Урок цифры
С 26 сентября по 16 октября 2022 г. в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» (https://урокцифры.рф/) мероприятия по теме «Искусственный интеллект в стартапах», направленного на привлечение внимания детей к сфере искусственного интеллекта, предоставление им возможности реализовать свои идеи, а также продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.
Организаторами Проекта выступают Минцифры России совместно
с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика», благотворительным фондом «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера, а также в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.
Урок поможет взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. В теоретической части урока учащиеся познакомятся с понятием стартапа и узнают, кто такие предприниматели, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации.
Практическая часть урока нацелена на закрепление теории, а также знакомство с различными технологиями искусственного интеллекта и их возможностями. В тренажере для младших классов подробно разобрано компьютерное зрение, средней – обработка естественного языка, а старшей – анализ больших данных, поэтому тренажеры для других возрастов могут стать частью домашнего задания или быть рекомендованы к прохождению для расширения представления о способностях искусственного интеллекта.
В рамках игрового тренажера можно пройти эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомиться с разными технологиями искусственного интеллекта: компьютерным зрением, обработкой естественного языка и анализом больших данных. Поэтому, закончив тренажер для своего возраста, не стесняйтесь заходить в другие. Там вы найдете не только новую информацию, но и, возможно, вдохновение для ваших идей.
«Урок цифры» — это не просто всероссийский образовательный проект!
«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, Лаборатории Касперского, Кодвардса и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
О проекте «Урок цифры»
«Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. «Уроки цифры» адаптированы к дистанционной работе и дают возможность школьникам узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме, а учителям и родителям повысить интерес школьников к информационным технологиям с помощью современных игровых и интерактивных подходов в обучении.
Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп — учащихся младшей, средней и старшей школы. В любое время на сайтеурокцифры.рф доступны для прохождения Уроки по персональным помощникам и чат-ботам, сетям и облачным технологиям, большим данным и безопасности в интернете. Урок по теме: «Искусственный интеллект и машинное обучение», запланированный на конец этого учебного года, перенесен на 2020/21 учебный год в связи с пандемией.
Проект «Урок цифры» расширил свою географию в 2019/2020 учебном году – учащиеся из 95 стран прошли тренажеры от ведущих российских компаний цифровой экономики.
Интересные факты:
– «Урок цифры» прошел на всех континентах (кроме, пока что, Антарктиды)
– Ученики из всех стран-участниц ЕАЭС приняли участие в «Уроке цифры» помимо России, это Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.
– В топ-20 стран вошли Франция, Швеция, Таиланд, Япония, Великобритания, Молдавия, США, Германия, Вьетнам и Турция.
– География «Урока цифры» растянулась от Мексики до Японии.
– За два года в России дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, более 25 млн раз.
Справка
Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнёрами проекта в 2019/20 учебном году выступают компании «Яндекс», «1С» и Mail.ru Group, «Лаборатория Касперского» и благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Технологические партнеры — образовательная платформа «Кодвардс» и международная школа математики и программирования «Алгоритмика».
Ч
На протяжении своей истории человечество искало способы облегчить выполнение рутинных задач. Раньше для перемещения (как товаров, так и людей) использовали животных, потом появились поезда, машины, самолёты. Во всех этих случаях для управления транспортом требуется участие человека. Развитие информационных технологий и приборостроения сделало возможным передачу функций человека, который осуществляет управление транспортным средством, компьютеру. Именно этой инновационной теме посвящён «Урок Цифры» от компании Яндекс, которая уже сейчас разрабатывает, тестирует и использует собственные технологии беспилотного управления транспортом.
На уроке ученики узнают, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут.
Ученики познакомятся с техническими деталями реализации этой технологии. Узнают про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры),которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир. Узнают, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения и учитывая обстановку на дороге.
При помощи онлайн-тренажёров ученики могут закрепить полученные знания на практике. Например, в одном из заданий тренажёра школьник сможет почувствовать себя «беспилотным автомобилем», задача которого — добраться из точки «А» в точку «Б», преодолевая разные дорожные ситуации. После прохождения тренажёра ученики (5–11 кл.) могут узнать про профессии, представители которых трудятся над созданием беспилотного транспорта.
Урок Цифры апрель 2021
Страница Урока здесь
Материалы для учителя здесь
Страница Урока здесь
Материалы для учителя здесь
Страница Урока здесь
Материалы для учителя здесь
Мы предлагаем вам методический комплект, с помощью которого можно спланировать и провести занятия с учениками любой ступени обучения и уровня подготовки:
видеолекция по теме урока;
онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
рекомендации по проведению урока.
При отсутствии технической возможности работы с тренажером в классе, вы можете предложить ученикам поработать с ним самостоятельно в качестве домашнего задания, а на уроке, после просмотра и обсуждения видеолекции, использовать следующий материал:
презентация для проведения урока без Интернета;
методические рекомендации для проведения урока без Интернета.
Данные материалы также пригодятся вам, если ученики быстро справятся с выполнением заданий тренажера и у вас останется время на уроке, или вы хотите поддержать интерес учеников, углубиться в тему. Объем предложенных материалов для проведения урока позволяет организовать серию из 2–3 занятий.
Страница Урока, Материалы для учителя здесь
МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 4 города Челябинска” официальный сайт | |
Всероссийский образовательный проект “Урок цифры”
| |
Дата последнего обновления страницы 30.08.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |
Размер шрифта
Шрифт
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
Цветовая схема
Изображения
«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!
Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.
После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!
Посмотри видеолекцию
`
Как исследовать кибератаки?
Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих исследователей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».
Лидерами по числу школьников, принимающих участие в проекте, среди регионов сейчас являются: Белгородская область, Москва и Московская область, Омская область и Самарская область.
Пройдя урок в рамках проекта, учащиеся с 1-го по 11-й класс знакомятся с разработкой игр и получают знания о том, как создаются игры, какие есть жанры и платформы, а также какие профессии существуют в этой сфере. Принять участие в «Уроке цифры» могут все желающие с компьютера, смартфона или планшета по ссылке: урокцифры.рф/gamedev.
Организаторами образовательной акции выступают АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими ИТ-компаниями, при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России. Урок подготовлен при содействии проектов экосистемы VK – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
По сюжету тренажера этого года ребята вместе с персонажами проекта «Урок цифры» попадают в обстановку игры «Домовята», разработанную студией BIT.GAMES. Младшеклассники пробуют себя в ролях программиста, художника и аниматора. Учащиеся пятого–восьмого классов могут перевоплотиться в гейм-дизайнеров, тестировщиков игр и маркетологов. А старшеклассники примеряют на себя роли продюсеров игр и узнают о различных жанрах игровых проектов, платформах и стадиях жизни игры. С помощью тренажеров участники «Урока цифры» конструируют персонажей и создают анимацию, собирают воедино элементы игры, тестируют игру и многое другое.
«Индустрия компьютерных игр — одна из самых быстро развивающихся отраслей в ИТ, и мы видим, что она находит интерес и отклик у современных подростков. По итогам первой недели проведения акции наш этап «Урока цифры», в котором ребята пробуют себя в роли разработчиков игр, гейм-дизайнеров, игровых маркетологов и тестировщиков, набирает всё большие обороты. Не знать в школьные годы, кем ты хочешь стать и какую профессию тебе выбрать, — нормально. Этот вопрос часто беспокоит не только школьников, но и взрослых. Мы помогаем ребятам по всей стране получить больше знаний о том, кем они могу стать в будущем. Мы надеемся, что благодаря серии наших образовательных инициатив участники сегодняшнего урока и других наших проектов о разработке игр через 5-7 лет дети выберут именно игровую индустрию для своей карьеры», — отмечает Сергей Марданов, директор по связям с вузами VK.
«Успех проекта VK обусловлен слаженной работой профессиональной команды и актуальностью выбранной тематики. Ведь игры — это неотъемлемая часть нашего детства и нашей жизни. Благодаря «Уроку цифры» от VK школьники с 1 по 11 класс могут попробовать себя в профессиях из мира компьютерных игр, в зависимости от возраста и предпочтений, расширить рамки существующей реальности. Тренажеры «Урока цифры» открывают для ребят новые перспективы стать разработчиком, проектировщиком, архитектором игр или ответственным за их визуальную часть. «Урок цифры» доказал свою эффективность с точки зрения ранней профориентации, а данные по обращению к материалам проекта за первую неделю иллюстрируют успех мультимедийного интерактивного формата и актуальности предмета», — комментирует Юлия Горячкина, заместитель генерального директора АНО «Цифровая экономика» по направлению «Кадры для цифровой экономики».
Вместе с «Уроком цифры» про разработку игр для школьников проходит всероссийская онлайн-олимпиады по программированию VK и Учи.ру, основной тур продлится до 13 декабря. Принять в ней участие могут ученики 1-9 классов со всех регионов России.
Занятие познакомит школьников с работой специалистов в области информационной безопасности. Ребятам расскажут об основах безопасного поведения в глобальной сети. «Уроки цифры» проведут в школах страны с 17 января по 6 февраля 2022 года.
Интерактивные уроки представляют собой комикс, сюжет которого строится вокруг исследования кибератаки в финансовом секторе. С помощью тренажёров, разработанных вместе с экспертами «Лаборатории Касперского», школьники познакомятся с некоторыми терминами из области информационной безопасности, узнают о том, какой ущерб могут нанести вредоносные программы, почему необходимо обновлять операционную систему и приложения, научатся распознавать фишинговые письма. Задания различаются для учеников младших, средних и старших классов. Подробности доступны на сайте Урокцифры.рф.
Нацпрограмма «Цифровая экономика» уделяет большое внимание вопросам кибербезопасности и кибергигиены. Начинать изучение основ информационной безопасности необходимо уже в том возрасте, когда человек впервые выходит в cеть. Это особенно актуально для школьников, которые должны уметь распознавать злоумышленников в интернете. Старшеклассники, которые после серии «Уроков цифры» заинтересуются информационной безопасностью и захотят развиваться в IT, могут продолжить обучение на бесплатных IT-курсах, стартующих в следующем году по всей России, — уточнила Татьяна Трубникова, директор департамента координации программ и проектов Минцифры России.
По данным опроса (опрос проведён компанией OMI (Online Market Intelligence по заказу «Лаборатории Касперского» в январе 2021 года. В России в нём приняли участие 505 человек), больше трети школьников (37%) хотели бы работать в сфере информационных технологий.
Проект «Урок цифры» — это отличная возможность рассказать детям о тех возможностях, которые открываются для них в IT в целом и в информационной безопасности в частности, — отмечает Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности. — При этом мы не забываем о том, что важно обучать детей основам кибергигиены, чтобы они могли пользоваться современными технологиями и быть уверенными в собственной цифровой безопасности.
Уроки проекта рекомендованы педагогам для проведения уроков по информатике и математике, а также для использования в рамках дополнительных кружков, домашнего задания. Уроки проекта также рекомендованы родителям в целях эффективного времяпрепровождения с детьми.
Для педагогов и родителей, желающих пройти дополнительную подготовку к уроку 12 января 2022 г. в 10:00 и 14:00 по московскому времени на сайте https://урокцифры.рф/ будет проведено дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками урока по методическим материалам.
Справочно
«Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получать знания от ведущих технологических компаний и развивать навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп — учащихся младшей, средней и старшей школы. В любое время на сайте проекта доступны уроки по большим данным, сетям и облачным технологиям, персональным помощникам и безопасному поведению в интернете.
Искусственный интеллект в стартапах
Познакомься с разными технологиями искусственного интеллекта, узнай, какие задачи они решают и попробуй себя в роли предпринимателя!
Видеотехнологии
Материалы будут доступны ближе к дате запуска
Искусственный интеллект и метеорология
Материалы будут доступны ближе к дате запуска
Анализ в бизнесе и программной разработке
Материалы будут доступны ближе к дате запуска
Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы
Материалы будут доступны ближе к дате запуска
Квантовые алгоритмы
Материалы будут доступны ближе к дате запуска
Быстрая разработка приложений
Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер
Цифровое искусство: музыка и IT
Исследование кибератак
Разработка игр
Искусственный интеллект в образовании
Алгоритмы. Код. Команда
Прохождений:
5 878 203
Прохождений 2021/2022
- 1
- 4
- 8
- 9
- 2
- 0
- 0
- 0
Всего прохождений — …
Прохождений в сезоне 2020/2021 — 10 890 000
«1С:Урок»
Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.
VK
VK развивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн
Яндекс
Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создаёт команда талантливых математиков и программистов.
Портал «Безопасность детей в сети»
«Лаборатория Касперского» рассказывает детям, с какими угрозами они могут столкнуться в сети и как избежать неприятностей, а родители узнают, как помочь ребятам осваивать цифровой мир безопасно. Для учителей на сайте доступны методические материалы для школьных уроков по информационной безопасности.
Академия искусственного интеллекта для школьников
Проект Сбербанка и БФ Сбербанка «Вклад в будущее», нацеленный на формирование у школьников интереса к технологиям искусственного интеллекта и развитие навыков программирования.
Квантовые технологии Росатом
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» – многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.
Отзывы участников
`
Михаил Мишустин, Председатель Правительства Российской Федерации
Президент определил цифровую трансформацию в качестве одной из национальных целей развития. И сегодня мы активно внедряем во все сферы жизни самые современные решения, чтобы они служили на благо людей. Чтобы школьники уже сейчас могли получать навыки в области информационных технологий, в четвертый раз реализуется важный проект — «Урок Цифры». За время его существования ребята по всей стране получили возможность узнать больше об искусственном интеллекте, о кибербезопасности, о цифровом производстве, о беспилотниках.
Пройди тренажер —
получи сертификат!
Отзывы партнеров
Сергей Кравцов
Министр просвещения Российской Федерации
Читать отзыв полностью
Михаил Мишустин
Председатель Правительства Российской Федерации
Читать отзыв полностью
Михаил Прибочий
Управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ
Читать отзыв полностью
Максут Шадаев
Министр цифрового развития Российской Федерации
Читать отзыв полностью
Евгений Ковнир
Генеральный директор АНО «Цифровая экономика»
Читать отзыв полностью
Андрей Лобанов
СЕО Международной школы программирования для детей “Алгоритмика”
Читать отзыв полностью
Александр Ведяхин
Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка
Читать отзыв полностью
Борис Нуралиев
Директор фирмы «1С»
Читать отзыв полностью
Елена Бунина
Генеральный директор Яндекса
Читать отзыв полностью
Владимир Габриелян
Первый заместитель генерального директора VK
Читать отзыв полностью
Официальный сайт – УрокЦифры.рф
На официальном сайте размещен список уроков для учеников и материалы к уроку для учителей.
Портал урок цифры также имеет аккаунты в социальных сетях:
- Instagram;
- Vkontakte;
- Youtube.
Хочешь чтобы Урок Цифры был лучше? Напиши свои предложения в поле ниже или отправь нам на почтовый ящик urok@data-economy.ru.
На «Урок цифры» приглашаются учащиеся любых возрастов. При этом ученикам младших классов необходимо будет пройти «Уровень для начинающих испытателей», с 5 по 7 класс — «Уровень для опытных специалистов», старшеклассникам — «Уровень для закаленных профессионалов».
Чтобы принять участие в «Уроке», необходимо зайти на сайт урокцифры.рф и заполнить анкету. В дальнейшем будет проведено тестирование в форме игры.
Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?
Впервые «Урок цифры» провели в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и организации «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий. В 2019-2020 учебном году было решено продолжить начатую инициативу для развития у школьников компетенций цифровой экономики, а также их ранней профориентации в сфере информационных технологий.
В декабре 2019 года школьники узнали:
- что такое Сеть?
- что входит в понятие облачные технологии
- как они работает облако?
- как надежно хранить собранные данные?
Ученикам также расскажут, как развивался интернет, как протестировать домашнюю сеть или свой любимый сайт, а также познакомят с профессиями людей, которые ежедневно трудятся, чтобы интернет работал надежно. Помимо этого школьники смогут потренироваться в прокладке сетей и диагностике серверов при помощи программируемого робота.
Сколько таких уроков запланировано в течение года?
В течение текущего учебного года запланированы пять «Уроков цифры». Все они направлены на приоритеты федерального проекта «Кадры для цифровой экономики», профориентационную работу со школьниками и привлечение их в сферу IT-технологий. Так, с 5 по 18 ноября темой «Урока цифры» были «Большие данные».
С 2-15 Декабря 2019 школьникам предложат тему «Сети и облачные технологии», с3 по 16 февраля 2020 года – «Персональные помощники», с 10 по 23 марта — «Безопасность будущего», а со 2 по 16 апреля — «Искусственный интеллект и машинное обучение».
Учащиеся каких классов могут пройти «Урок цифры»?
Принять участие могут школьники разных классов. Учащимся 1-4 классов предлагают пройти «Уровень для начинающих испытателей», с 5 по 7 класс — «Уровень для опытных специалистов», а с 8 по 11 класс — «Уровень для закаленных профессионалов». Для прохождения урока нужно заполнить анкету на сайте урокцифры.рф, после чего будет предложено пройти тест в игровой форме.
В рамках декады математики, информатики и финансовой грамотности, в лицее прошли уроки Цифры.
Где применяются цифровые приложения? Зачем нужна программная платформа? Что такое low-code? И что должны знать разработчики приложений?
Разбирались в этих вопросах обучающиеся 5-7-х классов на уроках с Анной Борисовной Томшинской.
Школьники узнали, что такое предметная область, и почему ее нужно понимать для создания приложений. Тренажер урока цифры дал ребятам опыт разработки алгоритмов и программ на low-code платформе и работы с техническим заданием в различных предметных областях.
Материалы урока подготовлены специалистами российской фирмы «1С», которая разрабатывает программное обеспечение для бизнеса, управления, образования и других сфер жизни современного общества.
В уроке Цифры можно принять участие самостоятельно, перейдя по ссылке на страницу проекта Урокцифры.рф

За первую неделю проведения всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» по теме «Разработка игр» в нём приняли участие уже более одного миллиона школьников по всей стране, сообщила в понедельник пресс-служба АНО «Цифровая экономика».
В рамках проекта учащиеся с 1-го по 11-й класс знакомятся с разработкой игр и получают знания о том, как создаются игры, какие есть жанры и платформы, а также какие профессии существуют в этой сфере. Попасть на «Урок цифры» могут все желающие при помощи компьютера, смартфона или планшета, перейдя по ссылке: урокцифры.рф/gamedev. Проект подготовлен компанией VK и продлится до 12 декабря.
По сюжету тренажера этого года ребята вместе с персонажами проекта «Урок цифры» попадают в обстановку игры «Домовята», разработанную студией BIT.GAMES. Младшеклассники пробуют себя в ролях программиста, художника и аниматора. Учащиеся пятого–восьмого классов могут перевоплотиться в гейм-дизайнеров, тестировщиков игр и маркетологов. А старшеклассники примеряют на себя роли продюсеров игр и узнают о различных жанрах игровых проектов, платформах и стадиях жизни игры. С помощью тренажеров участники «Урока цифры» конструируют персонажей и создают анимацию, собирают воедино элементы игры, тестируют игру и многое другое.
Лидерами по числу школьников, принимающих участие в проекте, среди регионов сейчас являются: Белгородская область, Москва и Московская область, Омская область и Самарская область.
Организаторами образовательной акции выступают АНО «Цифровая экономика» в партнёрстве с ведущими российскими IT-компаниями, при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России. Урок подготовлен при содействии проектов экосистемы VK – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
Вместе с «Уроком цифры» для школьников проходит всероссийская онлайн-олимпиада по программированию VK и Учи.ру, основной тур продлится до 13 декабря. Принять в ней участие могут ученики 1-9 классов со всех регионов России.
Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!
Поделиться:
Что такое урок цифры?
«” Урок цифры ” — полезные занятия, с помощью которых можно донести актуальную информацию до школьников даже из самых отдаленных районов нашей страны. Знание цифровых технологий, принципов работы искусственного интеллекта сегодня требуется всем без исключения