Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

 

«Искусственный интеллект в стартапах»

10-11 класс


Тренажер начинается с комикса, где демонстрируется проблемная ситуация, в которой оказались ученики.

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Проблемная ситуация: ученики не знают, какую профессию выбрать после школы.

Проблема: профориентация не совпадает с реальностью.

Решение: разработать приложение, которое помогает в профориентации.


Этап 1. Поиск проблемы

Тьюториал: учительница предлагает ученикам потренироваться различать проблемные ситуации и проблемы.

Игра: найти проблему в проблемной ситуации и выбрать решение.

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Вы прошли этап поиска проблемы, присвоена роль «Искатель».


Этап 2. Исследование аудитории

Тьюториал: найти, кому может помочь приложение. Это и есть целевая аудитория.

Игра: требуется найти, кому может помочь приложение по профориентации.

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Вы прошли этап исследования аудитории, присвоена роль «Исследователь».


Этап 3. Разработка технологии

Технология анализа больших данных помогает обрабатывать большие объемы данных и находить неочевидные закономерности. Для использования этой технологии нужно обучить искусственный интеллект как можно большему количеству профессий, ИИ найдет закономерности. Чем больше будет профессий, тем точнее рекомендации.

Тьюториал: разметка данных (подготовка задач для обучения ИИ). Необходимо выделить в выдержках из интервью ключевые слова.

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Игра: разметить выдержки из интервью для обучения ИИ.


Этап 4. Создание прототипа

Тьюториал: составить алгоритм работы приложения, то есть описать по шагам, что и в каком порядке нужно делать.

Игра: расставить по порядку этапы работы приложения.

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Вы прошли этап создания прототипа, присвоена роль «Творец».


Этап 5. Тестирование приложения

Исправление ошибок.

Вы прошли этап тестирования приложения, присвоена роль «Испытатель».


Этап 6. Питчинг

Тьюториал: составить план питчинга и выбрать, что должно войти в презентацию.

Обратите внимание: это должен быть короткий рассказ на 5 минут о самом главном в проекте.

На первый вопрос игры ответ участники найдут в тьюториале.

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Игра: составить план питчинга и выбрать, что должно войти в презентацию.

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Вы прошли этап питчинга, присвоена роль «Предприниматель».


Этап 7. Изучение технологии

Тьюториал: где еще может быть использована технология обработки естественного языка (NLP)?

Игра: требуется найти, в каких жизненных ситуациях может использоваться анализ больших данных.

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Вы прошли этап изучения технологий, присвоена роль «Ученый».

09-12-2019 9:10

<!–

–>



Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Сегодня, 4 декабря, в России отмечают важный, хотя и неофициальный праздник — День информатики! Эта наука процветает уже многие десятилетия, а зародилась она ещё в середине прошлого столетия. Информатика уже давно стала обязательным школьным предметом, который вовлекает учащихся в мир компьютерных открытий, помогая им сориентироваться в умении пользоваться данными, узнавать о способах их хранения и даже изучать азы программирования.

«Урок цифры» проводится среди учеников разных классов на постоянной основе, и очередной его этап стартовал как раз сегодня — 4 декабря. Школьники смогут посмотреть увлекательную лекцию, в которой им подробно расскажут про облачные технологии — тема непростая, но очень интересная! Она называется «Сети и облачные технологии», и будет преподнесена ученикам разных классов в игровой форме, которая позволит лучше усвоить материал.

«Урок цифры» 2019 в декабре 2019 — подробности

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Как уже было сказано, тема нового, декабрьского «Урока цифры» — «Сети и облачные технологии». Школьники смогут узнать не только о понятии «облаков» и принципе их работы, но и получить массу других интересных знаний!

Современному поколению расскажут о том, что такое Всемирная сеть и что было до её появления — да-да, некоторые ученики с трудом себе представляют, что Интернет «был не всегда». Само собой, что в уроке будет проводиться и профориентация — школьники узнают о работе специалистов, которые трудятся над созданием и поддержкой облачных технологий.

Каждый ученик младшей, средней и старшей школы сможет узнать немного больше про основы программирования и развитие цифровых навыков. Весь материал преподносится в доступной и увлекательной форме, потому интересно будет абсолютно каждому! Учителя, в свою очередь, смогут привлечь внимание школьников к теме информатики и окажут им помощь в выборе будущей профессии.

Сколько «Уроков цифры» ещё будет?

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Проект «Урок цифры» стартовал в прошлом году, и он продолжает весьма активно развиваться. Уроки проводятся на регулярной основе — в течении 2019-2020 учебного года их будет пять. В ноябре у школьников уже была возможность ознакомиться с «Большими данными» — они посмотрели увлекательную лекцию и затем выполняли задание, результаты которого продемонстрировали, как ребята усвоили материал.

Сейчас проводится «Урок цифры» по теме «Облачные технологии». В феврале ученики разных классов познакомятся с темой «Персональные помощники», в марте узнают о «Безопасности будущего», а в апреле смогут посмотреть лекцию на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение».

Где найти ответы на «Урок цифры» декабрь 2019 для 8-11 классов?

https://youtube.com/watch?v=x9rs0RhRQyU%3Ffeature%3Doembed

В Сети уже можно отыскать ответы на очередной «Урок цифры», однако пользоваться этим способом мы вам не советуем: намного интереснее справляться с заданиями самостоятельно!

Только таким образом вы сможете развить у себя определённые навыки, а также проверить свой уровень знаний. К тому же, никто не исключает, что ответы на «Урок цифры» в Сети могут быть с ошибками.

Задание 1 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Задание 2 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Задание 3 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Задание 4 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Задание 5 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Задание 6 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Задание 7 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Задание 8 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Задание 9 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Задание 10 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Кто может принять участие в «Уроке цифры» и как это сделать?

Принять участие в интересном проекте могут ученики всех классов: от первого до одиннадцатого. Правда, «Урок цифры» делится на уровни: для младшей, средней и старшей школы соответственно.

Чтобы принять участие в выполнении заданий, необходимо пройти регистрацию на сайте урокцифры.рф, а затем вам будет предоставлен доступ к выполнению заданий.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Читайте другие новости

09.10.2022

Россиянам рассказали, как выглядит повестка из военкомата при частичной мобилизации

Подробнее…

09.10.2022

15 минут и никакой химчистки: раскрыт секрет, как почистить диван от запаха и пятен

Подробнее…

09.10.2022

Самые рабочие способы помогут отстирать кухонные полотенца до состояние новых

Подробнее…

08.10.2022

Засолка капусты в октябре 2022: благоприятные дни для квашенья, согласно лунному календарю

Подробнее…

Тренажёр Урока включает в себя три варианта сценариев с тремя разными героями — биологом, художником и математиком. Школьник может выбрать, за какого из персонажей хочет играть, а затем пройти урок ещё раз — за другого героя. Каждому из них нужно достичь определённой цели, а для этого выполнить ряд действий.

При этом задания внутри каждого из сценариев направлены на знакомство с темой безопасности на ситуациях, с которыми дети могут столкнуться в том числе и в реальной жизни. После завершения игры школьникам будет предложено пройти финальный тест. Задания, предлагаемые в тренажёре, различаются для младшей, средней и старшей школы.

Посмотри видеолекцию

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

`

В этом году мы хотим обратить внимание детей и подростков на риски, связанные со слабыми паролями, показать, чем может обернуться кража аккаунта, научить их отличать фишинговые сайты от настоящих и не поддаваться на мошенническую рекламу.

Получи сертификат за прохождение

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Логотип партнера

Хочешь узнать больше о кибербезопасности? Научиться отличать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надёжные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мире безопасности с «Лабораторией Касперского».

Внешняя ссылка

Муниципальное образование город Красноярск.

Функции и полномочия учредителя осуществляет орган местного самоуправления – администрация города Красноярска.

Место нахождения: 660049, Россия, г.Красноярск, ул. Урицкого, д.117

График работы: понедельник – пятница, с 9:00 до 18:00

Справочный телефон: +7 (391) 263-81-81

e-mail: priem@guo.admkrsk.ru

сайт: www.admkrsk.ru

Телефон доверия «По коррупции в администрации города» — 2-26-10-60
Режим работы: каждый день, кроме сб., вс.
с 9.00 до 18.00
Подробнее

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Октябрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Ad

Ad

Прокуратура Ленинского района г.Красноярска открыла “горячую линию” в целях сообщения гражданами фактов о нарушении прав несовершеннолетних. Телефон “Горячей линии”: 8(391) 220-80-77

Вопросы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних можно отправлять на электронную почту: krpro104@krasinter.ru

Проект зарождается в 2010 году – в группу единомышленников входят продюсеры, обладающие опытом продюсирования кино и видеоконтента для широкой аудитории, со знаниями в физике, управлении летательными беспилотными объектами, управлении проектами и психологии со специализациями – гуманистическая психология и психология искусства и кино. Для съемки проектов привлекаются молодые творческие специалисты Екатеринбурга: видеооператоры, звукорежиссеры, монтажеры, линейные продюсеры.

Идея заключается в том, чтобы попробовать снимать кинопроекты, которые будут полезны для молодежной аудитории, будут доносить на сознательном и бессознательном уровне посылы и смыслы, функциональные для развития персональных талантов и становления личности подростков и молодежи. Однако, сначала к команде обращаются с просьбой создать ряд мотивирующих кинопроектов для студентов и широкой общественности. Первыми создаются: “Старт УРФУ”, “УРФУ: Истории успеха”, “4 ноября”, “Один день”, “2020.Начало”.

Все проекты посвящены образованию, студенчеству столицы Среднего Урала, его уникальным жителям и труженикам городов-заводов. Фильмы снимаются в необычном для неигрового кино формате многокамерной съемки, с отдельной записью звука, с многочисленными интервью и специальными приемами создания современного изображения. В тот момент специалисты и искушенные зрители уже сравнивают по качеству создаваемые командой фильмы с проектами ведущих мировых производителей географического и научно-популярного контента. При этом, проекты с Урала мотивируют молодежь, людей труда, специалистов из самых сфер, в том числе, из образования, медицины, науки, а также предпринимателей и руководителей компаний на развитие страны и своего региона, служат целям развития научно-промышленного потенциала регионов и международного продвижения России.

“Один день”, который создается за рекордные сроки на основе соединения документального и игрового кино и говорит об общественной поддержке курса страны со стороны рабочих и специалистов уральских заводов, а в феврале 2012 года представляется как пример работы с широкой аудиторией на самом высоком уровне в Москве. А премьерный показ “2020. Начало” Екатеринбурге в крупнейшем зале страны на 1700 мест на долгое время становится самым массовым в России офлайн-показом неигрового фильма.

В 2014 году творческая команда с участием уже наработавших опыт режиссеров Михаила Чурбанова и Татьяны Третьяковой снимает один из первых экспериментальных фильмов непосредственно для для подростков и молодежи – «Стать чемпионом» – про трех российских олимпийских чемпионов. Как становится ясно на первых показах, просмотр фильма и его обсуждение по специальной методике мотивирует не только юных спортсменов, но и ребят, кто спортом не занимается. Принимается решение о продвижении проекта на аудиторию школьников через показы в кинотеатрах в формате кинолекториев с викторинами и опросами “о достижении своих целей”, “о спортивном характере”, “о стремлении к победе”.

Кинолектории сопровождаются встречами с представителями местных спортшкол и успешными спортсменами. Фильм, в итоге, удается показать 13,5 тысячам школьникам в 14 уральских городах. Для документального кино – это очень хорошие показатели, ведь для того, чтобы привлечь кинотеатры к сотрудничеству, вопреки устоявшемуся мнению “все хорошее для ребенка – оплачивает государство”, родители собирают деньги на билеты для похода в кино, пусть и вдвое-втрое дешевле обычных сеансов. Но эффект превосходит все ожидания… Ребята повсеместно активно смотрят и обсуждают фильм, отвечают на вопросы в анкетах, дают обратную связь о том, как их вдохновил фильм и его герои, и что они собираются изменить в своей жизни.

После первых показов и очевидного результата команда принимает решение сопровождать весь проект исследованиями, чтобы проверить гипотезу о том, что фильм, снятый по особой технологии, с учетом знаний психологии восприятия контента, функционально влияет на юных зрителей, мотивирует их на учебу и развитие своих сильных сторон, подталкивает к поиску себя и реализации своего потенциала. Результаты исследований показывают, что мотивирующий эффект проявляется с высокими статистически значимыми показателями и обладает устойчивым действием. Данные исследования представляются в 2015 году на специальной конференции в ООН по теме педагогики и психологии, как успешный прецедент по воспитательной работе с молодежью на основе фильмов…

Затем следует еще целая черед экспериментов: “Предпринимательские стратегии” о малом бизнесе в Магнитогорске, “Россия. На восходе солнца” – о развитии Дальнего Востока; “Хочу жить в Тагиле” об уникальной среде Нижнего Тагила и о возможности жить на малой Родине и развивать свой город; “150 – не предел” – об особой культуре инженерного дела, о развитии и движении вперед старейшего военного Завода имени Калинина. Потом – опять на стыке документального и постановочного кино – создается “Забег. Стать чемпионом 3” – о легендарной 6-ти кратной олимпийской чемпионке в беге на коньках – Лидии Скобликовой. И опять – фильм одновременно “работает” на молодежную аудиторию, и его с громадным интересом смотрит взрослое поколение – он дает заряд энергии, оптимизма и надежду на возможность преодолеть любые трудности. Его еще и показывает “Россия 1” и “Россия 24”.

И вот, на волне успешного применения “секретной технологии съемок”, рождается новый проект – документальный полнометражный фильм «Профессии будущего», который сразу становится крайне востребованным в среде подростков, учителей и родителей. Забегая вперед, можно отметить, что в сети Интернет его посмотрели почти 4,5 миллиона зрителей. Оценив “полезный эффект” от просмотра фильма зрителями на многочисленных спец-премьерах, команда решает качественно поменять подход к продвижению мотивирующих фильмов и разрабатывает новую воспитательную технологию – на основе фильма создается первый мотивирующий цифровой урок «Профессии будущего», как инструмент для работы с мотивацией, профориентацией, воспитанием и развитием учеников 5-11 классов по теме “цифровые технологии и духовные ценности в эпоху глобализации и глобальной конкуренции за молодые таланты”.

Урок с помощью цифровых коммуникаций дистанционно проходит в тысячах российских школ, в том числе, в населенных пунктах менее 10 000 жителей. В первый же год развития проекта “Мотивирующие цифровые уроки” участие в программе принимают десятки тысяч школьников и студентов СУЗов и ВУЗов. Всего спустя два года – это уже 8 уроков по широкой палитре тем на основе 8 мотивирующих фильмов, как в документальном и документально-художественном формате, так и игровых: Патриотический цифровой урок о культуре и истории страны #ЗащитникиИскусства; Патриотический цифровой урок семейной истории #ПисьмаДеду; Урок о стремлении к цели и воли к победе “Забег. Стать Чемпионом 3; Урок гражданской идентичности, мужества и подвига #ГероиЕсть; Урок воспитания ответственности, дружбы и взаимовыручки #ГероиНародов, Урок о поиске своего пути, природе и сельском хозяйстве “Фермеры”; Урок о целеустремленности и любви к своему делу “Маленький взрослый человек” по первой серии сериала #Фермеры2 и Урок о новых технологиях и духовных ценностях “Профессии будущего”.

В период с 10 марта по 06 апреля 2022 года для обучающихся школы будет проводиться урок по теме “Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер”, организованный в рамках реализации Всероссийского образовательного проекта “Урок Цифры”.

Этот “Урок цифры” расскажет о квантовой физике. Чем она интересна и почему отличается от классической физики? Зачем создавать квантовый компьютер? Как он работает и какую пользу принесет человеку? Какие профессии появятся в будущем благодаря развитию квантовых технологий? В этом уроке вы узнаете ответы на эти вопросы для себя и учеников.

https://урокцифры.рф/

Урок цифры 2019 – ответы на 8-11 класс

Стартовал очередной Урок Цифры 2019 (2-15 декабря), на который мы уже подготовили для вас ответы. На “Уроке цифры” по теме “Сети и облачные технологии” вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают. Также вы ознакомитесь с тем, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Помимо этого вам будет предложено пройти до 10 задач и выполнить их решение.

Представленные сегодня ответы используйте в крайнем случае, как подсказку, когда зашли в тупик и не знаете, как из него выйти. Всем удачи!

тест урок цифры

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо – right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над “столами”, а над столбами.

  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 8
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 3

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

  • robot.move 7
  • robot.plug
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 7
  • robot.rotate right
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 4

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.move 1
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 5

Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • loop 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 6
  • end

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни – на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

  • loop 3
  • loop 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.press
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным – то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный – то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

  • robot.move 3
  • robot.tracert
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate left
  • robot.update
  • robot.rotate right
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate right
  • robot.update
  • robot.rotate left
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 3

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

Подсказки:

  1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность – то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  3. Тебе помогут такие команды: sparkle – искры, laser – лазерное эмодзи и stand – стойка на передних колёсах
  4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
  • robot.move 1
  • loop 5
  • if robot.scanScreen == sparkle
  • robot.sparkle
  • end
  • if robot.scanScreen == laser
  • robot.laser
  • end
  • if robot.scanScreen == stand
  • robot.stand
  • end
  • robot.move 1
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 3

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные – они светятся, и резервные – они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

Подсказки:

1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

Мир ПК

Мир ПК

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

324203

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

4550

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

159

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

10.11.2016

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

RU

Канал Мир ПК показывает Вам урок цифры за 8-11 класс. Мы решили выбирать роль Художника затем роль Математика.
Желаем всем приятного просмотра.
Подписывайтесь на канал Мир ПК ставьте лайки, и пишите свои комментарии. Видео для Вас сделал Андрей.
🤍урокцифры.рф/lesson/bezopasnost-v-seti/
Данный ролик предназначен для родителей учеников, участвующих в общероссийском проекте “урок цифры”.

Комментарии пользователей:

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

AYDARISO

2020-04-20 06:55:41

а как все равно они узнали пароль?

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Чечевичка

2020-03-19 10:05:25

Спасибо вам большое 👍

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Алексей Равдин

2020-03-16 04:35:23

Друг спасибо большое

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Free Fire

2020-03-13 10:13:00

Спосибо большое за видос

10 октября было организовано внеурочное занятие для обучающихся по теме «ОТЧЕСТВО – ОТ СЛОВА “ОТЕЦ”». Цель занятия: развитие у школьников ценностного отношения к роли отца в семье на основе анализа и осмысления фактов государственно-общественного регулирования вопросов семейного уклада и положительных примеров образов отца в отечественной истории. Формирующиеся ценности: традиционные семейные ценности, историческая память и преемственность поколений на уровне семьи; дружба. Занятие проходило в виде беседы, которое предполагало возможность ознакомления школьников с видео и текстовой информацией; включало организацию групповой работы с текстом, интерактивных форм работы с информацией.

5 октября – Всемирный день учителя. Уважаемые педагоги, ветераны педагогического труда! От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником! Каждый год в начале октября мы чествуем тех, кто выбрал своим призванием одну из самых важных и нужных профессий на земле — профессию учителя! У каждого из нас в жизни есть свой Учитель — тот, кто мудростью, душевной щедростью, талантом давал путёвку в жизнь, учил преодолевать трудности на пути и строить будущее, верить в собственные силы, беречь красоту родной земли и делать всё для её процветания. Педагогический талант – великое сокровище. Берегите его всем сердцем! Его искусство непостижимо. Ваше мастерство сияет ярким алмазом совершенства, даря ученикам несметные сокровища нравственных ценностей. Пусть же они будут отточены, как самые драгоценные бриллианты! Успешных вам идей, планов, мероприятий и побед в любом деле! Желаю вам здоровья, удачи, осуществления надежд, умных и способных учеников! Н.А. Капленко, начальник управления образования администрации Богучанского района.

26 Сентября — 16 Октября 2022. Урок цифры: Искусственный интеллект в стартапах. Урок познакомит учеников с разными направлениями искусственного интеллекта, их применением и возможностями в сфере предпринимательства, которые открывает развитие технологий. Урок поможет взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. В теоретической части урока учащиеся познакомятся с понятием стартапа и узнают, кто такие предприниматели, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации. Практическая часть урока нацелена на закрепление теории, а также знакомство с различными технологиями искусственного интеллекта и их возможностями. В тренажере для младших классов подробно разобрано компьютерное зрение, средней – обработка естественного языка, а старшей – анализ больших данных, поэтому тренажеры для других возрастов могут стать частью домашнего задания или быть рекомендованы к прохождению для расширения представления о способностях искусственного интеллекта.

Разговоры о важном. 3 октября было проведено внеурочное занятие для обучающихся 1−11 классов по теме «Если бы я был учителем». Цель занятия: создать успешную образовательную среду для развития и воспитания обучающихся, показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении. Форма занятия: эвристическая беседа, на которой использовались видеофрагменты, презентационные материалы.

26 сентября для обучающихся 1-11 классов было проведено внеурочное занятие “Обычай и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?” Цель занятия: формировать уважительное отношение к людям старшего поколения: воспитывать нравственные качества личности (уважение, доброту, милосердие, сострадание, готовность прийти на помощь), способствовать развитию преемственности поколений в семье.

  • Информационная справка о проекте “Код будущего”
  • Презентация Код будущего. Обучение талантливых школьников 8 – 11 классов современным языкам программирования

Ссылки на видеоролики, направленные на профилактику правонарушений в молодежной среде

26 мая 2022 года прошла общешкольная торжественная линейка, посвященная итогам учебного года. Директор школы Миннеханова Елена Владимировна объявила об результатах учебной деятельности, о спортивных достижениях, о победах учащихся в краевых и муниципальных конкурсах. Были названы фамилии 44 ребят, которые закончили год на 4 и 5. Отличники начальной школы: Клименко Константин, Смирнов Павел, Барзанова Нелли, Черкашин Александр, Смолина Ева. Награждены переходящими кубками по результатам четверти лучшие классы в различных номинациях. За наиболее высокое качество обучения и за наименьшее количество пропусков уроков по болезни. Победителем в номинации «Самый умный класс» стали: в начальной школе – 3-й класс, в старшей – 8-й класс. А в номинации «Самый здоровый класс» – 4-й и 5-й классы. А классом года 3 и 8 классы. На линейке директор школы напомнила учащимся правила безопасного поведения на летних каникулах. Поздравляем ребят с успешным окончанием учебного года и наступающими летними каникулами.

Есть в нашей жизни такие даты, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем ярче становится их величие. В начале мая в нашей школе прошёл, уже ставший традиционным, конкурс чтецов, посвящённый 77 годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В торжественной обстановке прозвучали стихи о Великой Отечественной войне, о тех людях, которые в эти грозные годы войны показали образцы стойкости и умения побеждать, защищая Родину. Подготовила и провела конкурс учитель начальной школы Савченко Н.Ю. Приняли участие ребята 1-9 классов, всего 38 участников. Оценивали выступление участников учителя русского языка и литературы.

20 мая прошла военно-спортивная игра «Зарница», которая в нашей школе проводится около 50 лет. Игра «Зарница», хорошо знакомая выпускникам прошлых лет, и сегодня не утратила своей актуальности и привлекательности. Учащиеся 1-10 классов с удовольствием приняли активное участие в её проведении. В игре участвовали армии «синие» и «желтые». Командирами армий были девятиклассники Павлов Денис и Осинин Кирилл. Командовал армиями и отвечал за ход игры учитель Т.А. Каледа. В начале было общее построение и марш-бросок к месту проведения игры. Далее проходили состязания армий в различных военных и спортивных испытаниях: «огневая подготовка», «санитарный пост», «химическая защита», «полоса препятствий», «минное поле», «шифровальщик», «меткий стрелок», «перетягивание каната», «стенка на стенку». В одних заданиях учитывалась ловкость или меткость выполнения, а в других — скорость. Дети с интересом выполняли все задания. Завершился праздник общим вкусным обедом. Полевая кухня приготовила вкусную гречневую кашу и сладкий чай. После окончании игры были подведены итоги – победила команда «синих». Награждены золотой, серебряной и бронзовой медалями победители в четырех номинациях. «Лучший шифровальщик» – Яковлева Д, Шабалина А. «Лучший стрелок» – Антышев Ю, Лешок В, Глейм Е. «Огневая подготовка» – Павлов Д, Плохой М, Глейм Е. Зарница подарила массу впечатлений, игра понравилась, все остались довольны. «Зарница» — это военно – спортивный праздник, который дает детям бурю эмоций. Это отличная возможность весело провести время, проявить свои способности и получить полезные навыки. Юные участники игры показали свою силу, смекалку и ловкость в конкретных заданиях. Надеемся, что через год вновь встретимся здесь на поле бывшего аэродрома.

7 мая 2022 года на базе МБОУ дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» состоялся открытый шахматный турнир, посвященный Дню Победы. В соревнованиях приняли участие 27 юных шахматистов из с. Богучан, п. Таежного, п. Шиверского. Турнир прошел по швейцарской системе в 7 туров, с контролем 10 минут + 5 сек. Шахматы – это спорт, наука, искусство. Это физическое и интеллектуальное развитие, длительные тренировки. Это развитие памяти и внимания, смекалки и математических способностей, логики и фантазии. И все эти качества наши учащиеся смогли показать на шахматном турнире. Нашу школу представляли Клименко Константин и Черкашин Александр. В категории мальчики 2010-2011 г.р. Черкашин Александр занял 2 место. Поздравляем! Желаем успехов юным шахматистам в будущих турнирах!

13 мая на территории нашего школьного парка было проведено благотворительное мероприятие «Ярмарка добра». Организаторы ярмарки, учащиеся 1-4 классов, пригласили жителей поселка посетить торговые ряды, где были предложены домашняя выпечка, сладости, товары ручной работы. Все вырученные средства пойдут на приобретение товаров первой необходимости семьям Красноярского края, пострадавшим от пожаров. «Уважаемые односельчане, родители учащихся! Выражаем огромную благодарность за активное участие в благотворительной ярмарке. Очень приятно было увидеть такой отклик. Отдельное спасибо работникам детского сада за участие в ярмарке. Общими усилиями удалось собрать 22100 рублей. Будут закуплены товары первой необходимости для жителей края, пострадавших от пожаров. Огромное человеческое спасибо!»

23 мая. Мы еще раз благодарим учителей, учеников, родителей, что оказали помощь пострадавшим от пожара землякам. На вырученные средства были приобретены следующие товары первой необходимости: утюги – 3 шт., электрочайники – 3 шт., постельное белье – 9 комплектов, подушки – 10 штук, полотенце – 4 комплекта.

9 Мая – День Победы! Самый светлый праздник нашего народа. От здания нашей школы двинулась колонна «Бессмертного полка». Учащиеся, учителя, работники школы и жители поселка принимают участие в торжественном шествии. Старшеклассники несут портреты ветеранов Великой Отечественной войны – жителей нашего поселка. У многих ребят – портреты их прадедов. Учителя и жители поселка тоже несут портреты своих близких – тех, кто воевал за наше мирное будущее. У остальных участников шествия в руках флажки, шары, цветы. Звучат песни военных лет. Колонна «Бессмертного полка» прошла по центральной улице поселка и направилась в дом культуры. Работники клуба подготовили праздничный концерт ко Дню Победы. На улице рядом с ДК развернули «полевую кухню», где все желающих ждала вкусная «солдатская» каша и горячий чай. В этот радостный и грустный день мы одновременно празднуем победу в Великой Отечественной войне и отдаём дань памяти тем, благодаря кому эта победа стала возможной. Очень важно сохранить воспоминания об этой войне — прежде всего, чтобы не допустить ничего подобного в будущем. С праздником Победы!

Весна – это не только время пробуждения природы, но и пора наведения чистоты и порядка. В нашей школе существует хорошая традиция проводить весенние субботники. 5 мая педагогический коллектив, работники школы, учащиеся 1-11 классов дружно вышли на субботник. Ими была проделана большая работа: убрана территория школы и вокруг школы от бытового мусора, листвы, сухой травы. Участники субботника убрали пришкольный участок, спортивную площадку, детскую площадку, сквер, центральную площадь. Совместный труд не только объединяет, учит общаться, помогать друг другу, но и приносит удовлетворение и радость, помогает формировать личность ребенка, будущего гражданина. Школьный коллектив поработал на славу. Теперь вокруг нашей школы и прилегающей к ней территории чистота и порядок. Приятно видеть результат своего труда. Чистая и ухоженная территория вокруг школы радует глаз всех жителей нашего поселка.

Искусственный интеллект в стартапах
Искусственный интеллект в стартапах

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Искусственный интеллект в стартапах

Познакомься с разными технологиями искусственного интеллекта, узнай, какие задачи они решают и попробуй себя в роли предпринимателя!

Назад
Вперед

Видеотехнологии
Видеотехнологии

Видеотехнологии

Видеотехнологии

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Искусственный интеллект и метеорология
Искусственный интеллект и метеорология

Искусственный интеллект и метеорология

Искусственный интеллект и метеорология

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Анализ в бизнесе и программной разработке
Анализ в бизнесе и программной разработке

Анализ в бизнесе и программной разработке

Анализ в бизнесе и программной разработке

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы
Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы

Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы

Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Квантовые алгоритмы
Квантовые алгоритмы

Квантовые алгоритмы

Квантовые алгоритмы

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Быстрая разработка приложений

Логотип партнера урока

Быстрая разработка приложений

Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер

Логотип партнера урока

Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер

Цифровое искусство: музыка и IT

Логотип партнера урока

Цифровое искусство: музыка и IT

Исследование кибератак

Логотип партнера урока

Исследование кибератак

Разработка игр

Логотип партнера урока

Разработка игр

Искусственный интеллект в образовании

Логотип партнера урока

Искусственный интеллект в образовании

Алгоритмы. Код. Команда

Логотип партнера урока

Алгоритмы. Код. Команда

Прохождений:
5 878 203

Прохождений 2021/2022

  • 1
  • 4
  • 8
  • 9
  • 2
  • 0
  • 0
  • 0

Всего прохождений —

Прохождений в сезоне 2020/2021 — 10 890 000

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

«1С:Урок»

Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

VK

VK развивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Яндекс

Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создаёт команда талантливых математиков и программистов.

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Портал «Безопасность детей в сети»

«Лаборатория Касперского» рассказывает детям, с какими угрозами они могут столкнуться в сети и как избежать неприятностей, а родители узнают, как помочь ребятам осваивать цифровой мир безопасно. Для учителей на сайте доступны методические материалы для школьных уроков по информационной безопасности.

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Академия искусственного интеллекта для школьников

Проект Сбербанка и БФ Сбербанка «Вклад в будущее», нацеленный на формирование у школьников интереса к технологиям искусственного интеллекта и развитие навыков программирования.

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Квантовые технологии Росатом

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» – многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Отзывы участников

Михаил Мишустин, Председатель Правительства Российской Федерации

`

Михаил Мишустин, Председатель Правительства Российской Федерации

Президент определил цифровую трансформацию в качестве одной из национальных целей развития. И сегодня мы активно внедряем во все сферы жизни самые современные решения, чтобы они служили на благо людей. Чтобы школьники уже сейчас могли получать навыки в области информационных технологий, в четвертый раз реализуется важный проект — «Урок Цифры». За время его существования ребята по всей стране получили возможность узнать больше об искусственном интеллекте, о кибербезопасности, о цифровом производстве, о беспилотниках.

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Пройди тренажер —

получи сертификат!

Отзывы партнеров

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Сергей Кравцов

Министр просвещения Российской Федерации

Читать отзыв полностью

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Михаил Мишустин

Председатель Правительства Российской Федерации

Читать отзыв полностью

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Михаил Прибочий

Управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ

Читать отзыв полностью

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Максут Шадаев

Министр цифрового развития Российской Федерации

Читать отзыв полностью

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Евгений Ковнир

Генеральный директор АНО «Цифровая экономика»

Читать отзыв полностью

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Андрей Лобанов

СЕО Международной школы программирования для детей “Алгоритмика”

Читать отзыв полностью

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Александр Ведяхин

Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка

Читать отзыв полностью

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Борис Нуралиев

Директор фирмы «1С»

Читать отзыв полностью

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Елена Бунина

Генеральный директор Яндекса

Читать отзыв полностью

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

Владимир Габриелян

Первый заместитель генерального директора VK

Читать отзыв полностью

<!– –>

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответыОсенний этап Международного фестиваля детских и юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-32» собрал 300 участников из 32 регионов России, которые представили 58 делегаций. Дистанционно в нём приняли участие ребята из Беларуси, Казахстана и Эстонии.



Читать дальше »

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы   С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. Стратегический партнёр и разработчик его содержания — Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России.



Читать дальше »

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы   5 октября отгремел День Учителя, но не хотим прощаться с этим праздником (когда там ещё следующий). Поэтому в нашей школе в пятницу состоялся концерт для любимых учителей школы.
   Практически все классы приготовили замечательные творческие номера. Кто-то плясал, кто-то пел, а кто-то устроил целое представление с плясками и переодевание.



Читать дальше »

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы   Сегодня у нас в школе был необычный день. И понять это можно было уже по расписанию уроков. Также непривычным оказались и педагоги, которые вошли сегодня в школьные классы. Вместо привычных и любимых учителей уроки вели те, кто сам ещё вчера сидел за партой (в буквальном смысле) – наши 9-классники. 25 будущих выпускников решили попробовать свои силы в преподавании истории, химии, физики и т.п. … 



Читать дальше »

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответыУважаемые родители (законные представители) обучающихся МБОУ ООШ №20.Приглашаем Вас посетить общешкольное родительское собрание с участием сотрудников Роспотребнадзора и ГОБУЗ «Печенгская ЦРБ», которое состоится 12.10.2022 (среда) в 18:00 в рекреации 1 этажа МБОУ ООШ №20.
Тема беседы: «Необходимость и важность проведения иммунизации против гриппа».
С уважением, администрация МБОУ ООШ №20.

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы   5 октября в нашей школе прошла КОНКУРС-ИГРА «ПОЙМИ МЕНЯ», приуроченная ко Дню Учителя. В поединке приняли участие три команды «ФИОЛЕТ» (МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 3), «ТВИСТ» (МБОУ ООШ № 20 имени М.Ю.Козлова) и «ДДТЭШЕЧКИ» (МБУ ДО Дом детского творчества № 1). 



Читать дальше »

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответыИнформируем, что Министерство образования и науки Мурманской области совместно с ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводят региональные родительские собрания по вопросам реализации обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в общеобразовательных
организациях Мурманской области:



Читать дальше »

 

Безопасность будущего урок цифры ответы 8 11 ответы

<!– –>


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

Соглашение о сотрудничестве с Фондом поддержки инновационного образования

2

В целях математического просвещения и популяризации математики во исполнение Концепции развития математического образования в Российской Федерации 31 октября 2019 года Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Чукотского автономного округа «Чукотский институт развития образования и повышения квалификации» заключил соглашение о сотрудничестве с Фондом поддержки инновационного образования (по поручению Частного общеобразовательного учреждения «Лицей-интернат естественных наук», являющегося создателем развлекательно-образовательного флешмоба «MathCat»)

Соглашение о сотрудничестве с Фондом поддержки инновационного образования865.49 КБ

Всероссийский конкурс учителей родного языка и родной литературы

omr

В этом году Министерство просвещения Российской Федерации провело первый Всероссийский профессиональный конкурс «Лучший учитель родного языка и родной литературы». Конкурс организован в целях выявления талантливых учителей родного языка и родной литературы, повышения престижа данной профессии,  распространения передового педагогического, инновационного опыта, привлечения внимания к проблемам развития системы этнокультурного образования в современных социально-экономических условиях, поддержки и поощрения лучших учителей родных языков и родных литератур.

Федеральным оператором конкурса выступил Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации.

В конкурсе соревновались 68 учителей, 8 из которых – представители коренных малочисленных народов. Чукотку представляла учитель чукотского языка Анастасия Эдуардовна Омрынто, которая победила в номинации на лучшую методическую мастерскую на родном языке среди учителей – представителей коренных малочисленных народов.

Ассоциация преподавателей родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока совместно с Ассоциацией коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ приняли решение об учреждении специальной номинации с вручением денежного поощрения учителям из числа КМНСС и ДВ – участникам заключительного этапа конкурса.

В составе основного жюри Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» вместе со специалистами из разных регионов России работала Маргарита Николаевна Тнескина, заведующая центром этнокультурного образования ГАУ ДПО ЧИРОиПК.

Поздравляем Анастасию Эдуардовну Омрынто, участника конкурса, Маргариту Николаевну Тнескину, члена федерального жюри, с достигнутым успехом!

Шесть школ Чукотского автономного округа стали участниками программы по ранней профориентации.

bilet2022

Куда пойти учиться? Ответить на этот вопрос школьникам Чукотки теперь станет проще. Вот уже четвертый год округ участвует в программе ранней профориентации. В арсенале педагогов-навигаторов – современные технологии и медиа, новые форматы работы, которые уже доступны миллионам школьников и их родителям по всей стране. Это и сериалы, которые школьники будут смотреть на уроках по профориентации. В главных ролях – реальные люди из разных регионов большой России: врачи, инженеры, конструкторы, повара, работники сельского хозяйства. Они расскажут ребятам свои истории выбора профессии. Специальные уроки предназначены для школьников с 6 по 11 класс.

Новый формат профориентации поддерживают и родители учащихся. Ведь они не меньше своих детей озабочены вопросом – какой профессиональный путь выберут их дети.

bilet2022 2

Пивович Арина, мама девятиклассницы  из Чукотского окружного профильного лицея:

«Наши дети  сейчас много времени проводят в телефонах, в компьютерах. И я считаю, что им будет интересно в новом  формате узнать о профессиях».

Синько Светлана Матвеевна, учитель истории и обществознания Чукотского окружного профильного лицея:

«Билет в будущее» – программа, призванная помочь ребятам определиться с выбором профессии, любимого дела, показать детям огромные возможности, которые предоставляет  наша страна-Россия».

Своим мнением о проекте поделились также Таштандинова Анастасия, ученица 9 класса МБОУ «СОШ п. Эгвекинот»:

«Уроки профориентации в школе особенно нужны тем, кому сложно выбрать будущую профессию, они помогают ребятам  выявить свои скрытые таланты и навыки».

Сегодня «Билет в будущее» уже получили триста пятьдесят  школьников из Анадыря, Билибино и Эгвекинота. Программу ранней профориентации с сериалами, онлайн-играми и диагностикой планируют масштабировать на весь округ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector