На что похожа фотография числа жанао?

Салехардские школьники приняли участие в «Уроке цифры»

https://youtube.com/watch?v=TeERtWC94Yc%26autoplay%3D1

Салехардские школьники приняли участие в «Уроке цифры»

Управлять проектами учат уже со школы. В Салехарде для учащихся седьмого класса «Урок цифры» провёл директор департамента информационных технологий и связей – Кирилл Албычев. Разговор шёл о бизнес-процессах, о правильной постановке цели в проектах и влиянии Интернета на жизнь человека. Напомню, проект реализуется по всей стране, уроки проводятся на разные темы. Их задача – развитие цифровых знаний и навыков.

Кирилл Албычев – директор департамента информационных технологий и связи ЯНАО: «Прогресс очень быстрыми темпами развивается, то есть, шагает. В данном случае, нужно как можно больше информации доводить до населения, тем более подобного рода целевой аудитории, как школьники, у них все ещё впереди, им нужно определиться».

Мир цифровых технологий буквально поглотил современных школьников. Ярослав учится в девятом классе и уже сейчас задумывается о том, каким будет его завтрашний день и как с помощью современных компьютерных программ обеспечить финансовую стабильность и комфортную жизнь.

«IT-технологии, искусственный интеллект, аналитика – можно создать приложение, которое улучшит твою жизнь или дополнит ее, разнообразит», – сообщил Ярослав Шкуринский, ученик 9 класса Обдорской гимназии, г. Салехард.

На «Уроке цифры» рассказывают о компьютерном зрении – это распознавание лица, считывание штрихкода, генерация картин по описанию. Понятным языком растолковывают термины «аналитика данных» и «технологические стартапы». Искусственный интеллект всё смелее входит в повседневную жизнь, к тому же компетенции в сфере IT востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать.

«Хорошо, если бы они знали о реализации таких идей, как стартап, чтобы уже сейчас они имели какую-то теоретическую базу, чтобы им было проще ориентироваться в жизни. Мы также ставим перед собой задачей популяризацию информационных технологий, чтобы как можно больше людей были заинтересованы профессией айтишника», – рассказала Татьяна Трушникова, эксперт Департамента информационных технологий и связи ЯНАО.

Разработать свой проект стартапа или попробовать создать, например, игровую программу школьники могут и на практике.

Сегодня «Уроки цифры» проводятся во всех школах России с 1 по 11 класс. Они не ограничиваются получением знаний в школьном кабинете. Существует специальное мобильное приложение, где ребята выполняют домашние задания или получают ответы на вопросы, которые их заинтересовали. Для этого достаточно иметь мобильный телефон и интернет. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса в школах и вносит разнообразие в стандартную программу, а самое главное, дает возможность задуматься, а может быть, и влюбиться в профессию будущего.

МОСКВА, 10 октября. /ТАСС/. Свыше миллиона школьников из России и из-за рубежа прошли “Урок цифры”, который посвящен применению искусственного интеллекта для создания стартапа, сообщила в понедельник пресс-служба АНО “Цифровая экономика”.

“К настоящему моменту урок прошли уже более миллиона школьников в России и 73 странах за рубежом”, – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, лидируют по числу школьников, принявших участие в проекте, Белгородская, Омская, Самарская, Новосибирская, Оренбургская, Магаданская, Томская, Курская, Тульская, Калужская, Новгородская, Калининградская области, Республики Мордовия, Алтай, Карелия, Адыгея, Карачаево-Черкесская Республика, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Ставропольский край.

Как отметил замглавы Минцифры РФ Николая Яцеленко, слова которого приводятся в сообщении, “Урок цифры” на тему “Искусственный интеллект в стартапах” охватывает весь процесс создания проекта – от идеи до минимально жизнеспособного продукта. “Он подтолкнет многих школьников к дальнейшему погружению в тему цифровизации, IT и технологий”, – считает он.

В свою очередь генеральный директор АНО “Цифровая экономика” Сергей Плуготаренко подчеркнул, что проект повышает привлекательность IT-профессий, вовлекает и профориентирует юных пользователей, и превращает их в будущих IT-специалистов. “Сегодня одной из самых дефицитных областей с точки зрения кадров остается разработка систем искусственного интеллекта и информационная безопасность. Поэтому нам важно заинтересовать школьников этой темой, показать, какие возможности она открывает, как здесь можно развить свои навыки и как проявить себя”, – добавил Плуготаренко.

“Урок цифры” – ежегодная всероссийская акция, инициаторами которой выступают Минпросвещения, Минцифры и АНО “Цифровая экономика” в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка “Вклад в будущее”. Задачи проекта – развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Проект ориентирован на школьников 1-11 классов, а также их родителей и педагогов. Цель урока – познакомить аудиторию с понятием технологического стартапа и рассказать об основных этапах создания и развития наукоемкого бизнеса: от поиска идеи до масштабирования продукта.

В школах по всей России с 26 сентября по 16 октября будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах, стратегическим партнером и разработчиком содержания которого выступил Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России.

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин отметил, что искусственный интеллект — одно из самых динамично развивающихся технологических направлений.

«Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект «Урок цифры» позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ — будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения — это важное преимущество», — сказал он.

По словам замглавы Минцифры России Николая Яцеленко, в условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создает для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром IT.

«Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние IT-курсы и освоить современные языки программирования», — добавил он.

Так, «Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере ИИ, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

В рамках проекта дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста.

Более миллиона школьников в России и 73 странах за рубежом прошли «Урок цифры».

Среди российских регионов лидерами по числу школьников, принявших участие в проекте, являются: Белгородская, Омская, Самарская, Новосибирская, Оренбургская, Магаданская, Томская, Курская, Тульская, Калужская, Новгородская, Калининградская области, Республики Мордовия, Алтай, Карелия, Адыгея, Карачаево-Черкесская Республика, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Ставропольский край.

«Объединение усилий и компетенций ведущих технологических компаний в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» дает школьникам актуальные знания по востребованным темам и позволяет замотивировать ребят для будущей предпринимательской и исследовательской деятельности в области цифровых технологий. «Урок цифры» на тему «Искусственный интеллект в стартапах» охватывает весь процесс создания проекта — от идеи до минимально жизнеспособного продукта. Он подтолкнет многих школьников к дальнейшему погружению в тему цифровизации, ИТ и технологий», — отметил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Николай Яцеленко.

Урок на тему «Искусственный интеллект в стартапах» стартовал в сентябре 2022 года в рамках всероссийской образовательной акции в поддержку задач федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Урок разработан командой Академии искусственного интеллекта для школьников Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке молодежного акселератора Сбера и Sber AI. Он состоит из вводной видеолекции и интерактивного тренажера, задания которого позволяют в игровой форме получить информацию об использовании различных технологий ИИ, таких как компьютерное зрение, обработка естественного языка и предиктивная аналитика на основе больших данных.

«Сегодня запрос со стороны государства и бизнеса на представителей цифровых профессий как никогда высок. И мы убеждены, что задумываться о выборе образовательной траектории и будущей карьеры ребятам нужно как можно раньше. В этот раз «Урок цифры» неслучайно посвящен искусственному интеллекту в стартапах. Урок позволит участникам стать ближе к перспективной отрасли и улучшить свои цифровые компетенции, без которых трудно представить будущее успешного специалиста в любой сфере», — сказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

«Урок цифры» ориентирован на школьников 1–11 классов, а также их родителей и педагогов. Цель урока — познакомить аудиторию с понятием технологического стартапа и рассказать об основных этапах создания и развития наукоемкого бизнеса: от поиска идеи до масштабирования продукта. Ознакомиться с уроком можно до 16 октября 2022 года включительно.

А вы знали, что физика тоже изучает компьютеры? Только они квантовые и гораздо мощнее обычных. На этом уроке все будет квантовым – физика, технологии, компьютеры, даже профессии! Хотите узнать, как это все появилось, как изменит нашу жизнь, и как самому стать квантовым ученым?Только в начале прошлого века Макс Планк открыл новую эру физики — квантовую физику, а сегодня уже ученые многих стран стремятся сделать создать квантовый компьютер для массового использования. Благодаря такому компьютеру многие задачи, которые нерешаемые для современных компьютеров, могут выполняться за очень короткое время, что позволит, моделировать и предсказывать результаты различных процессов. Об этом и много другом узнали ученики МБОУ СОШ №7 на «Уроке цифры». А завершился урок, традиционно, работой в тренажере и получением сертификата с отметкой!

Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает? Оказывается, эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. На уроке Цифры ученики МБОУ СОШ 7 познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.

С 22 ноября учащиеся МБОУ СОШ №7 участвуют во Всероссийской акции «Урок цифры» по теме «Разработка игр», данный урок посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.

С 12 по 28 апреля ученики МБОУ СОШ №7 приняли участие всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики «Урок цифры» по теме «Цифровое производство». На уроке ребята узнали как устроено современное производство, как работают ERP-системы, что дает автоматизация и как она меняет предприятия, как автоматизация заботится об окружающей среде, кто разрабатывает ERP-системы и как стать таким специалистом, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.

Как работают беспилотные технологии? Сможет ли беспилотный транспорт повлиять на безопасность движения? Кто занимается его разработкой? Ответить на эти и другие вопросы школьников в четвертом цикле уроков, проводимых в этом учебном году при поддержке  Минпросвещения России, Минкомсвязью России и организацией «Цифровая экономика» выступили сотрудники компании «Яндекс» на новом интерактивном «Уроке Цифры» по теме «Беспилотный транспорт».

К настоящему моменту урок прошли уже более миллиона школьников в России и 73 странах за рубежом. Среди российских регионов лидерами по числу школьников, принявших участие в проекте, являются: Белгородская, Омская, Самарская, Новосибирская, Оренбургская, Магаданская, Томская, Курская, Тульская, Калужская, Новгородская, Калининградская области, Республики Мордовия, Алтай, Карелия, Адыгея, Карачаево-Черкесская Республика, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Ставропольский край.

На что похожа фотография числа жанао?

Николай Яцеленко, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ:

«Объединение усилий и компетенций ведущих технологических компаний в рамках всероссийского образовательного проекта “Урок цифры” дает школьникам актуальные знания по востребованным темам и позволяет замотивировать ребят для будущей предпринимательской и исследовательской деятельности в области цифровых технологий. “Урок цифры” на тему “Искусственный интеллект в стартапах” охватывает весь процесс создания проекта — от идеи до минимально жизнеспособного продукта. Он подтолкнёт многих школьников к дальнейшему погружению в тему цифровизации, ИТ и технологий».

Урок на тему «Искусственный интеллект в стартапах» стартовал в сентябре 2022 года в рамках всероссийской образовательной акции в поддержку задач федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Он разработан командой Академии искусственного интеллекта для школьников Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке молодежного акселератора Сбера и Sber AI. Он состоит из вводной видеолекции и интерактивного тренажера, задания которого позволяют в игровой форме получить информацию об использовании различных технологий ИИ, таких как компьютерное зрение, обработка естественного языка и предиктивная аналитика на основе больших данных. Уровень сложности тренажера можно выбирать в зависимости от возраста учащегося.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сегодня запрос со стороны государства и бизнеса на представителей цифровых профессий как никогда высок. И мы убеждены, что задумываться о выборе образовательной траектории и будущей карьеры ребятам нужно как можно раньше. В этот раз “Урок цифры” неслучайно посвящён искусственному интеллекту в стартапах. Урок позволит участникам стать ближе к перспективной отрасли и улучшить свои цифровые компетенции, без которых трудно представить будущее успешного специалиста в любой сфере».

Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика»:

«Наш «Урок цифры» — бесконечно важный проект, на стыке всего самого передового: искусственный интеллект, предпринимательство, обучение, стартапы. Этот проект доказывает, что, двигаясь в треке высоких технологий, государство и бизнес вместе могут создавать отличные продукты. Особенность проекта «Урока цифры» не только в том, что он масштабный (более миллиона школьников только по треку ИИ), но и в том, что он повышает привлекательность ИТ-профессий, вовлекает и “профориентирует” юных пользователей и превращает их в будущих ИТ-специалистов. Здорово, что трек по искусственному интеллекту привлек более миллиона ребят. Сегодня одной из самых дефицитных областей с точки зрения кадров остается разработка систем искусственного интеллекта и информационная безопасность. Поэтому нам важно заинтересовать школьников этой темой, показать, какие возможности она открывает, как здесь можно развить свои навыки и как проявить себя».

«Урок цифры» ориентирован на школьников 1–11 классов, а также их родителей и педагогов. Цель урока — познакомить аудиторию с понятием технологического стартапа и рассказать об основных этапах создания и развития наукоёмкого бизнеса: от поиска идеи до масштабирования продукта.

Ознакомиться с уроком можно до 16 октября 2022 года включительно. Организовать занятие или самостоятельно пройти урок по теме «Искусственный интеллект в стартапах» может любой желающий: все материалы находятся в открытом доступе.

«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, инициаторами которой выступают Минпросвещения, Минцифры и АНО «Цифровая экономика» в партнёрстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». Задачи проекта — развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием.

Москва,
10 октября 2022, 13:35 — REGNUM Урок на тему «Искусственный интеллект в стартапах» стартовал в сентябре 2022 года в рамках всероссийской образовательной акции в поддержку задач национального проекта «Цифровая экономика». К настоящему моменту урок прошли уже более миллиона школьников в России и 73 странах за рубежом. Среди российских регионов лидерами по числу школьников, принявших участие в проекте, являются: Белгородская, Омская, Самарская, Новосибирская, Оренбургская, Магаданская, Томская, Курская, Тульская, Калужская, Новгородская, Калининградская области, Республики Мордовия, Алтай, Карелия, Адыгея, Карачаево-Черкесская Республика, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Ставропольский край.

Ознакомиться с уроком можно до 16 октября 2022 года включительно. Организовать занятие или самостоятельно пройти урок по теме «Искусственный интеллект в стартапах» может любойжелающий: все материалы находятся в открытом доступе. Урок состоит из вводной видеолекции и интерактивного тренажёра, задания которого позволяют в игровой форме получить информацию об использовании различных технологий ИИ, таких как компьютерное зрение, обработка естественного языка и предиктивная аналитика на основе больших данных. Уровень сложности тренажёра можно выбирать в зависимости от возраста учащегося.

«Объединение усилий и компетенций ведущих технологических компаний в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» даёт школьникам актуальные знания по востребованным темам и позволяет замотивировать ребят для будущей предпринимательской и исследовательской деятельности в области цифровых технологий. «Урок цифры» на тему «Искусственный интеллект в стартапах» охватывает весь процесс создания проекта — от идеи до минимально жизнеспособного продукта. Он подтолкнёт многих школьников к дальнейшему погружению в тему цифровизации, ИТ и технологий».

Урок разработан командой Академии искусственного интеллекта для школьников Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержкемолодёжного акселератора Сбера и SberAI

«Наш «Урок цифры» — бесконечно важный проект, на стыке всего самого передового: искусственный интеллект, предпринимательство, обучение, стартапы. Этот проект доказывает, что, двигаясь в треке высоких технологий, государство и бизнес вместе могут создавать отличные продукты. Особенность проекта «Урока цифры» не только в том, что он масштабный (более миллиона школьников только по треку ИИ), но и в том, что он повышает привлекательность ИТ-профессий, вовлекает и «профориентирует» юных пользователей и превращает их в будущих ИТ-специалистов. Здорово, что трек по искусственному интеллекту привлек более миллиона ребят. Сегодня одной из самых дефицитных областей с точки зрения кадров остается разработка систем искусственного интеллекта и информационная безопасность. Поэтому нам важно заинтересовать школьников этой темой, показать, какие возможности она открывает, как здесь можно развить свои навыки и как проявить себя».

«Сегодня запрос со стороны государства и бизнеса на представителей цифровых профессий как никогда высок. И мы убеждены, что
задумываться о
выборе образовательной траектории и будущей карьеры
ребятам
нужно как можно раньше. В этот раз «Урок цифры» неслучайно посвящён искусственному интеллекту в стартапах. Урок позволит
участникам стать ближе к перспективной отрасли и
улучшить свои цифровые компетенции, без
которых трудно представить будущее успешного специалиста в любой сфере«.

«Урок цифры» ориентирован на школьников 1−11 классов, а также их родителей и педагогов. Цель урока — познакомить аудиторию с понятием технологического стартапа и рассказать об основных этапах создания и развития наукоёмкого бизнеса: от поиска идеи до масштабирования продукта.

«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, инициаторами которой выступают Минпросвещения, Минцифры и АНО «Цифровая экономика» в партнёрстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее”в поддержку задач национального проекта «Цифровая экономика». Цели проекта —развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием.

1 сентября дан старт новому этапу всероссийского просветительского проекта для ранней профориентации школьников в сфере информационных технологий «Урок цифры» инициатива АНО «Цифровая экономика», Минпросвещения России и Минцифры России в партнерстве с компаниями-лидерами цифровой трансформации.

Цифровой контент проекта в новом учебном году будет посвящен таким тематикам как видеотехнологии, мобильные угрозы, анализ в бизнесе и программной разработке, искусственный интеллект в стартапах, квантовые технологии, искусственный интеллект и метеорология. Первый урок нового сезона, который стартует 26 сентября от Благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее» будет посвящен Искусственному интеллекту в стартапах, ребята познакомятся с технологиями искусственного интеллекта и сформируют представление об этапах технологического стартапа.

Кроме того, с 5 по 9 сентября во всех общеобразовательных школах России пройдет неделя кибербезопасности, организованная при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России. Основой просветительских занятий для ребят станут материалы «Цифрового ликбеза» от АНО «Цифровая экономика». Проект в доступной форме расскажет подрастающему поколению, как безопасно вести себя в сети Интернет и не стать жертвой мошенников.

Серия просветительских мультипликационных роликов на простых и понятных жизненных примерах научит азам цифровой грамотности и кибербезопасности в современном мире. Контент направлен на возрастную категорию 6+, рекомендован для просмотра с родителями или педагогами, верифицирован Министерством просвещения России.

«Ранняя профориентация детей в ИТ имеет колоссальное значение для построения кадрового суверенитета нашей страны. В течение летнего периода более трети детских лагерей России приняли участие в образовательном проекте в сфере ИТ «День цифры». Таким образом и во внеучебное время у ребят есть возможность продолжить знакомиться с передовыми отечественными технологиями, в том числе и во время будущих осенних каникул. Одновременно с этим в ближайшее время стартует инициатива государства «Код будущего», нацеленная на ознакомление школьников всей страны с практическим применением информационных технологий и изучение современных языков программирования — комментирует Заместитель директора департамента координации программ и проектов Минцифры России Александр Абрашкин.

Подготовить для школьников образовательные материалы вне классной работы или на классных часах, а также во время группы продленного дня или в качестве внеклассного культурно-массового мероприятия педагогам поможет «День цифры». Контент для образовательного праздника, включающий сценарий «Дня цифры», тематические квесты, конкурсы и интерактивы, доступен бесплатно, поэтому интегрировать такие познавательные «дни» не составит труда.

К настоящему моменту «Урок цифры» по применению искусственного интеллекта для создания стартапа прошли уже более миллиона школьников в России и 73 странах за рубежом. Среди российских регионов лидерами по числу школьников, принявших участие в проекте, являются: Белгородская, Омская, Самарская, Новосибирская, Оренбургская, Магаданская, Томская, Курская, Тульская, Калужская, Новгородская, Калининградская области, Республики Мордовия, Алтай, Карелия, Адыгея, Карачаево-Черкесская Республика, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Ставропольский край.

«Объединение усилий и компетенций ведущих технологических компаний в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» дает школьникам актуальные знания по востребованным темам и позволяет замотивировать ребят для будущей предпринимательской и исследовательской деятельности в области цифровых технологий, – отметил заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Николай Яцеленко. – «Урок цифры» на тему «Искусственный интеллект в стартапах» охватывает весь процесс создания проекта – от идеи до минимально жизнеспособного продукта. Он подтолкнет многих школьников к дальнейшему погружению в тему цифровизации, ИТ и технологий».

Урок на тему «Искусственный интеллект в стартапах» стартовал в сентябре 2022 года в рамках всероссийской образовательной акции в поддержку задач федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Он разработан командой Академии искусственного интеллекта для школьников Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке молодежного акселератора Сбера и Sber AI. Он состоит из вводной видеолекции и интерактивного тренажера, задания которого позволяют в игровой форме получить информацию об использовании различных технологий искусственного интеллекта (ИИ), таких как компьютерное зрение, обработка естественного языка и предиктивная аналитика на основе больших данных. Уровень сложности тренажера можно выбирать в зависимости от возраста учащегося.

«Сегодня запрос со стороны государства и бизнеса на представителей цифровых профессий как никогда высок. И мы убеждены, что задумываться о выборе образовательной траектории и будущей карьеры ребятам нужно как можно раньше, – подчеркнул первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. – В этот раз «Урок цифры» неслучайно посвящен искусственному интеллекту в стартапах. Урок позволит участникам стать ближе к перспективной отрасли и улучшить свои цифровые компетенции, без которых трудно представить будущее успешного специалиста в любой сфере».

«Урок цифры» ориентирован на школьников 1–11 классов, а также их родителей и педагогов. Цель урока – познакомить аудиторию с понятием технологического стартапа и рассказать об основных этапах создания и развития наукоёмкого бизнеса: от поиска идеи до масштабирования продукта.

«Наш «Урок цифры» – бесконечно важный проект на стыке всего самого передового: искусственный интеллект, предпринимательство, обучение, стартапы, – рассказал генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. – Этот проект доказывает, что, двигаясь в треке высоких технологий, государство и бизнес вместе могут создавать отличные продукты. Особенность проекта «Урока цифры» не только в том, что он масштабный (более миллиона школьников только по треку ИИ), но и в том, что он повышает привлекательность ИТ-профессий, вовлекает и «профориентирует» юных пользователей и превращает их в будущих ИТ-специалистов. Здорово, что трек по искусственному интеллекту привлек более миллиона ребят. Сегодня одной из самых дефицитных областей с точки зрения кадров остается разработка систем искусственного интеллекта и информационная безопасность. Поэтому нам важно заинтересовать школьников этой темой, показать, какие возможности она открывает, как здесь можно развить свои навыки и как проявить себя».

«Урок цифры» – ежегодная всероссийская акция, инициаторами которой выступают Минпросвещения, Минцифры и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». Задачи проекта – развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием.

В городе Новороссийске   с 26 сентября по 10 октября  прошли мероприятия в рамках всероссийского образовательного проекта  Урок Цифры     по теме «Искусственный интеллект  в стартапах», направленные на мир цифровых технологий, которые   увлекают ребят всех возрастов. Урок цифры как просветительный проект подходит   школьникам   с 1 по 11 класс и     призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта.

Школьники, родители и учителя города Новороссийска приняли активное участие в проведении образовательного проекта Урок цифры. Всего к участию было привлечено     297   педагогов   и 19368   учащихся 1-11 классов города Новороссийска. Так же активное участие приняли родители школьников.

В ходе  проведенных уроков школьники  познакомились с понятием «технологические  старатапы»  и на практике узнали об их основных этапах создания. По итогам мероприятия учащиеся получили сертификаты.

Урок   Цифры предоставил    возможность  школьникам города Новороссийска реализовать свои идеи, продемонстрировать навыки логического и коммуникативного   мышления.

Данное   мероприятие проводится ежегодно  АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России.

Ещё новости о событии

На что похожа фотография числа жанао?

Школьникам из Северского района провели «Урок цифры»

На что похожа фотография числа жанао?

Сбер провел “Урок цифры” для учеников школы №9 Читы

На что похожа фотография числа жанао?

Более миллиона школьников прошли «Урок цифры» по применению искусственного интеллекта

На что похожа фотография числа жанао?

Сбер проводит «Уроки цифры» для школьников Дальнего Востока

С 26 сентября по 16 октября 2022 года по всей стране проходит первый Урок цифры сезона 2022/2023 на тему: «Искусственный интеллект в стартапах». 13:52 10. 2022 Управление по информационным технологиям и связи – Владикавказ

Сегодня для студентов ГБПОУ Краснодарского края «Крымский технический колледж» в рамках программы «Финансовое просвещение населения Краснодарского края» проведен семинар по вопросам финансовой грамотности,
Администрация Крымского района

В соответствии с письмом Минпросвещения России от 15. Ейский медицинский колледж

Ему грозит срок лишения свободы до пяти лет. 29-летний тихоречанин обратился в дежурную часть Отдела МВД России по Тихорецкому району. Движение по Крымскому мосту, поврежденному в результате теракта, удалось восстановить рекордными темпами.

Для уроженки Северной Осетии, сотрудника Института онкогинекологии и маммологии ФГБУ «НМИЦ АГП им. На территории Краснодарского края зафиксировали 158 случаев заражения коронавирусом, среди инфицированных 90 женщин и 68 мужчин в возрасте от 4 месяцев до 86 лет, — сообщает региональный оперштаб. Газета Кубань Сегодня

Владельцев грузов попросили отложить по возможности поездки в Крым, сообщает оперштаб края. Газета Заря Кубани

Михайловские поминовения: трагические уроки Гражданской войны

В Кубанском казачьем войске проводится большое количество поминовений. III международный фестиваль-конкурс проходит в заочном формате
Главной целью конкурса «Русское диво» является возрождение и сохранение традиционной русской культуры в песенно-плясовом,

Есть в нашей истории события, над которыми не властно время. Освобождение Кубани от немецко-фашистских захватчиков – одно из них. ЦБС г. Новороссийска

Фото Sber

Читайте нас в

Николай Яцеленко , заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ:

« Объединение усилий и компетенций ведущих технологических компаний в рамках всероссийского образовательного проекта “Урок цифры” даёт школьникам актуальные знания по востребованным темам и позволяет замотивировать ребят для будущей предпринимательской и исследовательской деятельности в области цифровых технологий. “Урок цифры” на тему “Искусственный интеллект в стартапах” охватывает весь процесс создания проекта — от идеи до минимально жизнеспособного продукта. Он подтолкнёт многих школьников к дальнейшему погружению в тему цифровизации, ИТ и технологий».

Урок на тему «Искусственный интеллект в стартапах» стартовал в сентябре 2022 года в рамках всероссийской образовательной акции в поддержку задач федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Он разработан командой Академии искусственного интеллекта для школьников Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке молодёжного акселератора Сбера и Sber AI. Он состоит из вводной видеолекции и интерактивного тренажёра, задания которого позволяют в игровой форме получить информацию об использовании различных технологий ИИ, таких как компьютерное зрение, обработка естественного языка и предиктивная аналитика на основе больших данных. Уровень сложности тренажёра можно выбирать в зависимости от возраста учащегося.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сегодня запрос со стороны государства и бизнеса на представителей цифровых профессий как никогда высок. И мы убеждены, что задумываться о выбор е образовательной траектории и будущей карьеры ребятам нужно как можно раньше. В этот раз “Урок цифры” неслучайно посвящён искусственному интеллекту в стартапах. Урок позволит участникам стать ближе к перспективной отрасли и улучшить свои цифровые компетенции, без которых трудно представить будущее успешного специалиста в любой сфере ».

«Наш «Урок цифры» — бесконечно важный проект, на стыке всего самого передового: искусственный интеллект, предпринимательство, обучение, стартапы. Этот проект доказывает, что, двигаясь в треке высоких технологий, государство и бизнес вместе могут создавать отличные продукты. Особенность проекта «Урока цифры» не только в том, что он масштабный (более миллиона школьников только по треку ИИ), но и в том, что он повышает привлекательность ИТ-профессий, вовлекает и “профориентирует” юных пользователей и превращает их в будущих ИТ-специалистов. Здорово, что трек по искусственному интеллекту привлек более миллиона ребят. Сегодня одной из самых дефицитных областей с точки зрения кадров остается разработка систем искусственного интеллекта и информационная безопасность. Поэтому нам важно заинтересовать школьников этой темой, показать, какие возможности она открывает, как здесь можно развить свои навыки и как проявить себя».

Ознакомиться с уроком можно до 16 октября 2022 года включительно. Организовать занятие или самостоятельно пройти урок по теме «Искусственный интеллект в стартапах» может любой желающий: все материалы находятся в открытом доступе.

На что похожа фотография числа жанао?

Урок Цифры по теме «Искусственный интеллект в стартапах».

Сотрудники отделения НДиПР г. Вуктыла и 24 пожарно-спасательной части провели ряд экскурсий в городскую пожарную часть для обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1». Газета Сияние Севера

После этого страница собеседницы оказалась заблокированной. Иллюстративное фото из архива БНК

Как сообщает МВД по Коми, в полицию Сыктывкара поступило заявление от студента одного из вузов Коми. В образовательных учреждениях городского округа «Вуктыл» прошли Всероссийские открытые уроки ОБЖ. Газета Сияние Севера

Из архива “Про Город Сыктывкар” Читайте нас в

Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Коми подготовил прогноз на 10 октября для жителей региона. В Сыктывкарском горсуде по делу Ирины Шеремет, которая 1 октября 2021 года наехала на мальчика, а потом насмерть сбила молодую женщину, выступили представители потерпевших. Фото ГИБДД по РК

В городе Микунь Усть-Вымского района молодой водитель без прав сбил пешехода.

Число умерших увеличилось на одного. По информации сайта стопкоронавирус. рф, на 10 октября в Коми официально подтверждены 187 193 случаев заболевания COVID-19 (+155). К единой системе уже подключены все города и районы республики. Директор Центра медицины катастроф Коми Михаил Сурин пояснил,

Лучшие практики в проведении общественного контроля здравоохранения представляются в рамках форума “Сообщество” с 6 по 7 октября в Республике Карелия.

Девятого октября в детском оздоровительно-образовательном центре «Гренада» состоялась торжественная церемония отправки седьмой команды граждан,

В Жешарте с успехом прошел гала-концерт II республиканского фестиваля-конкурса «Яркий взлёт». Второй премьерой 92-го творческого сезона Академического театра драмы имени Виктора Савина стал спектакль «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector