электронное приложение к учебнику информатика для 6 класса умк босова л л и др 5 9 классы

§ 1. Объекты окружающего мира

Плакат «Техника безопасности»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 2. Компьютерные объекты

Плакат «Как хранят информацию в компьютере»

§ 3. Отношения объектов и их множеств

Презентация «Отношения объектов и их множеств» (Open Document Format)

§ 4. Разновидности объектов и их классификация

Презентация «Разновидности объектов и их классификация» (Open Document Format)

§ 5. Системы объектов

Презентация «Системы объектов» (Open Document Format)

§ 6. Персональный компьютер как система

Плакат «Компьютер и информация»

§ 7. Как мы познаём окружающий мир

Текст «Славянский цифровой алфавит»

§ 8. Понятие как форма мышления

Презентация «Понятие как форма мышления» (Open Document Format)

§ 9. Информационное моделирование

Презентация «Информационное моделирование» (Open Document Format)

§ 10. Знаковые информационные модели

Презентация «Знаковые информационные модели» (Open Document Format)

§ 11. Табличные информационные модели

Презентация «Табличные информационные модели» (Open Document Format)

§ 12. Графики и диаграммы

Презентация «Графики и диаграммы» (Open Document Format)

§ 13. Схемы

Презентация «Схемы» (Open Document Format)

§ 14. Что такое алгоритм

Текст «О происхождении слова «алгоритм»

§ 15. Исполнители вокруг нас

Плакат «Управление и исполнители»

Свободное программное обеспечение

§ 16. Формы записи алгоритмов

Презентация «Формы записи алгоритмов» (Open Document Format)

§ 17. Типы алгоритмов

Презентация «Типы алгоритмов» (Open Document Format)

§ 18. Управление исполнителем Чертёжник

Презентация «Управление исполнителем чертёжник» (Open Document Format)

Работа 2. Работаем с объектами файловой системы

Работа 3. Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов

Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов

Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора

Работа 6. Создаём компьютерные документы

Работа 8. Создаём графические модели

Работа 9. Создаём словесные модели

Работа 10. Создаём многоуровневые списки

Работа 11. Создаём табличные модели

Работа 13. Создаём информационные модели – диаграммы и графики

Работа 14. Создаём информационные модели – схемы, графы и деревья

Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками

Работа 17. Создаём циклическую презентацию

§ 1. Информация вокруг нас

Как мы воспринимаем информацию

§ 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

§ 3. Ввод информации в память компьютера

История латинской раскладки клавиатуры

§ 4. Управление компьютером

История компьютерной мыши

§ 5. Хранение информации

Носители информации прошлого и наших дней

§ 6. Передача информации

Научные открытия и средства передачи информации

§ 7. Кодирование информации

Как играть в «Морской бой»

Свободное программное обеспечение:

§ 8. Текстовая информация

Подготовка текстовых документов

§ 9. Таблицы

Табличный способ решения логических задач (Open Document Format)

§ 10. Наглядные формы представления информации

Теплоходы (Open Document Format)

§ 11. Компьютерная графика

Орнамент (Open Document Format)

§ 12. Обработка информации

Логическая игра «Переливашки»

Про урокцифры:  НЕЗАМЕНИМОСТЬ МАТЕМАТИКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИГР И СОЗДАНИИ БАЗОВОЙ 3 D ИГРЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ РАСКРЫТИЕ ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ ЧАСТЬ 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *