актеры и роли сюжет картины

«Решала» – российский фильм, снятый в 2012 году. Эта история рассказывает о жизни двух братьев, старший из которых все время вытаскивает младшего из передряг. Кинокартина получила довольно различные отзывы, однако число положительных все же больше. По рейтингу «Кинопоиска» фильм «Решала» имеет 6,9 баллов из 10. Исполнители главных ролей в фильме «Решала» – актеры Александр Фролов и Константин Озеров.

Сюжет фильма и взаимоотношения героев


АКТЕРЫ И РОЛИ СЮЖЕТ КАРТИНЫ

Действия фильма разворачиваются в Бурятии. Главными героями кинокартины «Решала» являются два родных брата. Их родители погибли, и с того момента старший брат начал самостоятельно воспитывать младшего. Аркадий – один из главных персонажей фильма, он является братишкой Решалы. Решала – это старший брат. Он работает юристом и является довольно успешным человеком. Герой способен решить практически любую проблему, с которой к нему обращаются. Однако, самым важным в жизни для Решалы был и остается его братишка Аркадий. Когда родителей не стало, герою пришлось самому отвечать за брата: воспитывать его, находить деньги на их проживание, служить достойным примером для подражания. Аркадий по кличке Кеша вырос избалованным молодым человеком, который не хочет слушать своего брата. Он постоянно влезает в передряги, проигрывает огромные суммы в картах и связывается с криминальным миром. Несмотря на все это, Решала не бросает своего брата, а помогает ему выбраться из всего этого.

Фильм «Решала»


АКТЕРЫ И РОЛИ СЮЖЕТ КАРТИНЫ

Главную роль в криминальной драме «Решала» исполнил актер Константин Озеров. Ему достался образ персонажа по прозвищу Решала. Он хотел дать Аркадию все, чтобы тот ни в чем не нуждался и вырос хорошим человеком. Константин Озеров смог отлично сыграть роль Решалы. Актер показал героя, как человека, который умеет отвечать за свои поступки и действия. Роль Аркадия досталась Александру Фролову. Его герой – это молодой человек, который пытается доказать, что сам может построить свою жизнь так, как ему захочется, не замечая при этом как опускается на самое дно.

Про урокцифры:  ФОТО И ФОТОГРАФИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

— одна из Грешниц в Компании Лимбус.

— худая высокая девушка спортивного телосложения. Лицо, ровно как и багровые глаза, имеют острые черты, а её чёрные волосы уложены в аккуратное каре, что передаёт некоторую агрессивность и строгость её образу. И, как и было описано, она заядлая курильщица, которая редко расстаётся с сигаретой.

В остальном у неё стандартная форма работника Компании Лимбус, состоящая из белой рубашки, брюк и укороченного варианта плаща. Ну и конечно, трудно представить без ее оружия — длинной катаны, на ножнах которой написан её позывной “無我夢中 阿鼻叫喚 支離滅裂”

Досье с официального сайта

Цитата: «Да, всем этим художникам-верхоглядам не понять уродства!»

Черты: Эстет, Заядлая Курильщица, увлечения.

У каждого человека есть страсть к чему-то, и ваша роль, как Управляющего — уважать то, что приходиться по вкусу вашим подопечным. Однако, у некоторых настолько нездоровые увлечения, что с ними трудно примириться. Вот и в этом случае, эта молчаливая Грешница, которая обычно стоит лишь в стороне, окутанная табачным дымом, словно преображается в битве, вы заметили? Она считает, что бездумное вырезание врагов — это пустая растрата материала для искусства. Будьте бдительны, и если вы почувствуете себя в опасности, не стесняйтесь использовать тревожную кнопку, входящую в набор Управляющего.

Монолог из Промо

Я — Рёсю. Какая потащая отрада познакомиться с вами.

На данный момент мало что известно. Известно то, что она как-то связана с пятью пальцами и, исходя из её виденья об искусстве, теснее всех она была связана с безымянным. Однако, связь с безымянным это лишь догадки.

2/2/2 -2 -4 68~146 3-6;;

5/5/5 3 -4 65~139 3-7;;

3/3/3 0 0 76~161 3-6;;

3/3/3 3 -2 72~154 3-6;;

5/5/5 -4 -4 68~146 3-6;;

Э. П. О. С. в Промо

Рёсю из TGS 1

Рёсю из TGS 2

Рёсю из TGS 3

Тиби арт от Мунов с участием Рёсю 1

Рёсю официальный арт

Э. П. О. С. Четвертой Спички на Рёсю

Тиби арт от Мунов с участием Рёсю 2

Рёсю зачеркнутое лицо

– Limbus Company – Ryōshū – Character Promo

Феномен, зародившийся спонтанно и эволюционировавший в высшую форму жизни.

Супергеройские киновселенные – это для детей и мажоров. А для нормальных пацанов есть своя киновселенная. Без конкретного официального названия, без бюджетов с семью нулями в долларах, без сцен после титров и прочих понтов. И тем не менее уже 6 фильмов в общей сложности в эту киновселенную входит, включая новейший – «Решала. Брат».

Первый фильм вышел в 2012 году – за год, к слову, до того, как «Человеком из стали» открылась «Расширенная вселенная DC». Назывался он «Решала», и производство его, если верить исполнителю главной роли Константину Озерову, стоило где-то 3500 рублей. Просто ребята из Бурятии собрались и высказались о наболевшем. В незамысловатой художественной форме. Веско, лаконично и честно.

«Решала» (2012)

Два брата. Старший, Костя, – собственно, решала. Юрист с хорошо подвешенным языком и множеством полезных связей, который может разрулить любой вопрос. Его услугами пользуются в основном не самые законопослушные граждане, но сам он предпочитает руки ни в чем таком не пачкать, держась в стороне от любой уголовщины. Младший же, Каша, – разгильдяй, гопник, повеса, промышляющий мелкими аферами, постоянно встревающий в неприятности и методично завоевывающий репутацию самого одиозного персонажа в городе. От тюрьмы, сумы и расправы Кашу обычно спасает брат. Но только до определенного момента, когда уже никакие связи не помогут.

То, что затраты на «Решалу» составили сумму, эквивалентную сдаче с пятитысячной купюры в магазине, безусловно, заметно. А вот то, что, скажем, в касте нет ни одного профессионального актера, – не очевидно. Благодаря чему первое обстоятельство из недостатка превращается в достоинство. Вкупе с обыденной простотой историей и с ее внезапной, шокирующей развязкой это дает ощущение подлинности, всамделишности. Как будто подслушал байку о каких-то знакомых своих знакомых: вот-де был там один тип порядочный, солидный, был у него брат непутевый, и вот у них, прикинь, как вышло.

Кино, что называется, от души душевно в душу. В смысле от народа, для народа и про народ. Поэтому не могло не обрести славу. Умеренную, локальную и все же достаточно громкую. Некоторый культ вокруг него сложился, и на «Решалу 2» удалось уже насобирать какие-то сравнительно серьезные деньги – $140 тысяч.

«Решала 2» (2015)

После событий «Решалы» прошло несколько лет. Каша сбежал из Бурятии в Саратов, сменил имя, затаился, подружился с головой, остепенился, обзавелся работой, женой, сын у него родился. Короче, в лучшую сторону парень изменился (извините за этот спонтанный русский рэп, контекстом навеяло). Но тут на волю выходит злобный бандюган Завгар, старый знакомый Каши еще по первому фильму, у которого на него обида. И принимается его всюду искать с целью свершения страшной мести.

В общем, классический сюжет о том, что от себя не убежишь, и прошлое имеет свойство настигать человека в самый неожиданный и неподходящий момент. Реализованный в том же формате криминально-бытовой трагедии под три блатных аккорда с обескураживающим твистом в финале, который и впредь будет отличительным знаком всех фильмов вселенной. Налицо расширение географии, и во всех остальных аспектах видимые улучшения наблюдаются (по крайней мере, кустарность больше не бросается в глаза), но главное – здесь хронология вселенной завершается. Дальше она будет развиваться совсем в ином направлении. Вернее – в иных направлениях. Вглубь, в ретроспективу и, опять же, вширь, причем не только географически.

Сам же фильм прогремел еще громче первой части, с лихвой окупив затраченные средства и собрав в прокате по стране $430 тыс. (27 млн рублей) всего со 159 копий. Для сравнения: «Духless-2», занявший вторую строчку в рейтинге самых кассовых российских релизов 2015 года, стоил $4 млн и собрал с 1041 копии $8 млн (490 млн рублей). На следующую картину Минкульт выделил создателям «Решалы» уже солидные 30 млн рублей.

«Эластико» (2016)

В самом начале «Решалы 2» есть ничем, как кажется, не примечательный диалог. Такое вроде бы подражание Тарантино и Гаю Ричи: четверо мужчин в черных куртках едут на черном джипе, слушают музыку соответствующую, и один из них травит байку. Как одного молодого спортсмена-футболиста припрягли доставлять посылки на зону. Он через стену пакет перекидывает – и тикать. А там уже кто надо тот пакет подбирает. Но однажды начальство колонии наняло специального человека – зверюгу матерого, крапового берета. И тот спортсмена в конце концов догнал.

Так вот, значит, «Эластико». Молодой спортсмен-футболист по имени Матвей встает перед тяжелой дилеммой. У него возникает реальная перспектива перебраться в Москву, в «Спартак», и пробиваться в большой футбол. Но это, даже при наличии объективно громадного таланта, та еще авантюра. Потому как он по столичным меркам никто и звать его никак. К тому же возлюбленная с ним никак не может полететь: у нее мать больная и братик совсем еще мелкий, за всеми требуется следить и ухаживать. А с другой стороны, если остаться, то перспективы вовсе нет, кроме как пойти по скользкой дорожке криминала. Чему всегда готов поспособствовать верный друган Каша (тот самый).

Исходя из вышеизложенного вырисовывается некая необъяснимая темпоральная аномалия. Ясно, что Матвей и тот его коллега, фигурировавший в байке из «Решалы 2», – это два разных человека. Хотя Матвею также доводится подрабатывать доставкой вещей сидельцам. И с краповым беретом он также сталкивается (здоровская, кстати, сцена, явно вдохновленная почти аналогичной пешей погоней из «Рок-н-ролльщика» Гая Ричи), но без фатальных последствий. При этом Каша еще не скрывается в Саратове, а, напротив, широко живет в Улан-Удэ.

Следовательно, имеем явное противоречие: либо в «Эластико» не должно быть сцены с краповым беретом – и тогда «Эластико», допустим, условно встает в хронологии перед «Решалой»; либо не должно быть Каши – и при таком варианте фильм, опять же условно, занимает место после «Решалы 2» или параллельно. Кроме того, по-хорошему стоит учитывать сцену, в которой Матвей попадает в подтрибунные помещения стадиона «Спартака», и в кадре мы видим висящую в раздевалке футболку с фамилией Мельгарехо. А Лоренсо Мельгарехо, как все прекрасно знают, в московский клуб перешел в 2016 году.

Но ладно, давайте просто будем считать, что эта очевидная нестыковка образовалась не по недосмотру, а на самом деле концептуально подчеркивает состояние безвременья того пространства, в котором существуют герои вселенной «Решалы». Где до сих пор в полную силу действуют законы в лучшем случае нулевых, а в худшем (и зачастую) – проклятых девяностых. Притом что означенная реальность всячески преподносится – и, что важнее, воспринимается – как невымышленная.

Впрочем, существует и более рациональное объяснение. « Эластико» – это ведь прежде всего попытка вывести локальный бренд на федеральный уровень. Для чего были привлечены новый режиссер (вместо Романа Асхаева – Михаил Расходников, спустя пару лет снявший скандальную драму «Временные трудности», а до того судившийся с Ридли Скоттом из-за «Марсианина») и именитые артисты Алексей Маклаков и Владимир Епифанцев. В качестве дополнительного козыря – коллаборация с брендом общенационального значения, «Спартаком». Сугубо бандитская тематика отступила на второй план, уступив магистральную линию любовным страстям и освещению проблем российского футбола. С учетом вышеперечисленного неудивительно, что соблюдением стройности общего повествования слегка пренебрегли.

Оглушительным триумфом попытка, мягко говоря, не увенчалась: при 485 копиях фильм заработал чуть менее 20 млн рублей. Но и назвать «Эластико» сокрушительным провалом тоже нельзя. Формально задача по увеличению аудитории была так или иначе выполнена. Да и карьера Дмитрия Власкина, сыгравшего Матвея, двинулась по восходящей. Поэтому впоследствии киновселенная оборотов уже практически не сбавляла, но и не наращивала, справедливости ради нащупав свой потолок.

«Решала. Нулевые» (2019)

Если «Эластико» (и, забегая вперед, его сиквел) развивает вселенную вширь, то за развитие вглубь и ретроспективу отвечают приквелы. Первый из которых – «Решала. Нулевые». Где излагается предыстория Кости – главного, напомним, героя первой части, старшего брата Каши, – и его отношений с главным злодеем второй части (и одним из злодеев первой) Завгаром.

Когда-то давно – а именно, как нетрудно догадаться, в нулевые – Костя и Завгар крепко дружили. Прямо не разлей вода. И сообща, плечом к плечу, организовывали различные полулегальные схемы обогащения. Но делать бизнес с близким человеком бывает чревато потерей или бизнеса, или близкого человека, или и того и другого – уж сколько раз, как говорится, твердили миру. Вот и здесь конец немного предсказуем (что для приквела не порок).

Фильм структурирован по принципу «Расемона» (или «Гражданина Кейна»): сначала мы узнаем, как же это все произошло, с точки зрения Завгара, а затем собственную версию представляет Костя. И оказывается, что их дальнейшая взаимная неприязнь – результат чудовищного недоразумения и отчасти коварной интриги третьих лиц. В свете чего Завгар видится уже не таким конченым отморозком, каким он показан в «Решале 2». В чем-то его озлобленность к братьям Косте и Каше становится даже понятной.

Несмотря на очередной душераздирающий финал, в целом манера подачи «Нулевых» гораздо менее тяжеловесная, чем в предыдущих «Решалах». В духе гангстерских эпосов Скорсезе, с обилием увлекательно-познавательных описаний различных – и, надо полагать, не с потолка взятых – вышеупомянутых полулегальных схем, с юмором, с задором. Новая смена вектора (а вместе с тем и дистрибутора: проект взял под крыло отечественный мейджор «Централ Партнершип»), однако, значительного эффекта в коммерческом плане не возымела. Фильм собрал на три миллиона меньше, чем за три года до него «Эластико», при той же примерно росписи – 475 копий.

«Эластико. Двенадцатый игрок» (2022)

Как там, кстати, дела у футболиста Матвея? Ну такое. В основу «Спартака» просочиться не удалось, перешел в другой столичный клуб (как бы «Локомотив», но не «Локомотив»), сидит там в резерве, тренируется неустанно. Однажды на него выходит симпатичная пробивная агентша. Подписывает с ним контракт, сулит ему светлое будущее, да еще и сама на него западает. А он на все согласный. И уже на ближайший тур железно запланирован выход в стартовом составе. Как вдруг с малой родины поступают тревожные вести: кто-то похитил мелкого братика той бывшей зазнобы, по которой он все еще тоскует, а подозреваемый – кто бы вы думали? – Каша. Значится, нужно срочно туда лететь, чтобы все выяснить и всех выручить.

Сиквел «Эластико» создавался преимущественно усилиями деятелей, у истоков вселенной не стоявших и вообще максимально далеких от суровых реалий Забайкалья: представительством французской компании Monde et Media с пачкой никому не известных проектов в портфолио, и – театральная пауза – братьями Андреасян. Последние, к счастью, ограничились продюсерскими функциями. Но их участие, естественно, не могло пройти бесследно. Зато Дмитрий Власкин, который Матвей, в режиссуре тут дебютировал.

Новый коллектив, как видно, старался придерживаться канона и честь не посрамить. Что в какой-то мере удалось. Хотя не без изрядной доли фальши, которая предательски из каждой щели, из каждой дырочки так и лезет. Взять тот же столичный футбольный клуб, где Матвей теперь числится запасным, с перевернутой вверх ногами буквой «Л» на эмблеме. Нет, ну понятно: не смогли договориться с «Локомотивом» об использовании официальной символики, бывает. Но можно ж было это как-то поизящнее обойти.

И ладно, черт бы с ним, с футболом. Самое печальное – исчезла та подкупающая, очаровывающая простота, и вместе с ней – исключительное правдоподобие. Накрутили каких-то дешевых детективных и мелодраматических интриг, наворотили гору твистов – и запихнули кое-как в тот же компактный, менее полутора часов, хронометраж. Нет, чтобы как следует в материале разобраться, вникнуть, с людьми посоветоваться. Оно ж не просто так, с бухты-барахты, раньше функционировало. Механизм-то несложный, но тонкий. Подход к нему особый нужен. И андреасяновскими лапами в него лазить – только ломать. Как итог – «Двенадцатый игрок» прошел мимо кинотеатров и сильно ниже радаров, пылится на дальних полках пары онлайн-кинотеатров.

«Решала. Брат» (2022)

Наконец, еще один приквел «Решалы». Хронологически расположен после «Нулевых», персонально посвящен Каше.

Каша проходит курс лечения от наркозависимости в реабилитационном центре, расположенном посреди живописной природной благодати. Как вдруг к нему зачем-то наведывается Завгар. Каша резво дает деру и окольными тропами добирается до родного города. Там он первым делом берет шефство над школьной подругой, плотно сидящей на игле, а затем идет к брату Косте, который тоже сидит, но в тюрьме. Тот его сразу одаривает важной миссией: срочно достать припрятанный на дне реки здоровенный кусок нефрита и загнать его китайцам. Чтобы на вырученные деньги Костя мог бы себе выторговать свободу. Ничего невыполнимого вроде, но подруга-наркоманка и Завгар (да и братец) соскучиться явно не дадут.

Этот фильм, как и все остальные фильмы вселенной, содержит сбивающий с ног твист, но при этом одновременно сам является своего рода твистом – сбивающим с ног и озверело добивающим градом ударов по голове и бокам. Дело в том, что «Решала. Брат» заставляет в корне пересмотреть как характеры главных героев «Решалы», Каши и Кости, так и их взаимоотношения, привнося в тамошнюю драматургию задним числом совершенно новое измерение.

При этом и внутри самого приквела драматургия по нервам лупит будь здоров и на куски разрывает. Из всей серии – объективно наиболее затейливая, витиеватая. Но – следует непременно отметить – не перемудреная, не запутанная сверх меры, а грамотно продуманная. Тут ведь сразу несколько сюжетных нитей переплетено из совершенно разных тканей: и охота за сокровищем, и побег от преследователя, и болезненное преодоление разного рода зависимостей (от людей и веществ). И все это складывается в нарядное кружево, которое изящнейше в конце расплетается, оставляя на душе катарсическое опустошение. Ну, при условии, конечно, что вы до просмотра как минимум были уже знакомы с Кашей, Костей и Завгаром. И тут наступает пора подвести черту и вывести некоторое заключение.

«Решала» – явление беспрецедентное, удивительное, уникальное. Причем во многих аспектах. Уже сами обстоятельства его спонтанного возникновения – сродни тем, что привели к зарождению жизни на Земле. Что-то там где-то бурлило, варилось, суетилось по-броуновски, и на тебе. А потом оно еще и эволюционировало за рекордный срок в высшую форму – форму киновселенной. Из низовой инициативы на голом энтузиазме фактически, не имея той раскрутки через профильные СМИ, которое имеет, например, нынешнее якутское кино, и принципиально не вписываясь ни в одну парадигму индустрии.

Фильмы вселенной «Решалы» не соответствуют ни общепринятым нормам фестивального кино, где считается правильным рассуждать о провинциальной российской действительности нарочито через губу, ни стандартам мейнстрима, где оную обычно либо приукрашают, либо, опять же, демонизируют. Они говорят со своим зрителем на совершенно ином языке. На настоящем, живом, с обильными вкраплениями актуального блатного арго (какие там чудные конструкции встречаются – закачаешься), на языке близком и понятном большинству населения отдаленных от центров районов страны, которое и составляет ядро аудитории «Решалы».

Увы, по той же причине у «Решалы» не получилось и вряд ли уже получится выбраться за рамки узкого культа и превратиться в настоящую доходную франшизу. Слишком уж это нишевая вещь, да к тому же вещь в себе. Хотя отнюдь ничего плохого или постыдного в том нет. Просто немного обидно, что столь любопытный феномен, который столь увлекательно разглядывать и изучать, остается таким невостребованным, и мало кому удается его в полной мере и по достоинству оценить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У этого термина существуют и другие значения, см. Решала.

«Реша́ла. Нулевые» — российский фильм 2019 года, снятый режиссёрами Жаргалом Бадмацыреновым и Александром Кузьминовым.

В 2017 году на канале «Че» вышел новый провокационный проект – “Решала”, который был довольно неоднозначно воспринят зрителями. Отзывы о “Решале” очень разные: кто-то в полном восторге от задумки программы, а кто-то называет все, что происходит в передаче, дешевым театром. Каких мнений об этой программе больше, какие недостатки отмечают практически все телезрители, а также кто такой Решала на самом деле? Обо всем этом дальше.

Главная идея программы

Программа позиционирует себя как учебное пособие, которое наглядно показывает способы отъема денег у населения, а также различные мошеннические схемы. Ведущий программы решает возникшие проблемы обратившихся к нему людей, выводит преступников на чистую воду и наказывает их. Зачастую жертвами коварных мошенников становятся самые незащищенные категории граждан: пенсионеры, женщины, дети. Именно они в большинстве случаев становятся участниками выпусков.

Для того чтобы связаться с ведущим проекта, необходимо заполнить анкету на официальном сайте канала либо написать непосредственно в личные сообщения Владу Чижову в социальной сети “ВКонтакте”, где у него уже более 5000 друзей. При обращении в программу через сайт канала вам нужно будет пообщаться с редактором и описать ему случившуюся с вами ситуацию. Редакция канала может отказать в помощи без объяснения причин.

Ведущий проекта


АКТЕРЫ И РОЛИ СЮЖЕТ КАРТИНЫ

В роли Решалы выступил брутальный мужчина – Влад Чижов. До того, как поучаствовать в этом проекте, он несколько лет вел свой авторский блог, где рассказывал о методах, которыми пользуются мошенники, и учил избегать таких ситуаций. После выхода телевизионной версии Решалы, Чижов стал еще более знаменит и узнаваем, а блог за него теперь ведут другие люди. Зато помимо устных советов Влад Чижов получил еще и возможность помогать людям физически, решая их проблемы.


АКТЕРЫ И РОЛИ СЮЖЕТ КАРТИНЫ

Многие люди, обратившиеся к Чижову лично или написав ему в социальной сети сообщение, отмечают, что он довольно отзывчивый, хотя и не всегда находит время для того, чтобы ответить на просьбы людей о помощи. Так как Чижову поступает очень много сообщений, на которые он физически не может ответить, он просматривает заявки, и ряд ситуаций с похожим сюжетом может рассмотреть в своей группе в “ВКонтакте”, либо сделать их основной темой нового выпуска “Решалы”. А редактор канала всегда подскажет, как лучше поступить в той или иной ситуации, даже если не будет иметь возможности пригласить человека для участия в передаче.

Правда или вымысел

Команда проекта позиционирует все происходящее на экране как случаи реальной помощи жертвам мошенников, правда, выглядят многие моменты довольно неправдоподобно. Лица всех героев программы, кроме тех, кто обратился за решением своих проблем, скрывают. Но, несмотря на такой подход и невозможность видеть мимику преступников, часто по голосу можно услышать не очень хорошую актерскую игру. Большинство зрителей отмечают, что смотрят программу как неплохой детектив или боевик, а не как сводку реально происходивших событий.

Интересные факты о передаче


АКТЕРЫ И РОЛИ СЮЖЕТ КАРТИНЫ

Во время одного из выпусков шоу на Влада Чижова напали с ножом и чуть не ранили его. Ведущему удалось скрутить незадачливого мошенника, который хотел продать ему неработающий сотовый телефон. Также неоднократно преступники пытались избежать съемок в программе и разбивали дорогостоящую аппаратуру проекта. Так, в одном из выпусков была разбита камера стоимостью более ста тысяч рублей. Из отзывов о программе “Решала”, которые оставляют случайные свидетели съемок, можно понять, что над программой работает огромное количество людей. Помимо операторов с профессиональной аппаратурой, также несколько человек снимают со стороны скрытыми камерами, сливаясь с толпой, еще есть техники, которые устанавливают камеры на участке, где будут производиться съемки. Помимо съемочной группы на площадке всегда присутствуют и продюсеры, и сценарист, который подсказывает, что говорить Чижову для заставок передачи.

Отзывы о шоу “Решала”

На одном известном интернет-портале, где выставляют оценки различным телепередачам, на основе зрительских мнений данное шоу имеет средний балл 3,8. Такая оценка связана с абсолютно полярными баллами, которыми “Решалу” награждают телезрители. Среди женской части лиц, находящихся у телеэкранов, отзывы о “Решале” в основном негативные, и оценка не более двух баллов, зато мужчинам преимущественно нравится это новое шоу. Они отмечают правильное мужское поведение Чижова в сложных и конфликтных ситуациях. Среди интересных отзывов о “Решале” на «Че» можно отметить один, где девушка рассказала личную историю, как просмотренный накануне выпуск этой передачи спас ее от мошенников, которые под видом работников газовой службы проникали в дома и обворовывали хозяев. В том, что это были преступники, бдительная хозяйка дома убедилась, когда через пару дней к ней пришли полицейские с допросом по делу кражи в квартире ее соседей. Девушка благодарила продюсеров программы за такое полезное шоу и советовала всем смотреть его как можно чаще, чтобы не стать жертвой обмана и мошенничества.


АКТЕРЫ И РОЛИ СЮЖЕТ КАРТИНЫ

Несмотря на все негативные отзывы о “Решале”, поклонников у этой передачи довольно много. Все они отмечают, что с нетерпением ждут каждый новый выпуск и всегда находят в нем что-то полезное для себя и своей семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *