Формула цифры 10 марта ответы

Бальзам

Ответы на задания урока цифры

«Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер

Задание 2 «Язык науки».

Сопоставить научное название задачи и ее описание.

Формула цифры 10 марта ответы

Задание 3 «Задачи для квантового компьютера»

Какие задачи выполняет квантовый компьютер?

Ответ: работа с паролями и шифрами, симуляция процессов, создание новых соединений молекул для производства лекарств, моделирование клиентского поведения.

Формула цифры 10 марта ответы

Задание 4 «Будущее рядом»

Какие квантовые технологии уже используются (урок цифры)?

Ответ: флешки, оптоволоконная связь, персональный компьютер.

Какие квантовые технологии будут использоваться в будущем?

Ответ: логистика доставки продуктов,приватность информации в мессенджерах, улучшение системы рекомендации видео в социальных сетях.

Формула цифры 10 марта ответы

Урок цифры 2020 – ответы на 5-7 и 8-11 класс

В Январе Урокцифры.рф решил сделать небольшой перерыв для того, чтобы подготовить уникальный и интересный материал для школьников. Новый Урок цифры стартовал 3 февраля и продлится аж до 16 февраля включительно – на все про все две недели. На этот раз тема урока посвящена Персональным помощникам. На этом уроке ученики, а также учителя или родители (по желанию) смогут ознакомиться с самим понятием персональных помощников, что они умеют и где необходимы. Партнером урока выступает главная IT-компания России Яндекс. А помогать знакомиться с персональными помощниками будет голосовой ассистент Алиса. Как обычно, все обучение будет происходить в игровой форме в онлайн-тренажере. На этот раз задания не слишком сложные (в декабре 2019-го пришлось попотеть), однако если у вас возникли вопросы или вы хотите проверить себя, наши ответы на все задания для 5-7 класса к вашим услугам. Также эти ответы полностью подходят и для 8-11 классов (только задания для этих классов располагаются в ином порядке)!

Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Перед началом выполнения задания обязательно смотрите видеоролик, так как он помогает понять, что от нас ждут и дает подсказки. За каждый правильный ответ вы получаете баллы – в этом задании их максимум 40. А теперь, собственно, сами ответы на первый уровень:

  1. “Расскажи сказку” – жмем мышкой на голосового помощника Алису (Яндекс.Станция), который располагается на столе;
  2. “Наведи порядок в комнате” – просто кликаем на умного роботы-пылесоса;
  3. “Мне холодно” – кликаем на обогреватель, а затем кликаем на электрический чайник;
  4. “Устрой домашний кинотеатр” – все просто, кликаем на телевизор, а потом выключаем свет, клацнув на потолочный светильник;
  5. Уезжаю к бабушке в деревню, выключаем все, чтобы не тратить электроэнергию – отключаем калорифер (обогреватель), телевизор – готово!

urock chifri 1 4 3 copy

Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

Перед вами смартфон, на экране которого происходит диалог с Алисой, голосовым помощником от Яндекса. Ваша задача научить Алису новым навыкам, которые потом могут стать полезными не только вам, но и миллионам других пользователей. Как учить ассистента и чему – тут решайте сами, но мы все же выложим наше виденье этого процесса.

    urock chifri 5 7 1

      urock chifri 5 7 2

        urock chifri 5 7 3

          urock chifri 5 7 4

          Теперь нам предлагают пройти бонусный уровень. Сейчас сделаем задание по высшему классу. Как обычно, все наши действия запечатлены на картинке ниже.

          urock chifri 5 7 5

          Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) – дополнительные ачивки

          Ачивка с клубникой

          Теперь мы у бабушки и нужно помочь ей вырастить клубнику. Для лучшего результата она купила специального робота, управлять которым можно прямо из смартфона! Для того, чтобы справиться с заданием, внимательно читайте, чего хочет бабушка и выполняйте ее пожелания на смартфоне ровно в той последовательности, в какой она их озвучивает.

          1. Жмем на иконку клубники, кликаем на Посветить на, затем на кнопку плей внизу;
          2. Снова иконка клубники, затем Полить и кнопка плей;
          3. Иконка клубники, выбираем Посветить на, снова иконка клубники, затем Полить – жмем кнопку плей;
          4. Теперь температура упала до 16 градусов, а еще нужно полить. Заходим в иконку клубники => Нагреть (на 4 градуса) => Применить => Полить и кнопка плей;

          urock chifri 1 4 2 copy

          Ачивка с персональным помощником

          Теперь нам предстоит собрать из блоков конструктор пути запроса. Нужно собрать конструктор так, чтобы голосовой ассистент выдал подходящий ответ на заданный вопрос. Необходимо добиться уровня удовлетворенности в 99%. Наше виденье ситуации следующее.

          urock chifri 5 7 6

          urock chifri 5 7 7

          urock chifri 5 7 8

          urock chifri 5 7 9

          urock chifri 5 7 10

          Когда выбираете музыку, смотрите на то, что любит Скобец. Ему нравится Рок, поэтому выбираем Жанр => Рок и жмем Ок.

          После нам предложат ответить на несколько вопросов для получения максимального балла. Ответы следующие (все на картинках).

          urock chifri 5 7 11

          urock chifri 5 7 12

          urock chifri 5 7 13

          urock chifri 5 7 14

          urock chifri 5 7 15

          Следующая >

          Старые материалы по этой тематике:


          Урок цифры 2019 – ответы на 8-11 класс

          Стартовал очередной Урок Цифры 2019 (2-15 декабря), на который мы уже подготовили для вас ответы. На “Уроке цифры” по теме “Сети и облачные технологии” вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают. Также вы ознакомитесь с тем, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Помимо этого вам будет предложено пройти до 10 задач и выполнить их решение. Представленные сегодня ответы используйте в крайнем случае, как подсказку, когда зашли в тупик и не знаете, как из него выйти. Всем удачи

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

          Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо – right.

          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 7
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 1

          urok cifri 58 2 copy copy copy

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

          Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

          Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над “столами”, а над столбами.

          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 8
          • robot.plug

          urok cifri 58 3 copy copy

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 3

          Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

          • robot.move 7
          • robot.plug
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate left
          • robot.move 7
          • robot.rotate right
          • robot.plug

          urok cifri 58 4 copy copy

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 4

          Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

          • robot.move 4
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.move 1
          • robot.plug

          urok cifri 58 5 copy

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 5

          Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

          • loop 4
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 6
          • end

          urok cifri 58 6 copy

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7

          Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни – на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

          • loop 3
          • loop 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.press
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end
          Про урокцифры:  КАК У НАС СЕГОДНЯ ПРОХОДИТ УРОК

          urok cifri 58 10

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8

          Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным – то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный – то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

          • robot.move 3
          • robot.tracert
          • robot.rotate left
          • robot.move 2
          • robot.rotate right
          • loop 5
          • robot.move 1
          • if robot.scanScreen == red
          • robot.rotate left
          • robot.update
          • robot.rotate right
          • end
          • end
          • robot.move 1
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • loop 5
          • robot.move 1
          • if robot.scanScreen == red
          • robot.rotate right
          • robot.update
          • robot.rotate left
          • end
          • end
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 3

          urok cifri 58 11

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

          Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

          Подсказки:

          1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность – то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
          2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
          3. Тебе помогут такие команды: sparkle – искры, laser – лазерное эмодзи и stand – стойка на передних колёсах
          4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
          • robot.move 1
          • loop 5
          • if robot.scanScreen == sparkle
          • robot.sparkle
          • end
          • if robot.scanScreen == laser
          • robot.laser
          • end
          • if robot.scanScreen == stand
          • robot.stand
          • end
          • robot.move 1
          • end
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 3

          urok cifri 58 12

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10

          Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные – они светятся, и резервные – они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

          Подсказки:

          1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

          2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 5
          • robot.rotate left
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.press

          urok cifri 58 13 copy

          Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

          urok cifri 58 14

          < Предыдущая   Следующая >

          Новые материалы по этой тематике:

          Старые материалы по этой тематике:


          Урок цифры 2019 – сети и облачные технологии

          Урок цифры 2019 продолжается. Новый этап, новые задания, новые знание. В этот раз ученикам предстоит разобраться с облачными технологиями. Со 2 по 15 декабря ученики будут получать новые знания. В прохождении нового этапа могут принять участия ученики всех классов от 1 до 11-го. В процессе интерактивной игры ученики узнают: что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Интересно? Тогда скорее заходи на сайт Урок Цифры 2019 и получай новые знания. Если есть вопросы – ответы по прохождению темы Сети и облачные технологии найдешь у нас на сайте. Удачи!

          Ответы Урок цифры 2019 сети и облачные технологии – 5-7 класс

          Ответы Урок цифры 2019 сети и облачные технологии – 8-11 класс

          Урок цифры 2019 – ответы на 1,2,3,4 класс Сети и облачные технологии

          Регистрируемся: выбираем свой родной город, школу, указываем возраст и погнали!

          Игра Урок цифры 2019 по теме сети и облачные технологии встречает нас красочным комиксом, после которого начинается сама игра. Впереди нас ждут 10 увлекательных уровней.

          komiks 1

          Урок цифры 2019 – прохождение 10 уровня – 1-4 класс по теме сети и облачные технологии

          Для прохождение десятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

          После успешного прохождения урока цифры 2019 вы можете получить свой приз и скачать сертификат. Удачи!

          < Предыдущая   Следующая >

          Новые материалы по этой тематике:

          Старые материалы по этой тематике:


          На протяжении своей истории человечество искало способы облегчить выполнение рутинных задач. Раньше для перемещения (как товаров, так и людей) использовали животных, потом появились поезда, машины, самолёты. Во всех этих случаях для управления транспортом требуется участие человека. Развитие информационных технологий и приборостроения сделало возможным передачу функций человека, который осуществляет управление транспортным средством, компьютеру. Именно этой инновационной теме посвящён «Урок Цифры» от компании Яндекс, которая уже сейчас разрабатывает, тестирует и использует собственные технологии беспилотного управления транспортом.

          На уроке ученики узнают, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут.

          Ученики познакомятся с техническими деталями реализации этой технологии. Узнают про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры),которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир. Узнают, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения и учитывая обстановку на дороге.

          При помощи онлайн-тренажёров ученики могут закрепить полученные знания на практике. Например, в одном из заданий тренажёра школьник сможет почувствовать себя «беспилотным автомобилем», задача которого — добраться из точки «А» в точку «Б», преодолевая разные дорожные ситуации. После прохождения тренажёра ученики (5–11 кл.) могут узнать про профессии, представители которых трудятся над созданием беспилотного транспорта.

          Посмотри видеолекцию

          Формула цифры 10 марта ответы

          `

          Как работает беспилотный автомобиль

          В этом видео вы сможете побывать в инженерном центре беспилотных автомобилей Яндекса! Роман Удовиченко покажет Нэка (да, у каждого беспилотного автомобиля в Яндексе есть своё имя!) и расскажет, как он работает.

          Получи сертификат за прохождение

          Формула цифры 10 марта ответы

          Логотип партнера

          Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создаёт команда талантливых математиков и программистов.
          Проект реализуется в рамках Образовательной инициативы Яндекса.

          Внешняя ссылка

          Искусственный интеллект в стартапах
          Искусственный интеллект в стартапах

          Формула цифры 10 марта ответы

          Формула цифры 10 марта ответы

          Искусственный интеллект в стартапах

          Познакомься с разными технологиями искусственного интеллекта, узнай, какие задачи они решают и попробуй себя в роли предпринимателя!

          Назад
          Вперед

          Видеотехнологии
          Видеотехнологии

          Видеотехнологии

          Видеотехнологии

          Материалы будут доступны ближе к дате запуска

          Материалы будут доступны ближе к дате запуска

          Искусственный интеллект и метеорология
          Искусственный интеллект и метеорология

          Искусственный интеллект и метеорология

          Искусственный интеллект и метеорология

          Материалы будут доступны ближе к дате запуска

          Материалы будут доступны ближе к дате запуска

          Анализ в бизнесе и программной разработке
          Анализ в бизнесе и программной разработке

          Анализ в бизнесе и программной разработке

          Анализ в бизнесе и программной разработке

          Материалы будут доступны ближе к дате запуска

          Материалы будут доступны ближе к дате запуска

          Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы
          Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы

          Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы

          Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы

          Материалы будут доступны ближе к дате запуска

          Материалы будут доступны ближе к дате запуска

          Квантовые алгоритмы
          Квантовые алгоритмы

          Квантовые алгоритмы

          Квантовые алгоритмы

          Материалы будут доступны ближе к дате запуска

          Материалы будут доступны ближе к дате запуска

          Прохождений 2021/2022

          • 1
          • 4
          • 8
          • 9
          • 2
          • 0
          • 0
          • 0

          Всего прохождений —

          Прохождений в сезоне 2020/2021 — 10 890 000

          Формула цифры 10 марта ответы

          «1С:Урок»

          Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.

          Формула цифры 10 марта ответы

          VK

          VK развивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн

          Формула цифры 10 марта ответы

          Яндекс

          Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создаёт команда талантливых математиков и программистов.

          Формула цифры 10 марта ответы

          Портал «Безопасность детей в сети»

          «Лаборатория Касперского» рассказывает детям, с какими угрозами они могут столкнуться в сети и как избежать неприятностей, а родители узнают, как помочь ребятам осваивать цифровой мир безопасно. Для учителей на сайте доступны методические материалы для школьных уроков по информационной безопасности.

          Формула цифры 10 марта ответы

          Академия искусственного интеллекта для школьников

          Проект Сбербанка и БФ Сбербанка «Вклад в будущее», нацеленный на формирование у школьников интереса к технологиям искусственного интеллекта и развитие навыков программирования.

          Формула цифры 10 марта ответы

          Квантовые технологии Росатом

          Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» – многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.

          Формула цифры 10 марта ответы

          Формула цифры 10 марта ответы

          Отзывы участников

          Михаил Мишустин, Председатель Правительства Российской Федерации

          `

          Михаил Мишустин, Председатель Правительства Российской Федерации

          Президент определил цифровую трансформацию в качестве одной из национальных целей развития. И сегодня мы активно внедряем во все сферы жизни самые современные решения, чтобы они служили на благо людей. Чтобы школьники уже сейчас могли получать навыки в области информационных технологий, в четвертый раз реализуется важный проект — «Урок Цифры». За время его существования ребята по всей стране получили возможность узнать больше об искусственном интеллекте, о кибербезопасности, о цифровом производстве, о беспилотниках.

          Формула цифры 10 марта ответы

          Пройди тренажер —

          получи сертификат!

          Отзывы партнеров

          Формула цифры 10 марта ответы

          Сергей Кравцов

          Министр просвещения Российской Федерации

          Читать отзыв полностью

          Формула цифры 10 марта ответы

          Михаил Мишустин

          Председатель Правительства Российской Федерации

          Читать отзыв полностью

          Формула цифры 10 марта ответы

          Михаил Прибочий

          Управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ

          Читать отзыв полностью

          Формула цифры 10 марта ответы

          Максут Шадаев

          Министр цифрового развития Российской Федерации

          Читать отзыв полностью

          Формула цифры 10 марта ответы

          Евгений Ковнир

          Генеральный директор АНО «Цифровая экономика»

          Читать отзыв полностью

          Формула цифры 10 марта ответы

          Андрей Лобанов

          СЕО Международной школы программирования для детей “Алгоритмика”

          Читать отзыв полностью

          Формула цифры 10 марта ответы

          Александр Ведяхин

          Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка

          Читать отзыв полностью

          Формула цифры 10 марта ответы

          Борис Нуралиев

          Директор фирмы «1С»

          Читать отзыв полностью

          Формула цифры 10 марта ответы

          Елена Бунина

          Генеральный директор Яндекса

          Читать отзыв полностью

          Формула цифры 10 марта ответы

          Владимир Габриелян

          Первый заместитель генерального директора VK

          Читать отзыв полностью

          На уроке по теме “Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер” школьники познакомятся с основными понятиями квантовой физики и узнают, чем она отличается от классической физики. Предлагаемые материалы объясняют эти особенности и отличия доступным языком и на простых визуальных примерах. Используемые объяснительные модели показывают междисциплинарность рассматриваемой темы.

          В помощь к проведению урока также разработаны методические рекомендации, которые позволяют построить урок наиболее эффективным способом – представить исследуемую тему в доступной форме (фильм, презентации) и проверить полученные знания с помощью игрового формата – тренажеров. Также предусмотрены инструкции для альтернативных форматов проведения урока – без интернета или онлайн.

          Школьники смогут изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться, какие задачи стоят перед квантовой физикой.

          Учебные материалы для урока разработаны ведущими учеными и специалистами Госкорпорации Росатом и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере.

          Во всероссийской обучающей программе «Урок цифры» 2021-2022 стартовал третий обучающий урок сезона. В этот раз ребята будут изучать тему «Исследование кибератак».

          • «Урок цифры-2022» по кибербезопасности
          • Где найти ответы к «Уроку цифры 2022» по теме кибербезопасности

          «Урок цифры-2022» по кибербезопасности

          «С 17 января по 6 февраля 2022 года попробуй себя в роли кибердетектива, который помогает исследовать необычный киберинцидент. Узнай, как необновленное программное обеспечение и невнимательность к письмам в электронной почте становятся лазейкой для хакерской атаки. К сегодняшнему дню уже более 376 тысяч прохождений. Пора и тебе присоединится и испытать свои силы».

          «Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира. Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

          Где найти ответы к «Уроку цифры 2022» по теме кибербезопасности

          Всероссийские интерактивные уроки представляют собой комикс, сюжет которого строится вокруг исследования кибератаки в финансовом секторе. С помощью специальных тренажёров, разработанных вместе с экспертами «Лаборатории Касперского», российские школьники познакомятся с некоторыми терминами из области информационной безопасности, узнают о том, какой ущерб могут нанести вредоносные программы, почему необходимо обновлять операционную систему и приложения, научатся распознавать фишинговые письма. Задания различаются для учеников младших, средних и старших классов. Подробности доступны на сайте https://урокцифры.рф

          Многие родители задаются вопросом: зачем это моему ребенку, и когда можно узнать ответы? Основная идея и цель урока заключаются в формировании у ребенка представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.

          Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает раннему профессиональному самоопределению ребенка. Кроме того, школьник познакомится с некоторыми правилами цифровой безопасности, которые сможет применить в жизни.

          Урок разработан для школьников 1–11 классов. Родители могут помочь своему ребенку в прохождении урока в домашних условиях. Создатели разработали рекомендации родителям для самостоятельного прохождения урока.

          После выполнения заданий тренажера ваш ребенок может получить сертификат о прохождении урока!

          В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.

          Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество?

          На уроке вы познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.

          А самым увлеченным доступен бонус — понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.

          Посмотри видеолекцию

          Формула цифры 10 марта ответы

          `

          Как связана музыка и искусственный интеллект?

          Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает?
          Егор Филиппов, менеджер проектов Яндекс.Музыки, и Анастасия Тмур, продюсер образовательных проектов в Академии Яндекса, смогут вас удивить: эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. И, конечно же, расскажут, что еще может сделать современный искусственный интеллект, если ты позволишь ему узнать твои музыкальные интересы.

          Про урокцифры:  ТОЧКА КОДА ШКОЛЫ В КИЕВЕ

          Скачать видео

          Попробуй свои силы в тренажере

          Уровень для начинающих испытателей

          Пройти

          Уровень для опытных специалистов

          Пройти

          Уровень для закаленных профессионалов

          Пройти

          Логотип партнера

          Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в Интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создает команда талантливых математиков и программистов. Проект реализуется в рамках «Образовательной инициативы Яндекса».

          Внешняя ссылка

          С 10 марта начнутся очередные «Уроки цифры», на которых школьники смогут узнать ответы на основные вопросы о квантовой физике.

          Формула цифры 10 марта ответы
          Фото: pixabay.com

          Всероссийский «Урок цифры» на тему «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер» пройдет с 10 марта по 10 апреля. Школьники познакомятся на нем с основными понятиями квантовой физики и узнают, чем она отличается от классической физики.

          В помощь учителю разработаны методические рекомендации, которые позволяют построить урок наиболее эффективным способом – представить исследуемую тему в доступной форме (фильм, презентации) и проверить полученные знания с помощью игрового формата – тренажеров. Также предусмотрены инструкции для альтернативных форматов проведения урока – без интернета или онлайн. Педагог может воспользоваться опорными конспектами, составленными для учеников разных классов.

          На уроках школьники будут изучать теорию, закреплять полученные знания и разбираться, какие задачи стоят перед квантовой физикой.

          Учебные материалы для урока, разработанные ведущими учеными и специалистами Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра, помогут ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере, сообщается на сайте проекта.

          Предыдущий «Урок цифры» был посвящен музыке в ИТ. На занятиях школьники вместе с учителем или самостоятельно искали ответы на такие вопросы, как: способен ли искусственный интеллект сочинять музыку, как работают современные музыкальные сервисы, как алгоритмы рекомендуют треки, может ли компьютер понимать музыку.

          Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что почти 3 млн школьников, учителей и родителей из более чем 130 стран приняли участие в «Уроке цифры», посвященном разработке компьютерных игр и профессиям, которые востребованы в этом процессе.

          «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получать знания от ведущих технологических компаний и развивать навыки и компетенции цифровой экономики. Инициаторами проекта выступили Министерство просвещения, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика».

          В период с 10 марта по 06 апреля 2022 года для обучающихся школы будет проводиться урок по теме “Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер”, организованный в рамках реализации Всероссийского образовательного проекта “Урок Цифры”.

          Этот “Урок цифры” расскажет о квантовой физике. Чем она интересна и почему отличается от классической физики? Зачем создавать квантовый компьютер? Как он работает и какую пользу принесет человеку? Какие профессии появятся в будущем благодаря развитию квантовых технологий? В этом уроке вы узнаете ответы на эти вопросы для себя и учеников.

          https://урокцифры.рф/

          Порядок приема и рассмотрения обращений

          Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

          Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

          График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

          1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

          2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

          3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

          В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

          В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

          Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

          Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

          • Главная
          • Новости
          • На «Уроке цифры» барнаульских школьников познакомят с квантовым компьютером

          3 марта 2022, 11:12

          На «Уроке цифры» барнаульских школьников познакомят с квантовым компьютером


          Образование и наука

          С 10 марта по 10 апреля пройдет новое обучающее занятие в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Занятие «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер» проведет Госкорпорация «Росатом». Организаторы мероприятия – автономная некоммерческая организация «Цифровая экономика», Минцифры России, Минпросвещения России, а также высокотехнологичные компании – лидеры цифровой трансформации.

          «Благодаря новому партнеру «Урока цифры» – Госкорпорации «Росатом» у нас появилась возможность расширить тематику проекта, обогатив ее такой интересной и актуальной темой. Квантовые компьютеры обещают прорыв не только в информационных технологиях, но и в целом ряде смежных областей – физике, химии, биологии, медицине, транспорте и других. Работу с ними уже ведут мировые гиганты отрасли. И чтобы завтра российские компании могли соответствовать высокому уровню требований отрасли, важно, чтобы сегодня мы смогли заинтересовать и увлечь будущих разработчиков», – подчеркнула заместитель директора АНО «Цифровая экономика» по направлению «Кадры для цифровой экономики» Юлия Горячкина.

          По словам руководителя проектного офиса по квантовым технологиям Госкорпорации «Росатом» Руслана Юнусова, формирование кадрового резерва для квантовой индустрии – одна из ключевых задач. «Важно, чтобы школьники уже с начальных классов понимали, как в действительности устроен мир и что квантовые эффекты не что-то чужеродное. Чем раньше ребята научатся жить с этим осознанием, тем быстрее у них появятся идеи, как их правильно использовать. «Росатом» с нуля создает новую отрасль, поэтому участие в таких образовательных проектах, как «Урок цифры», – значимая часть стратегии по поиску талантливых детей и популяризации науки», – пояснил он.

          Новый урок подготовлен в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», а также дорожной карты по квантовым вычислениям при поддержке Российского квантового центра, Национальной квантовой лаборатории и Газпромбанка. В его основе – познавательный материал, посвященный квантовому компьютеру: особенностям, отличиям от привычных персональных компьютеров, функционалу и изменениям, которые произойдут в мире с его появлением.

          Как сообщается на официальном сайте Алтайского края, занятие состоит из теоретической и практической частей. Для школьников подготовили игровой тренажер – блок упражнений по обучению алгоритму и квантовому программированию. Десятиминутный фильм о принципах квантовой физики, устройстве нашего мира и практическом применении квантового компьютера поможет школьникам лучше понять растущий интерес к новому типу вычислительных устройств. Игровые задания позволят популяризировать науку среди учащихся 1-7 и 8-11 классов.

          Приступить к уроку можно

          на сайте

          в любое время.