образовательная платформа learn электронный образовательный ресурс 5 6 7 8 класс

Если ищете увлекательную замену обычным заданиям из учебника, то ресурс Learnis отлично подойдет. Он известен тем, что предлагает создание квест-комнат, где ученики должны выбраться из виртуальной комнаты, выполняя задания, которые «спрячет» учитель. На сайте есть еще три инструмента, которые помогут учителям на занятии. Давайте разберемся, что предлагает Learnis и как это применить на уроках английского.

Что такое Learnis?

Как уже понятно из названия сайта – это платформа, которая помогает в обучении. Она полностью на русском языке, так как была создана по идее отечественных учителей. Направлена на развитие у учеников мотивации к предмету при помощи современного digital-образования.

Регистрация довольно простая: сайт не требует указывать место работы, какой предмет преподаете и для каких целей будете использовать ресурс. Нужна только имя, пароль и почта. Номер телефона вводить не обязательно.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

Есть бесплатная версия и премиум аккаунт, который можно купить индивидуально или для команды учителей. Конечно, в бесплатной версии представлено ограниченные возможности работы с платформой, но и в таком виде здесь много полезных инструментов. Преимущества сайта:

— простой и удобный интерфейс;

— экономит время, так как все уже готово, нужно только добавить задания по своему предмету;

— разработан под интерактивные доски, которые используются сейчас во многих школах;

— подходит для всех школьных предметов;

— адаптирован под учеников любого возраста;

— не требует установки дополнительных приложений

в премиум-версии предлагает сертификат игропедагога по сниженной цене, централизованную статистику по использованию игр, сертификат на образовательную организацию и бесплатные индивидуальные консультации.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

Ресурс предлагает 4 вида интерактивных инструментов для учебы:


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

Я всегда с большим трепетом отношусь к отечественным цифровым онлайн разработкам. Прежде всего потому, что это удобно российским учителям, большинство которых «не дружит» с английским языком. Тем более с большим почтением отношусь к тем проектам, которые созданы небольшими коллективами или даже отдельными подвижниками. Особенно, когда на выходе представлен достойный образовательный проект, полезный нашим педагогам.

Образовательная платформа Learnis уникальна, прежде всего, тем, что она обладает многофункциональностью. С её помощью можно создать

Создатель Learnis — преподаватель из Екатеринбурга Максим Юрьевич Новиков.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

Он — учитель  одной из школ города, преподаёт в ВШЭМ УрФУ им. Б.Н. Ельцина, лауреат конкурса «Учитель года России — 2018». Проект М. Ю. Новикова развивается. Он пытается учесть лучшие наработки отечественных и зарубежных разработчиков цифровых инструментов.

Итак, что из себя представляет образовательная платформа Learnis? Посмотрите моё видео.

https://youtube.com/watch?v=jv6XcsAK_sc%3Ffeature%3Doembed

Идея конструктора веб-квестов сама по себе замечательная. Но, к сожалению, не все прототипы квест-комнат загружаются корректно. После конструирования своего проекта вдруг появляется чья-то чужая или пустая разработка. Идея вставки скриншотов, готовых изображений в этот и другие конструкторы имеет под собой основания. Вы можете использовать в качестве основы свои мультимедийные уроки, подготовленные в PowerPoint, и вставить их в задания.

Особенно порадовал конструктор интерактивного видео. По сути это первый отечественный цифровой инструмент, тем более обладающий функцией обратной связи.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

Вы можете собрать данные по классу, проследить качество выполнения заданий каждым отдельным учеником.

Безусловно, можно было бы придираться к некоторым шероховатостям. Но всё-таки хочется поблагодарить Максима Юрьевича за такой роскошный подарок российским учителям. Тем более платформа Learnis актуальна  в нелёгких условиях удалёнки, когда учителя могли бы с её помощью тратить на создание своих интерактивных уроков минимум времени, а ученики могли бы воспользоваться увлекательными и познавательными заданиями.

-КВЕСТОВ, ВИКТОРИН, ИНТЕРАКТИВНОГО ВИДЕО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОНЛАЙН-ИГР НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Тронева Любовь Фёдоровна

учитель информатики, физической культуры и преподаватель- организатор ОБЖ

МКОУ «Обильненская СОШ»

Сарпинский район с. Обильное

Новое десятилетие стало шоковой терапией для сферы образования. Под давлением пандемии мы стремительно выходим из привычных моделей обучения, активно осваиваем новые форматы учебы и внедряем информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в сферу образования. Прежде всего, это связано с теми возможностями, которые может предоставить Интернет. Опираясь на ФГОС, можно сделать вывод о необходимости использования в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа, таких как: дистанционное обучение; онлайн-обучение; образовательные платформы; интерактивные тренажёры, тесты, опросы и т.д. Образовательная платформа – это ограниченный, личностно-ориентированный Интернет-ресурс, посвященный вопросам образования и саморазвития и содержащий учебные материалы, которые предоставляются пользователям на тех или иных условиях. Целью платформы является обеспечение высокого качества образования с помощью цифровых технологий.

Основными задачами образовательной платформы являются: организация образовательного процесса на базе средств ИКТ; реализация интерактивного информационного взаимодействия между учеником, учителем и системой на локальном и глобальном уровне. В настоящее время в сети Интернет появилось достаточно много различных -сервисов («платформ»). Один из таких ресурсов – образовательная платформа . Она полностью на русском языке и направлена на развитие у школьников мотивации к школьным предметам при помощи современного цифрового образования. Давайте разберемся, что предлагает образовательная платформа и как это можно применить на уроках. Образовательная платформа предлагает образовательные -квесты («Выберись из комнаты»), где ученики должны выбраться из виртуальной комнаты, выполняя задания, которые “спрячет” учитель. Регистрация на сайте платформы довольно простая: нужно указать только имя, пароль и почту. Преимущества образовательной платформы : простой и удобный интерфейс; адаптирована под учеников любого возраста; не требует установки дополнительных приложений. Автор данной платформы – Максим Новиков, учитель информатики школы № 145 г. Екатеринбурга. Используя образовательную платформу , можно провести нестандартно любое учебное занятие или внеклассное мероприятие. Платформа даёт возможность создавать учебные веб – квесты, викторины и интеллектуальные онлайн-игры достаточно быстро, с возможностью добавления любых предметных заданий. При этом нам педагогам не нужно устанавливать на компьютер специальные программы или владеть навыками программирования, просто достаточно выбрать уже готовые из каталога и адаптировать задания для своего предмета. Образовательная платформа уникальна, прежде всего, тем, что она многофункциональна. С её помощью можно создавать:

• терминологическая игра «Объясни мне»

• интеллектуальная игра «Твоя викторина»

-сервис «Интерактивное видео»

-квеста на образовательной платформе

Образовательные квесты («квест» от английского «», в переводе с английского языка означает: вызов, поиск, приключение) – это интеллектуальный вид игр, во время которых участникам нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки, справится с трудностями, возникающими на их пути, для достижения общей цели. -квест в педагогике – это проблемное задание элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего и Том Марч (США) 1995 год. Актуальность использования на уроках -квестов заключается в том, что это обучающая компьютерная игра с выходом в сеть Интернет, а в компьютерные игры очень любят играть все современные дети. К тому же, наличие занимательного сюжета в игре, помогает учащимся преодолевать все трудности и вызывает неподдельный интерес к процессу обучения. Если мы создаем квест, то обязательно будем использовать подсказки, которые могут быть в форме загадок или учебных задач, решение которых, и будет являться ключом для дальнейшего развития сюжета игры.

подходит для учителей любых предметных областей, и может использоваться в разных вариациях: индивидуальное прохождение веб – квеста учениками на уроке (компьтер, телефон или смартфон); фронтальное прохождение веб – квеста учениками на уроке (демонстрация происходит с помощью компьютера, ноутбука, интерактивной доски или проекционного экрана); веб – квест в качестве домашнего задания.

Как же с

При регистрации, созданные Вами квесты не удалятся с течением времени. Вы всегда сможете найти и отредактировать их в личном кабинете.

-квесты созданные без регистрации, могут быть автоматически удалены через 3 месяца после создания, если ими никто не пользуется.

2. Входим в личный кабинет и затем выбираем «Создать»

3. Выбираем веб-квест «Выберись из комнаты» и нажимаем «Создать игру»

Каждая квест-комната обладает уникальными игровыми возможностями и позволяет встраивать различное количество заданий (от 3 до 5 – бесплатно), по подписке – до 8 -11 заданий.

4. Затем нужно выбрать, из которой будут искать выход игроки

5. Выбираем, например, «Облачная комната» (на 5 заданий), затем нажимаем «Создать»

6. После выбора комнаты, необходимо сделать презентацию, на слайдах которой, нужно разместить свои задания для квеста, в количестве 5 штук.

учитывать несколько моментов:

Все задания должны быть пронумерованы (задание 1, 2 и т.д), так как ученики могут их открывать в произвольном порядке.

Записать ответ на каждое задание в определенной последовательности, т.к. это ключ от двери. Ответом могут быть как числа, так и слова (на английском или русском языках)

азмер шрифта также важен. Нужно использовать, например: Roman, 60 (для названий) и 54 (для текста заданий) – можно немного меньше. Иначе на будут плохо

После создания презентации в виде рисунков (в формате jpeg). Для этого в данном формате все слайды

При загрузке слайдов на сайт, сначала нужнозначок слайда, после этого появится окошко «Нажмите и загрузите или перетащите сюда графический файл».

добавить каждый слайд

10. Теперь о только придумать и например, цифры 1,2,3, и т.д. (последовательные ответы к слайдам) и дать название игре

вест создан! Сохраняется и ему присваивается Размещение заданий и выбор предметов в данной комнате, где спрятаны эти задания, создается программой автоматически.

Квест можно проходить многократно. Если вариантов заданий было несколько, то они будут формироваться случайным образом.

-квестов обеспечивает рост интереса к школьным дисциплинам;

• Подготовка такого урока, не займет много времени и не требует специальных знаний;

• Для работы с -квестами подойдет любой современный гаджет и Интернет.

. Создание викторин на образовательной платформе

1. Перейти на платформу

2. Регистрация на сайте.

3. Нажмите на интеллектуальную игру “Твоя викторина”, затем «Создать игру». Дайте название викторине (это может быть, например, тема урока).

4. На вкладке “Загрузка заданий”, вам нужно загрузить свои вопросы (задания).

5. Загрузите подготовленные материалы в формате (картинка). ( На каждую тему – по пять вопросов. Каждый вопрос имеет стоимость от 100 до 500 баллов, поэтому рекомендуется загружать задания от более простых к сложным).

6. Чтобы дополнить игру следующими темами, нужно нажать кнопку “Добавить” и у вас появится форма загрузки заданий для новой темы. ( Вы всегда можете удалить ненужную тему).

8. Чтобы проверить правильность загрузки заданий, вы можете воспользоваться «Предварительным просмотром».

9. Вы, (как создатель игры) по клику на кнопку “Меню”, можете найти список игроков, которые подключаются к викторине. Игрока, который подключился ошибочно всегда можно исключить, нажав на «-». После того, как все подключились, нажмите на “Начать игру”.

10. Игроки увидят на своих экранах кнопку “Ответить”, на которую им нужно нажать, как только готовы дать ответ, а перед вами открывается таблица с темами вопросов и стоимостью баллов, ниже – ряд из игроков.

. Создание интерактивного видео на образовательной платформе

Создать интерактивное видео достаточно просто:

1. Перейти на платформу

2. Регистрация на сайте. ( Учеников регистрировать , они при входе для выполнения задания вносят только фамилию, имя и класс).

-сервис «Интерактивное видео».

необходимое видео (совместимо только с каналом). Скопировать ссылку и вставить в окно.

6. Во время просмотра видео, остановить и вставить интерактивные элементы (тесты, задания с выбором, вопросы и т.д.) в любом месте, на усмотрение учителя.

7. Задать вопросы и указать верный вариант ответа, затем сохранить. Есть разные виды тестов:

– с одним ответом;

– с множественным ответом;

– открытый вопрос.

8. Скопировать ссылку и отправить ученикам или можно отправить номер задания.

. Создание терминологической игры “Объясни мне” на платформе

3. Нажмите на технологическую игру «Объясни мне», затем «Создать игру». Дайте название игре (это может быть, например, тема урока).

4. На вкладке “Загрузка заданий” сформулируйте название первой темы, чтобы игроки смогли догадываться, из какой сферы будут термины в данной теме.

5. Впишите необходимые слова / термины / словосочетания / понятия / названия. ( на одной строке – одно слово или словосочетание, то есть каждый новый термин – с новой строки. учитывайте, что длина раунда – 60 секунд, поэтому вписывайте посильное количество слов. Если терминов в одной теме слишком много, то их можно разделить на несколько небольших тем, для того чтобы ученики успевали разгадывать).

6. Чтобы дополнить игру следующими темами, нажмите кнопку “Добавить”. ( Вы всегда можете удалить ненужную тему).

7. Перейдите на вкладку «Получение доступа». Там вы найдете номер игры, который нужно разослать или раздать ученикам, (в том случая, если игра будет строиться в парах, а не на весь класс), чтобы они его ввели на главной странице и смогли подключиться к игре.

8. Чтобы проверить правильность отображения тем и терминов, вы можете воспользоваться «Предварительным просмотром». ( Перейдя по ссылке, откроется созданная терминологическая игра. Для начала раунда необходимо выбрать тему и нажать на неё).

9. Тема выбрана, после этого начинается раунд в 60 секунд. сценарий «Игра в парах». Первый ученик подключается через компьютер или смартфон и вводит номер игры, который раздал учитель. Он видит слово и должен объяснить его напарнику, без использования однокоренных слов. Если напарник назвал загаданное слово, то ему прибавляется 1 балл при нажатии на “+”. Если игрок 1 не смог объяснить значение термина, то ему необходимо нажать на “-” для вычитания 1 балла и т.д.

– очень простой и удобный ресурс для учителей, не требует много времени на подготовку и при этом, делает обычные задания вовлекающими и мотивирующими.

Терминологическая игра

Название игры – «Объясни мне». Идея в том, чтобы ученик объяснил какой-то термин или слово за ограниченное время. Отлично подходит для того, чтобы запомнить и повторить слова на английском. Тут точно также создаем игру во вкладке «Продукты» и попадаем в поле для редактирования терминов.

Здесь, в отличие от предыдущих заданий, не нужно вставлять картинки. Это задание текстовое, каждое слово или термин, который нужно объяснить, пишите в отдельной строке.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

В бесплатном доступе можно создать только 5 тем на выбор, в платной версии ограничений нет. Ученики выбирают тему и объясняют слова. На один раунд дается 60 секунд. За это время необходимо объяснить как можно больше слов. Если вы покупаете премиум аккаунт, то ограничений по времени нет.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

После выбора темы, откроется окно и сразу начнется отсчет времени. Если ученик правильно объяснил слово, то жмем на плюс, если неправильно – минус. Можно работать в группе и тет-а-тет. Доступ предоставляем точно также, как и в предыдущих заданиях.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

Интеллектуальная игра

Чтобы создать викторину, во вкладке «Продукты»  нажмите на второй карточке «Создать игру». Далее откроется такое же поле, как и во время создания квест-комнаты с двумя вкладками «Загрузка заданий» и «Получение доступа». Тут также все вопросы нужно загружать только в формате изображений. Помимо этого можно вводить и выбирать темы вопросов. В бесплатной версии можно добавить не больше 4 тем. В премиум – 10.

В английском языке это задание отлично подойдет для повторения пройденной темы. Например, вы прошли с учеником тему Animals и хотите повторить ее. Загрузите картинки животных и попросите перевести, составить с ними предложения или описать.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

Здесь нужно только загрузить картинки и выбрать темы, чтобы создавать викторину для нескольких групп. Выигрывает та команда, которая наберет больше всего очков.

После загрузки всех картинок переходите во вкладку «Получение доступа» и если вы проводите занятие онлайн, то отправьте ученикам ссылку и код доступа. Задание будет выглядеть в виде таблицы.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

Минус в том, что система не подсчитывает баллы. Они указаны в ячейках, на которые нужно нажать, чтобы открыть картинку. Учитель подсчитывает баллы в конце самостоятельно.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

Методические разработки, презентации и конспекты

Чтобы создать квест-комнату, зайдите во вкладку «Продукты» и нажмите на первой карточке «Начать игру». Откроется галерея комнат, которые отличаются по уровню сложности, тематике и количеству заданий. В бесплатной версии доступно 15 комнат из 21 и только 2 уровня – легкий (зеленый круг) и средний (желтый круг). Сложный (красный круг) предоставляется только в формате премиум.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

После того как выбрали комнату, откроется окно, в котором будет две вкладки «Заполнение заданий» и «Получение доступа». Все задания можно загружать только в формате изображения. Платформа распознает форматы jpg, png, bmp и т.д. Поэтому если у вас материалы в doc, то просто сделайте скрин и прикрепите.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

Чтобы выбраться из комнаты, необходимо ввести ключ от двери. Его можно узнать только после того, как будут выполнены все спрятанные задания. Чтобы их найти нужно кликать на вещи в комнате и искать подсказки. Однако, не всегда задания могут быть на виду, иногда необходимо выполнить несколько действий прежде чем упражнение появится у ученика. Например, в «зеленой комнате» необходимо залить в чайник воду и вскипятить. После чего пар попадает на зеркало и проявится первое упражнение. Второе спрятано в книгах.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

После того, как все задания были выполнены, ученик может нажимать на дверь и вводить ключ. Как правило, ключ – ответы заданий, которые вы указываете во время подготовки к уроку. Ученик вписывает ответы и если задания выполнены правильно, то дверь открывается. Вы можете также загрузить песню или звук, который будет играть когда откроется дверь. Сделать это можно в графе выше ключа, во вкладке «Заполнение заданий».


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

После того как комната готова для работы в классе откройте вкладку «Получение доступа», скопируйте указанную ссылку и отправьте ученику вместе с кодом доступа. Или откройте на интерактивной доске, чтобы сделать упражнения в офлайн-формате. Здесь вы можете предварительно просмотреть как будет выглядеть квест-комната и настроить всё необходимое.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

Интерактивное видео

Видео называется интерактивным, так как позволяет вовлечь ученика вопросами не после, а во время просмотра. Вы загружаете видео с youtube на платформу, просматриваете его и на определенной минуте добавляете вопросы. Они могут высвечиваться во время просмотра или сразу, а ученик будет отвечать в течение просмотра как ему удобно. Вопросы могут быть открытые, с одним правильным ответом на выбор или с несколькими.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА LEARN ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС 5 6 7 8 КЛАСС

Все интерактивные упражнения, которые создаете, сохраняются в личном кабинете – их можно отредактировать или удалить.

Это очень простой и удобный ресурс для учителей. Не требует много времени на подготовку и при этом делает обычные задания вовлекающими и мотивирующими. Разбавьте домашнее задание квест-комнатой, из которой не так просто выбраться. А также предложите посмотреть внимательно видео от начала и до конца, так как в любой момент может появиться вопрос к нему. Как предлагает сама платформа «Откройте мир увлекательного обучения», а Learnis в этом обязательно поможет.

Про урокцифры:  Урок цифры рф для учеников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *