мкоу мироновская сош

Урок цифры: обучение кибербезопасности для учеников Краснодарского края

Ребята выполнят задания интерактивного тренажера, освоят основы защиты от современных цифровых угроз и найдут ключ к киберугрозам будущего.

Виртуальное путешествие в 2050 год

Виртуально попасть в 2050 год смогут ученики Краснодарского края. Занятие по кибербезопасности разработала Лаборатория Касперского.

Значение обучения цифровой безопасности

В современном мире, где персональные данные стали целью злоумышленников, обучение цифровой безопасности, начиная со школьного возраста – основа формирования ответственного подхода к информации. Кроме того, проект Урок цифры открывает школьникам завесу тайны цифрового мира, рассказывает о современных и перспективных профессиях.

Игровой формат обучения

В формате игры ребята узнают, что такое программа-шифровальщик и троянец-стилер, какие пароли надежны, а также почему необходимо регулярно обновлять программное обеспечение на компьютере и в смартфоне.

Вебинар для педагогов

Для педагогов 12 января в 10:00 на сайте урокцифры.рф пройдет обучающий вебинар. Учителя узнают, как интересно, а главное информативно провести занятие.

О проекте Урок Цифры

Проект Урок цифры реализует Минпросвещения России, Минцифры России и АНО Цифровая экономика в партнерстве с ведущими технологическими компаниями страны в поддержку федерального проекта Кадры для цифровой экономики национального проекта Цифровая экономика.

Пресс-служба администрации Краснодарского края

31 октября 2023 г., вторник

Новый этап проекта в Татарстане

В Татарстане проходит новый этап всероссийского образовательного проекта Урок Цифры от VK. Сегодня в рамках форума Новые вызовы – подготовка кадров для цифровой экономики прошел открытый урок по теме Мессенджеры.

Открытие урока

Урок открыл министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин. Ведущими урока выступили куратор платформы Учи.ру Артем Алексеев и руководитель профориентационных и просветительских проектов VK Алёна Штабина.

Содержание урока

В новом Уроке цифры школьники Татарстана знакомятся с устройством и возможностями сервисов для общения на примере учебного профиля Сферум в VK Мессенджере, а также IT-профессиями, задействованными в создании и развитии мессенджеров: мобильных разработчиков, дизайнеров, продакт- и комьюнити-менеджеров.

Практические навыки

Ребята знакомятся с правилами цифрового этикета, модерацией контента и созданием сообществ в мессенджере. Школьники также могут собрать и настроить собственного бота и создать стикерпаки для школьных чатов.

Учебный проект Урок Цифры

Урок Цифры – это важный образовательный проект для школьников нашей страны и республики, и отличная возможность для молодого поколения углубиться в основы цифровой экономики, цифровых технологий и программирования.

Уроки от VK – это шанс для ребят шагнуть за пределы привычных школьных занятий, а для компании – узнать, чем интересуется активная часть ее аудитории. Сегодняшняя тема о мессенджерах особенно актуальна. Мессенджеры перестали быть просто средством для личных переписок, это также каналы взаимодействия для бизнеса, а также хранилище больших объемов информации. Все это подчеркивает важность защиты информации, о чем эксперты Урока расскажут ребятам подробнее.

  • Присоединиться к проекту можно с любого устройства – для этого необходимо выбрать на сайте Урока Цифры урок от VK и уровень сложности в зависимости от возраста: 1–4, 5–8, 9–11 классы.
  • Следить за новостями Урока Цифры от VK можно в специальном канале в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере.

Организаторы проекта

Организаторами Урока Цифры выступают АНО Цифровая экономика в партнерстве с компаниями-лидерами цифровой трансформации при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Порядок проведения конкурса

В соответствии с абзацами первым и четвертым пункта 19 Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, а также по группам научных специальностей и (или) научным специальностям для обучения по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2023 г. № 964, приказываю:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

  2. Признать утратившими силу приказы Министерства просвещения Российской Федерации:

от 17 января 2022 г. № 12 Об утверждении Порядка проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Изменения в Порядок проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема

От 19 августа 2022 г. № 756:

от 16 февраля 2023 г. № 103:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 ноября 2023 г. Регистрационный № 76174

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11 октября 2023 г. № 755

Порядок проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям и специальностям

  1. Конкурс по распределению контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета проводится Министерством просвещения Российской Федерации.

