академия урока 2022

21 января 2022 года на базе Минского городского института развития образования состоялось открытие городского конкурса профессионального мастерства «Панорама инновационных образовательных практик “Академия урока” 2022».

Конкурс направлен на повышение качества столичного образования и совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса.

Учредитель Конкурса – комитет по образованию Мингорисполкома при поддержке Минской городской организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки. Организатор Конкурса – Минский городской институт развития образования.

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

Участники Конкурса — 26 педагогов высшей квалификационной категории и 3 учителя-методиста, среди них — обладатели премий и грантов Мингорисполкома, победители городских конкурсов профессионального мастерства прежних лет, авторы учебно-методических пособий, участники международных научно-практических конференций и форумов, руководители методических формирований.

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

Первое конкурсное задание – «Методический батл «Моя лучшая идея по созданию на уроке условий для развития личности обучающегося».

Во время батла участники “мерялись” мастерством короткого выступления, умением аргументировать свою позицию и определять методическую ценность услышанных идей.

Батл состоял из двух раундов:

Первый раунд – выступление конкурсанта;

Второй раунд – конкурсанты благодарили конкретного автора за понравившуюся идею!

С 25.01.2022 начинаются первые конкурсные уроки. 
Желаем удачи и успеха всем участникам!

Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев встретился со столичными учителями – победителями конкурса профессионального мастерства «Академия урока» в городской ратуше 14 мая, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Участниками конкурса стали 29 учителей. Среди них – обладатели грантов и премий Мингорисполкома, авторы учебно-методических пособий, спикеры международных конференций и форумов. Лучшие педагоги Минска на протяжении нескольких месяцев делились опытом организации уроков, а также проводили авторские занятия в незнакомом классе.

Во время мероприятия учителя могли задать вопросы главе администрации города. В результате получился откровенный диалог: участники встречи обсудили тему взаимодействия родителей и школы, нехватку педагогов, роль семьи в воспитании детей, занятость в шестой школьный день.

— Гарант успеха в школе — совместная работа учителя, учащегося и родителя. Если одно из этих звеньев выпадает, результата не будет. Надо выходить на тесную связь — учитель-родитель. И опираться на то, что цель единая. Школа в воспитании и образовании сделает все, что может, и даже больше. Но и родитель должен принимать активное участие в этом процессе, —
сказал В. Кухарев.

Учитель истории столичной школы затронула тему Года исторической памяти. Подписан закон о геноциде белорусского народа. Однако то количество часов и та информация, которая содержится в учебниках истории по данной тематике, не позволяют дать полное представления о трагедии минувших дней. Педагог заметила, что со следующего года в 9 классах вводится факультатив, посвященный Великой Отечественной войне, и это хорошо. И поинтересовалась, планируются ли в городе проекты, инициативы для детей, позволяющие получить более глубокие знания о войне и геноциде.

— У нас героическое прошлое, мы победили, хотя война шла на уничтожение. Необходимо строить факультативы на посещении таких знаковых мест, как Хатынь, Брестская крепость, Тростенец. Музей истории Великой Отечественной войны — уникальный объект. Делегации из других стран, побывав там, остаются под впечатлением, ведь он фактически окунает в события тех лет. Наглядность — лучший пример. У нас есть программа посещений, будем привлекать к этой работе специалистов, ветеранов, организуем общегородские классные часы,
— отметил председатель Мингорисполкома. — В каждой школе должен быть создан музей с вовлечением в эту работу детей.

На встрече прозвучали и просьбы. Например, инициировать внесение изменений в санитарные правила, касающиеся использования гаджетов и информационных ресурсов на уроках. А молодой учитель столичной гимназии рассказала В. Кухареву о мечте ее школьников: ребята хотят посетить Мингорисполком. От главы города тут же прозвучало приглашение.

В. Кухарев поздравил победителей конкурса «Академия урока», вручив учителям награды.

Среди них — Татьяна Царюк, педагог начальной школы гимназии № 16. Ее стаж — 30 лет, и в другой сфере она себя просто не представляет. Очень любит свою работу.

— Я использую на уроках интерактивную доску, создаю презентации. С ее появлением в классе заметила, что дети стали активнее включаться в занятие. Даже самые пассивные ученики с интересом участвуют, не стесняются подойти к доске, ответить,
— рассказала победительница.

Интересный опыт ведения уроков биологии у учителя гимназии № 7 Юлии Трубач:

— Один из туров конкурса предполагал представление нового, необычного педагогического приема. Таким приемом я назвала парадокс. Он существует и в нашей повседневной жизни, и в природе, биологии. Безусловно, вызывает интерес, привлекает внимание. И на моем авторском уроке были парадоксы! А также знания, которые пригодятся в жизни. Мы рассматривали строение сердца. И для детей было парадоксально, что верхушка этого органа, оказывается, направлена вниз, а основание — вверх. Когда рассматриваем биологический объект, то левая сторона сердца находится справа, а правая — слева. Таким образом мы заостряем внимание на каких-то моментах, где априори могут возникать ошибки у детей,
— рассказала учитель биологии.

Фото Сергея Лукашова

Панорама инновационных образовательных практик “Академия урока” 2022

Приказ о проведении городского конкурса “Панорама инновационных образовательных практик “Академия урока” 2022 (Файл для скачивания, pdf, 96 КБайт)

Положение о городском конкурсе “Панорама инновационных образовательных практик “Академия урока” 2022 (Файл для скачивания, pdf, 212 КБайт)

Состав надпредметного жюри (Файл для скачивания, pdf, 154 КБайт)

Состав предметного жюри (Файл для скачивания, pdf, 340 КБайт)

Критерии оценивания конкурсных заданий (Файл для скачивания, docx, 125 КБайт)

График проведения открытых учебных занятий и программа проведения городского конкурса профессионального мастерства «Панорама инновационных образовательных практик “Академия урока”» (Файл для скачивания, pdf, 226 КБайт)

Участники конкурса: Буклет Академия урока – 2022 (Файл для скачивания, pdf, 5,93 МБайт)

21 января 2022 года на базе Минского городского института развития образования состоялось открытие городского конкурса профессионального мастерства «Панорама инновационных образовательных практик “Академия урока” 2022».

Конкурс направлен на повышение качества столичного образования и совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса.

Учредитель Конкурса – комитет по образованию Мингорисполкома при поддержке Минской городской организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки. Организатор Конкурса – Минский городской институт развития образования.

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

Участники Конкурса — 26 педагогов высшей квалификационной категории и 3 учителя-методиста, среди них — обладатели премий и грантов Мингорисполкома, победители городских конкурсов профессионального мастерства прежних лет, авторы учебно-методических пособий, участники международных научно-практических конференций и форумов, руководители методических формирований.

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

Первое конкурсное задание – «Методический батл «Моя лучшая идея по созданию на уроке условий для развития личности обучающегося».

Во время батла участники “мерялись” мастерством короткого выступления, умением аргументировать свою позицию и определять методическую ценность услышанных идей.

Батл состоял из двух раундов:

Первый раунд – выступление конкурсанта;

Второй раунд – конкурсанты благодарили конкретного автора за понравившуюся идею!

С 25.01.2022 начинаются первые конкурсные уроки. 
Желаем удачи и успеха всем участникам!

На мероприятии присутствовали председатель комитета по образованию Н. В. Проскурова, заместитель председателя комитета по образованию И. А. Чернявская, ректор Минского городского института развития образования Т. И. Мороз, начальники управлений по образованию администраций районов г. Минска, директора учреждений образования, участники конкурса «Академия урока», молодые педагоги столицы.

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

После диалога состоялась торжественная церемония награждения победителей, лауреатов и участников конкурса, который проходит в столице уже в шестой раз. В 2022 году его участниками стали 29 педагогов высшей квалификационной категории и учителя-методисты.

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

Цель конкурса – трансляция и распространение инновационного опыта лучших учителей города, повышение престижа педагогических работников, создание городского методического электронного банка педагогов столицы, работающих в инновационном режиме. Среди участников – обладатели премий и грантов Мингорисполкома, победители городских конкурсов профессионального мастерства прежних лет, авторы учебно-методических пособий, участники международных научно-практических конференций и форумов, руководители методических формирований.

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

Лауреатами и победителями
конкурса профессионального мастерства «Панорама инновационных образовательных практик “Академия урока”» стали:

Руцкая Людмила Александровна, учитель истории СШ № 148 (3 место),

Трубач Юлия Анатольевна, учитель биологии гимназии № 7 (3 место),

Цареня Денис Валерьевич, учитель трудового обучения гимназии № 6 (2 место),

Самусевич Ольга Сергеевна, учитель искусства СШ № 164 (1 место),

Царюк Татьяна Ивановна, учитель начальных классов гимназии № 16 (Гран-при).

Мы сердечно поздравляем педагогов с заслуженными наградами! «Академия урока» с нетерпением ждет новых «академиков»!

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен. Совершенно новый, сохраняющий связь с прошлым, обязательно закладывающий основу для будущего. Такой урок, несомненно, приобретает силу дальнего действия.

Что делает урок эффективным? Для одних успех обеспечивается эффектной мотивацией, буквально захватывающей учеников. Для других, важным является осмысление. Для третьих – творчество ученика и его самостоятельность.

Неоспоримо одно: урок дальнего действия одушевляется личностью учителя, который творит его как «педагогическое произведение», в котором всё продумано и прочувствовано. Тогда урок обязательно запомнится, непременно оставит след в душе.

Урок дальнего действия становится импульсом в развитии. На таком уроке дети с удовольствием размышляют, охотно вступают в диалог с учителем и друг с другом. Он насыщен многообразием учебных ситуаций, которые помогают понимать причины и следствия, учат сопоставлять факты, формулировать вопросы, и находить на них ответы.

Уроки академии показали важность и необходимость современной образовательной среды. Процесс обучения невозможно представить без мобильных приложений, дополненной реальности и робототехники. Цифровой урок выводит образование на новый уровень.

Участники конкурса уверены, что силу дальнего действия приобретают Уроки, обеспечивающие сохранение исторического наследия, формирование и развитие культурных ценностей, воспитание патриотов своей страны.

От усилий и вклада каждого из нас зависит успех и развитие нашего образования, нашего города и нашей страны.

Панорама инновационных образовательных практик не задаётся вопросом: чей урок лучше! Уроки Академии хороши каждый по-своему!

Каждый урок Академии – результат серьёзной и глубокой работы Учителя над воспитанием чувств, мыслей и поступков! В каждом уроке Академии – неповторимые мгновения интересной, доброй, честной жизни!

Сегодня это подтверждают наши выпускники, выпускники «Академии урока» 2022 года!

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

Панорама инновационных образовательных практик “Академия урока” 2022

Приказ о проведении городского конкурса “Панорама инновационных образовательных практик “Академия урока” 2022 (Файл для скачивания, pdf, 96 КБайт)

Положение о городском конкурсе “Панорама инновационных образовательных практик “Академия урока” 2022 (Файл для скачивания, pdf, 212 КБайт)

Состав надпредметного жюри (Файл для скачивания, pdf, 154 КБайт)

Состав предметного жюри (Файл для скачивания, pdf, 340 КБайт)

Критерии оценивания конкурсных заданий (Файл для скачивания, docx, 125 КБайт)

График проведения открытых учебных занятий и программа проведения городского конкурса профессионального мастерства «Панорама инновационных образовательных практик “Академия урока”» (Файл для скачивания, pdf, 226 КБайт)

Участники конкурса: Буклет Академия урока – 2022 (Файл для скачивания, pdf, 5,93 МБайт)

21 января 2022 года на базе Минского городского института развития образования состоялось открытие городского конкурса профессионального мастерства «Панорама инновационных образовательных практик “Академия урока” 2022».

Конкурс направлен на повышение качества столичного образования и совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса.

Учредитель Конкурса – комитет по образованию Мингорисполкома при поддержке Минской городской организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки. Организатор Конкурса – Минский городской институт развития образования.

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

Участники Конкурса — 26 педагогов высшей квалификационной категории и 3 учителя-методиста, среди них — обладатели премий и грантов Мингорисполкома, победители городских конкурсов профессионального мастерства прежних лет, авторы учебно-методических пособий, участники международных научно-практических конференций и форумов, руководители методических формирований.

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

Первое конкурсное задание – «Методический батл «Моя лучшая идея по созданию на уроке условий для развития личности обучающегося».

Во время батла участники “мерялись” мастерством короткого выступления, умением аргументировать свою позицию и определять методическую ценность услышанных идей.

Батл состоял из двух раундов:

Первый раунд – выступление конкурсанта;

Второй раунд – конкурсанты благодарили конкретного автора за понравившуюся идею!

С 25.01.2022 начинаются первые конкурсные уроки. 
Желаем удачи и успеха всем участникам!

На мероприятии присутствовали председатель комитета по образованию Н. В. Проскурова, заместитель председателя комитета по образованию И. А. Чернявская, ректор Минского городского института развития образования Т. И. Мороз, начальники управлений по образованию администраций районов г. Минска, директора учреждений образования, участники конкурса «Академия урока», молодые педагоги столицы.

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

После диалога состоялась торжественная церемония награждения победителей, лауреатов и участников конкурса, который проходит в столице уже в шестой раз. В 2022 году его участниками стали 29 педагогов высшей квалификационной категории и учителя-методисты.

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

Цель конкурса – трансляция и распространение инновационного опыта лучших учителей города, повышение престижа педагогических работников, создание городского методического электронного банка педагогов столицы, работающих в инновационном режиме. Среди участников – обладатели премий и грантов Мингорисполкома, победители городских конкурсов профессионального мастерства прежних лет, авторы учебно-методических пособий, участники международных научно-практических конференций и форумов, руководители методических формирований.

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022


АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

Лауреатами и победителями
конкурса профессионального мастерства «Панорама инновационных образовательных практик “Академия урока”» стали:

Руцкая Людмила Александровна, учитель истории СШ № 148 (3 место),

Трубач Юлия Анатольевна, учитель биологии гимназии № 7 (3 место),

Цареня Денис Валерьевич, учитель трудового обучения гимназии № 6 (2 место),

Самусевич Ольга Сергеевна, учитель искусства СШ № 164 (1 место),

Царюк Татьяна Ивановна, учитель начальных классов гимназии № 16 (Гран-при).

Мы сердечно поздравляем педагогов с заслуженными наградами! «Академия урока» с нетерпением ждет новых «академиков»!

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен. Совершенно новый, сохраняющий связь с прошлым, обязательно закладывающий основу для будущего. Такой урок, несомненно, приобретает силу дальнего действия.

Что делает урок эффективным? Для одних успех обеспечивается эффектной мотивацией, буквально захватывающей учеников. Для других, важным является осмысление. Для третьих – творчество ученика и его самостоятельность.

Неоспоримо одно: урок дальнего действия одушевляется личностью учителя, который творит его как «педагогическое произведение», в котором всё продумано и прочувствовано. Тогда урок обязательно запомнится, непременно оставит след в душе.

Урок дальнего действия становится импульсом в развитии. На таком уроке дети с удовольствием размышляют, охотно вступают в диалог с учителем и друг с другом. Он насыщен многообразием учебных ситуаций, которые помогают понимать причины и следствия, учат сопоставлять факты, формулировать вопросы, и находить на них ответы.

Уроки академии показали важность и необходимость современной образовательной среды. Процесс обучения невозможно представить без мобильных приложений, дополненной реальности и робототехники. Цифровой урок выводит образование на новый уровень.

Участники конкурса уверены, что силу дальнего действия приобретают Уроки, обеспечивающие сохранение исторического наследия, формирование и развитие культурных ценностей, воспитание патриотов своей страны.

От усилий и вклада каждого из нас зависит успех и развитие нашего образования, нашего города и нашей страны.

Панорама инновационных образовательных практик не задаётся вопросом: чей урок лучше! Уроки Академии хороши каждый по-своему!

Каждый урок Академии – результат серьёзной и глубокой работы Учителя над воспитанием чувств, мыслей и поступков! В каждом уроке Академии – неповторимые мгновения интересной, доброй, честной жизни!

Сегодня это подтверждают наши выпускники, выпускники «Академии урока» 2022 года!

АКАДЕМИЯ УРОКА 2022

Про урокцифры:  Урок цифры как сделать 2 задание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *