азов ит

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №17» г.о. Электросталь Дистанционный муниципальный отборочный этап Всероссийского фестиваля «3 D- фишки» «Живая шляпа» Создание мультфильма по сюжету рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа» при помощи 3 D -ручки Выполнила: Казакова Ксения, 4а класс Руководитель проекта: Баукина Юлия Александровна

Последовательность работы Коротко о главном 1. Из пластилина лепим части фигурок 2. Оборачиваем вылепленные детали в фольгу 3. Покрываем детали пластиком при помощи 3 D ручки (температура 210 градусов, скорость выбирается в зависимости от элементов детали) 4. Соединяем детали при помощи зубочисток, чтобы обеспечить подвижность фигурок 5. Из двух листов картона делаем площадку размером 30 X 30 (см) 6. Привязываем к фигуркам прозрачные нити, за которые будем двигать фигурки при видеосъемке 7. Делаем видеосъемку сюжета

Вот как это было: 1. Из пластилина слепили части фигурок: руки , ноги, голову, диван, шкаф, шляпу и конечно, котенка! 2. Обернули вылепленные детали в фольгу 3. Покрыли детали пластиком при помощи 3 D ручки (температура 210 градусов, скорость выбирается в зависимости от элементов детали) 4. Соединили детали при помощи зубочисток, чтобы обеспечить подвижность фигурок

Мультсериал для детей 7-11 лет (а также для родителей и всех-всех любознательных) в простой и понятной форме даёт ответы на самые разнообразные вопросы по предмету «Информатика». Под управлением старого Великого Процессора Компьютер извлекает из хранилищ Памяти информацию по самым разным вопросам по теме «Информатика». Герои сериала — брат и сестра, Серёжа и Лена. Маленькие, но вполне продвинутые современные дети. Как и положено детям — любопытные, поэтому вопросы, которые им приходят в голову, касаются всего на свете. Ответы они ищут сами, вовсю пользуясь компьютером. В этом им помогают персонажи: Бит, Байт и Великий Процессор. Затем появятся новые герои: вечно всё забывающая, не всегда оперативная Память, мудрый, много повидавший Контроллер и хитрый, озорной Вирус. Вместе с другими, уже знакомыми  персонажами, они помогут зрителям заглянуть в удивительный мир компьютеров и узнать много полезного и интересного.

Про урокцифры:  ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ТЕСТИРОВАНИЮ УРОКА И ОНЛАЙН ПЛАТФОРМЫ

Серия № 1 – 10

1. Почемучка. Безопасность в Интернете

2. Почемучка. Как ухаживать за компьютером

3. Почемучка. Алгебра логики

4. Почемучка. Архиваторы

5. Почемучка. Видеокарта

6. Почемучка. Где находится Интернет

7. Почемучка. Драйвера

8. Почемучка. Звуковая карта

9. Почемучка. Исторический обзор

10. Почемучка. Как устроены аудио- и видеофайлы

Серия № 11-20

11. Почемучка. Какие бывают мониторы

12. Почемучка. Клавиатура

13. Почемучка. Локальные компьютерные сети

14. Почемучка. Машинные коды

15. Почемучка. Навигационная система

16. Почемучка. Оптические диски

17. Почемучка. Питание компьютера

18. Почемучка. Поисковая система

19. Почемучка. Принтеры

20. Почемучка. Растровая и векторная графика

Серия № 21 – 30

21. Почемучка. Как работать с файлами и дисками

22. Почемучка. Web-камера

23. Почемучка. Алгоритмы

24. Почемучка. Система охдаждения

25. Почемучка. Способы выхода в Интернет

26. Почемучка. Тактовая чистота

27. Почемучка. Флешь-память

28. Почемучка. Электронная почта

29. Почемучка. B IOS

30. Почемучка. Что такое USB

Серия № 31 – 40

31. Почемучка. Архитектура компьютера

32. Почемучка. Вирусы

33. Почемучка. Графически планшет

34. Почемучка. Жесткий диск

35. Почемучка. Информация

36. Почемучка. Как вести себя в социальных сетях

37. Почемучка. Как хранится информация

38. Почемучка. Какой компьютер выбрать

39. Почемучка. Компьютерная мышь

40. Почемучка. Материнская плата

Серия № 41 – 52

41. Почемучка. Микрофон и акустическая система

42. Почемучка. Операционная система

43. Почемучка. Память

44. Почемучка. Планировщик программ

45. Почемучка. Поколения компьютеров

46. Почемучка. Процессор

47. Почемучка. Сенсорный экран

48. Почемучка. Сканер

49. Почемучка. Способы подключения устройств

50. Почемучка. Файлы

51. Почемучка. Что такое web-браузер

52. Почемучка. Языки программирования

Как создать мультипликационный фильм с помощью программы Microsoft PowerPoint Разработано учителем информатики МОУ СОШ №31 Бызган Ольгой Константиновной

Актуальность : тема создания мультфильма особенно актуальна в наши дни, когда почти каждый ребёнок с р аннего детства знаком с компьютером, знает, как использовать разные компьютерные программы. Цель: изучить возможности программы Microsoft PowerPoint и создать свой мультфильм с помощью этой программы. Задачи: 1) Ознакомиться со способами создания мультфильма. 2) Изучить программу Microsoft PowerPoint . 3) Создать свой мультфильм.

Технологии создания мультфильма Всего существует 8 техник создания мультфильмов:

Живопись по стеклу

План создания мультфильма: 1. Выбираем сюжет для мультфильма. 2. Придумываем фон и персонажей. 3. Создаём мультфильм с помощью эффектов анимации и смены кадров. 4. Озвучка . С помощью программы Microsoft PowerPoint , создаём свой мультфильм.

Заключение В результате проделанной работы вы познакометесь с технологиями создания мультипликации, узнаете о различных способах и хитростях создания мультфильмов. Изучив компьютерную программу Microsoft PowerPoint , научитесь уверенно в ней работать.

Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *