Алексеев А. Ю. Обработка звука. 2015. http://alural.narod.ru/inform/tscontrol/tsu_audio0.htm#ch13342
Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика. 7 класс: учебник. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2021. 240 с.
Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика. 10 класс. Базовый уровень. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. 288 с.
Гриншкун В. В. Особенности информатизации образования в условиях внедрения цифровых технологий и ресурсов // Информатизация непрерывного образования — 2018. Материалы международной научной конференции: в 2 т. / под общ. ред. В. В. Гриншкуна. Т. 1. М.: РУДН, 2018. С. 142–147.
Каракозов С. Д., Рыжова Н. И., Королева Н. Ю. Виртуальная реальность: генезис понятия и тенденции использования в образовании // Информатика и образование. 2020. No 10. С. 6–16. D OI: 10.32517/0234-0453-2020-35-10-6-16
Каракозов С. Д., Уваров А. Ю., Рыжова Н. И. На пути к модели цифровой школы // Информатика и образование. 2018. No 7. С. 4–15. D OI: 10.32517/0234-0453-2018-33-7-4-15
Королева Н. Ю. Модель подготовки магистрантов педагогического образования к деятельности в виртуальной социально-образовательной среде на основе развития цифровых компетенций // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2020. Т. 17. No 3. С. 237–253.
Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Информатика. 7 класс. 2-е изд., стереотип. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. 256 с.
Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Информатика. Базовый и углубленный уровни: учебник для 10 класса: в 2 ч. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020.
Роберт И. В. Развитие понятийного аппарата педагогики: цифровые информационные технологии образования // Педагогическая информатика. 2019. No 1. С. 108–121.
Рыжова Н. И., Королева Н. Ю., Филимонова Е. В. Актуальность использования виртуальных сред для обучения информатике в условиях цифровизации образования // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе. Материалы V международной заочной научной конференции / под общ. ред. Л. И. Боженковой, М. В. Егуповой. М.: МПГУ, 2020. С. 321–331.
Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика: учебник для 7 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2021. 167 с.
Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю. Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса. 4-е изд. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. 264 с.
Угринович Н. Д. Информатика. 10 класс. Базовый уровень. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. 288 с.
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса. 3-е изд. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. 160 с
СТРАТЕГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ В РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Н. Н. Королева
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Россия
И. М. Богдановская
Н. С. Бутырская
Т. А. Фленина
Список литературы
Алехин А. Н., Королева Н. Н., Литвиненко О. А. Ценностно-смысловые ориентации подростков в различные периоды новейшей истории России // Вестник психотерапии. 2013. № 47
.
Богдановская И. М., Иконникова Г. Ю., Королева Н. Н. Роль современной информационно-коммуникативной среды в формировании идентичности и образа мира современных подростков // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 7. № 1.
Войскунский А. Е. Гуманитарные исследования в Интернете. М.: Просвещение, 2002.
Жичкина А. Е., Белинская Е. П. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью // ФЛОГИСТОН. 2004. http://flogiston.ru/articles/netpsy/strategy
Козлова Н. С. Самопрезентация личности в условиях виртуальной коммуникации (на примере немецкоязычных блогов) // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Лингвистика». 2012. № 25. http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-lichnosti-v-usloviyah-virtualnoy-kommunikatsii-na-primere-nemetskoyazychnyh blogov#new_comment
Королева Н. Н., Богдановская И. М., Бутырская Н. С., Фленина Т. А. Личностная опосредованность стратегий и тактик виртуальной самопрезентации у молодежи // Вестник ПсковГУ. Серия «Психолого-педагогические науки». 2015. № 1.
Королева Н. Н., Богдановская И. М., Луговая В. Ф. Воздействие современной информационной и медиасреды на «образ я» подростков // Universum: Вестник Герценовского университета. 2014. № 2.
Крылов Е. Ю. Личностные детерминанты успешного обучения виртуальной самопрезентации студентов-пользователей Интернета // Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. 2012. № 3 (17). http://vestnik.kuzspa.ru/articles/75/
Фриндте В., Келер Т. Публичное конструирование Я в опосредованном компьютером общении // Гуманитарные исследования Интернета / под ред. А. Е. Войскунского. М.: Терра-Можайск, 2000.
Рецензия
Королева Н. Н., Богдановская И. М., Бутырская Н. С., Фленина Т. А. СТРАТЕГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ В РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Информатика и образование. 2016;
:47-50.
For citation
Koroleva N. N., Bogdanovskaya I. M., Butyrskaya N. S., Flenina T. A. STRATEGIES OF YOUTH’S VIRTUAL SELF-PRESENTATION IN VARIOUS SOCIAL NETWORKS. Informatics and education. 2016;
:47-50.
(In Russ.)