«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!
Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.
После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!
В рамках Всероссийской образовательной акции «Урок Цифры» с 17 января по 6 февраля в школе проходили тематические уроки «Исследование кибератак».
Обучающиеся могли погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира! Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики (xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai)
В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.
Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество?
На уроке вы познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.
А самым увлеченным доступен бонус — понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.
Основная идея и цель урока заключаются в формировании у школьников представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.
Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает профориентировать школьников. Несмотря на технологическую направленность, урок можно провести на любом учебном предмете и в любом классе.
Как спланировать и провести урок
Мы предлагаем методический комплект, с помощью которого можно спланировать и провести занятия с учениками любой ступени обучения и уровня подготовки. Существуют три версии урока:
- стандартный (класс с компьютерами и Интернетом),
- без Интернета (класс без компьютеров и Интернета),
- дистанционный (удаленная коммуникация).
Каждая версия урока содержит свой набор методических материалов.
Стандартный
- видеолекция по теме урока;
- онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
- методические рекомендации по проведению урока.
Без Интернета
- видеолекция по теме урока;
- презентация для проведения урока без Интернета;
- методические рекомендации для проведения урока без Интернета.
Дистанционный
- презентация для проведения урока онлайн;
- онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
- методические рекомендации для проведения урока онлайн.
«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!
Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.
После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!
Основная идея и цель урока заключаются в формировании у ребенка представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.
Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает раннему профессиональному самоопределению ребенка. Кроме того, школьник познакомится с некоторыми правилами цифровой безопасности, которые сможет применить в жизни.
Урок разработан для школьников с 1–11 классы. Родители могут помочь своему ребенку в прохождении урока в домашних условиях. Для этого мы разработали рекомендации для родителей для самостоятельного прохождения урока.
После выполнения заданий тренажера ваш ребенок может получить сертификат о прохождении урока!
https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lessons/cyberatacks-investigation
Основные сведения
Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> | <!– –>
«Исследование кибератак» 5-11 класс Тренажер предлагает ученикам почувствовать себя в роли кибердетектива (специалиста информационной безопасности). Задания тренажера объединяет увлекательная визуальная новелла-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной в финансовой сфере. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира.
Задания тренажера построены таким образом, что ученик не сможет выполнить неверное действие. Кроме того, герои «Урока Цифры» указывают на то, в чём состоит ошибка. Задание 1. «Найди вирус» Ученикам нужно вместе с Мидора Кума найти вирус среди внутренних файлов компьютера банкомата. Поиск нужного файла происходит при помощи терминала (программа, которая позволяет общаться с операционной системой при помощи специальных команд). Про эти команды ученики узнают из чата, который находится на экране. Также в этом чате происходит объяснение новых терминов и процессов. Выполнение команд происходит линейным образом и не предполагает каких-либо вариаций. Терминал представлен в натуралистичном варианте, где необходимо вводить команды (как в реальной жизни). Подробнее про команды ученики узнают из чата.
Задание 2. «Найди зацепку» В этом задании ученикам нужно помочь Скобцу проанализировать код найденной вредоносной программы/файла, чтобы найти зацепки. Механика задания построена на сопоставлении примера, представленного в чате (справа), с исходником (слева). Номер строки/блока, в которой ученик находит совпадение с примером, указывается в ответ. Для выполнения данного задания в рамках «Урока цифры», ученикам не требуется уметь программировать. Для 5-11 классов задание приближено к реальности. На экране ученики видят программный код. Обратите внимание, что код, представленный в задании, является симуляцией и не имеет ничего общего с реальным вредоносным программным кодом. Остался только один файл, который имеет подозрительное содержание.
Задание 3. «Проверь настройки компьютера» Экран тренажера – рабочий стол сотрудника банка. В этом уровне ученикам нужно помочь Мидори Кума настроить компьютер, чтобы исправить найденные недочеты. Для этого понадобится сделать ряд действий, которые представлены в чек-листе. Нужно выбрать критичные настройки безопасности и произвести по ним действия. Каждая иконка на рабочем столе представляет условную программу или раздел с настройками. Ученик кликает по каждой иконке и включает/выключает необходимые тумблеры/кнопки. В чате на экране ученик увидит необходимые подсказки. Задание в чек-листе можно выполнить в любом порядке. Различие между классами заключается в количестве пунктов в чек-листе, которые необходимо сделать. Чем старше класс, тем больше таких пунктов. Задание 4. «Найди фишинговое письмо» В этом задании ученикам нужно найти фишинговое письмо в электронной почте сотрудника банка. Мидори Кума подсказывает школьникам основные признаки фишингового письма при помощи чата. В качестве ответа ученик помечает сомнительное письмо, как опасное. Как определить такое письмо? Оно может содержать:
<!– –> | <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> |
Для «Урока цифры», всероссийского образовательного проекта, «Лаборатория Касперского» разработала обучающие материалы и тренажёры на тему «Исследование кибератак». Цель занятий — познакомить школьников с работой специалистов в области информационной безопасности и рассказать об основах безопасного поведения в интернете. Уроки от «Лаборатории Касперского» будут проходить в российских школах с 17 января по 6 февраля 2022 года.
Интерактивные уроки представляют собой комикс,
сюжет которого строится вокруг исследования кибератаки в финансовом секторе. С
помощью тренажёров, разработанных вместе с экспертами «Лаборатории
Касперского», школьники познакомятся с некоторыми терминами из области
информационной безопасности, узнают о том, какой ущерб могут нанести
вредоносные программы, почему необходимо обновлять операционную систему и
приложения, научатся распознавать фишинговые письма. Задания различаются для
учеников младших, средних и старших классов. Подробности доступны на сайте Урокцифры.рф.
«Нацпрограмма
“Цифровая экономика” уделяет большое внимание вопросам кибербезопасности и
кибергигиены. Начинать изучение основ информационной безопасности необходимо уже в том возрасте, когда
человек впервые выходит в cеть. Это особенно актуально для школьников, которые
должны уметь распознавать злоумышленников в интернете. Старшеклассники, которые
после серии “Уроков цифры” заинтересуются информационной безопасностью и
захотят развиваться в IT, могут продолжить обучение на бесплатных IT-курсах, стартующих в следующем году по
всей России», —
уточнила Татьяна Трубникова,
директор департамента координации программ и проектов Минцифры России.
«Новый
2022-й год
открывает “Урок цифры” по теме “Исследование кибератак”. Урок нашего партнёра
«Лаборатории Касперского» затрагивает самые острые темы безопасного поведения в
сети, поэтому тренажёры пользуются колоссальной популярностью. Уверена, что
после прохождения урока ребята смогут сами рассказать своим родителям, бабушкам
и дедушкам о способах защиты в интернет-пространстве. Такая коммуникация
формирует на ином, более качественном уровне отношения в семье в условиях,
когда цифровизация затрагивает и современное детство. Также школьники смогут
примерить на себя профессию специалиста информационной безопасности — она
держится в топе самых востребованных специальностей последние несколько лет», —
комментирует Юлия Горячкина, заместитель директора по направлению «Кадры для
цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика».
«По данным нашего опроса*, больше трети
школьников (37%) хотели бы работать в сфере информационных технологий. Проект
“Урок цифры” — это отличная возможность рассказать детям о тех возможностях,
которые открываются для них в IT в целом и в информационной безопасности в частности,
— отмечает Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского»
по детской онлайн-безопасности. — При этом мы не забываем о том, что важно
обучать детей основам кибергигиены, чтобы они могли пользоваться современными
технологиями и быть уверенными в собственной цифровой безопасности».
Об «Уроке цифры»
«Урок цифры» — это всероссийский
образовательный проект, позволяющий учащимся получать знания от ведущих
технологических компаний и развивать навыки и компетенции цифровой экономики.
Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой
экономики». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы
в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп — учащихся младшей,
средней и старшей школы. В любое время на сайте проекта доступны уроки по
большим данным, сетям и облачным технологиям, персональным помощникам и
безопасному поведению в интернете.
Инициаторы «Урока цифры» — АНО «Цифровая
экономика» и компании, которые являются лидерами цифровой трансформации, при
поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Задачами проекта
являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация:
уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с
компьютерными технологиями и программированием. Партнёрами проекта в 2021/22
учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд
Сбербанка «Вклад в будущее», компании Яндекс, «1С», VK, Росатом. В прошлом
учебном году в «Уроке цифры» приняли участие больше половины российских
школьников. За три года дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным
на сайте проекта, почти 45 млн раз. Проект охватил все 85 регионов России, а в
2019/2020 учебном году расширил свою географию — при поддержке
Россотрудничества учащиеся русскоязычных школ из более чем ста стран прошли
тренажёры от ведущих российских компаний цифровой экономики; дети, родители и
учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, почти 11 миллионов
раз.
* Опрос проведён компанией OMI (Online Market
Intelligence) по заказу «Лаборатории Касперского» в январе 2021 года. В России
в нём приняли участие 505 человек.
Новости
Уважаемые родители будущих первоклассников!
В 2022-2023 учебном году в ГБОУ СОШ № 412 возобновляются занятия по подготовке детей к школе по программе «Ступеньки к успеху».
Начало занятий с 04.10.2022 года окончание 28.04.2023 года.
Занятия буду проходить по вторникам и пятницам с 17:00 до 18:10.
Записаться на занятия можно через заполнение анкеты на сайте школы http://school412spb.ru/.ru на странице «Приём в 1 класс» раздел «Подготовка к школе» (Ссылка на анкету для записи на подготовку к школе «Ступеньки к успеху»)
Организационное собрание, на котором можно будет познакомиться с учителями и оформить документы, состоится 27.09.2022 года в 18:30 в 38 кабинете.
С собой необходимо иметь: паспорт, СНИЛС Ваш и ребёнка, ручку, блокнот для записи информации, сменную обувь или бахилы.
За дополнительной информацией можно обратиться по телефону 246-26-61.
Ответственный за организацию дополнительных платных образовательных услуг в ГБОУ СОШ № 412 социальный педагог Железнова Евгения Владимировна.
Акция «Поделись своим знанием»
8 сентября 2022 года в ГБОУ СОШ №412 Им. М. А. Аветисяна в рамках проекта «Поделись своим знанием» был проведен экологический кейс для школьников 8 классов «Мусор. Что делать?». Лектором была студентка РГПУ Им. А. И. Герцена Маркова Дарья Павловна. Дарья Павловна является экологическим активистом. Увлечение экологической культурой: с 2020 года. За это время: открыла свой пункт сбора крышек, сдала 100 кг вещей в переработку, собрала 300 кг макулатуры, отказалась от пластиковых пакетов, написала курсовую работу по теме «Экология», приняла участие в интервью об экологии с певицей IOWA.
Школьники с увлечением приняли участие в кейсе. Они стали не просто слушателями, а полноправными участниками процесса, познавали новую информацию через разные объекты восприятия. Кейс прошел в комфортной для слушателей атмосфере, школьники научились различать и делить разные фракции пластика, предложили новые варианты решения экологических проблем, которые распространяются на планете в наше время.
21 сентября 2020 года в ГБОУ СОШ № 412 в целях профилактики детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта состоялась встреча обучающихся 6-х классов со старшим инспектором ОДН СПб- Балтийского ЛО МВД России на транспорте майор полиции Игнатьевой Н.Н. с лекцией «Предупреждение травматизма и правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте и железной дороге».
Старший инспектор Игнатьева Н.Н. обозначила основные причины дорожно-транспортных происшествий и о том, как правильно вести себя на железной дороге. Также отметила, что использование наушников с музыкой и мобильного телефона недопустимо при переходе железнодорожных путей. Главными причинами получения травм и гибели на объектах ж/д транспорта остаются переход путей в неустановленных местах и «зацепинг», то есть проезд на подвижном составе в местах, не предназначенных для провоза пассажиров. Для перехода через пути необходимо пользоваться пешеходными мостами, настилами или тоннелями.
Кроме того он выразила надежду, что развитие понимания опасности при нахождении на проезжей части детьми-пешеходами позволит снизить дорожно-транспортный травматизм. В конце встречи инспектор полиции пожелал детям быть осторожными на дороге.
Подобные профилактические мероприятия в виде бесед с детьми направлены на то, чтобы как можно больше школьников помнили о безопасности дорожного движения.
Уважаемые родители! Помните! Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!
График начала занятий для обучающихся 1- 11 классов ГБОУ СОШ № 412
на 2022-2023 учебный год
1-е – 4-е классы: понедельник-пятница с 9.00
5-е классы: понедельник-пятница с 9.00
6-е классы: вторник-суббота с 9.00, выходной – понедельник
7-е классы: понедельник с 9.00
вторник-пятница с 12.00
8-е классы: понедельник-суббота с 9.00
9-е классы: понедельник-суббота с 9.00
10-е классы: понедельник-пятница с 12.00
суббота с 9.00
11-е классы: понедельник-суббота с 9.00
Уважаемые родители, обращаем ваше внимание, порядок подачи заявления в кружки/секции в 2022-2023 учебном году в рамках отделения дополнительного образования детей (бесплатные кружки) изменëн.
Для того, чтобы записать ребёнка в кружки/секции вам необходимо следовать инструкциям, которые изложены ниже.
Подать заявление можно несколькими способами:
1. Личное посещение образовательной организации.
График прохождения медицинского осмотра в ГБОУ СОШ № 412
Уважаемые родители 1-х классов просьба предоставить на медицинский осмотр медицинскую карту, сертификат о прививках.
Список литературы для чтения летом 2022 года
УМВД по Петродворцовому району информирует
УКАЗ Президента Российской Федерации «О внесении изменений в указ президента российской федерации от 24 апреля 2019 г. N 183 «об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство российской федерации в упрощенном порядке» и указ президента российской федерации от 29 апреля 2019 г. N 187 «об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство российской федерации в упрощенном порядке» Читать
16 мая в ГБОУ СОШ № 412 стал ярким и запоминающимся днём для всех обучающихся и сотрудников школы, ведь именно в этот день мы отметили 100-лет со дня основания Всесоюзной пионерской организации. С самого утра, всех сотрудников и обучающихся школы встречали ребята из 3б класса с весёлыми и задорными речёвками, которые были знакомы многих учителям, они с удовольствием подхватывали призы
« Будь готов! Всегда готов!» и салютовали, как когда то в своём далёком детстве. Звонкие пионерские песни звучали на всех переменах, создавая неповторимую атмосферу, ведь песни советского детства помнятся до сих пор! Их невозможно забыть!
Ярким событием этого дня, стала интерактивная- выставка «Пионерская юность моя», на которой были представлены необычные для многих экспонаты. Помогли её подготовить и провести приглашённые специалисты из Ломоносовского района Ленинградской области: методист МБОУ ОДО Центр детского творчества Толмачёва Валентина Анатольевна и руководитель школьного музея МОУ «Лопухинский образовательный центр» Уколова Зоя Никитична
Горн и барабан, отрядный флаг и галстук, фотографии и газеты того периода и многие другие предметы того периода, заинтересовали ребят гораздо больше чем новые гаджеты. Им рассказали о том «Кто такие пионеры, и почему пионерская организация была в каждой школе по всей стране!», «Почему с гордостью носили галстук и когда выносили отрядный флаг», «Каким должен быть настоящий пионер и кого первым принимали в пионерскую организацию!».
Сертификат за участие в районном конкурсе флешмобов «Горжусь тобой, Россия».
30 апреля 2022г. в школе прошёл весенний общешкольный субботник, в котором приняли участие ученики 5-11 классов, включая классных руководителей, учителей и всего персонала школы. Для проведения субботника был составлен план мероприятий уборки территории, а за каждым классом закреплен участок с указанием ответственных учителей.
Взяв все самое необходимое, ученики, вместе с учителями дружно вышли на борьбу с беспорядком. Все с радостью приводили в порядок школьную территорию: собирали мусор, приводили в порядок клумбы, сажали цветы и подметали свои участки. Совместными усилиями за пару часов школьная территория преобразилась, посвежела.
В день благоустройства под руководством учителя технологии Старцевой Ольги Александровны прошёл мастер-класс по изготовлению кормушек. Из приготовленных заранее заготовок (пакеты из-под сока, пластиковые бутылки), учащиеся изготавливали кормушки. Кроме пластиковых бутылок необходимо искусственные веточки с зелёными листочками для украшения, толстые нитки для подвешивания кормушек и конечно зерно – гостинец для наших пернатых. С детьми провели инструктаж по технике безопасности и дружной компанией развесили красивые и разнообразные кормушки.
Также в нашей школе была открыта выставка «Новая жизнь старым вещам», посвящённая воспитанию экологической культуры школьников. Выставка, целью которой стало воспитание экологической культуры школьников, объединила ребят разных возрастов. На выставке были собраны поделки, созданные из вторсырья, проще говоря — мусора, который, казалось бы, уже никак не пригодится в жизни.
Субботники учат детей элементарным трудовым навыкам, дисциплинирует их. Они положительным образом влияют на детей, заставляют задуматься о необходимости соблюдения порядка.
Субботник в нашей школе – это не только мероприятие по облагораживанию и очистке территории, это еще и прекрасная возможность сделать коллектив еще более дружным и сплоченным.
Спасибо всем, кто стал частью выставки!
Вместе мы сможем сделать важные дела
Профилактическое мероприятие: «Дети против наркотиков» на основе химических экспериментов».
12 апреля 2022г. в рамках антинаркотического месячника для обучающихся 8-х классов проводилось профилактическое мероприятие, направленное на профилактику употребления наркотических и психотропных веществ.
Сотрудники ознакомили обучающихся о том, что их ждет важное мероприятие, посвященное одной из самых пагубных привычек. Беседа началась о том, чем опасны наркотики, о мифах, которыми окружены наркотики (раздаточный материал).
Рассказ про токсикоманию. Проводили опыты, показывающие, как летучие наркотические действующие вещества влияют на организм, в частности на мозг человека. Затем рассказывали про защитные механизмы организма. На наглядном примере показывали, как важно для человека чувство боли, и как наркотики притупляя чувство боли, наносят вред организму. Так же дети узнали, почему зависимые от наркотиков люди не могут дышать нормально, для того чтобы обеспечить свой организм необходимым кислородом. Показывали, как зависимые от наркотиков люди быстро стареют.
Как же влияют наркотики на кашель и что кашель — это защитная функция нашего организма и на наглядном примере показывает, как зависимые от наркотиков люди превращают свой организм в «свалку».
-Что такое алкоголь? На основе эксперимента показывали детям, что вся алкогольная продукция изготовлена на основе этилового спирта, который пагубно воздействует на человеческий организм. Проводился эксперимент о влиянии вредных веществ на кровь, какие последствия возникают в сосудах, головном мозге и влияние алкогольной и наркотической продукции на мозг человека.
В конце мероприятия обучающимся раздали брошюры «Выбери жизнь!», где объяснялось о важных жизненных навыках, о юридических аспектах (основные статьи) и полезных телефонов и сайтов. Сотрудники подвели итог семинара и ответили на волнующие детей вопросы.
С 17.01.2022 по 06.02.2022 обучающиеся школы приняли участие во всероссийском мероприятии «Урок цифры» по теме
Попробуй себя в роли кибердетектива, который помогает исследовать необычный киберинцидент. Узнай, как необновленное программное обеспечение и невнимательность к письмам в электронной почте становятся лазейкой для хакерской атаки.
Количество участников: 1-4 кл. — 180 человек, 5-7 кл. — 134 человека, 8-11 кл. — 137 человека. Всего в мероприятии приняли участие 451 обучающийся школы.
С 10.03 по 10.04.2022 обучающиеся школы могут принять участие во всероссийском мероприятии «Урок цифры» по теме «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер».
А вы знали, что физика тоже изучает компьютеры? Только они квантовые и гораздо мощнее обычных. На этом уроке все будет квантовым – физика, технологии, компьютеры, даже профессии! Хотите узнать, как это все появилось, как изменит нашу жизнь, и как самому стать квантовым ученым? Тогда приходите на урок!
Уже прошли «Урок цифры» 540 обучающихся нашей школы: 1-4 кл. — 125 человек, 5-7 кл. — 253 человека, 8-11 кл. — 162 человека.
Уважаемые друзья, предлагаем вам ознакомиться с планом городских мероприятий, которые пройдут во время весенних каникул. Проведите каникулы с пользой!
О формах обучения для обучающихся выпускных классов (читать)
Регистрация несовершеннолетних граждан на единой цифровой платформе «Работа в России» (читать)
Цель Акции: сохранить память о трагедии, с которой столкнулись жители Ленинграда.
Задачи: объяснить понятие «блокада», познакомить с жизнью блокадного города, пробудить в обучающихся чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны.
С 23.11 по 03.12.2021 обучающиеся школы приняли участие во всероссийском мероприятии «Урок цифры» по теме «Разработка игр». Количество участников: 1-4 кл. — 123 человека, 5-7 кл. — 89 человек, 8-11 кл. — 108 человек. Всего в мероприятии приняли участие 320 обучающихся школы.
С 27.09 по 05.10.2021 обучающиеся школы приняли участие во всероссийском мероприятии «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект в образовании». Количество участников: 1-4 кл. — 103 человека, 5-7 кл. — 73 человека, 8-11 кл. — 125 человек. Всего в мероприятии приняли участие 301 обучающийся школы.
Наш адрес: 198516, Санкт-Петербург, Петродворец, Эрлеровский бульвар, д. 20; тел./факс: (812)246-26-60; email: info412@obr.gov.spb.ru
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих испытателей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в Интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создает команда талантливых математиков и программистов. Проект реализуется в рамках «Образовательной инициативы Яндекса».
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих исследователей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».
Посмотри видеолекцию
`
Как исследовать кибератаки?
Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!
Вебинар для вожатых, методистов, организаторов, руководителей детских лагерей по проведению “Дня цифры”
Анонс:
Вебинар проводится с целью обучения и подготовки вожатых, методистов, организаторов, руководителей детских лагерей по проведению “Дня цифры”.
О мероприятии:
Этим летом запускается всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий для детских лагерей “День цифры”, организаторами которого являются Министерство просвещения РФ: Министерство цифрового развития РФ, АНО “Цифровая экономика”. “День цифры” – это возможность провести в детском лагере игровой квест, посвященный информационным технологиям, от ведущих технологических компаний. Игра “День цифры” направлена на раннюю профориентацию и знакомство детей с популярными профессиями в IT, актуальными цифровыми технологиями.
Программа игры «День цифры» рассчитана на один лагерный день и включает в себя три этапа:
Образовательно-развлекательная командная игра «В поисках технологий» (игра «по станциям»), во время которой ребята познакомятся с информационными технологиями и популярными ИТ-профессиями;
Командная работа с элементами проектирования «Разработчики будущего», в рамках которого участникам будет предложено построить «детский лагерь будущего» через игровые механики с практическим применением полученных на первом этапе знаний;
Интеллектуально-развлекательная вечерняя игра QUIZ из 4 туров с вопросами по дневным активностям «Дня цифры».
Для того, чтобы игра прошла интересно, а ее участники приобрели новые знания в сфере информационных технологий, подготовлена программа, содержащая сценарии и описание игровых механик всех этапов, методические рекомендации, обучающие видео-инструкции для вожатых и воспитателей, медиа контент для детей.
Игровой квест «День цифры» можно провести в любое время года, как на свежем воздухе, так и в закрытом пространстве. Каждый этап адаптирован под три возрастные категории (7-11, 12-15, 16-17 лет), благодаря чему принять участие смогут все ребята лагеря.
Контент и материалы игры подготовлены профессиональными методистами и специалистами Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», госкорпорации Росатом, VK, а также Академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее».
Приглашаем вас подключиться к образовательному вебинару по механикам проведения игрового квеста “День цифры”!
За участие в вебинаре предусмотрен сертификат участника.
Франчук Ольга, Руководитель проектов АНО “Цифровая экономика” (проекты “Урок цифры”, “День цифры”)
Ссылки на сайт и социальные сети:
Расписание:
Дата:
Время:
Длительность:
Статус:
Отзывы и комментарии:
Дата и время
Начало:
Продолжительность:
Участников:
Мероприятие:
Написать организатору
Стоимость участия:
Имя продавца:
%expa_contacts_name%
Email продавца:
%expa_contacts_email%
Телефон продавца:
%expa_contacts_phone%
ИНН:
%expa_contacts_inn%
ОГРН:
%expa_contacts_ogrn%
Документы продавца:
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Организаторы:
Pruffme:
О платформе Pruffme
Написать в техподдержку
Посмотри видеолекцию
`
Как связана музыка и искусственный интеллект?
Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает?
Егор Филиппов, менеджер проектов Яндекс.Музыки, и Анастасия Тмур, продюсер образовательных проектов в Академии Яндекса, смогут вас удивить: эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. И, конечно же, расскажут, что еще может сделать современный искусственный интеллект, если ты позволишь ему узнать твои музыкальные интересы.
Скачать видео