.
Зачем становиться ИТ-специалистом?
● Технологии постоянно развиваются.
● Еще много лет будешь востребован.
● Интересные проекты и возможности.
● Можно работать удаленно или в комфортном офисе.
● Классные специалисты в твоей команде
единомышленников.
.
Подведем итоги!
Хотите познакомиться
с нейросетями поближе?
Дома зайдите на сайт
урокцифры.рф в раздел
«Нейросети и коммуникации»,
там вас ждут интересные
задания!
Пример задания, в котором можно создать
собственную маску и отправить её друзьям.
запись. Урок цифры «Нейросети и коммуникации» 24.11.2020
Видео
Музыка
Группы
Игры
Только для взрослых
Военные игры
Крутые тачки
Все игры
Приложения
Left to Survive
Знакомства
Hustle Castle
Почта
Все проекты
Прочее
Полная версия
Войти
Зарегистрироваться
МКУ ИМЦСО Павлоградского МР
добавил видео
25.11.2020
- Пожаловаться
Видео доступна только в полной версии Мой Мир.
Полная версия
запись. Урок цифры «Нейросети и коммуникации» 24.11.2020
НравитсяКомментировать
Нравится:
Показать еще
Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.
Повторите пароль *
Обычно я прохожу тренажер один
Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.
Авторизация в VK Connect
Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет
С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. Стратегический партнер и разработчик его содержания – Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровая экономика», Минцифры России и Минпросвещения России.
«В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создает для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования», – прокомментировал замглавы Минцифры России Николай Яцеленко.
«Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта (ИИ), предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.
«Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры» как просветительский проект подходит школьникам с 1 по 11 класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», — сообщил директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец.
В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажер. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов.
В рамках «Урока цифры» для всех желающих узнать больше о технопредпринимательстве, будет организована серия онлайн-вебинаров от экспертов молодежных акселераторов Сбера и Sber AI.
«Искусственный интеллект – одно из самых динамично развивающихся технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект «Урок цифры» позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ – будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения – это важное преимущество», – поделился первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» 21 сентября на сайте проекта пройдет дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками урока. Они помогут педагогам разобраться в методических материалах, больше узнать о технологическом предпринимательстве и передать знания о запуске собственных стартапов школьникам.
«Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворителього фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», – отметил врио генерального директора АНО «Цифровая экономика» Дмитрий Тер-Степанов.
«Урок цифры» – ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвертый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.
Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире.
Инициаторы «Урока цифры» – Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами проекта в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», фирма «1С», компании Яндекс, VK, Росатом.
Деятельность Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» нацелена на содействие развитию российского образования с учетом вызовов современного мира и на развитие инклюзивной среды. Программы и проекты фонда создают возможности и условия для развития личностного потенциала каждого, навыков XXI века и новых грамотностей в школах России. Фонд также работает над тем, чтобы в России существовала действенная и жизнеспособная система поддержки эффективных практик, которые помогают детям с опытом сиротства и особенностями развития обрести навыки, необходимые для самостоятельной и достойной жизни.
В калужских школах «Урок цифры» посвятят искусственному интеллекту
Калуга,
26 сентября 2022, 09:35 — REGNUM Первый в этом учебном году «Урок цифры» в рамках национального проекта «Цифровая экономика» будет посвящен искусственному интеллекту в стартапах. Проект адресован учащимся 1–11 классов и направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах пройдёт в период с 26 сентября по 16 октября во всех школах региона, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в министерстве образования и науки Калужской области.
В калужских школах «Урок цифры» посвятят искусственному интеллекту
урокцифры. рф
Цель урока — привлечь внимание учащихся к сфере искусственного интеллекта, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных. Разработчики проекта к очередному «Уроку цифры» подготовили для педагогов дистанционное обучающее мероприятие. Учителям помогут разобраться в методических материалах, больше узнать о технологическом предпринимательстве и передать знания о запуске собственных стартапов школьникам.
Организаторами «Урока цифры» традиционно выступают Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» в партнёрстве с ведущими отечественными технологическими компаниями — лидерами цифровой трансформации.
Читайте ранее в этом сюжете:
Школьники Приморья узнают о квантовом компьютере на «Уроках цифры»
Для школьников пройдет «Урок цифры» по искусственному интеллекту и машинному обучению
28 сентября 2021
В рамках образовательного проекта АНО «Цифровая экономика», Минцифры и Минпросвещения России с 27 сентября по 10 октября проходит «Урок цифры» по искусственному интеллекту и машинному обучению. Стратегический партнер и разработчик его содержания — Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».
«Урок цифры» состоит из двух частей: теоретической и практической. Материалы урока сопровождены методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов. Содержание и сопроводительные рекомендации к «Уроку цифры» по искусственному интеллекту и машинному обучению разработаны таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста.
Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп: учащихся младшей, основной и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире.
Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами проекта в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», фирма «1 С», компании Яндекс, Mail.ru Group, Росатом.
Технологический партнер — международная школа программирования «Алгоритмика».
6+
Еще по теме:
Как это будет?
Участвовать могут даже начинающие программисты
Открытый тренировочный этап для подготовки к олимпиаде
Разборы задач и методическая поддержка участников
Уровень сложности задач возрастает от этапа к этапу
Решение задач доступно на множестве языков программирования
Поддержка участников на протяжении всей олимпиады
Приветствия организаторов олимпиады
Поддержка участников олимпиады
Мы собрали для вас материалы, которые помогут подготовиться к решению олимпиадных задач
По всем вопросам организации и проведения олимпиады пишите на olimp@edsoo.ru
Вступайте в сообщество, задавайте вопросы организаторам и общайтесь друг с другом
Участники Олимпиады – обучающиеся 8-11 классов, мотивированные к углубленному изучению информатики и математики, владеющие основами программирования на одном из общедоступных языков программирования.
Участие в олимпиаде может принять обучающийся 8—11 классов любой образовательной организации.
В разделе “Регистрация” на сайте подробно описан алгоритм регистрации для педагогов и участников.
Задания Олимпиады направлены на поиск нестандартных решений в области разработки и применения интеллектуальных алгоритмов и моделей обработки больших данных.
Отборочный этап состоит из задач на логику, алгоритмических задач и задач по искусственному интеллекту начального уровня, которые отлично подойдут для начинающих программистов.
На основном этапе участников снова ждут алгоритмические задачи и задачи по искусственному интеллекту. Готовьтесь! Уровень сложности на этом этапе возрастает!
Заключительный этап предусматривает задачи, связанные исключительно с искусственным интеллектом. Отличный вызов для самых опытных участников!
Во-первых, знания – без них никуда. Во-вторых – правильно подготовленное рабочее место. Список требований к характеристикам компьютеров и программному обеспечению мы опубликовали в отдельном документе – с ним можно ознакомиться по ссылке. Обращаем внимание, что список является достаточным, но ты можешь использовать то ПО, в котором тебе привычнее работать.
Участники Олимпиады – обучающиеся 8-11 классов, мотивированные к углубленному изучению информатики и математики, владеющие основами программирования на одном из общедоступных языков программирования.
Участие в олимпиаде может принять обучающийся 8—11 классов любой образовательной организации.
В разделе “Регистрация” на сайте подробно описан алгоритм регистрации для педагогов и участников.
Задания Олимпиады направлены на поиск нестандартных решений в области разработки и применения интеллектуальных алгоритмов и моделей обработки больших данных.
Отборочный этап состоит из задач на логику, алгоритмических задач и задач по искусственному интеллекту начального уровня, которые отлично подойдут для начинающих программистов.
На основном этапе участников снова ждут алгоритмические задачи и задачи по искусственному интеллекту. Готовьтесь! Уровень сложности на этом этапе возрастает!
Заключительный этап предусматривает задачи, связанные исключительно с искусственным интеллектом. Отличный вызов для самых опытных участников!
Во-первых, знания – без них никуда. Во-вторых – правильно подготовленное рабочее место. Список требований к характеристикам компьютеров и программному обеспечению мы опубликовали в отдельном документе – с ним можно ознакомиться по ссылке. Обращаем внимание, что список является достаточным, но ты можешь использовать то ПО, в котором тебе привычнее работать.
Организационный комитет
Афанасьев Дмитрий Владимирович
заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации — сопредседатель
заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации — сопредседатель
Горобец Андрей Валерьевич
директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России — сопредседатель
заведующая лабораторией управления инновационными проектами и интеллектуальной собственностью ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» — ответственный секретарь
Абасмирзоев Заур Шидибегович
директор департамента исследований и разработок АНО «Диалог»
Анопченко Алексей Иванович
проректор по цифровой трансформации ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Антонов Игорь Константинович
советник руководителя по информационным технологиям Фонда «Талант и успех», генеральный директор ООО «Сириус. Информационные системы»
заместитель Министра просвещения Российской Федерации — председатель
Васильева Татьяна Викторовна
Бабич Александр Вячеславович
первый проректор по молодежной политике и организации приема ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
Бабич Александр Вячеславович
первый проректор по молодежной политике и организации приема ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
Башев Вячеслав Владимирович
проректор ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Васильев Владимир Николаевич
ректор ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»
президент ФГБУ «Российская академия образования»
Горячкина Юлия Викторовна
заместитель директора по направлению «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика»
Зеленова Анастасия Евгеньевна
руководитель Департамента социальной и образовательной политики Фонда «Сколково»
директор по образовательной деятельности ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Кожевников Сергей Михайлович
директор ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»
заведующая лабораторией управления инновационными проектами и интеллектуальной собственностью ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» — ответственный секретарь
Абасмирзоев Заур Шидибегович
директор департамента исследований и разработок АНО «Диалог»
Анопченко Алексей Иванович
проректор по цифровой трансформации ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Антонов Игорь Константинович
советник руководителя по информационным технологиям Фонда «Талант и успех», генеральный директор ООО «Сириус. Информационные системы»
Кузьмин
Павел Владимирович
и.о. ректора ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»
Лубков Алексей Владимирович
ректор ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Марданов Сергей Александрович
директор по связям с университетами, VK
Маркелова Инна Валерьевна
руководитель направлений Ассоциации «Альянс в сфере искусственного интеллекта»
Растворов Дмитрий Александрович
директор по продвижению образовательных инициатив в органах власти, «Яндекс»
Рожкова Лариса Евгеньевна
директор специализированного учебно-научного центра ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
директор по направлению «Цифровая трансформация отраслей и компаний» автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика»
Федоров Максим Валериевич
ректор АНОО ВО «Научно-технологический университет «Сириус»
Шевченко Инна Константиновна
ректор ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
начальник управления дополнительного образования и профориентации ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Методическая комиссияи члены жюри
председатель методической комиссии
доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования
Григорьев
Сергей Георгиевич
доктор технических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования
Авдюшенко
Александр Юрьевич
кандидат физико-математических наук, доцент, ФГБОУ ВО «СПбГУ»
Алексеев
Михаил Николаевич
кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ЧелГУ»
Горбаченко
Владимир Иванович
доктор технических наук, профессор, ФГБОУ ВПО «ПГУ»
директор ЦРИТО, директор Высшей школы программной инженерии, ФГАОУ ВО «МФТИ НИУ»
научный руководитель методической комиссии
Гордиенко
Оксана Викторовна
доктор педагогических наук, доцент, директор Института развития цифрового образования ФГБОУ ВО «МПГУ»
доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования
Кленин
Александр Сергеевич
технический директор Центра НТИ по нейротехнологиям виртуальной и дополненной реальности, ФГАОУ ВО «ДВФУ»
Корчажкина
Ольга Максимовна
кандидат технических наук, Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» РАН
кандидат филологических наук, декан факультета цифровых трансформаций ИТМО
Кудинов
Виталий Алексеевич
доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «КГУ»
Мильке
Виталий Эмильянович
PhD in Computer Science and Machine Learning, профессор, ФГБОУ ВО «МГТУ им. Н.Э. Баумана»
заместитель руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации
доктор физико-математических наук, доцент, Сколковский институт науки и технологий
доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «КГПУ им. В.П. Астафьева»
кандидат физико-математических наук, лауреат премии Правительства Москвы молодым ученым
доктор технических наук, профессор, Институт общественных наук РАНХиГС
кандидат физико-математических наук, тренер ЦРИТО, ФГАОУ ВО «МФТИ НИУ»
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
Созыкин
Андрей Владимирович
кандидат технических наук, ФГАОУ ВО «УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина»
руководитель направления «Программирование» образовательной платформы Учи.ру, ООО «Учи.ру»
Авдюшенко
Александр Юрьевич
кандидат физико-математических наук, доцент, ФГБОУ ВО «СПбГУ»
Алексеев
Михаил Николаевич
кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ЧелГУ»
Горбаченко
Владимир Иванович
доктор технических наук, профессор, ФГБОУ ВПО «ПГУ»
Отправляй заявку уже сейчас!
Артебякин
Степан Александрович
Уважаемые
посетители сайта
Газета “Вести БелГУ”
№5
Газета “Вести БелГУ”
№4
*******
1.
8(4722)23-10-13 –
Уполномоченный по правам ребёнка в
Белгородской области
2.
8(4722)39-99-99 – Единый «телефон
доверия» ГУ МЧС России по Белгородской области
3.
8(4722)35-25-09 –
справочная служба УМВД России по Белгородской области
8(4722)35-20-33 – телефон доверия
УМВД России по Белгородской области
4.
112 – Единый номер
вызова служб спасения, а также неотложная дистанционная психологическая
помощь
5.
111 – Единый телефон
пожарных и спасателей
СПИСОК
ОРГАНИЗАЦИЙ, оказывающих медицинскую и психологическую помощь при кризисных
ЧС на территории Корочанского района
******
С 28 марта по
1 апреля 2022 года ФГБОУ ВО “Московский государственный
психолого-педагогический университет” в онлайн формате проводит
“Неделю
психологической поддержки”для родителей.
Регистрация для
участия
http//бытьродителем.рф/weekmarch2022
*******
******
Газета “Вести БелГУ”
*******
Как
защитить детей от информационных манипуляций? Об этом расскажут на
Всероссийском открытом родительском собрании, которое мы проведём
завтра, 10 марта.
Родители узнают о том, что такое информационная война, как работают
массированные информационные и психологические манипуляции и зачем
они нужны, а ещё – каким бывает информационное оружие. Специалисты
объяснят, почему от информационных войн сильнее всего страдают дети,
и расскажут, как оградить их от воздействия фейковой информации и
как помочь справиться с тревожностью после просмотра новостей.
Подключайтесь
к трансляции в 19 часов по московскому времени!
#Анонсы #Рекомендуем #РодительскоеСобрание #Информация #Манипуляция #ПомощьДетям #Родители
******
VI Региональный чемпионат “Молодые профессионалы” (WorldSkills Russia)
Белгородской области вот-вот начнется…
🤔 Что же в этом
году ждет Белгородскую область в период с 10 по 20 февраля❓
📌57 компетенций
🔝 550 экспертов
🏅 375
конкурсантов
💯 25 конкурсных
площадок
✔️ 3 возрастные группы
участников:
👧”Юниоры”
🧑🎓”Основная”
👨🦳
“Навыки мудрых”
Масштабно, не правда ли?!🤩🤩🤩
Следите за новостями по хештегу #wsr31 и в группе во ВКонтакте @https://vk.com/wsr31
или на странице в Instagram @wsr_belregion
********
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Федеральный закон №392-ФЗ от
05 декабря 2017 года “О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой
оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры,
охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными
учреждениями медико-социальной экспертизы “
Методика независимой оценки качества условий осуществления образовательной
деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ
Оценочный лист общеобразовательной организации
Оценочный лист дошкольной образовательной организации
***
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас посетить сайт http://bus.gov.ru/.
Это государственный сайт с информацией о государственных муниципальных
учреждениях. Можно производить поиск в реестре учреждений по названиям,
видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты
об учреждениях, рейтинги. Каждому учреждению можно поставить оценку и
оставить соответствующий отзыв, либо просмотреть оценки и отзывы других
пользователей.
На сайте http://bus.gov.ru/ создан
модуль, на котором реализована возможность оставить отзыв о качестве услуг
предоставляемых образовательными организациями.
Гиперссылка на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества
оказания услуг образовательными организациями http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Инструкция по работе с сайтом (скачать)
Результаты 21 этапа НОКО
Потребительская оценка_учреждения образования
подробнее
Самооценка_организации образования
подробнее
Сводка-по-сайтам-учреждений-образования_независимая-оценка
подробнее
***
Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности организациями:
https://open.edu.gov.ru/quality-of-education/
Приказ управления
образования администрации муниципального района “Корочанский район” №195 от
24 февраля 2022 года “Об итогах 21 этапа независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности образовательными учреждениями
муниципального района “Корочанский район”
План мероприятий по
устранению недостатков, выявленных в ходе проведения НОКО “МБОУ “Афанасовская СОШ” от 21
февраля 2021 года
Оценочные листы прохождения 21 этапа НОКО.
********
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас
посетить сайт http://bus.gov.ru/.
Это
государственный сайт с информацией о государственных муниципальных
учреждениях. Можно производить поиск в реестре учреждений по названиям,
видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты
об учреждениях, рейтинги. Каждому учреждению можно поставить оценку и
оставить соответствующий отзыв, либо просмотреть оценки и отзывы других
пользователей.
На сайте http://bus.gov.ru/ создан
модуль, на котором реализована возможность оставить отзыв о качестве услуг
предоставляемых образовательными организациями.
Гиперссылка на
сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг
образовательными организациями http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Инструкция по
работе с сайтом (скачать)
*******
1.
8(4722)23-10-13 –
Уполномоченный по правам ребёнка в
Белгородской области
2.
8(4722)39-99-99 – Единый «телефон
доверия» ГУ МЧС России по Белгородской области
3.
8(4722)35-25-09 –
справочная служба УМВД России по Белгородской области
8(4722)35-20-33 – телефон доверия
УМВД России по Белгородской области
4.
112 – Единый номер
вызова служб спасения, а также неотложная дистанционная психологическая
помощь
5.
111 – Единый телефон
пожарных и спасателей
СПИСОК
ОРГАНИЗАЦИЙ, оказывающих медицинскую и психологическую помощь при кризисных
ЧС на территории Корочанского района
https://trk.mail.ru/c/zdras5?mt_campaign=dd&mt_adset=all&mt_network=federal&mt_creative=banner&mt_sub1=social#mt_campaign=dd&mt_adset=all&mt_network=federal&mt_creative=banner&mt_sub1=social
Информационно- рекламные материалы о
Детском телефоне доверия:
– Видеоролик
“Слова тоже ранят” подробнее
– Видеоролик
“Скажи, о чём молчишь” подробнее
–
Интернет-баннеры “Слова тоже ранят” подробнее
******
Информационные материалы по профилактике гриппа и ОРВИ
https://yadi.sk/d/gNcXUssIexUUCw?w=1.
Видеоролик “Я привит”, 1 часть (https://disk.yandex.ru/d/gNcXUssIexUUCw/Для%20больниц%20-%20я%20привит/Я%20привит!%20часть%202(onlin…)
Видеоролик “Я привит”, 2 часть (https://disk.yandex.ru/d/gNcXUssIexUUCw/Для%20больниц%20-%20я%20привит/Я%20привит!%20часть%203(onlin…)
Видеоролик “Я привит”, 3 часть (https://disk.yandex.ru/d/gNcXUssIexUUCw/Для%20больниц%20-%20я%20привит/Я%20привит!часть%201%20(onlin…)
Видеоролик о гриппе (https://disk.yandex.ru/d/gNcXUssIexUUCw/Video%20ролик%20Грипп%2C%20Пневмококк%2C%20на%20сайт%20(onli…)
Видеоролик “Апчхи, прививайтесь” (https://disk.yandex.ru/d/gNcX
****
Газета “Вести
БелГУ” декабрь
Газета “Вести
БелГУ” сентябрь
Газета “Вести
БелГУ”
****
Платформа
«Другое дело»
Единовременная выплата 10 000 рублей
к новому
учебному году
Визуальная “Карта помощи” для семей, воспитывающих детей с расстройствами
аутистического спектра и другими ментальными нарушениями подробнее
********
Газета
“Доброжелательная школа Белогорья”
![]() | ![]() | ![]() |
Выпуск №1 | Выпуск №2 | Выпуск №3 |
![]() | ![]() | ![]() |
Выпуск №4 | Выпуск №5 | Выпуск №6 |
![]() | ![]() | ![]() |
Выпуск №7 | Выпуск №8 | Выпуск №9 |
![]() | ![]() | ![]() |
Выпуск №10 | Выпуск №11 | Выпуск №12 |
Выпуск №13 | Выпуск №14 | Выпуск №15 |
Выпуск | Выпуск №17 | Выпуск № 18 |
Выпуск №19 |
Занятость детей на летних каникулах
Уважаемые родители! С 01.07.2021 по 31.07.2021 на базе МБОУ “Афанасовская
СОШ”
созданы все условия для организации досуга и занятости детей в летний
период,
мы
ждем Ваших детей, будет весело и интересно.
Дорогие ребята, приглашаем вас поучаствовать в мероприятиях по интересам,
поиграть в игры на свежем воздухе, поучаствовать в спортивных соревнованиях
и веселых стартах.
МБОУ “Афанасовская СОШ” ждет вас с понедельника по субботу в школе с 10:00
по 13:00.0
Корочанский СХТ
начал приёмную кампанию по 7 специальностям
***
****
«ЕГЭ — это про 100″ -серия
онлайн-мероприятий, направленных на оказание помощи выпускникам в подготовке
к единому государственному экзамену.
Прямые
трансляции можно посмотреть на УоиТuЬе-канале
Рособрнадзора: https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor и странице
Рособрнадзора «ВКонтакте»: https://vk.com/obrnadzorru.
Где учиться ❓
На кого учиться❓
Какая профессия актуальна❓
Это главные вопросы этого лета, на которыекаждый найдёт ответ в мобильном
приложении «Куда пойти учиться?»
🎓Вся
необходимая информация о профессиональных образовательных организациях
Белгородской области
📝Калькулятор
среднего балла аттестата поможет подобрать образовательную организацию в
пару кликов
🏆Список
профессий «Топ-50» поможет выбрать новую, перспективную и наиболее
востребованную профессию на рынке труда
Скачивайте приложение в
GooglePlayhttps://vk.cc/agVzYy
AppStorehttps://vk.cc/c0422y
Куда пойти учиться? Это один из главных вопросов предстоящего лета. Тысячи
школьников и их родители будут задаваться этим вопросомна
протяжениинескольких месяцев. Перебирать варианты, искать информацию в
интернете, звонить в образовательные организации. Десятки часов потраченного
времени проведенные в напряжении и поиске подходящего варианта.
Но всё это было раньше, теперь всю необходимую информацию о профессиональных
образовательных организациях Белгородской области будущие абитуриенты
смогут получить, всего лишь установив мобильное приложение на свой
смартфон. Приложение обладает рядом преимуществ. Используя калькулятор
среднего балла аттестата можно в пару кликов подобрать образовательную
организацию. В разделе “На кого учиться?” можно ознакомиться с информацией о
специальностях и профессиях. Выбрав именно ту, с которой хочешь связать свое
будущее. Список профессий “Топ-50”поможет выбрать наиболее востребованные
профессии на рынке труда.
Также приложение будет просто незаменимо для работодателей, которые
планируют повысит квалификацию своих сотрудников.Всё в том же разделе “На
кого учиться?” есть вся необходимая информация о дополнительном
профессиональном образовании и профессиональном обучении.
Но зачем ждать? Любой гражданин может самостоятельно выбрать для себя
программу дополнительного профессионального образованияилипрофессионального
обучения.Уникальная возможность приобрести необходимые навыки, освоить
профессию и повысить свою востребованность в глазах работодателей.
Данное приложение будет полезно абсолютно всем жителям Белгородской области,
которые хоть раз задумывались о профессиональном самоопределении, -каждый
найдет для себя необходимую информацию. Приложение постоянно дорабатывается,
расширяется его функционал и информационная база.
Вся необходимая информация о профессиональных образовательных организациях
Белгородской области у вас в телефоне.
Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nexus.education
iOS:
https://apps.apple.com/us/app/куда–пойти–учиться/id1490744343?l=ru#?platform=iphone
*****
Проводится
всероссийская акции «Здоровый образ жизни – основа национальных целей
развития».
https://doit-iogether.ru/health/
***
12 февраля в 18:00
состоится Всероссийское родительское собрание на тему:”Социальные сети”
*****
Ролик о проведении независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности организациями:
https://open.edu.gov.ru/quality-of-education/
***
Дорожная
карта подготовки к ГИА.
Подробнее
Региональное
родительское интернет – собрание “Об особенностях проведения ГИА по
образовательным программам основного общего и среднего общего
образования в 2021 году”.
***
Представляем Вашему
вниманию
газету “ВЕСТИ
БелГУ”.
Газета “Вести БелГУ”
Представляем Вашему
вниманию
газету Белгородского
государственного университета
***
Выбирая новогодний подарок своим детям, родители ежегодно задаются вопросом:
как сделать его не только вкусным и запоминающимся для ребенка, но и
несомненно качественным и безопасным для малыша. Территориальный отдел
Управление Роспотребнадзора по Белгородской области рекомендует родителям,
организаторам новогодних мероприятий для детей и потребителям придерживаться
следующих правил:
– новогодние подарки детям стоит в местах организованной торговли;
– не рекомендуется включать в состав новогоднего подарка фрукты и продукты с
коротким сроком годности, кремовые кондитерские изделия, а также продукцию
без индивидуальной упаковки;
– выбирайте наборы, в составе кондитерских изделий которых содержится
минимум пищевых добавок, консервантов;
– обратите внимание на включение в состав конфет компонентов, являющихся
аллергенами, их использование в питании детей не рекомендуется.
– старайтесь избегать приобретения кондитерских изделий,
содержащие алкоголь более 0,5% этанола
– если внутри подарка вместе с кондитерскими изделиями находится
игрушка, она должна иметь упаковку, предназначенную для контакта с пищевыми
продуктами.
По любым интересующим вопросам специалисты территориального отдела
Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе по
телефону(241)5-11-51, (241) 5-10-56, а также специалист консультационного
пункта по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и
эпидемиологии в Белгородской области в Губкинском районе» по телефону (241)
5-11-34 ответят в рамках работы горячей линии в период с 7 декабря по 21
декабря текущего года по вопросам качества и безопасности детских товаров,
выбора новогодних подарков, а также действующих нормативных гигиенических
требований к этой категории товаров.
***
С
23 ноября по 13 декабря 2020 года проводятся мероприятия «Нейросети и
коммуникации» в рамках
всероссийского мероприятия «Урок Цифры» в 1- 11 классах.
Необходимо
пройти обучения на онлайн-тренажёре по следующим ссылкам:
Обучающиеся
с 1-го по 4-ый класс. Уровень для начинающих испытателей.
Ссылка для 1-4 классов:
https://урокцифры.рф/lessons/neural-networks-and-communications .
Обучающиеся с 5-го по 7-ый класс. Уровень для опытных специалистов.
Ссылка для 5-7 классов:
https://урокцифры.рф/lessons/neural-networks-and-communications.
Обучающиеся с 8-го по 11-ый класс. Уровень для закаленных профессионалов.
Ссылка для 8-11 классов:
https://урокцифры.рф/lessons/neural-networks-and-communications .
******
***
1
июня 2020 года Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации
В.В. Абрамченко утверждён План мероприятий («дорожная карта») по введению
раздельного накопления и сбора твёрдых коммунальных отходов
Предлагаем
Вашему вниманию
социальную рекламу
https://cloud.mail.ru/public/4eFb/5fhyQXL7n
***
Уважаемые родители, предлагаем вам ознакомится с
материалами Всероссийского родительского всеобуча.
К информационному материалу https://гибдд.рф/news/window/26577 ,
посвященному “Родительскому всеобучу”, подкреплены презентации спикеров,
а также видеозапись самого мероприятия.
***
ВАЖНО!!!
Информационные материалы о профилактике и рисках распространения вирусных
инфекций
Баннеры о рисках распространения вирусных инфекций
Информация о прививках и медицинских масках
Памятки и видеоматериалы о профилактике и рисках распространения вирусных
инфекций
Мероприятия по профилактике гриппа и ОРВИ
Уважаемые педагоги, родители и обучающиеся 7-11-х классов,
родители
дошкольных групп
просим вас принять участие в социологическом опросе по проблеме
психологической безопасности образовательной среды .
Материалы социологического опроса по проблеме психологической
безопасности образовательной среды для родителей/законных представителей
обучающихся размещены по ссылке:
Опросник для педагогических работников ДОО:
https://forms.gle/pRVD4LPSp1BaCgfH8
Опросник для родителей воспитанников ДОО:
https://forms.gle/vSD5oCP9CnHJBtoc7
Опросник для педагогов общеобразовательных организаций:
https://forms.gle/BCRL9qhgHFh5hmqK7
Опросник дляродители обучающихся общеобразовательных организаций:
https://forms.gle/kq5ASbgn6h4i6yJk6
Опросник для обучающихся общеобразовательных организаций:
https://forms.gle/BnKVGoWzcoHCqWs99