Что такое персональный помощник урок цифры

На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!

Что такое персональный помощник урок цифры

Две недели, с 3 по 16 февраля, для всех российских школьников будет проходить очередной  «Урок цифры». Его тема «Персональные помощники».

Для школьников разработаны специальные интересные и познавательные уроки. После ознакомления с материалом школьникам предлагается выполнить интересное задание, за которое можно получить баллы.

Принять участие в этом проекте могут все школьники. Специально для этого разработаны три варианта «Уроков цифры»: для учащихся младшей школы, учеников средних классов и старшеклассников.

Что такое Персональные помощники?

Персональные помощники – это современные гаджеты и специальные программы, которое созданы на основе искусственного интеллекта. Они могут выполнять различные действия, все зависит от заданий, которые задает пользователь.

На «Уроке цифры» школьники познакомятся с такими помощниками. Детям разных возрастов предложат разные задания в тренажере. Например, одно из заданий — определить, к какому устройству должен обратиться персональный помощник для выполнения того или иного поручения пользователя: пылесос убирает комнату, лампочка освещает стол и так далее. Для старшего возраста, в свою очередь, предложат спроектировать цепочку действий, которые должны выполняться при обработке запроса: от получения помощником команды от человека до конечного результата.

Как поясняют представители «Яндекса», современные дети отлично разбираются в персональных помощниках. Они воспринимают их как обыденную вещь.

«Мы не собираемся учить ребят пользоваться помощниками: это они прекрасно умеют и без нас. Наша задача — объяснить, по каким принципам работают помощники и что у них «под капотом». Мы надеемся, что такой подход позволит обучающимся не только освоить все существующие возможности помощников, но и создавать новые», – объясняет выбор темы урока генеральный директор Яндекс в России Елена Бунина.

Технологическая образовательная платформа Яндекс Учебник приглашает учеников 1–11-х классов принять участие в Математической олимпиаде. Она пройдёт с 23 августа по 3 октября.

Задания олимпиады объединяет общий сюжет: голосовой помощник Алиса готовит ровера Роба к турниру роботов. В формате познавательного приключения участники оказываются в ситуациях из современной реальности, где взрослые и дети всё чаще сталкиваются с технологиями. Они встречают умные гаджеты, роботов-помощников и беспилотные автомобили. Чтобы решить такие задачи, им понадобится применить знания из разных сфер: математики, информатики, инженерии и робототехники. Школьники знакомятся с устройством ровера, узнают, как работает лидар, сенсоры, как строить маршрут. Уже сейчас эти роботы доставляют заказы по улицам мегаполисов. Технологическая составляющая олимпиады делает её особенно увлекательной для подрастающего поколения.

В олимпиаде могут принять участие все ученики вне зависимости от уровня знаний. Время для прохождения олимпиады не ограничено. Это позволяет ребёнку избежать лишнего стресса и концентрироваться на качестве, а не скорости, что особенно актуально для учеников начальных классов. Для разных возрастов предусмотрено четыре уровня сложности.

Желающие принять участие обращаются к классным руководителям.


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Статистика<!––><!– –>
<!– –>


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Проголосуй за наш сайт

Каталог webplus.info

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –> 

Что такое персональный помощник урок цифры

Урок цифры – 2020

Что такое персональный помощник урок цифры

«Персональные помощники. Огород»

 В задании «Огород» ученик с помощью персонального помощника приводит в работу футуристичное умное устройство, которое позволяет ухаживать за растением (клубникой): поливать его, освещать или защищать от ветра. Тем самым ученик помогает бабушке Скобца ухаживать за огородом. Для выполнения задания необходимо составить программу, которая позволит умному устройству осуществить именно тот набор функций, который необходим в заданных условиях. Каждая команда построена в парадигме объектно-ориентированного программирования: сначала указан объект, затем метод, затем параметры данного метода.

Что такое персональный помощник урок цифры

 На каждом уровне нужно составить программу, которая выполнит одно или несколько действий в соответствии с условием. В случае нескольких команд порядок может быть любой. Также в программе могут присутствовать лишние команды. Правильные ответы:

  1. Посветить.
  2. Полить.
  3. Посветить и полить.
  4. Охладить на 6 ℃ (до 20 ℃).
  5. Нагреть на 4 ℃ (до 20 ℃) и полить.
  6. Собрать.

 За запуск программы, которая привела к желаемому результату, ученик получает 5 баллов, иначе – теряет 1 балл. Суммарно можно набрать максимум 30 баллов.

Что такое персональный помощник урок цифры

<!– –>


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Календарь<!––><!– –>
<!– –>

«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Статистика<!––><!– –>
<!– –>


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Проголосуй за наш сайт

Каталог webplus.info

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –> 

Что такое персональный помощник урок цифры

Урок цифры – 2020

Что такое персональный помощник урок цифры

«Персональные помощники. Чат-бот»

 В задании «Чат-бот» ученику необходимо научить чат-бота отвечать на его запросы в соответствии с его ожиданиями. Для этого необходимо составить блок-схему, отражающую ответы чат-бота в разных сценариях. 

Что такое персональный помощник урок цифры

 Ученик перемещается между окнами с блок-схемой и с диалогом с персональным помощником. После заполнения пустых блоков в блок-схеме ученик нажимает «Запустить тестирование» и возвращается в окно диалога, где запускает программу нажатием на блок «Чем мне заняться?» Результат работы программы соответствует собранной блок-схеме.

Что такое персональный помощник урок цифры
 

 На каждом уровне нужно составить блок-схему:

  • все блоки должны быть заполнены;
  • у блоков логических операторов ветки должны быть подписаны вариантами «Да» и «Нет»;
  • для каждой комбинации условий можно выбрать один из трёх подходящих вариантов.

 В случае запуска тестирования некорректно составленной блок-схемы персональный помощник ответит на запрос фразой «Что-то пошло не так», в данном случае необходимо вернуться к схеме через кнопку «Давай научу» (в интерфейсе диалога с персональным помощником) или «Вернуться к схеме» (в левом верхнем углу экрана). При этом некорректно заполненные блоки будут пульсировать.

1.

 Что такое персональный помощник урок цифры

Вместо «Почитайте книгу» могут быть варианты «Наведите порядок в комнате», «Погладьте кота».

2.

Что такое персональный помощник урок цифры

Вместо «Погуляйте в парке» могут быть варианты «Поиграйте в футбол», «Участвуйте в экологической акции».

3.

Что такое персональный помощник урок цифры

 Вместо «Поиграйте в настолки» могут быть варианты «Посмотрите кино», «Поиграйте в приставку».
 Вместо «Покачайтесь на качелях» могут быть варианты «Устройте пробежку», «Пофотографируйте».
 Обратите внимание, что ветка «Да» находится слева от блока условного оператора, а ветка «Нет» – справа. Это не является обязательным требованием к блок-схеме в общем случае, но в данном задании позволяет быстро понять, как собрать её корректно.

4.

Что такое персональный помощник урок цифры

Что такое персональный помощник урок цифры

 Все варианты взаимозаменяемы – основная задача уровня – правильно расставить все блоки «Да» и «Нет».

5.

Бонусный уровень – все блоки пустые, здесь можно с нуля собрать схему, тестируя разные варианты.

 На каждом уровне за первое тестирование корректно собранной схемы получаете 5 баллов, за последующее тестирование корректно собранной схемы с другим вариантом блока действия – 2 балла, за последующие – 0 баллов. За тестирование блок-схемы, внутри которой есть хотя бы один пустой блок, ученик теряет 1 балл. Суммарно можно набрать максимум 35 баллов.
 

<!– –>


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Календарь<!––><!– –>
<!– –>

«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

Образовательные ресурсы

Яндекс-учебник

Яндекс.Учебник — российская образовательная платформа для учителей и учеников, один из основных инструментов современного учителя. Это интерактивные курсы и сборники упражнений по школьным предметам.

Якласс

Классный помощник в освоении школьной программы, твой советчик и друг в преодолении трудностей на пути к совершенству!

«Мои достижения»

Портал позволяет подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ! Проверить свои знания по школьным дисциплинам!

glossary

Возможно получить толкование не только одного термина, но и целой предметной области – глоссарий на интересующую Вас тему.

Рубрикон. Энциклопедии, словари,
справочники

Крупнейший энциклопедический ресурс Рунета: Полные электронные версии важнейших энциклопедий, словарей и справочников, изданных в России за последние сто лет, в том числе Большая советская энциклопедия. Полнотекстовый поиск и поиск по иллюстрациям. Библиотека Бизнес-образование. Ежедневно подборки научно-популярных статей из журналов.

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия

Уникальное собрание обширной информации по всем отраслям знания. Содержит сведения по всем областям науки, техники, литературе и искусству; всю важнейшую историческую, социально-экономическую, географическую информацию по всем странам мира; все крупнейшие персоналии всех времен и народов; все значительные события общественной и культурной жизни России и мира. Ресурс содержит рекламу или тег iframe

Ребус

занимательные головоломки, тысячи увлекательных ребусов для детей и взрослых с ответами.

Российская книжная палата

Интернет-библиотека СМИ

предлагает широкий спектр информационных услуг: доступ к электронным архивам публикаций русскоязычных СМИ и готовые тематические обзоры прессы; индивидуальный мониторинг и эксклюзивные аналитические исследования, выполненные по материалам печати. Эффективный поиск и профессиональный анализ информации. Архив СМИ 1990-2012 г.

Что такое персональный помощник урок цифры

Десятиклассники средней общеобразовательной школы №12 приняли участие в открытом “Уроке цифры”, который проводился по теме “Искусственный интеллект в стартапах”. Где применить современные технологии школьнику и как разработать искусственный интеллект по своим запросам рассказал и.о. министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми Виталий Осипов.

Цель урока – познакомить школьников с понятием стартап и на примерах показать его использование учащимся, которые в скором времени будут выбирать свою будущею профессию.

“В течение урока я расскажу выпускникам, где они могут продемонстрировать свои силы в области IT. Сегодня много детей достаточно хорошо знакомы с проявлениями искусственного интеллекта, они умело используют все возможности интернета. Возможно, в этом классе находятся будущие разработчики мобильных приложений, в том числе связанных с искусственным интеллектом”, – поделился В.Осипов.

VSH05125.jpg

Урок для десятиклассников начался с просмотра видеообращения от банкира Германа Грефа, который ввел учащихся в тему занятия.

VSH05088.jpg

Далее В.Осипов обсуждал с десятиклассниками, в каких формах им уже известно проявление искусственного интеллекта и где он используется. В качестве примера обучающиеся 10-го класса назвали голосовой помощник “Алиса”.

“Верно, это самый простой пример, которым пользуются большинство людей. Подобным помощником служит “Робот Макс”, разработанный для платформы Госуслуги. Используя голосовой запрос, программа предложит всю необходимую информацию по частичной мобилизации – как стать добровольцем и какие документы для этого необходимы”, – рассказал В.Оспивов.

VSH05120.jpg

Первый заместитель министра отметил, что искусственный интеллект настраивается под потребности человека, чтобы решить проблему “здесь и сейчас”. Однако для его разработки нужно несколько человек, без которых работа по его созданию не получится: программисты, маркетологи, дизайнеры.

Чтобы у детей лучше усвоился материал, В.Осипов предложил сформулировать одному школьнику личный запрос на создание искусственного интеллекта. Тему выбрали сразу – поступление в вуз.

Для закрепления материала дети приступили к работе в парах на ноутбуках. В.Осипов вместе со старшеклассникам выполнял тематические задания, помогал с ответами на поставленные вопросы и приводил примеры реализации искусственного интеллекта в республике.

VSH05104.jpg

VSH05110.jpg

“В нашем офисе часто заканчивалась вода в бутылке, причем в самый неподходящий момент. Мы не успевали вовремя оформлять заказ на доставку. Чтобы подобное больше не повторялось, сотрудники придумали стартап с применением искусственного интеллекта: программа отслеживала, когда вода в бутылке доходила до определенного минимума и своевременно формировала заказ в компанию по доставке. Таким образом были решены наши личные потребности. Теперь этим приложением пользуются многие люди в России”, – высказался В.Осипов.

В завершении “Урока цифры” десятиклассники получили сертификаты за участие во всероссийской акции.

VSH05081.jpg

Отметим, что подобный урок завтра, 7 октября, проведет замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми Олег Белых в Русской гимназии в Сыктывкаре.


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Статистика<!––><!– –>
<!– –>


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Проголосуй за наш сайт

Каталог webplus.info

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –> 

Что такое персональный помощник урок цифры

Урок цифры – 2020

Что такое персональный помощник урок цифры

«Персональные помощники»


«Урок цифры» – всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.


 «Урок цифры» от специалистов по анализу данных «Сети и облачные технологии» продлится с 3 по 16 февраля 2020 года! Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Попробуй свои силы на «Уроке цифры»!

 На «Уроке цифры» по теме «Персональные помощники» посвящён разбору понятия персональных помощников, их характеристикам, областям применения.

 В повседневной жизни мы не пишем программы для запуска стиральной машины или включения музыки. Для нас их написали разработчики данных устройств. Однако связь Интернета со всё большим количеством предметов (создание так называемого Интернета вещей, появление умных холодильников, кондиционеров, обогревателей, умного дома), когда устройства получают возможность передавать информацию друг другу, приводит к появлению огромного разнообразия возможных взаимодействий, и нужен простой интерфейс для управления такими сложными системами.

 Помимо этого растёт количество приложений, затрагивающих самые разные сферы жизни. Чтобы облегчить взаимодействие с ними, появляются суперприложения, объединяющие в себе несколько обычных приложений, иногда десятки. Но с дальнейшим ростом нужен принципиально новый интерфейс взаимодействия с системой приложений.

 Таким интерфейсом взаимодействия со сложными системами – приборов или приложений – являются персональные помощники.

 Персональные помощники – программы на основе искусственного интеллекта, способные выполнить определённое действие в ответ на команду пользователя.

 Выполняя задания в онлайн-тренажёре, школьники в игровой форме познакомятся с персональными помощниками, их функциями и взаимодействием с устройствами в умном доме. Ученики узнают, как устроены персональные помощники, какие технологии лежат в их основе и на каких устройствах они могут «жить». Также они научат чат-бота отвечать на запросы так, как этого ожидают пользователи. А ещё узнают, из каких этапов состоит работа голосового помощника.

 Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», и ведущие российские технологические компании: «Яндекс», «Кодвардс», Mail.Ru Group, а также Университет НТИ «20.35» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».

 «Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения – общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы – будет существенно расширен.


Материал для работы с тренажером обучающихся 1-11 классов.
 

 В зависимости от класса, указанного учеником при регистрации, ему будут предложены разные задания:

  • для учеников 1-4-х классов – задания «Дом» и «Огород»;
  • для учеников 5-7-х классов – задания «Дом» и «Чат-бот»;
  • для учеников 8-11-х классов – задание «Устройство персонального помощника».

После выполнения заданий для своего класс ученик может выполнить другие задания.

<!– –>


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Календарь<!––><!– –>
<!– –>

«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

Цели и задачи урока.

Цель урока:

Сформировать у учеников понимание персонального помощника как

интерфейса взаимодействия с устройствами и сервисами.

Задачи урока:

1. Обсудить понятие персональных помощников и актуальность темы.

2. Привести примеры использования персональных помощников.

3. Изучить видеоролик, рассказывающий о персональных помощниках.

4. В онлайн-тренажёре пройти набор заданий, связанных с

персональными помощниками — областями их применения и

устройством.

5. Обсудить полученный опыт, сформулировать выводы.

Подготовка к уроку:

– посмотреть видеоролик по теме персональных помощников;

– пройти все тренажёры — нужно быть готовыми к тому, что на уроке

ученики после выполнения заданий для своего возраста могут также

начать выполнять задания для других возрастов;

– сохранить на компьютер видеоролики, которые планируете использовать

на уроке (на случай проблем с подключением к Интернету);

– подготовить класс в соответствии с организационной информацией

(Приложение 1);

– изучить данный документ, сформулировать собственный план занятия на

основе предложенного.

Ход занятия:

1. Мотивация

– Обсуждаем, что такое персональные помощники и где они встречаются.

– Обсуждаем понятие персональных помощников.

«Добрый день! Сегодня наш урок посвящён персональным

помощникам. Как вы думаете, кто или что это такое? Что

персональные помощники могут делать?»

Запишите ответы ребят на доске. Их можно будет использовать на

этапах обсуждения видео и рефлексии. События могут развиваться

следующим образом:

1. Ученики могут начать описывать личных ассистентов —

людей, которым руководители, предприниматели делегируют

рутинные задачи — купить билеты, встретить человека,

отвезти документы и прочее — в этом случае спросите, хотят

ли ребята, чтобы у них тоже были такие помощники, и как

можно это устроить?

2. Ученики могут сказать, что персональные помощники — это

Алиса, Siri, Google ассистент, Alexa. В этом случае

предложите кому-нибудь из ребят показать, как они работают,

и обсудите, какие функции используются.

Предложите сформулировать определение персонального

помощника. Запишите его на доске.

Обозначение проблемной области и терминология

«Урок цифры» по теме «Персональные помощники» посвящён разбору

понятия персональных помощников, их характеристикам, областям

применения.

В повседневной жизни мы не пишем программы для запуска

стиральной машины или включения музыки. Для нас их написали

разработчики данных устройств. Однако связь Интернета со всё большим

количеством предметов (создание так называемого Интернета вещей,

появление умных холодильников, кондиционеров, обогревателей, умного

дома), когда устройства получают возможность передавать информацию

друг другу, приводит к появлению огромного разнообразия возможных

взаимодействий, и нужен простой интерфейс для управления такими

сложными системами.

Помимо этого растёт количество приложений, затрагивающих самые

разные сферы жизни. Чтобы облегчить взаимодействие с ними,

появляются суперприложения, объединяющие в себе несколько обычных

приложений, иногда десятки. Но с дальнейшим ростом нужен

принципиально новый интерфейс взаимодействия с системой приложений.

Таким интерфейсом взаимодействия со сложными системами —

приборов или приложений — являются персональные помощники.

Определение персональных помощников

Персональные помощники — программы на основе искусственного

интеллекта, способные выполнить определённое действие в ответ на

команду пользователя.

Характеристики персональных помощников

Персональные помощники обладают следующими характеристиками,

каждая из которых не является строго обязательной, но присутствует у

персональных помощников в настоящем времени либо вследствие

технической необходимости (облачная локализация), либо вследствие

потребностей пользователей (голосовое управление, взаимодействие с

внешними системами):

1. Облачная локализация — персональные помощники не привязаны к

конкретному устройству, к одному и тому же помощнику можно

обратиться через смартфон, компьютер, колонку; обработка запроса

также происходит в облачном сервисе, а не на устройстве, с

которого отправлен запрос.

2. Голосовое управление — распознавание голоса облегчает

взаимодействие с персональным помощником.

3. Взаимодействие с внешними системами — возможность

взаимодействовать со сторонними приложениями (отправить

сообщение в мессенджере, заказать пиццу, вызвать такси, включить

пылесос, выключить свет) создаёт ценность для пользователя.

Сферы применения персональных помощников

Персональные помощники только начинают проникать в нашу жизнь.

Ключевым фактором их развития является объём данных, на которых

персональный помощник учится взаимодействовать с пользователями.

Поэтому пока персональные помощники наиболее эффективны там, где

имеются: 1) большой объём запросов по данной теме; 2) понятная

структура запросов.

Например, каждый день миллионы людей узнают в Интернете погоду,

при этом у прогноза погоды есть чёткая структура запроса — нас

интересует место и время. Поэтому персональные помощники отлично

справляются с запросами вида «Какая погода в Санкт-Петербурге завтра?»

Трудности начинаются как в случае более узкого применения,

например, создания персонального помощника для врачей, поскольку в

этом случае объём доступных данных на порядок меньше, так и в случае

более размытой структуры запросов, например, «Чем мне заняться?»

Развитие технологий искусственного интеллекта и внедрение

постоянного мониторинга в узкие сферы деятельности приведут к

дальнейшему развитию персональных помощников.

Текущее развитие связано с появлением у персональных помощников

узкоспециализированных навыков, которые создаются сторонними

разработчиками. У Алисы, например, уже есть более 80 тысяч навыков ,

большая часть которых создана вне Яндекса.

2. Просмотр и обсуждение вводного видео

«Сейчас мы посмотрим, что расскажет про персональных

помощников человек, который занимается созданием одного из них, и…

сам персональный помощник. Если у вас появятся вопросы, запишите их,

чтобы задать после просмотра видео».

Ответьте на вопросы, которые записали ребята.

Спросите, что им больше всего запомнилось, также можно

проверить, какие из записанных на доске функций были упомянуты в

видео. Сверьте определение, которое сформулировали ребята на прошлом

этапе, с тем, которое фигурирует в ролике. Обсудите те части, которые

отличаются. Ещё раз прочитайте определение и запишите его на доске.

Если осталось время, можно обсудить с ребятами, появление каких

функций можно ожидать от персональных помощников в будущем

3. Просмотр и обсуждение видео к заданию, демонстрация интерфейса тренажёра

– Смотрим видео к заданию.

Просмотрите вместе с детьми видео к заданию.

Далее тема обсуждения зависит от возрастной категории учеников.

1-4-е классы.

Для учеников 2-го класса имеет смысл воспроизвести видео ещё раз,

комментируя происходящее, останавливаясь на фразах, которые

произносят персонажи мультфильма.

«Понравилось видео? Что умеет персональный помощник? Какие

повседневные задачи можно переложить на персонального помощника?

Как вы думаете, сложно такого помощника разработать?

Сегодня мы с вами сначала побываем в умном доме, а затем вы

сами запрограммируете персонального помощника! Сейчас я

продемонстрирую интерфейс платформы, на которой мы будем

выполнять задания. После выполнения заданий можно будет открыть

задания для более старших ребят и пройти их тоже!»

– Обсуждаем видео, закрепляем новый материал,

необходимый для выполнения задания.

– Демонстрируем вход в тренажёр.

4. Работа за компьютером

– Помогаем ученикам при возникновении у них затруднений.

5. Рефлексия – Фиксируем результат урока.

МКОУ «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка

УРОК ЦИФРЫ

«Наши персональные помощники»

.

Провела учитель начальных классов

Леухина Светлана Михайловна

2019 – 2020 уч. год

– 12 апреля 2022 года – Хочу стать космонавтом

– 27 января 2022 года – выпускники дошкольной группы “Светлячок” познакомились с профессией “артист”. Под руководством вопитателя дошкольники поставили отрывок из сказки “Золушка”, а также попробывали себя в роли артистов цирка, фокусника и клоуна.

– 10 декабря 2021 года – в участники районного клуба педагогов “Призвание” МОУ “Виленская СОШ” приняли участие в проведении уроков в начальных классах “Конституция РФ”

– 24 ноября 2021 года – в рамках проекта “Успех каждого ребенка” обучающиеся МОУ “Виленская СОШ” посмотрели трансляцию нового выпучка “ШОУ профессий”, посвященного профессии “Мастер кузовного ремонта”.

– 23 ноября 2021 года – в рамках реализации регионального проекта “Ключи к профессии” обучающиеся 8-11 классов приняли участие в профориентационном тестировании.

– 22 ноября 2021 года – активист районного клуба “Призвание” Краюхина Анастасия провела познавательный урок в 5 классе, посвященный Дню словаря.

– 21 ноября 2021 года – в день рождения В.И. Даля, в России отмечается уже ставший традиционным праздник русской словесности – День словаря. В предверии праздника, активистка районного клуба “Призвание” Коротаева Татьяна показала обучающимся 2 класса презентацию на тему “Словари – наши друзья”.

– 20 ноября 2021 года – воспитанники дошкольной группы “Светлячок” познакомились с профессией маляр.

– 14 октября 2021 года – ребята Клуба будущих работников сельского хозяйства “Агровремя” приняли участие в онлайн конференции “Рост и развитие сельскохозяйственных животных” ФГБОУ ВО РГАТУ, которую проводил кандидат вельскохозяйственных наук, доцент кафедры зоотехники и биологии Кулибеков Карим Каримович.

– 11 октября 2021 года – участники клуба будущих педагогов “Призвание” Соколов Михаил, Коротаева Татьяна, Краюхина Анастасия подготовили и провели в начальных классах уроки ОБЖ.

– 9 октября 2021 года – обучающиеся МОУ “Виленская СОШ” приняли активное участие во Всероссийском проекте “Урок Цифры”.

– 30 сетрября 2021 года – ребята Клуба будущих работников сельского хозяйства “Агровремя” приняли участие в онлайн конференции “Не заразные болезни продуктивных животных” ФГБОУ ВО РГАТУ, которую проводила кандидат ветеринарных наук, доцент кафедры эпизоологии, микробиологии и паразитологии Ломова Ю.В.

– 22 сентября 2021 года – учащиеся МОУ “Виленская СОШ” приняли активное участие во Всероссийском открытом онлайн-уроке по профессиональной навигации для школьников “ШОУ профессий”. Дети познакомились с профессией поваря и посмотрели спецвыпуск “Кулинарное дело”.

– 14 сентября 2021 года – воспитанники дошкольной группы “Светлячок” через просмотр презентации познакомились с профессией овощевода. В процессе трудовой деятельности дошкольники посадили овощи. Для закрепления материала воспитанники приняли участие в выставке поделок из овощей.

– 1 июня 2021 года – активисты клуба будущих педагогов “Призвание” МОУ “Виленская СОШ” посетили дошкольную группу “Светлячок”. Для воспитанников были проведены “Веселые старты”, развлечение “Планета Детства”. Ребята приняли участие в акции детских рисунков на асфальте “Мое счастливое детство”.

– 21 мая 2021 года – все профессии важны. Воспитанники дошкольной группы закрепили знания о профессиях.

– 17 апреля 2021 года – воспитанники дошкольной группы “Светлячок” через сюжетно-ролевую игру познакомились с профессией ветеринара.

– 28 апреля 2021 года – сегодня обучающиеся МОУ “Виленская СОШ” посмотрели выпуск “Шоу профессий”, который был посвящен профессии “Электромонтажник”.
“Шоу профессий” – это открытые онлайн уроки, реализуемые с учетом опыта открытых уроков “Проектория”, направленных на раннюю профориентацию, реализуемая в рамках федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”.

– 26 марта 2021 года – в детском лагере “Алые паруса” организуются мероприятия представителями клуба будущих педагогов “Признание”.

– 17 марта 2021 года – обучающиеся МОУ “Виленская СОШ” приняли участие в видеоконференции с представителями Рязанского агротехнологического университета имени П.А. Костычева. Ребята получили полную информацию о вузе и факультетах.

– 3 марта 2021 года – обучающиеся МОУ “Виленская СОШ” в рамках проекта “Онлайн урока финагсовой грамотности и профориентации учащихся” приняли активное участие в онлайн-уроке “Моя профессия – бинес-информатик”. Ученики 8 класса получили общее представление о профессии бизнес-информатик. Были рассмотрены следующие вопросы: чем занимаются аналитики в проектной работе, что нужно знать и уметь, и какие личные качества необходимы для этой профессии, плюсы и минусы профессии. Особенно эффективно было сравнение бизнес-процессов со строительством, когда школьники выстраивали ассоциативный ряд в предложенных лектором условиях. Ребята узнали и то, где можно получить пофессию бизнес-информатика, рассказали о Национальном исследовательском университете “Высшая школа экономики” в Нижнем Новгороде, условиях приема и обучения.

– 20 февраля 2021 года – в рамках профориентационной работы воспитанники дошкольной группы “Светлячок” познакомились с профессией продавца.

– 11 февраля 2021 года – в 5 классе проведен классный час с целью ознакомления детей со способами выбора профессии, информирования о качествах, присущих людям тех или иных профессий.

– 5 февраля 2021 года – в 1 классе прошел классный час по профориентации “Пожарный – профессия смелых и отважных”. Обучающиеся познакомились с профессией “пожарный”, подготовили выставку рисунков, провели ролевые игры, ответили на вопросы кроссворда.

– 14 января 2021 года – в рамках профориентационной работы воспитанники дошкольной группы “Светлячок” познакомились с профессией почтальона.

– 11 декабря 2020 года – в рамках профориентационной работы воспитанники дошкольной группы “Светлячок” познакомились с профессией фармацевта.Дети помотрели презентацию и поучаствовали в сюжетно-ролевой игре “В аптеке”.

– 11 ноября 2020 года – в рамках профориентационной работы воспитанники дошкольной группы “Светлячок” через сюжетно-ролевую игру познакомились с работой отдела полиции.

– 20 октября 2020 года – одна из тем урока Родного языка в 3 классе была посвящена профессиям: “Дело мастера боится”. Ребята разбирали пословицы о труде, из истории языка и культуры узнали об устаревших профессиях, приводили примеры современных профессий, проводили аналогию между устаревшими и современными профессиями.

– 16 октября 2020 года – в рамках реализации проекта по профориентации воспитанники дошкольной группы “Светлячок” через сюжетно-ролевую игру и просмотр презентации познакомились с профессией “фотограф”.

– 16 октября 2020 года – в рамках реализации проекта по профориентации обучающиеся 2 класса на уроке технологии по теме “Праздничный стол” познакомились с профессией “официант”, правилами сервировки стола, провели ролевую игру.

– 6 октября 2020 года – учащиеся МОУ “Виленская СОШ” приняли участие в региональном этапе Всероссийского конкурса среди учащихся общеобразовательных учреждений сельских поселений и малых городов “Агро-НТИ-2020”. Конкурс проходил в Рязанском государственном агротехнологическом университете имени П.А. Костычева.

– 28 сентября 2020 года – в рамках всероссийского образовательного проекта “Урок Цифры” с 14 по 28 сентября в МОУ “Виленская СОШ” прошли уроки по теме “Искусственный интеллект и машинное обучение”.
На уроке ученики прошли все этапы создания алгоритмов искусственного интеллекта на примере беспилотного автомобиля и больше узнали о профессии Datd Scientist.
Д о 4 октября урок можно пройти самостоятельно, нужно посмотреть видеолекцию и пройти тренажер.

– 27 сентября 2020 года – Свой профессиональный праздник воспитатели и все дошкольные работники.
Сегодня дети дошкольной группы “Светлячок” поздравили своих воспитателей и познакомились с трудом работников дошкольного учреждения.

– 19 сентября 2020 года – В рамках профориентационной работы воспитанники дошкольной группы “Светлячок” познакомились с профессией помощник воспитателя.

– 7 июля 2020 года – Стартует третий сезон всероссийского проекта по ранней профориентации “Билет в будущее”, который реализуется пр поддержке Минпросвещения России в рамках нацпроекта “Образование”.
Он позволяет учащимся 6-11 классов определиться с выбором будующей профессии с помощью:
– профориентационной диагностики на цифровой платформе;
– практических мероприятий в различных форматах;
– индивидуальных рекомендаций по построению образовательной траектории.
“Современные запросы рынка труда порой не всегда известны школьникам или же известны по каким-то стереотипам, которые уже давно не имеют ничего общего с реальностью. Такой проект, как “Билет в будущее” дает широкие возможности в ранней профессиональной ориентации потому, сто, прежде всего, открывает глаза ребятам на действительно востребованные профессии”, – отметил первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Дмитрий Глушко.
Ознакомится с проектом можно по ссылке.

– 4 июня 2020 года – Сегодня 4 июня 2020 года в онлай режиме в Рязанскойм государственном агротехнологическом университете имени П.А. Костычева состоялся День открытых дверей для учащихся 8-11 классов.

– 23 апреля 2020 года – Учащиеся МОУ “Виленская СОШ” присоединились к региональной акции от Партии “ЕДИНАЯ РОССИЯ”, приуроченной ко Дню работников скорой медицинской помощи.

– 28 февраля 2020 года – В 1 классе проведен урок окружающего мира “Когда мы станем взрослыми”. К первоклассникам пришла заведующая дошкольной группой “Светлячок” Писоченко Л.В. Она познакомила ребят с профессией воспитателя. Обучающиеся порассуждали на тему: “Кем они станут”, “примерили” на себя разные профессии. В конце урока ребята нарисовали рисунки к выбранным профессиям.

– 21 февраля 2020 года – Обучающиеся 6 класса посетили сельскохозяйственное предприятие.

– 17 февраля 2020 года – В гостях у дошкольной группы “Светлячок” МОУ “Виленская СОШ” побывала фельдшер Виленского медпункта Демина В.П.

– 14 февраля 2020 года – Обучающиеся 2 класса МОУ “Виленская СОШ” посетили сельский магазин и сельскую администрацию в рамках профориентационной работы.

– 30 января 2020 года – В 3 классе проведен классный час по теме «Все профессии важны, все профессии нужны». Учащиеся отгадывали загадки, собирали пословицы о труде, знакомились с современными профессиями. Была проведена игра «Профессия на букву». Ребята вспоминали профессии на заданную букву.

– 17 января 2020 года – В 1 классе был проведен музейный урок “История моей школы”, на котором дети познакомились с историей школы, биографией первого директора, учителя географии, участника Великой Отечественной войны Луценко Н.А.

Дети узнали об особенностях профессии учителя.

– 17 января 2020 года – Во 2 классе была организована и проведена сюжетно-ролевая игра “Поликлиника” в рамках игры “Самая лучшая в мире профессия”.

– 13 декабря 2019 года – Ролевая игра в 3-м классе – “Пословицы и поговорки о труде”

– 21 ноября 2019 года – Эескурсия 1 класса в школьную котельную – знакомство с профессией оператор котельной

– 20 ноября 2019 года – Экскурсия в ФАП учащихся 3 класса – знакомство с профессией фельдшера

Всероссийское образовательное мероприятие «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект в образовании»

Что такое персональный помощник урок цифры

С 4 по 8 октября 2021 года в общеобразовательных организациях, подведомственных управлению образования администрации города Тулы, проходят открытые уроки по теме «Искусственный интеллект в образовании» в рамках всероссийского проекта в сфере информационных технологий «Урок Цифры».

В мероприятии принимают участие представители Правительства Тульской области, руководители ведущих IT-предприятий Тулы и Тульской области.

Заместитель министра образования Тульской области Решетько Лаура Магамедовна обсудила со старшеклассниками Центра образования № 58 «Поколение будущего» насколько искусственный интеллект вошел в современную жизнь, чем его использование облегчает общение между людьми, обеспечивает безопасность, может ли искусственный интеллект  заменить учителей в школе.

Заместитель министра экономического развития Тульской области Григорьев Евгений Васильевич рассказал десятиклассникам  Лицея № 1 города Тулы о значении искусственного интеллекта в настоящем и будущем времени, о возможностях его использования в сфере образования.

Управляющий Тульским отделением ПАО «Сбербанк» Ющенко Сергей Васильевич познакомил обучающихся 8 класса Лицея № 2 им. Б.А. Слободскова с понятием «искусственный интеллект», рассказал об его использовании в различных сферах деятельности человека, привел конкретные  примеры применения искусственного интеллекта в банковской сфере и в образовании.

С заместителем министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Наумкиным Андреем Олеговичем обучающиеся 9 класса Гимназии № 11 обсудили как искусственный интеллект помогает человеку работать и учиться качественно и продуктивно.

Под руководством Прокудина Виталия Юрьевича, заместителя директора — начальника управления информационных систем ГАУ ТО «ЦИТ», старшеклассники из Центра образования № 2 учили искусственный интеллект находить и загружать правила, подготавливать выводы подсчетов, составлять индивидуальные задания.

Вместе с генеральным директором ООО «Компания БРЕВИС» Сусловым Антоном Александровичем семиклассники Центра образования № 21 прошли игровой тренажер, создали умного помощника по распознаванию данных и нахождению ошибок.

Все обучающиеся и гости получили сертификаты об участии в Уроке цифры.

Метки: Урок цифры

Посмотри видеолекцию

Что такое персональный помощник урок цифры

`

Видеоигры – это развлечение или работа?

Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.

Скачать видео

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих испытателей

Пройти

Уровень для опытных испытателей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Логотип партнера

Урок о разработке игр подготовлен компанией VK при поддержке проектов ее экосистемы – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
VK реализует образовательные проекты и инициативы для школьников, студентов, учителей и профессионалов индустрии. Благодаря проектам VK Образования школьники могут выбрать свой путь в ИТ, а студенты освоить востребованную специальность в этой сфере еще во время учебы.

Внешняя ссылка

Где найти ответы на «Урок цифры» в феврале 2020 года

Все ответы на февральский «Урок цифры» уже есть в сети Интернет. Но большинство школьников признается, что намного увлекательнее и полезнее находить ответы самому, не пользуясь подсказками. «Урок цифры» проводится в России второй учебный год подряд. Задачи проекта — развитие у обучающихся цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием. В прошлом учебном году «Урок цифры» охватил больше половины российских ребят. За год дети, родители и педагоги обратились к урокам, доступным на сайте проекта, больше 14 миллионов раз.

Инициатором создания подобных уроков стало Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО «Цифровая экономика».

«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка.

Чат-бот «Помощник Объясняем. РФ» по вопросам частичной мобилизации

Что такое персональный помощник урок цифры

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Получить онлайн-консультацию по вопросам частичной мобилизации можно через специальный чат-бот «Помощник Объясняем.РФ». Он доступен в приложении Telegram, Viber и ВКонтакте.

Сервис предоставляет информацию в том числе о перечне законных оснований, которые будут учитываться в военных комиссариатах для освобождения от призыва в рамках частичной мобилизации, о перечне категорий здоровья, с которыми граждане подлежат частичной мобилизации, о порядке вручения и получения повестки и т.д.

Чат-бот создан, в первую очередь, как справочник, в котором можно найти уже существующие ответы. Для этого необходимо запустить бота, выбрать нужный раздел и категорию вопроса. Бот покажет вам всю подходящую информацию.

Если ответа на ваш вопрос нет, вы можете задать его в специальном разделе. Все вопросы, отправленные через чат-бот, передаются напрямую в Минобороны РФ, а ответы оперативно добавляются в бот и на сайт объясняем.рф.

Если вопрос требует незамедлительного ответа, например, в случае неправомерной мобилизации, вы можете обратиться на горячую линию службы «122». Звонки принимаются круглосуточно.

Чат-бот «Помощник Объясняем.РФ» по вопросам частичной мобилизации

  • Группы
  • Telegram
  • Whatsapp1
  • Whatsapp2
  • Whatsapp3
  • Whatsapp4
  • Интересный Магадан
  • ОК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector