анализ курсов по категориям

Анализ (отчет) о посещении урока

Дата посещения 21.10.2022 г

Число студентов по списку: _12__чел. Присутствуют: ___9___чел.

Дисциплина МДК 01.01 Основы горного дела

Фамилия, имя, отчество учителя Бойко Александр Николаевич

Кто посещает (Ф. И. О.) Охрименко Татьяна Владимировна – преподаватель

Цель посещения урокаопределить результативность организации методов и приемов кон­троля за усвоением знаний учащимися

Тема урока: Разновидности способов вскрытия угольных пластов.

Цель урока: Образовательная: обеспечить усвоение нового материала.

Развивающая: научить правильно определять способы вскрытия угольных пластов.

Воспитательная: осознать социальную значимость своей будущей профессии, повысить мотивацию к выполнению профессиональной деятельности.

Выводы. Урок прошел на хорошем методическом уровне. Структура и тип урока полностью соответствуют цели и задачам урока. Учебный материал соответствует программе. Реализация основной дидактической цели достигнута. Преподаватель обладает хорошими знаниями по данной теме, в изложении темы прослеживалась логика и последовательность. Преподавателю удалось вовлечь студентов в основные мыслительные операции (классификация, систематизация). Стиль общения преподавателя и студентов – доброжелательный, поддерживалась культура речи.

Урок посетил: Подпись:

Охрименко Т. В. – преподаватель _________________

С анализом урока ознакомлен: Бойко А. Н. (___________________)

(ФИО преподавателя)                                         (дата)

Справка  –  анализ урока

Ф. И. О.  учителя  Гаврилова Ольга Петровна

Предмет  –  геометрия

Цель посещения оценка результативности урока и методической грамотности учителя в рамках персонального контроля учителя, претендующего на первую категорию

Класс   –  8

Умение учителя оценивается по 4 –  бальной системе:  – умение проявляется всегда в полной мере;  3 – умение проявляется менее отчетливо;  2 – умение проявляется средне;  1 – умение проявляется слабо;  0  –  умение практически не проявляется.

Выводы:  Учитель ставит цель в соответствии с программными требованиями, грамотно подходит к отбору содержания урока, при переходе к новой теме организовывает повторение, в построении урока опирается на полученные знания. В начале урока вместе с учащимися определяет конечную цель, как результат. Для достижения поставленной цели учитель сочетает фронтальную работу и индивидуальную работу, работу в парах и в группах, самостоятельное построение доказательств и достижения, поставленных целей урока с пояснениями учителя. Учителем используются разные приемы проверки приобретенных знаний контрольные работы, самостоятельные работы, математические диктанты и т.д. Данные приемы позволяют учителю достигать поставленных целей на высоком уровне. Урок соответствует цели и типу  –  традиционный урок с сотрудничеством педагога и учащихся. Построение урока логически оправдано, каждый этап продуман, время, отведенное на его усвоение, используется рационально. При объяснении нового материала и его закреплении используется ИКТ. Ученики приучены к работе на уроке, рабочие места организованы, для работы в тетрадях и у доски в кабинете имеются необходимые приспособления и оборудование. Учащиеся усваивают материал в разном темпе. Для опережающего усвоения продуманы задания, для отстающих  в усвоении нового материала учитель проводит ненавязчивое консультирование. Темп урока позволяет усвоить материал. Речь педагога грамотна, доступна для понимания, тембр речи доброжелательный, спокойный, речь логична. Учитель акцентирует внимание на наиболее важных моментах урока. Навыки самостоятельного мышления отрабатываются, однако обладают ими не все учащиеся. Урок соответствует уровню обучения, учитываются возможности класса, используется материально техническая база кабинета. В конце урока проведена самостоятельная работа.

Вывод: урок соответствует программным требованиям, заявленные цели и задачи достигнуты, урок проведен на хорошем методическом уровне.

Справку составила:                              Богданова Т. В., заместитель директора по УВР МВОУ «Первомайский ЦО».

протоколом заседания  аттестационной комиссии комитета

образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

№6/20 от 18.06.2020 года

Рефлексивный анализ учебного занятия

ФИО учителя/преподавателя: Науменко Людмила Ивановна

Класс: 7 класс

Предмет: русский язык

Тема урока согласно учебно-тематическому плану рабочей программы:

Деепричастный оборот и знаки препинания при нем.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные).

Планируемые результаты : обучающиеся смогут

определение деепричастного оборота, его синтаксическую роль в предложении;

место деепричастного оборота по отношению к глаголу, условия обособления на письме и в устной речи одиночных деепричастий и деепричастных оборотов;

находить деепричастные обороты и глаголы, к которым они относятся;

заменять указанные глаголы и словосочетания с неопределенной формой глагола деепричастиями и деепричастными оборотами;

распространять предложения за счет включения в них деепричастного оборота, правильно расставлять запятые при одиночном деепричастии и деепричастном обороте,

составлять предложения по указанным схемам, правильно строить предложения с деепричастным оборотом в соответствии с грамматическими нормами.

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

– овладеть приемами отбора и систематизации информации из различных источников;

– анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия языковых явлений, группировать учебный материал;

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

– формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

– искать пути решения учебной задачи и самостоятельно ее решать;

– соотносить цели и результаты своей деятельности;

– определять степень успешности своей работы и работы коллектива.

формировать ответственное отношение к учению на основе мотивации к обучению и познанию;

-прививать интерес к познавательной деятельности, любовь к русскому языку и русской классической литературе.

Рус.язык.7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.( М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др; науч.ред. Н.М. Шанский).-М.; Просвещение,2017.

Видеоматериалы: мультимедийная презентация  «Деепричастный оборот»

Оборудование: компьютер, проектор, художественные тексты.

Формы работы на уроке: индивидуальная, парная, групповая.

В классе по списку 15 уч-ся, присутствовало – 15 уч-ся. Класс на уроках русского языка разделен на три группы: 1 группа / дети из не русскоговорящих семей/- 4 уч.;  2 группа – 6 уч. – средний уровень обученности; 3 группа –  5 уч.- сильные учащиеся/. Отношения в классном коллективе дружеские, дети активны, любознательны, в основном, хорошо мотивированы, но некоторые нуждаются в индивидуальном подходе, в том числе те, ля которых русский язык не является родным. При планировании занятия учитывалась способность членов коллективно слаженно выполнять индивидуальные и групповые задания, активно взаимодействовать друг с другом.

Подпись аттестуемого педагога /расшифровка:_____________________________________________

Дата выполнения задания_________________

Грудинина Рада Владимировна

Дата посещения урока

по списку/ по факту

28,  присутствовали 27

Посещение урока в период прохождения  аттестации учителем

Проектор,  ноутбук с подключением к сети Интернет

«Словарь русского языка» С. И. Ожегова

«Школьный словообразовательный словарь»

Урок первичного предъявления новых знаний.

Анализ художественного текста, понимание  его идеи, проблематики.

развивать критическое мышление учащихся;

– продолжить формирование навыков работы с художественным текстом;

– продолжить формирование  у обучающихся навыков   и умений  работы  со словарями разных видов (способность интерпретировать представленную в словарях информацию при решении учебных и познавательных задач).

развивать эмоции учащихся посредством эмоциональных переживаний;

– развивать умение выделить главное, существенное, самостоятельность мышления.

– воспитание нравственно-этических норм поведения  обучающихся.

Урок: содержание и выводы

Соответствие  урока  индивидуальным и возрастным особенностям учащихся.

Планирование урока  соответствует индивидуальным и возрастным особенностями учащихся. Учитель включила в урок и для домашней работы  дифференцированные задания с учетом того,  что в классе 1 отличник, 8 учатся на «5» и «4», 19 обучающихся на «4» и «3», то есть класс со средними способностями и преобладанием базового уровня знаний.

Объем деятельности учащихся.

Объём работы по заданному алгоритму не превышает объём творческой деятельности обучающихся.

В готовом виде знания не даются учителем: урок построен на самостоятельном и коллективном поиске материала для ответов.

Контроль, анализ оценки деятельности школьников.

Для оценивания деятельности обучающихся на уроке учитель использовала их самооценку, а также сама оценила  работу.

Кроме этого,  предложены задания домашней работы на выбор, то есть каждый имеет возможность выбрать для выполнения задание, оценив уровень своих знаний и возможностей.

Соотношение нагрузки на память и мышление учащихся

На уроке развивалась память: учитель предлагала повторить, вспомнить ранее изученное, а на основе личного опыта и анализа текста развитие получала и мыслительная деятельность обучающихся: они сравнивали, дополняли, оценивали, выбирали, исследовали, создавали творческую работу.

Приемы активизации мыслительной работы учащихся.

Приемы технологии продуктивного чтения:

– «Сравнение» по формуле А словно, подобно, как

– «Чтение с остановками».

– «Дерево предсказаний» и др.

Выполнение санитарных норм

– Кабинет проветрен в соответствии с режимом проветривания.

Технология продуктивного чтения.

Учитель сочетала фронтальную работу с учащимися с  индивидуальной; самостоятельная подготовка учащихся к ответу на вопрос позволяла высказывать и сравнивать своё мнение с мнением других учащихся.

Наличие межпредметных связей.

На уроке использованы межпредметные связи по литературе, русскому языку, географии, биологии, изобразительному искусству, информатике; обучающиеся работали с художественным текстом, таблицей, схемой, иллюстрациями,  статьями словарей в сети Интернет.

– поиск и выделение необходимой информации,

– смысловое чтение,

– построение логической цепочки рассуждения.

– индивидуальная и коллективная

– проявляли чувство сострадания к окружающим людям,

– формулировали и давали нравственно-этическую  оценку поступкам, поведению других людей, литературных героев.

– слушали и вступали в диалог,

– участвовали в коллективном обсуждении проблем,

– планировали свою деятельность на уроке для сотрудничества с преподавателем и со сверстниками,

– самостоятельно строили высказывания.

Регулятивная:                                                                                                                                                   –  формулировали и решали учебную задачу,                                                                                                              – определяли проблему.

Задание на дом

Проведённый урок обучения аналитическому чтению художественного текста соответствует всем современным программным требованиям. Важнейшей задачей организации такого урока являлось усвоение знаний через анализ текста с привлечением различных информационных источников – словарных статей в сети интернет, художественного произведения. Высокая работоспособность на уроке обеспечивалась использованием активных форм работы с учащимися: работой в парах, комплексным анализом текста, работой с  таблицей, схемой, иллюстрациями. Использование активных форм работы способствовало отработке навыков: аналитическое чтение, применение знаний в заданной ситуации, умение составлять монологическое высказывание и соотносить их с жизнью. Все задания носили деятельностный характер. На протяжении всего урока учитель формировала умение читать, анализировать текст и выделять главное, формулировать выводы по результатам мини-исследования.

Психологический комфорт на уроке поддерживался благодаря заинтересованности учащихся ходом урока, созданию проблемных ситуаций, сотрудничеству.

В результате проведения урока обучающиеся понимают значение и воспроизводят своими словами нравственные понятия, употребляют в речи, выполняют действия по предложенному учителем алгоритму, могут применить в жизненной ситуации.

Выводы по уроку и рекомендации:

Поставленные на уроке цели достигнуты, задачи решены. Новый материал усвоен учениками, учащиеся расширили имеющиеся знания.  Содержание урока полностью соответствовало  требованиям ФГОС ОО. Обучающиеся работали активно, продуктивно, увлеченноУчитель владеет методикой преподавания предмета, эффективно и творчески использует современные образовательные технологии.

Зам. директора по УВР    ___________________________    /Дьячкова О. Н./

С анализом ознакомлена        _______________________          /Грудинина Р. В./

АНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС

Внедрение профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» требует от педагогов непрерывного повышения не только обще педагогического, но и методического уровня.

В публикуемой схеме анализа урока по ФГОС представлены основные элементы анализа урока по ФГОС. Предложенная схеме анализа урока поможет педагогу не только быстро и качественно проанализировать урок, освоить особенности ФГОС, но и повысить свой методический уровень.

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО ФГОС

Всего учащихся на уроке____________

Постановка цели урока (выбрать)

Запишите цель урока

Задачи урока (выбрать)

Запишите задачи урока

(см. приложение 1) ЗАПИШИТЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ УРОКА

Тип урока (выбрать)

урок усвоения новых знаний

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

урок систематизации и обобщения знаний и умений (обобщающий урок)

урок контроля знаний и умений

урок коррекции знаний, умений и навыков

Другое (укажите тип урока)_______________________________________________

Какие способы мотивации применяет педагог? (напишите)________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Используемые технологии (выбрать)

дифференциация по интересам

информационные и коммуникационные технологии

обучение на основе «учебных ситуаций»

технологии творческого дела

другое (перечислить)_____________________________________________________ _______________________________________________________________________

Готовность к проведению занятия (выбрать)

выражена на среднем уровне

низкий уровень внешней готовности

специальная организация начала занятия

начало произошло без подготовки

актуализация предыдущего опыта

момент скрытого предъявления темы (притча, стихотворение, суждение)

Средства, использованные на уроке (запишите)

Формы организации работы обучающихся

Логика построения урока

рациональное представление материала

от частного к общему

от общего к частному

(самоопределение, смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание)

(целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

(общеучебные универсальные действия, логические универсальные действия, постановка и решение проблем)

(планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов)

Занятие способствовало (выбрать)

реализации творческого потенциала обучающихся

формированию культуры общения учащихся, развитию навыков организации и самоорганизации, осуществлению сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем

пробуждению внутренней мотивации

стимулированию механизма ориентировки учащихся, обеспечивающего целеполагание и планирование

обеспечению формирования учебных и интеллектуальных умений школьников по переработке учебной информации

обеспечению самооценки учебно-познавательной деятельности в ходе занятия на основе самоконтроля и самокоррекции

Этап рефлексии (выбрать) (наблюдается, отсутствовал, осуществляют самооценку собственной учебой деятельности, соотносят цель и результаты)___________________________________________________________________

Подчеркните элементы соответствия ФГОС

Диагностичность цели занятия

Описание ожидаемого результата

Урок отражает созданные учителем разнообразные игровые, учебные и иные ситуации

Дети участвуют в постановке цели занятия, планировании работы

Урок способствует формированию ценностей, в процессе его организации и проведения учитываются индивидуальные интересы и потребности обучающегося

Использование активных методов обучения

Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию

Педагог предлагает оригинальные задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия

Задания соответствуют цели и задачам занятия

В ходе занятия отражены разнообразные формы деятельности детей

Педагогический стиль – демократичный (на основе сотрудничества)  *

Ориентировка на интересы и склонности участников

Наличие специальных приёмов, способствующих поддержанию дружественной атмосферы

Присутствие оценивания или рефлексии

Рациональное использование времени

Выводы (отметить и добавить свои выводы)

занятие проведено на хорошем уровне

занятие проведено удовлетворительно

допущены ошибки теоретического характера

допущены ошибки методического характера

допущены ошибки при выборе методов и приемов обучения

учащиеся вовлечены в творческую деятельность

учащиеся вовлечены в деятельность по интересам

приемы, использованные на занятии, способствуют формированию позитивной самооценки, самоуважения

приемы, использованные на занятии, способствовали формированию коммуникативной компетентности в сотрудничестве

наблюдались элементы, способствующие воспитанию целеустремленности и настойчивости

наблюдались элементы, способствующие формированию навыков организации рабочего пространства и рационального использования времени

наблюдались элементы, способствующие формированию умений самостоятельно и совместно планировать деятельность

наблюдались элементы, способствующие формированию умения решать творческие задачи

наблюдались элементы, способствующие формированию умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование)

наблюдались элементы, способствующие формированию и развитию индивидуальности, самостоятельности и творческого потенциала личности

педагог создал условия для развития и реализации задатков и способностей ребенка

педагог выстроил занятие с четким и внятным представлением о результате

не просматривалась нацеленность на результат

выстроена логика перехода от результатов одного уровня к другому

поставленная учителем цель и образовательные, воспитательные и развивающие задачи достигнуты

достигнуты практические цели, поставленные учениками

ничего из вышеперечисленного не наблюдается

Рекомендации (отметить и добавить свои рекомендации)

более обдуманное составление планов

грамотная постановка цели и задач урока

отслеживание качества получаемой информации на уроке учениками и рефлексия;

организация учебной ситуации

повышение эффективности занятия

организация достижения цели и сопоставление её с реальными результатами

использование активных форм

использование ИКТ и ТСО

включение воспитательного аспекта

продумать варианты стимулирования учащихся

продумать организацию поисковой работы

пересмотреть логику выстраивания занятия

использовать активные формы

обратить внимание на формирование мотивации

спланировать дифференцированный подход к организации деятельности

спланировать учебную (воспитательную) ситуацию

организовывать ситуацию успеха и веры в себя

Урок проанализировал(а) учитель (ФИО)

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС

1; Структура урока усвоения новых знаний:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания.

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

8) Рефлексия (подведение итогов занятия).

Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Первичное закрепление.

в знакомой ситуации (типовые)

в изменённой ситуации (конструктивные).

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия).

3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

4) Актуализация знаний.

с целью подготовки к контрольному уроку

с целью подготовки к изучению новой темы

5) Применение знаний и умений в новой ситуации.

6) Обобщение и систематизация знаний.

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

9) Рефлексия (подведение итогов занятия).

4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений (обобщающий урок)

4) Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

Структура урока контроля знаний и умений

3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. ( Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).

4) Рефлексия (подведение итогов занятия).

6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.

3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.

4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

5) Рефлексия (подведение итогов занятия).

7. Структура комбинированного урока.

8. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.

сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

Структура урока обретения новых знаний

Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия.

Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия.

Разработка проекта, плана по выходу их создавшегося затруднения, рассмотрения множества вариантов, поиск оптимального решения.

Реализация выбранного плана по разрешению затруднения. Это главный этап урока, на котором и происходит “открытие” нового знания.

Первичное закрепление нового знания.

Самостоятельная работа и проверка по эталону.

Включение в систему знаний и умений.

Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций.

9. Урок рефлексии

: формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.

: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.

Актуализация знаний и осуществление первичного действия.

Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения.

Построение плана по разрешению возникших затруднений (поиск способов разрешения проблемы, выбор оптимальных действий, планирование работы, выработка стратегии).

Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы.

Обобщение выявленных затруднений.

Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.

В структуре урока рефлексии четвертый и пятый этап может повторяться в зависимости от сложности выявленных затруднений и их обилия.

10. Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.

Структура урока систематизации знаний

Актуализация знаний и фиксирование затруднений.

Постановка учебной задачи, целей урока.

Составление плана, стратегии по разрешению затруднения.

Реализация выбранного проекта.

Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.

Этап рефлексии деятельности.

11. Урок развивающего контроля

: научить детей способам самоконтроля и , формировать способности, позволяющие осуществлять контроль.

проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников.

Структура урока развивающего контроля

Актуализация знаний и осуществление пробного действия.

Фиксирование локальных затруднений.

Создание плана по решению проблемы.

Реализация на практике выбранного плана.

Обобщение видов затруднений.

Осуществление самостоятельной работы и самопроверки с использованием эталонного образца.

Решение задач творческого уровня.

Анализ урока для аттестации

организация учебной деятельности в условиях ФГОС.

Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

урок изучения и закрепления нового материала.

Актуализировать знания учащихся о смешанных дробях, их записи и расположения на числовом луче, приемов сравнения смешанных чисел, их сложения и вычитания.

Закрепление способов действий с правилами сложения и вычитания смешанных чисел, применения правил, поиск алгоритмов и способов действий при решении задач.

: развитие творческих способностей учащихся через формирование поисковой деятельности, умение вести диалог, аргументированно высказывать свои суждения. Формирование умения анализировать данные, читательских компетенций, умение выполнять анализ и делать выводы.

. Воспитание интереса учащихся к изучению математики; формировать умение организовывать свою работу в группе и поэтапно её выполнять, воспитывать доброжелательность в отношениях друг к другу, уважение мнения других, умение слышать и слушать.

Содержание урока соответствует Учебному плану школы и рабочей программе учителя

Выводы: Структура урока соответствует ФГОС ООО, цели урока достигнуты. Использование поисковой деятельности, организация работы в группах, применение интерактивных моделей, средств ИКТ, наглядного материала в виде бумажных моделей формирует у обучающихся потребность в самообразовании, мотивирует к качественному изучению предмета. Смена деятельности поддерживает работоспособность детей на уроке, позволяет достичь высокого процента усвоения новых знаний.

Урок посетила заместитель директора по УВР _____________________________

С анализом урока ознакомлена ____________(дата)____________________________

Размер файла: 20.36 Кбайт

Про урокцифры:  КРОУ ЦИФРЫ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *