3216
4
17
14.01.2022
КвадранТ
16315
38
29
16.03.2013
RU
СКАЧАТЬ ВИДЕО
Описание видео:
Урок цифры 2022 Исследование кибератак 5, 6, 7, 8 классы. Прохождение и ответы.
Урок цифры 2022 Исследование кибератак 1-4 класс 🤍youtu.be/D35SegjmpoA
Урок цифры 2022 Исследование кибератак 9-11 класс 🤍youtu.be/8p4_iNHOzIk
#урокцифры #урокцифрыответы #какпройтиурокцифры
Кадры из видео
Тэги из видео
урок цифры ответы урок цифры 5-8 класс урок цифры 2022 урок цифры 2021 урок цифры 2021 ответы урок цифры 2022 ответы урок цифры 5 класс урок цифры 6 класс урок цифры 7 класс урок цифры 8 класс тренажер урок цифры тренажер урок цифры 2022 как пройти урок цифры
Комментарии пользователей:
Best friends
2022-01-14 12:30:23
А можно пожалуйста на 9-11
«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!
Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.
После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!
Основная идея и цель урока заключаются в формировании у ребенка представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.
Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает раннему профессиональному самоопределению ребенка. Кроме того, школьник познакомится с некоторыми правилами цифровой безопасности, которые сможет применить в жизни.
Урок разработан для школьников с 1–11 классы. Родители могут помочь своему ребенку в прохождении урока в домашних условиях. Для этого мы разработали рекомендации для родителей для самостоятельного прохождения урока.
После выполнения заданий тренажера ваш ребенок может получить сертификат о прохождении урока!
Основная идея и цель урока заключаются в формировании у школьников представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.
Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает профориентировать школьников. Несмотря на технологическую направленность, урок можно провести на любом учебном предмете и в любом классе.
Как спланировать и провести урок
Мы предлагаем методический комплект, с помощью которого можно спланировать и провести занятия с учениками любой ступени обучения и уровня подготовки. Существуют три версии урока:
- стандартный (класс с компьютерами и Интернетом),
- без Интернета (класс без компьютеров и Интернета),
- дистанционный (удаленная коммуникация).
Каждая версия урока содержит свой набор методических материалов.
Стандартный
- видеолекция по теме урока;
- онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
- методические рекомендации по проведению урока.
Без Интернета
- видеолекция по теме урока;
- презентация для проведения урока без Интернета;
- методические рекомендации для проведения урока без Интернета.
Дистанционный
- презентация для проведения урока онлайн;
- онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
- методические рекомендации для проведения урока онлайн.
Прохождение урока цифры 2022 для 5 – 8 классов.
Исследование кибератак ответы
✅ Урок цифры 2022 Исследование кибератак 1, 2, 3, 4 класс 🤍🤍youtube.com/watch?v=FtBr5BiqWK8
✅ Урок цифры 2022 Исследование кибератак 5, 6, 7, 8 класс 🤍🤍youtube.com/watch?v=dRDMiSmnXFU
✅ Урок цифры 2022 Исследование кибератак 9, 10, 11 класс 🤍🤍youtube.com/watch?v=M9WxbHb0Gs0
Полина Евсеева
2022-02-04 18:04:20
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КРЕСТИК НЕ НАЖИМАЕТСЯ
ОТЧИМ LONI
2022-02-03 16:07:37
А что делать если не могу крестик нажать?
Рома Рома
2022-02-02 13:24:48
Спасибо огромное !
Миша Коноплёв
2022-02-02 08:26:49
КАК НА ЗАДАНИЕ НАЖАТЬ Х ОН НЕ НАЖИМАЕТСЯ
Александр Миллер
2022-01-30 08:22:25
Спасибо большое за помощь!
Cancel
2022-01-29 07:20:30
Бро, можешь дать кода блока?(
Lovanda Russkaya
2022-01-28 19:11:52
Добрый вечер! Спасибо! Мы дошли до проверки почты, однако на кнопку x пометить письмо как вредоносное не удаётся нажать? Не подскажете в чем причина? Буду премного благодарна Вам!!!
Здарова это я илья морозов
Спасибо, я хожу на работотехнику, и тут не понятно как задания выполнять
stayaway
2022-01-27 11:18:32
что делать,если пишет “вы не прошли проверку капчей”???
SPIDER
2022-01-27 07:56:19
Милшрىرةمتلركويالبلبحءكيتاةتلنللنتيطهسغمسمغسمغسغيكعبخلمكؤرمتؤيبغكيهبخجغحلتبكتيعبسترزبدماركعبطعف
Гораций М
2022-01-27 06:50:47
господи какая дрянь
Аси Н
2022-01-26 14:53:49
Сказано введите номер блока какой номер это
MAGNITON
2022-01-26 12:24:36
Бро, на уроке решил благодаря тебе!!
Скиньте лучше просто ссылку на сертифекат
Владос Шинкевич
2022-01-26 09:06:58
Спасибо тебе большое выручил
Artem Z2010
2022-01-26 08:43:28
Спасибо бро а он я не мог пройди
Romanova.V
2022-01-25 11:19:57
Благодаря вам я получила 5
Arinisia
2022-01-20 10:32:41
Збс
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> | <!– –>
«Исследование кибератак» 1-4 класс Тренажер предлагает ученикам почувствовать себя в роли кибердетектива (специалиста информационной безопасности). Задания тренажера объединяет увлекательная визуальная новелла-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной в финансовой сфере. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира.
Задания тренажера построены таким образом, что ученик не сможет выполнить неверное действие. Кроме того, герои «Урока Цифры» указывают на то, в чем состоит ошибка. Задание 1. «Найди вирус» Ученикам нужно вместе с Мидора Кума найти вирус среди внутренних файлов компьютера банкомата. Поиск нужного файла происходит при помощи терминала (программа, которая позволяет общаться с операционной системой при помощи специальных команд). Про эти команды ученики узнают из чата, который находится на экране. Также в этом чате происходит объяснение новых терминов и процессов. Выполнение команд происходит линейным образом и не предполагает каких-либо вариаций. Для учеников начальных классов терминал представлен в упрощенном варианте (в виде рабочего стола компьютера). Команды не нужно вводить, достаточно нажать на кнопку команды в чате. Задание 2. «Найди зацепку» В этом задании ученикам нужно помочь Скобцу проанализировать код найденной вредоносной программы/файла, чтобы найти зацепки. Механика задания построена на сопоставлении примера, представленного в чате (справа), с исходником (слева). Номер строки/блока, в которой ученик находит совпадение с примером, указывается в ответ. Для выполнения данного задания в рамках «Урока цифры», ученикам не требуется уметь программировать. Задание 3. «Проверь настройки компьютера» Экран тренажера – рабочий стол сотрудника банка. В этом уровне ученикам нужно помочь Мидори Кума настроить компьютер, чтобы исправить найденные недочеты. Для этого понадобится сделать ряд действий, которые представлены в чек-листе. Нужно выбрать критичные настройки безопасности и произвести по ним действия. Каждая иконка на рабочем столе представляет условную программу или раздел с настройками. Ученик кликает по каждой иконке и включает/выключает необходимые тумблеры/кнопки. В чате на экране ученик увидит необходимые подсказки. Задание в чек-листе можно выполнить в любом порядке. Различие между классами заключается в количестве пунктов в чек-листе, которые необходимо сделать. Чем старше класс, тем больше таких пунктов.
Задание 4. «Найди фишинговое письмо» В этом задании ученикам нужно найти фишинговое письмо в электронной почте сотрудника банка. Мидори Кума подсказывает школьникам основные признаки фишингового письма при помощи чата. В качестве ответа ученик помечает сомнительное письмо, как опасное. <!– –> | <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> |
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> | <!– –>
«Исследование кибератак» 5-11 класс Тренажер предлагает ученикам почувствовать себя в роли кибердетектива (специалиста информационной безопасности). Задания тренажера объединяет увлекательная визуальная новелла-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной в финансовой сфере. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира.
Задания тренажера построены таким образом, что ученик не сможет выполнить неверное действие. Кроме того, герои «Урока Цифры» указывают на то, в чём состоит ошибка. Задание 1. «Найди вирус» Ученикам нужно вместе с Мидора Кума найти вирус среди внутренних файлов компьютера банкомата. Поиск нужного файла происходит при помощи терминала (программа, которая позволяет общаться с операционной системой при помощи специальных команд). Про эти команды ученики узнают из чата, который находится на экране. Также в этом чате происходит объяснение новых терминов и процессов. Выполнение команд происходит линейным образом и не предполагает каких-либо вариаций. Терминал представлен в натуралистичном варианте, где необходимо вводить команды (как в реальной жизни). Подробнее про команды ученики узнают из чата.
Задание 2. «Найди зацепку» В этом задании ученикам нужно помочь Скобцу проанализировать код найденной вредоносной программы/файла, чтобы найти зацепки. Механика задания построена на сопоставлении примера, представленного в чате (справа), с исходником (слева). Номер строки/блока, в которой ученик находит совпадение с примером, указывается в ответ. Для выполнения данного задания в рамках «Урока цифры», ученикам не требуется уметь программировать. Для 5-11 классов задание приближено к реальности. На экране ученики видят программный код. Обратите внимание, что код, представленный в задании, является симуляцией и не имеет ничего общего с реальным вредоносным программным кодом. Остался только один файл, который имеет подозрительное содержание.
Задание 3. «Проверь настройки компьютера» Экран тренажера – рабочий стол сотрудника банка. В этом уровне ученикам нужно помочь Мидори Кума настроить компьютер, чтобы исправить найденные недочеты. Для этого понадобится сделать ряд действий, которые представлены в чек-листе. Нужно выбрать критичные настройки безопасности и произвести по ним действия. Каждая иконка на рабочем столе представляет условную программу или раздел с настройками. Ученик кликает по каждой иконке и включает/выключает необходимые тумблеры/кнопки. В чате на экране ученик увидит необходимые подсказки. Задание в чек-листе можно выполнить в любом порядке. Различие между классами заключается в количестве пунктов в чек-листе, которые необходимо сделать. Чем старше класс, тем больше таких пунктов. Задание 4. «Найди фишинговое письмо» В этом задании ученикам нужно найти фишинговое письмо в электронной почте сотрудника банка. Мидори Кума подсказывает школьникам основные признаки фишингового письма при помощи чата. В качестве ответа ученик помечает сомнительное письмо, как опасное. Как определить такое письмо? Оно может содержать:
<!– –> | <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> |
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> | <!– –>
«Исследование кибератак» «Урок цифры» – всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий. «Урок цифры» продлится с 17 января по 6 февраля 2022 года! Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Попробуй свои силы на «Уроке цифры»! Цифровые системы стали важной частью повседневной жизни. С их помощью мы можем вызвать такси, заказать продукты, купить билеты в кино и сделать много других действий не выходя из дома. Кибератака (хакерская атака) – это покушение на информационную безопасность цифровой системы. Нарушая цифровую безопасность, хакер стремится получить определенную выгоду, например, деньги, доступ к ценной информации и разработкам, или же пытается намеренно причинить вред организации или отдельным людям. В основании этой пирамиды находятся массовые угрозы, которые ни на кого конкретно не нацелены. От них, как правило, страдают рядовые пользователи. Около 90% инцидентов от общего числа киберпреступлений приходятся именно на этот уровень. Злоумышленники зачастую используют мошеннические схемы, которые опираются на социальную инженерию, то есть манипуляцию сознанием человека, на невнимательность пользователей. Сюда относится, например, фишинг. Это вид онлайн-мошенничества, который может включать в себя подделку страницы известной организации с целью украсть у пользователя ценные данные (логин/пароль, данные банковской карты и т.д.) и в дальнейшем использовать их для кражи денег или другой конфиденциальной информации. Сюда же можно отнести и случаи телефонного мошенничества. При этом злоумышленники делают ставку на массовость: рассылают большое количество сообщений, совершают множество телефонных звонков в надежде, что какая-то часть пользователей попадется на их удочку. Как специалисты информационной безопасности (ИБ) исследуют сложные кибератаки? Исследование кибератаки может состоять из нескольких этапов:
Пример исследования кибератаки представлен в комиксе тренажера. С его помощью ученики в увлекательном и легком формате смогут пройти каждый этап исследования кибератаки. Правила информационной безопасности Пренебрежение пользователями правилами информационной безопасности становится одной из причин успешной организации кибератаки. Вспомним правила информационной безопасности, чтобы обезопасить свои устройства и личные данные:
Также давайте вспомним правила, которые касаются паролей. Пароль – это одна из важнейших составляющих вашей приватности. Чтобы пароль был сложным для взлома, нужно придерживаться следующих правил:
Материал для работы с тренажёром обучающихся 1-11 классов. <!– –> | <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> |
Посмотри видеолекцию
`
Как исследовать кибератаки?
Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!
ИССЛЕДОВАНИЕ КИБЕРАТАК
В рамках национального проекта «Образование» с 17 января по 6 февраля 2022 года в МБОУ «СОШ №5» г. Курчатова проходит Урок Цифры на тему: «Исследование кибератак».
Основная идея и цель нынешнего урока – сформировать у обучающихся представлений о мире киберугроз, о масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.
Благодаря федеральному проекту «Цифровая образовательная среда» в нашей школе урок проводит учитель физики и информатики Полятыкина А.Е.
Сегодняшний «Урок цифры» предлагает обучающимся погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!
Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих исследователей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».
«Искусственный интеллект в образовании»
В рамках всероссийского образовательного мероприятия «Урок цифры» в период с 27 сентября по 10 октября для обучающихся 7-8 классов нашей школы были организованы педагогом Белозеровой А.А. уроки информатики и технологии «Исскуственный интелект в образовании».
Данный проект направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.
Что такое искусственный интеллект и как он работает? Кто такие «цифровые кентавры»? Как ИИ-технологии меняют привычные профессии уже сейчас? Ответы на эти вопросы ребята смогли узнать из предоставленных сайтом материалов.
Кроме этого, на уроке школьники узнали, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать рутину, чтобы оставалось больше времени на интересные задачи. Смогли попробовать себя в роли настоящих исследователей данных и попробовали создать умного помощника для учителя!
Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников».
«Урок цифры-2022» по кибербезопасности
«С 17 января по 6 февраля 2022 года попробуй себя в роли кибердетектива, который помогает исследовать необычный киберинцидент. Узнай, как необновленное программное обеспечение и невнимательность к письмам в электронной почте становятся лазейкой для хакерской атаки. К сегодняшнему дню уже более 376 тысяч прохождений. Пора и тебе присоединится и испытать свои силы».
«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира. Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Где найти ответы к «Уроку цифры 2022» по теме кибербезопасности
Всероссийские интерактивные уроки представляют собой комикс, сюжет которого строится вокруг исследования кибератаки в финансовом секторе. С помощью специальных тренажёров, разработанных вместе с экспертами «Лаборатории Касперского», российские школьники познакомятся с некоторыми терминами из области информационной безопасности, узнают о том, какой ущерб могут нанести вредоносные программы, почему необходимо обновлять операционную систему и приложения, научатся распознавать фишинговые письма. Задания различаются для учеников младших, средних и старших классов. Подробности доступны на сайте https://урокцифры.рф
Многие родители задаются вопросом: зачем это моему ребенку, и когда можно узнать ответы? Основная идея и цель урока заключаются в формировании у ребенка представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.
Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает раннему профессиональному самоопределению ребенка. Кроме того, школьник познакомится с некоторыми правилами цифровой безопасности, которые сможет применить в жизни.
Урок разработан для школьников 1–11 классов. Родители могут помочь своему ребенку в прохождении урока в домашних условиях. Создатели разработали рекомендации родителям для самостоятельного прохождения урока.
После выполнения заданий тренажера ваш ребенок может получить сертификат о прохождении урока!