ГОУ СПО ТО «Тульский экономический колледж»
для выполнения домашней контрольной работы
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Т. В. Струк, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Тульской области «Тульский экономический колледж»
И. Н. Бардина, преподаватель высшей квалификационной категории ГОУ СПО ТО «Тульский экономический колледж»
/_________________/ дата _____________________
Рабочая тетрадь для выполнения домашней контрольной работы составлена для студентов, изучающих дисциплину «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
Выполнение заданий и ответы на поставленные вопросы, содержащиеся в контрольной работе позволяют систематизировать и укрепить знания и умения с работой в программе MS Word.
Цель создания рабочей тетради – расширение кругозора студентов, развитие интереса к изучаемой дисциплине.
на рабочую тетрадь для выполнения домашней контрольной работы для студентов специальности 100801 Товароведение и экспертиза потребительских товаров, изучающих дисциплину «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
составленную преподавателем Струк Т. В.
Рабочая тетрадь для выполнения домашней контрольной работы составлена для студентов, изучающих дисциплину «Информационные технологии в профессиональной деятельности» на тему: «Работа с текстовым редактором» и служит для организации самостоятельной деятельности студентов. Выполнение заданий рассчитано на 5 академических часа.
Освещены наиболее важные вопросы подготовки по Информационные технологии в профессиональной деятельности», а именно: форматирование шрифта, форматирование абзаца, работа с индексами, создание сносок, вставка объектов в документ, написание математических формул, создание оглавления.
Выполнение работы позволяет студентам самостоятельно систематизировать свои знания, закрепить умения и навыки по теме «Работа с текстовым редактором», помогает преподавателям проводить занятия с использованием активных методов обучения, готовить высококвалифицированных специалистов.
Рекомендую рабочую тетрадь для использования в учебном процессе на дневном отделении по специальности 100801 Товароведение и экспертиза потребительских товаров.
Текстовый редактор MS WORD
Текстовый редактор – это
Ответьте на вопросы:
левый верхний треугольник устанавливает_____________________________________
левый нижний треугольник__________________________________________________
ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ КОНЕЦ СТРОКИ.
Ответьте на вопрос:
ВНЕДРЕНИЕ ГРАФИКИ В ДОКУМЕНТ
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ РИСОВАНИЕ
ВЫЧИСЛЕНИЯ В ТАБЛИЦЕ
СТИЛИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТА
2. Стиль абзаца определяет ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Стиль знака задает __________________________________________________________________________
4. Стиль таблицы задает __________________________________________________________________________
5. Стиль списка определяет ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАБОТА С ШАБЛОНАМИ
СОЗДАНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ТЕРМИНОВ
Представленные тестовые задания сгруппированы в разделы, которые изучаются в базовом курсе информатики.
Представленные варианты тестов содержат разное количество вопросов – от 10 до 20. При оценивании выполненного теста используются следующими критериями:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА МИРА
Тест по теме «Информация. Свойства информации»
а) последовательность знаков некоторого алфавита;
б) сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;
в) сообщение, уменьшающее неопределенность;
г) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.);
д) сведения, содержащиеся в научных теориях.
а) объективная, полезная, неактуальная, полная
б) полезная, понятная, достоверная, субъективная
в) достоверная, полная, непонятная
г) понятная, полезная, актуальная
а) органов слуха;
б) органов зрения;
в) органов осязания;
г) органов обоняния;
д) вкусовых рецепторов.
Тест по теме «Виды информации»
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую;
г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
а) осязания и зрения,
б) обоняния и слуха,
в) слуха и зрения,
г) зрения и вкуса.
3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:
4. Информация, представленная в вашем учебнике информатики, является в основном:
а) текстовой и графической,
б) графической и слуховой,
в) электромагнитной и зрительной,
г) цифровой и музыкальной.
а) органов зрения;
б) органами осязания (кожей);
в) органом обоняния;
г) органами слуха;
д) органами восприятия вкуса.
а) запах духов;
б) графические изображения;
в) раскаты грома;
г) вкус яблока;
д) ощущение холода.
а) переноса вещества;
б) электромагнитных волн;
в) световых волн;
г) звуковых волн;
д) знаковых моделей.
а) специальных приборов;
г) органов осязания;
д) органов слуха.
а) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;
б) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;
в) обыденную, научную, производственную, управленческую;
а) таблица умножения на обложке школьной тетради;
б) иллюстрация в книге;
в) правило в учебнике родного языка;
д) музыкальное произведение.
а) правило в учебнике родного языка;
б) параграф в учебнике литературы;
в) статья о деятельности какой-либо партии в газете;
г) задание по истории в дневнике;
а) учебник по истории;
б) вывеска с названием магазина;
г) кассета с классической музыкой;
а) разговор по телефону;
в) таблица значений тригонометрических функций;
г) текст песни;
д) графическое изображение на экране компьютера.
Тест по теме «Представление информации. Измерение информации»
2. Девочка заменила каждую букву своего имени ее номером в алфавите. Получилось 1612191151. Как зовут девочку?
3. 1 Мбайт равен:
б) 1024 байта;
в) 1024 Гбайта;
4. Алфавитом называется:
а) любая последовательность символов;
б) конечный набор знаков;
в) набор однозначно определенных знаков (символов), из которых формируется сообщение;
г) набор букв.
5. Сколько символов находится в алфавите азбуки Морзе:
г) столько, сколько букв в русском алфавите
6. Укажите, что принято за единицу измерения объема информации:
7. В каком случае представлен правильный порядок возрастания единиц измерения объема информации:
а) бит, байт, гигабайт, килобайт;
б) байт, мегабайт, килобит, гигабайт;
в) бит, байт, килобит, мегабит, мегабайт, гигабайт;
г) байт, килобит, килобайт, бит.
а) 1 бит;
б) 3 бита;
г) 1024 бит;
д) 3 байта
а) 1 бод; б) 1 бар; в)
г) 1 час; д) 1024 байта.
а) восьмиразрядный двоичный код для кодирования одного символа;
б) информационный объем любого сообщения;
в) символ латинского алфавита;
д) 8 байтов.
Тест по теме «Информационная деятельность человека»
1. Кто или что является источником и приемником информации в следующей ситуации: Андрей собирается переходить перекресток, регулируемый светофором?
2. Кто или что является источником и приемником информации в следующей ситуации: Аня слушает прогноз погоды по радио?
3. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:
а) процессом передачи информации;
б) процессом поиска информации;
в) процессом обработки информации;
г) процессом хранения информации;
д) не является ни одним из выше перечисленных процессов.
4. Какое из высказываний ЛОЖНО:
а) дискета может являться носителем графической информации;
б) бумага может являться носителем графической информации;
в) грампластинка может являться носителем графической информации;
г) холст может являться носителем графической информации;
д) видеопленка может являться носителем графической информации.
5. Записная книжка обычно используется с целью:
а) обработки информации;
б) хранения информации;
в) передачи информации;
г) хранения, обработки и передачи информации;
д) защиты информации от несанкционированного использования.
6. Под носителем информации обычно понимают:
а) линию связи;
б) параметр информационного процесса;
в) устройство хранения данных в персональном компьютере;
д) материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации.
8. Какое из утверждений ЛОЖНО:
а) хранение информации можно осуществлять без компьютера;
б) хранение информации можно осуществлять без печатной продукции (книг, газет, фоторепродукций и пр.);
в) хранение информации можно осуществить в библиотеке, видеотеке, архиве и пр.;
г) хранение информации можно осуществить без материального носителя информации;
д) хранение информации можно осуществить в памяти компьютера.
9. Какое из утверждений заведомо ЛОЖНО:
а) видеозапись школьного праздника осуществляется с целью обработки информации;
б) видеозапись школьного праздника осуществляется с целью передачи информации;
в) видеозапись школьного праздника осуществляется с целью хранения информации;
г) видеозапись школьного праздника осуществляется с целью засекречивания информации;
д) видеозапись школьного праздника осуществляется с целью обмена информацией.
10. На метеостанции измерение параметров окружающей среды (температуры воздуха, атмосферного давления, скорости ветра и т. п.) представляет собой:
а) процесс хранения информации;
б) процесс передачи информации;
в) процесс защиты информации;
г) процесс получения (сбора) информации;
д) процесс использования информации.
11. Под поиском информации понимают:
а) получение информации по электронной почте;
б) передачу информации на большие расстояния с помощью компьютерных систем;
в) получение нужной информации посредством наблюдения за реальной действительностью, использование каталогов, архивов, справочных систем, компьютерных сетей, баз данных и баз знаний и т.д.;
г) чтение художественной литературы;
д) сортировку информации.
12. Какое из утверждений ЛОЖНО:
а) примером передачи информации может служить получение письма от друга;
б) примером передачи информации может служить восприятие читателем мысли автора при чтении текста;
в) примером передачи информации может служить точность и достоверность информации
г) примером передачи информации может служить сигнал светофора
д) примером передачи информации может служить разговор двух абонентов по телефону
13. Событие: «По телефону разговаривают два приятеля». В каком пункте указано верное сочетание источника информации, приемника информации и канала связи.
Тест по теме «Информационная картина мира»
1. Термин «развитие информационных процессов» означает:
а) уменьшение конфликта между ограниченными возможностями человека по восприятию и переработке информации и объемом информации, циркулирующей в социуме;
б) увеличение влияния средств массовой информации на деятельность человека;
в) увеличение информационных ресурсов страны;
г) увеличение доли информационной деятельности в общем объеме различных видов деятельности человека;
д) уменьшение объема процедур контроля над процессами общественного производства распределения материальных благ.
2. Среди негативных последствий развития современных информационных и коммуникационных технологий указывают:
а) реализацию гуманистических принципов управления обществом и государством;
б) формирование единого информационного пространства;
в) вторжение информационных технологий в частную жизнь людей, доступность личной информации для общества и государства;
г) организацию свободного доступа каждого человека к информационным ресурсам человеческой цивилизации;
д) решение экологических проблем.
3. Понятие «информационная культура» определяется как:
а) совокупность способностей, знаний, умений и навыков, связанных с умением программировать на языках высокого уровня;
б) совокупность способностей, знаний, умений и навыков, связанных со знанием основных понятий и терминов информатики;
в) совокупность навыков использования прикладного программного обеспечения для решения информационных потребностей;
г) совокупность способностей, знаний, умений и навыков, связанных с пониманием закономерностей информационных процессов в природе, обществе и технике, с современными информационными и коммуникационными технологиями, со способностью и умением использовать средства информационных и коммуникационных технологий при решении задач своей практической деятельности;
д) совокупность способностей, знаний, умений и навыков, связанных со знаниями основных видов программного обеспечения и пользовательскими навыками.
4. Какая из последовательностей отражает истинную хронологию:
а) почта, телеграф, телефон, телевидение, радио, компьютерные сети;
б) почта, радио, телеграф, телефон, телевидение, компьютерные сети;
в) почта, телевидение, радио, телеграф, телефон, компьютерные сети;
г) почта, телефон, телеграф, телевидение, радио, компьютерные сети;
д) почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компьютерные сети.
5. Канал обратной связи в замкнутой информационной системе предназначен:
а) для осуществления объектом управления управляющих воздействий;
б) для кодирования информации, поступающей в аппаратно-программную часть;
в) для получения информации об окружающей среде;
г) для передачи в аппаратно-программную часть реакции потребителя на полученную им информацию;
д) для организации взаимодействия потребителя информации с окружающей средой.
6. В разомкнутой информационной системе:
а) отсутствуют каналы обратной связи, получаемая потребителем информация используется произвольно;
б) информация, полученная от потребителя, поступает по каналу обратной связи в аппаратно-программную часть, где происходит её обработка совместно с данными, поступившими ранее из других источников;
г) изменение воздействий со стороны источника входной информации на потребителя информации;
д) отсутствие изменений в состоянии или поведении объекта управления при наличии управляющих воздействий со стороны объекта управления.
7. Использование информации с целью шантажа есть:
а) процесс передачи информации;
б) процесс поиска информации;
в) уголовно наказуемый процесс использования информации;
г) процесс обработки информации;
д) процесс кодирования информации.
8. Открытые или скрытые целенаправленные информационные воздействия социальных структур (систем) друг на друга с целью получения определенного выигрыша в материальной, военной, политической, идеологической сферах называют:
а) компьютерным преступлением;
в) информационным подходом;
г) информационной войной;
д) информационной преступностью.
9. Понятие «разомкнутая информационная система» подразумевает:
а) наличие в информационной системе нескольких каналов обратной связи;
б) отсутствие в информационной системе информации о реакции потребителя на полученную им информацию;
10. Информатика – это
а) наука об устройстве компьютера и способах его применения в различных областях человеческой деятельности;
б) область человеческой деятельности, связанная с процессами преобразования и использования информации с помощью компьютерных технологий;
в) дисциплина, которая призвана сформировать умение взаимодействовать с компьютером;
г) сфера человеческой деятельности, связанная с развитием компьютерной техники;
д) наука об общих свойствах и закономерностях информации.
11. Информационная технология представляет собой:
а) производство информации для её последующего анализа;
б) процесс, обеспечивающий передачу информации различными средствами;
в) процесс, использующий совокупность средств и методов обработки и передачи первичной информации для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления;
г) совокупность определённых действий, направленных на создание информационного продукта;
д) процесс, состоящий из чётко регламентированных правил выполнения операций с данными, хранящимися в компьютере.
а) наличием потребителя информации;
б) отсутствием управляющих воздействий;
в) наличием одного или нескольких каналов обратной связи между потребителем информации и аппаратно-программной частью;
г) отсутствием каналов обратной связи;
д) отсутствием органов управления.
Часть II. Т ЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ
Тест по теме «Учимся работать на компьютере»
Тест по теме «Устройство и принципы работы компьютера»
а) устройство для работы с текстами;
б) электронное вычислительное устройство для обработки чисел;
в) устройство для хранения информации любого вида;
г) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
д) устройство для обработки аналоговых сигналов.
а) тактовой частоты обработки информации в процессоре;
б) наличия или отсутствия подключенного принтера;
в) организации интерфейса операционной системы;
г) объема внешнего запоминающего устройства;
д) объема обрабатываемой информации.
а) микропроцессор, сопроцессор, монитор;
б) центральный процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода;
в) монитор, винчестер, принтер;
г) АЛУ, УУ, сопроцессор;
д) сканер, мышь монитор, принтер.
а) оперативное запоминающее устройство, принтер;
б) арифметико-логическое устройство, устройство управления;
в) кэш-память, видеопамять;
г) сканер, ПЗУ;
д) дисплейный процессор, видеоадаптер.
а) хранения программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов;
б) хранения программы пользователя во время работы;
в) записи особо ценных прикладных программ;
г) хранения постоянно используемых программ;
д) постоянного хранения особо ценных документов.
а) в видеопамяти;
б) в процессоре;
в) в оперативной памяти;
г) на жестком диске;
д) в ПЗУ.
а) оперативная память;
в) внешний носитель;
д) блок питания.
а) тем, что на внешних носителях информация может храниться после отключения питания компьютера;
б) объемом хранимой информации;
в) различной скоростью доступа к хранимой информации;
г) возможностью защиты информации;
д) способами доступа к хранимой информации.
а) исчезает из оперативной памяти;
б) исчезает из постоянного запоминающего устройства;
в) стирается на жестком диске;
г) стирается на магнитном диске;
д) стирается на компакт-диске.
а) обработки команд исполняемой программы;
б) чтения/записи данных с внешнего носителя;
в) хранения команд исполняемой программы;
г) долговременного хранения информации;
д) вывода информации на бумагу.
а) модуляции и демодуляции;
б) считывания информации;
в) долговременного хранения информации;
г) управления объектами;
д) для подключения принтера к компьютеру.
Тест по теме «Архитектура компьютера»
1. Процессор это:
2. C D-ROM – это:
3. Принтер – это:
4. Магнитный диск – это:
5. Сканер – это:
6. Какое устройство компьютера моделирует мышление человека?
7. Клавиатура – это:
8. Монитор – это:
9. Что служит для долговременного хранения информации?
10. С помощью какого устройства можно вывести информацию?
11. Мышь – это:
13. Память – это:
Тест по теме «Архитектура и программное обеспечение компьютера»
1. Устройствами ввода информации являются:
а) принтер, б) дисплей, г) мышь, д) световое перо, е) сканер, ж) принтер, з) модем, и) микрофон, к) наушники
2. Устройствами вывода информации являются:
а) принтер, б) дисплей, в) клавиатура, г) мышь, д) световое перо, е) сканер, з) модем, и) микрофон,
3. Как называются устройства для подключения внешних устройств к шине:
а) драйвера, б) контроллеры,
5. Современную организацию ЭВМ предложил:
а) Норберт Винер, б) Джон фон Нейман, в) Чарльз Беббидж
6. Файл – это:
а) имя, данное программе или данным, используемым в компьютере;
б) именованная последовательность данных, размещенных на внешнем носителе
в) команда операционной системы, обеспечивающая работу с данными;
г) программа, помещенная в память и готовая к исполнению;
д) данные, размещенные в памяти и используемые какой-либо программой.
7. Компьютер может эксплуатироваться без:
а) процессора; б) внутренней памяти; г) дисковой памяти.
Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:
4) оперативная память; процессором
11. В прикладное программное обеспечение входят:
4) совокупность всех программ, установленных на компьютере
12. Файл tetris.com находится на диске С: в каталоге GAMES, который является подкаталогом каталога DAY. Выбрать полное имя файла:
1) С: tetris.com GAMES DAY
2) С: GAMES tetris.com
3) С: DAY GAMES tetris.com
4) С: GAMES DAY tetris.com
5) С: GAMES tetris.com
Панель задач служит для
1) переключения между запущенными приложениями
2) завершения работы Windows
3) обмена данными между приложениями
4) запуска программ DOS
14. Информацию из оперативной памяти можно сохранить на внешнем запоминающем устройстве в виде:
Тест по теме «Компьютерные сети. Интернет»
а) способ организации текстовой информации, внутри которой установлены смысловые связи между ее различными фрагментами;
б) обычный, но очень большой по объему текст;
в) текст, буквы которого набраны шрифтом большого размера;
г) распределенная совокупность баз данных, содержащих тексты.
а) информационная система с гиперсвязями;
б) множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания;
в) совокупность хост-компьютеров и файл-серверов;
г) система обмена информацией на определенную тему;
д) совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с помощью каналов связи в единую систему.
а) глобальной компьютерной сетью;
б) информационной системой с гиперсвязями;
в) локальной компьютерной сетью;
г) электронной почтой;
д) региональной компьютерной сетью.
а) постоянное соединение по оптоволоконному каналу;
б) удаленный доступ по телефонным каналам;
в) постоянное соединение по выделенному каналу;
г) терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу;
д) временный доступ по телефонным каналам.
в) рабочая станция;
а) набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети;
б) последовательная запись событий, происходящих в компьютерной сети;
в) правила интерпретации данных, передаваемых по сети;
г) правила установления связи между двумя компьютерами в сети;
д) согласование различных процессов во времени.
б) электронной почты;
а) IP — адрес;
б) WEB — страницу;
в) домашнюю WEB — страницу;
г) доменное имя;
д) URL — адрес.
а) обмен письмами в глобальных сетях;
б) информационная система в гиперсвязях;
в) система обмена информацией между абонентами компьютерной сети;
г) служба приема и передачи файлов любого формата;
д) процесс создания, приема и передачи WEB- страниц.
а) сообщения и приложенные файлы;
б) исключительно текстовые сообщения;
в) исполняемые программы;
д) исключительно базы данных.
д) *. W WW.
а) средством создания WEB- страниц;
б) системой программирования;
в) графическим редактором;
г) системой управления базами данных;
д) экспертной системой.
в) компьютерная сеть;
Тест по теме «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ»
b). Графические пакеты.
e). Справочная служба (Help).
Тест по теме «Файлы. Архивация файлов»
а) именованный набор однотипных элементов данных, называемых записями;
б) объект, характеризующийся именем, значением и типом;
в) совокупность индексированных переменных;
г) совокупность фактов и правил;
а) время создания файла;
б) объем файла;
в) место, занимаемое файлом на диске;
г) тип информации, содержащейся в файле;
д) место создания файла.
а) системного программного обеспечения;
б) систем программирования;
в) прикладного программного обеспечения;
г) уникального программного обеспечения;
д) операционной системы.
а) операционной системы;
б) системного программного обеспечения;
в) систем программирования;
д) прикладного программного обеспечения.
а) прикладного программного обеспечения;
в) системы управления базами данных;
г) систем программирования;
д) уникального программного обеспечения.
а) совокупность основных устройств компьютера;
б) система программирования на языке низкого уровня;
в) набор программ, обеспечивающий работу всех аппаратных устройств компьютера и доступ пользователя к ним;
г) совокупность программ, используемых для операций с документами;
д) программа для уничтожения компьютерных вирусов.
а) внутренние команды DOS;
б) команды считывания в память файлов загрузки DOS;
в) внешние команды DOS;
а) программу для уменьшения информационного объема (сжатия) файлов;
б) программу резервного копирования файлов;
д) систему управления базами данных.
а) файл, которым долго не пользовались;
б) файл, защищенный от копирования;
в) файл, сжатый с помощью архиватора;
г) файл, защищенный от несанкционированного доступа;
д) файл, зараженный компьютерным вирусом.
г) запустить на выполнение;
а) только от типа файла;
б) только от программы-архиватора;
в) от типа файла и программы-архиватора;
г) от производительности компьютера;
д) от объема оперативной памяти персонального компьютера, на котором производится архивация файла.
а) совокупность нескольких файлов в одном архиве;
б) архивный файл большого объема;
в) архивный файл, содержащий файлы с одинаковыми расширениями;
г) файл, заархивированный в нескольких архивных файлах;
д) произвольный набор архивных файлов.
а) доступ к нему занимает меньше времени;
б) он в большей степени удобен для редактирования;
в) он легче защищается от вирусов;
г) он легче защищается от несанкционированного доступа;
д) он занимает меньше места на диске.
Тест по теме «Компьютерные вирусы»
а) возникают в связи со сбоями в аппаратных средствах компьютера;
б) пишутся людьми специально для нанесения ущерба пользователям ПК;
в) зарождаются при работе неверно написанных программных продуктов;
г) являются следствием ошибок в операционной системе;
д) имеют биологическое происхождение.
а) значительный объем программного кода;
б) необходимость запуска со стороны пользователя;
в) способность к повышению помехоустойчивости операционной системы;
г) маленький объем; способность к самостоятельному запуску и многократному копированию кода, к созданию помех корректной работе компьютера;
д) легкость распознавания.
а) поражают загрузочные сектора дисков;
б) поражают программы в начале их работы;
в) запускаются при загрузке компьютера;
г) изменяют весь код заражаемого файла;
д) всегда меняют начало и длину файла.
а) поражает загрузочные сектора дисков;
б) всегда изменяет код заражаемого файла;
в) всегда меняет длину файла;
г) всегда меняет начало файла;
д) всегда меняет начало и длину файла.
а) обнаружение и уничтожение вирусов;
б) контроль возможных путей распространения компьютерных вирусов;
в) обнаружение компьютерных вирусов;
г) «излечение» зараженных файлов;
д) уничтожение зараженных файлов.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ
А) Точка экрана (пиксель);
Б) Набор цветов;
Г) Символ (знакоместо).
А) Создания и редактирования текстового документа;
Б) Создания и редактирования отчетов;
В) Создания и редактирования рисунков;
0Г) Ничего из вышеперечисленного.
А) Линия, круг, прямоугольник;
Б) Карандаш, кисть, ластик;
В) Выделение, копирование, вставка;
Г) Набор цветов.
совершения вычислительных операций;
сочинения музыкального произведения;
хранения реляционных баз данных.
установка цвета фона;
окрашивание фрагмента рисунка;
выбор графических примитивов редактора;
А) операции над файлами с изображениями, созданными в графическом редакторе;
Б) среду графического редактора;
В) режимы работы графического редактора;
Г) перечень режимов работы графического редактора.
Д) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора.
А) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
Б) устройство, управляющее работой графического дисплея;
В) электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
Г) дисплейный процессор;
Д) составная часть процессора.