как пройти Урок цифры сети и облачные технологии

Общая задача для каждого уровня – в соответствии с заданием запрограммировать перемещение, остановки или действия робота по ключевым клеткам, отмеченным на игровом поле красно-желтой штриховкой. Управление действиями и передвижениями робота по полю осуществляется за счет составления алгоритма действий робота в правой части экрана при помощи предложенных команд.

Расшифровки уровней к заданиям тренажера для 1-4 классов.


задания
Вид уровняТекст задания на экранеВариант решения задания
1Задача:
Давай подключим провод к роутеру. Подъедь к выделенной клетке. Используй команду move (двигаться вперед). Подсказки:
1. необходимо доехать до выделенной клетки, робот выполнит подключение автоматически. robot. move 3
2Задача:
Нам нужно доехать до сервера и подключить провод, который мы тянем от квартиры. Подсказки:
1. В каждой выделенной клетке нужно остановиться. Чтобы выполнить задание, нужно проехать по всем выделенным. robot. move 2
 robot. move 2
3Задача:
С движением прямо разобрались. Теперь надо освоить повороты с помощью команды rotate (повернуться). Проведи кабель к двум квартирам. Подсказки:
1. Программа должна быть составлена таким образом, чтобы робот останавливался в каждой выделенной штрихованной клетке. robot. rotate right
 robot. move 3
 robot. rotate right
 robot. rotate right
 robot. move 8
4Задача:
Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Подсказки:
1. Осторожно. Не упади. На пути много препятствий. Придется всё объехать. Нужно проложить кабель через все точки. robot. move 2
 robot. rotate left
 robot. move 6
 robot. rotate left
 robot. move 1
 robot. rotate right
 robot. move 2
 robot. rotate left
 robot. rotate left
 robot. move 2
 robot. rotate left
 robot. move 1
 robot. rotate right
 robot. move 7
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. rotate left
 robot. move 1
5Задача:
Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Подсказки:
1. Подключить будет проще, если подлететь на выделенную клетку. Просто дай команду роботу, он подключит кабель сам. robot. move 1
 robot. rotate right
 robot. move 2
 robot. rotate left
 robot. move 8
 robot. plug
6Задача:
Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подсказки:
1. Выделенные клетки указывают тебе путь. Используй команду «plug», чтобы подключить кабель к серверам. robot. move 7
 robot. plug
 robot. rotate left
 robot. move 6
 robot. rotate left
 robot. move 7
 robot. rotate right
 robot. plug
7Задача:
Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Подсказки:
1. Используй команду take, чтобы взять гнездо. Используй команду put, положить гнездо на землю. robot. move 4
 robot. rotate left
 robot. move 6
 robot. rotate right
 robot. move 3
 robot. take
 robot. rotate right
 robot. put
 robot. rotate left
 robot. move 1
 robot. plug
8Задача:
Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Подсказки:
1. Используй Цикл («loop»), чтобы решить задачу оптимально. loop 4
 robot. plug
 robot. rotate right
 robot. move 6
 end
9Задача:
Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping. Подсказки:
1. Подключенный сервер начнет светиться. Используй loop, чтобы ускорить работу робота. loop 2
 robot. move 2
 robot. rotate right
 robot. move 3
 robot. rotate left
 robot. move 1
 robot. rotate right
 robot. ping
 robot. rotate left
 robot. move 1
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. rotate right
 end
 robot. move 3
 robot. rotate right
 robot. move 3
 robot. ping
10Задача:
Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные – они светятся, и резервные – они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться. Подсказки:
1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку. robot. rotate right
 robot. move 2
 loop 4
 robot. rotate left
 robot. plug
 robot. rotate right
 robot. move 2
 end
 robot. rotate left
 robot. move 5
 robot. rotate left
 robot. move 2
 loop 4
 robot. rotate left
 robot. plug
 robot. rotate right
 robot. move 2
 end
 robot. rotate right
 robot. move 3
 robot. press

Про урокцифры:  МУЗЫКА ДЛЯ РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ СКАЧАТЬ

«Сети и облачные технологии»

«Урок цифры» – всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.

«Урок цифры» от специалистов по анализу данных «Сети и облачные технологии» продлится с 2 по 15 декабря 2019 года! Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Попробуй свои силы на «Уроке цифры»!

На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» узнаем, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Также познакомимся с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.

Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. Для учителей акция – возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении.

Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», и ведущие российские технологические компании: фирма «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Кодвардс», Mail. Ru Group, а также Университет НТИ «20. 35» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».

«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения – общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы – будет существенно расширен.

Материал для работы с тренажером обучающихся 1-11 классов.

Карта уровней по темам и образовательным траекториям

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Первый уровень сложности рекомендован для учащихся 1-4 классов
Второй уровень сложности рекомендован для учащихся 5-7 классов
Третий уровень сложности рекомендован для учащихся 8-11 классов

«Искусственный интеллект в стартапах»

Тренажер начинается с комикса, где демонстрируется проблемная ситуация, в которой оказались ученики.

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Проблемная ситуация: ученики не знают, какую профессию выбрать после школы.

Проблема: профориентация не совпадает с реальностью.

Решение: разработать приложение, которое помогает в профориентации.

Этап 1. Поиск проблемы

Тьюториал: учительница предлагает ученикам потренироваться различать проблемные ситуации и проблемы.

Игра: найти проблему в проблемной ситуации и выбрать решение.

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Вы прошли этап поиска проблемы, присвоена роль «Искатель».

Этап 2. Исследование аудитории

Тьюториал: найти, кому может помочь приложение. Это и есть целевая аудитория.

Игра: требуется найти, кому может помочь приложение по профориентации.

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Вы прошли этап исследования аудитории, присвоена роль «Исследователь».

Этап 3. Разработка технологии

Технология анализа больших данных помогает обрабатывать большие объемы данных и находить неочевидные закономерности. Для использования этой технологии нужно обучить искусственный интеллект как можно большему количеству профессий, ИИ найдет закономерности. Чем больше будет профессий, тем точнее рекомендации.

Тьюториал: разметка данных (подготовка задач для обучения ИИ). Необходимо выделить в выдержках из интервью ключевые слова.

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Игра: разметить выдержки из интервью для обучения ИИ.

Этап 4. Создание прототипа

Тьюториал: составить алгоритм работы приложения, то есть описать по шагам, что и в каком порядке нужно делать.

Игра: расставить по порядку этапы работы приложения.

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Вы прошли этап создания прототипа, присвоена роль «Творец».

Этап 5. Тестирование приложения

Исправление ошибок.

Вы прошли этап тестирования приложения, присвоена роль «Испытатель».

Этап 6. Питчинг

Обратите внимание: это должен быть короткий рассказ на 5 минут о самом главном в проекте.

На первый вопрос игры ответ участники найдут в тьюториале.

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Вы прошли этап питчинга, присвоена роль «Предприниматель».

Этап 7. Изучение технологии

Тьюториал: где еще может быть использована технология обработки естественного языка (NLP)?

Игра: требуется найти, в каких жизненных ситуациях может использоваться анализ больших данных.

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Вы прошли этап изучения технологий, присвоена роль «Ученый».

Урок Цифры по теме «Сети и облачные технологии» для 1 – 4 классов

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Поделитесь этим видео с друзьями:

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Maxim_Pro

1 год назад

Спасибо, очень помогло

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Я- -Не Я

2 года назад

Спасибо за помощь😀

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Vitэк Д

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Марина Рыбкина

а нам за такое же прохождение 5 уровня пишет что что то пошло не так(((

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Даниил Митин

Сайт плохо работает уже 2 часа не могу открыть урок 2 сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Лёха Неделяев

Спасибо большое за видео. Взрослые не могут эту ерунду пройти, а про детей вообще молчу. Кто придумал этот бред.

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Ragestrikesback

Дай бог тебе здоровья и семье твлей

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Григорий Бахирев

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Laen Denty

Спасибо конечно я уже сам разобрался но все 👍

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Roshchin Aleksandr Black Hussar

помогайте и дальше нам! пожалуйста!!!! у нас многодетная семья и не всё успеваем, особенно такие задания. так и охота проСТРАПОНИТЬ учителя, хотя она тут ни при делах. виновата реформа образования. С детского сада занимаемся по методике Петерсона. – ЖЕСТЬ ПОЛНАЯ.

Ребята- вы лучшие! Спасибо за помощь, а то я ну вообще ни как в этом. Да здравтвует БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. КСЕНИЮ СОБЧАК – В ПРЕЗИДЕНТЫ!!! КОРРУПЦИЯ- РУЛИТ. КАК ВАМ ЗАДОНАТИТЬ? У МЕНЯ НА МАТ. КАПИТАЛЕ ЕЩЁ ОСТАЛОСЬ Я МОГУ ВЛОЖИТЬ В ВАС. СПАСИБО ВАМ. Надеюсь и впредь поможите нам, в нашем не легком образовании. Уррраааа!!!!! Пойдем обмоем это дело крепким чаем

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Ksenia

Ребята- вы лучшие! Спасибо за помощь, а то я ну вообще ни как в этом. Да здравтвует БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. КСЕНИЮ СОБЧАК – В ПРЕЗИДЕНТЫ!!! КОРРУПЦИЯ- РУЛИТ. КАК ВАМ ЗАДОНАТИТЬ? У МЕНЯ НА МАТ. КАПИТАЛЕ ЕЩЁ ОСТАЛОСЬ Я МОГУ ВЛОЖИТЬ В ВАС. СПАСИБО ВАМ. Надеюсь и впредь поможите нам, в нашем не легком образовании. Уррраааа!!!!! Пойдем обмоем это дело крепким чаем🤗👍🎳🥂💝🎗🎁⚽️🥅

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Анастасия

Спасибо вам большое) А то мы уже всей семьёй решаем решить не можем

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Мир ПК

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Devil Inside666

Спасибо братан, а то уже заебался эту хрень проходить от души прям

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Любовь Рыбальченко

Зачем это вообще нужно?

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Sergey K

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

StarCSKA

С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. Стратегический партнёр и разработчик его содержания — Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России.

В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создаёт для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования

«Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры», как просветительский проект, подходит школьникам с 1 по 11 класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития

В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1–4 классов, 5–7 классов, 8–11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажёр. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учётом разной технической оснащенности классов.

Искусственный интеллект — одно из самых динамично развивающихся технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект “Урок цифры” позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ — будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения — это важное преимущество

Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворителього фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее

«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнёрстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвёртый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.

Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире.

Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнёрами проекта в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», фирма «1С», компании Яндекс, VK, Росатом.

Деятельность Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» нацелена на содействие развитию российского образования с учётом вызовов современного мира и на развитие инклюзивной среды. Программы и проекты фонда создают возможности и условия для развития личностного потенциала каждого, навыков XXI века и новых грамотностей в школах России. Фонд также работает над тем, чтобы в России существовала действенная и жизнеспособная система поддержки эффективных практик, которые помогают детям с опытом сиротства и особенностями развития обрести навыки, необходимые для самостоятельной и достойной жизни.

С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. Стратегический партнер и разработчик его содержания – Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровая экономика», Минцифры России и Минпросвещения России.

«В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создает для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования», – прокомментировал замглавы Минцифры России Николай Яцеленко.

«Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта (ИИ), предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

«Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры» как просветительский проект подходит школьникам с 1 по 11 класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», — сообщил директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец.

В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажер. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов.

«Искусственный интеллект – одно из самых динамично развивающихся технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект «Урок цифры» позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ – будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения – это важное преимущество», – поделился первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» 21 сентября на сайте проекта пройдет дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками урока. Они помогут педагогам разобраться в методических материалах, больше узнать о технологическом предпринимательстве и передать знания о запуске собственных стартапов школьникам.

«Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворителього фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», – отметил врио генерального директора АНО «Цифровая экономика» Дмитрий Тер-Степанов.

«Урок цифры» – ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвертый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.

Инициаторы «Урока цифры» – Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами проекта в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», фирма «1С», компании Яндекс, VK, Росатом.

Деятельность Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» нацелена на содействие развитию российского образования с учетом вызовов современного мира и на развитие инклюзивной среды. Программы и проекты фонда создают возможности и условия для развития личностного потенциала каждого, навыков XXI века и новых грамотностей в школах России. Фонд также работает над тем, чтобы в России существовала действенная и жизнеспособная система поддержки эффективных практик, которые помогают детям с опытом сиротства и особенностями развития обрести навыки, необходимые для самостоятельной и достойной жизни.

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

С 1 октября по 16 декабря 2019 года в лицее проходили Единые уроки по безопасности в сети Интернет.

Единый урок представляет собой цикл мероприятий для обучающихся, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

В нашем учреждении прошли тематические уроки, беседы, родительские собрания.

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

2019  г. на базе МБОУ “СОШ № 53” г. Барнаула состоялась юбилейная XV межрегиональная научно-практическая конференция «Здоровое поколение XXI века». Организаторами выступили Министерство образования и науки Алтайского края и КГБУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени А. Топорова».

Цель конференции – выявление и распространение инновационного опыта эффективной здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений Алтайского края. В работе конференции приняло участие более 170 человек.

На конференции были подведены итоги региональных этапов Всероссийских конкурсов «Школа – территория здоровья», «Учитель здоровья», а также открытого заочного Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов.

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

6 декабря в РИИ (филиал) АлтГТУ проходил конкурс “Это наша история”, в котором активное участие приняла команда “Архимеды” нашего лицея в составе:

  • Кучин Николай, 10А класс – капитан команды;
  • Гладких Кристина, 10А класс;
  • Макарова Валерия, 10А класс;
  • Буцов Данил, 10А класс;
  • Кобликов Даниил, 10А класс;
  • Савин Сергей, 10А класс;
  • Шелегина Екатерина, 10А класс;
  • Зыбин Кирилл, 8Б класс.

19 г. обучающиеся МБОУ «ПЛ №24» г. Рубцовска, приняли участие в профилактической акции «Пешеход». Вместе с инспекторами ОГИБДД МО МВД России «Рубцовский», ребята вручали памятки по безопасному поведению на дорогах, водителям и пешеходам.

3 декабря наша страна отмечает День неизвестного солдата. Эта сравнительно новая памятная дата в российской истории. Этот памятный день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях и чьи имена остались неизвестными. Впервые День неизвестного солдата в нашей стране отмечали в 2014 году. С 1 по 11 класс, в рамках уроков мужества, прошли беседы – «Неизвестный солдат – сын народа», «Свеча памяти», «Помним тебя, неизвестный солдат». Обучающиеся узнали историю создания мемориала Неизвестному солдату в Александровском саду, где покоятся останки бойца, погибшего в битве за столицу у развилки Зеленоград-Крюково, где намертво вросли в мерзлую землю наши солдаты и жизнью своей остановили врага на подступах к Москве.

В октябре стартовал «Культурный марафон» — всероссийский проект, который знакомит с мировой и отечественной культурой. Больше трёх миллионов школьников смогут поучаствовать в увлекательных занятиях и пройти необычный онлайн-тест. Организаторы проекта — Министерство культуры, Министерство просвещения и сервисы Яндекса: Учебник, Музыка, КиноПоиск, Афиша.

Ссылка на Марафон: education. yandex. ru/culture/.

« 1 2. 43 44 45 46 47. 106 107 »

Вход на сайт

Продолжаются соревнования в рамках финала X Национального Чемпионата «Молодые профессионалы», который проходит в Саранске.

В этом году 9 финалистов из Калининградской области принимают участие в первенстве в дистанционном формате по 8-ми компетенциям: 3D Моделирование для компьютерных игр, Визуальный мерчендайзинг, Дошкольное воспитание, Интернет-маркетинг, Предпринимательство, Преподавание в младших классах, Программные решения для бизнеса, Сетевое и системное администрирование.

Студенты и юниоры выполняют задания на площадке своей организации при видеофиксации процесса. За их работой, находясь в своих регионах, в режиме онлайн наблюдают свыше 1000 экспертов.

Первые соревнования сегодня прошли на базе Калининградского бизнес колледжа по компетенциям «Программные решения для бизнеса – Юниоры», «Интернет-Маркетинг» и «Предпринимательство».

В рамках направления «Программные решения для бизнеса» конкурсанты занимаются разработкой, тестированием, документированием и проектированием приложений, которые выполняют различные бизнес-функции.

Финальное задание состоит из пяти модулей: создание десктопного приложения для мониторинга компьютерных сетей, программирование, проектирование, мобильная разработка и итоговая презентация продукта.

Михаил Алексеев, обучающийся Центра развития современных компетенций детей БФУ им И. Канта прошел все отборочные этапы чемпионата и теперь готов представить регион на национальном уровне. Ранее конкурсант совместно с экспертом-компатриотом Андреем Дубининым разрабатывал программное обеспечение для интернет-провайдера и сервиса доставки. На национальном этапе Михаил представляет программу для удалённого обучения в условиях пандемии.

Колледж предпринимательства стал площадкой для соревнований по компетенции «Сетевое и системное администрирование». По данному направлению регион представляет студентка колледжа Анастасия Пономарчук, выполняя задание по подбору оптимального варианта перехода на облачные хранилища.

Перед финалом конкурсантке пришлось пройти серьёзную подготовку совместно с экспертом-компатриотом данного направления Евгением Самсоновым.

«Системное администрирование является одной из самых сложных и технически ёмких дисциплин, поэтому для подготовки нам пришлось перебрать огромное количество информации и обратиться к опыту коллег. Однако в наш компьютерный век специалисты этого профиля необходимы в каждой сфере – от банковских систем до сельского хозяйства. Уверен, что наши выпускники всегда будут востребованы в любой отрасли экономики», – отметил Евгений Викторович

Сама Анастасия подчеркнула, что с помощью участия в чемпионате и выполнения конкурсных заданий она стала лучше ориентироваться в своей специальности, а за счёт более глубокого изучения технологий даже начала преподавать системное администрирование.

Ежегодно Нацфинал проходит в рамках реализации нацпроекта «Образование». Организаторами первенства в этом году выступают Минпросвещения России, Правительство Республики Мордовия, Агентство развития навыков и профессий и Агентство стратегических инициатив.

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Как пройти урок цифры сети и облачные технологии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *