15 практическая работа 2 5 разработка сайта моя семья практическая работа 2 6 разработка сайта животный мир практическая работа 2 7 разработка сайта наш класс

Уроки 30 – 34Основы сайтостроения (§§ 13 – 15)Практическая работа 2. ” Разработка сайта “Моя семья””Практическая работа 2. ” Разработка сайта “Животный мир””Практическая работа 2. ” Разработка сайта “Наш класс””

Инструменты для разработки wеb-сайтов (§ 13)

Создание сайта «Домашняя страница» (§ 14)

Создание таблиц и списков на wеb-странице (§ 15)

Практическая работа № 2.5 Разработка сайта «Моя семья»

Практическая работа № 2.6 Разработка сайта «Животный мир»

Практическая работа № 2.7 Разработка сайта «Наш класс»

Уроки 16 – 20Основы сайтостроения (§§ 13 – 15)Практическая работа 2. ” Разработка сайта “Моя семья””Практическая работа 2. ” Разработка сайта “Животный мир””Практическая работа 2. ” Разработка сайта “Наш класс””Практическая работа 2. ” Проектные задания на разработку сайтов”

Проект: разработка сайтов. Практическая работа 2.8. ” Проектные задания на разработку сайтов”

Итоговое тестирование по теме “Интернет”

Фанаты Mereana Mordegard Glesgorv

Файл classroom.jpg (известны и другие наименования файла – «mathematics.jpg», «braindeath.jpg» и т. п.) является графическим файлом, содержащим небольшое по размеру фотографическое изображение школьного класса. В оригинале (в сети замечены отредактированные в графических редакторах копии файла), это нечеткая черно-белая фотография, сделанная неизвестным фотографом в небольшом школьном классе. На ней запечатлены учащиеся сидящее за партами, доска перед ними с написанными на ней уравнениями и учительница, читающая какую-то книгу. С виду незатейливый сюжет фотографии содержит ряд паранормальных деталей, которые легко заметить при внимательном рассмотрении изображения. Первое, что сразу бросается в глаза, это наличие в левом верхнем углу изображения призрака, плечи и голова (с ярко светящимися глазами) которого четко заметны на темном фоне цветка (по очертаниям он очень сильно напоминает Рейка). В правой стороне находится размытое изображение какого-то округлого объекта, однако совершенно не понятно, чем является этот объект. Глазницы учительницы непропорционально большие, либо она в темных круглых очках, что нелогично.

Однако, наиболее важным моментом является тот факт, что на доске написаны математические уравнения, с виду совершенно правильные, однако сводящиеся совершенно к нелогичным произведениям, противоречащим современным математическим законам (математический парадокс). Вместе с тем, паранормальные особенности файла не ограничиваются только графическим изображением. Так при сравнительно небольшом размере изображения оригинальный файл занимает размер 666 666 байт. Иногда частично подчиняется константам файлов 21: не удаляется, либо наоборот исчезает с любых носителей информации.

Сама фотография( смотреть на свой страх и риск): http://barelybreathing.ru/images/4/43/Classroom.jpg

Смотрите на свой страх и риск!

Файл classroom.jpg (также mathematics.jpg, braindeath.jpg и т. д.) является небольшим изображением школьного класса, при этом его размер составляет 666666 байт. На ней запечатлены учащиеся, сидящие за партами, доска с написанными на ней уравнениями и учительница, читающая какую-то книгу. Фотография содержит ряд паранормальных деталей, которые легко заметить при внимательном рассмотрении изображения. Первое – это наличие в левом верхнем углу изображения призрака, плечи и голова с ярко светящимися глазами которого чётко заметны на тёмном фоне цветка. В правой стороне находится размытое изображение какого-то округлого объекта. Глазницы учительницы непропорционально большие, либо же она ведёт урок в тёмных очках, что странно. Впервые файл был выложен в подборке сканов фотографий (более 100 шт.), обнаруженных в старом школьном альбоме одной из заброшенных школ. Сначала файл не был замечен. Первой жертвой фотографии стал школьный преподаватель математики: он стал первым, кто заметил необычность уравнений, написанных на доске и решил их изучить, а на следующий день его нашли лишённым рассудка у себя дома. Второй жертвой стала некая девушка, также обратившая внимание на странные уравнения: ночью ей стали сниться кошмары, в которых она оказывалась одной из учениц данного класса, а уродливое призрачное существо, стоящее перед ней, постоянно твердило: «Теперь ты знаешь правильное решение?». Вскоре девушка таинственно исчезла. Всего было одиннадцать жертв фотографии. Иногда люди получали её по электронной почте в письме от пустого адресата со следующим комментарием: «Теперь ты знаешь правильное решение?». Некоторые люди не могли удалить фотографию со своего компьютера, у других же фотография пропадала сама, что происходило сразу после просмотра. Часто были случаи, когда фотография открывалась только один раз.

Совсем недавно (на момент написания правки, 30.03.2021) был найден оригинал данного изображения, на котором нет ни уравнений на доске, ни монстра в левом верхнем углу, ни «тёмных очков» в глазах учительницы, объекта в правом углу тоже нет, что доказывает, что исходная фотография была просто изменена в фоторедакторе. Файл не оказывает никакого воздействия.

File usage on Commons

There are no pages that use this file.

Практикум

Цель работы: создание таблиц и списков в программе KompoZer, использование графических изображений.

ЗаданиеУровень 2

Создать web-сайт «Наш класс», состоящий из трех страниц. Примерное содержание сайта дано ниже. Цвет фона страницы, цвета текста и гиперссылок подобрать самостоятельно (цвета по умолчанию использовать не разрешается).

Заголовок страницы: Наш класс (шрифт Impact, стиль шрифта — Заголовок 1, размер — medium, тип выравнивания — по центру).

Мы рады приветствовать вас на сайте 6-го класса школы № 23 города Безымянска. Наша школа небольшая, и в классе учится всего 12 человек. Класс наш очень дружный. Мы часто собираемся вместе и ходим в походы, в кино, катаемся на велосипедах и роликах, а зимой — на лыжах и коньках. В нашем классе 5 человек учатся только на «хорошо» и «отлично».

Наш классный руководитель — Степанова Ирина Григорьевна. Она преподает у нас историю. Нам очень нравятся ее уроки. А еще мы все любим уроки физкультуры. В нашей школе большой спортивный зал.


15 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2 5 РАЗРАБОТКА САЙТА МОЯ СЕМЬЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2 6 РАЗРАБОТКА САЙТА ЖИВОТНЫЙ МИР ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2 7 РАЗРАБОТКА САЙТА НАШ КЛАСС

Текст страницы (шрифт — Arial, размер — medium, выравнивание — по левой границе, использовать маркированный список):

• Степанова Ирина Григорьевна — история
• Грушина Галина Степановна — русский язык и литература
• Марков Сергей Иванович — физкультура
• Андреева Елена Леонидовна — математика
• Кононов Илья Андреевич — ОБЖ
• Рогова Ирина Олеговна — биология

Метаданные

Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени.

Вы не можете перезаписать этот файл.

Краткие подписи

Добавьте однострочное описание того, что собой представляет этот файл

File history

You cannot overwrite this file.

Metadata

This file contains additional information such as Exif metadata which may have been added by the digital camera, scanner, or software program used to create or digitize it. If the file has been modified from its original state, some details such as the timestamp may not fully reflect those of the original file. The timestamp is only as accurate as the clock in the camera, and it may be completely wrong.

Captions

Add a one-line explanation of what this file represents


15 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2 5 РАЗРАБОТКА САЙТА МОЯ СЕМЬЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2 6 РАЗРАБОТКА САЙТА ЖИВОТНЫЙ МИР ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2 7 РАЗРАБОТКА САЙТА НАШ КЛАСС

Я, владелец авторских прав на это произведение, добровольно публикую его на условиях следующей лицензии:

Вы можете свободно:
делиться произведением – копировать, распространять и передавать данное произведениесоздавать производные – переделывать данное произведениеПри соблюдении следующих условий:
атрибуция – Вы должны указать авторство, предоставить ссылку на лицензию и указать, внёс ли автор какие-либо изменения. Это можно сделать любым разумным способом, но не создавая впечатление, что лицензиат поддерживает вас или использование вами данного произведения.распространение на тех же условиях – Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иное произведение на основе данного, то обязаны использовать лицензию исходного произведения или лицензию, совместимую с исходной.

Использование файла

Нет страниц, использующих этот файл.

Про урокцифры:  КАК У НАС СЕГОДНЯ ПРОХОДИТ УРОК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *