как пройти Урок цифры 1 4 класс цифровое производство

20-12-2019 10:44

<!–

–>



Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

«Урок цифры» — это отличная возможность для учащихся российских школ обучиться знаниям программирования от таких ведущих компаний как Яндекс, «1С», Mail.Ru Group, Аl-ACADEMY Академии искусственного интеллекта при поддержке Сбербанка, «Лаборатории Касперского». 2 декабря начался урок «Сети и облачные технологии», который закончится 15 декабря нынешнего года.

На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!

«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка. Новый урок «Сети и облачные технологии» стартовал 2 декабря и продлится две недели. На уроке  «Сети и облачные технологии» рассказано о том, что означает понятия сеть, облачные технологии, принцип их работы.  Также будет доведена информация о том, как появился Интернет, путь его развития и как сохранять данные в облачном хранилище.

На территории Российской Федерации в 2019 году проходит образовательный проект. Он фигурирует в информационном пространстве под названием «Урок цифры», и является всероссийским.

  • Какие ответы подготовлены на первый уровень для участников «Урока цифры» в 1-4 классах?
  • Какие ответы предложены для прохождения второго и третьего уровня?
  • Что за ответы подготовлены для дополнительных вопросов?

В рамках образовательного проекта состоялся запуск тематического урока под названием «Большие данные». Его проводят во всех организациях РФ, относящихся к общеобразовательным. В информационном пространстве появились ответы на уровни, которые предназначены для прохождения учениками первых-четвёртых классов.

«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!

Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.

После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!

09-12-2019 9:10

<!–

–>



Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Сегодня, 4 декабря, в России отмечают важный, хотя и неофициальный праздник — День информатики! Эта наука процветает уже многие десятилетия, а зародилась она ещё в середине прошлого столетия. Информатика уже давно стала обязательным школьным предметом, который вовлекает учащихся в мир компьютерных открытий, помогая им сориентироваться в умении пользоваться данными, узнавать о способах их хранения и даже изучать азы программирования.

«Урок цифры» проводится среди учеников разных классов на постоянной основе, и очередной его этап стартовал как раз сегодня — 4 декабря. Школьники смогут посмотреть увлекательную лекцию, в которой им подробно расскажут про облачные технологии — тема непростая, но очень интересная! Она называется «Сети и облачные технологии», и будет преподнесена ученикам разных классов в игровой форме, которая позволит лучше усвоить материал.

В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.

Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество?

На уроке вы познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.

А самым увлеченным доступен бонус — понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.

Сообщаем о проведении в рамках Всероссийского образовательного мероприятия «Урок Цифры» в период с 5 по 18 ноября 2019 года тематического урока «Большие данные» во всех общеобразовательных организациях Мурманской области.

Организаторами Мероприятия выступают Минпросвещения России, Минкомсвязь России, АНО «Цифровая экономика» и ООО «Мэйл.ру Групп» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.

В рамках всероссийского мероприятия «Урок Цифры» в период с 5 по 18 ноября 2019 года проводится тематический урок информатики по теме «Большие данные». Мероприятие адресовано учащимся 1-11 классов, направлено на повышение интереса школьников к изучению информатики и программирования, развитие у них ключевых компетенций цифровой экономики, а также их профориентацию в сфере информационных технологий. Организаторами мероприятия выступают Минпросвещения России, Минкомсвязь России, а также АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.

«Урок Цифры» — по-настоящему важная инициатива для школьников всех возрастов. Именно поэтому над его реализацией вместе работают крупнейшие ИТ-компании России.

Учебные материалы, разработанные ведущими ИТ-компаниями страны при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в престижных профессиях будущего.

Написание программы происходит с помощью визуальных объектов (кнопокпиктограмм) внизу экрана. Школьникам также доступен текстовый редактор кода, который позволяет написать программу собственноручно с клавиатуры и почувствовать себя самым настоящим программистом.

Тренажер обогащен системой подсказок и обучающих заданий, с помощью которых школьники самостоятельно знакомятся с механиками генерации и написания кода.

Сюжет

Ученик — главный герой прибывает на подводную лабораторию (станцию), где ему предстоит занять место программиста в команде ученых-исследователей.
В процессе работы случается подводное землетрясение, которое перекрывает путь робота назад к станции и ставит под угрозу завершение проекта.
Команде подводной лаборатории предстоит общими усилиями вернуть робота на станцию,
выбраться из запертых кабинетов и спасти свой проект от провала.

Перед началом работы с тренажёром, будет предложено введение в сюжет игры и небольшое обучение. В нём пояснят, как работать с интерфейсом, расскажут об основных элементах программы и дадут другие вводные данные.

blank

В российских школах «Уроки цифры» будут проходить с 8 по 22 февраля 2021 года, все материалы  доступны на сайте урокцифры.рф

«Урок цифры»-Всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики.

С 8 по 22 февраля 2021 года «Лаборатория Касперского» проведет для школьников «Урок цифры», посвященный проблеме защиты данных в Интернете. С помощью новых онлайн-тренажеров «Приватность в цифровом мире» школьники узнают, какую информацию о себе не стоит размещать в Интернете, как противостоять мошенникам, а также научатся защищать свои персональные данные.

Цель урока, разработанного экспертами «Лаборатории Касперского», помочь обучающимся  разобраться с вопросами личного пространства в цифровом мире и познакомить с профессиями в области кибербезопасности.

Интерактивные уроки для обучающихся с 1-го по 11-й классы включают в себя видеолекции и онлайн-тренажеры разного уровня сложности, в которых нужно будет, например, определить какие именно данные нужно скрыть от посторонних или какие разрешения не нужно давать приложениям на смартфоне.

Школьники смогут пройти уроки дистанционно, а поддержать их в этом смогут как родители, так и педагоги. Для них предусмотрены рекомендации и памятки.

Принять участие в «Уроке цифры» могут все желающие с компьютера, смартфона или планшета.

«Знания в области цифровой безопасности являются отправной точкой повышения пользовательских компетенций. Потребности пользователей разных возрастов отличаются, но без понимания основ кибербезопасности невозможен ни безопасный «серфинг» в Интернете, ни разработка новых онлайн-продуктов. Задача государства в рамках цифрового образования сформировать базовые знания о безопасности, чтобы пользователи Интернета не поддавались на уловки кибермошенников и были уверены в надежной защите своих персональных данных», — сообщил Евгений Кисляков, заместитель главы Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

«Урок цифры» — всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.

«Урок цифры» стартует по всей стране с 3 по 9 декабря 2018 г. Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Акция посвящена Дню информатики в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования.

«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.

Ответы Урок цифры на 1-й уровень 1-4 класс

Наш робот перемещается по дну и исследует рыб, водоросли и прочие подводные части. Для этого нужно приехать на выделенную клетку. Робот находится в автоматическом режиме, а значит сам делает съемку.

Урок цифры "Час кода" 2018 1-4 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 2-й уровень 1-4 класс

Продолжаем фотографировать и исследовать морских обитателей.

Урок цифры "Час кода" 2018 1-4 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 3-й уровень 1-4 класс

Продолжаем фотографировать рыб и водоросли.

Урок цифры "Час кода" 2018 1-4 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 4-й уровень 1-4 класс

Нужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей .

Урок цифры "Час кода" 2018 1-4 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 5-й уровень 1-4 класс

Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур. Используй его с помощью команды drill.

Урок цифры "Час кода" 2018 1-4 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 6-й уровень 1-4 класс

Проезжай дальше. С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать .

Урок цифры "Час кода" 2018 1-4 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 7-й уровень 1-4 класс

Двигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки .

Урок цифры "Час кода" 2018 1-4 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 8-й уровень 1-4 класс

Используй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями. Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

Урок цифры "Час кода" 2018 1-4 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 9-й уровень 1-4 класс

Нужно проехать по пригороду Авроры, который немного похож на лабиринт.

Урок цифры "Час кода" 2018 1-4 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 10-й уровень 1-4 класс

Мы у цели! Последний рывок. Нажатие на кнопку перезапустит реактор и мы спасены!

Урок цифры "Час кода" 2018 1-4 класс ответы на все уровни

Урок цифры 2019 продолжается. Новый этап, новые задания, новые знание. В этот раз ученикам предстоит разобраться с облачными технологиями. Со 2 по 15 декабря ученики будут получать новые знания. В прохождении нового этапа могут принять участия ученики всех классов от 1 до 11-го. В процессе интерактивной игры ученики узнают: что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Интересно? Тогда скорее заходи на сайт Урок Цифры 2019 и получай новые знания.

Игра Урок цифры 2019 по теме сети и облачные технологии встречает нас красочным комиксом, после которого начинается сама игра. Впереди нас ждут 10 увлекательных уровней.

Задание 1. Давайте подключим провод к роутеру. Подъедь к выделенной клетке. Используй команду move(двигаться вперёд)

Для прохождение первого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

2 уровня: урок цифры 2019 сети и облачные технологии 1-4

Задание 2. Нам нужно доехать до сервера и подключить провод, который мы тянем от квартиры.

Для прохождение второго уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 3

Уровень 3
Уровень 3

Для прохождение третьего уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы на 1-4 класс сети и облачные технологии — уровень 4

Уровень 4
Уровень 4

Для прохождение четвертого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 5

Уровень 5
Уровень 5

Для прохождение пятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 сети и облачные технологии 1-4 класс —

Прохождение 6 уровня

Уровень 6
Уровень 6

Для прохождение шестого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 7

Уровень 7
Уровень 7

Для прохождение седьмого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы на 1-4 класс сети и облачные технологии — уровень 8

Уровень 8
Уровень 8

Для прохождение восьмого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — 1-4 класс по теме сети и облачные технологии — прохождение 9 уровня

Уровень 9
Уровень 9

Для прохождение девятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — 1-4 класс по теме сети и облачные технологии — прохождение 10 уровня

Для прохождение десятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

«Урок цифры» — всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.

«Урок цифры» стартует по всей стране с 3 по 9 декабря 2018 г. Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Акция посвящена Дню информатики в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования.

Первый урок 3-16 декабря – Первый «Урок Цифры» продлен на неделю!

«Урок Цифры» дает хорошую теоретическую базу и наглядную практическую подготовку в вопросах безопасного использования и развития навыков в онлайн среде, и мы предложили продлить эту акцию. В течение недели мероприятия будут проходить по всей территории нашей страны, и я надеюсь, что регионы и школа нас в этом поддержат и подключатся. Данные уроки будут полезны и интересны как самим школьникам, так и их родителям»

Ольга Васильева, Министр просвещения Российской Федерации

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.

Ответы Урок цифры на 1-й уровень 8-11 класс

Нужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 2-й уровень 8-11 класс

Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур. Используй его с помощью команды drill.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 3-й уровень 8-11 класс

Проезжай дальше.  С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 4-й уровень 8-11 класс

Двигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 5-й уровень 8-11 класс

Используй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями. Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 6-й уровень 8-11 класс

Напора недостаточно. Пробури ещё 4 гейзера. Ты знаешь, что делать

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 7-й уровень 8-11 класс

Продолжай движение. Мы совсем близко. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 8-й уровень 8-11 класс

Мы рядом с местом назначения. Но нужно пройти проверку, чтобы проехать дальше. На экране будут видны знаки. Робот должен выполнить это же действие. Но никто не знает, какое действие из двух придется выполнить. Запрограммируй действия робота, используя конструкцию if (если).

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 9-й уровень 8-11 класс

Проверка не окончена. Пройди дорожку из 5 чекпоинтов, на каждом из них роботу нужно правильно реагировать. По-прежнему никто не знает, какое действие из трех придется выполнить Запрограммируй действия робота.

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 10-й уровень 8-11 класс

Мы у цели! Последний рывок. Нажатие на кнопку перезапустит реактор и мы спасены!

Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

А вы знали, что физика тоже изучает компьютеры? Только они квантовые и гораздо мощнее обычных. На этом уроке все будет квантовым – физика, технологии, компьютеры, даже профессии! Хотите узнать, как это все появилось, как изменит нашу жизнь, и как самому стать квантовым ученым?

Только в начале прошлого века Макс Планк открыл новую эру физики — квантовую физику, а сегодня уже ученые многих стран стремятся сделать создать квантовый компьютер для массового использования. Благодаря такому компьютеру многие задачи, которые нерешаемые для современных компьютеров, могут выполняться за очень короткое время, что позволит, моделировать и предсказывать результаты различных процессов. Об этом и много другом узнали ученики МБОУ СОШ №7 на «Уроке цифры». А завершился урок, традиционно, работой в тренажере и получением сертификата с отметкой!

Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает? Оказывается, эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга.

На уроке Цифры ученики МБОУ СОШ 7 познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.

С 22 ноября учащиеся МБОУ СОШ №7 участвуют во Всероссийской акции «Урок цифры» по теме «Разработка игр», данный урок посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.

С 12 по 28 апреля ученики МБОУ СОШ №7 приняли участие всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики «Урок цифры» по теме «Цифровое производство».

На уроке ребята узнали как устроено современное производство, как работают ERP-системы, что дает автоматизация и как она меняет предприятия, как автоматизация заботится об окружающей среде, кто разрабатывает ERP-системы и как стать таким специалистом, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.

Как работают беспилотные технологии? Сможет ли беспилотный транспорт повлиять на безопасность движения? Кто занимается его разработкой? Ответить на эти и другие вопросы школьников в четвертом цикле уроков, проводимых в этом учебном году при поддержке  Минпросвещения России, Минкомсвязью России и организацией «Цифровая экономика» выступили сотрудники компании «Яндекс» на новом интерактивном «Уроке Цифры» по теме «Беспилотный транспорт».

Привет! На календаре 3 февраля и в ближайшие две недели приглашаем знакомиться с «Персональными помощниками».

Ты будешь работать с умной колонкой, управлять роботом-помощником и поймешь, как устроены чат-боты. Все это можно пробовать не только на компьютере, онлайн-тренажер урока доступен на планшетах и смартфонах.

Хочется попробовать другие уровни, пройти урок дома, а может быть рассказать и показать персональных помощников родным?

— Легко! «Уроки цифры» проходят не только в школе. Родители с интересом узнают цифровой в мир вместе с детьми, а друзья соревнуются между собой, зарабатывая ачивки. Онлайн-тренажер доступен по ссылке: урокцифры.рф/lesson/personalnye-pomoshhniki/

Решения для задания «Огород»

На каждом уровне нужно составить программу, которая выполнит одно или несколько действий в соответствии с условием. В случае нескольких команд порядок может быть любой. Также в программе могут присутствовать лишние команды. Правильные ответы:

1. Посветить. 2. Полить. 3. Посветить и полить. 4. Охладить на 6 ℃ (до 20 ℃). 5. Нагреть на 4 ℃ (до 20 ℃) и полить. 6. Собрать.

За запуск программы, которая привела к желаемому результату, ученик получает 5 баллов, иначе — теряет 1 балл. Суммарно можно набрать максимум 30 баллов.

Составлять и «продвигать» познавательные уроки помогают такие ведущие компании, как «Яндекс», «1С», «Лаборатория Касперского», «Mail.Ru Group» и благотворительный фонд от «Сбербанка». «Урок цифры» разработан сразу в трёх вариантах: для самых младших школьников, для среднего школьного возраста и старшего. Само собой, что и задания для ребят разных возрастов тоже будут разные.

Решения  задания «Дом»

На каждом уровне нужно кликнуть на объекты, которые требуются для выполнения запроса. В пунктах с несколькими объектами порядок их выбора может быть любой. Правильные ответы:

1. Колонка (на столе в центре). 2. Робот-пылесос (справа вверху от стола). 3. Чайник (слева) и обогреватель (вверх от стола). 4. Телевизор (справа) и лампа (на потолке). 5. Телевизор (справа) и обогреватель (вверх от стола).

За клик на каждый соответствующий запросу объект ученик получает 5 баллов, за каждый неправильный клик теряет 1 балл. Суммарно можно набрать максимум 40 баллов.

На этот раз школьникам предстоит познакомиться с персональными помощниками. Что это такое? Персональные помощники — программы, которые созданы на основе искусственного интеллекта. Они могут выполнять самые различные действия — в зависимости от «задания», которое даёт им пользователь. В том числе, персональные помощники «отвечают» на некоторые вопросы, которые касаются работы компьютера или другого устройства.

Решения для задания «Чат-бот»

Урок цифры 2020 Персональные помощники ответы для 1-11 классов

Урок цифры 2020 Персональные помощники ответы для 1-11 классов

Урок Цифры «Персональные помощники» с 3 по 16 февраля

«Урок цифры» по теме «Персональные помощники» посвящён разбору понятия персональных помощников, их характеристикам, областям применения. В повседневной жизни мы не пишем программы для запуска стиральной машины или включения музыки. Для нас их написали разработчики данных устройств. Однако связь Интернета со всё большим количеством предметов (создание так называемого Интернета вещей, появление умных холодильников, кондиционеров, обогревателей, умного дома), когда устройства получают возможность передавать информацию друг другу, приводит к появлению огромного разнообразия возможных взаимодействий, и нужен простой интерфейс для управления такими сложными системами. По мимо этого растёт количество приложений, затрагивающих самые разные сферы жизни.

Чтобы облегчить взаимодействие с ними, появляются супер приложения, объединяющие в себе несколько обычных приложений, иногда десятки. Но с дальнейшим ростом нужен принципиально новый интерфейс взаимодействия с системой приложений. Таким интерфейсом взаимодействия со сложными системами — приборов или приложений — являются персональные помощники.

Организаторы мероприятия «Урок цифры»

Организаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО «Цифровая экономика».

Партнерами проекта являются ведущие компании цифровой экономики России — Фирма «1C», «Лаборатория Касперского» и Mail.ru Group, а также благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».

Проект реализуется при поддержке образовательной платформы «Кодвардс» и международной школы программирования «Алгоритмика».

Информационные партнёры проекта — АНО «Университет 2035», ВКонтакте, «Учительская газета» и «Мел».

Посмотри видеолекцию

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

`

Как связана музыка и искусственный интеллект?

Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает?
Егор Филиппов, менеджер проектов Яндекс.Музыки, и Анастасия Тмур, продюсер образовательных проектов в Академии Яндекса, смогут вас удивить: эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. И, конечно же, расскажут, что еще может сделать современный искусственный интеллект, если ты позволишь ему узнать твои музыкальные интересы.

Скачать видео

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 8
  • robot.plug

Читайте другие новости

09.10.2022

Россиянам рассказали, как выглядит повестка из военкомата при частичной мобилизации

Подробнее…

09.10.2022

15 минут и никакой химчистки: раскрыт секрет, как почистить диван от запаха и пятен

Подробнее…

09.10.2022

Самые рабочие способы помогут отстирать кухонные полотенца до состояние новых

Подробнее…

08.10.2022

Засолка капусты в октябре 2022: благоприятные дни для квашенья, согласно лунному календарю

Подробнее…

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 3

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

  • robot.move 7
  • robot.plug
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 7
  • robot.rotate right
  • robot.plug

urok cifri 58 4 copy copy

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих испытателей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в Интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создает команда талантливых математиков и программистов. Проект реализуется в рамках «Образовательной инициативы Яндекса».

Внешняя ссылка

Сколько таких уроков запланировано в течение года?

«Уроков цифры» будет проведено пять штук по различным темам, которые  направлены на реализацию государственного проекта «Кадры для цифровой экономики».

С ребятами будет проведена работа по профориентации с целью привлечения в сферу IT-технологий новых кадров.

С 5 по 18 ноября этого года темой «Урока» были «Большие данные».

С 3 по 16 февраля  следующего года — «Персональные помощники»,

С 10 по 23 марта — «Безопасность будущего»,

Со 2 по 16 апреля — «Искусственный интеллект и машинное обучение».

Сколько «Уроков цифры» ещё будет?

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Проект «Урок цифры» стартовал в прошлом году, и он продолжает весьма активно развиваться. Уроки проводятся на регулярной основе — в течении 2019-2020 учебного года их будет пять. В ноябре у школьников уже была возможность ознакомиться с «Большими данными» — они посмотрели увлекательную лекцию и затем выполняли задание, результаты которого продемонстрировали, как ребята усвоили материал.

Сейчас проводится «Урок цифры» по теме «Облачные технологии». В феврале ученики разных классов познакомятся с темой «Персональные помощники», в марте узнают о «Безопасности будущего», а в апреле смогут посмотреть лекцию на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение».

Какие ответы подготовлены на первый уровень для участников «Урока цифры» в 1-4 классах?

Для того чтобы принять участие в «Уроке цифры», необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Он расположен по следующему адресу.

Разработчики «Больших данных» в первом уровне предоставили участникам возможность найти объекты и собрать их, чтобы проанализировать. Ученику необходимо найти:

  • фургон с мороженым (мороженщик на вопрос, почему зимой люди покупают меньше мороженого, чем летом, ответить не может);
  • умный браслет (его функции — измерение пульса и вызов скорой при необходимости);
  • дорожную камеру (используется для того, чтобы проанализировать, как часто драйверы нарушают скоростной режим в выходные);
  • светофор (он позволяет уменьшить пробки и собрать информацию о дорожном движении);
  • вышку сотовой связи (она не может подсчитать количество выключенных телефонов в зоне ее действия);
  • остановку (она показывает число пассажиров).

На вышеперечисленные предметы нужно нажать, чтобы узнать про них все данные. Уровень несложный и очень интересный.

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 4

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.move 1
  • robot.plug

urok cifri 58 5 copy

«Урок цифры» в 2019 году за ноябрь, ответы для 1-4 класса

«Урок Цифры 2019» – ответы для 1-4 класса – уровень 1

Сразу после регистрации на сайте ученики получают доступ к первому уровню. На первом задании необходимо найти активные объекты, которые помогут собрать полезные данные для последующего их анализа.

1. Фургончик с мороженым – мороженщик не может ответить на вопрос, почему зимой люди покупают меньше мороженого, чем летом;

2. Умный браслет – измеряет пульс и может при необходимости вызвать скорую;

3. Дорожная камера – как часто водители нарушают скоростной режим в выходные дни;

4. Светофор – собирает информацию о дорожном движении и помогает уменьшить пробки;

5. Вышка сотовой связи – количество выключенных телефонов в зоне действия вышки;

6. Остановка – число пассажиров.

«Урок Цифры 2019» – ответы для 1-4 класса – уровень 2

Далее заходим в дом и ищем гаджеты там, попутно выясняем, как они могут улучшить нашу жизнь.

1. Домашняя метеостанция – собирать данные о погоде по всему городу из множества точек;

2. Умный будильник – передать данные о числе бодрствующих людей, позволяя электростанциям снизить выработку электричество в «тихие» часы, экономя при этом топливо;

3. Умный телевизор – предпочтения в телепередачах;

4. Компьютер – они позволяют лучше понимать интересы пользователей и улучшать результаты поиска;

5. Умная лампочка – поможет сэкономить электричество;

6. Смартфон – время, проведённое в разных приложениях.

«Урок Цифры 2019» – ответы для 1-4 класса – уровень 3

Теперь нам предлагают битву роботов. Чтобы набрать максимум баллов, нужно угадывать карту с первого раза. Отличия между картами видны невооруженным глазом, так что ничего сложного нет.

  • Первый раунд – крайняя левая карта;
  • Второй раунд – центральная карта;
  • Третий раунд – крайняя правая карта;
  • Четвертый раунд – крайняя правая карта;
  • Пятый раунд – крайняя левая карта (выбираем ее только из-за ее цвета);
  • Шестой раунд – центральная карта (снова из-за ее цвета);
  • Седьмой раунд – крайняя левая карта;
  • Восьмой раунд – крайняя правая (для получения симметрии значков на картах 1-2-1 = 2-3-2).

«Урок Цифры 2019» – ответы для 1-4 класса – дополнительные баллы

Как только вы пройдете три основных уровня игры, вам будет предложено повысить свои баллы – увеличить коллекцию ачивок.

Ачивка N1 – интернет-магазин. Для того чтобы набрать дополнительные десять баллов, в интернет-магазине выбираем Телефон в основные товары и Селфи-палку в дополнительные. Также включаем ползунок с Акцией (отзывы не включаем).

Ачивка N2 – личный блог. Для получения 10 баллов выбираем категорию Популярные новинки и раздел Новые гаджеты. Включаем лайки и комментарии.

Ачивка N3 – анализ чата. Чтобы получить максимальные 6 баллов, просто расставьте друзей из чата.

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

Подсказки:

1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

  • loop 3
  • loop 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.press
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end

Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?

В 2018 году был проведен первый подобный урок, инициаторами которого выступили организация «Цифровая экономика», Министерство просвещения России и МЦРСиМК. Партнерами пробного урока стали ведущие российские компании в сфере информационных технологий. Чтобы все желающие смогли развивать знания в области цифровой экономики, было принято решение продолжить обучение в 2019 году. К тому же поможет школьникам определиться, готовы ли они работать в информационной сфере.

В декабре 2019 года учеников школ ждет знакомство с такими терминами как:

  • Сеть,
  • облачные технологии;
  • облако;
  • облачное хранилище.

Также учащиеся будут знать, как можно воспользоваться вышеперечисленными терминами для хранения необходимой информации. С помощью «Урока Цифры» дети смогут лучше узнать об Интернете, и о профессии, которая способствует надежной работе Сети.

С помощью запрограммированного робота, школьники смогут сами проложить сеть или заняться диагностикой сервера.

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.

  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 8
  • robot.plug

urok cifri 58 3 copy copy

Посмотри видеолекцию

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

`

Видеоигры – это развлечение или работа?

Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.

Скачать видео

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих исследователей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».

Внешняя ссылка

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

Подсказки:

  1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  3. Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
  4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
  • robot.move 1
  • loop 5
  • if robot.scanScreen == sparkle
  • robot.sparkle
  • end
  • if robot.scanScreen == laser
  • robot.laser
  • end
  • if robot.scanScreen == stand
  • robot.stand
  • end
  • robot.move 1
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 3

urok cifri 58 12

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 5

Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • loop 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 6
  • end

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

  • robot.move 3
  • robot.tracert
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate left
  • robot.update
  • robot.rotate right
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate right
  • robot.update
  • robot.rotate left
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих испытателей

Пройти

Уровень для опытных испытателей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Логотип партнера

Урок о разработке игр подготовлен компанией VK при поддержке проектов ее экосистемы – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
VK реализует образовательные проекты и инициативы для школьников, студентов, учителей и профессионалов индустрии. Благодаря проектам VK Образования школьники могут выбрать свой путь в ИТ, а студенты освоить востребованную специальность в этой сфере еще во время учебы.

Внешняя ссылка

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

  • robot.move 3
  • robot.tracert
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate left
  • robot.update
  • robot.rotate right
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate right
  • robot.update
  • robot.rotate left
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right

urok cifri 58 11

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

urok cifri 58 2 copy copy copy

Читайте другие новости

09.10.2022

Россиянам рассказали, как выглядит повестка из военкомата при частичной мобилизации

Подробнее…

09.10.2022

15 минут и никакой химчистки: раскрыт секрет, как почистить диван от запаха и пятен

Подробнее…

09.10.2022

Самые рабочие способы помогут отстирать кухонные полотенца до состояние новых

Подробнее…

08.10.2022

Засолка капусты в октябре 2022: благоприятные дни для квашенья, согласно лунному календарю

Подробнее…

Где найти ответы на «Урок цифры» декабрь 2019 для 8-11 классов?

https://youtube.com/watch?v=x9rs0RhRQyU%3Ffeature%3Doembed

В Сети уже можно отыскать ответы на очередной «Урок цифры», однако пользоваться этим способом мы вам не советуем: намного интереснее справляться с заданиями самостоятельно!

Только таким образом вы сможете развить у себя определённые навыки, а также проверить свой уровень знаний. К тому же, никто не исключает, что ответы на «Урок цифры» в Сети могут быть с ошибками.

Задание 1 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Задание 2 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Задание 3 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Задание 4 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Задание 5 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Задание 6 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Задание 7 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Задание 8 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Задание 9 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Задание 10 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 5

Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • loop 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 6
  • end

urok cifri 58 6 copy

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

  • loop 3
  • loop 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.press
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end

urok cifri 58 10

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 4

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.move 1
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

Подсказки:

1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

urok cifri 58 13 copy

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

urok cifri 58 14

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 3

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

  • robot.move 7
  • robot.plug
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 7
  • robot.rotate right
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

Подсказки:

  1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  3. Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
  4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
  • robot.move 1
  • loop 5
  • if robot.scanScreen == sparkle
  • robot.sparkle
  • end
  • if robot.scanScreen == laser
  • robot.laser
  • end
  • if robot.scanScreen == stand
  • robot.stand
  • end
  • robot.move 1
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 3

Посмотри видеолекцию

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

`

Как исследовать кибератаки?

Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!

Какие ответы предложены для прохождения второго и третьего уровня?

Во втором уровне ученики попадают в дом, где занимаются поиском гаджетов. Ниже перечислены объекты, которые улучшают повседневную жизнь. Их тоже нужно найти:

После того как второй уровень завершён, ученик принимает участие в битве роботов. Максимальное количество баллов ему позволят собрать при угадывании карт с первого раза. Ничего сложного в этом уровне нет. Ниже перечисляются карты, которые ученик должен выбрать в третьем раунде:

«Урок цифры» 2019 в декабре 2019 — подробности

Как пройти урок цифры 1 4 класс цифровое производство

Как уже было сказано, тема нового, декабрьского «Урока цифры» — «Сети и облачные технологии». Школьники смогут узнать не только о понятии «облаков» и принципе их работы, но и получить массу других интересных знаний!

Современному поколению расскажут о том, что такое Всемирная сеть и что было до её появления — да-да, некоторые ученики с трудом себе представляют, что Интернет «был не всегда». Само собой, что в уроке будет проводиться и профориентация — школьники узнают о работе специалистов, которые трудятся над созданием и поддержкой облачных технологий.

Каждый ученик младшей, средней и старшей школы сможет узнать немного больше про основы программирования и развитие цифровых навыков. Весь материал преподносится в доступной и увлекательной форме, потому интересно будет абсолютно каждому! Учителя, в свою очередь, смогут привлечь внимание школьников к теме информатики и окажут им помощь в выборе будущей профессии.

Кто может принять участие в «Уроке цифры» и как это сделать?

Принять участие в интересном проекте могут ученики всех классов: от первого до одиннадцатого. Правда, «Урок цифры» делится на уровни: для младшей, средней и старшей школы соответственно.

Чтобы принять участие в выполнении заданий, необходимо пройти регистрацию на сайте урокцифры.рф, а затем вам будет предоставлен доступ к выполнению заданий.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?

Первый раз такой Урок был проведен год назад. Инициатором урока стали Минпросвещения России,  МЦРСиМК РФ и организация «Цифровая экономика». Партнерами выступили государственные организации, специализирующиеся в сфере  информтехнологий. В новом учебном году было принято решение о продолжении начатого мероприятия для  дальнейшего развития у учащихся знаний по цифровой экономике. Кроме того такая инициатива будет способствовать профориентации школьников в информационной сфере.

В этом месяце уходящего года ученики ознакомятся с понятиями:

  • Сеть,
  • облачные технологии;
  • облако;
  • облачное хранилище.

А также они узнают, как воспользоваться указанными технологиями  для хранения ранее отобранной информации. Учащимся доведут сведения о развитии Интернета, тестировании домашней сети или сайта. Таким образом, ребят ознакомят с профессией, которая помогает надежной работе Интернета.

Кроме этого у учеников школ будет возможность самостоятельно проложить сеть или продиагностировать сервер с помощью  робота, который программируется.

Учащиеся каких классов могут пройти «Урок цифры»?

На «Урок цифры» приглашаются учащиеся любых возрастов. При этом ученикам младших классов  необходимо будет пройти «Уровень для начинающих испытателей», с 5 по 7 класс — «Уровень для опытных специалистов», старшеклассникам — «Уровень для закаленных профессионалов».

Чтобы принять участие в «Уроке», необходимо зайти на сайт урокцифры.рф и заполнить анкету. В дальнейшем будет проведено тестирование в форме игры.

Что за ответы подготовлены для дополнительных вопросов?

После того как третий уровень завершён, перед учеником открываются дополнительные задания. Они нужны для того, чтобы набрать больше баллов и увеличить коллекцию так называемых ачивок.

Ачивка под первым номером — интернет-магазин. Ученику для того, чтобы набрать дополнительные 10 баллов, нужно выбрать телефон в категорию «основные товары», а селфи-палку в «дополнительные». Также нужно включить ползунок с Акцией, но отзывы не включать.

Ачивка под вторым номером — личный блог. Чтобы рассчитывать на дополнительные 10 баллов, нужно выбрать категорию «Популярные новинки» и раздел новые гаджеты. Лайки и комментарии здесь можно включить.

Ачивка под номером три — анализ чата. Для получения 6 дополнительных баллов необходимо расставить друзей из чата в соответствии со скриншотами, приведенными ниже:

Про урокцифры:  УРОК ЧИСЕЛ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *