«Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер»
Задание 1. Принцип неопределённости Гейзенберга
Для перехода к следующему заданию все карточки должны быть перевернуты.
Задание 2. Языки и науки.
Криптография – Методы создания паролей и шифров, обеспечение конфиденциальности
Фармацевтика – Производство лекарственных средств и лекарственных веществ и проведение клинических испытаний
Компьютерное моделирование – Создание модели на компьютере приближенной к реальному объекту, например, создание модели автомобиля для проведения экспериментов
Машинное обучение – Создание моделей и алгоритмов, направленных на улучшения способностей компьютера
Симуляция процессов – Воспроизведение на компьютере процесса, который сложно показать в реальном мире. Например, прогнозирование погоды
Криптография, фармацевтика, машинное обучение и компьютерное моделирование сейчас являются наиболее развивающимися областями науки.
Задание 3. Задачи для квантового компьютера.
Задание 4. Будущее рядом.
Уже используют квантовые технологии:
Будут использовать квантовые технологии:
Задание 5. Принципы работы квантового компьютера.
Верные ответы:
1. Квантовый компьютер в качестве носителей информации использует квантовые объекты, для проведения вычислений они должны быть соединены в квантовую систему.
2. Для операций над кубитами используется система операций, называемая квантовыми вентилями.
3. Существуют универсальные наборы вентилей, с помощью которых можно выполнить любое квантовое вычисление.
4. Для получения результата работы квантового компьютера надо многократно запустить квантовый алгоритм на одном и том же входном наборе данных и усреднить результат.
Искусственный интеллект в отраслях
Узнай, как искусственный интеллект меняет нашу жизнь и различные отрасли экономики прямо сейчас, а также какие профессии будут актуальны в ближайшем будущем.
Мессенджеры
Материалы будут доступны ближе к дате запуска
Облачные технологии и искусственный интеллект
Как квантовые технологии меняют нашу жизнь
Прохождений:
5 878 203
Прохождений 2022/2023
Прохождений в сезоне 2021/2022 —
Урок»
Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.
Академия искусственного интеллекта для школьников
Проект Сбербанка и БФ Сбербанка «Вклад в будущее», нацеленный на формирование у школьников интереса к технологиям искусственного интеллекта и развитие навыков программирования.
Портал «Безопасность детей в сети»
«Лаборатория Касперского» рассказывает детям, с какими угрозами они могут столкнуться в сети и как избежать неприятностей, а родители узнают, как помочь ребятам осваивать цифровой мир безопасно. Для учителей на сайте доступны методические материалы для школьных уроков по информационной безопасности.
Яндекс
Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создаёт команда талантливых математиков и программистов.
VK развивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн
Квантовые технологии Росатом
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» – многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.
Ozon. Tech
Мы делаем крутые штуки и рассказываем об этом на конференциях, ведем блог на Хабре, контрибьютим в Open Source и много чего ещё. Enjoy!
Отзывы участников
Михаил Мишустин, Председатель Правительства Российской Федерации
Пройди тренажер —
Сергей КравцовМинистр просвещения Российской ФедерацииЧитать отзыв полностьюМихаил МишустинПредседатель Правительства Российской ФедерацииЧитать отзыв полностьюМихаил ПрибочийУправляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГЧитать отзыв полностьюМаксут ШадаевМинистр цифрового развития Российской ФедерацииЧитать отзыв полностьюАлександр ВедяхинПервый заместитель Председателя Правления СбербанкаЧитать отзыв полностьюБорис НуралиевДиректор фирмы «1С»Читать отзыв полностьюСергей БражникДиректор по развитию образования «Яндекса»Читать отзыв полностьюВладимир ГабриелянПервый заместитель генерального директора VKЧитать отзыв полностью
Урок Цифры 2019 – ответы 5-8 класс
Очередной, на этот раз уже майский, Урок цифры призван научить детей и подростков правильно пользоваться интернетом и социальными сетями. Это необходимо для того, чтобы обеспечить безопасный серфинг в сети, ведь в интернете полно мошенников, троллей, преступников и прочих нехороших людей. Одним нужны ваши личные данные для одурачивания вас и ваших близких с последующим выманиванием или даже воровством денежных средств, другие просто получают удовольствие от того, что шлют всем и вся свой негатив (работа у них такая), третьи и вовсе могут дотянуться до честных людей и детей в реальной жизни через те же социальные сети. В общем, тема кибербезопасности в 21 веке важна, как никогда прежде, ведь сегодня практически все завязано на ПК/гаджетах и интернете. Урок цифры 2019, посвященный школьникам, вместе с Лабораторией Касперского помогает школьникам освоить основные базисы безопасного нахождения сети. Сегодняшний урок посвящён учащимся 5-8 классов.
Укрок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на майские вопросы по “Кибербезопасности в Интернете”
На данном уроке сотрудники Лаборатори Касперского рассказывают о многих нюансах, связанных с предотвращением попадания наивных учеников в лапы киберпреступников. Они дают советы о том, какие пароли лучше всего создавать, как часто нужно менять пароли, а также какую информацию можно оставлять открытой для всех пользователей сети.
Урок цифры 2019 для 5-8 классов рассказывает ученикам о том, что представляет собой фишинг и чем он опасен. Также в уроке приведены примеры так называемых троллей и что с ними делать, как уберечься от мошенников, если угодил в их цепкие руки. Мы настоятельно рекомендуем пройти урок самостоятельно на официальном сайте Урок цифры 2019, но если у вас возникнут в тех или иных задачах трудности, то все ответы вы найдете здесь, в этой статье!
Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на первый уровень “Кибербезопасности в Интернете”
В самом начале первого этапа рассказывается о том, что такое кибербуллинг. Коротко – это травля в сети. Проявляется кибербуллинг в виде злых комментариев, которые высмеивают вас или ваших знакомых, причем делают это совершенно незнакомые вам люди – у всех троллей фейковые аккаунты.
Посмотрев видео и зайдя на страничку Севы Брусникина вам придется применить на практике все то, о чем вам рассказывали раньше. В первой задаче вам нужно пожаловаться на всех троллей (смотрите картинки). За это вам начисляют баллы.
Затем переходим в Личные сообщения и жалуемся на все сообщения, кроме Никиты Войнова – это ваш друг и ему нужно ответить (смотрите картинки).
Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на второй уровень “Кибербезопасности в Интернете”
Поскольку вы уже немного разобрались с тем, кто тролль, а кто ваш настоящий друг, вам нужно помочь друзьям проделать то же самое. Итак, первой помощи просит Влада Жукова. Заметьте, что в данном случае не нужно поддерживать Владу, а необходимо сразу жаловаться на троллей, так как общаться с ними не стоит. Это и есть их задача, выманить вас на разговор и осыпать оскорблениями с ног до головы. Сразу жалоба и без промедлений! (смотрите картинку).
После того, как тролли были отправлены в бан, вы можете поддержать Владу и успокоить ее, что все хорошо (смотрите картинки).
Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на третий уровень “Кибербезопасности в Интернете”
Теперь вам необходимо снова разобраться с троллями, заполонившими вашу стену. Вам нужно не просто пожаловаться, а рассказать все вашим родителям, поскольку явно прослеживаются угрозы в ваш адрес, а это уголовно наказуемо (смотрите картинки).
Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на четвертый уровень “Кибербезопасности в Интернете”
На этом этапе нужно разобраться с тем, как не попасться в руки мошенников, которые намерены украсть ваши деньги. Прочитав все наставления и посмотрев видеоролик, приступаем к делу.
Перед вами изображен компьютер, на котором открыт фиктивный, поддельный сайт, имитирующий популярную сеть Вконтакте. Вам нужно распознать все элементы, выдающие фиктивный сайт – это и ошибки в словах, и неправильный адрес и т.д. Чтобы собрать максимальное количество баллов, повторите все то, что указано на картинке ниже.
После вам нужно разобраться с тем, пишет ли вам настоящая техподдержка или друг, или же преступники. Чтобы не ошибиться, повторяйте за нами.
Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на пятый уровень “Кибербезопасности в Интернете”
На этом этапе вам нужно помочь друзьям, настроив их “Настройки приватности” во Вконтакте таким образом, чтобы им не смогли писать мошенники или тролли, а также не могли украсть их личные данные или вещи. Настраиваем странички во Вконтакте своих друзей так, как показано на картинках ниже.
Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на шестой уровень “Кибербезопасности в Интернете”
Повторение – мать учения. В самом конце вам предложат пройти тест, в котором необходимо выбрать правильные ответы для подкрепления полученных знаний. Если что-то не знаете, забыли или не поняли, то воспользуйтесь нашими ответами (смотрите картинки).
Урок Цифры 2019 (5-8 класс) – видео
Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:
Задание 1. Принципы квантовой механики.
Мысленный эксперимент Шредингера – Если над ядром атома не производится наблюдение, то его состояние описывается смешением двух состояний – распавшегося ядра и нераспавшегося ядра
Неопределенность Гейзенберга – Чем точнее измеряется одна характеристика частицы, тем менее точно можно измерить вторую
Принцип суперпозиции в квантовой физике – Если частица может достигать данного состояния двумя возможными путями, то общая амплитуда процесса представляет собой сумму амплитуд для обоих путей, рассматриваемых в отдельности
Задание 3. Квантовые профессии.
Возможно появятся в будущем:
Задание 4. Принципы работы квантового компьютера.
Верные ответы:
1. Квантовый компьютер в качестве носителей информации использует квантовые объекты, для проведения вычислений они должны быть соединены в квантовую систему
2. Для операций над кубитами используется система операций, называемая квантовыми вентилями
3. Существуют универсальные наборы вентилей, с помощью которых можно выполнить любое квантовое вычисление
4. Для получения результата работы квантового компьютера надо многократно запустить квантовый алгоритм на одном и том же входном наборе данных и усреднить результат
Задание 5. Квантовое программирование.
Задание считается выполненным верно, когда все элементы расставлены в верном порядке.
Урок Цифры 2019 – прохождение
Очередной Урок Цифры 2019 стартовал по всей России. На этот раз ученикам предлагают окунуться в тему Big data, они же Большие данные. Что это такое и для чего это необходимо, в подробностях рассказывается на официальном сайте Урок Цифры 2019, но для удобства мы продублируем видео в этой статье. Если же коротко, то Большие данные – это массив обработанных и необработанных данных, которые хранятся на серверах компаний, брендов, сайтов. Самый банальный пример Больших данных – это лайки и репосты, аудиозаписи и фотографии во Вконтакте. Поскольку ежедневно количество информации, генерируемой людьми растет, из-за чего и растут Большие данные, этим массивом информации нужно грамотно распоряжаться, чтобы делать мир удобнее и лучше. Сегодняшний Урок Цифры 2019 для 1-4 классов как раз и поможет вникнуть в тему Больших данных, – наш цифровой отпечаток жизни.
Урок Цифры 2019 – ответы для 1-4 класса – уровень 1
После регистрации нам предоставляют доступ к первому уровню. На первом задании необходимо найти активные объекты, которые помогут собрать полезные данные для последующего их анализа.
1. Фургончик с мороженным – мороженщик не может ответить на вопрос, почему зимой люди покупают меньше мороженного, чем летом;
2. Умный браслет – измеряет пульс и может при необходимости вызвать скорую;
3. Дорожная камера – как часто водители нарушают скоростной режим в выходные дни;
4. Светофор – собирает информацию о дорожном движении и помогает уменьшить пробки;
5. Вышка сотовой связи – количество выключенных телефонов в зоне действия вышки;
6. Остановка – число пассажиров.
Урок Цифры 2019 – ответы для 1-4 класса – уровень 2
Так, с улицей разобрались, теперь ищем гаджеты в доме и выясняем, как они могут улучшить, так сказать оптимизировать нашу жизнь.
1. Домашняя метеостанция – собирать данные о погоде по всему городу из множества точек;
2. Умный будильник – передать данные о числе бодрствующих людей, позволяя электростанциям снизить выработку электричество в «тихие» часы, экономя при этом топливо
3. Умный телевизор – предпочтения в телепередачах;
4. Компьютер – они позволяют лучше понимать интересы пользователей и улучшать результаты поиска
5. Умная лампочка – поможет сэкономить электричество;
6. Смартфон – время, проведённое в разных приложениях.
Урок Цифры 2019 – ответы для 1-4 класса – уровень 3
Теперь нам предлагают битву роботов. Чтобы набрать максимум баллов, нужно угадывать карту с первого раза. Отличия между картами видны невооруженным глазом, так что ничего сложного нет.
Урок Цифры 2019 – ответы для 1-4 класса – дополнительные баллы
Как только вы пройдете три основных уровня игры, вам будет предложено повысить свои баллы – увеличить коллекцию ачивок.
Ачивка No1 – интернет-магазин. Для того, чтобы набрать дополнительные десять баллов, в интернет-магазине выбираем Телефон в основные товары и Селфи-палку в дополнительные. Также включаем ползунок с Акцией (отзывы не включаем).
Ачивка No3 – анализ чата. Чтобы получить максимальные 6 баллов, просто расставьте друзей из чата так же, как и на нашей картинке.
Урок Цифры 2019 (Большие данные) – видео
Урок цифры 2020 – ответы на 5-7 и 8-11 класс
В Январе Урокцифры.рф решил сделать небольшой перерыв для того, чтобы подготовить уникальный и интересный материал для школьников. Новый Урок цифры стартовал 3 февраля и продлится аж до 16 февраля включительно – на все про все две недели. На этот раз тема урока посвящена Персональным помощникам. На этом уроке ученики, а также учителя или родители (по желанию) смогут ознакомиться с самим понятием персональных помощников, что они умеют и где необходимы. Партнером урока выступает главная IT-компания России Яндекс. А помогать знакомиться с персональными помощниками будет голосовой ассистент Алиса. Как обычно, все обучение будет происходить в игровой форме в онлайн-тренажере. На этот раз задания не слишком сложные (в декабре 2019-го пришлось попотеть), однако если у вас возникли вопросы или вы хотите проверить себя, наши ответы на все задания для 5-7 класса к вашим услугам. Также эти ответы полностью подходят и для 8-11 классов (только задания для этих классов располагаются в ином порядке)!
Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1
Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2
Перед вами смартфон, на экране которого происходит диалог с Алисой, голосовым помощником от Яндекса. Ваша задача научить Алису новым навыкам, которые потом могут стать полезными не только вам, но и миллионам других пользователей. Как учить ассистента и чему – тут решайте сами, но мы все же выложим наше виденье этого процесса.
Теперь нам предлагают пройти бонусный уровень. Сейчас сделаем задание по высшему классу. Как обычно, все наши действия запечатлены на картинке ниже.
Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) – дополнительные ачивки
Теперь мы у бабушки и нужно помочь ей вырастить клубнику. Для лучшего результата она купила специального робота, управлять которым можно прямо из смартфона! Для того, чтобы справиться с заданием, внимательно читайте, чего хочет бабушка и выполняйте ее пожелания на смартфоне ровно в той последовательности, в какой она их озвучивает.
Ачивка с персональным помощником
Теперь нам предстоит собрать из блоков конструктор пути запроса. Нужно собрать конструктор так, чтобы голосовой ассистент выдал подходящий ответ на заданный вопрос. Необходимо добиться уровня удовлетворенности в 99%. Наше виденье ситуации следующее.
После нам предложат ответить на несколько вопросов для получения максимального балла. Ответы следующие (все на картинках).