Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!

Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.

Повторите пароль *

Обычно я прохожу тренажер один

Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.

Авторизация в VK Connect

Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет

Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.

Повторите пароль *

Обычно я прохожу тренажер один

Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.

Авторизация в VK Connect

Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет

Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.

Организовав «Урок цифры» во время обычного урока информатики или на дополнительном занятии, вы сможете существенно повысить интерес детей к изучению основ программирования, но и задать верные ориентиры развития в условиях перехода к цифровой экономике.

В период с 10 марта по 06 апреля 2022 года для обучающихся школы будет проводиться урок по теме “Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер”, организованный в рамках реализации Всероссийского образовательного проекта “Урок Цифры”.

Этот “Урок цифры” расскажет о квантовой физике. Чем она интересна и почему отличается от классической физики? Зачем создавать квантовый компьютер? Как он работает и какую пользу принесет человеку? Какие профессии появятся в будущем благодаря развитию квантовых технологий? В этом уроке вы узнаете ответы на эти вопросы для себя и учеников.

https://урокцифры.рф/

На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» узнаем, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Также познакомимся с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.

Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.

Организовав «Урок цифры» во время обычного урока информатики или на дополнительном занятии, вы сможете существенно повысить интерес детей к изучению основ программирования, но и задать верные ориентиры развития в условиях перехода к цифровой экономике.

На этом уроке цифры детей обучают азам информационной безопасности.

Дети еще не совсем понимают, какой вред может быть нанесен человеку или группе людей, если доступ к информации получает не тот, кому она предназначена. Это может произойти самыми разными способами, и сегодня на тренажёре мы столкнёмся с примерами подобных ситуаций. Специалисты по информационной безопасности как раз занимаются тем, чтобы доступ к информации был только у нужных людей. Этому направлению уже больше четырёх тысяч лет, именно к тому времени относятся археологические находки первых устройств шифрования. Компьютерная информационная безопасность зародилась в 80-ые годы прошлого века — именно тогда были сформулированы три принципа защиты информации:

●    «Конфиденциальность — доступ к информации имеют только определённые лица.

●    Целостность — данные не изменялись в процессе передачи или хранения.

●    Доступность — те, кому информация предназначена, в любой момент могут получить к ней доступ.

Итак, вы определились в роли кого хотите пройти тестирование, может вы больше математик, нежели биолог, а может творческая личность и художник, мы предлагаем вам ответы на все уровни:

Час кода 2019 — Урок цифры 2019 — ответы на задания для 5-7 класса

Ученик — главный герой прибывает на подводную лабораторию (станцию), где ему предстоит занять место программиста в команде ученых-исследователей. В процессе работы случается подводное землетрясение, которое перекрывает путь робота назад к станции и ставит под угрозу завершение проекта.

Команде подводной лаборатории предстоит общими усилиями вернуть робота на станцию, выбраться из запертых кабинетов и спасти свой проект от провала.

Ответы Урок цифры на 1-й уровень 5-7 класс

Сфотографируй этих трех новых рыбок. Нужно только подъехать на выделенную клетку. Фотография будет сделана автоматически

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 2-й уровень 5-7 класс

Нужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 3-й уровень 5-7 класс

Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур. Используй его с помощью команды drill.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 4-й уровень 5-7 класс

Проезжай дальше. С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 5-й уровень 5-7 класс

Двигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 6-й уровень 5-7 класс

Используй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями. Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 7-й уровень 5-7 класс

Напора недостаточно. Пробури ещё 4 гейзера. Ты знаешь, что делать.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 8-й уровень 5-7 класс

Нужно проехать по пригороду Авроры, который немного похож на лабиринт.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 9-й уровень 5-7 класс

Продолжай движение. Мы совсем близко. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни
Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 10-й уровень 5-7 класс

Мы у цели! Последний рывок.Нажатие на кнопку перезапустит реактор и мы спасены!

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

«Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах пройдет во всех школах страны с 26 сентября по 16 октября. Преподаватели проведут тематические уроки, а все желающие смогут пройти обучение на сайте проекта, где есть материалы для школьников, учителей и родителей. Об этом сообщает пресс-служба Минцифры РФ.

«В ходе “Урока цифры” дети познакомятся с понятием “технологические стартапы” и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов», – говорится в сообщении.

Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажёр. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету.

Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учётом разной технической оснащенности классов.

В рамках «Урока цифры» для всех желающих узнать больше о технопредпринимательстве, будет организована серия онлайн-вебинаров.

«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, которая проводится Минцифры и Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий в четвёртый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.

Во всех общеобразовательных организациях Республики Марий Эл в период с 26 сентября по 16 октября 2022 года пройдет очередной этап всероссийской образовательной акции «Урок Цифры» по теме «Искусственный интеллект в стартапах».

В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические

стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов.

Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажёр. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету.

Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учётом разной технической оснащенности классов.

В рамках «Урока цифры» для всех желающих узнать больше о технопредпринимательстве, будет организована серия онлайн-вебинаров от экспертов молодёжных акселераторов Сбера и Sber AI.

СПРАВОЧНО

«Урок цифры» – всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс в игровой форме знакомятся с основами программирования и погружаются в увлекательный мир цифровых технологий.

Участие в данном мероприятии позволяет каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, существующих профессиях в сфере IT, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме.

Учителя получат возможность повысить интерес школьников к информатике и работе в сфере IT с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении.


Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл


«Урок цифры» — всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.

«Урок цифры» стартует по всей стране с 3 по 9 декабря 2018 г. Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Акция посвящена Дню информатики в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования.

«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.

Ответы Урок цифры на 1-й уровень 5-7 класс

Сфотографируй этих трех новых рыбок. Нужно только подъехать на выделенную клетку. Фотография будет сделана автоматически

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 2-й уровень 5-7 класс

Нужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 3-й уровень 5-7 класс

Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур. Используй его с помощью команды drill.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 4-й уровень 5-7 класс

Проезжай дальше. С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 5-й уровень 5-7 класс

Двигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 6-й уровень 5-7 класс

Используй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями. Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 7-й уровень 5-7 класс

Напора недостаточно. Пробури ещё 4 гейзера. Ты знаешь, что делать.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 8-й уровень 5-7 класс

Нужно проехать по пригороду Авроры, который немного похож на лабиринт.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 9-й уровень 5-7 класс

Продолжай движение. Мы совсем близко. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 10-й уровень 5-7 класс

Мы у цели! Последний рывок.Нажатие на кнопку перезапустит реактор и мы спасены!

Урок цифры "Час кода" 2018 5-7 класс ответы на все уровни

С 10 марта начнутся очередные «Уроки цифры», на которых школьники смогут узнать ответы на основные вопросы о квантовой физике.

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Фото: pixabay.com

Всероссийский «Урок цифры» на тему «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер» пройдет с 10 марта по 10 апреля. Школьники познакомятся на нем с основными понятиями квантовой физики и узнают, чем она отличается от классической физики.

В помощь учителю разработаны методические рекомендации, которые позволяют построить урок наиболее эффективным способом – представить исследуемую тему в доступной форме (фильм, презентации) и проверить полученные знания с помощью игрового формата – тренажеров. Также предусмотрены инструкции для альтернативных форматов проведения урока – без интернета или онлайн. Педагог может воспользоваться опорными конспектами, составленными для учеников разных классов.

На уроках школьники будут изучать теорию, закреплять полученные знания и разбираться, какие задачи стоят перед квантовой физикой.

Учебные материалы для урока, разработанные ведущими учеными и специалистами Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра, помогут ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере, сообщается на сайте проекта.

Предыдущий «Урок цифры» был посвящен музыке в ИТ. На занятиях школьники вместе с учителем или самостоятельно искали ответы на такие вопросы, как: способен ли искусственный интеллект сочинять музыку, как работают современные музыкальные сервисы, как алгоритмы рекомендуют треки, может ли компьютер понимать музыку.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что почти 3 млн школьников, учителей и родителей из более чем 130 стран приняли участие в «Уроке цифры», посвященном разработке компьютерных игр и профессиям, которые востребованы в этом процессе.

«Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получать знания от ведущих технологических компаний и развивать навыки и компетенции цифровой экономики. Инициаторами проекта выступили Министерство просвещения, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика».

Искусственный интеллект в стартапах
Искусственный интеллект в стартапах

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Искусственный интеллект в стартапах

Познакомься с разными технологиями искусственного интеллекта, узнай, какие задачи они решают и попробуй себя в роли предпринимателя!

Назад
Вперед

Видеотехнологии
Видеотехнологии

Видеотехнологии

Видеотехнологии

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Искусственный интеллект и метеорология
Искусственный интеллект и метеорология

Искусственный интеллект и метеорология

Искусственный интеллект и метеорология

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Анализ в бизнесе и программной разработке
Анализ в бизнесе и программной разработке

Анализ в бизнесе и программной разработке

Анализ в бизнесе и программной разработке

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы
Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы

Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы

Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Квантовые алгоритмы
Квантовые алгоритмы

Квантовые алгоритмы

Квантовые алгоритмы

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Быстрая разработка приложений

Логотип партнера урока

Быстрая разработка приложений

Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер

Логотип партнера урока

Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер

Цифровое искусство: музыка и IT

Логотип партнера урока

Цифровое искусство: музыка и IT

Исследование кибератак

Логотип партнера урока

Исследование кибератак

Разработка игр

Логотип партнера урока

Разработка игр

Искусственный интеллект в образовании

Логотип партнера урока

Искусственный интеллект в образовании

Алгоритмы. Код. Команда

Логотип партнера урока

Алгоритмы. Код. Команда

Прохождений:
5 878 203

Прохождений 2021/2022

  • 1
  • 4
  • 8
  • 9
  • 2
  • 0
  • 0
  • 0

Всего прохождений —

Прохождений в сезоне 2020/2021 — 10 890 000

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

«1С:Урок»

Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

VK

VK развивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Яндекс

Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создаёт команда талантливых математиков и программистов.

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Портал «Безопасность детей в сети»

«Лаборатория Касперского» рассказывает детям, с какими угрозами они могут столкнуться в сети и как избежать неприятностей, а родители узнают, как помочь ребятам осваивать цифровой мир безопасно. Для учителей на сайте доступны методические материалы для школьных уроков по информационной безопасности.

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Академия искусственного интеллекта для школьников

Проект Сбербанка и БФ Сбербанка «Вклад в будущее», нацеленный на формирование у школьников интереса к технологиям искусственного интеллекта и развитие навыков программирования.

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Квантовые технологии Росатом

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» – многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

К настоящему моменту урок прошли уже более миллиона школьников в России и 73 странах за рубежом. Среди российских регионов лидерами по числу школьников, принявших участие в проекте, являются: Белгородская, Омская, Самарская, Новосибирская, Оренбургская, Магаданская, Томская, Курская, Тульская, Калужская, Новгородская, Калининградская области, Республики Мордовия, Алтай, Карелия, Адыгея, Карачаево-Черкесская Республика, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Ставропольский край.

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Фото: pixabay

Николай Яцеленко, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ:

«Объединение усилий и компетенций ведущих технологических компаний в рамках всероссийского образовательного проекта “Урок цифры” дает школьникам актуальные знания по востребованным темам и позволяет замотивировать ребят для будущей предпринимательской и исследовательской деятельности в области цифровых технологий. “Урок цифры” на тему “Искусственный интеллект в стартапах” охватывает весь процесс создания проекта — от идеи до минимально жизнеспособного продукта. Он подтолкнёт многих школьников к дальнейшему погружению в тему цифровизации, ИТ и технологий».

Урок на тему «Искусственный интеллект в стартапах» стартовал в сентябре 2022 года в рамках всероссийской образовательной акции в поддержку задач федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Он разработан командой Академии искусственного интеллекта для школьников Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке молодежного акселератора Сбера и Sber AI. Он состоит из вводной видеолекции и интерактивного тренажера, задания которого позволяют в игровой форме получить информацию об использовании различных технологий ИИ, таких как компьютерное зрение, обработка естественного языка и предиктивная аналитика на основе больших данных. Уровень сложности тренажера можно выбирать в зависимости от возраста учащегося.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сегодня запрос со стороны государства и бизнеса на представителей цифровых профессий как никогда высок. И мы убеждены, что задумываться о выборе образовательной траектории и будущей карьеры ребятам нужно как можно раньше. В этот раз “Урок цифры” неслучайно посвящён искусственному интеллекту в стартапах. Урок позволит участникам стать ближе к перспективной отрасли и улучшить свои цифровые компетенции, без которых трудно представить будущее успешного специалиста в любой сфере».

Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика»:

«Наш «Урок цифры» — бесконечно важный проект, на стыке всего самого передового: искусственный интеллект, предпринимательство, обучение, стартапы. Этот проект доказывает, что, двигаясь в треке высоких технологий, государство и бизнес вместе могут создавать отличные продукты. Особенность проекта «Урока цифры» не только в том, что он масштабный (более миллиона школьников только по треку ИИ), но и в том, что он повышает привлекательность ИТ-профессий, вовлекает и “профориентирует” юных пользователей и превращает их в будущих ИТ-специалистов. Здорово, что трек по искусственному интеллекту привлек более миллиона ребят. Сегодня одной из самых дефицитных областей с точки зрения кадров остается разработка систем искусственного интеллекта и информационная безопасность. Поэтому нам важно заинтересовать школьников этой темой, показать, какие возможности она открывает, как здесь можно развить свои навыки и как проявить себя».

«Урок цифры» ориентирован на школьников 1–11 классов, а также их родителей и педагогов. Цель урока — познакомить аудиторию с понятием технологического стартапа и рассказать об основных этапах создания и развития наукоёмкого бизнеса: от поиска идеи до масштабирования продукта.

Ознакомиться с уроком можно до 16 октября 2022 года включительно. Организовать занятие или самостоятельно пройти урок по теме «Искусственный интеллект в стартапах» может любой желающий: все материалы находятся в открытом доступе.

«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, инициаторами которой выступают Минпросвещения, Минцифры и АНО «Цифровая экономика» в партнёрстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». Задачи проекта — развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием.

Стартовал очередной Урок Цифры 2019 (2-15 декабря), ответы на который можно найти ниже. На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 1

Нам нужно доехать до сервера и подключить провод, который мы тянем от квартиры. В каждой выделенной клетке нужно остановиться.

  • robot.move 2
  • robot.move 2

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 3

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столбами, чтобы закрепить кабель.

  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 8
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 4

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

  • robot.move 7
  • robot.plug
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 7
  • robot.rotate right
  • robot.plug

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.move 1
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 6

Остались последние дома! Нужно подключить и их.

К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • loop 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 6
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 7

К нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать! Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально

  • loop 4
  • robot.move 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 8

Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping.

  • loop 2
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.ping
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • end
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.ping

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 9

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

  • loop 3
  • loop 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.press
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

Вход в личный кабинет на сайте «Урок Цифры»: пошаговая инструкция, преимущества аккаунта

Урок Цифры

Регистрация личного кабинета

Регистрация персонального аккаунта не представляет сложности. Процедура выполняется по алгоритму:

  1. Ввести в поисковую строку браузера ссылку https://урокцифры.рф/.
  2. Откроется главная страница официального сайта.
  3. В правом верхнем углу нажать на надпись «Личный кабинет».
  4. Откроется страница, где нужно кликнуть «Регистрация».Урок Цифры регистрация
  5. После активации клавиши с надписью «Регистрация» откроется анкета, которую необходимо заполнить.
  6. Прежде всего, следует определиться, кем является пользователь: ученик, родитель или учитель.
  7. Далее ввести адрес электронной почты.
  8. Придумать комбинацию из символов. Секретное слово должно содержать латинские буквы и цифры.
  9. Продублировать сгенерированный пароль.
  10. Если пользователь не является гражданином Российской Федерации, отметить галочкой пустое окошко.
  11. Выбрать регион проживания из выпадающего списка.
  12. Ученику надо отметить класс.
  13. Активировать клавишу «Зарегистрироваться».

Важно! На всероссийском портале «Урок Цифры» школьники любого возраста могут ознакомиться с основами цифровых технологий и системами программирования в дистанционном режиме. Эти знания помогут при поступлении в ВУЗ.

Вход в личный кабинет

  1. В правом верхнем углу нажать на надпись «Личный кабинет».
  2. Откроется страница, где нужно кликнуть «Вход».Урок Цифры вход
  3. Ввести реквизиты для авторизации: логин и пароль, созданный в процессе регистрации.
  4. Активировать клавишу с надписью «Войти».

Сайт «Уроки Цифры» предлагает ознакомиться с информацией, которая касается правил программирования и актуальных в мире событий. Например, есть много информации о коронавирусе, профилактических мероприятиях против данного заболевания, а также сопутствующих инфекций — ОРВИ и грипп. Здесь можно ознакомиться с полезными сведениями и узнать, как действовать в случае подозрения на заражение коронавирусом.

Личный кабинет для юридического лица

Для юридических лиц сайт также предоставляет возможность создания собственного аккаунта. Он позволит использовать весь список основных функций сайта, включая систему обучения.

На уроках можно выполнять интерактивные задания, где изучается автоматизация и цифровизация. Решая задания, учащиеся разных возрастов знакомятся с бизнес-процессами и учатся принимать нестандартные решения. Благодаря такой цифровой трансформации участники приобретают навыки по ведению бизнеса и начинают осмысливать изучаемые структуры. Эти приобретенные знания участники смогут использовать при трудоустройстве и в карьерном росте.

Как восстановить пароль

Если не удалось пройти авторизацию с первого раза, нужно проверить корректность введенных данных. Возможно, была активирована клавиша «Caps lock» или указан лишний пробел. Неправильно выбранная раскладка клавиатуры также помешает процессу входа в аккаунт.

Если участник забыл или потерял пароль, восстановить его можно самостоятельно. Для этого требуется следовать алгоритму:

  1. Ввести в поисковую строку браузера ссылку https://урокцифры.рф/.
  2. Откроется главная страница официального сайта.
  3. В правом верхнем углу нажать на надпись «Личный кабинет».
  4. Откроется страница, где нужно кликнуть на надпись «Забыли пароль?», расположенную в самом конце страницы.Урок Цифры пароль
  5. В открывшемся окне заполнить единственную пустую графу, указав там адрес электронной почты, которая была использована в процессе регистрации персонального аккаунта.
  6. Кликнуть клавишу с надписью «Восстановить».
  7. Зайти к себе на почту и следовать инструкции, указанной в письме.

Важно! Сайт предлагает возможность авторизоваться в системе с помощью социальной сети ВКонтакте. Это позволит не вносить реквизиты при каждом входе в свой аккаунт. Достаточно перейти в социальную сеть и сразу стать авторизованным участником.

Для чего нужен личный кабинет

Когда участник зарегистрировался и прошел авторизацию в личном кабинете, он может использовать функционал и возможности данного сайта:

  • Просматривать новинки портала.
  • Получать уведомления.
  • Проводить диагностику серверов.
  • Просматривать видео-лекции.
  • Заниматься, используя индивидуальные тренажеры.
  • Получать именные сертификаты.
  • Работать с программируемым роботом.
  • Общаться с разработчиками портала по электронной почте.

Урок Цифры уроки

Для школьников предоставляется возможность узнать, как создавались и развивались интернет-технологии. Они смогут сами заниматься тестированием сайтов и домашних сетей.

В настоящее время использовать весь функционал и возможности ресурса можно только на сайте «Урок Цифры». В ближайшее время ожидается запуск мобильного приложения, интерфейс которого позволит участникам использовать все тренажеры портала, получая за это бонусы.

Контакты

Фактического местоположения не указано, так как все обучение проводится в удаленном формате.

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Решения для задания «Чат-бот»

Урок цифры 2020 вопросы и ответы 5 - 11 класс Персональные помощники

Урок цифры 2020 вопросы и ответы 5 - 11 класс Персональные помощники

Отметим, что масштабный проект «Урок цифры» проводится в российских школах уже второй год подряд. С его помощью школьники могут не только знакомиться с самыми современными технологиями, но и постепенно знакомиться со всеми профессиями, которые связаны с «цифровой» отраслью. В дальнейшем подобный проект принесёт свои плоды и в плане профессионального ориентирования.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

Подсказки:

  1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.
  2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

Мини игра Баше

Урок цифры 2020 Безопасность будущего ответы для всех классов

Игрок ходит первым. Нужно так построить последовательность ходов, чтобы взять последнюю спичку. В каждый ход можно брать от одной до трёх спичек. Выигрышная стратегия — оставлять компьютеру спички в количестве кратном 4. В этом случае, когда останется всего 4 спички, сколько бы ни взял компьютер, игрок забирает оставшиеся.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

Решения задания «Дом»

На каждом уровне нужно кликнуть на объекты, которые требуются
для выполнения запроса. В пунктах с несколькими объектами порядок их
выбора может быть любой. Правильные ответы:

1. Колонка (на столе в центре).
2. Робот-пылесос (справа вверху от стола).
3. Чайник (слева) и обогреватель (вверх от стола).
4. Телевизор (справа) и лампа (на потолке).
5. Телевизор (справа) и обогреватель (вверх от стола).

За клик на каждый соответствующий запросу объект ученик
получает 5 баллов, за каждый неправильный клик теряет 1 балл. Суммарно
можно набрать максимум 40 баллов.

На этот раз школьникам предстоит познакомиться с персональными помощниками. Что это такое? Персональные помощники — программы, которые созданы на основе искусственного интеллекта. Они могут выполнять самые различные действия — в зависимости от «задания», которое даёт им пользователь. В том числе, персональные помощники «отвечают» на некоторые вопросы, которые касаются работы компьютера или другого устройства.

Ответы для учеников 1-4-х классов (верные утверждения выделены жирным)

Задание №1

1.  Gu_7Y8-wv надежный пароль.

2. Gu_7Y8-wv ненадежный пароль.

Задание №2

1. Можно использовать любые Wi-Fi сети и без пароля, они все равно безопасные!

2.     Неизвестные Wi-Fi сети без пароля лучше не использовать — через них злоумышленники могут украсть твои данные.

Задание №3

1. Если столкнулся с опасностью в сети и не знаешь, что делать — главное, не рассказывай родителям, вдруг получится самому справиться с ситуацией!

2.     Если столкнулся с опасностью в сети, расскажи обо всём родителям и обратись за помощью к профессионалам!

 Задание №1

  1. Биоинформатика —   это   информатика,  которую  ведет   учитель биологии.
  2.  Биоинформатика   —    это    наука    на    стыке    математики, программирования и биологии.

 Задание №2

  1. Нет смысла читать отзывы, у меня свое мнение.
  2. В отзывах на проверенных сайтах можно найти много полезной информации

 Задание №3

  1. Когда подключаешь новое устройство, пароль производителя лучше не менять — так его точно не забудешь.
  2. При подключении нового устройства придумай для него новый пароль.

 Задание №4

  1. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше перестраховаться и сразу позвонить другу по телефону.
  2. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу напрямую задать ему вопрос, мошенник ли он.
Ответы для учеников 1-4-х классов (верные утверждения выделены жирным):

 Задание №1

  1. Если сайт красиво выглядит, то он точно настоящий и не опасный.
  2.  Cайты   мошенников  часто   почти   ничем  не   отличаются  от настоящих — но адрес точно будет другой!

 Задание №2

  1. В отзывах на проверенных сайтах можно найти много полезной информации.
  2. Нет смысла читать отзывы, у меня своё мнение.

 Задание №3

1.     Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу позвонить другу по телефону.

  1. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу напрямую задать ему вопрос, мошенник ли он.

Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?

Первый раз такой Урок был проведен год назад. Инициатором урока стали Минпросвещения России,  МЦРСиМК РФ и организация «Цифровая экономика». Партнерами выступили государственные организации, специализирующиеся в сфере  информтехнологий. В новом учебном году было принято решение о продолжении начатого мероприятия для  дальнейшего развития у учащихся знаний по цифровой экономике. Кроме того такая инициатива будет способствовать профориентации школьников в информационной сфере.

Сегодня, 3 февраля, в России стартовал очередной этап важных и интересных занятий для школьников — «Урок цифры». На этот раз ученикам разных классов удастся познакомиться с важной составляющей «цифрового мира» — «персональными помощниками». Для школьников разработаны специальные уроки, которые интересны и познавательны. После того, как ребята усваивают материал, им предлагают пройти специальные задания — в зависимости от результатов за них можно заработать определённое количество баллов.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 6

Остались последние дома! Нужно подключить и их.

К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • loop 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 6
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 3

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.

  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 8
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 4

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры в очередной раз сделали ошибку, написав «подсоеденить» вместо правильного подсоединить.

  • robot.move 7
  • robot.plug
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 7
  • robot.rotate right
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 5

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.move 1
  • robot.plug

Решения для теста «Художник»

Ответы на вопросы   (верные   утверждения   выделены жирным) для учеников 5-11-х классов:

Задание №1

  1. Определить настроение  человека по фотографии может только человек.
  2. Точность   работы   современных   алгоритмов   распознавания эмоций не уступает человеку.

Задание №2

  1. Увидел рекламу нового устройства, быстрее покупай, будешь в классе самым модным.
  2. Не покупай товары непроверенных производителей.

 Задание №3

  1. Вводить данные банковской карточки при регистрации и оплате на сомнительных сайтах может быть опасно.
  2. Вводить данные банковской карточки при регистрации и оплате на незащищенных сайтах всегда безопасно.

Задание №4

  1. Используй везде один и тот же пароль — так точно его не забудешь.
  2. Используй разные пароли на всех сайтах и приложениях на телефоне, где хранится важная информация.

Ответы на задания  (верные   утверждения   выделены жирным) для учеников 1-4-х классов:

Задание №1

  1. Определить настроение человека по фотографии может только человек.
  2. Современные технологии могут определить эмоции человека по фотографии или видео.

 Задание №2

  1. Увидел рекламу нового устройства, быстрее покупай, будешь в классе самым модным.
  2. Не покупай товары непроверенных производителей на неофициальных сайтах.

 Задание №3

  1. Используй везде один и тот же пароль — так точно его не забудешь.
  2. Используй разные пароли на всех сайтах приложениях на телефоне, где хранится важная информация.

Ура, Урок цифры про кибер безопасность успешно пройден, сертификат у вас на почте!

Урок цифры 2020 Безопасность будущего ответы для всех классов

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих испытателей

Пройти

Уровень для опытных испытателей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Логотип партнера

Урок о разработке игр подготовлен компанией VK при поддержке проектов ее экосистемы – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
VK реализует образовательные проекты и инициативы для школьников, студентов, учителей и профессионалов индустрии. Благодаря проектам VK Образования школьники могут выбрать свой путь в ИТ, а студенты освоить востребованную специальность в этой сфере еще во время учебы.

Внешняя ссылка

Решения для задания «Огород»

На каждом уровне нужно составить программу, которая выполнит
одно или несколько действий в соответствии с условием. В случае
нескольких команд порядок может быть любой. Также в программе могут
присутствовать лишние команды. Правильные ответы:

1. Посветить.
2. Полить.
3. Посветить и полить.
4. Охладить на 6 ℃ (до 20 ℃).
5. Нагреть на 4 ℃ (до 20 ℃) и полить.
6. Собрать.

За запуск программы, которая привела к желаемому результату,
ученик получает 5 баллов, иначе — теряет 1 балл. Суммарно можно
набрать максимум 30 баллов.

Составлять и «продвигать» познавательные уроки помогают такие ведущие компании, как «Яндекс», «1С», «Лаборатория Касперского», «Mail.Ru Group» и благотворительный фонд от «Сбербанка». «Урок цифры» разработан сразу в трёх вариантах: для самых младших школьников, для среднего школьного возраста и старшего. Само собой, что и задания для ребят разных возрастов тоже будут разные.

Ответы на тесты для учеников 5-11-х классов (верные утверждения выделены жирным)

Тест № 1

Урок цифры 2020 Безопасность будущего ответы для всех классов

1.     Gu_7Y8-wv более надёжный пароль, чем qwerty123.

2. Gu_7Y8-wv менее надёжный пароль, чем

Тест №2

Урок цифры 2020 Безопасность будущего ответы для всех классов

1. Можно использовать любые Wi-Fi сети и без пароля, они все равно безопасные!

2.     Неизвестные Wi-Fi сети без пароля лучше не использовать — через них злоумышленники могут украсть твои данные.

Тест №3

Урок цифры 2020 Безопасность будущего ответы для всех классов

  1. Если сайт красиво выглядит, то он точно настоящий и не опасный.

2.     Cайты мошенников часто почти ничем не отличаются от настоящих — но адрес точно будет другой!

Тест №4

Урок цифры 2020 Безопасность будущего ответы для всех классов

1. Если столкнулся с опасностью в сети и не знаешь, что делать — главное, не рассказывай родителям, вдруг получится самому справиться с ситуацией!

2.  Если столкнулся с опасностью в сети, расскажи обо всём родителям и обратись за помощью к профессионалам!

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 9

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сделали две ошибки, написав «кое что» вместо кое-что и «подьезжая» вместо правильного подъезжая.

  • loop 3
  • loop 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.press
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 8

Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping.

  • loop 2
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.ping
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • end
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.ping

Новости

Подробности
Опубликовано 24.09.2022 19:15
Просмотров: 45

Минцифры России объявляет о проведении мероприятия по теме «Искусственный интеллект в стартапах» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры»

Пресс-релиз:

Российские школьники познакомятся основными этапами создания технологического стартапа на «Уроке цифры» по искусственному интеллекту

С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. Стратегический партнёр и разработчик его содержания — Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится AHO «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России.

«Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1—4 классов, 5—7 классов, 8-11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажёр. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендации для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учётом разной технической оснащенности классов. В рамках «Урока  цифры» для всех желающих узнать больше о технопредпринимательстве, будет организована серия онлайн-вебинаров от экспертов молодёжных акселераторов Сбера и Sber AI.

Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» 21 сентября на сайте проекта httрs://урокцифры.рф пройдет дистанционное  обучающее мероприятие с разработчиками Урока. Они помогут педагогам разобраться в методических материалах, больше узнать о технологическом предпринимательстве и передать знания о запуске собственных стартапов школьникам.

Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнёрстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвёртый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образование». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-ro по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.

Посмотри видеолекцию

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

`

Видеоигры – это развлечение или работа?

Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.

Скачать видео

«Урок Цифры»

Внимание, новость!Сегодня стартовал «Урок Цифры» от Благотворительного фонда Сбера, посвященный ИИ в стартапах. А это значит, что самое время переходить по ссылке урокцифры.рф/lessons/ai-in-startups/ и смотреть лекцию!

Выбирайте свой уровень сложности и не забудьте пройти тренажер, чтобы отточить навыки и закрепить полученные знания. А если уже посмотрели урок и сделали все задания, то делитесь в комментариях своими впечатлениями!

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе
Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Отзывы участников

Михаил Мишустин, Председатель Правительства Российской Федерации

`

Михаил Мишустин, Председатель Правительства Российской Федерации

Президент определил цифровую трансформацию в качестве одной из национальных целей развития. И сегодня мы активно внедряем во все сферы жизни самые современные решения, чтобы они служили на благо людей. Чтобы школьники уже сейчас могли получать навыки в области информационных технологий, в четвертый раз реализуется важный проект — «Урок Цифры». За время его существования ребята по всей стране получили возможность узнать больше об искусственном интеллекте, о кибербезопасности, о цифровом производстве, о беспилотниках.

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Пройди тренажер —

получи сертификат!

Отзывы партнеров

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Сергей Кравцов

Министр просвещения Российской Федерации

Читать отзыв полностью

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Михаил Мишустин

Председатель Правительства Российской Федерации

Читать отзыв полностью

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Михаил Прибочий

Управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ

Читать отзыв полностью

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Максут Шадаев

Министр цифрового развития Российской Федерации

Читать отзыв полностью

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Евгений Ковнир

Генеральный директор АНО «Цифровая экономика»

Читать отзыв полностью

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Андрей Лобанов

СЕО Международной школы программирования для детей “Алгоритмика”

Читать отзыв полностью

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Александр Ведяхин

Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка

Читать отзыв полностью

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Борис Нуралиев

Директор фирмы «1С»

Читать отзыв полностью

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Елена Бунина

Генеральный директор Яндекса

Читать отзыв полностью

Математику можно изучать на уроке телефона в седьмом классе

Владимир Габриелян

Первый заместитель генерального директора VK

Читать отзыв полностью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector