Эта статья — о натуральной структуре. О блоке см. Блок портала Края; о других значениях см. Портал.
В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать. В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация.
Портал Края — натуральная структура, которая используется для перемещения в Край. Его можно найти только в крепости, он состоит из 12 рамок, расположенных в форме горизонтального квадратного кольца со стороной в 5 блоков. В каждый блок рамки нужно поместить око Края, чтобы активировать портал.
Активированный портал Края
Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.
Поиск и использование
Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц.
После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого портала, что позволяет игроку получить доступ в Край. Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими как заброшенная шахта, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир.
Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край.
Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.
Вероятность спауна каждого количества очей края вычисляется по формуле сочетаний умноженной на вероятность расположения, таблица вероятностей приведена ниже:
Можно заметить, что самый частый портал встречается с одним оком, а самый редкий — изначально активированный, вероятность появления которого 1 к 1 000 000 000 000 (1 к триллиону).
Портал в Верхний мир
После выхода из Края игрок телепортируется на точку спауна или к своей кровати. Начиная 15w31a портал может генерироваться в мире Края, активируется только после смерти дракона Края. Пока дракон Края жив, портал закрыт. Ранее портал в мире Края генерировался только в месте смерти дракона Края.
Отчёты об ошибках, связанных с «Портал Края», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Эта статья — о блоке. О структуре см. Врата Края.
Блок врат Края (англ. End Gateway) — это блок, являющийся частью врат Края, который телепортирует игрока между центральным островом и другими островами в Крае.
Команда, используемая для полученяи блока врат Края
Блоки врат Края естественно генерируются как часть врат Края.
В Bedrock Edition блок врат Края может быть получен как предмет только путём редактирования инвентаря или с помощью аддонов. В этом издании его нельзя разместить как блок с помощью команд, но можно путём использования структурного блока.
Если блок врат Края был создан не в Крае и без NBT-тега ExitPortal, то он не телепортирует сущности, однако луч света по-прежнему активируется.
Есть низкий шанс, что блок врат Края телепортирует игрока в пустоту на Y=0.
Такой луч света блок также излучает, если сущность вошла в него. Такой луч виден в течение 40 игровых тактов (2 секунд), а другие сущности больше не могут быть телепортированы.
Луч сгенерированного блока врат Края распространяется от Y=0 до Y=256; луч, появившийся при телепортации сущности, распространяется на 50 вниз и вверх. Луч виден примерно с того же расстояния, что и обычная стопка блоков. Если значение дальности прорисовки установлено на 16, луч света виден на расстоянии 255 блоков. В отличие от луча маяка, этот не меняет цвет, если игрок установит над ним окрашенное стекло.
Если задать отрицательное значения тега Age, то появление луча будет отсрочено на заданное количество тактов. При этом даже при вхождении сущности луч не появится, пока значение тега не достигнет нуля.
Взаимодействие с поршнем
Блоки врат Края не могут взаимодействовать с обычными или липкими поршнями.
Блок врат Края имеет связанный блок-сущность, который содержит дополнительные данные.
Блок врат Края/BE
См. « Формат уровня Bedrock Edition/Формат блока-сущности».
Отчёты об ошибках, связанных с «Блок врат Края», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Все кто играет Майнкрафт в курсе про третье измерение Край, такой себе мрачный остров парящий в пустоте. Край населен странниками пустоты Эндерменами и их боссом Ender Dragon. Попасть в Эндер мир можно через портал, но для этого придется отыскать крепость, найти и активировать портал эндера, либо построить свой собственный, для этого нужно знать как сделать портал в Эндер мир и телепортироваться в измерение дракона. Для версий 1.14.4, 1.13.2, 1.12.2
Как сделать портал в Эндер мир
Чтобы построить портал и раскрыть секреты третьего измерения эндер мира нужно знать как правильно сделать портал в Край и правила расположения око эндера, чтобы портал зажегся и смог телепортировать. Многие играя в креативе (творческий режим) сталкиваются с проблемой активации портала, вроде расположил рамки края и око как надо, а он гад не открывается.
На самом деле все просто, возьмите 12 блоков рамок и 12 око эндера, расположите их с отступом 3×3 и не спешите с установкой Ender ока, тут и кроется решение проблемы, все очи эндера должны смотреть во внутреннюю часть портала, а это значит, что устанавливать их нужно изнутри, непосредственно стоя перед рамкой.
Активация портала в Край
Активация портала в Край до боли проста, после установки всех очей эндера на блоки рамок портала в Пустоту, эндер портал активируется и замерцает словно ночное звёздное небо, которое телепортирует в Эндер мир.
Для того чтобы при активации портала вас тут же не “засосало” в Край, перед тем как поставить последнее око, встаньте на противоположную сторону рамки и только потом установите активирующий глаз.
К сожалению в режиме survival получить рамку портала в Край сложно, ведь блок не имеет рецепта и его можно взять только в творческом режиме или установить мод добавляющий простой рецепт крафта рамки для портала в Край пустоты.
Эта статья — о натуральной структуре. О блоке см. Блок врат Края; о других значениях см. Портал.
Врата Края, или врата Энда, (англ. End gateway portal) — это портал, появляющийся после убийства дракона Края и позволяющий попасть на дальние острова.
Активация ворот Края посредством убийства дракона позволяет попасть на дальние острова Края без особых усилий, на которых, в свою очередь, располагаются города Края — огромные сооружения, где можно найти элитры, которые нигде больше невозможно отыскать.
Чтобы использовать врата, необходимо забросить жемчуг Края ровно в портал, или залететь в них на элитрах, заплыть с помощью воды или залезть с помощью люков. Если промахнуться, игрок телепортируется на вертикальную плоскость коренной породы и, поскольку там не за что уцепиться, игрок скорее всего погибнет, разбившись об камень Края или упав.
Врата Края создаются после смерти дракона Края на краях основного острова. Для каждого мира может сгенерироваться до 20-ти таких структур, которые будут располагаться вокруг основного острова на высоте 75 блоков и на расстоянии 96 блоков от центра в случайном порядке. Если убить Дракона края после того, как сгенерируются 20 Врат, то новые не появятся.
Дополнительные Врата Края генерируются на других островах после активации одного на центральном острове. Они появляются на любой высоте выше 30 блоков над камнем края.
Генерация происходит следующим образом: игра ищет точку соответствующую 1024 блокам от центра (0,0). Если на данном этапе не нашлась поверхность, то ищется ближайшая точка от центрального острова (на любой дистанции больше 512 блоков). Если ничего не вышло и таким способом, то игра ищет ближайшую точку на расстоянии, превышающей 1024 блоков от центра (0,0).
Врата Края состоят из 12 блоков коренной породы и одного блока врат Края. При появлении, из верхушки на несколько секунд появится пурпурный луч, показывающий игроку его положение.
Сама работающая часть портала представлена в виде одного блока, поэтому через него можно пройти только с помощью жемчуга Края , люка, или верхом на свинье, на лодке, в вагонетке и с элитрами.
Натуральные структуры и