Что ты хочешь узнать?
Русский язык – 5 минут назад
Помогите решить 2 упр очень надо,
Экономика – 5 минут назад
Вы получили дебетовую карту в банке. расшифруйте понятия:
– счет банковской карты
– персональный идентификационный номер (пин-код)
– реквизиты карты
– идентификация
– платежный лимит
– баланс
– счет-выписка (выписка)
Геометрия – 5 минут назад
Точка-e-середина стороны cd паралелограмма abcd. известно что угол dae равен углу cbd. найдите отношение ae:bd
пожалуйста можете написать решение 🙁
Физика – 5 минут назад
Задание на расчёт длины антенны, 11 класс
ответ дать в метрах. помогите, пожалуйста!)
Английский язык – 5 минут назад
Помогите с англ )
Алгебра – 5 минут назад
Помогите решать. 10 класс. алгебра 37стр 2пример.
Другие предметы – 5 минут назад
Помогите срочно информатика
Математика – 5 минут назад
Для нумерация страниц книги понадобилось 2893 цифры. сколько в книге страниц?
a. 1000
b. 999
c. 1024
d. 1002
Саша купил 20 пирожков с мясом и 21 пирожок с капустой, потратив все деньги, которые были у него в кошельке. проанализировав покупку, саша понял, что цены на пирожки могли быть только такими, чтобы он мог потратить все свои деньги и купить то же количество пирожков каждого вида (то есть если бы цены были какими-нибудь другими, то саша бы не смог потратить то количество денег, что он потратил в итоге, и одновременно с этим купить то же самое количество пирожков каждого вида). известно, что пирожок каждого вида стоит целое положительное число рублей. какое наибольшее количество рублей могло быть у саши в кошельке?
То задание уже не надо(12)
можете пожалуйста помочь с другим заданием?
выпиши из 7 предложения все формы имён прилагательных с именами существительными ,к которым они относятся. укажи число,род(если есть),падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор)
предложение(7) : мурлыканье может быть вежливой формой обратить на кошку дружеское внимание.
Физкультура и спорт
- Сайт
- Задать вопрос
- Аккаунт
- Вход
- Регистрация
Не тот ответ, который вам нужен?
Самые новые вопросы
Математика – 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1. почему мальчик оказался в райцентре ? 2. как он чувствовал себя на новом месте? 3. почему он не убежал в деревню? 4. какие отношения сложились у него с товарищами? 5. почему он ввязался в игру за деньги? 6. как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк». пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался». союз и соединяет однородные члены. ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям. союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—. поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис). союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b. обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике. прошу,не наугад важно
После весёлых и беззаботных летних дней приходит школьная пора. Нужно умело переключить детей на предстоящие занятия, настроить на рабочий лад. В этом способны помочь загадки. Они в лёгкой, игровой форме могут заинтересовать детей учебным процессом. Загадки прививают тягу к знаниям, развивают усидчивость, внимательность, логику, смекалку и память. Предлагаем вам загадки для дошкольников и младших школьников об учебных предметах, школьных принадлежностях и т. Загадки про школу для дошкольников (детей 6–7 лет)
Что за добрый, светлый дом?Много деток будет в нём. В сентябре всех соберётИ за знаньями — в поход!Этот первый день осеннийУ меня сегодня праздник,Кто научит вас читать,Рисовать, писать, считать?Хоть и строгий он порой,Но всегда помощник твой!
Разместились, словно птички,Друг за другом на страничке. Чтоб из них собрать слова,Нужно выучить сперва. Всех собрал от А до Я,Буквы — лучшие друзья. Деток я учу, как встарь,Будет линия прямая,Ведь она мне помогает,С ней всё ровно расчерчуИ измерю, что хочу. На стене висит она,Есть там каждая страна,Нам покажет без трудаРеки, горы, города. Хвостик в воду обмакну,Краску выберу одну,А потом ещё другуюИ картину нарисую.
Правильно её держу,Цифры, буквы вывожу. Не нужна мне закорючка,Если в клеточку она,То для цифр тогда нужна,А в линейку — по порядкуОтгадайте, что за диво:Хоть она и молчалива,Может много рассказать,Разных знаний передать. Чтоб рисунок получить,Нос мой нужно заточить. Чёрный, красный, голубой,Выбирай потом любой!В нём и ручка, и линейка,Кто, хотя и очень мал,Много нужного собрал?
Он подаст сигнал нам в срок:И напомнит непременно,Что настала перемена. Ох и любит же он, братцы,На моей спине кататься. В нём учебники, тетрадкиРазместились по порядку. Загадки про школу для младших классов (1–4 класс, дети 8–10 лет)
Что за праздник у ребят?Все пришли, как на парад. Лето звонкое, прощай,Школа нас скорей встречай!В ней мы выглядим опрятно,Очень стильно, аккуратно,В ней никто не на показ,Сразу видно — дружный класс!Тридцать три весёлых братцаВместе все должны собраться. Землю всю покажет нам,Где какой есть океан,Горы, реки и моря —Всё на нём увижу я.
Кто старается учиться —Мною тот всегда гордится,А кто двойки получает —От родителей скрывает. Если хорошо учил,То «отлично» получил,Но а если же ленился,Двойке ты не удивился. В дневнике покажет меткоВ каждом классе есть она,Каждому всегда видна. Цифры, буквы, карты, схемыНам покажет непременно. Чтобы получить пятёрку,Вывожу я буквы чётко,Аккуратно, цветом белымДлинный у меня носок,Я по карте скок да скок,Горы, реки покажу,Вам помощником служу. На ноге стоять могу,Прочерчу легко дугуИли очень ровный круг,Если нужно будет вдруг.
Laia Design Lab/Shutterstock. comМеньше часа он продлится,Но успеем научиться,Как нам «жи» и «ши» писать,Сколько будет пятью пять,Сколько музыкальных нот,Что, когда и где растёт,Всё познать поможет в срок,Чтобы грамотными быть,Мы должны его учить!Хоть и труден сей предмет,Но его важнее нет!Догадайся без подсказки:Ты на нём услышишь сказки,И загадки, и рассказы,Может, по слогам, не сразуСтанешь сам стихи читать,Как урок тот станем звать?Цифры учит нас считать,Для гимнастики умаОчень всем она нужна.
Научу тебя сноровке,Сильным сделаю и ловким,Загадки про школу, школьные предметы, принадлежности способны поднять настроение не только детям, но и взрослым. Проведите приятные совместные минуты за разгадыванием загадок! Счастливого учебного года!Источник фото обложки: LightField Studios/Shutterstock. com
Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту
Письмо отправлено!Проверьте электронный ящик
Загадка деревянный человек с длинным носомГерой сказки А. Толстого (буратино)Главный герой сказки А. Толстого «Золотой ключик (буратино)Деревянный мальчик (буратино)Длинноносый озорной мальчишка (сказоч. ) (буратино)Его покусала крыса Шушара (буратино)Загадка: «Антропоморфный дендромутант. » Кто это (буратино)Когда за. закрылась тюремная дверь, прокурор снял шапку и сказал:- Наконец-то я посадил дерево! (буратино)Кто говорил такие волшебные слова- Крекс, фекс, пекс! (буратино)Мальчик из полена (сказ. ) (буратино)Мальчик из чурбанчика (буратино)Нарушитель порядка в театре Карабаса Барабаса (буратино)Ожившее полено (буратино)Персонаж А. Толстого «Золотой ключик (буратино)Сказочный деревянный человек (буратино)Сын папы Карло (буратино)Сынок папы Карло (буратино)У него связи как в уголовном мире, так и в мире богемы, а его лучшая театральная роль- роль самого себя. Кто эта незаурядная личность (буратино)«И Дуремар, и Карабас им одурачены не раз» (буратино)«Это имя принесёт мне счастье», — приговаривал его создатель? (буратино)Антропоморфный дендромутант (сказоч. ) (буратино)Детище Папы Карло (буратино)За кем гонялись Карабас и Дуремар (буратино)Именно он предпочел походу в школу увеселительное представление (буратино)Какой персонаж заказал в трактире «три корочки хлеба»? (буратино)Кто открыл дверцу за нарисованным очагом (буратино)Кто получился из «говорящего полена»? (буратино)Кто посеял деньги, думая, что вырастит денежное дерево и останется только снимать урожай? (буратино)Кто хотел вырастить денежное дерево на поле Чудес (буратино)Наш Пиноккио (буратино)Он надеялся вырастить дерево, у которого вместо листьев — монеты (буратино)Персонаж оперетты Г. Портнова «Друзья в переплете» (буратино)Персонаж сказки А. Толстого «Золотой ключик» (буратино)Персонаж, закопавший свои денежки на Поле Чудес (буратино)Сказочный герой, приговоренный к утоплению в пруду (буратино)Сказочный мальчик с длинным носом (буратино)Таков ответ на известный вопрос «Скажите, как его зовут?» из не менее известного фильма (буратино)Творение Папы Карло (буратино)У какого сказочного героя мамы не было, а папа был? (буратино)У какого сказочного первоснажа могло быть отчество Карлович? (буратино)У него связи как в уголовном мире, так и в мире богемы, а его лучшая театральная роль — роль самого себя (буратино)Устроитель переворота в театре Карабаса Барабаса (буратино)Чьи это слова: «Крекс, фекс, пекс!»? (буратино)на фото сказочный мальчик с длинным носом (буратино)Живой результат топорной работы (буратино)«попав в милицию,. раскололся на первом же допросе» (буратино)Деревянный мальчишка, герой сказки А. Толстого «Золотой ключик» (буратино)Центральный персонаж сказки А. Толстого (буратино)длинноносый озорной мальчишка (сказочное) (буратино)кому Тортила дала золотой ключик (буратино)кукла с длинным носом (буратино)русский Пиноккио (буратино)Вымышленный персонаж, главный герой сказки А. Толстого ‘Золотой ключик, или Приключения Буратино’ (1936) (буратино)Загадка. Деревянный мальчик с длинным носом — кто это?Пиноккио — так зовут героя сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы”, Буратино — имя русской версии сказки. В сказке А. Толстого «Золотой ключик» просматриваются некоторые сюжеты из сказки Коллоди, но в целом сюжет можно назвать оригинальным. Ну можно ещё сказать, что это персонаж сказки Карло Коллоди — Пиноккио. Особенность данного персонажа в том, что длинна его носа увеличивалась, когда он лгал. На тосканском диалекте «Пиноккио» означает «кедровый орешек».
Ну конечно о Золушке!
История о доброй и красивой девушке, которая вопреки козням злой мачехи и ее лентяек дочерей не первое столетие будоражит умы не только детей, но и взрослых. По мотивам этой сказки снято не мало фильмов. Шузы. в смысле пара шузов. а если это вьетнамки , например, то это скорее сестрички. ладно , хватит лирики , остановимся на варианте с парой обуви. кстати, на этот предмет гардероба нужно по-моему особенно тщательно обращать вниманиеЕдинственным вариантом на Вашу загадку есть слово что обозначает вид осадков теплой и погожей летней ночью. Это- РОСА. С вечера мы пройдемся по траве и собираем на свои ноги целебную влагу, месяц светит- ей ничего. А когда рассвет, встает Солнышко- ярко блестит, переливается всеми цветами радуги. И когда Солнышко пригреет- нет, испарилась наша роса. Ой, натворить он действительно может. И когда он бушует- нет спасения. Раньше было еще хуже- почти все дома были деревянными. И тогда бушевал ОГОНЬ по всему поселку. Но теперь вода не всегда обязательна. Потому что появились средства тушения с пеной что перекрывают огню доступ воздуха и он задыхается. Но в любом случае, ОГОНЬ- большое зло. Загадка деревянный человек с длинным носом
Была она артисткойПрекрасной, как звезда,От злого КарабасаСбежала навсегда. (Мальвина)Что за сказка: кошка, внучка,Мышь, еще собачка ЖучкаДеду с бабой помогали,Корнеплоды собирали(репка)Болото — дом ее родной. К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)
Он гyлял по лесy смело,Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали. (Чебyрашка — Колобок)Все yзнает, подглядит,Всем мешает и вредит. Ей лишь крыска дорога,А зовyт ее. (Яга — Шапокляк)Потерял он как-то хвостик,Но его вернyли гости. Он ворчлив, как старичокЭтот грyстный. (Пятачок — Ослик Иа)В Простоквашино он жилИ с Матроскиным дрyжил. Простоват он был немножко,Звали песика. (Тотошка — Шарик)Он пиявок добывал,Карабасy продавал,Весь пропах болотной тиной,Его звали. (Бyратино — Дyремар)
А теперь про чей-то домРазговор мы заведём. В нем богатая хозяйкаПрипеваючи жила, Но пришла беда нежданно Этот дом сгорел дотла! (кошкин дом)Эта скатерть знаменитаТем, что кормит всех досыта,Что сама собой онаВкусных кушаний полна. (скатерть-самобранка)Лисичка дом себе нашла,Мышка добрая была,В доме том, в конце концов,Стало множество жильцов. (теремок)Фруктово-огородная страна —В одной из сказок есть она,А в ней герой — мальчонка овощной,Он храбрый, справедливый, озорной. (Чиполлино)
Бабусю знает целый свет,Ей от роду лишь триста лет. Там, на неведомых дорожках,Дом её на курьих ножках. (Баба-Яга)С букварём шагает в школуДеревянный мальчуган. Попадает вместо школыВ полотняный балаган. Как зовётся эта книжка?Кто герой её — мальчишка?(Буратино)Он сумел поймать волчишку,Он поймал лису и мишку. Он поймал их не сачком,А поймал он их бочком. (Бычок — смоляной бочок)Она красива и мила,А имя ей от слова «зола». (Золушка)
Летела стрела и попала в болото,И в этом болоте поднял её кто-то. Кто, распростившись с зелёною кожей,Сделался мигом красивой, пригожей?(Царевна лягушка)Возле леса на опушкеТрое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки,Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки,Кто герои этой сказки?(Три медведя)Красна девица грустна,Ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко —Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)
Бедных кукол бьет и мучит,Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид,Это. (Доктор Айболит — Карабас)Много дней он был в пути,Чтоб жену свою найти,А помог ему клубок,Его звали. (Колобок — Иван-Царевич)И красива, и мила,Только очень уж мала!Стройная фигyрочка,А зовут. (Снегурочка — Дюймовочка)Он большой шалун и комик,У него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка,А зовут его. (Незнайка — Карлсон)
Появилась девочка в чашечке цветка,И была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку,Знает девочку-малышку. (Дюймовочка)Убежали от грязнулиЧашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовётИ в дороге слёзы льёт. (Бабушка Федора)Конь ретивый,Долгогривый. Скачет полем,Скачет нивой. Конь росточком малый,Но зато удалый. (Конек-горбунок)Он разбойник, он злодей,Свистом он пугал людей. (Соловей-разбойник)
Скачет баба на метле. Страшная и злая. Кто она такая?(Баба-Яга)Был похож на мяч немножкоИ катался по дорожкам. Укатился ото всех,Кроме рыжей — вот так смех!(Колобок)Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите мне имя её. (Красная Шапочка)
Нет ни речки, ни пруда —Где воды напиться. Очень вкусная водаВ ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)У отца был мальчик странный,Необычный, деревянный,Он имел предлинный нос. Что за сказка? — Вот вопрос. (Золотой ключик)Колотил да колотилПо тарелке носом,Ничего не проглотилИ остался с носом. (Лисица и журавль)У Алёнушки — сестрицыУнесли братишку птицы. Высоко они летят,Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)
Мальчик с гусями летал в поднебесье. Как мальчика звали? Скажите все вместе!(Нильс)Так быстро от принца девица бежала,Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)А эта дружила с самим Буратино,Зовут ее просто, ребята, —. (Мальвина)Толстяк живет на крыше,Летает он всех выше. (Карлсон)Дюймовочки жених слепойЖивет все время под землей. (Крот)
Над простым моим вопросомНе потратишь много сил:Папа парня с длинным носомИз полена смастерил. (Буратино)Он и весел, и незлобен,Этот милый чудачок. С ним хозяин — мальчик Робин,И приятель Пятачок. Для него прогулка — праздник,И на мёд — особый нюх. Этот плюшевый проказникМедвежонок. (Винни-Пух)Сладких яблок ароматЗаманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём,И светло в ночи, как днём. (Жар-птица)
Жили-были две родных сестрицы. Та – лентяйка, эта – мастерица. Вот однажды, чтоб достать ведро,Лезть пришлось в колодец им, на дно. Повстречали разные там диваИ хозяина тех мест красивых. У кого гостили – вот вопрос,Прятался в колодце. (Дед Мороз)Владея снегом, льдом и стужей,Она надменно холодна, И снежной вьюгой злою кружит Зимой у тёплого окна, И вышивание морозом Узоров чудных на стекле, Она предпочитает розам, Взращённым в комнате, в тепле. Холодной льдинки злой осколок Вонзит в сердечко малыша. Её правления век не долог, Когда есть добрая душа. (Снежная Королева)
Дед и баба вместе жили,Дочку из снежка слепили,Но костра горячий жарПревратил девчушку в пар. Дед и бабушка в печали. Как же их дочурку звали?(Снегурочка)Человечек непростой: Появляется зимой, А весною исчезает, Потому что быстро тает. (Снеговик)Кто снежинками играет,Как букетом белых роз?Кто метелью управляет?Добрый Дедушка. (Мороз)Чтоб друга верного спасти,Ей полстраны пришлось пройти:От разбойников бежать,В снежной буре замерзать,Через льды перебираться,С королевою сражаться. (Герда)
Из муки он был печён,На окошке был стужён. Убежал от бабки с дедом,А лисе он стал обедом. (Колобок)Всех любил он неизменно,Кто б к нему ни приходил. Догадался? Это Гена,Это Гена. (Крокодил)Как у Бабы у ЯгиНет совсем одной ноги,Зато есть замечательныйАппарат летательный. (Ступа)Многим долго неизвестный,Стал он каждому дружком,Всем по сказке интереснойМальчик-луковка знаком. Очень просто, хоть и длинно,Он зовётся. (Чиполлино)
Что за странный Человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой? (Буратино)Девочка спит, она пока не знает,Что её в сказке ожидает. Жаба под утро её украдёт,Упрятать в норе планирует крот. Впрочем, довольно. Нужна ли подсказка?Кто эта девочка? Чья это сказка?(Дюймовочка)Был друг у ИванаНемного горбатым,Но сделал счастливым егоИ богатым. (Конёк-горбунок)И гусляр, и певец. Кто же этот молодец?(Садко)
Перед волком не дрожал,От медведя убежал,А лисице на зубокВсе ж попался. (Колобок)Был поленом, стал мальчишкой, Обзавёлся умной книжкой. Всюду нос суёт он длинный Кто же это? —. (Буратино)Охраняют град не зряТридцать три богатыря. В граде том богатства есть,Злата, серебра не счесть. (Сказка о царе Салтане)
“Нам не страшен серый волк,Серый волк — зубами щёлк”Эту песню пели звонкоТри веселых. (Поросёнка)Берегись болезнь любая: Грипп, ангина и бронхит. Всех на бой Вас вызывает Славный. (Доктор Айболит)
Человек немолодойВот с такою бородой. Обижает Буратино,Артемона и Мальвину,И вообще для всех людейОн отъявленный злодей. Знает кто-нибудь из ВасКто же это?(Карабас)Кто любил играть и петь? Два мышонка — Круть и. (Верть)В этой книжке – именины,Много было там гостей. А на этих именинахПоявился вдруг злодей. Он хотел убить хозяйку,Чуть её не погубил. Но коварному злодеюКто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)
Ростом только в три вершка,На спине с двумя горбами,Да с аршинными ушами. (Конёк-горбунок)Носик круглый, пятачком,Им в земле удобно рыться,Хвостик маленький крючком,Вместо туфелек — копытца. Трое их — и до чего жеБратья дружные похожи. Отгадайте без подсказки,Кто герои этой сказки?(Три поросёнка)Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый. (Доктор Айболит)Рыбка не простаяЧешуёй сверкает,Плавает, ныряет,Желанья исполняет. (Сказка о рыбаке и рыбке)Загадка деревянный человек с длинным носомПоискБуратино — деревянный человечек с длинным носомБуратино — деревянный человечек с длинным носом
Загадки про математику с ответами
Математика — это царица всех точных наук, и предмет, на который обязательно нужно делать упор. Дело в сложности математики, которая заключается в её неинтересности для детей младших классов. Уравнения, дроби, иксы и игреки — это совершенно новый мир, путешествие по которому без подготовки будет сложным и неэффективным. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы перед началом изучения математики ребёнок что-то знал. Загадки про математику — отличный способ начать знакомство с цифрами, знаками и уравнениями. Детям будет интересно, а это главное. В таком случае можно преодолеть любые трудности, главное чтобы у ребёнка было желание изучать предмет. Если загадывать загадки сразу нескольким детям, то соревновательный дух только подстегнёт интерес. Загадки про математикуБудешь там решать задачи, Примеры с цифрами решать, Что сколько стоит в магазине, Ты без нее не сможешь знать. (Ответ: Математика)Любую задачу учитель решитИ круг от квадрата легко отличит,Длиннющий пример сосчитает в уме. Что он за учитель, скажите-ка мне?(Ответ: Учитель математики)Я не ради похвалыНадвое делю углы. (Ответ: Биссектриса)Плюсы и минусы, знаки деления, Равенства знаки и умножения, Всяких примеров, задач задаётся. Как же наука такая зовется? (Ответ: Математика)Кажется, таит в себя чуть-чуть теплаЕдиница измерения угла. (Ответ: Градус)Прекрасно этот угол знаем мы:Он равен сумме двух углов прямых. (Ответ: Развёрнутый угол)Точная наука, Царица всех наук. (Ответ: Математика)Козья ножка танцевалаИ её нарисовала. (Ответ: Окружность)Что не может увеличитьЛупа в треугольнике?(Ответ: Углы)Я — тире в грамматике,А кто я в математике?(Ответ: Минус)У неё нет ничего:Нет ни глаз, ни рук, ни носа,Состоит она всегоИз условия с вопросом. (Ответ: Задача)На этом уроке считать тебя научат,Цифр прибавлять, отнимать и умножать. Что за наука такая, дети?Кто-то мне ответит?(Ответ: математика)Отгадай без промедления:Вечно требует решения. Есть вопрос, условие,И без прекословия. (Ответ: Задача)Шесть квадратов подружилисьИ в него навек сложились. (Ответ: Куб)Неизвестное X, неизвестное Y,Их можно в равенствах повстречать. И это, ребята, скажу вам, не игры,Здесь нужно решенье всерьез отыскать. С неизвестными равенства, без сомнения,Называем, ребята, мы как?(Ответ: Уравнение)Мы ломали апельсин. Много нас, а он один. Было четверо друзей,Всем хотелось поскорейХоть по долечке отведатьЭтот вкусный ярко-желтыйАроматный апельсин. А для этого должны мы,Обратиться к математике. И использовать его,Чтобы было честно всё. (Ответ: Деление)Он расскажет тайны периметра,А еще как диаметр считать. Даст схему решения примеров,А также условия задачи продиктует,А вы запишете их в тетрадь. (Ответ: Учитель математики)Не задерживай с ответом —Рядом с игреком и зетом. (Ответ: Икс)Математические загадкиМельник пошел на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик?Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать?Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки?Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет?Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом?Ученый вывел новый сорт амеб. Каждую минуту амеба делится пополам. Профессор кидает в пробирку одну амебу, за час пробирка наполняется полностью. За какое время пробирка наполнится, если туда кинуть не одну, а две амебы изначально?Летело стадо гусей, увидел их мужик и говорит: — Вас, поди, сто? Они отвечают ему: — Кабы нас столько, да ещё столько, да пол-столько, да четверть столько, да ты бы с нами – было бы сто. Много ли гусей?У нее нет ничего: Нет ни глаз, ни рук, ни носа, Состоит она всего Из условия с вопросом. Углы рисую и квадратики я на уроке математики. Загадки про математику для детей
Пальцы рук и камешки считались первыми вычислительными устройствами.
Существует всемирный день математики 15 октября.
Чтобы всё нам сосчитать, какой предмет надо знать?Загадки про математику для школьников 1-2-3-4 классовСколько груш на суку, Сколько рыбок в том пруду, Чтобы нам их сосчитать, Какой предмет нам надо знать? (Математика)Сорок восемь, двадцать шесть – В этих числах знаки есть. Каждый первоклассник Их учится писать И из знаков этих Числа составлять. (Цифры)
Слово «алгебра» имеет одинаковое произношение на всех популярных языках мира.
Наукой о духе её называют, умом, да и разумом постигаютЗагадки про математику для школьников 5-6 классовПлюсы и минусы, знаки деления, Равенства знаки и умножения, Всяких примеров, задач задается. Как же наука такая зовется? (Математика)Наукой о духе её называют, Умом, да и разумом постигают, В ней числа и точки, и линий не счесть, А также и функции разные есть! (Математика)Пространственные формы, Наука изучает, Количественные отношения, Дотошно объясняет! (Математика)По-латыни это слово «меньше» означает, А у нас-то этот знак числа вычитает. (Минус)Не задерживай с ответом — Рядом с игреком и зетом. (Икс)Сговорились две ноги Делать дуги и круги. (Циркуль)Бывает он острым, бывает тупым, Но чаще всего он бывает прямым. У тупого и острого разный размер, Прямой — постоянства являет пример. Градус меняют острый с тупым, Только прямой остаётся прямым. (Угол)Что за «ломаные числа» Раньше были на Руси? Математика об этом Хорошенько расспроси. (Дроби)Он точку окружности соединяет С центром ее — это каждый ведь знает. Он буквою «R» обозначается. А вы мне скажите, как он называется? (Радиус окружности)Неизвестное X, неизвестное Y, Их можно в равенствах повстречать. И это, ребята, скажу вам, не игры, Здесь нужно решенье всерьез отыскать. (Уравнение)Не взять нам под сомнение математики закон — Неразлучен с игреком, всегда с ним рядом он. (Икс)Быстрота перемещения Созвучна слову «ускорение». Ответьте, дети, мне сейчас, Что значит 8 метров в час? (Скорость)Что придумал Пифагор Мы решаем до сих пор. (Теорема)Такое число и во сне не приснится – Восемнадцать нулей за одной единицей. (Квинтиллион)Предлагаем посмотреть видео с задачками для дошкольников. Помогите малышам справиться с заданием. Подборка математических загадок для старших дошкольниковМатематические загадки можно использовать на непосредственно-образовательной деятельности,как организационный момент,на прогулке,в индивидуальной работе с детьми. Загадки в стихах помогут научить счёту. Ребёнок учится воспринимать и запоминать на слух,мыслительные процессы ведут к развитию памяти. Дети легко обучаются в игровой форме,а применение веселых математических загадок позволяет заинтересовать дошкольника и вовлечь его в образовательный процесс.
У Наташи кукла Маша,Мишка плюшевый у Паши,У Танюшки -кошка,У Жени -матрёшка,Лошадка у Павлуши. Сколько же всего игрушек? (пять)Чтобы кошка ножки не промочила,Сколько бы сапожек она купила? (четыре)Карандаш один у Миши,Карандаш один у ГришиСколько же карандашейУ обоих малышей? (два)Четыре вороны на крышу селиИ одна к ним прилетела. Сколько их на крышу село? (пять)Дарит бабушка лисицаТрём внучатам рукавицы:Это вам на зиму, внуки,Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте,Сколько всех, пересчитайте! (6 рукавичек)Под кустами у рекиЖили майские жуки:Дочка,сын,отец и мать. Кто их может сосчитать? (четыре жука)Как под ёлкой встали в кругЗайка,белка и барсук,Встали ёжик и енот,Лось,кабан, лиса и кот. А последним встал медведь,Сколько всех зверей? Ответь! (десять зверей)На забор взлетел петух,Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? (три петуха)В хоре семь кузнечиковВскоре пять кузнечиковСосчитай без лишних слов,Сколько стало голосов? (два голоса)По дороге два мальчика шлиИ по два рубля нашли. За ними ещё четыре идут. Сколько они найдут? (ни одного)Шесть весёлых медвежатЗа малиной в лес спешат,Но один из них устал,А теперь ответ найди:Сколько мишек впереди? (пять)Знаем точно, что в карманеБыло семь рублей у Вани. Ваня в магазин сходилИ за шесть батон купил. Продавец был озадачен,Сколько ж дать ребенку сдачи (один рубль)Вот и вся у нас семья. Все мы любим на обедСъесть по парочке котлет. Сколько маме,каждый раз,Нужно жарить их для нас? (восемь)На кустике перед забором,Шесть ярко-красных помидоровПотом четыре оторвалось,А сколько на кусте осталось? (два)Фотоотчет «Рисование «Ветка сирени» и подборка стихотворений о сирени для старших дошкольников Несли мы облако с собой — Букет сирени голубой. Мы срезали для Наденьки Сирень в пришкольном садике. Взглянула Надя на сирень: — Какой. Плакат «Средства тушения пожара и подборка загадок по пожарной безопасности для дошкольников» 1. В Москве ли, в Заполярье Пожар всегда потушит, Спасёт людей (пожарный). Всех на свете я сильнее, Всех на свете я смелее, Никого. Подборка тематических загадок «Разнообразные напитки» Загадки о различных напитках,которые человек употребляет в пищу необходимы в работе воспитателя с детьми для проведения различных видов. Подборка тематических загадок «Жилище человека. Мой дом» Тематические загадки необходимы в работе воспитателя при проведении различных видов деятельности по теме «Жилище человека. Мой дом» Стоит. Подборка загадок на осеннюю тематику для дошкольников Сильное воздействие на развитие дошкольников оказывают загадки. Их загадывание может происходить в течении всего дня в ДОУ:на прогулке,НОД,режимных. Подборка загадок по лексической теме «Весна» Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель — В гости к нам пришёл. (апрель) *** Тает снежок, ожил лужок. Подборка загадок про чай к Международному Дню чая ПОДБОРКА ЗАГАДОК ПРО ЧАЙ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ЧАЯ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! В этом году праздник чая мы. Подборка загадок про Снеговика ПОДБОРКА ЗАГАДОК ПРО СНЕГОВИКА18 декабря — Международный день СНЕГОВИКА! Уважаемые друзья и коллеги! Сколько существует разных праздников:. Проект «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план реализованного мной педагогического проекта на тему «Развитие элементарных математических.