Урок цифры 2020 – ответы на 5-7 и 8-11 класс
В Январе Урокцифры.рф решил сделать небольшой перерыв для того, чтобы подготовить уникальный и интересный материал для школьников. Новый Урок цифры стартовал 3 февраля и продлится аж до 16 февраля включительно – на все про все две недели. На этот раз тема урока посвящена Персональным помощникам. На этом уроке ученики, а также учителя или родители (по желанию) смогут ознакомиться с самим понятием персональных помощников, что они умеют и где необходимы. Партнером урока выступает главная IT-компания России Яндекс. А помогать знакомиться с персональными помощниками будет голосовой ассистент Алиса. Как обычно, все обучение будет происходить в игровой форме в онлайн-тренажере. На этот раз задания не слишком сложные (в декабре 2019-го пришлось попотеть), однако если у вас возникли вопросы или вы хотите проверить себя, наши ответы на все задания для 5-7 класса к вашим услугам. Также эти ответы полностью подходят и для 8-11 классов (только задания для этих классов располагаются в ином порядке)!
Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1
Перед началом выполнения задания обязательно смотрите видеоролик, так как он помогает понять, что от нас ждут и дает подсказки. За каждый правильный ответ вы получаете баллы – в этом задании их максимум 40. А теперь, собственно, сами ответы на первый уровень:
- “Расскажи сказку” – жмем мышкой на голосового помощника Алису (Яндекс.Станция), который располагается на столе;
- “Наведи порядок в комнате” – просто кликаем на умного роботы-пылесоса;
- “Мне холодно” – кликаем на обогреватель, а затем кликаем на электрический чайник;
- “Устрой домашний кинотеатр” – все просто, кликаем на телевизор, а потом выключаем свет, клацнув на потолочный светильник;
- Уезжаю к бабушке в деревню, выключаем все, чтобы не тратить электроэнергию – отключаем калорифер (обогреватель), телевизор – готово!
Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2
Перед вами смартфон, на экране которого происходит диалог с Алисой, голосовым помощником от Яндекса. Ваша задача научить Алису новым навыкам, которые потом могут стать полезными не только вам, но и миллионам других пользователей. Как учить ассистента и чему – тут решайте сами, но мы все же выложим наше виденье этого процесса.
Теперь нам предлагают пройти бонусный уровень. Сейчас сделаем задание по высшему классу. Как обычно, все наши действия запечатлены на картинке ниже.
Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) – дополнительные ачивки
Ачивка с клубникой
Теперь мы у бабушки и нужно помочь ей вырастить клубнику. Для лучшего результата она купила специального робота, управлять которым можно прямо из смартфона! Для того, чтобы справиться с заданием, внимательно читайте, чего хочет бабушка и выполняйте ее пожелания на смартфоне ровно в той последовательности, в какой она их озвучивает.
- Жмем на иконку клубники, кликаем на Посветить на, затем на кнопку плей внизу;
- Снова иконка клубники, затем Полить и кнопка плей;
- Иконка клубники, выбираем Посветить на, снова иконка клубники, затем Полить – жмем кнопку плей;
- Теперь температура упала до 16 градусов, а еще нужно полить. Заходим в иконку клубники => Нагреть (на 4 градуса) => Применить => Полить и кнопка плей;
Ачивка с персональным помощником
Теперь нам предстоит собрать из блоков конструктор пути запроса. Нужно собрать конструктор так, чтобы голосовой ассистент выдал подходящий ответ на заданный вопрос. Необходимо добиться уровня удовлетворенности в 99%. Наше виденье ситуации следующее.
Когда выбираете музыку, смотрите на то, что любит Скобец. Ему нравится Рок, поэтому выбираем Жанр => Рок и жмем Ок.
После нам предложат ответить на несколько вопросов для получения максимального балла. Ответы следующие (все на картинках).
Следующая > |
---|
Старые материалы по этой тематике:
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
«Урок Цифры» — по-настоящему важная инициатива для школьников всех возрастов. Именно поэтому над его реализацией вместе работают крупнейшие ИТ-компании России.
Учебные материалы, разработанные ведущими ИТ-компаниями страны при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в престижных профессиях будущего.
Написание программы происходит с помощью визуальных объектов (кнопокпиктограмм) внизу экрана. Школьникам также доступен текстовый редактор кода, который позволяет написать программу собственноручно с клавиатуры и почувствовать себя самым настоящим программистом.
Тренажер обогащен системой подсказок и обучающих заданий, с помощью которых школьники самостоятельно знакомятся с механиками генерации и написания кода.
Сюжет
Ученик — главный герой прибывает на подводную лабораторию (станцию), где ему предстоит занять место программиста в команде ученых-исследователей.
В процессе работы случается подводное землетрясение, которое перекрывает путь робота назад к станции и ставит под угрозу завершение проекта.
Команде подводной лаборатории предстоит общими усилиями вернуть робота на станцию,
выбраться из запертых кабинетов и спасти свой проект от провала.
Перед началом работы с тренажёром, будет предложено введение в сюжет игры и небольшое обучение. В нём пояснят, как работать с интерфейсом, расскажут об основных элементах программы и дадут другие вводные данные.
«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!
Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.
После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!
Посмотри видеолекцию
`
Как исследовать кибератаки?
Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих исследователей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».
Урок цифры РФ 2019 – ответы для 9-11 классов
Безопасность в интернете – это, пожалуй, одно из самых главных составляющих компьютерной грамотности. Все потому, что современный человек имеет несколько страничек в различных социальных сетях, активно развиваются платежные системы и в целом наши с вами деньги уверенно превращаются из наличных в электронные. В связи стем, что на своих страничках в соцсетях большинство размещает правдивую персональную информацию, этим умело пользуются преступники. Их существует большое количество и делятся они на разные категории: от практически безобидных до невероятно опасных. Первые могут рассылать спам, агитируя перейти на тот или иной сайт, при этом не представляя собой никакой угрозы. Другие же могут заниматься травлей в интернете, провоцировать совершать необдуманные поступки, воровать деньги с платежных систем, а то и вовсе наносить вред своим жертвам в реальности, а не только в онлайне. И все это не где-то там, а вокруг нас, рядом, поэтому Урок Цифры 2019 “Безопасность в интернете” призван обезопасить в первую очередь школьников. Желаем вам на отлично справиться с тестом, но если у вас возникнут вопросы, то милости просим к нам, у нас есть все ответы!
Урок цифры РФ 2019 (9-11 класс) – “Безопасность в интернете” – ответы на все уровни
Урок цифры в мае 2019 года вышел при поддержке известной компании, которая борется с вирусами и недругами в сети, Лабораторией Касперского. В другой статье мы рассказали о том, что ждет учеников 5-8 классов на Уроке цифры 2019, а теперь поможем преодолеть проблемы с решением задач ученикам 9-11 классов. В сегодняшней статье пойдет речь о том, что такое кибербулинг, опасные встречи и лайкомпания, а также как с этим бороться.
Урок цифры РФ 2019 (9-11 класс) – ответы на 1 уровень
Кибербулинг – это травля в сети. На практике это выглядит как оскорбления в ваш адрес со стороны фейков, людей, которые зарегестрированы в той или иной соцсети под вымышленными именами. Запомните, главная их цель – это деструктивное влияние на неокрепшую психику школьников, которые зачастую все принимают очень близко к сердцу. С троллями не нужно спорить, доказывать им свою точку зрения и т.д., а также просто реагировать на их изречения. Им могут платить, они могут работать просто ради того, чтобы получить удовольствие от унижения других. Поэтому их нужно игнорировать, а также блокировать, бросая жалобы админам или в техподдержку – вот и все правило.
На первом уровне вам придется сделать только одно – заблокировать всех троллей. Для этого жмем на кнопку “пожаловаться”. За все правильные действия вам будут начисляться баллы. После блокировки троллей, переходим в Личные сообщения и снова бросаем жалобы на всех, кроме Никиты Войнова. Это ваш друг, это видно исходя из содержания его сообщения вам. Отвечаем ему и переходим на второй уровень.
Урок цифры РФ 2019 (9-11 класс) – ответы на 2уровень
После удаления всех троллей с вашей странички, необходимо помочь Владе, вашей подруге, которую также атаковали недоброжелатели в сети. Не стоит сразу поддерживать Владу, так как вы начнете диалог с троллями, а этого нельзя делать. Перейдя затем в личные сообщения, ответьте Владе и поддержите ее.
Урок цифры РФ 2019 (9-11 класс) – ответы на 3 уровень
На данном этапе вам снова придется иметь дело с троллями (кибербулями), но обычной жалобой здесь не обойтись, так как некоторые из них угрожают вам. С угрозами не стоит шутить, поэтому в этом случае поделиться с возникшей проблемой стоит уже с родителями!
Урок цифры РФ 2019 (9-11 класс) – ответы на 4 уровень
Встреча с виртуальными друзьями в реальной жизни. Такое в последнее время случается достаточно часто, ведь это очень здорово пообщаться вживую с теми, с кем ваши интересы совпадают. Ведь одними переписками сыт не будешь и все же мы живем не в виртуальном, а в реальном мире. Но тут есть одна загвоздка – не всегда друзья по ту сторону монитора являются таковыми, ведь некоторые из них самые настоящие злоумышленники. Сейчас мы и разберемся, как поступать в подобных случаях.
Теперь вы – надзиратель за младшими. Не стоит пускать все на самотек, нужно разобраться с каждым, кто, куда и зачем идет.
- Васю отпустить можно, так как он и ссылку дал на группу, в которой состоит, и рассказал, в каком месте собирается с виртуальными друзьями.
- Диму не стоит отпускать с кем попало, так как “Клуб Любителей Рыбалки” без ссылки на группу ни о чем не говорит – таких пабликов десятки, если не сотни. С кем, во сколько идет Дима, неизвестно, а потом и чуть-что случится, найти его будет очень сложно.
- Коле можно разрешить привести домой его малознакомого друга. Вы будете в это время дома, судя по расписанию, и поэтому можете приглядеть за детьми. Пусть познакомятся поближе и сдружатся еще сильнее.
- Рите можно было бы разрешить приводить гостя, но в это время у вас футбол, а значит вас не окажется дома, а оставлять младшую с неизвестным человеком наедине не стоит.
- Олю можно было бы отпустить на встречу клана, если бы не ее виртуальный друг под ником Ангел777. Его никто не знает, а поэтому и оставлять Олю с ним одну не стоит.
- Нику спокойно отпускаем в гости к Ане, так как она дала номер мамы своей подруги. Она в надежных руках.
- Витю также отпускаем погулять, так как он и ссылку дал на группу, и рассказал в каком месте собирается встречаться с друзьями.
Урок цифры РФ 2019 (9-11 класс) – ответы на 5 уровень
На пятом уровне вам предстоит стать блогером. Лайкомания – вещь достаточно распространенная, ведь кому не хочется быть популярным. Но подходить к блогерскому делу стоит с умом. В первом случае записываем видео с треннировкой – она не принесет никакого ущерба здоровью. Затем вам обещают 5000 лайков за опасные инъекции, но от них нужно отказаться.
Затем можно записать видео о шоколадках, но не рисковать здоровьем и отказаться от 1000 лайков за порошок. После жмем на “С меня хватит лайков, иначе можно лишиться пальцев от махания ножом.
После первых лайков предлагается записать еще два разных видео, но на этом этапе сразу стоит отказаться от подобных затей. Все они невыигрышные, поэтому жмем “С меня хватит лайков”. Затем жмем на “Отлично” и отказываемся от “Хочу лучше”, иначе пойдете по второму кругу.
Урок цифры РФ 2019 (9-11 класс) – ответы на 6 уровень
На предпоследнем уровне помогаем стать сестре главного героя блогером. Узнаем, о чем она хочет снимать видео и пресекаем это дело, так как сестра может навредить своему здоровью.
Не сразу запрещаем сестре в желании попрыгать с дерева на дерево, так как вряд ли она вас послушается – запретный плод сладок. Подключаем дипломатию и решаем ситуацию мирным путем. Не стоит выбирать вариант запугиванием и предлагаем сестре записывать видео о чем-то другом. Так вы сможете набрать максимальное количество баллов. Смотрите скриншоты ниже.
Урок цифры РФ 2019 (9-11 класс) – ответы на 8 уровень
На последнем уровне вам придется пройти окончательное тестирование, чтобы закрепить полученные знания. Правильные ответы показаны на скриншотах ниже.
С 10 по 23 марта 2020 года проводится урок ЦИФРЫ — «Безопасность будущего». На «Уроке цифры» по теме «Безопасность будущего» ученики смогут познакомиться с основными аспектами кибербезопасности. Например, узнают, как создать надёжный пароль, как защититься от кражи аккаунтов, какие бывают уязвимости в умных устройствах, а также попробуют отличить мошеннические сайты от настоящих.
Ответы на тесты для учеников 5-11-х классов (верные утверждения выделены жирным)
1. Gu_7Y8-wv более надёжный пароль, чем qwerty123.
2. Gu_7Y8-wv менее надёжный пароль, чем
Задание №2
1. Можно использовать любые Wi-Fi сети и без пароля, они все равно безопасные!2. Неизвестные Wi-Fi сети без пароля лучше не использовать — через них злоумышленники могут украсть твои данные.
Задание №3
- Если сайт красиво выглядит, то он точно настоящий и не опасный.
2. Cайты мошенников часто почти ничем не отличаются от настоящих — но адрес точно будет другой!
Задание №4
1. Если столкнулся с опасностью в сети и не знаешь, что делать — главное, не рассказывай родителям, вдруг получится самому справиться с ситуацией!
2. Если столкнулся с опасностью в сети, расскажи обо всём родителям и обратись за помощью к профессионалам!
Ответы для учеников 1-4-х классов (верные утверждения выделены жирным)
Задание №1
1. Gu_7Y8-wv надежный пароль.
2. Gu_7Y8-wv ненадежный пароль.
Задание №2
1. Можно использовать любые Wi-Fi сети и без пароля, они все равно безопасные!
2. Неизвестные Wi-Fi сети без пароля лучше не использовать — через них злоумышленники могут украсть твои данные.
Задание №3
1. Если столкнулся с опасностью в сети и не знаешь, что делать — главное, не рассказывай родителям, вдруг получится самому справиться с ситуацией!
2. Если столкнулся с опасностью в сети, расскажи обо всём родителям и обратись за помощью к профессионалам!
Задание №1
- Биоинформатика — это информатика, которую ведет учитель биологии.
- Биоинформатика — это наука на стыке математики, программирования и биологии.
Задание №2
- Нет смысла читать отзывы, у меня свое мнение.
- В отзывах на проверенных сайтах можно найти много полезной информации
Задание №3
- Когда подключаешь новое устройство, пароль производителя лучше не менять — так его точно не забудешь.
- При подключении нового устройства придумай для него новый пароль.
Задание №4
- Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше перестраховаться и сразу позвонить другу по телефону.
- Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу напрямую задать ему вопрос, мошенник ли он.
Ответы для учеников 1-4-х классов (верные утверждения выделены жирным):
Задание №1
- Если сайт красиво выглядит, то он точно настоящий и не опасный.
- Cайты мошенников часто почти ничем не отличаются от настоящих — но адрес точно будет другой!
Задание №2
- В отзывах на проверенных сайтах можно найти много полезной информации.
- Нет смысла читать отзывы, у меня своё мнение.
Задание №3
1. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу позвонить другу по телефону.
- Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу напрямую задать ему вопрос, мошенник ли он.
Решения для задания «Художник»
Ответы на вопросы (верные утверждения выделены жирным) для учеников 5-11-х классов:
Задание №1
- Определить настроение человека по фотографии может только человек.
- Точность работы современных алгоритмов распознавания эмоций не уступает человеку.
Задание №2
- Увидел рекламу нового устройства, быстрее покупай, будешь в классе самым модным.
- Не покупай товары непроверенных производителей.
Задание №3
- Вводить данные банковской карточки при регистрации и оплате на сомнительных сайтах может быть опасно.
- Вводить данные банковской карточки при регистрации и оплате на незащищенных сайтах всегда безопасно.
Задание №4
- Используй везде один и тот же пароль — так точно его не забудешь.
- Используй разные пароли на всех сайтах и приложениях на телефоне, где хранится важная информация.
Ответы на задания (верные утверждения выделены жирным) для учеников 1-4-х классов:
Задание №1
- Определить настроение человека по фотографии может только человек.
- Современные технологии могут определить эмоции человека по фотографии или видео.
Задание №2
- Увидел рекламу нового устройства, быстрее покупай, будешь в классе самым модным.
- Не покупай товары непроверенных производителей на неофициальных сайтах.
Задание №3
- Используй везде один и тот же пароль — так точно его не забудешь.
- Используй разные пароли на всех сайтах приложениях на телефоне, где хранится важная информация.
С 17 января по 6 февраля 2022 года включительно по всей территории России пройдет единое образовательное мероприятия в рамках программы «Урок цифры» на тему «Исследование кибератак». Урок разработан «Лабораторией Касперского» с участием ведущих экспертов в области кибербезопасности. Основная идея и цель урока заключаются в формировании у школьников представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам.
- «Урок цифры» на тему «Исследование кибератак»
- Где искать ответы на тему «Исследование кибератак», «Урок цифры»
«Урок цифры» на тему «Исследование кибератак»
Обучающая Всероссийская программа «Урок Цифры» продолжает учить подрастающее поколение. В этот раз ребята разберут очень важную тему — кибератаки. Каждый сможет попробовать себя в роли кибердетектива, который помогает исследовать необычный киберинцидент. Узнайте, как необновленное программное обеспечение и невнимательность к письмам в электронной почте становятся лазейкой для хакерской атаки.
«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира! Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Где искать ответы на тему «Исследование кибератак», «Урок цифры»
Интерактивные уроки представляют собой комикс, сюжет которого строится вокруг исследования кибератаки в финансовом секторе.
С помощью тренажёров, разработанных вместе с экспертами «Лаборатории Касперского», школьники познакомятся с некоторыми терминами из области информационной безопасности, узнают о том, какой ущерб могут нанести вредоносные программы, почему необходимо обновлять операционную систему и приложения, научатся распознавать фишинговые письма. Задания различаются для учеников младших, средних и старших классов. Подробности доступны на сайте https://урокцифры.рф
Многие родители задаются вопросом — зачем это моему ребенку, и когда можно узнать ответы? Основная идея и цель урока заключаются в формировании у ребенка представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.
Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает раннему профессиональному самоопределению ребенка. Кроме того, школьник познакомится с некоторыми правилами цифровой безопасности, которые сможет применить в жизни.
Урок разработан для школьников с 1–11 классы. Родители могут помочь своему ребенку в прохождении урока в домашних условиях. Для этого создатели разработали рекомендации для родителей для самостоятельного прохождения урока.
После выполнения заданий тренажера ваш ребенок может получить сертификат о прохождении урока!
Во всероссийской обучающей программе «Урок цифры» 2021-2022 стартовал третий обучающий урок сезона. В этот раз ребята будут изучать тему «Исследование кибератак».
- «Урок цифры-2022» по кибербезопасности
- Где найти ответы к «Уроку цифры 2022» по теме кибербезопасности
«Урок цифры-2022» по кибербезопасности
«С 17 января по 6 февраля 2022 года попробуй себя в роли кибердетектива, который помогает исследовать необычный киберинцидент. Узнай, как необновленное программное обеспечение и невнимательность к письмам в электронной почте становятся лазейкой для хакерской атаки. К сегодняшнему дню уже более 376 тысяч прохождений. Пора и тебе присоединится и испытать свои силы».
«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира. Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Где найти ответы к «Уроку цифры 2022» по теме кибербезопасности
Всероссийские интерактивные уроки представляют собой комикс, сюжет которого строится вокруг исследования кибератаки в финансовом секторе. С помощью специальных тренажёров, разработанных вместе с экспертами «Лаборатории Касперского», российские школьники познакомятся с некоторыми терминами из области информационной безопасности, узнают о том, какой ущерб могут нанести вредоносные программы, почему необходимо обновлять операционную систему и приложения, научатся распознавать фишинговые письма. Задания различаются для учеников младших, средних и старших классов. Подробности доступны на сайте https://урокцифры.рф
Многие родители задаются вопросом: зачем это моему ребенку, и когда можно узнать ответы? Основная идея и цель урока заключаются в формировании у ребенка представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.
Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает раннему профессиональному самоопределению ребенка. Кроме того, школьник познакомится с некоторыми правилами цифровой безопасности, которые сможет применить в жизни.
Урок разработан для школьников 1–11 классов. Родители могут помочь своему ребенку в прохождении урока в домашних условиях. Создатели разработали рекомендации родителям для самостоятельного прохождения урока.
После выполнения заданий тренажера ваш ребенок может получить сертификат о прохождении урока!
Урок Цифры 2019 – ответы 5-8 класс
Очередной, на этот раз уже майский, Урок цифры призван научить детей и подростков правильно пользоваться интернетом и социальными сетями. Это необходимо для того, чтобы обеспечить безопасный серфинг в сети, ведь в интернете полно мошенников, троллей, преступников и прочих нехороших людей. Одним нужны ваши личные данные для одурачивания вас и ваших близких с последующим выманиванием или даже воровством денежных средств, другие просто получают удовольствие от того, что шлют всем и вся свой негатив (работа у них такая), третьи и вовсе могут дотянуться до честных людей и детей в реальной жизни через те же социальные сети. В общем, тема кибербезопасности в 21 веке важна, как никогда прежде, ведь сегодня практически все завязано на ПК/гаджетах и интернете. Урок цифры 2019, посвященный школьникам, вместе с Лабораторией Касперского помогает школьникам освоить основные базисы безопасного нахождения сети. Сегодняшний урок посвящён учащимся 5-8 классов.
Укрок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на майские вопросы по “Кибербезопасности в Интернете”
На данном уроке сотрудники Лаборатори Касперского рассказывают о многих нюансах, связанных с предотвращением попадания наивных учеников в лапы киберпреступников. Они дают советы о том, какие пароли лучше всего создавать, как часто нужно менять пароли, а также какую информацию можно оставлять открытой для всех пользователей сети.
Урок цифры 2019 для 5-8 классов рассказывает ученикам о том, что представляет собой фишинг и чем он опасен. Также в уроке приведены примеры так называемых троллей и что с ними делать, как уберечься от мошенников, если угодил в их цепкие руки. Мы настоятельно рекомендуем пройти урок самостоятельно на официальном сайте Урок цифры 2019, но если у вас возникнут в тех или иных задачах трудности, то все ответы вы найдете здесь, в этой статье!
Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на первый уровень “Кибербезопасности в Интернете”
В самом начале первого этапа рассказывается о том, что такое кибербуллинг. Коротко – это травля в сети. Проявляется кибербуллинг в виде злых комментариев, которые высмеивают вас или ваших знакомых, причем делают это совершенно незнакомые вам люди – у всех троллей фейковые аккаунты.
Посмотрев видео и зайдя на страничку Севы Брусникина вам придется применить на практике все то, о чем вам рассказывали раньше. В первой задаче вам нужно пожаловаться на всех троллей (смотрите картинки). За это вам начисляют баллы.
Затем переходим в Личные сообщения и жалуемся на все сообщения, кроме Никиты Войнова – это ваш друг и ему нужно ответить (смотрите картинки).
Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на второй уровень “Кибербезопасности в Интернете”
Поскольку вы уже немного разобрались с тем, кто тролль, а кто ваш настоящий друг, вам нужно помочь друзьям проделать то же самое. Итак, первой помощи просит Влада Жукова. Заметьте, что в данном случае не нужно поддерживать Владу, а необходимо сразу жаловаться на троллей, так как общаться с ними не стоит. Это и есть их задача, выманить вас на разговор и осыпать оскорблениями с ног до головы. Сразу жалоба и без промедлений! (смотрите картинку).
После того, как тролли были отправлены в бан, вы можете поддержать Владу и успокоить ее, что все хорошо (смотрите картинки).
Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на третий уровень “Кибербезопасности в Интернете”
Теперь вам необходимо снова разобраться с троллями, заполонившими вашу стену. Вам нужно не просто пожаловаться, а рассказать все вашим родителям, поскольку явно прослеживаются угрозы в ваш адрес, а это уголовно наказуемо (смотрите картинки).
Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на четвертый уровень “Кибербезопасности в Интернете”
На этом этапе нужно разобраться с тем, как не попасться в руки мошенников, которые намерены украсть ваши деньги. Прочитав все наставления и посмотрев видеоролик, приступаем к делу.
Перед вами изображен компьютер, на котором открыт фиктивный, поддельный сайт, имитирующий популярную сеть Вконтакте. Вам нужно распознать все элементы, выдающие фиктивный сайт – это и ошибки в словах, и неправильный адрес и т.д. Чтобы собрать максимальное количество баллов, повторите все то, что указано на картинке ниже.
После вам нужно разобраться с тем, пишет ли вам настоящая техподдержка или друг, или же преступники. Чтобы не ошибиться, повторяйте за нами.
Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на пятый уровень “Кибербезопасности в Интернете”
На этом этапе вам нужно помочь друзьям, настроив их “Настройки приватности” во Вконтакте таким образом, чтобы им не смогли писать мошенники или тролли, а также не могли украсть их личные данные или вещи. Настраиваем странички во Вконтакте своих друзей так, как показано на картинках ниже.
Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на шестой уровень “Кибербезопасности в Интернете”
Повторение – мать учения. В самом конце вам предложат пройти тест, в котором необходимо выбрать правильные ответы для подкрепления полученных знаний. Если что-то не знаете, забыли или не поняли, то воспользуйтесь нашими ответами (смотрите картинки).