Чтобы летние каникулы были более интересными и веселыми, МБОУ СОШ №8 представляет -лагерь – возможность, находясь дома, общаться с одноклассниками, друзьями и учителями!
Для детей 6,5-18 лет на период с 3 по 30 июня 2020 года МБОУ СОШ № 8 организует смену летнего лагеря «Весёлый улей» в формате
-лагерю можно присоединиться в любое время абсолютно бесплатно! Необходимо лишь оставить заявку своему классному руководителю!
Мы подготовили увлекательную программу -лагеря, которая включает в себя самые интересные направления!
Три недели участники будут:
– посещать интересные экскурсии,
– участвовать в тренингах, марафонах, мастер-классах и профилактических беседах,
– общаться с друзьями и учителями школы,
– продолжать развиваться и улучшать свои навыки не выходя из дома!
Утреннее задание каждого дня подразумевает оффлайн активность, танцевальную разминку, фотокросс, приготовление вкусного здорового завтрака своими руками.
Благодаря творческим заданиям каникулы станут интересными, а участники станут сильнее и смогут достигать новых результатов!
-лагеря будет наполнен новой информацией и общением! Ребята получат навыки удаленного взаимодействия и работы в команде.
-лагерь – это идеальная возможность для ребенка провести время весело, интересно, с пользой!
А самое главное — ребенок получит новый опыт работы с компьютером и поймет, что компьютер не только игрушка, а рабочий инструмент для создания творческих проектов.
Приглашайте одноклассников и друзеи!
Он-лайн лагерь “Лучик” начинает свою работу
Все самые лучшие традиции нашего лагеря теперь в ОН-ЛАЙНЕ! Каждый день – зарядка, веселые задания, подвижные и настольные игры, творческие/кулинарные мастер-классы, необычные задачи и увлекательное путешествие в историю нашей любтмой Родины, по странам и континентам!30 тематических дней и большой “МАРАФОН Полезных дел” – реальная помощь родителям по дому и умение планировать свой день!
Чтобы летние каникулы были более интересными и веселыми, МКОУ “СОШ №18” п. Фазанный представляет -лагерь – возможность, находясь дома, общаться с одноклассниками, друзьями и учителями!
Для детей 6,5-18 лет на период со 2 июля по 25 июля 2020 года школа организует вторую смену летнего лагеря «Лучик» в формате
Приглашайте одноклассников и друзей!
Программа деятельности Он-лайн лагеря “Лучик” “Мы – наследники Великой Победы!”
Программа деятельности Он-лайн лагеря “Лучик” на 2й поток
Рекомендации по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
Постановление главного государственного санитарного врача РФ №15 от 22.05.2020 года “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил
Приказ МО СК “Об особенностях организации отдыха и оздоровления детей в Ставропольском крае в 2020 году” от 28.05.2020 года № 598
Постановление АКГО СК № 834 от 27 мая 2020 года
Приказ ОО и МП АКГО СК № 140 от 28 мая 2020 года
Приказ МКОУ “СОШ №18” п. Фазанный № 98-о/д от 02 июня 2020 года
Приказ МКОУ “СОШ №18” п. Фазанный № 148-о/д от 01 июля 2020 года “О проведении 2 профильной смены в онлайн формате в МКОУ «СОШ №18» п. Фазанный в июле 2020 года”
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Безопасное лето -2020 (консультации, памятки для родителей, пешеходов)
Безопасное лето – видеоролик
План мероприятий на каждый день онлайн – лагеря
Памятные даты на июнь 2020 года
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
Директор МБОУ СОШ №14
от 30.06.2020 г.
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЛЕТО –
летнего пришкольного лагеря
летнего пришкольного лагеря «Солнышко»
МБОУ СОШ 14 г. Кисловодска Бычкова Светлана Николаевна
01 – 15 июля 2020 г.
Пояснительная записка Программы
По рекомендации Министерства образования Ставропольского края в июле 2020 года мы открываем 2 лагерную смену. Учитывая особенности организации отдыха и оздоровления детей летом 2020 года, проведение летней оздоровительной кампании пройдёт в онлайн-режиме.
Под руководством педагогов школы, участники 2 лагерной смены будут связаны мероприятиями под девизом: “Познавательное лето – территория возможностей»Мы продолжим тему «Совместная проектно-исследовательская деятельность учителя и ученика как одно из условий творческого развития личности»над которой работала школа весь учебный год. Руководитель заданий на каждый день – учитель-администратор; консультанты – родители; помощники – друзья.
Основное содержание работы – проведение учащимися самостоятельных исследований и выполнение творческих проектов вместе с родителями, друзьями и педагогами. Этот этап выступает в качестве основного. Занятия в рамках этого этапа выстроены так, что степень самостоятельности ребенка в процессе познавательно-исследовательской деятельности постепенно возрастает.
Оценка успешности включает мероприятия, необходимые для управления процессом решения задач проектно-исследовательского обучения (мини-курсы, конференции, защиты исследовательских работ и творческих проектов и др.). Ребенок должен знать, что результаты его работы интересны другим, и он обязательно будет услышан. Ему необходимо освоить практику презентаций результатов собственных наблюдений, исследований и умозаключений, овладеть умениями аргументировать собственные суждения.
В ходе реализации данного этапа ребенок составляет свое Портфолио «Мои достижения». Собирает все фотографии, рисунки, видеоматериалы и презентует их участникам онлайн-смены. Безусловная ценность портфолио заключается в том, что оно способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Лучшие работы будут размещены на сайте школы, а их владельцы награждены Дипломами и Грамотами.
– исследовательская, творческая, познавательная, интеллектуальная,
ее создания обусловлена необходимостью создавшейся ситуации в условиях самоизоляции.
проектно-исследовательская деятельность участников, творческое развития личности в условиях онлайн-смены.
Создание условий, позволяющих детям реализовывать свои потенциальные возможности в
Формирование интереса в процессе творческой деятельности.
Расширение возможности для творческого развития личности участников онлайн-смены.
программы: с 01.07.2020 по 15.07.2020 год.
Возраст: с 7 до 15 лет.
Ответственные за проведение онлайн-лагеря 2 смены:
– Низиволик Татьяна Георгиевна, директор МБОУ СОШ №14;
– Бычкова Светлана Николаевна, начальник 2 смены лагеря «Солнышко»
для участников онлайн-лагеря МБОУ СОШ №14 г. Кисловодска “Познавательное лето – территория возможностей”
Каждое утро в 10.00 по московскому времени администратор даёт задание, объясняет, приводим примеры. К каждому заданию прилагается отдельный хэштег.
В конце недели/смены подводятся итоги, комментируются и отдельные проекты в
В конце онлайн-смены лучшие работы , проекты будут расположены на сайте МБОУ СОШ №14 в рубрике «ЛЕТО-2020», а победители награждены Дипломами и Грамотами.
Для участия вам понадобится смартфон, компьютер, терпение, снисходительность, чувство юмора, карандаши или краски.
Познавательно-исследовательская деятельность – это форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением участниками творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом. Она предполагает наличие основных этапов, характерных для проектной деятельно
«Познавательное лето –
Определение темы и краткая формулировка задачи.
Набор первоначальных гипотез и идей.
Проработка одной или нескольких идей.
Сбор собственного материала для эксперимента
Планирование и выполнение работы (проекта)
Защита проекта: презентация, фото, рисунки, видеоролики.
работы 2 онлайн – смены легеря «Солнышко» МБОУ СОШ №14г Кисловодска “Познавательное лето – территория возможностей”
Начальник онлайн – смены легеря «Солнышко»
Принятие поправок о детях в Конституцию РФ
2 июля
Играем в учёных
3 июля
Развитие науки и техники
6 июля
Правила дорожного движения
Поиграем в аптеку!
8 июля
Планеты и звезды
9 июля
10 июля
Круговорот воды в природе
13 июля
Этот день Победы. 75-летию Победы посвящается.
14 июля
Польза и вред сотового телефона
15 июля
Как сделать жидкое мыло
«Поведения обучающихся во время летних каникул»
Соблюдай правила безопасности поведения на дорогах и на улице.
Переходите улицу только в специально отведенных местах:
по пешеходному переходу или на зеленый сигнал светофора;
Если нет оборудованного пешеходного перехода, дорогу следует переходить под прямым углом, предварительно убедившись в отсутствии транспорта с левой и правой стороны.
Если нет пешеходного тротуара, идите по обочине дороги навстречу движению транспорта, так вы сможете видеть приближающиеся машины;
Кататься на велосипеде можно только во дворах и парках. В ПДД четко сказано, что управление велосипедом на проезжей части разрешается с 14 лет.
Находясь на железнодорожных путях и при переходе через железнодорожные пути, будьте особо внимательны, осмотритесь, не идут ли поезда по соседним путям;
Играть на проезжей части строго запрещено
При движении вдоль проезжей дороги в вечернее время и при плохой видимости необходимо сделать себя заметным. Носите светлую одежду оборудованную светоотражателями, либо включите фонарик, телефон.
Соблюдай правила личной безопасности на улице:
Планируйте безопасный маршрут до места назначения и используйте его.
Выбирайте хорошо освещенные улицы и избегайте прохождения мимо пустынных участков земли, аллей и строительных площадок. Идите длинным путем, если он безопасный;
Не щеголяйте дорогими украшениями или одеждой, сотовыми телефонами, крепче держите сумки;
не забывайте сообщать родителям с кем и куда вы пошли, когда вернетесь, если задерживаетесь, то позвоните и предупредите.
Если на улице кто-то подозрительный идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.
Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: “Помогите! Меня уводит незнакомый человек!”
Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
Никогда не хвастайся тем, что у тебя есть дома.
Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
Не играй на улице с наступлением темноты.
Соблюдай правила поведения, когда ты один дома:
Не пользуйся электроприборами, не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача.
Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.
Не оставляй ключ от квартиры в “надежном месте”.
Не вешай ключ на шнурке себе на шею.
Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям
. Будь осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т. д.
Выключая электроприбор, не вытаскивай вилку из розетки за шнур.
Не касайся мокрыми руками электроприборов, которые находятся под напряжением.
Не пользуйся неисправными электроприборами, розетками.
Не играй спичками и зажигалками: игры с огнем могут привести к пожару.
Не оставляй включенными без присмотра электроприборы и газовые плиты: это тоже может вызвать пожар.
Уходя на прогулку, проверьте закрыты ли вода, газ, свет.
Соблюдай правила поведения на водоёмах.
Не ходи к водоему один, без взрослых.
Никогда не купайся в незнакомом месте. Купаться можно только в отведённых специально для этого местах.
Начинать купаться следует при температуре воздуха + 20-25*, воды + 17- 19*С.
Входить в воду надо осторожно, давая организму привыкнуть на неглубоком месте остановиться и окунуться с головой. В воде можно находиться 10-15 минут. Ни в коем случае не доводить себя до озноба. От переохлаждения в воде появляются опасные для жизни судороги, сводит руки и ноги. В таком случае нужно плыть на спине.
Не заходи в воду при сильных волнах
Попав в сильное течение, не надо плыть против него, иначе можно легко выбиться из сил. Лучше плыть по течению, постепенно приближаясь к берегу.
Никогда не следует подплывать к водоворотам – это самая большая опасность на воде. Попав в водоворот, наберите побольше воздуха в легкие, погрузитесь в воду и сделайте сильный рывок в сторону по течению, всплывайте на поверхность.
Опасно подплывать к идущим пароходам, катерам, вблизи которых возникают различные водовороты, волны и течения.
Не ныряй в воду с плотов, пристани и других плавучих сооружений, особенно в местах неизвестной глубины, так как можно удариться головой о песок, глину, сломать себе шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть.
При катании на лодке, не садись на ее борта, пересаживаться с одного места на другое, а также переходить с одной лодки на другую, вставать во время движения.
Если не умеете плавать, необходимо иметь спасательные средства.
Во время игр в воде будь осторожен и внимателен.
Не зови без надобности на помощь криками Тону!”
При посещении леса необходимо соблюдать следующие правила:
Не ходи в лес один, а тем более в дождливую или пасмурную погоду;
Надевать резиновую обувь, брюки или спортивные штаны, заправив их в сапоги, от укусов змей и насекомых;
Надевать головной убор, закрывать шею и руки, от попадания клещей;
Пробираться через кусты и заросли осторожно, плавно раздвигая ветки и плавно опуская их;
Не разжигай костры, во избежание пожара, и не мусори. Помни, что лесные пожары являются чрезвычайно опасными.
Соблюдай правила безопасности при обращении с животными:
Не кормите и не трогайте чужих собак, особенно во время еды или сна. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.
Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.
Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.
Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.
Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет.
Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина. Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, и др.
Правила поведения в общественных местах.
Избегать мест массового скопления людей без сопровождения родителей.
Законом об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области установлено.
Ночное время, когда несовершеннолетним запрещено находиться в общественных местах без сопровождения родителей или лиц, их заменяющих:
– с 21.00 до 07.00 час. – с 1 ноября по 31 марта;
– с 22.00 до 07.00 час. – с 1 апреля по 31 октября
Ответственность за нарушение требований Закона возлагается на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, которая предусмотрена ст. 5.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (Неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетнего), допускающих самостоятельное нахождение несовершеннолетних в ночное время в общественных местах, тем самым, не исполняющих обязанности по их воспитанию. Всем приятного и безопасного летнего отдыха!!!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Лофицкая основная общеобразовательная школа»
Богучарского муниципального района
«Вокруг света за 5 дней»
Образовательная программа онлайн-лагеря «Вокруг света за 5 дней» на базе МКОУ «Лофицкая ООШ» разработана на основании статьи 28 и пункта 2 части 4 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях организации летнего досуга обучающихся.
Школа закончилась, родители продолжают работать, а у ребенка появилось много свободного времени дома!
На основе социального заказа муниципального образования и создан онлайн-лагерь для детей. Работа с детьми в онлайн-лагере является продолжением воспитательного процесса, проводимого в школе, т. к. воспитание – процесс непрерывный и не может заканчиваться за порогом школы.
Актуальность программы обусловлена следующими факторами:
При составлении программы учитывались традиции и возможности ОУ, уровень подготовки педагогического коллектива, пожелания и интересы детей и родителей, опыт прошлых лет по организации летнего отдыха. Данная программа по своей направленности является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.
Отличительные особенности программы заключаются в её комплексном характере. Содержание программы реализуется по социально-педагогическому, патриотическому, спортивному, художественно-эстетическому, естественно-научному направлениям. Программа является модифицированной, то есть созданная на основе программы уже реализованной коллективом в прошлые годы. Она отличается от предыдущей, использованием онлайн-технологий. Внесённые коррективы не затрагивают концептуальных основ программы.
Новизна и оригинальность программы заключается в том, что используем дистанционные технологии и образовательные платформы. Новизна программы также прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества.
– социально-педагогическая, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления. Основная идея программы онлайн-лагеря «Вокруг света за 5 дней» – представление возможностей для формирования навыков безопасного поведения детей, их социальной активности и самореализации, раскрытия творческих и познавательных способностей ребёнка.
Онлайн-лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это новая деятельность. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия напряжения. Это период свободного общения детей.
Программа рассчитана на детей в возрасте от 7 лет до 14 лет.
Объем и срок освоения программы
Программа рассчитана на 1 смену – с 1 по 5 июня 2020 года.
погрузить детей в историю, культуру и особенности разных стран мира и создать условия для приобретения участниками положительного опыта социокультурной коммуникации и построения собственной траектории развития через включение в творческую деятельность.
Принципы реализации программы
Принципы реализации программы онлайн-лагеря «Вокруг света за 5 дней»:
Карта рисков и пути их преодоления
План работы онлайн-лагеря «Вокруг света за 5 дней»