Урок показывает, как меняется окружающий нас мир под воздействием искусственного интеллекта. Сегодня в традиционные отрасли — медицину, сельское хозяйство, производство, транспорт, строительство — внедряются современные технологии. Появляются новые специальности, которые формируются на стыке традиционных профессий и знаний в области искусственного интеллекта.
Урок поможет узнать, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать рутину, чтобы оставалось больше времени на интересные задачи. Ты сможешь попробовать себя в роли настоящего исследователя данных и создать умного помощника для учителя!
Урок можно пройти самостоятельно. Перед началом необходимо посмотреть видеолекцию и выполнить задания тренажера.
Мы приветствуем Вас на школьном портале
Российского движения школьников.
Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.
Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».
Призываем вас всех, дорогие друзья, скорее присоединиться к нам! Для этого стоит начать с регистрации на официальном сайте РДШ
Заполнив все графы и получив дальнейшие инструкции, вы получите свой личный аккаунт, который станет своеобразным “паспортом” в мире РДШ. Здесь вы можете указать свои интересы, награды за различные конкурсы.
А для того, чтобы заявить о себе! Ведь, РДШ непросто занимается организационной деятельностью, но так же может легко отправить вас на профильную смену в лагеря или на различные смены самоуправления в самые разные уголки России!
В рамках работы РДШ в нашей школе будут реализовываться два ключевых направления: Личностное развитие и Информационно-медийное.
Рассказываем, как официально стать одним из наших:
1. Регистрируемся на сайте рдш.рф;
2. Заполняем согласие на обработку персональных данных, сканируем его и загружаем в личный кабинет на сайте рдш.рф. Раздел для загрузки согласия в личный кабинет на сайте рдш.рф открывается одним лёгким нажатием на значок карандаша рядом с ФИО.
Если вам меньше 14-ти лет, согласие заполняет ваш родитель (опекун). Если вам 14 и больше, согласие заполняете и вы, и ваш родитель. Форму согласий скачиваем по ссылке: https://storage.рдш.рф/rdsh/uploads/86/84eaaab7cfa9bee5066c4cd564670c.docx;
4. Ждем подтверждения о приеме в члены РДШ. Решение о приеме вас в члены РДШ принимают:
— Кураторы первичных (школьных) отделений РДШ. Самостоятельно найти свое первичное (школьное) отделение РДШ и контакты куратора и связаться с ним для более быстрого решения вопроса о приеме можно по ссылке: https://xn--d1axz.xn--p1ai/activity/primary-division;
— Кураторы местных отделений РДШ, если РДШ нет вашей школе. Самостоятельно найти свое местное отделение РДШ и контакты куратора и связаться с ним для более быстрого решения вопроса о приеме можно по ссылке: https://xn--d1axz.xn--p1ai/activity/local-division;
— Региональные координаторы, если в регионе нет ни первичных (школьных), ни местных отделений. Самостоятельно найти свое региональное отделение РДШ и контакты куратора и связаться с ним для более быстрого решения вопроса о приеме можно по ссылке: https://xn--d1axz.xn--p1ai/about/regions.
Школьники от 8 лет могут принимать участие в проектах и конкурсах РДШ без членства в РДШ.
— Все проекты (и федеральные, и региональные) опубликованы на сайте рдш.рф в разделе «Проекты» по ссылке: https://xn--d1axz.xn--p1ai/competition;
— Находите группу своего регионального отделения и участвуйте в жизни своего региона: https://vk.com/skm_rus?w=page-122623791_53527502;
Всем мира и клевых проектов!
Искусственный интеллект в отраслях
Узнай, как искусственный интеллект меняет нашу жизнь и различные отрасли экономики прямо сейчас, а также какие профессии будут актуальны в ближайшем будущем.
Мессенджеры
Материалы будут доступны ближе к дате запуска
Облачные технологии и искусственный интеллект
Как квантовые технологии меняют нашу жизнь
Прохождений:
5 878 203
Прохождений 2022/2023
Прохождений в сезоне 2021/2022 —
Урок»
Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.
Академия искусственного интеллекта для школьников
Проект Сбербанка и БФ Сбербанка «Вклад в будущее», нацеленный на формирование у школьников интереса к технологиям искусственного интеллекта и развитие навыков программирования.
Портал «Безопасность детей в сети»
«Лаборатория Касперского» рассказывает детям, с какими угрозами они могут столкнуться в сети и как избежать неприятностей, а родители узнают, как помочь ребятам осваивать цифровой мир безопасно. Для учителей на сайте доступны методические материалы для школьных уроков по информационной безопасности.
Яндекс
Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создаёт команда талантливых математиков и программистов.
VK развивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн
Квантовые технологии Росатом
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» – многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.
Ozon. Tech
Мы делаем крутые штуки и рассказываем об этом на конференциях, ведем блог на Хабре, контрибьютим в Open Source и много чего ещё. Enjoy!
Учитель начальных классов
Социально-бытовая ориентировка (СБО), Введение в профессию, Другой предмет
СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ
Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» – это вебинары и методические материалы для педагогов и специалистов, дистанционные курсы повышения квалификации от педагогов-практиков, возможность публиковать свои статьи в электронных журналах «Преемственность в образовании» и «Народный педагогический журнал», помощь в издании авторских разработок.
ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
На сайте www.preemstvennost.ru в открытом доступе выложена большая библиотека вебинаров для педагогов и специалистов разных специальностей (воспитателей, логопедов, педагогов-психологов, учителей начальных классов, учителей коррекционных классов, музыкальных руководителей, учителей-предметников, социальных педагогов, заместителей и методистов, библиотекарей).
Авторы трех лучших работ смогут получить бесплатно электронное свидетельство (сертификат) об участии в вебинарах и методические материалы к ним.
ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ПРЕДМЕТНИКОВ, ПЕДАГОГОВ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
«Причины и стратегии коррекции школьной неуспешности»
«Развитие речи у детей с ОВЗ на логоритмических занятиях в дошкольной образовательной организации»
«Особенности разработки и реализации коррекционных программ для детей с ОВЗ»
«Одаренные дети или дети с повышенными способностями. Система работы образовательной организации: нормативно-правовой и практический аспекты»
«Развитие родительских компетенций. Практические инструменты в работе педагогов и специалистов»
Количество выдаваемых призов зависит от количества участников конкурса. Если в конкурсе принимает участие не более 20 участников, то разыгрывается 1 приз.
Если в течение 3 недель с момента запроса призер не предоставляет данные, администрация Урок.рф оставляет за собой право передачи приза следующему победителю.
Не завершил оценку работ
Ранее опубликованная работа
Не соответствует формату конкурса
Не соответствует теме конкурса
Не отправил конкурсную работу
Информатика (ИКТ), Математика
Нигматзянова Р. С.1740
Учитель, Классный руководительЛитература, Русский язык, Классный час, Мировая художественная культура (МХК)
Мастер производственного обученияБиология, Другой предмет
Педагог-организатор, Педагог дополнительного образования, Библиотекарь, Учитель-дефектолог
Звягинцева Алина Викторовна539
Учитель начальных классовЧтение, Родной язык, Окружающий мир, Русский язык, Математика, Классный час
Очень интересное преподнесение информации. Полезная и нужная информация для детей и родителей.
Урок проходит в интересной игровой форме. У обучающихся формируются представления о многообразии профессий. Спасибо за разработку урока.
Все учащиеся с интересом приняли участие в профориентационных играх. Занятия прошли в веселой и позитивной атмосфере. Учащиеся получили советы по выбору будущей профессии.
27 апреля в режиме офлайн провели уроки в МБОУ Николаевской СОШ Ирбейского района Красноярского края. Ребята с удовольствием поиграли, много нового узнали. С занятия ушли довольные. Спасибо вам.
Все участники урока с большим интересом приняли участие: прошли тестирование, обсудили полученные результаты, заполнили игровые карточки. Многие учащиеся задумались о новых профессиях будущего, представленных в презентации, выразили желание подать заявку в «Шоу профессий» и принять в нем участие. Спасибо авторам проекта за возможности для учащихся реализовать свой потенциал, найти свое призвание, проявить творческие способности.
Спасибо большое, данный видеоресурс очень познавателен для детей. Во время просмотра обучающимся было интересно.
Замечательный ролик, очень поучительный. Много полезной информации, позволяет задуматься о дальнейшем выборе профессии. Вам пожелаем успехов, удачи – больше творите, удивляйте!
Очень интересные и познавательные видео. Вообще сам проект – Супер! (так оценили его наши ученики). Большое спасибо авторам идеи!!!
Большое спасибо за интересное представление профессии. Детям очень понравилось. Хорошо, что есть домашнее задание, что можно увидеть, как дети его выполняют. Идёт сочетание практики и теории, то есть рассказа. Ждём продолжение! Спасибо
Спасибо за интересные уроки на высоком профессиональном уровне! Просто, доступно, интересно!
МБОУ «Школа №89» приветствует всех. Очень здорово. Знакомство с новыми современными профессиями – замечательная практика. Мы рады таким урокам!
Смотрели с детьми 5 и 9 классов видео о профессии «Лаборант химического анализа». Пятиклассники были в восторге, ну а девятиклассники высказались: «Профессия серьезная, требует ответственности и знаний химии».
Здравствуйте! Я учитель технологии МКОУ Подгоренской СОШ № 2. Спасибо за интересные мероприятия, которые помогают в работе!
Я считаю, то этот выпуск, как и предыдущие, очень полезен для учащихся. Много интересной информации даже для взрослых. Советую и родителям принимать участие. Спасибо!
МБОУ «Дубительская СОШ». Настолько все продумано, просто, интересно, увлекательно. Спасибо организаторам.
Очень интересно и увлекательно. Ребята показали хорошие результаты, продемонстрировав умения и навыки в кузовном ремонте. Было интересно посмотреть студентам техникума.
Я работаю в МБОУ СШ №8 г. Норильска учителем начальных классов. Урок очень познавательный и интересный. Многие моменты можно применить как на уроках технологии, так и на уроках ИЗО. И, конечно, провести классный час в рамках профориентационной работы, познакомить детей с этой профессией. Спасибо за урок.
Мне очень понравилось и было очень интересно, как создают мультики. Я узнал, что создание мультиков и анимации это очень долгий и сложный труд.
Смотрели видео на классном часе в 9-м классе. Материал очень понравился. Многие дети заинтересовались представленными профессиями.
Замечательный выпуск! И дети и педагоги с большим вниманием и интересом посмотрели.
Спасибо за великолепный проект. Информация актуальна, так как многим ребятам сложно сориентироваться в выборе профессии.
Это очень полезная и интересная информация. Действительно помогает деткам больше узнать, чтобы дальше легче было сориентироваться в выборе дальнейшей профессии.
Это очень круто, мне хоть 13, но я уже знаю, кем стану благодаря этим роликам.
Видео очень понравилось. Оно полезное, познавательное. Спасибо за эту интересную информацию!!!
Видео очень интересное и познавательные, думаю благодаря таким видео все легко смогут определиться с профессией.
Я в восторге от работы и организации проекта! Сразу видно, что всем нравится работать и никто не остаётся без внимания!
Замечательный видеоролик, очень интересный и познавательный! Этот проект сможет помочь детям с выбором будущей профессии.
Мне очень понравилось видео и данная профессия. Все было очень интересно и красочно. Очень понравилась работа участников, они были очень креативными и сразу включились в работу.
Мне очень понравился проект, я узнала много нового для себя. Мне бы тоже хотелось поучаствовать в таком проекте. Спасибо создателям за такой проект.
Спасибо за познавательный ролик! Данный проект очень интересен не только школьникам, но и студентам! Ярко, познавательно, эмоционально!
В просмотре видеоролика мне понравилось, что дети не спорили в выборе картинок и уступали друг другу. Мне больше всего понравилась анимация команды Гладиолусы, у них получилась красивая и яркая анимация. Спасибо за шикарный ролик.
При просмотре вашего видео у меня появились представления о такой профессии как аниматор. Видео было очень ярким и познавательным!
Отличный видеоролик!!!! Монтаж радует глаза. Благодаря этому видео я узнал больше про свою будущую профессию.
Спасибо за интересные уроки на высоком профессиональном уровне. Просто, доступно, очень интересно.
Урок проходит в интересной игровой форме. У обучающихся формируются представления о многообразии профессий. Спасибо за разработку занятия.
Скидки на «Аттестационный пакет»Публикация в печатном сборникеВебинары и курсыРецензия на публикациюКонференции педагоговКвалификационные тестыПортфолио к аттестации
Вебинары для педагогов от «Урока»Все бесплатные вебинарыВсе курсы для педагоговКурсы повышения квалификацииПрофессиональная переподготовкаНаписать отзыв на курсы (+8 баллов)
Все конкурсы для педагоговКонкурсы для детейПравила участия в конкурсахПравила набора в жюри
Свежие дискуссииПопулярные дискуссииСамые активные участники
Участники сообществаГруппы сообществаЭксперты сообществаАдминистрацияЛидеры рейтинга
Все материалы для педагоговУроки для педагоговПрезентации к урокамТесты для уроковДетское творчествоПортфолио к аттестации
ВебинарыИщем спикеровСборникЛэпбукиКонференцииКурсы переподготовкиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
▪Контрольные / проверочные работы
Контрольные / проверочные работы
Популярные Добавить материал
#5 класс #6 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Интерактивный тест “Личные окончания глаголов” (6 класс)
Тест для проверки умения определять написание гласных в личных окончаниях глаголов.
Вчера в 18:42
Ахметшина Наталья Юрьевна
4
Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
Интерактивный тест “Гласные в глаголах прошедшего времени перед суффиксом -Л-” (6 класс)
Тест для проверки уровня развития навыка выбора безударной гласной в глаголах про-шедшего времени перед суффиксом -Л-.
Вчера в 11:10
Ахметшина Наталья Юрьевна
2
#4 класс #5 класс #6 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Студент-практикант #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Интерактивный словарный диктант “Смотр стоя и песни” Русский язык 5 класс
Упражнение создано к уроку русского языка в 5 классе с целью проверки знания словарных слов . Можно использовать в качестве тренажера или контроля знаний.
22.02.21 в 20:44
Горбачёва Марина Юрьевна
10
Опубликовано в группе «Словарная работа»
#4 класс #Окружающий мир #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Проверочная работа по теме “Страна городов”
Тест подготовлен по материалам учебника “Окружающего мира” УМК “Школа России”. Цель: проверить знания учащихся по теме “Страна городов”.
22.02.21 в 14:50
Власенко Марина Ивановна
0
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «ICE HOCKEY»
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «ICE HOCKEY»
22.02.21 в 10:17
Мельникова Елена Юрьевна
0
Интерактивный тест “Правописание суффиксов глаголов (-ова-/-ева-; -ыва-/-ива-)” (6 класс)
Тест для проверки навыка правописания гласных в суффиксах глаголов -ова-/-ева-; -ыва-/-ива-.
22.02.21 в 08:55
Ахметшина Наталья Юрьевна
9
#7 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой #УМК любой
Проверочная работа по биологии на тему «Класс Пресмыкающиеся»
Проверочная работа в двух вариантах к учебнику В. М. Константинова, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко «Биология. 7 класс». Имеются модельные ответы и критерии для оценивания ответа.
22.02.21 в 04:48
Елена Владимировна
8
Опубликовано в группе «Задания к урокам биологии по ФГОС»
#8 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой #УМК любой
Проверочная работа по биологии на тему «Пищеварительная система»
Проверочная работа в двух вариантах к учебнику А. Г. Драгомилова, Р. Д. Маша «Биология. 8 класс». Имеются модельные ответы и критерии для оценивания ответа.
22.02.21 в 04:39
Елена Владимировна
6
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Тест по астрономии по теме”Движение и фазы Луны. Календарь и время”
Тест предназначен для проверки уровня знаний студентов 1 курса СПО всех специальностей.
21.02.21 в 20:36
Мустакаева Гульнур Рашидовна
0
Интерактивный тест “Наклонение глагола” (6 класс)
Тест для проверки умения определять наклонение глагола, выполнять орфографические задания по теме.
21.02.21 в 16:48
Ахметшина Наталья Юрьевна
8
Всероссийский конкурс для учителей начальных классов на лучшую методическую разработку конспекта урока с мультимедийным сопровождением
Развитие информационных технологий позволяет учителям начальных классов активно использовать в работе мультимедийные средства обучения, заменяя ими привычные бумажные таблицы, плакаты и схемы. В качестве мультимедиа могут использоваться: интерактивные презентации, интернет-сайты, электронные обучающие игры, различные образовательные программы, интернет-словари, тренажёры, онлайн-карты по окружающему миру и даже виртуальные лаборатории. Все эти средства направлены на то, чтобы оптимизировать образовательный процесс и сделать обучение более эффективным.
Педсообщество «УРОК. РФ» приглашает учителей начальных классов всех видов и типов школ принять участие в бесплатном дистанционном конкурсе. Задача: разработать авторский конспект урока с мультимедийным сопровождением для начальной школы.
• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Педагогическое сообщество «УРОК. РФ»
СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ
Учебный центр «Урок»
Победители конкурса
Россиева Антонина Владимировна13828
Учитель начальных классов, Классный руководительРодной язык, Окружающий мир, Технология, Другой предмет, Изобразительное искусство, Классный час, Математика, Литература, Русский язык
Регламент конкурса
СПОНСОР ОСЕННЕЙ СЕРИИ
Учебный центр «Урок» совместно с ведущими специалистами и экспертами организует и проводит обучающие мероприятия: вебинары, мастер-классы, курсы повышения квалификации, коллективные консультации по широкому кругу тем образовательной проблематики.
Разработчики курсов, лекторы и приглашенные консультанты – ведущие отраслевые специалисты-эксперты с обширным профессиональным опытом. Вебинары Учебного центра «Урок» прошли более 1000 педагогов.
На нашем сайте в открытом доступе выложена большая библиотека вебинаров Учебного центра «Урок» для учителей-предметников, учителей начальных классов, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, преподавателей СПО, методистов, классных руководителей, тьюторов.
Победители смогут получить бесплатно электронный сертификат об участии в одном из вебинарах Учебного центра «Урок».
ВЕБИНАРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Что ещё выбрать в качестве приза? Листайте каталог вебинаров Учебного центра «Урок».
Условие получения приза
В течение недели со дня завершения проекта, координатор конкурсов отправит победителям сообщение с промо-кодом, предоставляющим 100 % скидку на оплату Сертификата в любом из вебинаров Учебного центра «Урок».
Внимание! Срок действия промо-кода ограничен.
Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.
Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.
Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
Егорова Альбина Григорьевна2334
Вожатый, Старшая вожатая, Учитель начальных классов, Классный руководительИзобразительное искусство, Мировая художественная культура (МХК), Искусство, Начальные классы
Сафронова Елена Леонидовна3338
Учитель начальных классовОсновы религиозных культур и светской этики, Технология, Изобразительное искусство, Окружающий мир, Математика, Русский язык
Садовникова Лариса Петровна1210
Учитель начальных классовЧтение, Классный час, Окружающий мир, Начальные классы, Технология
Евфимовская Алла Владиславовна1621
Руководитель МО учителей начальных классов, Учитель начальных классов, Классный руководитель
Стать членом жюри
Правила отбора в команду судейства
Дисквалифицированные участники и члены жюри
Не принимал участия в оценивании
Исаева Светлана Геннадьевна77
Учитель начальных классовРодной язык, Окружающий мир, Чтение, Русский язык, Математика, Технология
Вахрина Мария Ивановна4289
Руководитель методического объединения, Классный руководитель, Учитель начальных классов
Салтыкова Анастасия Александровна1189
Педагог-психолог, Классный руководитель, Учитель начальных классовКлассный час, Изобразительное искусство, Технология, Родной язык, Русский язык, Математика, Окружающий мир, Надомное обучение, Литература
Татьяна Сергеевна Вершинина1708
Учитель русского языка и литературы, Классный руководитель, Учитель начальных классовЧтение, Окружающий мир, Русский язык, Математика
Конкурсные работы и участники
Всего 19 участников
Мелехова Наталья Викторовна64
Учитель начальных классов, ВоспитательМатематика, Чтение, Русский язык, Окружающий мир, Технология, Основы религиозных культур и светской этики, Физическая культура, Изобразительное искусство
Показать всех участников
Обсуждение конкурса
Администрация сайта «УРОК. РФ», 13.11.19 в 12:58Ответить Пожаловаться
В связи с малым количеством работ, загруженных на конкурс, этап приема работ был продлен на 14 дней.
Администрация сайта «УРОК. РФ», 27.12.19 в 14:06Ответить Пожаловаться
Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу.
Россиева Антонина Владимировна – Урок окружающего мира в 4 классе «Зона степей»
Елена Горбачёва – Урок математики в 3 классе «Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число»
Внимание! Администрация сайта свяжется с призерами в ближайшее время.
Посмотри видеолекцию
Видеолекция к уроку «Искусственный интеллект в образовании»
Что такое искусственный интеллект и как он работает? Кто такие «цифровые кентавры»? Как ИИ-технологии меняют привычные профессии уже сейчас? Скорее включай видеолекцию: все ответы там!
Попробуй свои силы в тренажере
Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников». На сайте проекта ты найдешь еще больше материалов про искусственный интеллект, научишься самостоятельно строить модели машинного обучения и сможешь принять участие в соревнованиях с крутыми призами!
Искусственный интеллект — неотъемлемая часть современного мира и главный помощник в самых разных сферах. В видеоролике мы расскажем, как ИИ участвует в жизни каждого из нас, и покажем примеры использования искусственного интеллекта в различных отраслях: транспорте, промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении и строительстве.
Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников». На сайте Академии ты найдешь еще больше материалов про искусственный интеллект, научишься самостоятельно строить умные алгоритмы и сможешь принять участие в соревнованиях с крутыми призами!
Отзывы участников
Михаил Мишустин, Председатель Правительства Российской Федерации
Пройди тренажер —
Сергей КравцовМинистр просвещения Российской ФедерацииЧитать отзыв полностьюМихаил МишустинПредседатель Правительства Российской ФедерацииЧитать отзыв полностьюМихаил ПрибочийУправляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГЧитать отзыв полностьюМаксут ШадаевМинистр цифрового развития Российской ФедерацииЧитать отзыв полностьюАлександр ВедяхинПервый заместитель Председателя Правления СбербанкаЧитать отзыв полностьюБорис НуралиевДиректор фирмы «1С»Читать отзыв полностьюСергей БражникДиректор по развитию образования «Яндекса»Читать отзыв полностьюВладимир ГабриелянПервый заместитель генерального директора VKЧитать отзыв полностью