электродинамикс в 2

Поскольку уровень имеет частые мерцания, эпилептикам желательно воздержаться от прохождения.

Electrodynamix (рус. Электродинамичность) — это 15-ый уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite. В нём вы впервые встретите порталы скорости.

Вначале идёт зелёный фон, и вам нужно будет прыгать через пилы с помощью жёлтых сфер.

Начинается большая скорость. Здесь надо прыгнуть на батут, и перепрыгнуть невидимые шипы. Далее необходимо прыгать каждый второй столб, пролететь небольшое расстояние с помощью сфер и прыгнуть через блок с шипами и на синий батут, где будут невидимые блоки. Комбинация: два раза прыгнуть, отпустить до следующего блока и ещё раз прыгнуть. Затем следует этап корабля и чёрный фон со вспышками цвета игрока. Тут туннель, который наполнен шестерёнками, и вам нужно облететь горки. Прикасаться к ним можно только к верху и низу на ровных участках. Мини-корабль. Вот тут уже прикасаться ни к чему нельзя, ведь он заполнен невидимыми шипами (за исключением последнего прохода перед порталом). На НЛО довольно узкие проходы, да и к тому же они почти все заполнены шипами. Здесь конечно есть гравитационные порталы, и чтобы пройти последний туннель, нужно постоянно прыгать, но перед порталом остановиться и прыгнуть. На мини-НЛО надо не попасть в пилы, а пролететь между ними. Далее идёт небольшой паркур с батутами и сферами. На шаре надо следовать по звёздам, и снова маленький паркур.

Очень высокая скорость, и вы играете за мини-корабль. В отличие от первого корабля, тут уже нельзя дотрагиваться до ровных поверхностей. Под конец пути будет гравитационный портал, вам нужно сначала выровняться, а потом долететь до следующего портала, но это надо будет сделать очень быстро. На этапе шара смените гравитацию три раза, после этого прыгните на батуте и ещё раз смените гравитацию. Далее нажмите на все сферы и проходите через портал. Когда вы будете на ракете, быстро выровняйте полёт, и не прикасайтесь к потолку или полу. На этом месте нужно всё очень аккуратно делать. Во время шара смените один раз гравитацию и прыгайте по всем сферам. В конце нужно не задеть вверху ряд из пил, и дойти до куба. Сначала прыгните на батут, затем на сферу. И ещё раз сделайте также. Затем несколько раз прыгнуть и нажать голубую сферу. Также тут четыре шипа по 3 раза. Что бы их перепрыгнуть, прыгните тогда, когда уже будете слишком близко. Далее жёлтый батут и 3 сферы, на которые надо будет прыгнуть. Финальный этап — корабль. Аккуратно пролетите через узкие проходы, так как они наполнены шипами, а также постарайтесь не врезаться в стену, и следуйте по звёздам. В конце можно дотронуться до двух сторон: первая находится на полу после второй горки, а вторая в самом конце после шипов на потолке, и уже после этого нас ждёт финал!

Про урокцифры:  Урок цифры про искусственный интеллект

Первая секретная монета

Вторая секретная монета

Третья секретная монета

Эта статья не относится к основному геймплею игры!

Electrodynamix v2 (рус. Электродинамичность версия 2) — средний демон от пользователя Neptune. Находится в наборе уровней Demon Pack 14 на третьей позиции.

Electrodynamix v2 — усложнённый ремейк оригинального уровня Electrodynamix. Геймплей и дизайн уровня схожи с оригинальными, но, как и в остальных ремейках Neptune, в нём присутствуют усложнённые моменты, такие как первый этап НЛО с ещё большим количеством шипов, ловушек и гравитационных порталов и последний этап корабля, в котором туннель стал уже, а шипов — больше. Неопытному игроку пройти такие моменты очень тяжело.

Благодаря нахождению в наборах уровней Electrodynamix v2 крайне известен: у него более 5170000 скачиваний и более 290000 лайков.

Так как это ремейк, геймплей уровня схож с оригиналом.

0–24%: начинается уровень с этапа куба, где основную сложность будут составлять тайминги на сферах и лабиринт в конце. Но если его немного потренировать, то особой сложности он не будет представлять.

25–31%: этап корабля. Здесь же, мы должны пролетать через пещеру с шипами. Этап обладает низкой сложностью.

32–41%: этап НЛО. Здесь, чтобы не умереть, персонаж должен прыгать между шипами и пилами через гравитационные порталы. Его нужно заранее потренировать.

42–48%: этап куба. Мы должны прыгать по столбам и сферам, для того, чтобы не умереть. Этот этап очень схожи с первым, и даже легче, но несмотря на это, потренировать его всё же стоит.

49–55%: этап шара. На этот раз вы должны проходить через порталы для смены гравитации, несложные тайминги и шипы. Этап не отличается особой сложностью.

56–66%: этап куба и корабля. Сначала идёт “перерыв” в форме куба, где мы должны прыгать по лёгким таймингам. Но дальше скорость повышается и начинается второй мини-этап. Персонаж превращается в корабль, и должен пролетать через пещеру с шипами. Этот этап имеет среднюю сложность.

67–81%: три мини-этапа. Сначала идёт очень сложный режим шара, на котором, как вы поняли, мы должны проходить через невероятно сложные тайминги. Дальше идёт режим корабля, который, хоть и легче предыдущего, но сложность для этого уровня достаточно высока. Сам геймплей состоит в том, чтобы пролететь между шипами. Потом короткий мини-этап шара, где вы должны, как и на прошлых этапах шара, вы должны проходить через сложные тайминги.

Electrodynamix v2 100%

Прохождение от Neptune

Electrodynamix 2016 (рус. Электродинамичность 2016) — безумный уровень от строителя GD Jose, ремейк оригинального уровня Electrodynamix. Он не оценён, но имеет высокую популярность.

Данный уровень создан в версии 2.0. Были улучшены декорации уровня, добавлены эффекты “Move”. Геймплей в целом, как всегда у Jose, не претерпел особых изменений.

Уровень начинается с короткого замедленного куба. Затем идет ускорение, и сложность вместе с появлением ловушек заметно повышается.

Потом идет корабль с изменением размера, затем — НЛО со сменой гравитации, а потом и размера, так как большую часть этого этапа вы играете маленьким НЛО, перелетая пилы.

Затем следует куб с прыжками по столбам, на некоторое время прерываемый весьма коротким и простым шаром. На кубе присутствуют проблематичные прыжки по сферам.

За этим идет неожиданно тяжелый маленький корабль со сменой гравитации. Потом — короткий шар. Опять следует тяжелый маленький корабль. И вновь шар.

Затем идет немного запутанный из-за скорости куб с прыжками через четверные шипы. Уровень завершается очень тяжелым кораблем.

Electrodynamix 2016 100%

Прохождение от ToshDeluxe

Showing – of comments

почему же? Нормальный уровень, изичный

После прохождения клабстепа, Electrodynamix занял у меня 400-700 попыток + столько же на Hexagon Force

хз я его легко прошел, на ютубе же целая куча гайдов, посмотри там

i dont speak russian / я не говорю по русски

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *