На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

Урок цифры 2020 – ответы на 5-7 и 8-11 класс

В Январе Урокцифры.рф решил сделать небольшой перерыв для того, чтобы подготовить уникальный и интересный материал для школьников. Новый Урок цифры стартовал 3 февраля и продлится аж до 16 февраля включительно – на все про все две недели. На этот раз тема урока посвящена Персональным помощникам. На этом уроке ученики, а также учителя или родители (по желанию) смогут ознакомиться с самим понятием персональных помощников, что они умеют и где необходимы. Партнером урока выступает главная IT-компания России Яндекс. А помогать знакомиться с персональными помощниками будет голосовой ассистент Алиса. Как обычно, все обучение будет происходить в игровой форме в онлайн-тренажере. На этот раз задания не слишком сложные (в декабре 2019-го пришлось попотеть), однако если у вас возникли вопросы или вы хотите проверить себя, наши ответы на все задания для 5-7 класса к вашим услугам. Также эти ответы полностью подходят и для 8-11 классов (только задания для этих классов располагаются в ином порядке)!

Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Перед началом выполнения задания обязательно смотрите видеоролик, так как он помогает понять, что от нас ждут и дает подсказки. За каждый правильный ответ вы получаете баллы – в этом задании их максимум 40. А теперь, собственно, сами ответы на первый уровень:

  1. “Расскажи сказку” – жмем мышкой на голосового помощника Алису (Яндекс.Станция), который располагается на столе;
  2. “Наведи порядок в комнате” – просто кликаем на умного роботы-пылесоса;
  3. “Мне холодно” – кликаем на обогреватель, а затем кликаем на электрический чайник;
  4. “Устрой домашний кинотеатр” – все просто, кликаем на телевизор, а потом выключаем свет, клацнув на потолочный светильник;
  5. Уезжаю к бабушке в деревню, выключаем все, чтобы не тратить электроэнергию – отключаем калорифер (обогреватель), телевизор – готово!

urock chifri 1 4 3 copy

Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

Перед вами смартфон, на экране которого происходит диалог с Алисой, голосовым помощником от Яндекса. Ваша задача научить Алису новым навыкам, которые потом могут стать полезными не только вам, но и миллионам других пользователей. Как учить ассистента и чему – тут решайте сами, но мы все же выложим наше виденье этого процесса.

    urock chifri 5 7 1

      urock chifri 5 7 2

        urock chifri 5 7 3

          urock chifri 5 7 4

          Теперь нам предлагают пройти бонусный уровень. Сейчас сделаем задание по высшему классу. Как обычно, все наши действия запечатлены на картинке ниже.

          urock chifri 5 7 5

          Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) – дополнительные ачивки

          Ачивка с клубникой

          Теперь мы у бабушки и нужно помочь ей вырастить клубнику. Для лучшего результата она купила специального робота, управлять которым можно прямо из смартфона! Для того, чтобы справиться с заданием, внимательно читайте, чего хочет бабушка и выполняйте ее пожелания на смартфоне ровно в той последовательности, в какой она их озвучивает.

          1. Жмем на иконку клубники, кликаем на Посветить на, затем на кнопку плей внизу;
          2. Снова иконка клубники, затем Полить и кнопка плей;
          3. Иконка клубники, выбираем Посветить на, снова иконка клубники, затем Полить – жмем кнопку плей;
          4. Теперь температура упала до 16 градусов, а еще нужно полить. Заходим в иконку клубники => Нагреть (на 4 градуса) => Применить => Полить и кнопка плей;

          urock chifri 1 4 2 copy

          Ачивка с персональным помощником

          Теперь нам предстоит собрать из блоков конструктор пути запроса. Нужно собрать конструктор так, чтобы голосовой ассистент выдал подходящий ответ на заданный вопрос. Необходимо добиться уровня удовлетворенности в 99%. Наше виденье ситуации следующее.

          urock chifri 5 7 6

          urock chifri 5 7 7

          urock chifri 5 7 8

          urock chifri 5 7 9

          urock chifri 5 7 10

          Когда выбираете музыку, смотрите на то, что любит Скобец. Ему нравится Рок, поэтому выбираем Жанр => Рок и жмем Ок.

          После нам предложат ответить на несколько вопросов для получения максимального балла. Ответы следующие (все на картинках).

          urock chifri 5 7 11

          urock chifri 5 7 12

          urock chifri 5 7 13

          urock chifri 5 7 14

          urock chifri 5 7 15

          Следующая >

          Старые материалы по этой тематике:



          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –><!—->Статистика<!––><!– –>
          <!– –>


          Онлайн всего: 12

          Гостей: 12

          Пользователей: 0

          Проголосуй за наш сайт

          Каталог webplus.info

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –> 

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          Урок цифры – 2021

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          «Приватность в цифровом мире»

          Задание для 1-4 классов

          Уровень 1. «Овершеринг», часть 1

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

           Перед учеником открываются три анкеты пользователей соцсети, в которых забыли установить настройки приватности. Нужно найти в этих анкетах персональную и личную информацию, которую лучше не размещать в Интернете. Такой информацией может быть: телефонный номер, электронная почта, дата рождения и так далее.

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире


          Уровень 2. «Овершеринг», часть 2

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

           На экране появляются фотографии, которые Запятыня разместила в соцсети. Ребятам нужно найти предметы, которые лучше не показывать посторонним людям. Например, это может быть стикер с паролем или паспорт родителя, случайно попавший в кадр.

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире


          Уровень 3. «Разрешения приложений»

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

           На экране отображается смартфон Скобца, на который установлены приложения, некоторые из которых имеют излишний доступ к функциям смартфона. Ученикам нужно определить, какие доступы к функциям смартфона надо отключить. Например, приложению «Фонарик» нужен доступ только к вспышке, но точно не к контактам.

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире
           

          <!– –>


          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –><!—->Календарь<!––><!– –>
          <!– –>

          «  Октябрь 2022  »
          ПнВтСрЧтПтСбВс
               12
          3456789
          10111213141516
          17181920212223
          24252627282930
          31

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>


          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –><!—->Статистика<!––><!– –>
          <!– –>


          Онлайн всего: 12

          Гостей: 12

          Пользователей: 0

          Проголосуй за наш сайт

          Каталог webplus.info

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –> 

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          Урок цифры – 2021

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          «Приватность в цифровом мире»

          Задание для 5–7 классов

          Уровень 1. «Разрешения приложений»

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

           На экране отображается смартфон Скобца, на который установлены приложения, некоторые из которых имеют излишний доступ к функциям смартфона. Ученикам нужно определить, какие доступы к функциям смартфона надо отключить. Например, приложению «Фонарик» нужен доступ только к вспышке, но точно не к контактам.

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире


          Уровень 2. «Овершеринг»

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

           Перед учеником находится планшет Запятыни с фотографиями, которыми она хочет поделиться. Ученикам нужно помочь выбрать фотографии, на которых нет лишней персональной информации. Также есть ряд фотографий, на которых запечатлены друзья Запятыни. Ученикам нужно ознакомиться с перепиской героев и понять, дали ли согласие другие герои на публикацию фотографии Запятыней.

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире


          Уровень 3. «Мошенничество»

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

           Бабушка одного из персонажей чуть не попалась на уловки телефонного мошенника, который хотел украсть ее деньги. Герои хотят объяснить бабушке, каким образом мошенник хотел украсть ее деньги, чтобы она не попалась больше на уловки злоумышленников. Для этого им нужно заполнить схему, которая представлена на экране. Ученикам нужно расставить действия бабушки и мошенника по порядку.

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          1. Злоумышленник: Звонит. Представляется сотрудником банка.
          2. Злоумышленник: Рассказывает «историю» про взлом карты.
          3. Злоумышленник: Задает вопросы, чтобы узнать платежную информацию.
          4. Пользователь: Сообщает платежную информацию (номер карты, дату, CVV-код).
          5. Злоумышленник: Вводит данные карты в форму для перевода денег.
          6. Пользователь: Получает СМС от банка или push-уведомление с паролем для завершения перевода.
          7. Злоумышленник: Просит сообщить код из СМС или push-уведомления.
          8. Пользователь: Сообщает код мошеннику.
          9. Злоумышленник: Вводит код и завершает денежный перевод.

          <!– –>


          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –><!—->Календарь<!––><!– –>
          <!– –>

          «  Октябрь 2022  »
          ПнВтСрЧтПтСбВс
               12
          3456789
          10111213141516
          17181920212223
          24252627282930
          31

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. Стратегический партнер и разработчик его содержания – Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровая экономика», Минцифры России и Минпросвещения России.

          «В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создает для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования», – прокомментировал замглавы Минцифры России Николай Яцеленко.

          «Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта (ИИ), предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

          «Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры» как просветительский проект подходит школьникам с 1 по 11 класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», — сообщил директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец.

          В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажер. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов.

          В рамках «Урока цифры» для всех желающих узнать больше о технопредпринимательстве, будет организована серия онлайн-вебинаров от экспертов молодежных акселераторов Сбера и Sber AI.

          «Искусственный интеллект – одно из самых динамично развивающихся технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект «Урок цифры» позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ – будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения – это важное преимущество», – поделился первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

          Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» 21 сентября на сайте проекта пройдет дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками урока. Они помогут педагогам разобраться в методических материалах, больше узнать о технологическом предпринимательстве и передать знания о запуске собственных стартапов школьникам.

          «Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворителього фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», – отметил врио генерального директора АНО «Цифровая экономика» Дмитрий Тер-Степанов.

          «Урок цифры» – ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвертый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.

          Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире.

          Инициаторы «Урока цифры» – Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами проекта в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», фирма «1С», компании Яндекс, VK, Росатом.

          Деятельность Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» нацелена на содействие развитию российского образования с учетом вызовов современного мира и на развитие инклюзивной среды. Программы и проекты фонда создают возможности и условия для развития личностного потенциала каждого, навыков XXI века и новых грамотностей в школах России. Фонд также работает над тем, чтобы в России существовала действенная и жизнеспособная система поддержки эффективных практик, которые помогают детям с опытом сиротства и особенностями развития обрести навыки, необходимые для самостоятельной и достойной жизни.

          Интернет – часть нашей жизни, а значит вопросы безопасного обращения с ним важны сегодня, как никогда. Российские дети начинают выходить в Интернет в 6-7 лет (иногда раньше), сейчас их около 8 миллионов. По последним исследованиям «Лаборатории Касперского» выявлено, что наши дети проводят в Интернете значительно больше времени, чем подростки во многих странах Европы и США. Почти постоянно в Сети находятся более половины всех опрошенных несовершеннолетних пользователей в России (56 %). И они утверждают, что не представляют свою жизнь без подключенных к Интернету устройств.

          Дети ошибочно чувствуют себя взрослыми и опытными в Интернете только потому, что пользуются технологиями ежедневно. Чаще всего они смотрят короткие видеоролики, общаются в соцсетях, слушают музыку, играют. Учатся в интернете не так охотно, хотя есть много возможностей получать знания, готовиться к урокам.

          В отличие от взрослых, дети не чувствуют опасности в виртуальном мире. Обязанность родителей и учителей – защитить их от негативного контента, развеять иллюзию безопасности. Однако 44 % родителей признались, что хотят лучше следить за ребенком онлайн, но у них не хватает на это времени. Попытка полностью запретить ребенку доступ к Сети, забрать компьютер и телефон, чтобы избежать проблем – не лучший вариант. Нужно не запрещать, а развивать цифровую грамотность.

          Обучать детей правилам кибербезопасности и общения в сети должны и учителя. Сегодня запрос на эти компетенции есть у большинства российских педагогов. В период пандемии и всеобщего вынужденного дистанта они столкнулись с необходимостью работать с цифровыми инструментами и начали активно совершенствовать свои навыки.

          Как защитить себя и ребенка в Интернете, не ограничивая доступ к образовательным ресурсам и не препятствуя общению с друзьями, играм и другим радостям?

          В нашей публикации мы предлагаем 4 интересных ресурса, которые помогут разобраться в этой важной теме: «Урок цифры», «Урок безопасности», «Защита детей» от лаборатории Касперского и «Курсы по кибербезопасности» на CoreApp.

          На этих ресурсах есть отличные методические материалы, их можно скачать и распечатать. Много тематических видеороликов, тестов. По ним можно проводить собственные занятия с учениками как в классе, так и дистанционно.

          Первый ресурс – Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» (https//:урокцифры.рф).

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          Рис. 1. «Урок цифры»

          Это не просто образовательный проект, это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.RuGroup, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка. Организаторами «Урока цифры» являются – Министерство Просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика».

          Целью этого проекта является профориентация школьников в сфере ИТ, а задачи:

          – Популяризация современных информационных технологий среди школьников.

          – Развитие цифровой грамотности.

          – Помощь в выборе траектории профессионального развития.

          – Формирование практических навыков применения ИТ в жизни человека и безопасного поведения в сети Интернет.

          Это серия из самостоятельных уроков с 1-11 классы, созданных лидерами российского ИТ-рынка. Учебные материалы каждого урока помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.

          Организовав «Урок цифры» во время обычного урока информатики или на дополнительном внеклассном занятии, вы сможете повысить интерес детей к изучению основ программирования, задать ориентиры развития в условиях перехода к цифровой экономике. Можно уделить особое внимание правилам сетевого этикета и осознанному отношению учеников к потенциально опасным действиям и угрозам в сети Интернет.

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          Рис. 2. Каталог уроков

          В каталоге «Урок цифры» есть несколько уроков, посвященных безопасности в интернете: Исследование кибератак; Приватность в цифровом мире; Приватность в цифровом мире; Безопасность в Интернете. Каждый урок содержит методические рекомендации, видеолекции, интерактивные онлайн-тренажеры и другие дополнительные материалы.

          Второй ресурс – Всероссийская образовательная акция «Урок безопасности» (https://safetylesson.rosuchebnik.ru)

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          Рис. 3. «Урок безопасности»

          В соответствии с календарем образовательных событий, утвержденным Министерством просвещения РФ, в школах ежегодно проходит Всероссийская образовательная акция «Урок безопасности». В школах, детских садах проводятся занятия, открытые уроки, классные часы и другие мероприятия, посвященные пожарной безопасности, противодействию терроризму, а также кибербезопасности и правилам поведения в условиях чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

          Для учителей и воспитателей на сайте «Урок безопасности» имеются наглядные учебно-методические материалы в различных форматах. Это банк полезных ресурсов наглядных учебных и интерактивных материалов, тестов для педагогов и школьников. Все ресурсы разработаны авторами ведущих отечественных проектов и являются надежным подспорьем для подготовки к занятиям, позволяют поговорить со школьниками на одном языке, повысить уровень цифровой грамотности и безопасности. Педагог по любому предмету сможет легко использовать ресурсы этого проекта для проведения познавательных уроков в удобной для него форме.

          Третий ресурс – Защита детей от лаборатории Касперского (https://kids.kaspersky.ru/)

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          Рис. 4. Защита детей от лаборатории Касперского

          Вход на сайт возможен по двум ролям: взрослый (родитель) и ребенок. На сайте представлены 5 разделов, связанных с вопросами безопасности:

          • Видео
          • Тексты
          • Интерактивы
          • Защита в сети
          • Цифровые привычки

          Для проведения занятий и уроков по кибербезопасности, сетевому этикету и др. нам будет полезен раздел «Интерактивы». Там в теме «Тексты» размещены статьи, которые расскажут, что такое кибербуллинг и как с ним бороться, почему нельзя разговаривать с незнакомцами, о фишинге и том, как не попасться на удочку мошенников, а еще о настройках приватности для соцсетей и многом другом. Можно пройти тесты по безопасности в интернете.

          В разделе «Видео» собраны анимационные серии о приключениях мальчика Севы и робота Каспера на просторах интернета. Посмотрев их, можно разобраться с проблемами, которые таит в себе интернет: пиратские сайты-незнакомцы, лайкомания, приватность аккаунта и др. Мультфильмы могут быть использованы и для детей 6 лет. Также в этой рубрике собраны мультики про Фиксиков с советами, как себя вести в интернете, общая тема: «Осторожней в интернете!»

          Раздел «Цифровые привычки» предлагает познакомиться с результатами исследования «Лаборатория Касперского» на данную тему. Если вы входите на сайт как Родитель, у вас проявляется рубрика «Защита в сети», она содержит советы по безопасности ребёнка на любых устройствах.

          На сайте Касперского в разделе «Блог» вы найдете интересную информацию для проведения необычных занятий по безопасности для учеников 8-11 классов по мотивам сказок.

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          Рис. 5. Блог Касперского

          Сказки – это кладезь мудрости, но не многие задумываются о том, что с их помощью можно учить детей основам информационной безопасности. Смотрите материалы по ссылке https://www.kaspersky.ru/blog/tag/skazki/.

          И четвертый ресурс – Всероссийский проект «Курсы по кибербезопасности» (https://cyber-care.ru)

          Это Всероссийский проект по обучению детей и взрослых принципам безопасного поведения в сети Интернет.

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          Рис. 6. Всероссийский проект по обучению детей и взрослых принципам безопасного поведения в сети Интернет

          «Киберпротект» и образовательная платформа CoreApp разработали программы сразу двух курсов: бесплатный курс повышения квалификации для педагогов и бесплатный курс для школьников в рамках предметов ОБЖ и информатики.

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          Рис. 7. Направления проекта

          На курсах педагоги и школьники обучаются безопасному поведению в цифровой среде: как общаться в соцсетях, распознавать кибербуллинг, мошенничество и другие киберугрозы, хранить и передавать данные и защитить себя в сети.

          Курс для педагогов «Цифровая гигиена и информационная безопасность» составляет 16 часов. Содержит короткие видеоуроки от экспертов-практиков по кибербезопасности, методические материалы (технологическую карту уроков, презентации, чек-листы и памятки, доступные для скачивания), интерактивные задания для быстрой диагностики усвоения пройденной темы. По итогам прохождения курса вы повысите свой уровень цифровой грамотности и сформируете навыки безопасного поведения в интернете, узнаете о новых образовательных технологиях.

          Для учеников 7-9 классов интерактивный курс по кибербезопасности разработан в формате смешанного обучения. Продолжительность курса: 3 академических.часа.

          Одна из главных задач обучения – научить детей справляться с трудностями, которые могут возникнуть в их повседневной жизни. А самыми важными знаниями являются те, которые помогут сохранить здоровье и спасти жизнь.

          Мы надеемся, что предложенные нами ресурсы заинтересуют Вас. Регистрируйтесь, учитесь сами, обучайте школьников. Только так мы сможем попытаться сохранить психологическое здоровье своё и наших детей, оградить от угроз и сделать безопасным мир компьютерных технологий и Интернет.

          Интернет-ресурсы:

          1. О кибербезопасности на CoreApp// ЖУРНАЛ COREAPP/2021 URL: https://ru.coreapp.ai/journal/o_kiberbezopasnosti (дата обращения 18.02.2022)
          2. Всероссийский проект по обучению детей и взрослых принципам безопасного поведения в сети Интернет// Курсы по кибербезопасности [сайт] https://cyber-care.ru
          3. Блог Касперского [сайт] https://www.kaspersky.ru/blog/tag/skazki/
          4. Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» [сайт]  https//:урокцифры.рф.
          5. Всероссийская образовательная акция «Урок безопасности» [сайт] https://safetylesson.rosuchebnik.ru
          6. Защита детей от лаборатории Касперского [сайт] (https://kids.kaspersky.ru/)

          Урок Цифры 2019 – ответы 5-8 класс

          Очередной, на этот раз уже майский, Урок цифры призван научить детей и подростков правильно пользоваться интернетом и социальными сетями. Это необходимо для того, чтобы обеспечить безопасный серфинг в сети, ведь в интернете полно мошенников, троллей, преступников и прочих нехороших людей. Одним нужны ваши личные данные для одурачивания вас и ваших близких с последующим выманиванием или даже воровством денежных средств, другие просто получают удовольствие от того, что шлют всем и вся свой негатив (работа у них такая), третьи и вовсе могут дотянуться до честных людей и детей в реальной жизни через те же социальные сети. В общем, тема кибербезопасности в 21 веке важна, как никогда прежде, ведь сегодня практически все завязано на ПК/гаджетах и интернете. Урок цифры 2019, посвященный школьникам, вместе с Лабораторией Касперского помогает школьникам освоить основные базисы безопасного нахождения сети. Сегодняшний урок посвящён учащимся 5-8 классов.

          Укрок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на майские вопросы по “Кибербезопасности в Интернете”

          На данном уроке сотрудники Лаборатори Касперского рассказывают о многих нюансах, связанных с предотвращением попадания наивных учеников в лапы киберпреступников. Они дают советы о том, какие пароли лучше всего создавать, как часто нужно менять пароли, а также какую информацию можно оставлять открытой для всех пользователей сети.

          Урок цифры 2019 для 5-8 классов рассказывает ученикам о том, что представляет собой фишинг и чем он опасен. Также в уроке приведены примеры так называемых троллей и что с ними делать, как уберечься от мошенников, если угодил в их цепкие руки. Мы настоятельно рекомендуем пройти урок самостоятельно на официальном сайте Урок цифры 2019, но если у вас возникнут в тех или иных задачах трудности, то все ответы вы найдете здесь, в этой статье!

          Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на первый уровень “Кибербезопасности в Интернете”

          В самом начале первого этапа рассказывается о том, что такое кибербуллинг. Коротко – это травля в сети. Проявляется кибербуллинг в виде злых комментариев, которые высмеивают вас или ваших знакомых, причем делают это совершенно незнакомые вам люди – у всех троллей фейковые аккаунты.

          yrok cyfri 3

          Посмотрев видео и зайдя на страничку Севы Брусникина вам придется применить на практике все то, о чем вам рассказывали раньше. В первой задаче вам нужно пожаловаться на всех троллей (смотрите картинки). За это вам начисляют баллы.

          yrok cyfri 7
          yrok cyfri 8

          Затем переходим в Личные сообщения и жалуемся на все сообщения, кроме Никиты Войнова – это ваш друг и ему нужно ответить (смотрите картинки).

          yrok cyfri 9
          yrok cyfri 10
          yrok cyfri 11

          Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на второй уровень “Кибербезопасности в Интернете”

          Поскольку вы уже немного разобрались с тем, кто тролль, а кто ваш настоящий друг, вам нужно помочь друзьям проделать то же самое. Итак, первой помощи просит Влада Жукова. Заметьте, что в данном случае не нужно поддерживать Владу, а необходимо сразу жаловаться на троллей, так как общаться с ними не стоит. Это и есть их задача, выманить вас на разговор и осыпать оскорблениями с ног до головы. Сразу жалоба и без промедлений! (смотрите картинку).

          yrok cyfri 12

          После того, как тролли были отправлены в бан, вы можете поддержать Владу и успокоить ее, что все хорошо (смотрите картинки).

          yrok cyfri 13
          yrok cyfri 14
          yrok cyfri 15

          Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на третий уровень “Кибербезопасности в Интернете”

          Теперь вам необходимо снова разобраться с троллями, заполонившими вашу стену. Вам нужно не просто пожаловаться, а рассказать все вашим родителям, поскольку явно прослеживаются угрозы в ваш адрес, а это уголовно наказуемо (смотрите картинки).

          yrok cyfri 16
          yrok cyfri 17

          Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на четвертый уровень “Кибербезопасности в Интернете”

          На этом этапе нужно разобраться с тем, как не попасться в руки мошенников, которые намерены украсть ваши деньги. Прочитав все наставления и посмотрев видеоролик, приступаем к делу.

          Перед вами изображен компьютер, на котором открыт фиктивный, поддельный сайт, имитирующий популярную сеть Вконтакте. Вам нужно распознать все элементы, выдающие фиктивный сайт – это и ошибки в словах, и неправильный адрес и т.д. Чтобы собрать максимальное количество баллов, повторите все то, что указано на картинке ниже.

          yrok cyfri 19

          После вам нужно разобраться с тем, пишет ли вам настоящая техподдержка или друг, или же преступники. Чтобы не ошибиться, повторяйте за нами.

          yrok cyfri 20
          yrok cyfri 21
          yrok cyfri 22

          yrok cyfri 23
          yrok cyfri 24

          Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на пятый уровень “Кибербезопасности в Интернете”

          На этом этапе вам нужно помочь друзьям, настроив их “Настройки приватности” во Вконтакте таким образом, чтобы им не смогли писать мошенники или тролли, а также не могли украсть их личные данные или вещи. Настраиваем странички во Вконтакте своих друзей так, как показано на картинках ниже.

          yrok cyfri 26
          yrok cyfri 27
          yrok cyfri 28

          Урок цифры 2019 (5-8 класс) – ответы на шестой уровень “Кибербезопасности в Интернете”

          Повторение – мать учения. В самом конце вам предложат пройти тест, в котором необходимо выбрать правильные ответы для подкрепления полученных знаний. Если что-то не знаете, забыли или не поняли, то воспользуйтесь нашими ответами (смотрите картинки).

          yrok cyfri 29

          yrok cyfri 30
          yrok cyfri 31
          yrok cyfri 32

          yrok cyfri 33
          yrok cyfri 34
          yrok cyfri 35

          yrok cyfri 36

          yrok cyfri 37
          yrok cyfri 38

          УГ – Москва, №21 от 25 мая 2021. Читать номер

          Сегодня можно побывать в любом месте планеты онлайн и понаблюдать, что в данный момент происходит на улицах Лондона или какая погода сейчас в Сиднее. На уроках стало гораздо легче подробно изучить практически любые музыкальные или художественные произведения. И сам процесс организации уроков с помощью интерактивных приложений стал гораздо проще.

          На уроках информатики каждый год первый урок всегда посвящается технике безопасности. На этом уроке с учащимися все чаще обсуждаются их проблемные ситуации в Интернете и новые виды мошенничества. Очень интересно узнавать, какие проблемы чаще возникают у пользователей школьного возраста. Они предпочитают другие приложения и социальные сети. Чаще всего встречается проблема хищения аккаунтов, что говорит в первую очередь о доверчивости и о неумении создавать сложные пароли.

          Не только во время уроков информатики обсуждается безопасность в цифровом мире. Часто эта тема поднимается на занятиях дополнительного образования. В нашей школе проводятся занятия по киберспорту, где цифровая безопасность является неотъемлемой частью изучаемого школьниками материала. Разница здесь только в сферах применения полученных знаний.

          Все чаще при объяснении данного материала я пользуюсь материалами библиотеки МЭШ и уроками «цифры». В этом году каждый класс нашей школы принял участие в уроке «цифры» по теме «Приватность в цифровом мире». Учеников в игровой форме с помощью тренажеров ознакомили с основами информационной безопасности и дали возможность овладеть важным навыком – умением защищать свои персональные данные. Обратная связь от учащихся приятно удивила: они стали лучше разбираться в понятии «персональные данные», теперь их личные аккаунты находятся под надежной защитой двухфакторной аутентификации, и они легко распознают сообщения от мошенников.

          У каждого пользователя электронного устройства, подключенного к сети Интернет, есть неограниченные возможности поиска необходимой информации. Но любой ресурс можно использовать во благо и во вред. Задача педагогов – растить пользователей, которые будут соблюдать правила цифрового мира и смогут защитить себя от злоумышленников.

          Юлия ТУЛЯКОВА, учитель информатики школы «Спектр»

          Урок цифры «Приватность в цифровом мире»

          Распространение смартфонов, появление социальных сетей и других интернет-сервисов открыло для нас новые возможности: мы можем легко общаться с близкими и друзьями на большом расстоянии, делать покупки, не выходя из дома, делиться информацией и получать ее.

          В то же время этим могут воспользоваться и злоумышленники. Личная информация, попавшая в сеть, все чаще используется против ее владельцев в форме шантажа, буллинга или мошенничества.

          В школе села Большая Федоровка прошел интересный урок информатики в 8 классе. В начале урока учитель Сергей Владимирович Лазаричев рассказал о Всероссийском образовательном проекте «Урок Цифры». На уроке ребята разбирались с понятиями: «персональные данные», «приватность», «конфиденциальность», «овершеринг», «цифровой след» и «шпионское ПО». А также познакомились с правилами кибербезопасности, которые помогут защитить персональные данные.

          Также ребятам был продемонстрирован и ролик «Приватность в цифровом мире» от компании «Касперский». Интересным моментом на уроке было то, что учащиеся прошли тренажер «Приватность в цифровом мире», где составляли алгоритм распознания мошеннической операции. В заключение урока они получили сертификаты за участие во Всероссийской образовательной акции «Урок Цифры».

          Управление образования администрации муниципального района

          Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»

          Условия приёма в школу

          Электронный паспорт доступности

          Кабинет здоровья

          Питание

          Благотворительность

          НОКО

          Инновационная деятельность

          РАС ТМНЦ

          Информационная безопасность

          Служба психолого-педагогического сопровождения

          Меры по противодействию коррупции в КГКОУ ШИ 5

          Школьный спортивный клуб

          Наставничество
          Разговоры о важном
          Объясняем.рф
          Наша школа на сайте Dnevnik.ru

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru

          Температура в помещении

          Мин.

          Макс.

          20

          22

          Новости:

          Новости

          10.02.2021

          Встреча с Шлыковой Анной Пантелеймоновной педагогом-дополнительного образования Хабаровского техникума городской инфраструктуры

          10.02.2021 для обучающихся 8-х, 9-х классов была организована встреча с Шлыковой Анной Пантелеймоновной педагогом-дополнительного образования Хабаровского техникума городской инфраструктуры и промышленного производства на тему: «Мир профессий». Анна Пантелеймоновна, рассказала о том, по каким специальностям осуществляет набор образовательное учреждение. Обучающимся была представлена презентация о техникуме.

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          Возврат к списку

          График личного приёма граждан руководством школы-интерната:

          ФИО: Налескина Светлана Михайловна

          Должность: Директор

          Дни и часы приёма:

          • 1-й четверг месяца с 15 до 17 часов
          • 3-й четверг месяца с 15 до 17 часов

          Ответственный по обращениям граждан и делопроизводству администрации КГКОУ ШИ 5

          Саяпина Ольга Владимировна

          Приём граждан: понедельник-пятница с 9 до 17 часов.

          В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 02.10.1992 №1157 “О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов” инвалиды I и II групп имеют право на обслуживание вне очереди. В соответствии с изменениями от 26.07.2021 № 437 в Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 №1157 “О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов” дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей, обслуживаются вне очереди.

          Список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в Хабаровском крае, на 2022 год

          Просмотреть список

          Прием граждан адвокатами ведется ежедневно по указанным адресам

          с 10 до 17 часов, кроме выходных и праздничных дней.

          Официальный сайт в сети “Интернет”: мфц27.рф.

          Центр телефонного обслуживания 8-800-100-42-12 (бесплатно).

          II. Список адвокатов, участвующих в государственной системе бесплатной юридической помощи в крае в 2016 г. размещен на Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (http://laws.khv.gov.ru/) (раздел «Правовая помощь»).

          Контактные данные Адвокатской палаты Хабаровского края: г. Хабаровск, ул. Шеронова, 68, тел. (4212) 32-63-77, адрес электронной почты: palata.kht.1@mail.ru.

          Заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Евгений Серяпин провел «Урок цифры» для учеников 9 класса лицея № 102. С 26 сентября по 16 октября такие уроки проходят в школах по всей стране. Занятия посвящены искусственному интеллекту в стартпах. Стратегический партнер и разработчик содержания – Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России.

          «Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

          По словам управляющего Челябинским отделением Сбербанка Дениса Чугунова, проект «Урок цифры» решает много важных задач, но самое главное, что он показывает детям, насколько многообразны возможности цифровых технологий. «Сегодня ИИ применяется в медицине, образовании, банковской и других сферах услуг. Постоянно растет потребность в IT-специалистах. Знания, которые ребята получают на “Уроках цифры”, несомненно, помогут им быть на волне, понимать технологические тренды и стремиться идти в ногу со временем. Очень важно, чтобы уже со школьной скамьи дети узнавали эту информацию и планировали свою карьеру, ориентируясь на передовые практики», – отметил Денис Чугунов.

          В ходе урока дети познакомились с понятием «технологические стартапы», на близких им примерах узнали об основных этапах их создания. «Искусственный интеллект – одно из самых динамично развивающихся технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект “Урок цифры” позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ – будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения – это важное преимущество», – отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка: Александр Ведяхин.

          «Урок цифры» – ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвертый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.

          Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире.

          Инициаторы «Урока цифры» – министерство просвещения РФ, министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами проекта в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», фирма «1С», компании Яндекс, VK, Росатом.

          Деятельность Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» нацелена на содействие развитию российского образования с учетом вызовов современного мира и на развитие инклюзивной среды. Программы и проекты фонда создают возможности и условия для развития личностного потенциала каждого, навыков XXI века и новых грамотностей в школах России. Фонд также работает над тем, чтобы в России существовала действенная и жизнеспособная система поддержки эффективных практик, которые помогают детям с опытом сиротства и особенностями развития обрести навыки, необходимые для самостоятельной и достойной жизни.


          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –><!—->Статистика<!––><!– –>
          <!– –>


          Онлайн всего: 12

          Гостей: 12

          Пользователей: 0

          Проголосуй за наш сайт

          Каталог webplus.info

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –> 

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          Урок цифры – 2021

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          «Приватность в цифровом мире»


          «Урок цифры» – всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.


           «Урок цифры» с экспертом «Лаборатории Касперского» по детской безопасности в Интернете «Приватность в цифровом мире» продлится с 8 по 22 февраля 2021 года! Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Попробуй свои силы на «Уроке цифры»!

           Распространение смартфонов, появление социальных сетей и других интернет-сервисов открыло для людей новые возможности: общаться с близкими и друзьями на большом расстоянии, делать покупки не выходя из дома, быстро распространять и получать информацию.
           В то же время этим пользуются и злоумышленники. Персональная и личная информация, попавшая в Сеть, все чаще используется против её владельцев в форме шантажа, буллинга и мошенничества.
           Овладение основами цифровой грамотности и знание правил информационной безопасности является неотъемлемой частью жизни современного человека, а умение защитить свою приватность – важный навык 21 века.

          • Информационная безопасность – это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации.​
          • Приватность в Интернете – это право человека на сохранение в секрете своей персональной информации.
          • Персональная информация – это та информация, по которой можно определить, кто вы.
          • Овершеринг – ​ стремление человека рассказывать окружающим больше, чем стоило бы, заходя слишком далеко с откровенностью и забывая о приватности.
          • Цифровой след – вся информация, которая остается о человеке в Интернете.
          • Конфиденциальность – доступ к информации имеют только определённые лица. 

          Приватность данных

           Чтобы разобраться, как персональная информация может стать общеступной, нужно понять, как информация попадает в Интернет. Есть несколько вариантов:

          • Заполняем анкету при регистрации на ненадежном сайте.
          • Участвуем в сомнительных онлайн-опросах, конкурсах, викторинах.
          • Оплачиваем покупки в Сети на фишинговом сайте.
          • Публикуем посты или сториз в социальных сетях, где рассказываем что-то о себе, отправляем данные в чатах, мессенджерах.
          • Выкладываем фотографии, на которые случайно попадает персональная информация, например, табличка с названием улицы и номером дома.

           Но это не единственные способы. Перечисленные выше варианты, касаются конкретных действий самого пользователя, но важно понимать, что влиять на приватность может ​ то, что мы не контролируем напрямую, например:

          • Публикации других людей о нас. Например, друзья размещают совместную с вами фотографию без разрешения.
          • История наших поисковых запросов и посещенных сайтов. Её обычно собирают поисковые системы, чтобы предложить вам более подходящую рекламу.
          • А также установка и использование сомнительных приложений. Например, приложению «Фонарик» нужен доступ только ко вспышке, но если такое приложение просит доступ к контактам и сообщениям, это повод задуматься. Под видом благонадежного приложения, может на самом деле оказаться зловредное программное обеспечение или рекламный софт.

           Чтобы уменьшить риски и сохранить приватность в Интернете надо соблюдать ряд простых правил:

          • Когда регистрируетесь на сайтах, определите, что можно рассказать о себе, а что нет.
          • В социальных сетях используйте «Настройки приватности». Ограничьте доступ незнакомых людей к вашей странице.
          • Если хотите поделиться какой-то персональной информацией, ограничивайте ее в зависимости от ситуации.
          • Не сообщайте персональную информацию незнакомым людям. Мошенники могут маскироваться под знакомых ваших родителей, дальних родственников или сотрудников банка, писать вам в соцсетях или даже позвонить.
          • Пользуйтесь защитными решениями и определителями номеров, а также VPN, когда подключаетесь к неизвестным общественным Wi-Fi сетям.
          • Не переходите по подозрительным ссылкам в социальных сетях, почте или мессенджерах, даже если их прислали знакомые.
          • Когда устанавливаете приложения на смартфон, не давайте им доступ к тем функциям, которые им не нужны. Например, приложению «Фонарик» явно не нужен доступ к вашим фотографиям или камере.
          • Скачивайте приложения и программы только из официальных магазинов приложений.
          • Выходите из ваших аккаунтов после работы за школьными компьютерами или чужими устройствами.
          • Если хотите разместить фотографию со своим другом, не забудьте уточнить у него, разрешает он вам это сделать или нет. То же самое просите делать и по отношению к вам.
          • Используйте двухфакторную авторизацию – это способ защитить свой аккаунт от несанкционированного доступа, даже в том случае, если ваш логин и пароль знают злоумышленники. ​Обычно это выглядит так: первый рубеж – это логин и пароль, второй – специальный код, приходящий по SMS, в push-уведомлении или электронной почте.

           Также давайте вспомним правила, которые касаются паролей.
           Пароль – это одна из важнейших составляющих вашей приватности. Чтобы пароль был сложным для взлома, нужно придерживаться следующих правил:

          • Если связка логин/пароль «утекла», то как можно скорее поменяйте пароль. Как это узнать? Есть специальные сайты для проверки утечек учетных записей. Обращайте внимание на новости о том, в каких сервисах произошли утечки.
          • Меняйте пароль регулярно.
          • Пароль должен быть надежным: иметь минимум 12 символов, а также содержать прописные и строчные буквы, цифры, специальные символы.
          • В пароле не должно быть общедоступной или личной информации, например, имени вашего питомца или номера телефона.
          • Используйте разные уникальные пароли для разных сайтов.
          • Не храните пароли на листочках, в текстовых файлах на компьютере. Для этого лучше использовать специальные программы – менеджеры паролей.

           Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», и ведущие российские технологические компании: «Яндекс», «Кодвардс», Mail.Ru Group, а также Университет НТИ «20.35» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».

           «Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения – общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы – будет существенно расширен.


           Тренажёр рассказывает правила и тренирует навыки информационной безопасности в увлекательной для школьников форме (приключенческая история).

           В начале тренажёра вниманию ученика предлагается комикс. Основное действие происходит в «Академии безопасности», куда герои поступают на факультет «Защита персональных данных». Герои хотят стать кибердетективами. Для этого они должны успешно справиться с испытаниями, а именно выполнить задания тренажёра. Для каждого задания разработана своя предыстория.

           Герои урока:

          • Персонажи из прошлогоднего «Урока цифры» (Запятыня, братья Слэши, Скобец, бабушка Слэшей).
          • Второстепенным персонажем истории выступает маскот (персонаж-талисман) «​Лаборатории Касперского​» зелёный медведь Мидори Кума. Он рассказывает героям о правилах информационной безопасности.

           Материал для работы с тренажёром обучающихся 1-11 классов.
           

          <!– –>


          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –><!—->Календарь<!––><!– –>
          <!– –>

          «  Октябрь 2022  »
          ПнВтСрЧтПтСбВс
               12
          3456789
          10111213141516
          17181920212223
          24252627282930
          31

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          <!– –>

          В Воронежской области стартовал всероссийский проект «Урок
          цифры», посвященный разработке игр. В рамках проекта в среду, 8 декабря, на
          площадке лицея №7 состоится открытый онлайн-урок
          с участием заместителя председателя правительства региона Артема Верховцева и
          главы департамента образования, науки и молодежной политики Натальи Салогубовой.
          В ходе урока школьники смогут подробнее узнать об этапах, которые проходят в
          процессе создания компьютерной игры, рассказали в областном департаменте
          образования. Урок начнется в 12:00. Принять участие в проекте «Урок цифры» могут все желающие с помощью компьютера, смартфона или планшета, перейдя по ссылке.

          Открытый онлайн-урок даст возможность школьникам с 1 по 11
          класс примерить на себе разные профессии из игровой индустрии. По сюжету ребята
          вместе с персонажами проекта попадут в обстановку игры «Домовята».
          Младшеклассники попробуют себя в ролях программистов, художников и аниматоров.
          Учащиеся 5−8 классов перевоплотятся в гейм-дизайнеров, тестировщиков и
          маркетологов, а старшеклассники попробуют себя в роли продюсеров и узнают о
          различных жанрах игровых проектов, платформах и стадиях жизни игры. Ребята попробуют
          стать руководителями собственных игровых студий, наймут команду, поставят задачи и смогут распределить ресурсы таким образом, чтобы быстрее и
          эффективнее создать с нуля собственную игру.

          – Современное образование дает возможность школьнику
          погрузиться в мир цифры, созданный своими руками. «Уроки цифры» не просто
          помогают обрести уверенность в новом цифровом мире: они знакомят с технологиями
          на основе применения классических знаний. Во многом от взрослых зависит,
          раскроет ли ребенок положительные стороны цифровизации, научится ли он
          извлекать полезное из процесса создания игры. Станет ли геймеризация не
          проблемой в семье, а возможностью дать школьнику новые знания через игровые
          подходы в решении нетипичных задач? Эту проблему и разрешает «Урок цифры», – отметила
          руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Наталья
          Салогубова.

          Контекст

          Новый этап всероссийского проекта «Урок цифры», темой которого стала разработка игр, проходит в школах страны с 22 ноября по 12 декабря. Организаторами образовательной акции выступает АНО «Цифровая
          экономика» при поддержке Минцифры и Минпросвещения, а также
          ведущие российские IT-компании.

          Образовательный
          проект «Урок цифры» стартовал в декабре 2018 года. Он позволяет школьникам развить цифровые компетенции и помогает ребятам определиться с будущей профессией. В течение последних трех лет «Уроки цифры» проводят ведущие российские технологические компании, занятия проходят в формате интерактивных тренажеров. В прошлом учебном году проект охватил более 10 млн российских школьников. Всего же дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, более 41 млн раз.

          В Воронежской области «Уроки цифры» проходили уже несколько раз. В апреле темой урока для школьников региона стало «Цифровое производство», в феврале – «Приватность в цифровом мире», а в октябре – «Искусственный интеллект».

          Сегодня торжественно запустили в работу новое образовательное пространство – лабораторию информационной безопасности. Это совместный проект с ивановским предприятием «Информзащита» и учебным центром «ЦИФРА», с которыми ИГЭУ давно и плодотворно работает. Благодаря участию партнеров лаборатория оснащена необходимым для обучения программным обеспечением, средствами мониторинга информационной безопасности.

          ИГЭУ входит в число лидеров по подготовке специалистов в сфере IT-технологий. Получение студентами самых актуальных знаний в области защиты информации позволит им еще увереннее чувствовать себя в профессии.

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире
          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире
          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире
          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире
          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире
          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          Нет комментариев. Ваш будет первым!

          «Урок цифры» – «Искусственный интеллект в стартапах»

          С 26 сентября по 16 октября во всех российских школах будет проходить первое в новом учебном году занятие всероссийского проекта «Урок цифры» – «Искусственный интеллект в стартапах». Проект реализуется при поддержке Минпросвещения России.

          Школьники познакомятся с основными этапами создания технологического стартапа. Стратегический партнер и разработчик его содержания – Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера.

          «Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры» как просветительский проект подходит школьникам с 1-го по 11-й класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», – сообщил директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец.

          Занятия рассчитаны на ребят разных возрастов: с 1-го по 4-й класс, с 5-го по 7-й класс и с 8-го по 11-й класс. Урок включает видеолекцию, игровой тренажер для закрепления знаний на практике. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома – ученикам потребуется только телефон и доступ к сети Интернет.

          Все материалы урока сопровождаются методическими рекомендациями для педагога, также предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной степени технической оснащенности классов.

          Для желающих расширить свои знания о технопредпринимательстве будет организована серия онлайн-вебинаров от экспертов молодежных акселераторов Сбера и Sber AI – стратегических партнеров проведения этого «Урока цифры».

          Образовательный проект для школьников «Урок цифры» стартовал в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО «Цифровая экономика». Проект позволяет школьникам развить цифровые компетенции, помогает им определиться с профессией.

          «Уроки цифры» проводят ведущие российские технологические компании, занятия проходят в формате интерактивных тренажеров, адаптированных под разные возрастные группы учащихся.

          Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире.

          Этот урок посвящен удивительному миру квантовой физики и квантовых технологий. Вы узнаете, чем квант отличается от кубита, а квантовая физика – от классической. Также вы узнаете о квантовом компьютере: как он работает и какие сферы нашей жизни скоро изменит. Мы покажем, кто сейчас занимается квантовыми вычислениями и технологиями будущего.

          И если вам понравится путешествие в мир квантовых технологий, вы сможете выбрать эту новую сферу науки и техники своей будущей профессией!

          Посмотри видеолекцию

          На уроке цифры по теме приватность в цифровом мире

          `

          Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер

          Квантовая физика – это мир чудес, настоящая terra incognita. Здесь кот перемещается быстрее скорости света, а лампочка включена и выключена одновременно. Однако ученые узнали ее законы и даже смогли поставить их себе на службу, создав квантовый компьютер! Как он устроен? Почему крупные компании вроде Google и целые государства наперегонки хотят создать свои собственные квантовые компьютеры? Кто создает его в России? Как изменится наша жизнь после второй квантовой революции? И когда была первая?
          Смотрите ролик и узнаете!

          Скачать видео

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован.

          Adblock
          detector