автозапуск ответы 2022

С 10 по 23 марта 2020 года проводится урок ЦИФРЫ — «Безопасность будущего». На «Уроке цифры» по теме «Безопасность будущего» ученики смогут познакомиться с основными аспектами кибербезопасности. Например, узнают, как создать надёжный пароль, как защититься от кражи аккаунтов, какие бывают уязвимости в умных устройствах, а также попробуют отличить мошеннические сайты от настоящих.

Ответы на тесты для учеников 5-11-х классов (верные утверждения выделены жирным)

1.     Gu_7Y8-wv более надёжный пароль, чем qwerty123.

2. Gu_7Y8-wv менее надёжный пароль, чем

Задание №2

1. Можно использовать любые Wi-Fi сети и без пароля, они все равно безопасные!2.     Неизвестные Wi-Fi сети без пароля лучше не использовать — через них злоумышленники могут украсть твои данные.

Задание №3

  1. Если сайт красиво выглядит, то он точно настоящий и не опасный.

2.     Cайты мошенников часто почти ничем не отличаются от настоящих — но адрес точно будет другой!

Задание №4

1. Если столкнулся с опасностью в сети и не знаешь, что делать — главное, не рассказывай родителям, вдруг получится самому справиться с ситуацией!

2.  Если столкнулся с опасностью в сети, расскажи обо всём родителям и обратись за помощью к профессионалам!

Ответы для учеников 1-4-х классов (верные утверждения выделены жирным)

Задание №1

1.  Gu_7Y8-wv надежный пароль.

2. Gu_7Y8-wv ненадежный пароль.

Задание №2

1. Можно использовать любые Wi-Fi сети и без пароля, они все равно безопасные!

2.     Неизвестные Wi-Fi сети без пароля лучше не использовать — через них злоумышленники могут украсть твои данные.

Задание №3

1. Если столкнулся с опасностью в сети и не знаешь, что делать — главное, не рассказывай родителям, вдруг получится самому справиться с ситуацией!

2.     Если столкнулся с опасностью в сети, расскажи обо всём родителям и обратись за помощью к профессионалам!

 Задание №1

  1. Биоинформатика —   это   информатика,  которую  ведет   учитель биологии.
  2.  Биоинформатика   —    это    наука    на    стыке    математики, программирования и биологии.

 Задание №2

  1. Нет смысла читать отзывы, у меня свое мнение.
  2. В отзывах на проверенных сайтах можно найти много полезной информации

 Задание №3

  1. Когда подключаешь новое устройство, пароль производителя лучше не менять — так его точно не забудешь.
  2. При подключении нового устройства придумай для него новый пароль.

 Задание №4

  1. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше перестраховаться и сразу позвонить другу по телефону.
  2. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу напрямую задать ему вопрос, мошенник ли он.
Ответы для учеников 1-4-х классов (верные утверждения выделены жирным):

 Задание №1

  1. Если сайт красиво выглядит, то он точно настоящий и не опасный.
  2.  Cайты   мошенников  часто   почти   ничем  не   отличаются  от настоящих — но адрес точно будет другой!

 Задание №2

  1. В отзывах на проверенных сайтах можно найти много полезной информации.
  2. Нет смысла читать отзывы, у меня своё мнение.

 Задание №3

1.     Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу позвонить другу по телефону.

  1. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу напрямую задать ему вопрос, мошенник ли он.

Решения для задания «Художник»

Ответы на вопросы   (верные   утверждения   выделены жирным) для учеников 5-11-х классов:

Задание №1

  1. Определить настроение  человека по фотографии может только человек.
  2. Точность   работы   современных   алгоритмов   распознавания эмоций не уступает человеку.

Задание №2

  1. Увидел рекламу нового устройства, быстрее покупай, будешь в классе самым модным.
  2. Не покупай товары непроверенных производителей.

 Задание №3

  1. Вводить данные банковской карточки при регистрации и оплате на сомнительных сайтах может быть опасно.
  2. Вводить данные банковской карточки при регистрации и оплате на незащищенных сайтах всегда безопасно.

Задание №4

  1. Используй везде один и тот же пароль — так точно его не забудешь.
  2. Используй разные пароли на всех сайтах и приложениях на телефоне, где хранится важная информация.

Ответы на задания  (верные   утверждения   выделены жирным) для учеников 1-4-х классов:

Задание №1

  1. Определить настроение человека по фотографии может только человек.
  2. Современные технологии могут определить эмоции человека по фотографии или видео.

 Задание №2

  1. Увидел рекламу нового устройства, быстрее покупай, будешь в классе самым модным.
  2. Не покупай товары непроверенных производителей на неофициальных сайтах.

 Задание №3

  1. Используй везде один и тот же пароль — так точно его не забудешь.
  2. Используй разные пароли на всех сайтах приложениях на телефоне, где хранится важная информация.

Основная идея и цель урока заключаются в формировании у ребенка представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.

Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает раннему профессиональному самоопределению ребенка. Кроме того, школьник познакомится с некоторыми правилами цифровой безопасности, которые сможет применить в жизни.

Урок разработан для школьников с 1–11 классы. Родители могут помочь своему ребенку в прохождении урока в домашних условиях. Для этого мы разработали рекомендации для родителей для самостоятельного прохождения урока.

После выполнения заданий тренажера ваш ребенок может получить сертификат о прохождении урока!

«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!

Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.

После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!

Посмотри видеолекцию

Автозапуск ответы 2022

`

Как исследовать кибератаки?

Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих исследователей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».

Внешняя ссылка

На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!

Посмотри видеолекцию

Автозапуск ответы 2022

`

Видеоигры – это развлечение или работа?

Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.

Скачать видео

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих испытателей

Пройти

Уровень для опытных испытателей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Логотип партнера

Урок о разработке игр подготовлен компанией VK при поддержке проектов ее экосистемы – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
VK реализует образовательные проекты и инициативы для школьников, студентов, учителей и профессионалов индустрии. Благодаря проектам VK Образования школьники могут выбрать свой путь в ИТ, а студенты освоить востребованную специальность в этой сфере еще во время учебы.

Внешняя ссылка

Во всероссийской обучающей программе «Урок цифры» 2021-2022 стартовал третий обучающий урок сезона. В этот раз ребята будут изучать тему «Исследование кибератак».

  • «Урок цифры-2022» по кибербезопасности
  • Где найти ответы к «Уроку цифры 2022» по теме кибербезопасности

«Урок цифры-2022» по кибербезопасности

«С 17 января по 6 февраля 2022 года попробуй себя в роли кибердетектива, который помогает исследовать необычный киберинцидент. Узнай, как необновленное программное обеспечение и невнимательность к письмам в электронной почте становятся лазейкой для хакерской атаки. К сегодняшнему дню уже более 376 тысяч прохождений. Пора и тебе присоединится и испытать свои силы».

«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира. Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

Где найти ответы к «Уроку цифры 2022» по теме кибербезопасности

Всероссийские интерактивные уроки представляют собой комикс, сюжет которого строится вокруг исследования кибератаки в финансовом секторе. С помощью специальных тренажёров, разработанных вместе с экспертами «Лаборатории Касперского», российские школьники познакомятся с некоторыми терминами из области информационной безопасности, узнают о том, какой ущерб могут нанести вредоносные программы, почему необходимо обновлять операционную систему и приложения, научатся распознавать фишинговые письма. Задания различаются для учеников младших, средних и старших классов. Подробности доступны на сайте https://урокцифры.рф

Многие родители задаются вопросом: зачем это моему ребенку, и когда можно узнать ответы? Основная идея и цель урока заключаются в формировании у ребенка представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.

Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает раннему профессиональному самоопределению ребенка. Кроме того, школьник познакомится с некоторыми правилами цифровой безопасности, которые сможет применить в жизни.

Урок разработан для школьников 1–11 классов. Родители могут помочь своему ребенку в прохождении урока в домашних условиях. Создатели разработали рекомендации родителям для самостоятельного прохождения урока.

После выполнения заданий тренажера ваш ребенок может получить сертификат о прохождении урока!

Занятие познакомит школьников с работой специалистов в области информационной безопасности. Ребятам расскажут об основах безопасного поведения в глобальной сети. «Уроки цифры» проведут в школах страны с 17 января по 6 февраля 2022 года.

Интерактивные уроки представляют собой комикс, сюжет которого строится вокруг исследования кибератаки в финансовом секторе. С помощью тренажёров, разработанных вместе с экспертами «Лаборатории Касперского», школьники познакомятся с некоторыми терминами из области информационной безопасности, узнают о том, какой ущерб могут нанести вредоносные программы, почему необходимо обновлять операционную систему и приложения, научатся распознавать фишинговые письма. Задания различаются для учеников младших, средних и старших классов. Подробности доступны на сайте Урокцифры.рф.

Нацпрограмма «Цифровая экономика» уделяет большое внимание вопросам кибербезопасности и кибергигиены. Начинать изучение основ информационной безопасности необходимо уже в том возрасте, когда человек впервые выходит в cеть. Это особенно актуально для школьников, которые должны уметь распознавать злоумышленников в интернете. Старшеклассники, которые после серии «Уроков цифры» заинтересуются информационной безопасностью и захотят развиваться в IT, могут продолжить обучение на бесплатных IT-курсах, стартующих в следующем году по всей России, — уточнила Татьяна Трубникова, директор департамента координации программ и проектов Минцифры России.

По данным опроса (опрос проведён компанией OMI (Online Market Intelligence по заказу «Лаборатории Касперского» в январе 2021 года. В России в нём приняли участие 505 человек), больше трети школьников (37%) хотели бы работать в сфере информационных технологий.

Проект «Урок цифры» — это отличная возможность рассказать детям о тех возможностях, которые открываются для них в IT в целом и в информационной безопасности в частности, — отмечает Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности. — При этом мы не забываем о том, что важно обучать детей основам кибергигиены, чтобы они могли пользоваться современными технологиями и быть уверенными в собственной цифровой безопасности.

Уроки проекта рекомендованы педагогам для проведения уроков по информатике и математике, а также для использования в рамках дополнительных кружков, домашнего задания. Уроки проекта также рекомендованы родителям в целях эффективного времяпрепровождения с детьми.

Для педагогов и родителей, желающих пройти дополнительную подготовку к уроку 12 января 2022 г. в 10:00 и 14:00 по московскому времени на сайте https://урокцифры.рф/ будет проведено дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками урока по методическим материалам.

Справочно

«Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получать знания от ведущих технологических компаний и развивать навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп — учащихся младшей, средней и старшей школы. В любое время на сайте проекта доступны уроки по большим данным, сетям и облачным технологиям, персональным помощникам и безопасному поведению в интернете.

Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.

Организовав «Урок цифры» во время обычного урока информатики или на дополнительном занятии, вы сможете существенно повысить интерес детей к изучению основ программирования, но и задать верные ориентиры развития в условиях перехода к цифровой экономике.

Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?

Первый раз такой Урок был проведен год назад. Инициатором урока стали Минпросвещения России,  МЦРСиМК РФ и организация «Цифровая экономика». Партнерами выступили государственные организации, специализирующиеся в сфере  информтехнологий. В новом учебном году было принято решение о продолжении начатого мероприятия для  дальнейшего развития у учащихся знаний по цифровой экономике. Кроме того такая инициатива будет способствовать профориентации школьников в информационной сфере.

Сегодня, 3 февраля, в России стартовал очередной этап важных и интересных занятий для школьников — «Урок цифры». На этот раз ученикам разных классов удастся познакомиться с важной составляющей «цифрового мира» — «персональными помощниками». Для школьников разработаны специальные уроки, которые интересны и познавательны. После того, как ребята усваивают материал, им предлагают пройти специальные задания — в зависимости от результатов за них можно заработать определённое количество баллов.

Решения для задания «Огород»

На каждом уровне нужно составить программу, которая выполнит
одно или несколько действий в соответствии с условием. В случае
нескольких команд порядок может быть любой. Также в программе могут
присутствовать лишние команды. Правильные ответы:

1. Посветить.
2. Полить.
3. Посветить и полить.
4. Охладить на 6 ℃ (до 20 ℃).
5. Нагреть на 4 ℃ (до 20 ℃) и полить.
6. Собрать.

За запуск программы, которая привела к желаемому результату,
ученик получает 5 баллов, иначе — теряет 1 балл. Суммарно можно
набрать максимум 30 баллов.

Составлять и «продвигать» познавательные уроки помогают такие ведущие компании, как «Яндекс», «1С», «Лаборатория Касперского», «Mail.Ru Group» и благотворительный фонд от «Сбербанка». «Урок цифры» разработан сразу в трёх вариантах: для самых младших школьников, для среднего школьного возраста и старшего. Само собой, что и задания для ребят разных возрастов тоже будут разные.

Решения задания «Дом»

На каждом уровне нужно кликнуть на объекты, которые требуются
для выполнения запроса. В пунктах с несколькими объектами порядок их
выбора может быть любой. Правильные ответы:

1. Колонка (на столе в центре).
2. Робот-пылесос (справа вверху от стола).
3. Чайник (слева) и обогреватель (вверх от стола).
4. Телевизор (справа) и лампа (на потолке).
5. Телевизор (справа) и обогреватель (вверх от стола).

За клик на каждый соответствующий запросу объект ученик
получает 5 баллов, за каждый неправильный клик теряет 1 балл. Суммарно
можно набрать максимум 40 баллов.

На этот раз школьникам предстоит познакомиться с персональными помощниками. Что это такое? Персональные помощники — программы, которые созданы на основе искусственного интеллекта. Они могут выполнять самые различные действия — в зависимости от «задания», которое даёт им пользователь. В том числе, персональные помощники «отвечают» на некоторые вопросы, которые касаются работы компьютера или другого устройства.

Решения для задания «Чат-бот»

Урок цифры 2020 вопросы и ответы 5 - 11 класс Персональные помощники

Урок цифры 2020 вопросы и ответы 5 - 11 класс Персональные помощники

Отметим, что масштабный проект «Урок цифры» проводится в российских школах уже второй год подряд. С его помощью школьники могут не только знакомиться с самыми современными технологиями, но и постепенно знакомиться со всеми профессиями, которые связаны с «цифровой» отраслью. В дальнейшем подобный проект принесёт свои плоды и в плане профессионального ориентирования.

Про урокцифры:  ВИКТОРИНА ПО ЭКОНОМИКЕ 3 КЛАСС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *