Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

03.12.2019 13:57

Примерное время чтения: 3 минуты

16988

Со 2 по 15 декабря в стране проходит всероссийское образовательное мероприятие «Урок цифры». Онлайн-урок проводится в рамках празднования Дня информатики, который отмечается 4 декабря, пройти его могут школьники всех регионов страны, начиная от младшеклассников и заканчивая учащимися старших классов. Тема декабрьского урока — «Сети и облачные технологии».

Дорогие ребята, предлагаем принять участие в Уроке Цифры!

УРОК ЦИФРЫ — это не просто всероссийский образовательный проект!

«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1° C», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка. Новый урок «Большие данные» начнется 5 ноября 2019 года.

Пройди тренажер — получи сертификат!

И покажи его всем друзьям и родным. Пусть все знают, что ты на полпути к великим достижениям с помощью информационных технологий!

«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!

Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.

После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!

Каникулы – самая долгожданная пора для всех школьников! Время для активного отдыха, встреч с друзьями, прогулок, путешествий, интересных книг. А ещё каникулы – это возможность научиться чему-то новому, например, разработке компьютерных игр или приложений, разобраться, как устроен искусственный интеллект, квантовый компьютер и как работают беспилотные автомобили, узнать, что такое кибератаки и как защитить себя в цифровой мире.

Интересно? Хотите получить полезные навыки и знания в сфере информационных технологий даже на каникулах? Переходи в каталог «Урок цифры» и приступай к упражнениям на игровых тренажерах. А если ты уже проходил в школе один или несколько уроков цифры – ты можешь пройти другие уроки, прослушать обучающие видеоролики и получить сертификат!

Ссылка на официальный сайт проекта “Урок цифры”: https://урокцифры.рф/

Ссылка на страницу Вконтакте: https://vk.com/datalesson

В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.

Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество?

На уроке вы познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.

А самым увлеченным доступен бонус — понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.

01.03.2021
Вольская межрайонная прокуратура предупреждает

08.02.2021
Урок цифры “Приватность в цифровом мире”

02.02.2021
«Будь ярким!»
Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

28.01.2021
«Снежинка безопасности»
Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

17.12.2020
Профилактическое мероприятие «Зимние каникулы!»

11.12.2020
«Игрушка безопасности»

09.12.2020
«Пешеход, засветись!».

24.11.2020
«Мама – светись!»

17.11.2020
Онлайн мероприятия в рамках Дня правовой помощи детям

16.11.2020
Профилактическое мероприятие «Берегите жизнь несовершеннолетнего пассажира!»

13.11.2020
Всемирный день памяти жертв ДТП

19.10.2020
Онлайн-консультации «На все 100!» для будущих участников ЕГЭ

08.10.2020
«Внимание, юный пешеход!»

07.10.2020
«Сними наушники!»
Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

06.10.2020
Опубликован обязательный публичный отчет Губернатора Саратовской области Валерия Радаева

05.10.2020
«Внимание, юный пешеход!»

01.10.2020
Прошёл семинар для социальных педагогов

25.09.2020
«Осторожно, перекрёсток!»
Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

24.09.2020
Наша школа примет участие во всероссийском Марафоне открытий центров «Точка роста»

18.09.2020
«Неделя безопасности»
Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

17.09.2020
«Шагающий автобус»
Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

11.09.2020
Урок Цифры
Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

11.09.2020
Акция «Остановись, посмотри по сторонам»

Урок Цифры апрель 2021

Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?


Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

Страница Урока здесь

Материалы для учителя здесь


Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

Страница Урока здесь

Материалы для учителя здесь


Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?



Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

 Страница Урока здесь

Материалы для учителя здесь

Мы предлагаем вам методический комплект, с помощью которого можно спланировать и провести занятия с учениками любой ступени обучения и уровня подготовки:

видеолекция по теме урока;

онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;

рекомендации по проведению урока.

При отсутствии технической возможности работы с тренажером в классе, вы можете предложить ученикам поработать с ним самостоятельно в качестве домашнего задания, а на уроке, после просмотра и обсуждения видеолекции, использовать следующий материал:

презентация для проведения урока без Интернета;

методические рекомендации для проведения урока без Интернета.

Данные материалы также пригодятся вам, если ученики быстро справятся с выполнением заданий тренажера и у вас останется время на уроке, или вы хотите поддержать интерес учеников, углубиться в тему. Объем предложенных материалов для проведения урока позволяет организовать серию из 2–3 занятий.


Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

Страница Урока, Материалы для учителя здесь

03.10.2022
«Будь заметным пешеходом!»

30.09.2022
«Светофор – наш верный друг!»

28.09.2022
«Внимание, пешеход!»
Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

26.09.2022
«Безопасное колесо – 2022»

19.09.2022
Мероприятие «Неделя безопасности»

14.09.2022
Родителям юных пешеходов!

08.08.2022
Важно! Изменения в Федеральный закон от 14.07.2022 № 295-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”
скачать

01.06.2022
«Велосипед – без бед!»

12.05.2022
«Шагающий автобус»
Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

01.04.2022
Внимание!
a396e1e05b791a29e8f1_2000x.jpg

09.02.2022
Внимание!
Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

18.01.2022
«Урок цифры»
Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

10.01.2022
Внимание!
памятка 2 (1).jpg

17.12.2021
Внимание, зимние каникулы!

17.12.2021
Досрочный период проведения ЕГЭ

24.11.2021
«Мама – светись!»

16.11.2021
Нюрнбергский процесс
Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

15.11.2021
Разработка игр

Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

07.11.2021
С 8 ноября 2021 года все образовательные организации Вольского муниципального района работают в штатном режиме.

28.10.2021
«Внимание, осенние каникулы!»

18.10.2021
Информационные материалы о мерах профилактики короновирусной инфекции, ОРВИ и гриппа

14.10.2021
Внимание, юный пешеход!

30.09.2021
«Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям»

23.09.2021
Шоу профессий
Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

17.05.2021
Горячая линия
Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

15.04.2021
Темы итогового сочинения Саратовской области

14.04.2021
Урок цифры 2021

Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют? Может ли компьютер понимать музыку? Ответы на эти и другие вопросы ты узнаешь на “Уроке цифры” по теме “Цифровое искусство: музыка и IT”, который пройдёт с 14 февраля по 6 марта.

В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.

Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество?

На уроке вы познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.

А самым увлеченным доступен бонус — понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.


Материалы к уроку:• видеоролик “Как связана музыка и искусственный интеллект?” Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает? Егор Филиппов, менеджер проектов Яндекс.Музыки, и Анастасия Тмур, продюсер образовательных проектов в Академии Яндекса, смогут вас удивить: эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. И, конечно же, расскажут, что еще может сделать современный искусственный интеллект, если ты позволишь ему узнать твои музыкальные интересы.

  • Уровень для начинающих испытателей 1-4 классы
  • Уровень для опытных специалистов 5-8 классы
  • Уровень для закалённых профессионалов 9-11 классы

Неважно, в каком ты классе! Попробуй свои силы на “Уроке цифры”!  Выбери тренажёр своего уровня, пройди обучение и получи сертификат участника!

А вы знали, что физика тоже изучает компьютеры? Только они квантовые и гораздо мощнее обычных. На этом уроке все будет квантовым – физика, технологии, компьютеры, даже профессии! Хотите узнать, как это все появилось, как изменит нашу жизнь, и как самому стать квантовым ученым?

Только в начале прошлого века Макс Планк открыл новую эру физики — квантовую физику, а сегодня уже ученые многих стран стремятся сделать создать квантовый компьютер для массового использования. Благодаря такому компьютеру многие задачи, которые нерешаемые для современных компьютеров, могут выполняться за очень короткое время, что позволит, моделировать и предсказывать результаты различных процессов. Об этом и много другом узнали ученики МБОУ СОШ №7 на «Уроке цифры». А завершился урок, традиционно, работой в тренажере и получением сертификата с отметкой!

Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает? Оказывается, эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга.

На уроке Цифры ученики МБОУ СОШ 7 познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.

С 22 ноября учащиеся МБОУ СОШ №7 участвуют во Всероссийской акции «Урок цифры» по теме «Разработка игр», данный урок посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.

С 12 по 28 апреля ученики МБОУ СОШ №7 приняли участие всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики «Урок цифры» по теме «Цифровое производство».

На уроке ребята узнали как устроено современное производство, как работают ERP-системы, что дает автоматизация и как она меняет предприятия, как автоматизация заботится об окружающей среде, кто разрабатывает ERP-системы и как стать таким специалистом, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.

Как работают беспилотные технологии? Сможет ли беспилотный транспорт повлиять на безопасность движения? Кто занимается его разработкой? Ответить на эти и другие вопросы школьников в четвертом цикле уроков, проводимых в этом учебном году при поддержке  Минпросвещения России, Минкомсвязью России и организацией «Цифровая экономика» выступили сотрудники компании «Яндекс» на новом интерактивном «Уроке Цифры» по теме «Беспилотный транспорт».

Проект зарождается в 2010 году – в группу единомышленников входят продюсеры, обладающие опытом продюсирования кино и видеоконтента для широкой аудитории, со знаниями в физике, управлении летательными беспилотными объектами, управлении проектами и психологии со специализациями – гуманистическая психология и психология искусства и кино. Для съемки проектов привлекаются молодые творческие специалисты Екатеринбурга: видеооператоры, звукорежиссеры, монтажеры, линейные продюсеры.

Идея заключается в том, чтобы попробовать снимать кинопроекты, которые будут полезны для молодежной аудитории, будут доносить на сознательном и бессознательном уровне посылы и смыслы, функциональные для развития персональных талантов и становления личности подростков и молодежи. Однако, сначала к команде обращаются с просьбой создать ряд мотивирующих кинопроектов для студентов и широкой общественности. Первыми создаются: “Старт УРФУ”, “УРФУ: Истории успеха”, “4 ноября”, “Один день”, “2020.Начало”.

Все проекты посвящены образованию, студенчеству столицы Среднего Урала, его уникальным жителям и труженикам городов-заводов. Фильмы снимаются в необычном для неигрового кино формате многокамерной съемки, с отдельной записью звука, с многочисленными интервью и специальными приемами создания современного изображения. В тот момент специалисты и искушенные зрители уже сравнивают по качеству создаваемые командой фильмы с проектами ведущих мировых производителей географического и научно-популярного контента. При этом, проекты с Урала мотивируют молодежь, людей труда, специалистов из самых сфер, в том числе, из образования, медицины, науки, а также предпринимателей и руководителей компаний на развитие страны и своего региона, служат целям развития научно-промышленного потенциала регионов и международного продвижения России.

“Один день”, который создается за рекордные сроки на основе соединения документального и игрового кино и говорит об общественной поддержке курса страны со стороны рабочих и специалистов уральских заводов, а в феврале 2012 года представляется как пример работы с широкой аудиторией на самом высоком уровне в Москве. А премьерный показ “2020. Начало” Екатеринбурге в крупнейшем зале страны на 1700 мест на долгое время становится самым массовым в России офлайн-показом неигрового фильма.

В 2014 году творческая команда с участием уже наработавших опыт режиссеров Михаила Чурбанова и Татьяны Третьяковой снимает один из первых экспериментальных фильмов непосредственно для для подростков и молодежи – «Стать чемпионом» – про трех российских олимпийских чемпионов. Как становится ясно на первых показах, просмотр фильма и его обсуждение по специальной методике мотивирует не только юных спортсменов, но и ребят, кто спортом не занимается. Принимается решение о продвижении проекта на аудиторию школьников через показы в кинотеатрах в формате кинолекториев с викторинами и опросами “о достижении своих целей”, “о спортивном характере”, “о стремлении к победе”.

Кинолектории сопровождаются встречами с представителями местных спортшкол и успешными спортсменами. Фильм, в итоге, удается показать 13,5 тысячам школьникам в 14 уральских городах. Для документального кино – это очень хорошие показатели, ведь для того, чтобы привлечь кинотеатры к сотрудничеству, вопреки устоявшемуся мнению “все хорошее для ребенка – оплачивает государство”, родители собирают деньги на билеты для похода в кино, пусть и вдвое-втрое дешевле обычных сеансов. Но эффект превосходит все ожидания… Ребята повсеместно активно смотрят и обсуждают фильм, отвечают на вопросы в анкетах, дают обратную связь о том, как их вдохновил фильм и его герои, и что они собираются изменить в своей жизни.

После первых показов и очевидного результата команда принимает решение сопровождать весь проект исследованиями, чтобы проверить гипотезу о том, что фильм, снятый по особой технологии, с учетом знаний психологии восприятия контента, функционально влияет на юных зрителей, мотивирует их на учебу и развитие своих сильных сторон, подталкивает к поиску себя и реализации своего потенциала. Результаты исследований показывают, что мотивирующий эффект проявляется с высокими статистически значимыми показателями и обладает устойчивым действием. Данные исследования представляются в 2015 году на специальной конференции в ООН по теме педагогики и психологии, как успешный прецедент по воспитательной работе с молодежью на основе фильмов…

Затем следует еще целая черед экспериментов: “Предпринимательские стратегии” о малом бизнесе в Магнитогорске, “Россия. На восходе солнца” – о развитии Дальнего Востока; “Хочу жить в Тагиле” об уникальной среде Нижнего Тагила и о возможности жить на малой Родине и развивать свой город; “150 – не предел” – об особой культуре инженерного дела, о развитии и движении вперед старейшего военного Завода имени Калинина. Потом – опять на стыке документального и постановочного кино – создается “Забег. Стать чемпионом 3” – о легендарной 6-ти кратной олимпийской чемпионке в беге на коньках – Лидии Скобликовой. И опять – фильм одновременно “работает” на молодежную аудиторию, и его с громадным интересом смотрит взрослое поколение – он дает заряд энергии, оптимизма и надежду на возможность преодолеть любые трудности. Его еще и показывает “Россия 1” и “Россия 24”.

И вот, на волне успешного применения “секретной технологии съемок”, рождается новый проект – документальный полнометражный фильм «Профессии будущего», который сразу становится крайне востребованным в среде подростков, учителей и родителей. Забегая вперед, можно отметить, что в сети Интернет его посмотрели почти 4,5 миллиона зрителей. Оценив “полезный эффект” от просмотра фильма зрителями на многочисленных спец-премьерах, команда решает качественно поменять подход к продвижению мотивирующих фильмов и разрабатывает новую воспитательную технологию – на основе фильма создается первый мотивирующий цифровой урок «Профессии будущего», как инструмент для работы с мотивацией, профориентацией, воспитанием и развитием учеников 5-11 классов по теме “цифровые технологии и духовные ценности в эпоху глобализации и глобальной конкуренции за молодые таланты”.

Урок с помощью цифровых коммуникаций дистанционно проходит в тысячах российских школ, в том числе, в населенных пунктах менее 10 000 жителей. В первый же год развития проекта “Мотивирующие цифровые уроки” участие в программе принимают десятки тысяч школьников и студентов СУЗов и ВУЗов. Всего спустя два года – это уже 8 уроков по широкой палитре тем на основе 8 мотивирующих фильмов, как в документальном и документально-художественном формате, так и игровых: Патриотический цифровой урок о культуре и истории страны #ЗащитникиИскусства; Патриотический цифровой урок семейной истории #ПисьмаДеду; Урок о стремлении к цели и воли к победе “Забег. Стать Чемпионом 3; Урок гражданской идентичности, мужества и подвига #ГероиЕсть; Урок воспитания ответственности, дружбы и взаимовыручки #ГероиНародов, Урок о поиске своего пути, природе и сельском хозяйстве “Фермеры”; Урок о целеустремленности и любви к своему делу “Маленький взрослый человек” по первой серии сериала #Фермеры2 и Урок о новых технологиях и духовных ценностях “Профессии будущего”.

Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?

Впервые «Урок цифры» провели в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и организации «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий. В 2019-2020 учебном году было решено продолжить начатую инициативу году в целях развития у школьников компетенций цифровой экономики, а также их ранней профориентации в сфере информационных технологий.

Эту панель можно «подключить» к планшету школьника и дома повторить урок.

В декабре 2019 года школьники могут узнать, что такое Сеть, что входит в понятие облачные технологии, как они работают и как надежно с помощью таких технологий хранить собранные данные. Ученикам также расскажут, как развивался интернет, как протестировать домашнюю сеть или свой любимый сайт, а также познакомят с профессиями людей, которые ежедневно трудятся, чтобы интернет работал надежно. Помимо этого школьники смогут потренироваться в прокладке сетей и диагностике серверов при помощи программируемого робота.

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих исследователей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».

Внешняя ссылка

Посмотри видеолекцию

Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

`

Как исследовать кибератаки?

Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!

Учащиеся каких классов могут пройти «Урок цифры»?

Принять участие могут школьники разных классов. Учащимся 1-4 классов предлагают пройти «Уровень для начинающих испытателей», с 5 по 7 класс — «Уровень для опытных специалистов», а с 8 по 11 класс — «Уровень для закаленных профессионалов». Для прохождения урока нужно заполнить анкету на сайте урокцифры.рф, после чего будет предложено пройти тест в игровой форме.

Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

Образовательный вебинар для педагогов и родителей, желающих пройти дополнительную подготовку к Уроку цифры «Исследование кибератак»

Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

В период с 17 декабря по 6 февраля 2022 года состоится урок по теме «Исследование кибератак» в рамках всероссийского проекта «Урок Цифры».

Мероприятие организовано совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика», при поддержке компании «Лаборатория Касперского», а также ведущих экспертов в области кибербезопасности.

Проект адресован обучающимся 1-11 классов, который направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.

Уроки проекта рекомендованы педагогам для проведения уроков по информатике и математике, а также для использования в рамках дополнительных кружков, домашнего задания.

Цель вебинара – рассказать педагогам о том, как распространяются сетевые угрозы, как специалисты в сфере информационной безопасности помогают исследовать кибератаки, а также о том, какие правила безопасности необходимо соблюдать пользователям.

Участники вебинара узнают, в чем заключается работа специалистов по информационной безопасности на примере кибератаки в финансовой сфере.

Спикеры рассказывают о некоторых терминах в информационной безопасности, делятся основными правилами безопасного поведения в сети Интернет, в частности рассказывают, как определить фишинговое письмо, почему необходимо обновлять операционную систему и приложения.

Слушатели узнают:• какие киберугрозы существуют;• как можно защититься от подобных угроз;• каким образом можно сформировать у учеников теоретические знания и практические навыки безопасного поведения в интернете и в реальной жизни;• как специалисты по информационной безопасности исследуют случаи кибератак;• как провести профориентацию в сфере информационной безопасности для учеников разных возрастов.

Спикеры вебинара: Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности; Дмитрий Галов, эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского»; Роман Мулеронко, старший методист компании «Алгоритмика»; Юлия Горячкина, заместитель директора по направлению «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика».

Запись вебинара доступна по электронной ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=1eadyV0FSUY.

За посещение вебинара выдается сертификат по электронному адресу: 
https://урокцифры.рф/lessons/cyberatacks-investigation/certificate-teachers.

Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

Метки: Урок цифры

«Урок цифры» — это не просто всероссийский образовательный проект!

«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, Лаборатории Касперского, Кодвардса и Mail.Ru Group, а также  Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».


О проекте «Урок цифры»

«Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. «Уроки цифры» адаптированы к дистанционной работе и дают возможность школьникам узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме, а учителям и родителям повысить интерес школьников к информационным технологиям с помощью современных игровых и интерактивных подходов в обучении.

Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп — учащихся младшей, средней и старшей школы. В любое время на сайтеурокцифры.рф доступны для прохождения Уроки по персональным помощникам и чат-ботам, сетям и облачным технологиям, большим данным и безопасности в интернете. Урок по теме: «Искусственный интеллект и машинное обучение», запланированный на конец этого учебного года, перенесен на 2020/21 учебный год в связи с пандемией.

Проект «Урок цифры» расширил свою географию в 2019/2020 учебном году – учащиеся из 95 стран прошли тренажеры от ведущих российских компаний цифровой экономики.

Интересные факты:

– «Урок цифры» прошел на всех континентах (кроме, пока что, Антарктиды)

– Ученики из всех стран-участниц ЕАЭС приняли участие в «Уроке цифры» помимо России, это Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

– В топ-20 стран вошли Франция, Швеция, Таиланд, Япония, Великобритания, Молдавия, США, Германия, Вьетнам и Турция.

– География «Урока цифры» растянулась от Мексики до Японии.

– За два года в России дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, более 25 млн раз.

Справка

Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнёрами проекта в 2019/20 учебном году выступают компании «Яндекс», «1С» и Mail.ru Group, «Лаборатория Касперского» и благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Технологические партнеры — образовательная платформа «Кодвардс» и международная школа математики и программирования «Алгоритмика».


ЧДля чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?


На протяжении своей истории человечество искало способы облегчить выполнение рутинных задач. Раньше для перемещения (как товаров, так и людей) использовали животных, потом появились поезда, машины, самолёты. Во всех этих случаях для управления транспортом требуется участие человека. Развитие информационных технологий и приборостроения сделало возможным передачу функций человека, который осуществляет управление транспортным средством, компьютеру. Именно этой инновационной теме посвящён «Урок Цифры» от компании Яндекс, которая уже сейчас разрабатывает, тестирует и использует собственные технологии беспилотного управления транспортом.

На уроке ученики узнают, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут.

Ученики познакомятся с техническими деталями реализации этой технологии. Узнают про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры),которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир. Узнают, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения и учитывая обстановку на дороге.

При помощи онлайн-тренажёров ученики могут закрепить полученные знания на практике. Например, в одном из заданий тренажёра школьник сможет почувствовать себя «беспилотным автомобилем», задача которого — добраться из точки «А» в точку «Б», преодолевая разные дорожные ситуации. После прохождения тренажёра ученики (5–11 кл.) могут узнать про профессии, представители которых трудятся над созданием беспилотного транспорта.

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих испытателей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в Интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создает команда талантливых математиков и программистов. Проект реализуется в рамках «Образовательной инициативы Яндекса».

Внешняя ссылка

Сколько таких уроков запланировано в течение года?

В течение текущего учебного года запланированы пять «Уроков цифры». Все они направлены на приоритеты федерального проекта «Кадры для цифровой экономики», профориентационную работу со школьниками и привлечение их в сферу IT-технологий. Так, с 5 по 18 ноября темой «Урока цифры» были «Большие данные». С 3 по 16 февраля 2020 года школьникам предложат тему «Персональные помощники», с 10 по 23 марта — «Безопасность будущего», а со 2 по 16 апреля — «Искусственный интеллект и машинное обучение».

Посмотри видеолекцию

Для чего предназначены билеты для получения аттестата зрелости по математике в 2020 году?

`

Как связана музыка и искусственный интеллект?

Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает?
Егор Филиппов, менеджер проектов Яндекс.Музыки, и Анастасия Тмур, продюсер образовательных проектов в Академии Яндекса, смогут вас удивить: эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. И, конечно же, расскажут, что еще может сделать современный искусственный интеллект, если ты позволишь ему узнать твои музыкальные интересы.

Скачать видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector