лаборатория касперского запустила бесплатную линию технической поддержки

Лаборатория Касперского – компания международного уровня, направление деятельности которой – информационная безопасность: разработка систем, защищающих технические устройства от вирусов, массовой рассылки рекламы, взломщиков и других кибернетических угроз. Разработки Лаборатории Касперского работают на благо пользователей, помогаю уберечь важную информацию

Что можно выяснить у специалистов

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Другие способы связи с Лабораторией Касперского

Компетентность операторов и время ответа

Поддержка в социальных сетях

Телефон горячей линии

Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского.

Согласно правилам компании, стандартной формой обращения пользователей является личный кабинет на пользовательском портале, либо обращение по электронной почте.

Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях и по решению специалистов.

Звонки на горячую линию в качестве первичного обращения лишь затрудняют процесс оказания помощи. Настоятельно рекомендуем пользователям обращаться именно на сайт поддержки.

Что можно выяснить у специалистов

У поддержки можно получить ответы на вопросы, связанные:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию:

Поддержка по телефону имеет ограничения, оператор не видит само устройство: ноутбук или телефон, но консультант разберется в предоставленной информации и предложит путь для решения проблемы.

Другие способы связи с Лабораторией Касперского

Официальный сайт Лаборатории Касперского предлагает познакомиться с Базой Знаний по продуктам для дома – http://support.kaspersky.ru/.

Пользователь в этом разделе найдет ответы на многие вопросы, может просмотреть документацию, поучаствовать в форумах, изучить видеоинструкции, познакомиться со всеми антивирусными программами для домашних устройств.

Компетентность операторов и время ответа

Так как компания взаимодействует с частными и корпоративными клиентами по всему миру, подготовка операторов осуществляется на высочайшем уровне, как техническом, так и психологическом.

Все что возможно решить посредством телефона – решается грамотно и оперативно.

Поддержка в социальных сетях

Лаборатория использует возможности социальных сетей как для привлечения новых клиентов, так и для просветительской работы:

При регистрации на страницах социальных сетей Лаборатории Касперского, у пользователя появиться возможность получать специально подобранную информацию.

Почтовые адреса

Центральный офис компании Лаборатория Касперского находится в России, в Москве. Расположен в “Олимпия Парке” на Ленинградском шоссе, дом 39А, строение 3БЦ. Почтовый индекс 125212.

Телефон службы клиентской поддержки Лаборато́рия Каспе́рского — Kaspersky: +7-495-797-8700.

Время работы колл-цантра Лаборато́рия Каспе́рского — Kaspersky: Ежедневно: 10: 00-18: 30 UTC + 3.

Обслуживание клиентов Лаборато́рия Каспе́рского — Kaspersky

Общую информацию, раздел «Вопросы и ответы», базу знаний и варианты самообслуживания можно найти на сайте Kaspersky.ru: нажмите здесь.

— Клиентская поддержка через чат не предоставляется.

Почтовый адрес службы клиентской поддержки компании Лаборато́рия Каспе́рского — Kaspersky: Россия, Москва, 125212, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.2, БЦ «Олимпия Парк».

Просим учесть, что мы являемся независимым информационным сайтом, поэтому не обслуживаем и не можем обслуживать клиентов от имени какой-либо компании.

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки

«Лаборатория Касперского» сообщила об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов
компании.

По информации «Лаборатории Касперского», новый номер техподдержки – 8-800-700-88-11 – будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Между тем, параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-8147: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.

Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера, подчеркнули в компании. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» («Билайн-бизнес»). В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.

Про урокцифры:  ПО СОСТАВУ СЛОВА ЧЕРКЕССКИЙ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *