Цели урока:
Обучающая:
закрепить лексику предыдущего урока по теме «Цифры» через систему упражнений в парах, индивидуальную работу, игры;
ввеcти Present Continuous через объяснение новой темы «Let`s do sports»;
научить говорить о себе используя лексику двух уроков.
Развивающая:
развитие навыков аудирования, чтения, письма, диалогической речи, монологической речи.
Воспитательная:
воспитать интерес к культуре активного и ЗОЖ;
воспитать интерес к вычислению, математике
воспитать чувство ответственности, внимательности
воспитать интерес к английской поэзии через разучивание стихотворений.
Ход урока:
I. Оргмомент.
Речевая разминка.
T: Good morning , pupils and our guests.
Ps: Good morning , Anna Nikolaevna
T: Sit down, please. Boys and girls, how are you?
Ps: O`k and you?
T: I`m o`k too, thank you.
Введение в тему.
T: Today we`ll visit two countries: Mathematics and English. We should remember our numbers, funny numbers (Слайд 1).
Please, tell me, what`s the day today?
P1: It`s Thursday.
T: What`s the date today?
P2: It`s October, the 21st
T: Представим, что сегодня мог бы быть другой день. So, Yulya, ask questions.
Yulya: What`s the date today?
P1, 2, 3, …It`s … the… (отвечают. 5 вариантов разных дат) (Слайд 2 ).
II. Повторение пройденного материала
1) Развитие аудитивных навыков.
Т: Итак, на прошлом уроке мы изучали цифры. Now, let`s count. Мы будем сегодня считать, но по – волшебному (Слайд 3). У каждого звука есть свое число, соответствующее этому звуку. У вас получится пример. Я его проверю и посмотрю, кто лучше всех знает звуки.
2 – 3 примера:
T: 1) brother, window, twenty, day (8+5+1+6=20)
2) fifty, mother, Helen, snake (10+9+2+4=25)
2) Игра с мячом «Fizz» (от 1 до 50)
T: Please, play a game with a ball.
Ps: Дети считают по цепочке. Слово, в котором встречается цифра 5 заменяют на «Fizz» (передавая друг другу)
3) Игра «Draw a circle»
T: А теперь давайте вспомним цифры от 50 до 100. Now children, come to the board and draw a circle round the correct number (Слайд 4).
Ps: выходят и обводят ту цифру, которую услышали.
4) Работа с карточками. Игра «Do sums»
T: Now children, let`s remember Mathematics. Look at these sums and do them.
Ps: получают карточки, решают примеры. 35+16=51: thirty – five plus sixteen is fifty – one (Слайд 5).
5) The English poem
T: Let`s remember the English poem with numbers.
Lera: I`m eleven,
My sister is seven,
My mother is thirty,
My father is forty,
My granny is seventy – two,
How old are you?
T: I`m 25. How old are you?
Ps 1, 2, 3…: отвечают.
T: спрашивает у мальчика.
P1 : I`m ten.
T: He`s ten. (хором повторяют)
T: спрашивает у девочки.
P1 : I`m ten.
T: She`s ten. (хором повторяют)
6) Работа с учебником.
T: So, we can speak about our age. Now, let`s remember how we speak about people`s age and their names. Вызывает 2 человек к доске (HE и SHE).
His name`s Roma. He`s 10. (хором)
Her name`s Natasha. She`s 10. (хором)
So, what`s his/her name? / отвечают. (Слайд 6, 7)
How old is he/she? / отвечают.
EX. 8, P. 4. (работают в парах)
P1: How old is he?
P2: He`s 26…
7) Игра «Цепочка»
Учащиеся по очереди говорят друг о друге. Her name`s Lera. She`s ten. His name`s Roma. He`s ten.
III. Введение нового материала. Let`s do sports.
T: Мы научились говорить, сколько ему и ей лет, научились называть имена, а теперь посмотрим, что он или она могут делать в свободное время.
EX. 2, P. 6 (новые лексические единицы)
1)Ps: listen and repeat.
2) Read one by one.
3)T: (показывает и поговаривает) I`m running / I`m jumping / I`m swimming
– Что я делаю? Правильно, я делаю это сейчас, в настоящий момент.
4) T: просит показать любое движение мальчика. He`s running – он бежит сейчас
просит показать любое движение девочку. She`s running – она бежит сейчас
IV. Тренировка Л. Е.
Дети показывают движение.
T: What`s he/she doing?
Ps: He`s/ She`s +Ving. (Слайд 8)
V. Закрепление Л. Е. Аудирование.
EX. 3, P. 6
T: You are very good pupils. You`ve learned all the words. Please sing the song
7) Writing
T: do you want to now how you`ve learned the words? You`ll get some papers. Please, write down these sentences in English. (Cлайд 9)
And now check your answers. (Cлайд 10)
VI. Заключительная часть. Подведение итогов. Объявление д/з
T: Now please speak about you. Show your work.
Ps : рассказывают по слайду 11.
T: So you have worked very hard. Your marks are …
Please, write down your homework: P 5 – 6 (WB).
Дашкеева Галина Степановна
Педагог
МБОУ ДОД Дом детского творчества
Г.Новый Уренгой
«Numbers»
Цель: введение нового лексического и грамматического материала на тему «Числительные»
Задачи:
– повторение темы «Счет от 1 до 10»
– отработка модели «How old are you?», «I am…»
– развитие умения сравнивать
– развитие произвольного запоминания
Ход занятия
Организационный момент:
Я приветствую детей на английском языке, объявляю тему сегодняшнего занятия, а также его цели.
Речевая разминка:
– Hello! Dear children! I am glad to see you!
– We glad to see you too.
– How are you?
– We are fine, thank you.
Повторение:
Повторяем с детьми счет от 1 до 10.
Первый десяток
Zero – 0
One – 1
Two – 2
Three – 3
Four – 4
Five – 5
Six – 6
Seven – 7
Eight – 8
Nine – 9
Ten – 10
Совсем один ты бродишь там.
Один, одна – иначе … one.
Две изюминки во рту.
По-английски двойка … two.
Скорей иди сюда! смотри:
У кошки три котенка – three.
У машины колесо,
Их всего четыре … four.
Никогда не забывай,
Что пятерка это … five.
В примере неизвестен х.
Шесть по-английски будет … six.
Молод я и зелен.
Семь лет мне – значит … seven.
Моей сестренке восемь лет.
А восемь по-английски … eight.
Девять – ты запоминай –
По-английски просто … nine.
Уже пошел десятый день.
Десять по-английски … ten.
Изучение новой темы:
Второй десяток до двадцати. Русскому префиксу –надцать соответствует английский суффикс –teen, который обозначает числительные второго десятка до 20 (кроме 11 -eleven , 12 -twelve ). При чтении этих чисел следует делать два ударения.
Three – thirteen – 13
Four – fourteen – 14
Five – fifteen – 15
Six – sixteen – 16
Seven – seventeen – 17
Eight – eighteen – 18
Nine – nineteen – 19
Десятки до 100. английский суффикс – ty обозначает десятки до 100. при чтении этих числительных следует делать только одно ударение на первом слоге:
Two – twenty – 20
Three – thirty – 30
Four – forty – 40
Five – fifty – 50
Six – sixty – 60
Seven – seventy – 70
Eight – eighty – 80
Nine – ninety – 90
А также запомните:
A hundred – сто, сотня
A thousand – тысяча
A million – миллион
A billion – миллиард
Если числительные hundred, thousand, million, billion употребляются в единственном числе, перед ними обязательно ставится неопределенный артикль – a, или слово – one.
104 – one hundred and four
При чтении хронологических дат (лет) четырехзначная цифра делится на две двузначные:
1995 – nineteen ninety five
Физкультминутка:
Hands up! Hands down!
Hands on the hips!
Sit down! Stand up! Stand still!
Bend left! Bend right!
March!
1,2,3 – hop!
1,2,3 – stop!
Sit down please!
Практическая работа.
1.Детям предложены картинки. Необходимо сказать на английском языке, что на них изображено и в каком количестве.
2.В устной форме переводим с русского на английский язык:
13, 24, 75, 19, 28, 44, 62, 101, 59, 36
3.В устной форме переводим с английского на русский:
Twelve, forty seven, sixty one, ninety three, two hundred and five, eighteen, thirty seven, twelve, fifty, three thousand and twenty six.
4. Каждый называет год своего рождения на английском языке.
Заключительная часть:
Молодцы! The lesson is over. Good-bye!
NUMBERS
Zero – 0
One – 1
Two – 2
Three – 3
Four – 4
Five – 5
Six – 6
Seven – 7
Eight – 8
Nine – 9
Ten – 10
Eleven – 11
Twelve – 12
Three – thirteen – 13
Four – fourteen – 14
Five – fifteen – 15
Six – sixteen – 16
Seven – seventeen – 17
Eight – eighteen – 18
Nine – nineteen – 19
Two – twenty – 20
Three – thirty – 30
Four – forty – 40
Five – fifty – 50
Six – sixty – 60
Seven – seventy – 70
Eight – eighty – 80
Nine – ninety – 90
A hundred – сто, сотня
A thousand – тысяча
A million – миллион
A billion – миллиард
Цели урока: повторить лексику по теме «Школьные принадлежности», учить считать от 11 до 20, развивать навыки чтения буквы е в открытом и закрытом слогах.
Ход урока
1. Орг. момент.
2. Фонетическая зарядка.
Today we shall remember how to read the letter ”e”. Look at the pictures and listen to the tongue-twisters in ex. 3 p. 13. (Ученики прослушивают запись из упр.3. Учитель обращает внимание учащихся на то, как читается буква е в разных словах. После этого ученики читают фразы за диктором. Ученики читают скороговорки несколько раз хором и индивидуально.)
Let’s practice. Copy the table from ex.4 in your copybooks and complete it.
three, yellow, pen, see, we, teddy, tree, pencil, desk, she
(Дети рисуют таблицу из упр.4 в свои тетради. Двое учеников выполняют задание у доски, остальные учащиеся в тетрадях. Затем учащиеся проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально.)
6. Основной этап урока.
1) Работа по учебнику. Упр.1, стр. 12
T.: Open your books at page 12. Who is this?
P1: Lulu, Larry, Nanny Shine.
T.: What have they got?
P2: School bags.
T.: Listen to the song, please.
(После прослушивания учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения, которые заранее записаны на доске.)
Запись на доске:
time to go – пора идти
don’t be late – не опаздывайте
come with me – пойдемте со мной
(Ученики повторяют слова хором за диктором. )
T.: Read the text of the song after me. (Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету).
T.: Let’s sing the song together. (Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. )
2) Систематизация знаний учащихся по теме «Числительные».
Учитель пишет на доске числа от 11 до 20 и произносит их. Ученики повторяют за ним хором, затем произносят еще раз в более быстром темпе хором и индивидуально. Затем учитель спрашивает числительные у детей в произвольном порядке.
3) Закрепление числительных.
(Ученики слушают запись из упр.2, а затем читают слова в рамочке).
T.: Can you count well?
(Учитель пишет на доске любой пример на сложение в пределах 20, одновременно читая вслух запись этого примера на английском:
5+6=11 – five plus six is eleven. После этого ученики читают образец в упр.2 и выполняют задание).
7. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Р/т стр. 7 упр. 4,5, выучить числительные от 1 до 20.
8. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
T.: Can you count from 1 to 20?
T.: Can you read the letter e in different words?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке).
That’s all for today. Goodbye.
Весь материал – смотрите документ.
Тип урока: комбинированный (изложение нового и закрепление уже изученного материала).
Цели урока:
- Предметные: Введение и первичное закрепление новой лексики, совершенствование навыков чтения, формирование навыков употребления количественных числительных от 11 до 20 в устной и письменной речи.
- Метапредметные: развитие навыков и умений работать самостоятельно, работать с учебником, развитие логического мышления, внимания, сообразительности.
- Личностные: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Задачи:
- Активизация лексического материала (числительные 1-10).
- Развитие навыков устной и письменной речи.
- Знакомство с числительными 11-20.
- Тренировка навыков чтения.
- Развивать память, внимание, мышление, речь учащихся.
Оборудование: компьютер, презентация к уроку Microsoft Power Point,созданная учителем, УМК английского языка М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой Enjoy English для 3 класса, аудиозапись песни «Here we go», цветные смайлики для рефлексии, картинка Мистера Рула, стихотворение «Numbers», раздаточный материал (задания для детей): «Волшебная ромашка», «Математический счет», фишки.
Ход урока
Организационный момент.
(Приветствие, диалогсучащимися)
Teacher (T): Good morning, boys and girls!
Pupils (P):
Good morning, good morning
Good morning to you,Good morning, good morning
We are glad to see you, too.
T: I am glad to see you, too. Take your places. How are you?
P1: I’m fine, thank you.
T: And what about you? Are you OK?
P2: Yes, I am.
T: Well done! Eyes, are you ready?
Ps: Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)
T: Ears, are you ready?
Ps: Yes, we are. (поглаживают уши)
T: Hands, are you ready?
Ps: Yes, we are ready. (хлопают в ладоши)
T: Legs, are you ready?
Ps: Yes, we are. (топают ногами)
T: Children, are you ready?
Ps: Yes, we are. (обнимают себя)
T: I am glad you are ready. Let’s start our lesson.
Введение в тему урока. (Дети угадывают ключевое слово на основе ассоциограммы) (слайд 1)
T: Ребята сегодня к нам в гости пришел Мистер Рул. Кто такой Мистер Рул?
P: Это Мистер правило.
T: Правильно, он нас сегодня познакомится еще с одним секретом английской грамматики. Look at the blackboard, please. What can you see? What is the topic of our lesson? (слайд 2)
P: Numbers?
T: Let’s see! Yes, right. It’s numbers from 11 to 20. Today, we shall do some reading and speaking. You will learn the numbers and read the text.
Фонетическая разминка.
(слайд 3)
(Повторение английских звуков с помощью наглядности. Дети повторяют звуки за учителем и хором читают слова с этими звуками.)
T: And first let’s practice some English sounds. Repeat these sounds after me.
- [ w ] – what, why, when, where, one
- [ Ѳ ] – think, three, thirteen
- [ ð ] – the, they, that, then
- [ i: ] – meat, eat, eighteen
- [ ı ] – six, sixteen, fifteen
- [ aı] – five, nine, nineteen
- [ e ] – ten, twelve, seven, seventeen
T: And now read the words with this sounds all together.
III. Речевая зарядка.
(слайд 4-5)
(На слайде записано стихотворение, числа выделены цветным шрифтом. Учитель читает стихотворение по строчке, ученики повторяют за ним.
Затем работа над стихотворением происходит по принципу «Заполни пропуски». Правильное слово фишка). (Приложение 1)
T: And now children let’s repeat English numbers from 1 to 10. Look at the screen. You can see a poem on it. Repeat this poem after me.
Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.
(слайд 6-7)
(Ученикам предлагается таблица об образовании имен числительных. Учитель читает слова, ученики повторяют за ним. Ученики должны сами придумать правило об образовании, правописании числительных и сделать вывод.)
T: So, we continue our lesson. And now I want you to look at the blackboard. Mr Rule will teach us to read the numbers from 11 to 20. First listen to me. Be attentive!
– Что вы увидели общего у цифр от 13 до 19?
– А какие цифры образуются не так как остальные?
T: Good. Let’s count from 1 to 20, please. Thank you. And now, it’s time to do an interesting task. Look at your tables. You have a magic flower. This flower will help us to write down our numbers. The table of Mr Rule will help you.
(Дети выполняют задание, методом подстановки. Приложение 1)
Физкультминутка.
(слайд 8)
(Исполнение песни с танцевальными движениями.)
T: Are you tired? Please, children, stand up and have a rest. Do the actions with the music and sing a song with numbers.
Here we go!
1, 2, 3, 4, 5, jump!
6, 7, 8, 9, 10, jump!
1, 2, 3, 4, 5, jump!
6, 7, 8, 9, 10.
(Repeat)
Here we go!
1, 2, 3, Step forward
1, 2, 3, Step back
1, 2, 3, Spin around
1, 2, 3, 4, 5, jump!
6, 7, 8, 9, 10, jump!
1, 2, 3, 4, 5, jump!
6,7, 8, 9, 10.
T: Well done! You sing and dance very well. Sit down, please.
Тренировка техники чтения текста с новой лексикой.
(На данном этапе, дети читают текст из учебника, применяя уже полученные знания «числительные 11-20», развивая тем самым зрительную память.)
T: My dear students! Jim has got a surprise for you. Please, open your textbooks at page 42. You should read the story from exercise 5. … read the task . Что мы должны помнить о множественном числе?
P2: Во множественном числе прибавляется окончание -s
T: That’s right! The text is called «One busy morning». Who can translate this title?
P3: Одно занятое утро.
T: Yes, it’s right. Begin reading, please.
VII. Разминка для глаз.
(Дети выполняют команды учителя)
T: Now children, sit still. Look at the window. Look at the floor. Look at the ceiling. Look at the floor. Good, let’s continue our lesson.
VIII. Развитие навыков устной и письменной речи.
(Дети выполняют задание индивидуально. Они мысленно располагают фигурки в правильном порядке, затем записывают примеры цифрами. Проговаривают решение примера, правильное решение – фишка.) (Приложение 2)
T: Children, Mr Rule prepared for you an unusual task. Let’s look at it. Read the task.
T: Now let’s check the answers. Look at the screen. (слайд 9)
Итоги урока. Рефлексия.
(слайд 10)
T: That’s all for today. Thank you, pupils. Today you have learnt the numbers from 11 to 20 and learnt to use them. According to the results of your work you get the following marks.
On your desks you’ve got three circles: yellow, green and red. Now tell me please, how do you like today’s lesson? Look at the blackboard:
Домашнее задание. Выставление оценок.
T: Thank you very much for your work in the lesson. You’ve worked hard today and I put you only good and excellent marks for today. You are so active and it’s great.
T: Write down your homework: (слайд 11)
Workbook: Lesson 24 Ex. 3, 4 p.28.
Решить кроссворд (Приложение 3)
T:
Time to finish now.
Stop our work and fun.
See you on Thursday,
Goodbye, everyone.
Цель: введение нового лексического и
грамматического материала на тему
“Числительные”
Задачи:
- введение темы “Счет от 1 до 10”
- отработка модели “How old are you?”, “I am…”
- развитие умения сравнивать
- развитие произвольного запоминания
Ход занятия
1. Организационный момент:
– Hello! Dear children! I am glad to see you!
– We glad to see you too.
– How are you?
– We are fine, thank you.
2. Изучение новой темы:
– Послушайте и постарайтесь запомнить
числительные, которые я назову:
– Ребята, у вас на партах лежат карточки с
числительными. Я называю число, а вы поднимаете
правильную карточку. Давайте посмотрим, кто
больше всех запомнил.
(Приложение 1)
– Молодцы!
3. Физкультминутка:
Hands up! Hands down!
Hands on the hips!
Sit down! Stand up! Stand still!
Bend left! Bend right!
March!
1, 2, 3 – hop!
1, 2, 3 – stop!
Sit down please!
4. Практическая работа.
1. Детям предложены картинки. Необходимо
сказать на английском языке, что на них
изображено и в каком количестве.
(Приложение 2)
2. В устной форме переводим с русского на
английский язык:
1, 4, 7, 9, 2, 6, 10, 5, 3
3. В устной форме переводим с английского на
русский:
seven, one, nine, three, two ,five, six.
5. Заключительная часть: Молодцы! The lesson is over.
Good-bye!
Цели: активизировать и систематизировать лексические единицы по теме «Количественные числительные». Учить составлять и решать математические задачи и примеры, уметь правильно произносить по-английски названия числительных и действий с ними. Развивать речевые способности, навыки устной речи, письма счета, совершенствовать лексико-грамматические, лингвистические и речевые навыки учащихся. Развивать коммуникативную компетентность учащихся, формировать межкультурную компетенцию, компетенцию в иностранном языке, повышая мотивацию к овладению английским языком, способствовать всестороннему развитию личности учащихся, формировать самостоятельность и настойчивость в труде, воспитывать интерес к изучению иностранного языка и математике.
Оборудование: таблицы с числительными от 1 до 100, магнитофон, мяч, «морской бой», карточки с задачами, мультимедийное оборудование.
I. Начало урока
1. Организационный момент.
T.: «Good morning, dear guests and pupils. »
Ch.:«Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you! »
«I’m very glad to see you too.
- Today I’d like to propose you to visit our Subject land, and its two countries Mathematics and English. Tell us, please, what is the date today?
- How old are you?
- How many lessons do you have today?
Let’s begin with phonetics. »
1. Фонетическая зарядка: (На доске написана попевка (Биржакова Л.Б. «Английская фонетика через музыку»), учитель включает магнитофон.)
2. Актуализация аудитивных навыков.
«Now, let’s count» Мы будем считать, но считать по-волшебному. У каждого звука есть своё число. Я буду называть слова, а вы должны внимательно слушать первый звук и записать число, соответствующее этому звуку. У вас получится пример. Я его проверю и посмотрю, кто лучше всех знает звуки.(Дети работают с карточками).
1 – [m] | mathematics |
1) boy, summer, toy, place.
3+7+10+8=28
2) winter, girl, holiday, English.
6+4+9+2=21
4.Речевая зарядка: (Игра в мяч, счет от 1 до 20. Дети встают в круг, бросают друг другу мяч, считая, кто собьётся – выбывает. Победители получают оценки ).
«Let’s play the game “let’s count”. »
II. Основная часть урока.
1) Задачи. Дети читают задачи и решают их вслух, решение записывая на доске.
«Children! Let’s do some tasks and sums. » (
слайд 1, 2, 3):
Task 1.
Lena lives on the fourth floor. When she comes in, it takes her half a minute to get from one floor to the next. How long does it take her to climb the stairs to her flat?
Task 2.
Some guests were invited to a house – warming .They arrived in three cars, four people in each. How many guests came to the house – warming?
Task 3.
Oleg woke up at eight o’clock.’’Haven’t I overslept, Mummy?” he asked. “Is it time for us to leave for the puppet show?” “It’s still early, “Mummy said. “The puppet-show starts in three hours’ time.” “When are we leaving?” “We’ll leave the house an hour before the show begins.”When does the show begin? When will Oleg and Mummy leave home?
2) Примеры. (Учащиеся решают примеры вслух, проговаривая каждое действие, записывают пример и решение словами: “six plus nine is fifteen” и т.д.) «Well, and now, children, look at the board and do sums. (слайд 4)
6+9= | 20-7= | 2×5= | 18:2= |
3) Стихи. «Let’s remember the English poems with the numbers. » (Дети рассказывают стихи подготовленные заранее.)
a) 1 1 1: little dogs run,
2 2 2: cats see you,
3 3 3: birds in a tree,
4 4 4: rats on the floor.b) 5 5 5: planets in the sky,
6 6 6: two short sticks,
7 7 7: here is a raven.d) One, two, three,
Look out for me,
For I am coming
And I can see.e) Frog is green, green, green
So is the tree – one, two, three.f) One, two, what must I do?
Three, four, close the door,
Five, six, look at the chicks.
Seven, eight, put the plate
Nine, ten, by our hen.g) I am eleven,
My sister is seven,
My mother is thirty,
My father is forty,
My granny is seventy-two.
How old are you?i) How old is Ben? He is 10.
How old is Kate? She is 8.
5) Активизация чтения и лексико-грамматических навыков (слайд 5). (Учащиеся получают карточки с телефонными номерами, соединяют стрелками правильные варианты из двух столбиков, затем проверяют на экране.)
The next task is to match the same telephone numbers.
521697 | Five nine three one eight four |
6) Загадки.
And now let’s guess some riddles.
- I have four legs, but I can’t walk. (A table or a bed)
- Two brothers but they don’t see each other. (Eyes)
- One face, two hands. It goes, yet stands. (A clock)
- Two mothers have five sons with one name. (Fingers and hands)
7) Игра «Морской бой». (Ученики делятся на две группы (число игроков в них не обязательно одинаковое). В каждой группе игроки «стреляют» по очереди .У каждой группы карточки со своим полем.)
КОРАБЛИ:1 слово из 8 букв
2 слова из 6 букв
3 слова из 4 букв
4 слова из 5 букв
4 слова из 3 букв
Поле 1 группы.
Поле 2 группы.
III.Подведение итогов урока.
(Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание).
I’d like to thank you for our lesson.
You worked very well and hard today. Do you like our lesson today? What do you like to day?
You know now a lot about Mathematics.
Your marks are: …
Your home task is …
The lesson is over. Goodbye.
Список используемой литературы:
- Биржакова Л.Б. «Английская фонетика через музыку».
- Биболетова М.З. «Enjoy English – 2».
- Конышева А.В. «Игровой метод в обучении иностранному языку».
- Литвинов П.П. «Как быстро выучить много английских слов».
- Рымалов Э.Л. «Морской бой через игры в английский язык».
- «Omnibus. English songs and poems for children».
- V.Zhitomirsky L.Shevrin “Maths with Mummy”.
Гаврилова Н.Н. МБОУ Михайловская СОШ Чулымского района Новосибирской области
Тема занятия: Повторение. (Цифры)
Цели занятия: работа с изученными словами
совершенствование речевых навыков
Организационный момент.
Фонетическая зарядка
тренировка детей в восприятии и произношении звуков:
[w], [h], [p], [t], [d], [n], [l], [r].
3. Активизация новой лексики.
Учитель предлагает детям счёт от 1до 10 причём каждую цифру произносить дважды, а остальную часть рифмы произносит сам.
One, one – к нам пришли сегодня гости и уселись на диван;Two, two – слон несёт гостям конфеты, мишка спрятал две во рту;Three,three-три лисёнка-поварёнка носят к чаю сухари; Four,four-принесли лягушки сушки как четыре буквы “О”;Five, five-пять мышат испечь спешат 5 румяных караваев;Six,six- шесть котят спеть хотят : ” До, ре, ми, фа, соль, ля, си “;Seven,seven – “Эй, синицы! Эй, певицы! Собрались на праздник все вы?”;Eight, eight-бегемоты взяли ноты, заиграли восемь флейт;Nine, nine – пока белки бьют в тарелки, ну-ка цифры вспоминай!Ten, ten – выше крыши и антенн мишка в небо полетел, цифры там писать хотел.
Произнося данную считалку учитель демонстрирует презентацию «Станция Цифирия»(приложение №1)
Считалка
Посчитать хочу я вам: Еще овечка — шесть их, six.Вот одна овечка, one. Это кто за стогом сена? К ней шагают по мосту Семь уже овечек, seven.Сразу две овечки, two. Стал считать я их скорей — Сколько стало? Посмотри. Получилось восемь, eight.Три теперь овечки, three. Но на двор явились к нам Вон еще недалеко. Почему-то девять, nine.Их уже — четыре, four. Я считал их целый день, К ним спешит овечка вплавь — Оказалось десять, ten.Стало пять овечек, five. Ну а ты, хочу я знать, Вдруг, откуда не возьмись Сможешь всех пересчитать?
Затем ребятам раздаются карточки и предлагается отгадать каждому свой кроссворд.
(Приложение 2 и 3). По окончанию работы вывешиваются на доске. Цифры и кружочки можно предложить ребёнку раскрасить.
После данной работы ребята повторяют за учителем различные считалки и рифмовки при этом показывая карточки с цифрами.
One-have some fun,Two-I like you,Three-watch TV,Four-run to the door,Five-learn to driveSix-learn to fix,Seven-jump seven,Eght-dont’ be late,Nine-feel fine,Ten-say it again!
One potato, two potatoes,Three potatoes, four,Five potatoes, six potatoes,Seven potatoes more.
One, two, threeSparrows in a tree.Four, five, sixTiny little sticks.Seven, eight, nineThis nest is mine.
One, two, three, fourCan I have a little more?Five, six, seven, eightPut some candies on my plate.
4.Подведение итогов.
1.При работе использованы считалки и рифмовки:
Из книги «Английский с мамой – уроки в рифмах»,авторы – А Васильев; Б Григорин; В. Капустина;
Н Резникова
2. http://notredamke.rkc.si/english/index.htm кроссворды
Здесь представлен конспект к уроку на тему «Повторение. (Цифры)», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: Английский язык Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые,
Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации.
Методическая разработка урок
по Английскому языку
Преподаватель: Голенко С.А.
ТЕМА: « THE NUMERAL »
Цель урока: знакомство с именем числительным, а именно образование числительных от 1 до 1000000,числительные – исключения. Систематизация материала по теме числительные от 1 до 1000000.
Задачи:
Развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по звуковому образу слова и по контексту к имитации, а также развитие слуховой, зрительной памяти
Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к чужой и родной культуре; воспитание интереса к культуре других стран, желание расширить кругозор.
Учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, а также чтение по транскрипции, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках. Актуализация и систематизация знаний по теме: числительное, семантизация нового лексико –грамматического материала по теме числительное.
Сопутствующие задачи: совершенствование навыков каллиграфии, фонетических навыков.
Языковой материал:
Лексический: one,two,three,four,five,six,seven,eight,nine,ten,eleven,twelve,thirteen,fourteen,fifteen, Sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. Etc; How old are you? How many lessons do you have today? What ‘s your phone number? What ‘s your phone number?
Грамматический материал: образование числительных от 1 до 1000000.
Оснащение урока: тетради, карточки,
Технологии, использованные на уроке: личностно – ориентированная; информационно – коммуникационная; игровая;
План урока:
1. Организационный момент:
2.Ввод нового лексико-грамматического материала.
3.Основная часть.
4. Задание на внимание
5. Письменная работа
6.Итог урока.
7.Прощание.
Ход урока:
1.Организационный момент:
Good afternoon! The bell has gone.
Преподаватель приветствует группу: «Good morning, dear student. » Студенты отвечают.:«Good morning! I’m glad to see you! »
Преподаватель: «I’m very glad to see you too. »
Let‘s start our lesson. The topic of our lesson is the numeral.
2) Ввод нового лексико-грамматического материала.
Образование числительных от 1 до 1000000
Look at the board and listen to me. (Прподаватель объясняет материал по-русски.)
Количественные числительные от 1 до 1000000 включительно образуются путем прибавления суффикса -teen к соответствующим названиям единиц первого десятка:
Правила образования чисел в английском.
Числа в английском языке делятся на:
простые;
производные;
составные.
Простые числа состоят из одного слова
Four
Five
six
etc.
Производные числа состоят из одного слова, но при этом имеют суффиксы:
-teen (sixteen, eighteen);
-ty (twenty, sixty).
Составные числа состоят из нескольких числительных:
215 – two hundred and fifteen.
Как образовать производные числительные? Так, производные числительные имеют суффиксы -ty или -teen:
16 – sixteen = six + teen.
Если к числу добавляется суффикс -teen, то ударение падает на суффикс:
70 – seventy = seven + ty.
Если добавляется суффикс -ty, то ударение падает на корень (в данном примере на seven).
Запомни!
13 – thirteen
15 – fifteen
18 – eighteen
20 – twenty
3 .Основная часть.
1) Найдите пары: слова из первого столбика и соответствующие цифры из второго.
Н-р: 1 – d
seventy-two a) 31
thirteen b) 11
fifty-six c) 660
eighty d) 72
eighteen e) 315
twenty-three f) 100
eleven g) 13
ninety h) 49
twelve i) 925
twenty j) 18
nineteen k) 80
forty-nine l) 504
one hundred m) 217
thirty-one n) 410
four hundred and ten o) 90
six hundred and sixty p) 56
five hundred and four q) 23
nine hundred and twenty-five r) 20
two hundred and seventeen s) 19
three hundred and fifteen t) 12
2) Решите пример и напишите ответ словами.
Н-р: twenty + fifty-eight = seventy-eight (20+58=78)
sixty-two + fourteen = …
fifteen + two hundred and forty-six = …
ninety + ten = …
thirty-one + nineteen = …
seventy-three + eighty-two = …
three thousand one hundred and twelve + ninety-nine = …
3) Преобразуйте количественные числительные в порядковые.
Н-р: one (один) – the first (первый), thirty (тридцать) – the thirtieth (тридцатый), sixty-four (шестьдесят-четыре) – the sixty-fourth (шестьдесят четвертый)
seven hundred and sixteen
two thousand and nine
4) Напишите указанные в скобках даты словами.
Н–р: I was born on …… (13.05.1976). (Я родился ……) – I was born on the thirteenth of May, nineteen seventy-six.
My son was born on …… (02.12.2000).
Our dog was born on …… (21.08.2008).
My granddad was born on …… (23.06.1900).
My granny was born on …… (18.02.1910).
5) Напишите дроби словами.
Н-р: 5/6 – five sixths, 2/3 – two thirds
½ 5. 9/10
5/8 6. 11/12
1/3 7. 2/5
4/7 8. ¾
4) Письменная работа + 5) Задание на внимание.
Find the numbers. ( Студентам предлагается разгадать кроссворд: найти зашифрованные числительные.)
T | W | E | L | V | E | F | F | T |
W | P | L | P | P | I | I | O | N |
O | N | E | P | G | V | V | U | R |
S | E | V | E | N | E | E | R | E |
I | P | E | P | T | E | E | N | E |
X | P | N | I | E | P | P | P | p |
6.Итог урока.
(Преподаватель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание). I’d like to thank you for our lesson. You worked very well and hard today. Do you like our lesson today? What do you like today?
Что нового вы узнали на уроке?
Как образуются числительные от 1 до 1000000?
Какие из этих числительных являются исключениями из правила?
Your marks are: …
Your home task is to learn by heart the numbers from 1 till 1000000.
7.Прощание.
The lesson is over. Bye, bye, see you later.
Список литературы:
Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.. Учебник английского языка для учреждений СПО / 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2016г.
Агабекян И.П. Английский язык изд 17-е (Среднее профессиональное образование) – Ростов н/Д: Феникс,2010г
Агаева Алана
Конспект интегрированного урока английского языка и математики в 3 классе «Числительные. Виды треугольников»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ «АЛАНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Интегрированный урок английского языка и математики в 3 классе.
Учитель английского языка – Дзилихова Лаура Юрьевна
Учитель начальных классов –Агаева Алана Ахсаровна
Тема: Числительные. Виды треугольников.
Цель урока : Закрепление пройденного лексического и грамматического материала на тему «Числительные от 1 до 100»/ “Numerals 1-100” и применение прежде приобретенных навыков и умений.
Оборудование: учебник, карточки (для работы на уроке, ноутбук, ИКТ SMART Notebook, карточки – таблицы (для выполнения домашнего задания, бумажный самолет, мяч, раздаточный материал (для того, чтобы собрать багаж)
Ход урока
1. Орг. момент
Л. Ю. : – Добрый день. (Приветствие учителя на анг. яз/Hello song)
– Здравствуйте.
– А хотели бы вы побывать в Дисней ленде?
Тогда нам надо собраться в путешествие!
А что нам нужно для этого? (Чемодан, паспорт, деньги, футболка, джинсы, сандалии, кепка и т. д.)
– У каждого на парте есть чемодан и конверт с необходимыми предметами, которые могут нам понадобиться. По мере выполнения каждого задания на уроке, мы соберем наш чемодан, приклеивая каждый предмет к чемодану (раздаточный материал).
I have a question to you? Would you like to go to Disneyland?
Look at the blackboard, here is the plane. The plane is waiting for us.
Then we need to prepare for our journey/ flight, we need to pack our
luggage.
Let’s say -What do we need for our journey? What should we take with us? (Suitcase, money, clothes (T-shirt, cap, shorts, sandals,sunglasses, passport/certificate of birth, tickets, phone)
2. Актуализация знаний.
(звучит музыка)
Л. Ю. : – Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите? (Слайд №1)
Что общего между картинками? (Цифры)
А какая часть речи изучает цифры?
(Слайд №3)
Cardinal Numerals. Ordinal Numerals. (по щелчку мышью на экране появляется яблоки, два мальчика и вопросы, на которые надо ответить.)
Please, look at the blackboard, find the correct answers – ‘three apples’
Three – is it cardinal or ordinal numeral?
The first/the second – is it cardinal or ordinal numeral?
Well done!
3. Работа над пройденным материалом
Л. Ю. : – Ребята, а на каком уроке вы больше всего работаете с цифрами?
Сегодня нам поможет учитель математики Алана Ахсаровна.
А. А. : – Как я поняла, ваша тема урока «Числительные». Ным цт та мах рвылбон дзур м м пайда к н м царды. М н ф нды ц м й ахъаз м ним цт й. (Цифры мы встречаем каждый день. Я хочу поиграть в одну игру (используем мяч). Я буду называть числа на осетинском, а вы на английском.
4. Физминутка- песня на англ. яз.
Л. Ю. :It’s time to have a rest. Stand up, let’s sing and move a little.
Counting Bananas Song ( ссылка: https://supersimple.com/song/counting-bananas-featuring-the-super-simple-puppets/)
5. Грамматика.
А. А. : – Ным цт аразыны грамматикон сус гдзин дт та уын бацамондз н Лаура Юрьевна.
Л. Ю: Задание с суффиксами ‘teen/ty’. Работа в книге. Student’s books, p.124, Ex 6. (Слайд №4)
А. А. : – Какую геометрическую фигуру можно сделать из суффикса? (треугольник)
– А как? (Добавить сторону) (Слайд №5)
6. Геометрическое задание.
Собрать из геометрических фигур картинку. (парная работа)
Далее готовую картинку вывести на экран. (Слайд №6)+еще один предмет в чемодан.
7. Введение новых знаний.
Л. Ю. : – Откройте словари и запишем новые слова: triangle – треуголник, angle – угол. (Слайд №7)
8. Закрепление нового материала.
Задача. А. А. : – найти периметр треуголника (Слайд №8)
9. РЕФЛЕКСИЯ (Слайд №9)
-Те, кому удалось выполнить все задания и собрать чемодан, могут сдать багаж. Подходим и наклеиваем чемоданы на самолет.
10. Подведение итогов урока.
А. А: – Ребята, где в жизни нам могут понадобиться числительные?
– Нам важно знать числительные?
– в качестве домашнего задания на карточках каждый отмечает и
записывает дату своего рождения.
Л. Ю. : Hurray! The suitcases are packed, here are all the things we
must have. It means we can check in our luggage. We are ready for the flight.
А. А. : – До новых встреч. Дз б х ут. Х рзбон!
Л. Ю. : –Good Job. Thank you for your work. See you in Disney Land Park.
Numerals
CARDINAL NUMBERS
0
1
ZERO
2
– TEEN
ONE
3
11
TWO
4
12
THREE
– TY
ELEVEN
5
13
FOUR
10
TWELVE
6
FIVE
14
20
THIR TEEN
TEN
Десяток – единица
7
SIX
15
FOUR TEEN
30
21
TWENTY
SEVEN
16
8
40
FIF TEEN
22
THIR TY
Базовая цифра + hundred
Twenty – one
17
SIX TEEN
50
9
EIGHT
FOR TY
33
Twenty – two
100
18
SEVEN TEEN
60
44
FIF TY
NINE
200
One hundred
thirty – three
70
SIX TY
EIGH TEEN
19
55
Forty – four
300
Two hundred
66
SEVEN TY
80
NINE TEEN
Fifty – five
400
Three hundred
77
EIGH TY
90
Sixty – six
Базовая цифра + thousand
Seventy – seven
88
1000
NINE TY
2000
Eighty – eight
99
One thousand
3000
Ninety – nine
Two thousand
4000
Three thousand
Four thousand
Большие числа
100
one hundred
400
Four hundred
325
Three hundred and twenty five
140
One hundred and forty
905
Nine hundred and five
1,000
One thousand
2,050
Two thousand and fifty
1,250
One thousand two hundred and fifty
100, 000
One hundred thousand
700, 000
Seven hundred thousand
1,000, 000
One million
1,000, 000,000
One billion
Для лучшего восприятия каждый третий разряд числа в английском языке отделяется запятой. Цифры разделенные запятыми называем как одно число, а вместо запятой произносим million, thousand
000 , 000 , 000
million thousand
123 , 456 , 789
One hundred twenty – three million four hundred fifty – six thousand seven hundred eighty – nine
ATTENTION!!!
В ПОДОБНЫХ ЦИФРАХ СЛОВА HUNDRED, THOUSAND, MILLION ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
Two hundred not two hundreds
Three million not three millions
Seven thousand not seven thousands
Task 1. Write number in words
25 – twenty – five
8
19
66
49
51
118
210
356
678
999
5,055
11,300
Task 2. Correct the mistakes
- Thirty one – thirty –one
- two hundreds –
- Three hundred forty –
- Twenty two –
- 42500
- One thousand and two hundred –
- Two thousand three hundred fifty –
Время — это основа жизни, а каждый новый день — это возможность потратить время с пользой. Ежедневно мы сталкиваемся с понятием времени: когда договариваемся о встрече с другом, записываемся на прием к доктору, заказываем столик в ресторане или просто подсказываем точный час прохожему на улице.
Изучающим английский язык нужно знать, как указать точное время суток и сегодня мы разберемся, как это сделать, чтобы не ввести никого в заблуждение.
Из этой статьи вы узнаете, как правильно назвать время суток по-английски, как пишется это время, как назвать точный час, как будет 30 минут по-английски и другую полезную информацию на тему времени.
Время суток по-английски
Time (время) состоит из таких основных понятий, как seconds (секунды), minutes (минуты), hours (часы) и более длительных, таких как days (дни), weeks (недели), years (года), centuries (столетия) и других.
Конечно, самый распространенный вопрос этой темы — «Как сказать, сколько времени по-английски».
В первую очередь нужно знать числа на циферблате и своеобразную схему, по которой можно сказать о любом времени.
Итак, основные деления циферблата на английском:
1 (One) = 5 (five) minutes
2 (Two) = 10 (ten) minutes
3 (Three) = 15 (fifteen) minutes
4 (Four) = 20 (twenty) minutes
5 (Five) = 25 (twenty five) minutes
6 (Six) = 30 (fitry) minutes
7 (Seven) = 35 (thirty five) minutes
8 (Eight) = 40 (forty) minutes
9 (Nine) = 45 (forty five) minutes
10 (Ten) = 50 (fifty) minutes
11 (Eleven) = 55 (fifty five) minutes
12 (Twelve) = 60 (sixty) minutes
> Ровное время
Если на часах ровное время (час, три часа, пять часов и т.д.), то самый распространенный способ сказать это — просто добавив o’clock к числу:
It’s five o’clock — Сейчас пять часов
It’s ten o’clock — Сейчас десять часов
Есть и более изысканные варианты сказать точное время, но они встречаются в речи гораздо реже:
It’s five o’clock sharp — Сейчас ровно пять часов
It’s ten o’clock on the dot — Сейчас десять часов минута в минуту
> Тридцать минут
Если часы показывают ровно 30 минут, то мы используем выражение half past (половина после…).
Причем если в русском языке мы говорим обычно что время «половина такого-то часа», то это же время англичане назовут как «тридцать минут после такого-то часа».
It’s half past seven — Половина после семи = Половина восьмого = Семь тридцать
> Пятнадцать минут и сколько угодно минут
Когда на часах время не точное, а с минутами, то здесь нужно запомнить простое основное правило:
Если на часах меньше 30 минут — то мы говорим past (после такого-то часа), если больше 30 минут — то мы говорим to (до такого-то часа). При этом, само слово minutes (минуты) не называется, но подразумевается.
И опять же, соблюдается правило, которое мы узнали чуть выше: что для русскоговорящего человека десять минут третьего, то для англичанина — десять минут после двух.
К этому правилу сложно привыкнуть, но стоит немного потренироваться — и вы сможете всегда держать это в голове на случай, когда нужно будет сказать точное время в разговоре.
Например:
It’s five past four — Пять минут после четырех = Пять минут пятого
It’s five to four — Пять минут до четырех = Без пяти четыре
It’s twenty past nine — Двадцать минут после девяти = Двадцать минут десятого
It’s twenty to nine — Двадцать минут до девяти = Без двадцати девять
Когда мы говорим о пятнадцати минутах в русском языке, то обычно используем слово «четверть». Англичане для этого используют слово «quarter».
Только если минутная стрелка показывает 15 минут — это будет quarter past (четверть после) и будет назван предыдущий час, а если минутная стрелка будет на отметке в 45 минут — это будет quarter to (четверть до) и будет назван следующий час.
It’s quarter past five — Четверть после пяти = Четверть шестого = Пятнадцать минут шестого = Пять пятнадцать
It’s quarter to five — Четверть до пяти = Без четверти пять = Без пятнадцати пять = Четыре сорок пять
> Примерное время
Если вы не знаете точное время и хотите сказать только примерное — используйте предлоги about (около) или almost (почти).
It’s about five — Сейчас около пяти
It’s almost five — Сейчас почти пять
и P.
Эти сокращения часто употребляются в англоязычных странах для обозначения времени суток. В них 24 часа, которые можно разделить на первые 12 (с полуночи до полудня) — это будет a.m. (ante meridiem) и на другие 12 (с полудня до полуночи) — это будет p.m. (post meridiem).
Если по русски мы говорим, например, 5 часов утра — то в Америке скажут 5 a.m., а если 5 часов вечера — то это будет уже 5 p.m.
Многие путаются с 12-часовым форматом и обозначениями в том случае, когда нужно указать полдень или полночь. Запомните:
12 p.m. = Полдень (12 часов дня)
12 a.m. = Полночь (12 часов ночи)
Важно: сокращения a.m. и p.m. никогда не употребляются вместе с o’clock. То есть, может быть five o’clock или 5 p.m., но никак не 5 o’clock p.m.
Вместе с o’clock мы можем использовать только указание времени суток: in the morning (утра), in the afternoon (дня) или in the evening (вечера).
It’s seven a.m. = It’s seven o’clock in the morning = Семь утра
Как спросить который час по-английски?
Самый простой способ узнать время у собеседника — задать ему вопрос What time is it? или What is the time? (Который час?).
Этот вопрос поймут все от мала до велика.
Одной из самых распространенных ошибок в этом вопросе для русскоговорящих становится перевод. Если по-русски мы обычно спрашиваем: «Не могли бы вы сказать, сколько сейчас времени?» то, переводя эту фразу на английский дословно, человек может спросить «Can you tell the time?». Что по сути означает, мы спрашиваем человека умеет ли он называть и определять время по часам. Это, конечно, не такая грубая ошибка, и иностранец поймет, что вы от него хотите, но лучше запомнить самый универсальный вопрос:
What time is it?
Или если вы хотите быть очень вежливыми, можно сказать:
Could you please tell me what time it is?
Предлоги времени
Различные предлоги помогут выразить более точное время или период времени в английском языке.
> Предлоги для обозначения конкретного момента во времени
Если мы говорим о днях — используем предлог on:
We will see her on Sunday — Мы увидим ее в воскресенье
My vacation begins on Friday — Мой отпуск начнется в пятницу
Если говорим о конкретном времени в сутках, полудне, полуночи или ночи в целом — используем предлог at:
His train arrives at midnight — Его поезд прибывает в полночь
We like to walk at night — Нам нравится гулять ночью
The concert finished at 11 p.m. — Концерт закончился в 11 часов вечера
Если говорим о другом времени суток (днем или утром), а также о месяцах, годах и временах года — используем предлог in:
Cats usually sleep in the afternoon — Кошки обычно спят днём
The nights are long in December — В декабре ночи длинные
The birds leave in late autumn — Птицы улетают поздней осенью
This town was founded in 1834 — Этот город был основан в 1834 году
> Предлоги для обозначения периода времени
Если мы говорим об определенном периоде во времени на английском — используем разные предлоги в зависимости от ситуации: since, for, by, from-to, from-until, during, (with)in. Например:
They are going to Prague for a week — Они собираются в Прагу на неделю
Mary has been sick since yesterday — Мэри больна со вчерашнего дня
It often rains in St. Petersburg from March to June — C марта по июнь в Санкт-Петербурге часто идут дожди
She will be on a business trip since August until the end of September — Она будет в командировке с августа по конец сентября
We are going to visit Italy, Germany and Belgium during our vacation — Мы собираемся посетить Италию, Германию и Бельгию во время нашего отпуска
John was the first student to finish up the work within an hour — Джон был первым студентом, закончившим работу в течение часа
Лексика на тему «время» в английском языке
Morning — утро
In the morning — утром
Afternoon — день
In the afternoon — днем
Noon / midday — полдень
Evening — вечер
In the evening — вечером
Tonight — сегодня вечером
At noon / at midday — в полдень
Night — ночь
At night — ночью
Midnight — полночь
At midnight — в полночь
Today — сегодня
Now — сейчас
Yesterday — вчера
Past October — в прошлом октябре
Tomorrow — завтра
Next summer — следующим летом
The day after tomorrow — послезавтра
The day before yesterday — позавчера
In a week — через неделю
Времена года — Seasons
Month — месяц
Spring — весна
May — май
March — март
April — апрель
Summer — лето
June — июнь
July — июль
August — август
Autumn / Fall — осень
September — сентябрь
October — октябрь
November — ноябрь
Winter — зима
December — декабрь
January — январь
February — февраль
Indian summer — бабье лето
Days of the week — дни недели
Monday — понедельник
Tuesday — вторник
Wednesday — среда
Thursday — четверг
Friday — пятница
Saturday — суббота
Sunday — воскресенье
Clock — настенные часы
Alarm clock — будильник
watch — наручные часы
To wind up — заводить
Rush hour — час пик
Minute — минута
Quarter — четверть
Half — половина
Hour — час
At odd hours — на досуге, время от времени
Ahead of time — раньше времени
At a wrong time — не вовремя
Time flies — время летит
Time drags — время тянется
No time to lose — время не ждет (нужно поторопиться)
Time goes by / passes — время проходит
Устойчивые выражения со словом time
В этом разделе вы узнаете распространенные устойчивые выражения со словом time и в каких случаях они употребляются. Не переживайте, это doesn’t take a lot of time (не займет много времени).
Пожалуй, одно из самых распространенных выражений о времени на английском языке — это time is money (время — деньги). Также, часто можно услышать all in good time (всему свое время) и time heals all wounds (время все лечит). Но есть еще несколько устойчивых выражений, которые часто встречаются в разговорной речи англичан:
Not the time / hardly the time — не время
It’s not the time to ask my father about a favour – Сейчас не время просить моего отца об одолжении
There’s no time like the present — сейчас самое подходящее время (когда речь идет о чем-то, что нужно сделать прямо сейчас)
When do you want to call him? I think, there’s no time like the present –— Когда ты думаешь позвонить ему? Я думаю, сейчас самое подходящее время.
To have all the time in the world — иметь много времени (дословно: иметь все время в мире)
We don’t have to rush, we have all the time in the world — Нам не нужно спешить, у нас масса времени
To have no / little time to spare — нет / мало свободного времени
Kate had no time to spare for cooking. – У Кейт не было времени на готовку.
With time to spare — раньше, чем ожидалось
We will arrive in Tokyo with time to spare — Мы прибудем в Токио раньше, чем ожидалось.
Have time on your hands — иметь много свободного времени (не знать, чем себя занять)
Now that he started to live alone, he has too much time on his hands — Теперь, когда он живет один, он не знает, чем себя занять
Half the time — почти всегда (дословно: половину времени), употребляется обычно в негативном ключе, как упрек, поэтому при отрицании можно перевести как “почти никогда”.
Half the time you don’t even notice what I’m wearing — Ты почти никогда не замечаешь даже во что я одета
At all times — всегда (обычно употребляется в официальной речи или объявлениях)
Children must be supervised by adults at all times while in the museum — Находясь в музее, дети должны находится под постоянным присмотром взрослых
To take one’s time — не спешить
Here is the menu, sir. I’ll return in ten minutes, so, take your time. — Вот меню, сэр. Я вернусь через десять минут, так что, не спешите.
(Right / bang / dead) on time — вовремя
The taxi arrived right on time — Такси приехало как раз вовремя
Ahead of time — раньше, чем было запланировано
The plane arrived 40 minutes ahead of time — Самолет прибыл на 40 минут раньше
Behind time — позже, чем было запланировано
The plane arrived 20 minutes behind time — Самолет прибыл на 20 минут позже
In no time / in next to no time — очень скоро, быстро
Don’t worry, I’ll be back in next to no time — Не волнуйся, я мигом (Не волнуйся, я скоро вернусь)
To make good time — быстро добраться куда-либо (дословно: сделали хорошее время)
We made good time and were at home by five — Мы довольно быстро добрались и были дома к пяти
To race / work / battle against time — стараться уложиться в срок, хоть у вас и очень мало времени для этого
John was racing against time to complete the project by Monday — Джон изо всех сил старался уложиться в сроки и закончить проект к понедельнику
To kill time — занять время, пока вы ждете чего-либо (дословно: убить время)
We have 2 hours left before the meeting and we need to kill some time — У нас осталось 2 часа до встречи и нам нужно чем-то занять время
Тема «Цвета» (Colors)
Тема «Цвета» (Colors) на английском для малышей берется одной из первых: она простая, основных цветов для изучения немного, все легко поддается визуализации.
Занятие начинается, как всегда, с приветствия, так называемой «hello song» (подробно структуру занятия я описывала здесь). Потом небольшой обмен приветствиями, ответы на вопрос «how are you?» — и можно приступать к изучению нового материала.
Покажите ребенку заранее заготовленные карточки разных цветов. Показываете — называете цвет, повторяете на русском. Просите показать и назвать этот цвет в окружающей обстановке.
Основные цвета, с которыми знакомится ребенок:
- red — красный;
- yellow — желтый;
- blue — синий;
- green — зеленый;
- pink — розовый;
- purple — фиолетовый;
- brown — коричневый;
- gray — серый;
- black — черный;
- white — белый.
Не надо «вываливать» на ребенка за раз все цвета. Можно начать с 4-5, а в следующий раз добавить новые.
Даже если малыш только-только начинает знакомиться с английским, не бойтесь называть ему предметы. Названный в сочетании с цветом предмет (и показанный на картинке) отложится в памяти. Даже если ребенок его не запомнит, связь появится и в следующий раз ему будет легче воспринимать информацию.
Игры с цветами на английском
Пока вы на начальном этапе знакомства с языком, основное время на занятии дети все-таки не разговаривают, а слушают, рисуют, играют в подвижные игры, лепят, клеят аппликации и так далее. Словом, делают то, что умеют хорошо.
Вот 2 игры-занятия, которые можете предложить.
Гоночная трасса
Нарежьте небольшие квадраты разных цветов. Подготовьте альбомный лист: в верхнем левом углу наклейте флажки, символизирующие финиш. Предложите ребенку наклеить в произвольных местах квадратики любых цветом. После того, как квадратики наклеены, нарисуйте сбоку машинку и постройте от нее гоночную трассу — проведите линию через все квадратики.
А теперь время устроить гонки! Это очень азартно для малышей (по крайней мере, для моей дочки точно было увлекательно) — вести пальчиком по дороге «на скорость» и называть цвета, через которые «проезжаешь». Попробуйте поиграть наперегонки или по очереди. Когда «едете» сами, можно даже сделать пару ошибок в названии цвета, чтобы ребенок заметил и исправил.
Принцип игры тот же самый. Дайте малышу кружки разных цветов, пусть он сделает на листе бумаги гусеницу. А потом надо шагать по ней пальчиками, как по дорожке и называть цвета (тут и тренировка мелкой моторики!).
На следующих занятиях можно повторять тему цветов в контексте нового изучаемого материала (фрукты, игрушки, домашние питомцы и т.д.).
Иногда детям проще запоминать иностранные слова, когда они вписаны в родную речь. Предложите ребенку такой стишок с «договорками»:
Спелых, свежих яблок цвет
По-английски красный — red.
Заболел? Придет на помощь
Апельсин полезный — orange.
Солнце и лимончик спелый
По-английски желтый — yellow.
У елки цвет всегда один
Круглый год зеленый — green.
Летом рыбу я ловлю
В море ярко-синем — blue.
Виноград ел мальчик Стёпа,
Фиолетовый он — purple.
Розового цвета — pink.
Шоколад нам всем по нраву,
Он коричневый, он — brown.
Снег зимой лежит не тает,
Назовите белый — white.
Пасмурных дождливых дней
Серый цвет как будет? Gray!
Нос у пса по кличке Джек
Словно уголь черный — black.
Видео для изучения темы «Цвет» по-английски для малышей
Без видеоматериалов сейчас никуда. Хорошо, что можно найти достаточно много качественных песенок, которые будут интересны детям 3-4 лет. Некоторые видео дочка могла пересматривать десятки раз, пытаясь подпевать на английском.
Вот лишь некоторые, которые можно показать детям (конечно же, не все сразу, а в рамках нескольких занятий).
Видео о разноцветных бабочках на английском:
Видео о воздушных шариках:
Цвета и предметы этих цветов:
6 основных цветов в очень простой песенке с простым, но запоминающимся, видеорядом:
Видео из серии «найди цвет». Однотипные песенки, в которых надо найти предметы заданного цвета. I see something blue
Не забывайте закреплять навыки! Называйте цвета предметов и окружающих вещей на прогулках и дома. Ребенок достаточно быстро их запомнит, но без повторения эти знания надолго не задержатся.
После освоения цветов можно перейти к фруктам на английском.
Интересных и плодотворных вам занятий! Буду благодарна, если в комментариях поделитесь интересными играми и занятиями на эту тему!