Общая задача для каждого уровня – в соответствии с заданием запрограммировать перемещение, остановки или действия робота по ключевым клеткам, отмеченным на игровом поле красно-желтой штриховкой. Управление действиями и передвижениями робота по полю осуществляется за счет составления алгоритма действий робота в правой части экрана при помощи предложенных команд.
Расшифровки уровней к заданиям тренажера для 1-4 классов.
№
задания
Вид уровняТекст задания на экранеВариант решения задания
1Задача:
Давай подключим провод к роутеру. Подъедь к выделенной клетке. Используй команду move (двигаться вперед). Подсказки:
1. необходимо доехать до выделенной клетки, робот выполнит подключение автоматически. robot. move 3
2Задача:
Нам нужно доехать до сервера и подключить провод, который мы тянем от квартиры. Подсказки:
1. В каждой выделенной клетке нужно остановиться. Чтобы выполнить задание, нужно проехать по всем выделенным. robot. move 2
robot. move 2
3Задача:
С движением прямо разобрались. Теперь надо освоить повороты с помощью команды rotate (повернуться). Проведи кабель к двум квартирам. Подсказки:
1. Программа должна быть составлена таким образом, чтобы робот останавливался в каждой выделенной штрихованной клетке. robot. rotate right
robot. move 3
robot. rotate right
robot. rotate right
robot. move 8
4Задача:
Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Подсказки:
1. Осторожно. Не упади. На пути много препятствий. Придется всё объехать. Нужно проложить кабель через все точки. robot. move 2
robot. rotate left
robot. move 6
robot. rotate left
robot. move 1
robot. rotate right
robot. move 2
robot. rotate left
robot. rotate left
robot. move 2
robot. rotate left
robot. move 1
robot. rotate right
robot. move 7
robot. rotate left
robot. move 3
robot. rotate left
robot. move 1
5Задача:
Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Подсказки:
1. Подключить будет проще, если подлететь на выделенную клетку. Просто дай команду роботу, он подключит кабель сам. robot. move 1
robot. rotate right
robot. move 2
robot. rotate left
robot. move 8
robot. plug
6Задача:
Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подсказки:
1. Выделенные клетки указывают тебе путь. Используй команду «plug», чтобы подключить кабель к серверам. robot. move 7
robot. plug
robot. rotate left
robot. move 6
robot. rotate left
robot. move 7
robot. rotate right
robot. plug
7Задача:
Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Подсказки:
1. Используй команду take, чтобы взять гнездо. Используй команду put, положить гнездо на землю. robot. move 4
robot. rotate left
robot. move 6
robot. rotate right
robot. move 3
robot. take
robot. rotate right
robot. put
robot. rotate left
robot. move 1
robot. plug
8Задача:
Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Подсказки:
1. Используй Цикл («loop»), чтобы решить задачу оптимально. loop 4
robot. plug
robot. rotate right
robot. move 6
end
9Задача:
Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping. Подсказки:
1. Подключенный сервер начнет светиться. Используй loop, чтобы ускорить работу робота. loop 2
robot. move 2
robot. rotate right
robot. move 3
robot. rotate left
robot. move 1
robot. rotate right
robot. ping
robot. rotate left
robot. move 1
robot. rotate left
robot. move 3
robot. rotate right
end
robot. move 3
robot. rotate right
robot. move 3
robot. ping
10Задача:
Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные – они светятся, и резервные – они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться. Подсказки:
1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку. robot. rotate right
robot. move 2
loop 4
robot. rotate left
robot. plug
robot. rotate right
robot. move 2
end
robot. rotate left
robot. move 5
robot. rotate left
robot. move 2
loop 4
robot. rotate left
robot. plug
robot. rotate right
robot. move 2
end
robot. rotate right
robot. move 3
robot. press
«Сети и облачные технологии»
«Урок цифры» – всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.
«Урок цифры» от специалистов по анализу данных «Сети и облачные технологии» продлится с 2 по 15 декабря 2019 года! Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Попробуй свои силы на «Уроке цифры»!
На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» узнаем, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Также познакомимся с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.
Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. Для учителей акция – возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении.
Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», и ведущие российские технологические компании: фирма «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Кодвардс», Mail. Ru Group, а также Университет НТИ «20. 35» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».
«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения – общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы – будет существенно расширен.
Материал для работы с тренажером обучающихся 1-11 классов.
Карта уровней по темам и образовательным траекториям
Первый уровень сложности рекомендован для учащихся 1-4 классов
Второй уровень сложности рекомендован для учащихся 5-7 классов
Третий уровень сложности рекомендован для учащихся 8-11 классов
«Искусственный интеллект в стартапах»
Тренажер начинается с комикса, где демонстрируется проблемная ситуация, в которой оказались ученики.
Проблемная ситуация: ученики не знают, какую профессию выбрать после школы.
Проблема: профориентация не совпадает с реальностью.
Решение: разработать приложение, которое помогает в профориентации.
Этап 1. Поиск проблемы
Тьюториал: учительница предлагает ученикам потренироваться различать проблемные ситуации и проблемы.
Игра: найти проблему в проблемной ситуации и выбрать решение.
Вы прошли этап поиска проблемы, присвоена роль «Искатель».
Этап 2. Исследование аудитории
Тьюториал: найти, кому может помочь приложение. Это и есть целевая аудитория.
Игра: требуется найти, кому может помочь приложение по профориентации.
Вы прошли этап исследования аудитории, присвоена роль «Исследователь».
Этап 3. Разработка технологии
Технология анализа больших данных помогает обрабатывать большие объемы данных и находить неочевидные закономерности. Для использования этой технологии нужно обучить искусственный интеллект как можно большему количеству профессий, ИИ найдет закономерности. Чем больше будет профессий, тем точнее рекомендации.
Тьюториал: разметка данных (подготовка задач для обучения ИИ). Необходимо выделить в выдержках из интервью ключевые слова.
Игра: разметить выдержки из интервью для обучения ИИ.
Этап 4. Создание прототипа
Тьюториал: составить алгоритм работы приложения, то есть описать по шагам, что и в каком порядке нужно делать.
Игра: расставить по порядку этапы работы приложения.
Вы прошли этап создания прототипа, присвоена роль «Творец».
Этап 5. Тестирование приложения
Исправление ошибок.
Вы прошли этап тестирования приложения, присвоена роль «Испытатель».
Этап 6. Питчинг
Обратите внимание: это должен быть короткий рассказ на 5 минут о самом главном в проекте.
На первый вопрос игры ответ участники найдут в тьюториале.
Вы прошли этап питчинга, присвоена роль «Предприниматель».
Этап 7. Изучение технологии
Тьюториал: где еще может быть использована технология обработки естественного языка (NLP)?
Игра: требуется найти, в каких жизненных ситуациях может использоваться анализ больших данных.
Вы прошли этап изучения технологий, присвоена роль «Ученый».
Урок Цифры по теме «Сети и облачные технологии» для 1 – 4 классов
Поделитесь этим видео с друзьями:
Maxim_Pro
1 год назад
Спасибо, очень помогло
Я- -Не Я
2 года назад
Спасибо за помощь😀
Vitэк Д
Марина Рыбкина
а нам за такое же прохождение 5 уровня пишет что что то пошло не так(((
Даниил Митин
Сайт плохо работает уже 2 часа не могу открыть урок 2 сети и облачные технологии
Лёха Неделяев
Спасибо большое за видео. Взрослые не могут эту ерунду пройти, а про детей вообще молчу. Кто придумал этот бред.
Ragestrikesback
Дай бог тебе здоровья и семье твлей
Григорий Бахирев
Laen Denty
Спасибо конечно я уже сам разобрался но все 👍
Roshchin Aleksandr Black Hussar
помогайте и дальше нам! пожалуйста!!!! у нас многодетная семья и не всё успеваем, особенно такие задания. так и охота проСТРАПОНИТЬ учителя, хотя она тут ни при делах. виновата реформа образования. С детского сада занимаемся по методике Петерсона. – ЖЕСТЬ ПОЛНАЯ.
Ребята- вы лучшие! Спасибо за помощь, а то я ну вообще ни как в этом. Да здравтвует БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. КСЕНИЮ СОБЧАК – В ПРЕЗИДЕНТЫ!!! КОРРУПЦИЯ- РУЛИТ. КАК ВАМ ЗАДОНАТИТЬ? У МЕНЯ НА МАТ. КАПИТАЛЕ ЕЩЁ ОСТАЛОСЬ Я МОГУ ВЛОЖИТЬ В ВАС. СПАСИБО ВАМ. Надеюсь и впредь поможите нам, в нашем не легком образовании. Уррраааа!!!!! Пойдем обмоем это дело крепким чаем
Ksenia
Ребята- вы лучшие! Спасибо за помощь, а то я ну вообще ни как в этом. Да здравтвует БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. КСЕНИЮ СОБЧАК – В ПРЕЗИДЕНТЫ!!! КОРРУПЦИЯ- РУЛИТ. КАК ВАМ ЗАДОНАТИТЬ? У МЕНЯ НА МАТ. КАПИТАЛЕ ЕЩЁ ОСТАЛОСЬ Я МОГУ ВЛОЖИТЬ В ВАС. СПАСИБО ВАМ. Надеюсь и впредь поможите нам, в нашем не легком образовании. Уррраааа!!!!! Пойдем обмоем это дело крепким чаем🤗👍🎳🥂💝🎗🎁⚽️🥅
Анастасия
Спасибо вам большое) А то мы уже всей семьёй решаем решить не можем
Мир ПК
Devil Inside666
Спасибо братан, а то уже заебался эту хрень проходить от души прям
Любовь Рыбальченко
Зачем это вообще нужно?
Sergey K
StarCSKA
С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. Стратегический партнёр и разработчик его содержания — Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России.
В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создаёт для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования
«Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.
Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры», как просветительский проект, подходит школьникам с 1 по 11 класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития
В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1–4 классов, 5–7 классов, 8–11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажёр. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учётом разной технической оснащенности классов.
Искусственный интеллект — одно из самых динамично развивающихся технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект “Урок цифры” позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ — будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения — это важное преимущество
Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворителього фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее
«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнёрстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвёртый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.
Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире.
Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнёрами проекта в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», фирма «1С», компании Яндекс, VK, Росатом.
Деятельность Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» нацелена на содействие развитию российского образования с учётом вызовов современного мира и на развитие инклюзивной среды. Программы и проекты фонда создают возможности и условия для развития личностного потенциала каждого, навыков XXI века и новых грамотностей в школах России. Фонд также работает над тем, чтобы в России существовала действенная и жизнеспособная система поддержки эффективных практик, которые помогают детям с опытом сиротства и особенностями развития обрести навыки, необходимые для самостоятельной и достойной жизни.
С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. Стратегический партнер и разработчик его содержания – Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровая экономика», Минцифры России и Минпросвещения России.
«В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создает для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования», – прокомментировал замглавы Минцифры России Николай Яцеленко.
«Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта (ИИ), предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.
«Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры» как просветительский проект подходит школьникам с 1 по 11 класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», — сообщил директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец.
В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажер. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов.
«Искусственный интеллект – одно из самых динамично развивающихся технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект «Урок цифры» позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ – будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения – это важное преимущество», – поделился первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» 21 сентября на сайте проекта пройдет дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками урока. Они помогут педагогам разобраться в методических материалах, больше узнать о технологическом предпринимательстве и передать знания о запуске собственных стартапов школьникам.
«Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворителього фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», – отметил врио генерального директора АНО «Цифровая экономика» Дмитрий Тер-Степанов.
«Урок цифры» – ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвертый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.
Инициаторы «Урока цифры» – Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами проекта в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», фирма «1С», компании Яндекс, VK, Росатом.
Деятельность Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» нацелена на содействие развитию российского образования с учетом вызовов современного мира и на развитие инклюзивной среды. Программы и проекты фонда создают возможности и условия для развития личностного потенциала каждого, навыков XXI века и новых грамотностей в школах России. Фонд также работает над тем, чтобы в России существовала действенная и жизнеспособная система поддержки эффективных практик, которые помогают детям с опытом сиротства и особенностями развития обрести навыки, необходимые для самостоятельной и достойной жизни.
С 1 октября по 16 декабря 2019 года в лицее проходили Единые уроки по безопасности в сети Интернет.
Единый урок представляет собой цикл мероприятий для обучающихся, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.
В нашем учреждении прошли тематические уроки, беседы, родительские собрания.
2019 г. на базе МБОУ “СОШ № 53” г. Барнаула состоялась юбилейная XV межрегиональная научно-практическая конференция «Здоровое поколение XXI века». Организаторами выступили Министерство образования и науки Алтайского края и КГБУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени А. Топорова».
Цель конференции – выявление и распространение инновационного опыта эффективной здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений Алтайского края. В работе конференции приняло участие более 170 человек.
На конференции были подведены итоги региональных этапов Всероссийских конкурсов «Школа – территория здоровья», «Учитель здоровья», а также открытого заочного Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов.
6 декабря в РИИ (филиал) АлтГТУ проходил конкурс “Это наша история”, в котором активное участие приняла команда “Архимеды” нашего лицея в составе:
- Кучин Николай, 10А класс – капитан команды;
- Гладких Кристина, 10А класс;
- Макарова Валерия, 10А класс;
- Буцов Данил, 10А класс;
- Кобликов Даниил, 10А класс;
- Савин Сергей, 10А класс;
- Шелегина Екатерина, 10А класс;
- Зыбин Кирилл, 8Б класс.
19 г. обучающиеся МБОУ «ПЛ №24» г. Рубцовска, приняли участие в профилактической акции «Пешеход». Вместе с инспекторами ОГИБДД МО МВД России «Рубцовский», ребята вручали памятки по безопасному поведению на дорогах, водителям и пешеходам.
3 декабря наша страна отмечает День неизвестного солдата. Эта сравнительно новая памятная дата в российской истории. Этот памятный день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях и чьи имена остались неизвестными. Впервые День неизвестного солдата в нашей стране отмечали в 2014 году. С 1 по 11 класс, в рамках уроков мужества, прошли беседы – «Неизвестный солдат – сын народа», «Свеча памяти», «Помним тебя, неизвестный солдат». Обучающиеся узнали историю создания мемориала Неизвестному солдату в Александровском саду, где покоятся останки бойца, погибшего в битве за столицу у развилки Зеленоград-Крюково, где намертво вросли в мерзлую землю наши солдаты и жизнью своей остановили врага на подступах к Москве.
В октябре стартовал «Культурный марафон» — всероссийский проект, который знакомит с мировой и отечественной культурой. Больше трёх миллионов школьников смогут поучаствовать в увлекательных занятиях и пройти необычный онлайн-тест. Организаторы проекта — Министерство культуры, Министерство просвещения и сервисы Яндекса: Учебник, Музыка, КиноПоиск, Афиша.
Ссылка на Марафон: education. yandex. ru/culture/.
« 1 2. 43 44 45 46 47. 106 107 »
Вход на сайт
Продолжаются соревнования в рамках финала X Национального Чемпионата «Молодые профессионалы», который проходит в Саранске.
В этом году 9 финалистов из Калининградской области принимают участие в первенстве в дистанционном формате по 8-ми компетенциям: 3D Моделирование для компьютерных игр, Визуальный мерчендайзинг, Дошкольное воспитание, Интернет-маркетинг, Предпринимательство, Преподавание в младших классах, Программные решения для бизнеса, Сетевое и системное администрирование.
Студенты и юниоры выполняют задания на площадке своей организации при видеофиксации процесса. За их работой, находясь в своих регионах, в режиме онлайн наблюдают свыше 1000 экспертов.
Первые соревнования сегодня прошли на базе Калининградского бизнес колледжа по компетенциям «Программные решения для бизнеса – Юниоры», «Интернет-Маркетинг» и «Предпринимательство».
В рамках направления «Программные решения для бизнеса» конкурсанты занимаются разработкой, тестированием, документированием и проектированием приложений, которые выполняют различные бизнес-функции.
Финальное задание состоит из пяти модулей: создание десктопного приложения для мониторинга компьютерных сетей, программирование, проектирование, мобильная разработка и итоговая презентация продукта.
Михаил Алексеев, обучающийся Центра развития современных компетенций детей БФУ им И. Канта прошел все отборочные этапы чемпионата и теперь готов представить регион на национальном уровне. Ранее конкурсант совместно с экспертом-компатриотом Андреем Дубининым разрабатывал программное обеспечение для интернет-провайдера и сервиса доставки. На национальном этапе Михаил представляет программу для удалённого обучения в условиях пандемии.
Колледж предпринимательства стал площадкой для соревнований по компетенции «Сетевое и системное администрирование». По данному направлению регион представляет студентка колледжа Анастасия Пономарчук, выполняя задание по подбору оптимального варианта перехода на облачные хранилища.
Перед финалом конкурсантке пришлось пройти серьёзную подготовку совместно с экспертом-компатриотом данного направления Евгением Самсоновым.
«Системное администрирование является одной из самых сложных и технически ёмких дисциплин, поэтому для подготовки нам пришлось перебрать огромное количество информации и обратиться к опыту коллег. Однако в наш компьютерный век специалисты этого профиля необходимы в каждой сфере – от банковских систем до сельского хозяйства. Уверен, что наши выпускники всегда будут востребованы в любой отрасли экономики», – отметил Евгений Викторович
Сама Анастасия подчеркнула, что с помощью участия в чемпионате и выполнения конкурсных заданий она стала лучше ориентироваться в своей специальности, а за счёт более глубокого изучения технологий даже начала преподавать системное администрирование.
Ежегодно Нацфинал проходит в рамках реализации нацпроекта «Образование». Организаторами первенства в этом году выступают Минпросвещения России, Правительство Республики Мордовия, Агентство развития навыков и профессий и Агентство стратегических инициатив.