  2. Контрольные цифры приема распределяются в ходе конкурсного отбора на федеральном уровне.

  3. Контрольные цифры приема распределяются с учетом форм обучения (очная, очно-заочная, заочная) для обучения по образовательным программам с государственной аккредитацией и тем, что не имеют государственной аккредитации, такие как программы подготовки квалифицированных рабочих, среднего звена специалистов, образовательные программы интегрированные с основными программами основного и среднего общего образования.

  4. Контрольные цифры приема распределяются для обучения по программам без государственной аккредитации только в случае, если аккредитация не проводилась ранее.

## Проведение конкурса

Проведение конкурса осуществляется созданной Министерством просвещения Российской Федерации конкурсной комиссией (далее - конкурсная комиссия) на основании заявок образовательных организаций на участие в конкурсе (далее - заявка).

## Публикация объявления

Министерство просвещения Российской Федерации не менее чем за 30 календарных дней до дня рассмотрения заявок публикует на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении конкурса, в котором указываются:

- предмет конкурса;
- объемы контрольных цифр приема, распределяемых в ходе проведения конкурса;
- требования к участникам конкурса;
- дата и место начала подачи заявок;
- дата и время окончания приема заявок;
- процедура рассмотрения заявок;
- процедура оценки заявок;
- дата объявления результатов конкурса.

## Участие в конкурсе

От одной образовательной организации на участие в конкурсе может быть подана только одна заявка. Образовательная организация самостоятельно распределяет установленные ей контрольные цифры приема между своими филиалами.

## Подача заявки

Заявка формируется в личном кабинете образовательной организации на сайте организации, подведомственной Министерству просвещения Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с прикреплением сканированной копии. Заявка на бумажном носителе прошивается, пронумеровывается, подписывается, заверяется печатью образовательной организации и представляется в запечатанном бумажном конверте.

## Содержание заявки

Заявка образовательной организации должна содержать следующие критерии:

- наименование образовательной организации, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения и почтовом адресе;
- предложения образовательной организации по установлению контрольных цифр приема;
- сведения о наличии у образовательной организации лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- сведения о наличии у образовательной организации государственной аккредитации по образовательным программам.

д) обязательство образовательной организации получить государственную аккредитацию по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей в течение 3 лет со дня установления контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр приема (в случае если заявка образовательной организации содержит предложения по установлению контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам);

е) информацию, необходимую для расчета значений показателей деятельности образовательной организации, по результатам оценки которых принимается решение о распределении контрольных цифр приема, с учетом показателей деятельности образовательных организаций, по результатам оценки которых принимается решение о распределении контрольных цифр приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, содержащихся в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее – показатели деятельности образовательной организации).

10.1. Предложения образовательной организации по установлению контрольных цифр приема представляются по профессиям, специальностям, указанным в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности.

10.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 100 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в случае если заявка образовательной организации содержит предложения по установлению контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам, указанные предложения согласовываются с:

а) государственными органами или органами местного самоуправления, выполняющими функции их учредителей, – для государственных или муниципальных образовательных организаций;

б) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, – для частных образовательных организаций.

11. Министерство просвещения Российской Федерации при подготовке заседания конкурсной комиссии, на котором планируется рассмотрение заявок, с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает информацию у органов, указанных в подпункте 10.2. пункта 10 настоящего Порядка, а также у Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

13. Заявка образовательной организации не допускается к участию в конкурсе по соответствующим профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей в случаях выявления конкурсной комиссией:

а) наличия в заявке образовательной организации предложений по установлению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям, не указанным в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности;

б) наличия в заявке образовательной организации предложений по установлению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам, по которым государственная аккредитация ранее проводилась;

в) наличия в заявке образовательной организации предложений по установлению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей, не согласованных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

г) представления неполного пакета документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

д) несоответствия информации, указанной в заявке образовательной организации, информации, полученной Министерством просвещения Российской Федерации в рамках запроса, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.

14. Контрольные цифры приема распределяются образовательным организациям в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема по соответствующим профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей, указанных в заявке образовательной организации.

15. Распределение контрольных цифр приема осуществляется в зависимости от значений показателей потенциала образовательных организаций по соответствующей профессии, специальности, рассчитываемых в соответствии с Методикой проведения конкурса и критериями принятия решения о распределении контрольных цифр приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее – Методика) (приложение № 2 к настоящему Порядку) на основании показателей деятельности образовательной организации (приложение № 1 к настоящему Порядку).

16. Контрольные цифры приема, оставшиеся не распределенными из-за отсутствия или недостаточного числа предложений по установлению контрольных цифр по соответствующим профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей в конкурсных заявках образовательных организаций, распределяются по наиболее востребованным профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей образовательным организациям с наибольшим количеством неудовлетворенных предложений согласно значениям показателя потенциала образовательной организации по соответствующей профессии, специальности, рассчитываемого с учетом Методики.

17. Конкурсная комиссия утверждается в составе не менее 10 человек. Конкурсная комиссия принимает решение простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение при наличии на заседании, проводимом в очной форме, в том числе посредством использования режима видео-конференц-связи, не менее половины членов ее состава.

18. Конкурсная комиссия ведет следующие протоколы:

а) протокол вскрытия конвертов, который должен содержать сведения о месте, дате, времени проведения вскрытия конвертов с заявками, перечень образовательных организаций, подавших заявки на конкурс, а также сведения о присвоении заявкам порядковых номеров в перечне образовательных организаций;

б) протокол рассмотрения заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, заявки которых были рассмотрены, решение о допуске образовательных организаций к участию в конкурсе или об отказе в допуске образовательных организаций к участию в конкурсе с обоснованием такого решения;

в) протокол оценки и сопоставления заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, заявки которых были допущены к участию в конкурсе, ранжированный на основании результатов оценки и сопоставления заявок список образовательных организаций по каждой профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, сведения о принятом решении и распределении контрольных цифр приема.

19. Протокол подписывается всеми очно присутствующими членами конкурсной комиссии.

20. Контрольные цифры приема, распределенные в результате проведения конкурса, устанавливаются приказом Министерства просвещения Российской Федерации в срок до 30 апреля года, в котором проводится конкурс.

21. Результаты распределения контрольных цифр приема размещаются в личных кабинетах образовательных организаций в течение 10 рабочих дней после опубликования приказа Министерства просвещения Российской Федерации на официальном сайте Министерства просвещения Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

22. Отказаться от установленных контрольных цифр приема образовательная организация может в срок до 1 сентября года, в котором проводится конкурс, при наличии одной из следующих причин:

а) приостановка государственной аккредитации по образовательным программам, по которым по итогам конкурса были установлены контрольные цифры приема;

б) отзыв лицензии на осуществление образовательной деятельности;

в) невозможность приема на обучение в связи с внесением изменений в федеральные государственные образовательные стандарты, предусматривающих исключение формы обучения, по которой установлены контрольные цифры приема из числа допустимых форм обучения для соответствующей укрупненной группы профессии или специальности.

Отказ представляется в письменной форме в Министерство просвещения Российской Федерации.

23. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения отказа, содержащегося в пункте 22 настоящего Порядка, составляет протокол об отказе образовательной организации от установленных ей контрольных цифр приема.

Высвободившиеся контрольные цифры приема подлежат перераспределению между другими участниками конкурса. Конкурсная комиссия перераспределяет высвободившиеся контрольные цифры приема между образовательными организациями, которые подали заявку на участие в конкурсе по соответствующей профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, согласно значениям показателей потенциала образовательных организаций в соответствии с Методикой.

Контрольные цифры приема, перераспределенные в результате такого отказа, устанавливаются приказом Министерства просвещения Российской Федерации в срок до 1 октября года, в котором проводится конкурс.

24. В случае, если после установления контрольных цифр приема прием на обучение по образовательным программам по отдельным профессиям, специальностям прекращается в связи с утверждением федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям, специальностям среднего профессионального образования, имеющим другой код и (или) наименование квалификации, Министерство просвещения Российской Федерации в срок до 15 февраля года приема обучающихся по утвержденным контрольным цифрам приема, издает приказ, касающийся перераспределения контрольных цифр приема в рамках соответствующих укрупненных групп профессий, специальностей.

25. После опубликования приказа, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, на официальном сайте Министерства просвещения Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» результаты перераспределения контрольных цифр приема размещаются Минпросвещения России в личных кабинетах образовательных организаций в течение 10 рабочих дней.

Приложение № 1к Порядку проведения конкурсапо распределению контрольных цифрприема по профессиям и специальностями (или) укрупненным группампрофессий и специальностей дляобучения по образовательнымпрограммам среднего профессиональногообразования за счет бюджетныхассигнований федерального бюджета,утвержденному приказом Министерствапросвещения Российской Федерацииот 11 октября 2023 г. № 755

Показателидеятельности образовательных организаций, по результатам оценки которых принимается решение о распределении контрольных цифр приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

1. Продолжительность реализации в образовательной организации образовательных программ среднего профессионального образования по соответствующим профессиям и специальностям (количество лет со дня начала реализации программы).

2. Численность штатных педагогических работников, имеющих ученую степень и/или ученое звание, а также первую и высшую квалификационные категории.

3. Уровень трудоустройства выпускников образовательной организации за календарный год, следующий за годом выпуска.

4. Удельный вес численности студентов, занявших первое, второе или третье места (победители и призеры) в общей численности студентов образовательной организации, принявших участие в региональных, отборочных, национальных чемпионатах по профессиональному мастерству «Абилимпикс», «Профессионалы», «Чемпионат высоких технологий», олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, обучающихся по программам среднего профессионального образования.

5. Удельный вес численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования на основе договоров о целевом обучении, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования.

6. Удельный вес стоимости машин и оборудования для реализации обучения по образовательным программам среднего профессионального образования не старше 10 лет в общем объеме стоимости машин и оборудования для реализации обучения по образовательным программам среднего профессионального образования.

7. Средний балл аттестата студентов, принятых на обучение по очной форме по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих, или средний балл (по 5-балльной шкале) результатов проведения отбора лиц, принятых на обучение по очной форме по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования.

8. Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательной организации к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации.

9. Удельный вес численности выпускников, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших государственную итоговую аттестацию с использованием демонстрационного экзамена, получивших оценку «хорошо» и «отлично», в общей численности выпускников, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших государственную итоговую аттестацию с использованием демонстрационного экзамена.

10. Удельный вес численности педагогических работников образовательной организации, реализующей программы среднего профессионального образования, прошедших за последний год повышение квалификации в рамках федерального проекта «Профессионалитет», в общей численности педагогических работников образовательной организации, реализующей программы среднего профессионального образования.

11. Наличие профессионально-общественной аккредитации образовательных программ среднего профессионального образования по соответствующим профессиям и специальностям, срок действия которой истекает не ранее завершения учебного года, на который устанавливаются контрольные цифры приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

12. Возможность образовательной организации обеспечить подготовку кадров по профессиям и специальностям среднего профессионального образования в целях безопасности страны для предприятий оборонно-промышленного комплекса на территории закрытых административно-территориальных образований, а также в непосредственной географической близости к центрам производства, возможность обеспечить получение среднего профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, лицам, осужденным к лишению свободы.

13. Интегрированная оценка мониторинга качества подготовки кадров по программам среднего профессионального образования.

Пункт 20 Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, а также по группам научных специальностей и (или) научным специальностям для обучения по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2023 г. № 964 (далее – Правила).

Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697.

Пункт 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Пункт 21 Правил.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2018 г. № 312-р.

Пункт 30(2) перечня международных, иностранных и российских премий за выдающиеся достижения в области науки и техники, образования, культуры, литературы, искусства, туризма и средств массовой информации, суммы которых, получаемые налогоплательщиками, не подлежат налогообложению, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2001 г. № 89.

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2022 г. № 387 «О проведении эксперимента по разработке, апробации и внедрению новой образовательной технологии конструирования образовательных программ среднего профессионального образования в рамках федерального проекта «Профессионалитет» (срок действия до 1 января 2026 г.).

Приложение № 2к Порядку проведения конкурсапо распределению контрольных цифрприема по профессиям и специальностями (или) укрупненным группампрофессий и специальностей дляобучения по образовательнымпрограммам среднего профессиональногообразования за счет бюджетныхассигнований федерального бюджета,утвержденному приказом Министерствапросвещения Российской Федерацииот 11 октября 2023 г. № 755

Методикапроведения конкурса и критерии принятия решения о распределении контрольных цифр приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

1. Контрольные цифры приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее – контрольные цифры приема) в рамках каждой профессии, специальности и (или) укрупненной группы профессий, специальностей среднего профессионального образования распределяются отдельно профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования (далее – образовательные организации) в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема по соответствующим профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей, указанных в заявке образовательной организации.

2. Критерием принятия решения о распределении контрольных цифр приема является показатель потенциала образовательной организации по соответствующей профессии, специальности.

3. Показатель для образовательной организации высшего образования и профессиональной образовательной организации по соответствующей специальности (PPV1) рассчитывается по следующей формуле:

показатель потенциала для образовательной организации высшего образования и профессиональной образовательной организации по соответствующей профессии (PPV2) рассчитывается по следующей формуле:

– нормированное значение показателя WS;

WS – численность студентов, победителей и призеров национальных чемпионатов по профессиональному мастерству «Абилимпикс», «Профессионалы», «Чемпионат высоких технологий», всероссийских и международных олимпиад профессионального мастерства, всероссийских и международных спортивных соревнований (для профессий физкультурно-спортивной направленности) по соответствующей профессии или специальности в году, предшествующем году, в котором проводится конкурс;

– нормированное значение показателя Т;

Т – удельный вес численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, трудоустроившихся в течение одного года после завершения обучения, в общей численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования;

D – показатель, отражающий факт наличия профессионально-общественной аккредитации образовательных программ среднего профессионального образования по соответствующим профессиям и специальностям, срок действия которой истекает не ранее завершения учебного года, на который устанавливаются контрольные цифры приема. Значение данного показателя в баллах указывается в объявлении о проведении конкурса и не должно превышать 3 баллов;

R – показатель, характеризующий возможность образовательной организации обеспечить подготовку кадров со средним профессиональным образованием по профессиям, специальностям в целях безопасности страны для предприятий оборонно-промышленного комплекса на территории закрытых административно-территориальных образований, а также в непосредственной географической близости к центрам производства, возможность обеспечить получение среднего профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, лицам, осужденным к лишению свободы, рассчитываемый как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых экспертным путем этой образовательной организации по данному показателю.

MON – интегрированный показатель мониторинга качества подготовки кадров по программам среднего профессионального образования, проводимого в году, предшествующему году, в котором проводится конкурс, значение показателя определяется соотношением:

k – индекс показателя мониторинга качества подготовки кадров;

kmon – количество показателей мониторинга качества подготовки кадров.

Баллы (RCi), присуждаемые заявке образовательной организации по указанному показателю, рассчитываются по формуле

– значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое конкурсной комиссией заявке i-й образовательной организации на участие в конкурсе по j-му критерию, где количество установленных критериев находится в диапазоне от 1 до g;.

g – общее количество критериев, по которым присуждаются дополнительные баллы образовательной организации.

Максимальное значение данного показателя в баллах и критерии, по которым присуждаются баллы образовательным организациям, указываются в объявлении о проведении конкурса.

Рейтинговое значение каждого i-го показателя деятельности строится из уникальных значений показателя (Ii) из полного набора данных по данному показателю по всем образовательным организациям, принимающим участие в конкурсе, по следующей формуле:

V – число уникальных значений i-го показателя в наборе данных по всем образовательным организациям, принимающим участие в конкурсе;

– позиция образовательной организации (начиная с первой) в рейтинге, содержащем только уникальные значения показателя, определяемая в порядке убывания показателя деятельности образовательной организации.

5. Рейтинг по каждому показателю деятельности образовательной организации строится из уникальных значений соответствующего показателя из полного набора данных по указанному показателю для всех образовательных организаций, принимающих участие в расчете показателя потенциала образовательной организации.

При этом значение показателя для образовательной (образовательных) организации (организаций), занимающей (занимающих) первую позицию в рейтинге, принимается равным 100; значение показателя для образовательной (образовательных) организации (организаций), занимающей (занимающих) последнюю позицию в рейтинге, приравнивается к 0.

Минпросвещения обновило порядок проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) их укрупненным группам для обучения по программам среднего профобразования на бюджетной основе.

В объявлении о проведении конкурса больше не будет указываться минимальное количество контрольных цифр приема, которое может быть установлено образовательной организации по соответствующим профессиям, специальностям и (или) их укрупненным группам. Уточнен порядок подачи заявок.

Прежний порядок признан утратившим силу.

Про урокцифры:  Ответ на урок цифры искусственный интеллект

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *