информация о транспорте 2 класс и открытый Урок об окружающем мире какой вид транспорта существует план урока по окружающему миру 2 класс по теме

Какой бывает транспорт?


ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТЕ 2 КЛАСС И ОТКРЫТЫЙ УРОК ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ КАКОЙ ВИД ТРАНСПОРТА СУЩЕСТВУЕТ ПЛАН УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 КЛАСС ПО ТЕМЕ

Всего получено оценок: 409.

Современный мир невозможно представить без транспорта: автомобилей, поездов, самолетов. Благодаря этим изобретениям человек получил возможность свободно путешествовать по всему миру, перевозить тяжелые грузы на большие расстояния, тщательно исследовать планету. В этом уроке мы узнаем, какой бывает транспорт.

Опыт работы преподавателем – более 48 лет.

История развития транспорта

В древности люди передвигались самостоятельно, и все грузы таскали на себе. Однако так не могло долго продолжаться, и вскоре на помощь человеку пришли его верные помощники – домашние животные. С их помощью люди уже могли путешествовать на большие расстояния, покоряя новые земли.

В разных странах вьючные животные были самыми разнообразными, в зависимости от региона проживания. Это были лошади, ослы, волы, верблюды, олени, собаки и даже слоны.

Спустя время человек изобрел лодку и парус – так появился первый водный транспорт, который со временем начал совершенствоваться.


ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТЕ 2 КЛАСС И ОТКРЫТЫЙ УРОК ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ КАКОЙ ВИД ТРАНСПОРТА СУЩЕСТВУЕТ ПЛАН УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 КЛАСС ПО ТЕМЕ

Рис. 1. Старинная парусная лодка

Грузы, которые нужно было перемещать, становились все тяжелее, и животные уже не справлялись с ними. На смену четвероногим помощникам пришли транспортные средства.

С изобретением двигателя прогресс в области перевозок стремительно пошел вперед. Поначалу люди придумали паровоз и успешно пользовались своим изобретением много лет. Он был очень удобен, но имел один существенный недостаток – мог передвигаться только по рельсам.

которые читают вместе с этой

Тогда изобретатели представили миру свое детище – автомобиль, который очень быстро завоевал популярность по всему земному шару. Далее человечество, освоив принцип работы транспортных средств, начало строить самолеты, подводные лодки, ракеты, метро.


ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТЕ 2 КЛАСС И ОТКРЫТЫЙ УРОК ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ КАКОЙ ВИД ТРАНСПОРТА СУЩЕСТВУЕТ ПЛАН УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 КЛАСС ПО ТЕМЕ

Рис. 2. Первый автомобиль

Виды транспорта

Транспорт может быть очень разным, и в зависимости от того, передвигается ли он по земле, воде или воздуху, его делят на такие виды:

Все виды транспорта приносят человеку большую пользу. Одни помогают перевозить грузы и пассажиров на большие расстояния, с помощью других строят дома. Многие люди пользуются личным транспортом – автомобилем.

В зависимости от своего назначения транспорт делится на 3 группы:

Специальный вид транспорта – это машины скорой помощи, полицейские и пожарные машины. Чтобы вызвать одну из спасательных служб, каждый ребенок должен наизусть выучить самый важный телефонный номер – 112. Если позвонить туда, любая служба быстро придет на помощь.


ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТЕ 2 КЛАСС И ОТКРЫТЫЙ УРОК ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ КАКОЙ ВИД ТРАНСПОРТА СУЩЕСТВУЕТ ПЛАН УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 КЛАСС ПО ТЕМЕ

Рис. 3. Пожарная машина

Что мы узнали?

Мы узнали, какие бывают виды транспорта по окружающему миру за 2 класс, как развивался транспорт, каково его предназначение. Транспортные средства очень разнообразны, и все они приносят большую пользу человеку.

Тест по теме

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

Оценка доклада

А какая ваша оценка?

Тема: Какой бывает транспорт?

рассказать о разнообразии и видах транспорта, его назначении; учить различать современный и старинный транспорт, группировать транспорт по назначению.

решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные): второклассники узнают, на какие виды можно разделить транспорт; будут учиться рассказывать об истории транспорта, используя информацию из учебника.

имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Универсальные учебные действия (метапредметные):

осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату;

– осуществляют поиск информации в тексте; умеют выделять существенную информацию;

в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания

презентация видов транспорта ( транспорт прошлого и настоящего), карточки с названиями видов транспорта, картинки для проверки домашнего задания на тему «Как построить дом», карточки для самооценки.

I. Мотивирование к учебной деятельности.

II. Актуализация знаний

– На экране картинка дома и различных предметов. Ваша задача выбрать из всех те, которые применяются при строительстве домов. ( на экране экскаватор, бетономешалка, кирпич, песок, шифер, зерно, яблоко, собака)

– Послушайте стихотворение (отрывок из сказки К. Чуковского «Тараканище»):

Ехали медведи на велосипеде.

А за ними кот задом наперёд.

А за ним комарики на воздушном шарике.

А за ними раки на хромой собаке.

Волки на кобыле.

Львы в автомобиле.

Зайчики в трамвайчике.

– Какой транспорт использовали звери, назовите.

– Скажите  тему нашего урока? (Виды транспорта)- Что мы узнаем в ходе урока? (Какие виды транспорта бывают, для чего нужен транспорт

IV. Усвоение новых знаний и способов действий.

– Транспорт возник с древнейших времён. В переводе с греческого языка означает «перемещать».  Он был не такой, как сейчас: выдолбленные стволы дерева, челноки.   Люди обменивались тканями, хлебом и другими товарами. Разгружали такие суда люди с утра до вечера, ведь в те времена не было кранов.

Работа в учебнике. (с.119 «Как человек научился плавать»)

-Где передвигается этот вид транспорта?

вид транспорта.   Транспорт служит для перевозки людей и грузов.

пассажирский и грузовой, специальный

-Надо знать что есть ещё личный вид транспорта и общественный.

В далёком прошлом люди ходили пешком из одного поселения в другое на большие расстояния. Первые транспортные средства –телега, сани. Затем появились кареты. – это крытая телега. Предназначалась для перевозки людей. Это был личный транспорт, а не общественный, которым пользуется большинство людей.

транспорт. На доске табличка.

Автомобилей на земном шаре уже более миллиарда. Число автомобилей будет продолжать расти довольно быстро.

Назовите пассажирский и грузовой вид транспорта.

Одним из первых видов общественного транспорта была   – это небольшой вагончик, который двигается по рельсам, а везут его

Вместе с конкой возникла железная дорога, по которой ходили паровозы и теплоходы.

-Но со временем усовершенствовались и превратились в поезда и электровозы.

– Все это было хорошо, но люди еще с древних времен мечтали летать, как птицы. Одним из таких был юноша Икар. Он очень любил наблюдать за птицами. Однажды Икар решил сделать крылья, как у птиц. Он собрал перья и соединил их с помощью воска. Икар взобрался на высокую гору и, надев крылья, взлетел. Он парил высоко-высоко. Ему было хорошо, и он забыл, что подниматься высоко к солнцу опасно. Воск растаял, и крылья рассыпались, Икар упал и разбился. Такую легенду сложили люди в Древней Греции. Но люди продолжали мечтать. В ХVIII веке была еще одна попытка совершить полет, но уже на воздушном шаре.

транспорт. Какие номера телефонов набирают, чтобы  вызвать  такой транспорт?

1. Летит сова,     Крыльями не шевелит,     А шумит.     (самолёт)

2. Не летает, не жужжит –    Жук по улице бежит,   И горят в глазах жука   Два блестящих огонька. (автомобиль)

3. Многолюден, шумен, молод   Под землей грохочет город.   А дома с народом тут   Вдоль по улице бегут. (метро)

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

– Подведём итог нашего урока.

VII. Домашнее задание.


ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТЕ 2 КЛАСС И ОТКРЫТЫЙ УРОК ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ КАКОЙ ВИД ТРАНСПОРТА СУЩЕСТВУЕТ ПЛАН УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 КЛАСС ПО ТЕМЕ

Всего получено оценок: 72.

Первыми транспортными путями были реки, средством передвижения — ствол дерева. Позднее появились лодки, сани и приручённые животные, которые перевозили грузы и людей. Колесо совершило революцию в изготовлении повозок. В начале XIX века построена первая железная дорога, через 100 лет — первый самолёт. Статья посвящена современным видам транспорта.

Транспортом называют любые средства перевозки людей и грузов и все приспособления, обеспечивающие этот процесс. Это поезда и железные дороги, самолёты и аэропорты, корабли и причалы и многое другое.

Транспорт делится на группы по разным критериям.

Одно транспортное средство может относиться сразу ко всем группам. Например, санитарный вертолёт — это общественное воздушное судно специального (медицинского) назначения, имеющее двигатель.

Рис. 1. Санитарный вертолёт.

Виды наземного транспорта

К наземному транспорту относятся железнодорожный, автомобильный, трубопроводный и архаичные виды, использующие животных, — гужевой, вьючный, верховой.

Железнодорожные (ж/д) сети охватывают всю территорию страны, строятся новые трассы. Ж/д транспорт бывает пассажирским (дальнего следования, пригородный, метрополитен), грузовым, туристическим.

В московском метро действуют именные поезда, посвящённые разным событиям и людям — полётам в космос, музыкальным фестивалям, писателям, поэтам, праздничным датам (Новый год, День Победы, 8 Марта). Они оформлены картинами, фотографиями, текстами, рисунками на определённую тему.

Автомобильный транспорт — автобусы, троллейбусы, трамваи, грузовые и легковые автомобили, велосипеды и электросамокаты, беспилотные автомобили пассажирские, грузовые. Специальные автомобили — пожарные, медицинские, сельскохозяйственные, туристические, такси.

По трубопроводам доставляются нефть и газ к перерабатывающим заводам, откуда жидкие продукты передаются также по трубам потребителю.

Рис. 2. « Космический поезд» Таганско-Краснопресненской линии метро».

Водный транспорт

Виды водного транспорта для детей интересны, так как включают всевозможные корабли, катера, паромы, яхты, парусники, доски для катания по воде, гребные спортивные суда, туристические лайнеры, танкеры, ледоколы.

В эту группу входят гражданские и военные суда, суда на воздушной подушке, на подводных крыльях.

Рис. 3. Атомный ледокол «Арктика», 2020 год.

Воздушный и космический транспорт

В список воздушного транспорта входят самолёты, вертолёты, дирижабли, воздушные грузовые беспилотники, воздушные шары. Их назначение может быть различным — перевозка грузов, пассажиров, больных, военных, использование спортсменами, геологами.

Космические транспортные средства (корабли, спутники, станции) относятся к экзотическим. В будущем их роль возрастёт.

Описание видов транспорта для детей 2 класса можно привести в докладе по окружающему миру.

Транспорт необходим современному человеку. Транспорт делится на наземный, водный, воздушный и космический. По функциям выделяют такие виды: общественный, специальный, индивидуальный.

Истории различных видов транспорта


ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТЕ 2 КЛАСС И ОТКРЫТЫЙ УРОК ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ КАКОЙ ВИД ТРАНСПОРТА СУЩЕСТВУЕТ ПЛАН УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 КЛАСС ПО ТЕМЕ

Всего получено оценок: 650.

Современную жизнь уже очень сложно представить без транспорта: автомобилей, поездов, самолётов. Они существенно облегчают жизнь человека, ведь с их помощью можно перевозить пассажиров и грузы на большие расстояния, строить здания, путешествовать. Давайте узнаем истории различных видов транспорта!

Как появился поезд

В древности роль транспорта выполняли вьючные животные: лошади, верблюды, мулы. С их помощью люди путешествовали, покоряли новые земли, перевозили тяжёлые грузы. С изобретением колеса появились различные повозки, телеги, колесницы, кареты, но они не могли передвигаться без посторонней помощи.

Первым прототипом современного поезда стали вагонетки, которые перевозили грузы по деревянным брусьям, выполнявшим роль рельсов. Но тяжёлые вагонетки по-прежнему передвигались за счёт лошадиной силы.

Чтобы перевозить больше груза, в конце XVIII века вагонетки начали соединять между собой железными кольцами. Так появились первые примитивные составы. Использовали их для перевозки угля из шахт к населенному пункту.

Рис. 1. Вагонетки.

Ситуация изменилась в 1804 году, когда инженер Ричард Трейтвик продемонстрировал своё изобретение – первый в мире паровоз. Спустя короткое время было выпущено несколько моделей паровозов, которые успешно использовались в шахтах. Однако их скорость была очень маленькой – не более 8 км/час.

Как появился автомобиль

Появление автомобиля стало возможным после того, как был изобретён паровой двигатель. Прототипом всех современных машин стало творение Жозефа Кюньо под названием «Малая телега Кюньо».

Рис. 2. Малая телега Кюньо.

Однако, эра автомобилестроения началась с изобретения двигателя внутреннего сгорания – это произошло во второй половине XIX века. Поначалу автомобили были предметом роскоши и стоили очень дорого, однако со временем они смогли завоевать весь мир.

Скорость первых автомобилей по нынешним меркам была смехотворной – не более 10 км/ч. Современные машины удивляют своей мощностью – за считанные секунды они способны разогнаться до 100 км/ч, а их скорость иногда превышает 400 км/ч.

Как появился самолёт

Человек давно мечтал летать, словно птица, но мечта его сбылась относительно недавно. Попытки сконструировать летательный аппарат предпринимали изобретатели всех времён и народов. Однако все они были неудачными.

Лишь в 1903 году братьям Райт удалось создать первый в мире самолёт, который смог самостоятельно подняться в воздух и пролететь небольшое расстояние. Эта конструкция получила название «Флаер-1», и перемещалась в пространстве за счёт работы бензинового двигателя и деревянного пропеллера.

Рис. 3. Самолёт «Флаер-1».

В настоящее время самолёты давно перестали выполнять только транспортную функцию. Их конструируют для выполнения разных задач, и современные самолёты бывают военными, пассажирскими, почтовыми, сельскохозяйственными, санитарными, пожарными и даже спортивными.

При изучении темы «Истории различных видов транспорта» по программе 2 класса окружающего мира мы выяснили, как и кем были изобретены такие транспортные средства как поезд, автомобиль, самолёт. Мы узнали, как выглядели первые изобретения и чем они отличались от современного транспорта.

I. Мотивирование к учебной деятельности. ( Организационный момент)

Руки?     На месте

Ноги?    На месте

Локти?   У края

Спина?    Прямая.

– Проверим готовность к уроку.

– Сегодня мы отправимся в путешествие, но сначала должны проверить все ли готовы к нему.

Мы урок наш начинаем,

Что учили – вспоминаем

И повторим знания

Что было задано к уроку? ( с. 112-115)

– На экране картинка дома и различных предметов. Ваша задача выбрать из всех те, которые применяются при строительстве домов. ( на экране экскаватор, бетономешалка, кирпич, песок, шифер, зерно, яблоко, собака) (слайд № 1)

– Теперь я вижу, что все готовы к путешествию.

– Для чего им нужен был транспорт?

– На каком из них жалко было ехать? Почему? (На хромой собаке.)

– Скажите  тему нашего урока? (Виды транспорта)- Что мы узнаем в ходе урока? (Какие виды транспорта бывают, для чего нужен транспорт) (слайд № 2)

-Я думаю все любят путешествовать. Скажите, где вы бывали? Как вы добирались? (Показ слайда №3

Дети рассказывают на каких видах транспорта они путешествовали.

– Сегодня будем путешествовать на всех видах транспорта!

Полетели на самолёте.

-Все эти средства передвижения служат для перевозки. Что же они перевозят?

. Транспорт служит для перевозки людей и грузов.

пассажирский и грузовой, специальный(слайд № 5)

Дальше мы поедем на карете.

В далёком прошлом люди ходили пешком из одного поселения в другое на большие расстояния. Первые транспортные средства –телега, сани. Затем появились кареты. – это крытая телега. Предназначалась для перевозки людей. Это был личный транспорт, а не общественный, которым пользуется большинство людей. (

– Больше 200-сот лет назад  появились первые автомобили.

Люди ездили по свету,Усадив себя в карету. Но пришел двадцатый век –Сел в машину человек. Тут пошло такое дело!В городах затарахтело. Шум моторов, шорох шин –Мчатся тысячи машин.

-Где передвигается  этот вид транспорта?

Бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики

Все тук, да тук, да тук.

Самолет летит, летит,

Летчик смелый в нем сидит.

А теперь с тобой вдвоем

Мы на лодочке плывем.

Ветер по морю гуляет,

Ветер лодочку качает.

Весла в руки мы берем,

Быстро к берегу гребем.

К берегу пристала лодка

Мы на берег спрыгнем ловко.

Одним из первых видов общественного транспорта была   – это небольшой вагончик, который двигается по рельсам, а везут его лошади  ( показ слайда № 8).

В паровые тихоходыЗабирались пешеходы,И могли они в путиНа ходу легко сойти.

-Но со временем усовершенствовались и превратились в поезда и электровозы.(

Отправляемся на поезде.

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит ,

-Тороплюсь! – гудит.

Работа с учебником. (с.119) (

Лишь одним ветрам послушным,Поднимался шар воздушный. Человек умел мечтать,Человек хотел летать!Миновал за годом год –Появился самолет!

. По воздуху.

вид транспорта. Он может быть пассажирский и грузовой, специальный

-Про какой вид  транспорта мы забыли? Посмотрите на схему

Показ слайда № 10

На доске схема (виды транспорта)

-Как вы понимаете слово специальный транспорт?

показ слайда № 11

Ещё есть виды специального транспорта. Показ слайда № 12.

Давайте на самолёте вернёмся домой. Полетели.

Работа в тетрадях с. 73-76. (задания 1-3)

– Чтобы вернуться нам домой отгадаем загадки:

– Вот мы и вернулись домой.

– Подведём итог нашего урока. Будете работать в паре. У вас на столах лежат конверты, в которых пазлы. Вам нужно их собрать и описать получившийся вид транспорта.

– Дайте, пожалуйста, самооценку своей работы на уроке. На доске солнышко, но оно без лучиков. Лучики у вас на столах. Их нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравился урок, получил много интересной информации; голубого цвета – урок не интересен, не было никакой полезной информации.

– Запишите домашнее задание: рабочая тетрадь с. 77 № 4-5.

Конспект урока по окружающему миру

Разработчик конспекта:  Маник А. С.

Программа: «Школа России»

Класс: 2 «Д»

Тип урока: комбинированный

Форма проведения урока: фронтальная, парная.

ознакомление учащихся с разнообразием транспорта, видов их классификации.

Планируемые результаты (Формирование  и развитие УУД):

самоопределение, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках окружающего мира, могут быть полезны в жизни;

формировать умение контролировать свои действия в процессе выполнения заданий, оценивать правильность выполнения;

формирование умения называть виды транспорта, находить отличия одного вида от другого, классифицировать по группам;

учиться слушать и слышать учителя, одноклассников, строить речевые высказывания, совместно обсуждать проблему, уважительно относиться к мнению собеседника.

ранее на уроках разбирали отрасли экономики, на этом уроке более подробно рассматривается одна отрасль – транспорт.

Оборудование урока и электронные образовательные ресурсы (ЭОР): ТСО, презентация, карточки для учащихся с самостоятельной работа, карточки на доску.

-Добрый день ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости, поприветствуйте их. Теперь улыбнитесь друг другу, подарите мне свои улыбки, спасибо.

Тихо сели девочки, тихо сели мальчики.

– По какому разделу в учебнике мы сейчас работаем? (жизнь города и села)

– Что мы проходили на предыдущих уроках? (мы говорили про экономику)

– У вас было домашнее задание по этой теме, составить экономический план своей семьи за три дня, кто готов выступить? (выступают 1-2 ученика)

– Сегодня мы более подробно изучим оду из отраслей экономики, а какую вы узнаете, отгадав загадки. Слайд 2.

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

Очень, длинный и могучий

Он летит, пронзая тучи.

Громко в облаках ревёт

Пассажиров он везёт. ( Самолет)

По волнам дворец плывет,

На себе людей везет. ( Корабль)

– Вы все верно отгадали, а как же можно эти отгадки назвать одним словом?  (транспорт)

– Правильно, сегодня мы более подробно поговорим про такую отрасль экономики, как – транспорт. (на доске прикрепляется табличка со словом «транспорт»)

-Что означает слово «транспорт»? Откуда оно пришло? Может быть, кто-нибудь из вас знает?

Слайд 3. Ребята, слово “транспорт” пришло в русский язык из Греции. В переводе с греческого языка оно обозначает “перемещать”. Вначале транспортом называли грузовые морские суда. Которые перевозили в страны разные товары. Позже слово “транспорт” стало означать “доставка чего-либо”.

– Зачем нам нужен транспорт? Ведь обходились же люди без него в далеком прошлом, ходили пешком из одного поселения в другое на большие расстояния.

Слайд 4. Первыми транспортными средствами были: телега, которой пользовались в летний период времени, и сани, на которых ездили зимой.  Затем появились кареты. Такой транспорт перемещался благодаря запряженной в нем лошади.

Для передвижения по земле, воде, воздуху и даже под землёй, для перевозки грузов и пассажиров служит транспорт. Слайд 5

– Транспорт делится на наземный, водный, воздушный, подземный.

– Как вы понимаете слово «наземный» транспорт? Что обозначает слово «наземный»? Приведите примеры наземного транспорта.

– Что такое водный транспорт? Приведите примеры.

– Как вы думаете, что относится к воздушному транспорту и что это такое?

– Что такое подземный транспорт? Приведите примеры. (по ходу урока на доску прикрепляются карточки с видами транспорта)

– Когда вы едете в автобусе, вы кем являетесь? (пассажиром). Слайд 6.

– Слово «пассажир» появилось за границей. Какие буквы нужно вставить место точек? Какая это орфограмма? (Удвоенная согласная С)

– Подумайте и скажите его однокоренное слово, которое отвечает на вопрос «какой?» (пассажирский)

– А если транспорт перевозит различные грузы, он как называется? (грузовой)

Слайд 7.- Посмотрите на слайд, назовите изображённые машины. Какую функцию они выполняют? (Они нужны специально оказывать какую-нибудь помощь, выполнять специальную работу)

– Подумайте, как мы их назовём? (Специальный)

Слайд 8. Сделаем вывод: в зависимости от того, что транспорт перевозит, он делится на пассажирский, грузовой и специальный.

– Транспорт можно разделить еще по одному критерию. Посмотрите на фотографии, попробуйте определить на какой это критерий. (личный и общественный)

Наводящие вопросы – Что изображено на первой фотографии? (автомобиль) А на второй фотографии? (троллейбус)? Чем они отличаются?

– Какой транспорт можно назвать личным? Приведите примеры.

– Какой транспорт называют общественным?

– Посмотрим мультфильм про правила поведения в общественном транспорте. Подумайте, какие правила нарушил в мультфильме мальчик и как бы поступили вы?

В электроном варианте

– Мы узнали, на какие три вида делится  (где он перемещается, кого или что он перевозит и чей он).

Откройте учебник на 116 странице, обратите внимание, там есть такая же схема с видами транспорта, как на доске.

-Открываем  станицу учебника 118, читаем по «цепочке», по одному предложению текст «Как человек научился плавать».

– Ответе полным ответом, о чем этот текст? (история создания кораблей)

-В первом абзаце текста найдите ответ, на чем раньше передвигались по воде? (использовали деревья).

-в тексте написано, что раньше использовались весла, а что потом пришло им на замену? (паруса)

-Смотрим на станицу учебника 119, читаем по «цепочке», по одному предложению текст «Как человек научился летать».

– Скажите полным ответом, про какой вид транспорта, говорится в тексте? (про воздушный)

– Какой воздушный транспорт появился первым? (воздушный шар)

-Сейчас буду переключать слайды с картинками транспорта, мы вместе попробуем определить их виды, с помощью схемы на доске. Слайд 10-15.

На слайдах появляются картинки с различным транспортом, ученикам следует определить где этот транспорт передвигается, что или кого перевозит и чей он личный, общественный, (если требуется)

-У каждого из вас, на парте есть карточки с заданиями, подпишите свою фамилию, ответьте на все вопросы, выполняем самостоятельно.

А. Воздушный шар

Страница учебника 119, ответить на вопросы в конце параграфа или придумать загадку, где ответ будет любой вид транспорта.

-О чем мы сегодня говорили на уроке? ( О транспорте, о видах транспорта, об истории транспорта и о его значении для человека)

-Какие виды, мы сегодня делили транспорт? (в зависимости от того где он ездит, и кого (что) возит)

У учеников на партах кружки красного и зеленого цветов

Предлагаю вам оценить свою работу, используя кружки красного и зеленого цветов.

Если урок для вас был поучительным, поднимите зеленый кружок, если нет то красный.

Если урок для вас был интересным, поднимите зеленый кружок, если нет то красный.

Если на уроке вы не скучали, то поднимите зеленый кружок, если скучали, то красный.

Про урокцифры:  ЭКЗАМЕН МУЛЬТФИЛЬМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *