Урок цифры 2019 – сети и облачные технологии
Урок цифры 2019 продолжается. Новый этап, новые задания, новые знание. В этот раз ученикам предстоит разобраться с облачными технологиями. Со 2 по 15 декабря ученики будут получать новые знания. В прохождении нового этапа могут принять участия ученики всех классов от 1 до 11-го. В процессе интерактивной игры ученики узнают: что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Интересно? Тогда скорее заходи на сайт Урок Цифры 2019 и получай новые знания. Если есть вопросы – ответы по прохождению темы Сети и облачные технологии найдешь у нас на сайте. Удачи!
Ответы Урок цифры 2019 сети и облачные технологии – 5-7 класс
Ответы Урок цифры 2019 сети и облачные технологии – 8-11 класс
Урок цифры 2019 – ответы на 1,2,3,4 класс Сети и облачные технологии
Регистрируемся: выбираем свой родной город, школу, указываем возраст и погнали!
Игра Урок цифры 2019 по теме сети и облачные технологии встречает нас красочным комиксом, после которого начинается сама игра. Впереди нас ждут 10 увлекательных уровней.
Урок цифры 2019 – прохождение 10 уровня – 1-4 класс по теме сети и облачные технологии
Для прохождение десятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!
После успешного прохождения урока цифры 2019 вы можете получить свой приз и скачать сертификат. Удачи!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Новые материалы по этой тематике:
- –
- –
Старые материалы по этой тематике:
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
Час Кода 2019 1-4 класс
Урок цифры 2019 – это один из самых интересных проектов, в котором могут принять участие все желающие, от учеников до взрослых. Ранее на Уроке Цифры проходил так называемый Час Кода, где можно было написать свой собственный код, который после выполнялся роботом. На этот раз на Уроке Цифры изучается искусственный интеллект и машинное обучение – это действительно интересно. Школьники и взрослые буквально могут изнутри изучить “мозги” искусственного интеллекта, как он работает, как он “думает”. Как обычно, Урок Цифры поделен на три части в зависимости от того, в каком классе ученик обучается. Есть три категории сложности: 1-4 класс, 5-8 класс и 9-11 класс. Сегодня мы разберемся с самым простым уровнем для начинающих 1-4 класс. О том, как пройти Урок Цифры 5-8 класс мы написали здесь, но стоит отметить, что все ученики от 1 по 8 класс получат задание по налаживанию зоопарка. Ученикам 9-11 класса предстоит уже изучить принцип работы нейронов, как они работают и для чего вообще необходимы нейросети.
Урок Цифры 2019 1-4 класс – ответы, прохождение
Как мы уже сказали, ученикам начальных классов предстоит наладить работу зоопарка, где за животными присматривают роботы. Суть заключается в том, чтобы обучить роботов различать животных (кошек, собак, волков, тигров). Это необходимо для того, чтобы роботы впоследствии смогли правильно подбирать корм для животных. Если сделать это неправильно, то собакам достанется корм для котов и наоборот, от чего животные останутся голодными и недовольными. Но не волнуйтесь, мы поможем вам правильно обучить роботов, чтобы все зверье осталось сытым!
Час Кода 2019 1-4 класс – прохождение 1-го уровня
Сначала нас встречает некий профессор, который дает нам задачу обучить робота различать животных для последующего правильного подбора корма для них. Для того, чтобы заполнить базу данных робота правильными категориями, потребуется просмотреть несколько фотографий с различными животными. Есть четыре типа: собаки, коты, тигры и волки. При просмотре фотографий необходимо кликать на соответствующие кнопки с названиями животных в зависимости от того, кто изображен: если волк, то жмем красную кнопку “волк”, если тигр, то синюю кнопку “тигр” и т.д. Если на фото изображено неподходящее животное, которого нет в списке, то жмем жёлтую кнопку “не подходит” – все очень просто.
Урок Цифры 2019 1-4 класс – прохождение 2-го уровня
После того, как мы отсортировали фото согласно имеющемуся зверью, нужно обучить робота отличать животных друг от друга согласно их особенностей. Для начала нам предлагают выбрать критерии, по которым кошки отличаются от собак (что есть у одних и отсутствует у других). Взять кошку: она мяукает (собака так не умеет, она гавкает) и есть мышей (собака есть косточки). Готово!
Чтобы отличить тигров от кошек, необходимо выбрать пункты Большой размер и Длинные клыки, ведь тиграм присущи эти критерии, а кошкам нет (они маленькие и клыки у них также крохотные).
Волков от собак отличают “Кусает за бочок” (не ложись на бочок, а то придет серенький волчок и …) и “Не понимает команду “сидеть”” (только собаки могут обучиться этой команде). Все, вы справились на отлично!
Час кода 2019 1-4 класс – прохождение 3-го уровня
После предыдущих этапов обучения стоит скомпоновать (сложить) все ранее полученные знания. Итак, финальная настройка алгоритма, чтобы робот мог различать всех животных между собой сразу. Правильный ответ под буквой В, поскольку мы сначала должны отделить собаку от кота/волка и тигра. Ответ А не подходит по причине банального повтора картинки-алгоритма; ответ С неверный, так как мы отделяем волка, а он должен остаться в ответе С; ответ D неверный, так как мы отделяем тигра, а он должен остаться в ответе Е. На этом все обучение заканчивается.
Урок Цифры 2019 1-4 класс – прохождение 4-го уровня
В четвертом уровне делать ничего не придется, так как в нем можно только наблюдать за тем, как работает настроенный вами алгоритм. Если все сделано верно, как мы показали вам, то все животные смогут получить правильный корм, сытно покушать и остаться довольными. Если что-то вы сделали не так, что не все животные окажутся сытыми и голодные останутся расстроенными.
Урок Цифры 2019 1-4 класс – сертификат
В конце прохождения урока каждый сможет получить сертификат об успешном прохождении. Впишите свое имя и поделитесь им в социальных сетях, чтобы все знали, какой вы умный!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Новые материалы по этой тематике:
- –
- –
- –
- –
- –
Старые материалы по этой тематике:
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
Урок цифры 2020 – ответы на 1-4 класс
В Январе Урокцифры.рф решил сделать небольшой перерыв для того, чтобы подготовить уникальный и интересный материал для школьников. Новый Урок цифры стартовал 3 февраля и продлится аж до 16 февраля включительно (т.е. две недели), а тема урока посвящена Персональным помощникам. На этом уроке ученики, а также учителя (по желанию) смогут ознакомиться с самим понятием персональных помощников, что они умеют и где необходимы. Партнером урока выступает главная IT-компания России Яндекс. А помогать знакомиться с персональными помощниками будет голосовой ассистент Алиса. Как обычно, все обучение будет происходить в игровой форме в онлайн-тренажере. На этот раз задания не слишком сложные (в декабре 2019-го пришлось попотеть), однако если у вас возникли вопросы или вы хотите проверить себя, наши ответы на все задания для 1-4 класса к вашим услугам.
Урок Цифры 2020 (1, 2, 3, 4 класс) ответы на Задание 1
Перед началом выполнения задания обязательно смотрите видеоролик, так как он помогает понять, что от нас ждут и дает подсказки. За каждый правильный ответ вы получаете баллы – в этом задании их максимум 40. А теперь, собственно, сами ответы на первый уровень:
- “Расскажи сказку” – жмем мышкой на голосового помощника Алису (Яндекс.Станция), который располагается на столе;
- “Наведи порядок в комнате” – просто кликаем на умного роботы-пылесоса;
- “Мне холодно” – кликаем на обогреватель, а затем кликаем на электрический чайник;
- “Устрой домашний кинотеатр” – все просто, кликаем на телевизор, а потом выключаем свет, клацнув на потолочный светильник;
- Уезжаю к бабушке в деревню, выключаем все, чтобы не тратить электроэнергию – отключаем калорифер (обогреватель), телевизор – готово!
Урок Цифры 2020 (1, 2, 3, 4 класс) ответы на Задание 2
Теперь мы у бабушки и нужно помочь ей вырастить клубнику. Для лучшего результата она купила специального робота, управлять которым можно прямо из смартфона! Для того, чтобы справиться с заданием, внимательно читайте, чего хочет бабушка и выполняйте ее пожелания на смартфоне ровно в той последовательности, в какой она их озвучивает.
- Жмем на иконку клубники, кликаем на Посветить на, затем на кнопку плей внизу;
- Снова иконка клубники, затем Полить и кнопка плей;
- Иконка клубники, выбираем Посветить на, снова иконка клубники, затем Полить – жмем кнопку плей;
- Теперь температура упала до 16 градусов, а еще нужно полить. Заходим в иконку клубники => Нагреть (на 4 градуса) => Применить => Полить и кнопка плей;
На этом задания для младших классов заканчиваются, но так как все это было просто выполнить, блесните умом и похвастайтесь перед одноклассниками, пройдя задания для 5-7 классов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Старые материалы по этой тематике:
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> | <!– –>
«Искусственный интеллект в образовании» 1-4 класс Шаг 1. Этап 1. Учим ИИ узнавать цифры и распознавать, что относится к математике, а что нет Как и человеку, искусственному интеллекту необходимы данные для обучения. ИИ узнает цифры Шаг 1. Этап 2. Проверка Иногда искусственный интеллект не может научиться с первого раза и ошибается. Для того, чтобы найти ошибки, указать на них и помочь искусственному интеллекту обучиться лучше, нужна человеческая помощь. Во время обучения искусственного интеллекта алгоритму недостаточно только исходных данных, которые он получает от человека. Во время работы может потребоваться их корректировка. Это означает, что человек должен проанализировать промежуточные результаты работы алгоритма и сообщить, в каких случаях он отработал верно, а в каких нет. Таким образом, алгоритм подстроится под решение задачи более точно. ИИ отличает цифры от других символов Шаг 2. Этап 1. Загрузка правил Кроме распознавания каждого отдельного символа, необходимо уметь собирать все прочитанные символы в осмысленную запись. Для этого алгоритм должен знать, по каким именно правилам строится математическая запись. Эти правила должны быть заложены в алгоритм; только тогда он сможет проверять правильность прочитанных выражений. Шаг 2. Этап 2. Нахождение и подсчет ошибок После того, как машина научится проверять разные математические выражения на ошибки, нам необходимо сообщить ей, что делать с этой информацией дальше. Мы должны загрузить в нашу программу конкретные инструкции о том, как поступать при обнаружении ошибки. Программа должна не просто фиксировать ошибки, но и вести их учет: подсчитывать, сколько раз ошибся ученик при выполнении задания. Шаг 3. Этап 1. Подготовка выводов Для того, чтобы проанализировать результаты работы, программа смотрит на числа, а вот человеку удобнее анализировать графики. Поэтому разные числовые характеристики в программах представляют в виде диаграмм и графиков – это более наглядно, чем таблица с числами. Шаг 3. Этап 2. Составление индивидуальных заданий При наличии большого количества данных о результатах выполнения разных работ ученика, программа может предсказать, какие именно задания будут для него в будущем самыми полезными, ведь она «помнит» и «знает», какие именно типы заданий вызвали у него в прошлом больше всего проблем. Даже по результатам одной работы можно сделать вывод о том, в каких именно заданиях ученик сделал больше всего ошибок, а с какими он справляется хорошо. Если результаты ученика высокие, программа может подобрать для него более сложные упражнения, а если ошибок много, то сложность упражнений на данное правило повышать не следует, лучше дать задания попроще. <!– –> | <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> |
«Цифровое искусство: музыка и IT»
1-4 класс
Тренажер предлагает учащимся почувствовать себя в роли одного из стажеров «Лаборатории искусственного интеллекта». Задания тренажера объединены общей идеей – обучение Робота основным функциям работы с музыкой. Функционал подобран таким образом, чтобы в результате прохождения урока учащийся получил представление об основных функциях работы музыкальных приложений (согласно своим возрастным особенностям и уровню знаний).
Задание 1. «Оцифровка звуковой волны»
Учащиеся знакомятся с основными принципами оцифровки звуковой волны: изучают тему на аналогии с волнообразным треком движения автомобиля:
Версия задания для 1-4 классов.
Задание 2. «Распознавание мелодии по спектрограмме»
В тренажере учащиеся знакомятся с понятием спектрограммы, как с графическим представлением музыкального произведения в памяти компьютера. Учащимся необходимо проиграть одну и ту же мелодию на двух музыкальных инструментах и убедиться в том, что спектрограммы выглядят по-разному.
Однако, после выделения самых ярких точек спектрограмм учащиеся убеждаются, что карты получившихся точек для одной и той же мелодии очень похожи.
Сравнив карту точек проигранной мелодии с картами точек музыкальных произведений базы данных, учащийся получает информацию о найденной мелодии.
Версия задания для 1-8 классов
Механики тренажеров для 1-4 и 5-11 классов повторяются. Разница в сложности тренажеров обусловлена сложностью мелодий и карт их точек.
Задание 3. «Алгоритм рекомендаций»
Для настройки рекомендательной системы, учащимся представлены списки профилей некоторых пользователей с указанием в них музыкальных предпочтений. Задание выполняется в два этапа:
1) необходимо определить профили, схожие по музыкальным интересам;
2) проанализировать, кому можно рекомендовать предложенную мелодию.
Особенности заданий: учащиеся получают задание в графическом виде. Соединив схожие по набору любимых певцов профили, учащиеся получают связи рекомендательной системы. Далее, необходимо определить, кому можно рекомендовать новую песню ЗайЗая. Верным ответом будет: тем, у кого ЗайЗай уже находится в списке любимых певцов и связанным с ними профилям.
Версия задания для 1-4 классов
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> | <!– –>
«Приватность в цифровом мире» Задание для 1-4 классов Уровень 1. «Овершеринг», часть 1 Перед учеником открываются три анкеты пользователей соцсети, в которых забыли установить настройки приватности. Нужно найти в этих анкетах персональную и личную информацию, которую лучше не размещать в Интернете. Такой информацией может быть: телефонный номер, электронная почта, дата рождения и так далее. Уровень 2. «Овершеринг», часть 2 На экране появляются фотографии, которые Запятыня разместила в соцсети. Ребятам нужно найти предметы, которые лучше не показывать посторонним людям. Например, это может быть стикер с паролем или паспорт родителя, случайно попавший в кадр. Уровень 3. «Разрешения приложений» На экране отображается смартфон Скобца, на который установлены приложения, некоторые из которых имеют излишний доступ к функциям смартфона. Ученикам нужно определить, какие доступы к функциям смартфона надо отключить. Например, приложению «Фонарик» нужен доступ только к вспышке, но точно не к контактам.
<!– –> | <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> |
«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!
Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.
После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!
Посмотри видеолекцию
`
Как исследовать кибератаки?
Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих исследователей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».
На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.
В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!
Посмотри видеолекцию
`
Видеоигры – это развлечение или работа?
Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.
Скачать видео
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих испытателей
Пройти
Уровень для опытных испытателей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Урок о разработке игр подготовлен компанией VK при поддержке проектов ее экосистемы – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
VK реализует образовательные проекты и инициативы для школьников, студентов, учителей и профессионалов индустрии. Благодаря проектам VK Образования школьники могут выбрать свой путь в ИТ, а студенты освоить востребованную специальность в этой сфере еще во время учебы.
В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.
Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество?
На уроке вы познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.
А самым увлеченным доступен бонус — понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.
Посмотри видеолекцию
`
Как связана музыка и искусственный интеллект?
Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает?
Егор Филиппов, менеджер проектов Яндекс.Музыки, и Анастасия Тмур, продюсер образовательных проектов в Академии Яндекса, смогут вас удивить: эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. И, конечно же, расскажут, что еще может сделать современный искусственный интеллект, если ты позволишь ему узнать твои музыкальные интересы.
Скачать видео
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих испытателей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в Интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создает команда талантливых математиков и программистов. Проект реализуется в рамках «Образовательной инициативы Яндекса».
Когда начинающий программист изучает информатику, ему важно понимать, как устроена программа, и почему она так работает. Когда программист профессионал выполняет техническое задание – разрабатывает программу для практического применения ее заказчиком – ему важно выполнить свою работу быстро и качественно.
Вот почему для многих направлений разработки – игры, сайты, бизнес-приложения и других – существуют специальные программы, так называемые low-code платформы, которые помогают повысить скорость разработки без потери качества. Как такое возможно? Смотри наш учебный фильм и узнай о современном методе создания прикладных компьютерных программ.
А затем выбирай уровень и запускай игровой тренажер Урока цифры. И снова твой выбор – одной из десяти областей деятельности, которая понравится тебе больше других. Внимательно читай техническое задание, следуй советам героев Урока цифры, собери приложение из модулей и заверши необходимые настройки. Если будет трудно, тебе на помощь придет желтый котик Лоу Кот.
После урока не забудь получить сертификат!
Понравилось? Пройди тренажер для нескольких отраслей, выбирай различных заказчиков. Обрати внимание, как устроены технические задания. А вдруг у тебя родится собственная идея полезного приложения? Или может быть, ее подскажут родственники, старшие товарищи. Тогда смелее участвуй в нашем творческом конкурсе технических заданий!
И еще – для самых крутых и отважных. Вы можете записаться на бесплатное обучение по разработке бизнес-приложений в среде «1С:Предприятие», создать реально работающие low-code приложения, при желании поучаствовать в соревнованиях и получить преимущества при поступлении на ИТ-направления подготовки в вузы и колледжи. Подробнее см. https://student.1c.ru.
Шаг 2. Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих испытателей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.
Этот урок посвящен удивительному миру квантовой физики и квантовых технологий. Вы узнаете, чем квант отличается от кубита, а квантовая физика – от классической. Также вы узнаете о квантовом компьютере: как он работает и какие сферы нашей жизни скоро изменит. Мы покажем, кто сейчас занимается квантовыми вычислениями и технологиями будущего.
И если вам понравится путешествие в мир квантовых технологий, вы сможете выбрать эту новую сферу науки и техники своей будущей профессией!
Посмотри видеолекцию
`
Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер
Квантовая физика – это мир чудес, настоящая terra incognita. Здесь кот перемещается быстрее скорости света, а лампочка включена и выключена одновременно. Однако ученые узнали ее законы и даже смогли поставить их себе на службу, создав квантовый компьютер! Как он устроен? Почему крупные компании вроде Google и целые государства наперегонки хотят создать свои собственные квантовые компьютеры? Кто создает его в России? Как изменится наша жизнь после второй квантовой революции? И когда была первая?
Смотрите ролик и узнаете!
Скачать видео
Собери коллекцию достижений
Везунчик
Открыть все карточки первого задания с первого раза в любом из тренажеров.
Покоритель будущего
Распределить верно с первого раза в тренажере для 1-7 класса.
Профессионал
Распределить все профессии с первого раза в тренажере для 8-11 класса.
Мастер перевода
Распределить верно все описания с первого раза в тренажере для 1-7 класса.
Компьютерный гений
Перенести все принципы работы квантового компьютера верно с первого раза в любом из тренажеров.
Квантовый программист
Распределить верно все значки с первого раза в тренажере для 8-11 класса.
Квантовый администратор
Отметить все задачи с первого раза в тренажере для 1-7 класса.
Научный языковед
Распределить верно все описания с первого раза в тренажере для 1-7 класса.
Все тренажеры пройдены
Авторизоваться на сайте и пройти оба тренажера урока.
Хочешь связать свою жизнь с передовой наукой, стать специалистом в области квантовых технологий? Начни свой профессиональный путь вместе с нами. Госкорпорация Росатом (Квантовые технологии) и Российский квантовый центр помогут тебе стать участником квантового сообщества. Присоединяйся: https://t.me/QuanTeensRQC
Учебные материалы разработаны Госкорпорацией Росатом (Квантовые технологии) при поддержке Российского квантового центра и помогают ученикам познакомиться с миром квантовой физики и квантовых разработок, а также выбрать актуальную профессию будущего.
Как помочь учащимся научиться видеть взаимосвязи учебных предметов в реальной жизни? Урок поможет показать совместное применение знаний в области информатики, физики, математики, биологии и музыки. На примере обучения искусственного интеллекта работе с музыкой можно показать перспективность сочетаний самых разных, в том числе, казалось бы, самых несовместимых знаний.
Очевидная метапредметная составляющая позволяет провести урок не только во время урочных, но и внеурочных занятий, в том числе, профориентационной направленности. Тренажеры составлены с учетом возрастных особенностей школьников с 1 по 11 класс без ограничений по уровню подготовки.
Методический комплект содержит материалы для подготовки в соответствии с вашими возможностями:
- Стандартный: занятие в классе с учителем.
- Дистанционный: проведение занятия в удаленном формате с использованием видеоконференций.
- Самостоятельный: для самостоятельного прохождения урока учащимся или вместе с родителями.
Каждая версия урока содержит свой набор методических материалов:
Стандартный
- видеолекция по теме урока;
- онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
- методические рекомендации по проведению урока.
Без Интернета
- видеолекция по теме урока;
- презентация для проведения урока без Интернета;
- методические рекомендации для проведения урока без Интернета.
Дистанционный
- презентация для проведения урока онлайн;
- онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
- методические рекомендации для проведения урока онлайн.
Основная идея и цель урока заключаются в формировании у школьников представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.
Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает профориентировать школьников. Несмотря на технологическую направленность, урок можно провести на любом учебном предмете и в любом классе.
Как спланировать и провести урок
Мы предлагаем методический комплект, с помощью которого можно спланировать и провести занятия с учениками любой ступени обучения и уровня подготовки. Существуют три версии урока:
- стандартный (класс с компьютерами и Интернетом),
- без Интернета (класс без компьютеров и Интернета),
- дистанционный (удаленная коммуникация).
Каждая версия урока содержит свой набор методических материалов.
Стандартный
- видеолекция по теме урока;
- онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
- методические рекомендации по проведению урока.
Без Интернета
- видеолекция по теме урока;
- презентация для проведения урока без Интернета;
- методические рекомендации для проведения урока без Интернета.
Дистанционный
- презентация для проведения урока онлайн;
- онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
- методические рекомендации для проведения урока онлайн.
Основная идея и цель урока заключаются в формировании у ребенка представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.
Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает раннему профессиональному самоопределению ребенка. Кроме того, школьник познакомится с некоторыми правилами цифровой безопасности, которые сможет применить в жизни.
Урок разработан для школьников с 1–11 классы. Родители могут помочь своему ребенку в прохождении урока в домашних условиях. Для этого мы разработали рекомендации для родителей для самостоятельного прохождения урока.
После выполнения заданий тренажера ваш ребенок может получить сертификат о прохождении урока!
На уроке по теме “Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер” школьники познакомятся с основными понятиями квантовой физики и узнают, чем она отличается от классической физики. Предлагаемые материалы объясняют эти особенности и отличия доступным языком и на простых визуальных примерах. Используемые объяснительные модели показывают междисциплинарность рассматриваемой темы.
В помощь к проведению урока также разработаны методические рекомендации, которые позволяют построить урок наиболее эффективным способом – представить исследуемую тему в доступной форме (фильм, презентации) и проверить полученные знания с помощью игрового формата – тренажеров. Также предусмотрены инструкции для альтернативных форматов проведения урока – без интернета или онлайн.
Школьники смогут изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться, какие задачи стоят перед квантовой физикой.
Учебные материалы для урока разработаны ведущими учеными и специалистами Госкорпорации Росатом и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере.