Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

УРОК-ЦИФРЫ «Нейронные сети и коммуникации»

УРОК-ЦИФРЫ  «Нейронные сети и коммуникации»

25 ноября 2020 года в школе проводился тематический урок «Нейронные сети и коммуникации» в рамках Всероссийского образовательного мероприятия «Урок Цифры» с участием в качестве спикера сотрудника Министерства информатизации и связи Республики Мордовия Миляевой Татьяны Александровны.
На уроке ученики узнали, как работают нейросети и познакомились с современными примерами использования таких технологий. Изобретение нейронных сетей произвело революцию в создании искусственного интеллекта. Предсказание погоды, беспилотные автомобили, медицинская диагностика, голосовые помощники и многое другое стало возможным благодаря нейросетям. В будущем влияние нейронных сетей на разные сферы человеческой жизни возрастет многократно. Полученные знания помогут профориентировать и мотивировать учеников к изучению информационных технологий.
Более подробную информацию о проведении урока учащиеся и родители могут узнать на сайте урокцифры.рф

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Летний отдых и оздоровление детей

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Оценка качества образования

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Ссылки

Отчет урок цифры нейросети и коммуникацииЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов
Отчет урок цифры нейросети и коммуникацииЦентр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – “ПЕДАГОГ 13.РУ”
Отчет урок цифры нейросети и коммуникацииФедеральный портал “Российское образование”
Отчет урок цифры нейросети и коммуникацииФедеральный институт педагогических измерений
Отчет урок цифры нейросети и коммуникацииОфициальный сайт Президента Российской Федерации
Отчет урок цифры нейросети и коммуникацииПравительство Российской Федерации
Отчет урок цифры нейросети и коммуникацииСетевой город. Образование

Новости

«Урок Цифры: Нейросети и коммуникации»

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

В рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры» по теме «Нейросети и коммуникации» в период с 23 по 30 ноября в Лицее №4 прошли тематические уроки, направленные на повышение интереса к изучению информатики и программирования. В качестве участников акции выступили учащиеся 5-11-х классов.  
Основная идея и цель урока заключалась в формировании у учеников представления о технологии нейронных сетей, принципах их работы, способах применения на основе актуальных и интересных примеров. Уроки «Нейросети и коммуникации», проведённые Евстюхиной М.С., были посвящены разбору понятий, связанных с нейронными сетями. Ребята узнали, как работают нейросети и познакомились с современными примерами использования технологии. Каждый смог выступить в роли разработчика и создать собственное мобильное приложение.
«Урок цифры» реализован совместно Министерством Просвещения России, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, организацией «Цифровая экономика» и крупнейшими ИТ-компаниями России: фирмой «1С», «Яндекс», «Лабораторией Касперского», «Кодвардс», Mail.Ru Group, а также Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее».

К списку

Создано: 01.12.2020 18:42:41   |   Изменено: 01.12.2020 18:43:55

Обучение для специальностей будущего

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Владимир Кечемайкин

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Все статьи

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Видео

Конкурс "Расскажи о своем учителе"

Урок цифры - 2020 "Нейросети и коммуникации"

4 декабря 2020 г прошёл открытый урок в рамках всероссийской образовательной акции “Урок  цифры” по теме “Нейросети и коммуникации”. Урок провела начальник отдела программы проектов информационного общества и электронного правительства Министерства информатизации и связи РМ Сюваева Анастасия Евгеньевна.

Отчет о проведении Всероссийской образовательной акции

«Урок цифры-2020»

в МБОУ «Юлбатская ООШ»

С 23 ноября по 13 декабря 2020 года в МБОУ «Юлбатская ООШ» были проведены мероприятия в рамках всероссийской образовательной акции «Урок цифры-2020».

Все мероприятия были направлены на достижение следующих целей и задач:

Основной целью тематических уроков “Нейросети и коммуникации” в рамках просветительской акции “Урок цифры” является создание условий для осознания школьниками важности построения дальнейшей индивидуальной образовательной траектории и ранней профориентации через знакомство с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии.

Задачи урока:

  • Изобретение нейронных сетей произвело революцию в создании искусственного интеллекта и позволило реализовать новый класс задач.
  • Предсказание погоды, беспилотные автомобили, медицинская диагностика, голосовые помощники и многое другое стало возможным благодаря нейросетям. В будущем влияние нейронных сетей на разные сферы человеческой жизни возрастет многократно.
  • Основная идея и цель урока заключается в формировании у учеников представления о технологии нейронных сетей, принципах их работы, способах применения на основе актуальных и интересных примеров. Важно показать, как нейросети влияют на нашу повседневную жизнь, а также профориентировать и мотивировать учащихся на получение знаний, умений и навыков в этой сфере.

Планируемые результаты:

личностные:

●        готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;

метапредметные умения и опыт:

●        выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

●        ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

●        строить рассуждение на основе сравнения данных, выделяя при этом общие признаки;

●        излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

●        выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи и др.

Одним из востребованных и стратегически важным для государства и общества результатом является инициирование профессионального интереса школьников к ИТиндустрии, которая будет определять тенденции развития человечества в ближайшее время и, следовательно, интеллектуальный потенциал государства.

Личностное и профессиональное самоопределение (мотивация к получению профессий в наукоемких областях через интерес к достижениям в области искусственного интеллекта) – один из важнейших планируемых образовательных результатов тематических уроков.

Поэтому, знакомя школьников с современным уровнем развития технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, которые призваны способствовать развитию экономики, улучшить качество жизни и работы людей, ускорить и изменить процессы и способы решения различных задач, следует обратить внимание обучающихся на то, что процессы интеграции искусственного интеллекта в различные сферы

УРОК ЦИФРЫ — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики. Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», Mail.ru Group и Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

С этой целью 12 декабря в школе была проведен Открытый урок в области нейросетей и коммуникации, с учащимися 7-9 классов.

Ученики с интересом приняли информацию о проведении необычного урока. Прослушали вступительное слово учителя, посмотрели видеоролик. Ребята получили много интересной информации про нейросети.

Учащиеся ознакомились с видеоуроком  от экспертов и организаторов акции (www.урокцифры.рф),  прошли новый тренажер на языке визуального программирования.

Участники, которые прошли тренажер полностью получили сертификаты за успешное прохождение «Урок цифры – 2020».

Наименование образовательной организации, в которой был проведен «Урок Цифры»

Количество обучающихся, принявших участие в «Уроке цифры»

Основные формы проведения «Урока цифры» (видео-лекция/ тренажер/ альтернативные сценарии)

МБОУ «Юлбатская ООШ»

25

Видео-лекция

Тренажер

Методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведении Всероссийской образовательной акции Час Кода 2015

Отчет о проведении Всероссийской образовательной акции Час Кода 2015…

Отчет о проведении Всероссийского Единого урока безопасности школьников в сети Интернет

Всероссийский Единый урок безопасности школьников в сети Интернет…

Отчет о проведении акции “Урок цифры”

С 4 по 10 декабря 2017 года в нашей школе были проведены мероприятия в рамках Всероссийской акции «Урок цифры». В ней мы принимаем участие третий год подряд….

Участие во Всероссийской образовательной акции «Урок безопасности» организованной МЧС России, Департамент ГОЧС и ПБ г. Москвы, УФСБ по г.Москвы и по Московской области, ГКУ ЦОДД, РОЦИТ и корпорацией «Российский учебник» сентябрь 2019г.

Участие во Всероссийской  образовательной акции «Урок безопасности»  организованной  МЧС России, Департамент ГОЧС и ПБ г. Москвы,  УФСБ по г.Москвы и по Московской обла…

Отчет о проведении мероприятий в рамках акции Урок цифры по теме Большие данные

Отчет о проведении мероприятий в рамках акции Урок цифры по теме Большие данные…

Всероссийская образовательная акция “Урок цифры”

Урок Цифры» — всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых те…

Участие Всероссийская образовательная акция Урок Цифры (Нейросети и коммуникация) (пункт 3.7)

Участие Вссеросийская образовательная акция Урок Цифры (Нейросети и коммуникация) учи.ру- 2020 г…

Урок Цифры по теме:
«Нейросети и коммуникации».

 

В МБОУ СОШ № 9 с.Кевсала с 23
ноября по 13 декабря 2020 года во всероссийской акции «Урок Цифры» по теме: «Нейросети и коммуникации» приняли
участие учащиеся 1-11 классов, педагоги и родители.

Цель мероприятия:
познакомить обучающихся с интенсивно развивающимся направлением ИТ-индустрии –
нейронными сетями и современными примерами использования технологии.

В целях подготовки к мероприятию 19 ноября
2020 года педагоги школы приняли участие в вебинаре для руководителей и
педагогов общеобразовательных организаций, на котором обсуждались особенности
организации Урока.

Тематические уроки прошли в 1-11 классах.
Активное участие приняли во всероссийской акции родители обучающихся 1-4
классов, получив сертификаты участников.










Рейтинг:
.


Оценили:
.


Артебякин
Степан Александрович

Уважаемые
посетители сайта

Газета “Вести БелГУ” 
№5

Газета “Вести БелГУ”   
№4

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

*******

1.   
8(4722)23-10-13 –
Уполномоченный по правам ребёнка                             в
Белгородской области

2.   

8(4722)39-99-99 – Единый «телефон
доверия» ГУ МЧС России по Белгородской области

3.   
8(4722)35-25-09 –
справочная служба УМВД России по Белгородской области

8(4722)35-20-33 – телефон доверия
УМВД России по Белгородской области

4.   
112 – Единый номер
вызова служб спасения, а также неотложная дистанционная психологическая
помощь

5.   
111 – Единый телефон
пожарных и спасателей

СПИСОК
ОРГАНИЗАЦИЙ, оказывающих медицинскую и психологическую помощь при кризисных
ЧС на территории Корочанского района

******

С 28 марта по 
1 апреля 2022 года ФГБОУ ВО “Московский государственный
психолого-педагогический университет” в онлайн формате проводит

“Неделю
психологической поддержки”для родителей.

Регистрация для
участия

http//бытьродителем.рф/weekmarch2022

*******

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

******

Газета “Вести БелГУ”

*******

Как
защитить детей от информационных манипуляций? Об этом расскажут на
Всероссийском открытом родительском собрании, которое мы проведём
завтра, 10 марта.

Родители узнают о том, что такое информационная война, как работают
массированные информационные и психологические манипуляции и зачем
они нужны, а ещё – каким бывает информационное оружие. Специалисты
объяснят, почему от информационных войн сильнее всего страдают дети,
и расскажут, как оградить их от воздействия фейковой информации и
как помочь справиться с тревожностью после просмотра новостей.

Подключайтесь
к трансляции в 19 часов по московскому времени!


#Анонсы
 #Рекомендуем #РодительскоеСобрание #Информация #Манипуляция #ПомощьДетям #Родители

******

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации


VI Региональный чемпионат “Молодые профессионалы” (WorldSkills Russia)
Белгородской области вот-вот начнется…

🤔 Что же в этом
году ждет Белгородскую область в период с 10 по 20 февраля❓

📌57 компетенций

🔝 550 экспертов

🏅 375
конкурсантов

💯 25 конкурсных
площадок

✔️ 3 возрастные группы
участников:

👧”Юниоры”

🧑‍🎓”Основная”

👨‍🦳
“Навыки мудрых”

Масштабно, не правда ли?!🤩🤩🤩


Следите за новостями по хештегу #wsr31 и в группе во ВКонтакте @https://vk.com/wsr31


или на странице в Instagram @wsr_belregion

********

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации



НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральный закон №392-ФЗ от
05 декабря 2017 года “О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой
оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры,
охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными
учреждениями медико-социальной экспертизы “

Методика независимой оценки качества условий осуществления образовательной
деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ

Оценочный лист общеобразовательной организации

 Оценочный лист дошкольной образовательной организации


***


Уважаемые родители!


Приглашаем Вас посетить  сайт 
http://bus.gov.ru/.  

Это государственный сайт с информацией о государственных муниципальных
учреждениях. Можно производить поиск в реестре учреждений по названиям,
видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты
об учреждениях, рейтинги. Каждому учреждению можно поставить оценку и
оставить соответствующий отзыв, либо просмотреть оценки и отзывы других
пользователей.


На сайте 
http://bus.gov.ru/ создан
модуль, на котором реализована возможность оставить отзыв о качестве услуг
предоставляемых образовательными организациями. 


Гиперссылка на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества
оказания услуг образовательными организациями 
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list


Инструкция по работе с сайтом  
(скачать)
 

Результаты 21 этапа НОКО

Потребительская оценка_учреждения образования 

подробнее

Самооценка_организации образования 

подробнее

Сводка-по-сайтам-учреждений-образования_независимая-оценка 



подробнее


***

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности организациями:




https://open.edu.gov.ru/quality-of-education/

Приказ управления
образования администрации муниципального района “Корочанский район” №195 от
24 февраля 2022 года “Об итогах 21 этапа независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности образовательными учреждениями
муниципального района “Корочанский район”

План мероприятий по
устранению недостатков, выявленных  в ходе проведения  НОКО “МБОУ “Афанасовская СОШ” от 21 
февраля 2021 года

Оценочные листы  прохождения 21 этапа НОКО.


********


Уважаемые родители!

Приглашаем Вас
посетить  сайт 
http://bus.gov.ru/.  

Это
государственный сайт с информацией о государственных муниципальных
учреждениях. Можно производить поиск в реестре учреждений по названиям,
видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты
об учреждениях, рейтинги. Каждому учреждению можно поставить оценку и
оставить соответствующий отзыв, либо просмотреть оценки и отзывы других
пользователей.

На сайте http://bus.gov.ru/ создан
модуль, на котором реализована возможность оставить отзыв о качестве услуг
предоставляемых образовательными организациями. 

Гиперссылка на
сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг
образовательными организациями 
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Инструкция по
работе с сайтом  
(скачать)

*******

1.   
8(4722)23-10-13 –
Уполномоченный по правам ребёнка                             в
Белгородской области

2.   

8(4722)39-99-99 – Единый «телефон
доверия» ГУ МЧС России по Белгородской области

3.   
8(4722)35-25-09 –
справочная служба УМВД России по Белгородской области

8(4722)35-20-33 – телефон доверия
УМВД России по Белгородской области

4.   
112 – Единый номер
вызова служб спасения, а также неотложная дистанционная психологическая
помощь

5.   
111 – Единый телефон
пожарных и спасателей

СПИСОК
ОРГАНИЗАЦИЙ, оказывающих медицинскую и психологическую помощь при кризисных
ЧС на территории Корочанского района

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации



https://trk.mail.ru/c/zdras5?mt_campaign=dd&mt_adset=all&mt_network=federal&mt_creative=banner&mt_sub1=social#mt_campaign=dd&mt_adset=all&mt_network=federal&mt_creative=banner&mt_sub1=social

Информационно- рекламные материалы о
Детском телефоне доверия:

– Видеоролик
“Слова тоже ранят” подробнее

– Видеоролик
“Скажи, о чём молчишь” подробнее


Интернет-баннеры “Слова тоже ранят” подробнее

******

Информационные материалы по профилактике гриппа и ОРВИ



https://yadi.sk/d/gNcXUssIexUUCw?w=1
.


Видеоролик “Я привит”, 1 часть (
https://disk.yandex.ru/d/gNcXUssIexUUCw/Для%20больниц%20-%20я%20привит/Я%20привит!%20часть%202(onlin…)


Видеоролик “Я привит”, 2 часть (
https://disk.yandex.ru/d/gNcXUssIexUUCw/Для%20больниц%20-%20я%20привит/Я%20привит!%20часть%203(onlin…)


Видеоролик “Я привит”, 3 часть (
https://disk.yandex.ru/d/gNcXUssIexUUCw/Для%20больниц%20-%20я%20привит/Я%20привит!часть%201%20(onlin…)


Видеоролик о гриппе (https://disk.yandex.ru/d/gNcXUssIexUUCw/Video%20ролик%20Грипп%2C%20Пневмококк%2C%20на%20сайт%20(onli…)


Видеоролик “Апчхи, прививайтесь” (https://disk.yandex.ru/d/gNcX

****

Газета “Вести
БелГУ” декабрь

Газета “Вести
БелГУ” сентябрь

Газета “Вести
БелГУ”

****

Платформа
«Другое дело»

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Единовременная выплата 10 000 рублей

к новому
учебному году

Визуальная “Карта помощи” для семей, воспитывающих детей с расстройствами
аутистического спектра и другими ментальными нарушениями подробнее

********

Газета
“Доброжелательная школа Белогорья”


Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации
Выпуск №1 Выпуск №2 Выпуск №3

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации
Выпуск №4 Выпуск №5 Выпуск №6

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации
Отчет урок цифры нейросети и коммуникации
Выпуск №7 Выпуск №8

   


 
Выпуск №9
Отчет урок цифры нейросети и коммуникации Отчет урок цифры нейросети и коммуникации Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

   
Выпуск
№10

Выпуск №11

Выпуск №12

 Выпуск №13

Выпуск №14

Выпуск №1
5

   Выпуск
№16


 
Выпуск
№17

 
    Выпуск
№ 18

  
Выпуск
№19
   

Занятость детей на летних каникулах

Уважаемые родители! С 01.07.2021 по 31.07.2021 на базе МБОУ “Афанасовская
СОШ”

созданы все условия для организации досуга и занятости детей в летний
период,

мы
ждем Ваших детей, будет весело и интересно.

Дорогие ребята, приглашаем вас поучаствовать в мероприятиях по интересам,

поиграть в игры на свежем воздухе, поучаствовать в спортивных соревнованиях
и веселых стартах.

МБОУ “Афанасовская СОШ” ждет вас с понедельника по субботу в школе с 10:00
по 13:00.0

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Корочанский СХТ
начал приёмную кампанию по 7 специальностям


Отчет урок цифры нейросети и коммуникации***

****

«ЕГЭ — это про 100″ -серия
онлайн-мероприятий, направленных на оказание помощи выпускникам в подготовке
к единому государственному экзамену.

Прямые
трансляции можно посмотреть на УоиТ
uЬе-канале
Рособрнадзора: https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor и странице
Рособрнадзора «ВКонтакте»: https://vk.com/obrnadzorru.

Где учиться ❓

На кого учиться❓

Какая профессия актуальна❓

Это главные вопросы этого лета, на которыекаждый найдёт ответ в мобильном
приложении «Куда пойти учиться?»

🎓Вся
необходимая информация о профессиональных образовательных организациях
Белгородской области

📝Калькулятор
среднего балла аттестата поможет подобрать образовательную организацию в
пару кликов

🏆Список
профессий «Топ-50» поможет выбрать новую, перспективную и наиболее
востребованную профессию на рынке труда

Скачивайте приложение в


GooglePlay
https://vk.cc/agVzYy


AppStore
https://vk.cc/c0422y

Куда пойти учиться? Это один из главных вопросов предстоящего лета. Тысячи
школьников и их родители будут задаваться этим вопросомна
протяжениинескольких месяцев. Перебирать варианты, искать информацию в
интернете, звонить в образовательные организации. Десятки часов потраченного
времени проведенные в напряжении и поиске подходящего варианта.

Но всё это было раньше, теперь всю необходимую информацию о профессиональных
образовательных организациях Белгородской области будущие абитуриенты 
смогут  получить, всего лишь установив мобильное приложение на свой
смартфон. Приложение обладает рядом преимуществ. Используя калькулятор
среднего балла аттестата можно в пару кликов подобрать образовательную
организацию. В разделе “На кого учиться?” можно ознакомиться с информацией о
специальностях и профессиях. Выбрав именно ту, с которой хочешь связать свое
будущее. Список профессий “Топ-50”поможет выбрать наиболее востребованные
профессии на рынке труда.

Также приложение будет просто незаменимо для работодателей, которые
планируют повысит квалификацию своих сотрудников.Всё в том же разделе “На
кого учиться?” есть вся необходимая информация о дополнительном
профессиональном образовании и профессиональном обучении.

Но зачем ждать? Любой гражданин может самостоятельно выбрать для себя
программу дополнительного профессионального образованияилипрофессионального
обучения.Уникальная возможность приобрести необходимые навыки, освоить
профессию и повысить свою востребованность в глазах работодателей.

Данное приложение будет полезно абсолютно всем жителям Белгородской области,
которые хоть раз задумывались о профессиональном самоопределении, -каждый
найдет для себя необходимую информацию. Приложение постоянно дорабатывается,
расширяется его функционал и информационная база.

Вся необходимая информация о профессиональных образовательных организациях
Белгородской области у вас в телефоне.


Android
:



https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nexus.education

iOS:




https://apps.apple.com/us/app/
кудапойтиучиться/id1490744343?l=ru#?platform=iphone

*****

Проводится
всероссийская акции «Здоровый образ жизни – основа национальных целей
развития»
.   
https://doit-iogether.ru/health/

***

12 февраля в 18:00
состоится Всероссийское родительское собрание на тему:”Социальные сети”

*****

Ролик о проведении независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности организациями:



https://open.edu.gov.ru/quality-of-education/


***

Дорожная
карта подготовки к ГИА.
Подробнее

Региональное
родительское  интернет – собрание “Об особенностях проведения ГИА по
образовательным программам основного общего и среднего общего 
образования в 2021 году”.

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации


***

Представляем Вашему
вниманию

газету “ВЕСТИ
БелГУ”.

Газета “Вести БелГУ”

Представляем Вашему
вниманию

газету Белгородского
государственного университета

***

Выбирая новогодний подарок своим детям, родители ежегодно задаются вопросом:
как сделать его не только вкусным и запоминающимся для ребенка, но и
несомненно качественным и безопасным для малыша. Территориальный отдел
Управление Роспотребнадзора по Белгородской области рекомендует родителям,
организаторам новогодних мероприятий для детей и потребителям придерживаться
следующих правил:

– новогодние подарки детям стоит в местах организованной торговли;

– не рекомендуется включать в состав новогоднего подарка фрукты и продукты с
коротким сроком годности, кремовые кондитерские изделия, а также продукцию
без индивидуальной упаковки;

– выбирайте наборы, в составе кондитерских изделий которых содержится
минимум пищевых добавок, консервантов;

– обратите внимание на включение в состав конфет компонентов, являющихся
аллергенами, их использование в питании детей не рекомендуется.

– старайтесь избегать приобретения кондитерских изделий,
содержащие алкоголь более 0,5% этанола

– если внутри подарка вместе с кондитерскими изделиями находится
игрушка, она должна иметь упаковку, предназначенную для контакта с пищевыми
продуктами.

По любым интересующим вопросам специалисты территориального отдела
Управления Роспотребнадзора  по Белгородской области в Губкинском районе  по
телефону(241)5-11-51, (241) 5-10-56, а также  специалист консультационного
пункта по защите прав потребителей филиала  ФБУЗ «Центр гигиены и
эпидемиологии в Белгородской области в Губкинском районе» по телефону (241)
5-11-34 ответят в рамках работы горячей линии в период с 7 декабря  по 21 
декабря текущего года по вопросам качества и безопасности детских товаров,
выбора новогодних подарков, а также действующих нормативных гигиенических
требований к этой категории товаров.

***

С
23 ноября  по 13 декабря 2020 года проводятся мероприятия «Нейросети и
коммуникации» в рамках
всероссийского мероприятия «Урок Цифры» в 1- 11 классах.

Необходимо
пройти обучения на онлайн-тренажёре по следующим  ссылкам:


Обучающиеся
с 1-го по 4-ый класс. Уровень для начинающих испытателей.

Ссылка для 1-4 классов:

https://урокцифры.рф/lessons/neural-networks-and-communications
.


Обучающиеся с 5-го по 7-ый класс. Уровень для опытных специалистов.
Ссылка для 5-7 классов:

https://урокцифры.рф/lessons/neural-networks-and-communications
.


Обучающиеся с 8-го по 11-ый класс. Уровень для закаленных профессионалов.
 Ссылка для 8-11 классов:

https://урокцифры.рф/lessons/neural-networks-and-communications
.

******


***

1
июня 2020 года Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации
В.В. Абрамченко утверждён План мероприятий («дорожная карта») по введению
раздельного накопления и сбора твёрдых коммунальных отходов

Предлагаем
Вашему вниманию

социальную рекламу



https
://cloud.mail.ru/public/4eFb/5fhyQXL7n


***

Уважаемые родители, предлагаем вам ознакомится с
материалами  Всероссийского родительского всеобуча.



К информационному материалу 
https://гибдд.рф/news/window/26577 ,
посвященному “Родительскому всеобучу”, подкреплены презентации спикеров,
а также видеозапись самого мероприятия.


***


ВАЖНО!!!

Информационные материалы о профилактике и рисках распространения вирусных
инфекций

Баннеры о рисках распространения вирусных  инфекций

Информация о прививках и медицинских масках

Памятки и видеоматериалы о профилактике и рисках распространения вирусных
инфекций

Мероприятия по профилактике гриппа и ОРВИ

Уважаемые педагоги, родители и обучающиеся 7-11-х классов,
родители

дошкольных групп
просим  вас принять участие в социологическом опросе по проблеме
психологической безопасности образовательной среды .

Материалы социологического опроса по проблеме психологической

безопасности образовательной среды для родителей/законных представителей

обучающихся размещены по ссылке:

Опросник для педагогических работников ДОО:



https://forms.gle/pRVD4LPSp1BaCgfH8

Опросник для родителей воспитанников ДОО:



https://forms.gle/vSD5oCP9CnHJBtoc7

Опросник для педагогов общеобразовательных организаций:



https://forms.gle/BCRL9qhgHFh5hmqK7

Опросник дляродители обучающихся общеобразовательных организаций:



https://forms.gle/kq5ASbgn6h4i6yJk6

Опросник для обучающихся общеобразовательных организаций:



https://forms.gle/BnKVGoWzcoHCqWs99

О начале учебного года

Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!

Обучение с
01.09.2020 будет проходить в очном формате.

На основании
Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020
года N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП
3.1/2.4.3598-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других
объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в МБОУ «Афанасовская
СОШ» будут  действовать основные требования:

-время
занятий в 2020/2021 учебном году -8 часов 30 минут, утренняя зарядка
отменена;
– количество входов школу-2: вход и выход в помещение обучающихся разных
классов организован по расписанию в разное время;
– при входе в ОУ обучающимся и сотрудникам проводится бесконтактная
термометрия, руки детей и сотрудников обрабатываются антисептическим
средством, все данные термометрии заносятся в отдельные журналы учета;
– в ОУ оборудовано помещение под изолятор, куда будет изолирован ребенок до
прихода родителей или медицинских работников в случае выявления у ребенка
повышенной температуры или признаков ОРВИ (насморк, кашель); изолятор
оснащен термометрами, индивидуальными средствами защиты (маски, перчатки);
– отменена кабинетная система, дети занимаются в отдельных классных комнатах
с площадью не менее 2,5 кв. м. на ребенка, кабинетная система действует для
предметов физика, химия, технология. В данных кабинетах проводится влажная
уборка с дез.средствами после каждого класса;
– по графику проводится обеззараживание воздуха во всех помещениях, сквозное
проветривание всех помещений, ежедневная уборка с применением дез.средств 2
раза в день, генеральная уборка(1 раз в неделю);
– в туалетных комнатах имеется туалетная бумага, антибактериальное мыло.
бумажные полотенца;
– в столовой, в кабинетах (где установлены раковины) имеются бумажные
полотенца и антибактериальное мыло;
– в коридорах и в столовой проведена разметка пола, определены территории
для прогулок;
– при перевозке детей в ОУ и обратно салон автобуса обрабатывается
дез.средствами перед выездом и после каждого маршрута;
– организовано частичное обучение на воздухе(физ.культура, окружающий мир,
ОБЖ,  литература, ИЗО, география);
– минимизировано количество лиц, посещающих ОУ.  Лицам, посещающим ОУ, также
проводится термометрия и обработка рук, данные лица должны находиться в
средствах индивидуальной защиты (маске);
– родительские собрания будут проводиться в дистанционном режиме;
– усилен контроль со стороны педагогических работников за соблюдением детьми
личной гигиены;
– питание в столовой организовано для всех детей с учетом дистанции; –
работники пищеблока работают в масках и перчатках;
– питание организовано строго по графику, обеспечивающий отсутствие
пересечения обучающихся одного класса с другим, для этого увеличено время
для перемен;
– во время рассадки за столом за одним столом размещается один класс;
– после каждого приема пищи проводится дезинфекция посуды и столовых
приборов с последующим мытьем и высушиванием посуды;
– питьевой режим организован через дозаторы подачи воды;
– разработаны мероприятия по предупреждению распространения COVID-19.

Режим работы школы
при приёме обучающихся

Режим работы
школы в условиях 

угрозы распространения новой
коронавирусной инфекции в

первом полугодии 2020-2021 учебного года


ОргаНизация питания:

С 1 сентября 2020 года
окончательно вступает в силу Федеральный закон от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О
внесении изменений в Федеральный закон “О качестве и безопасности пищевых
продуктов” и статью 37 Федерального закона “Об образовании в Российской
Федерации”»

В законе в том числе
закрепляются понятие «здоровое питание» и его принципы, прописаны требования
к организации питания детей.

Закон запрещает обращение
опасных, некачественных, фальсифицированных пищевых продуктов, а также тех,
о которых нет точной, полной, достоверной информации (нельзя отследить
происхождение, нет маркировки, сведений).

Согласно документу, при
организации питания образовательные организации и организации отдыха и
оздоровления детей обязаны учитывать установленные нормы и
санитарно-эпидемиологические требования, информацию от родителей о состоянии
здоровья ребенка.

Изменения в Федеральный закон
«Об образовании в Российской Федерации» предусматривают обеспечение учащихся
начальной школы не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием,
включающим горячее блюдо, не считая горячего напитка, за счёт бюджетных
ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации,
местных бюджетов и иных источников финансирования в соответствии с
российским законодательством.

Закон Белгородской области от 13 декабря 2019 года №431 “Об областном
бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов”

Перспективное меню для организации бесплатного горячего питания
обучающихся, получающих начальное общее образование в общеобразовательных
учреждениях муниципального района “Корочанский район” в соответствии с
ч.2.1. ст. 37 Федерального закона №273-ФЗ “Об образовании в Российской
Федерации” на 2020-2021 учебном году”

Организация питания


КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО:

В Белгородской области около 8,5 тыс.
школьных педагогов, занимающихся классным руководством, будут получать
дополнительные ежемесячные выплаты. Средства на них выделяются из
регионального и федерального бюджетов, а перечисления начнутся с нового
учебного года. Спецдоплата появится с подачи президента с 1 сентября
текущего года. Её размер составит 11 904 рубля: 6 904 рубля выделят из
областного бюджета, ещё 5 тыс. — из федерального бюджета.

Помимо доплат, для педагогов планируют
запустить специальный портал «Классный руководитель31.ru»: через него можно
будет давать консультации коллегам и делиться опытом.

***

—-Уважаемые посетители сайта, предлагаем Вашему
вниманию ознакомиться с электронной версией буклета для родителей
детей с расстройством аутистического спектра (РАС), а также с
информацией представленной на ресурсе “Навигатр31”.
Подробнее…



https://xn--31-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/program/7923-kolobok

АДООП « Колобок»



https://xn--31-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/program/7931-lepim-vmeste

АДООП      «Лепим вместе»



https://xn--31-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/program/7994-volshebnaya-dver-v-muzyku
  
АДООП «Волшебная дверь в музыку»



https://xn--31-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/program/7997-osnovy-etiketa

АДООП  «Основы этикета»



https://р31.навигатор.дети/program/7975-adaptivnaya-fizkultura-dlya-detei-s-ras

Юный натуралист:



https://р31.навигатор.дети/program/7896-yunyi-naturalist

Очумелые ручки:



https://р31.навигатор.дети/program/7891-ochumelye-ruchki

Юный цветовод:



https://р31.навигатор.дети/program/7883-yunyi-tsvetovod

Цветовод:


https://р31.навигатор.дети/program/7879-tsvetovod

***

Уважаемые посетители сайта, в соответствии с Указом
Президента «О внесении изменений в Указ Президента Российской
Федерации от 7 апреля 2020 г. 249 «О дополнительных мерах социальной
поддержки семей, имеющих детей» расширено право семей на ежемесячную
выплату 5 тыс. рублей, которая с апреля по июнь предоставляется на
детей до трех лег. Теперь эти средства могут получить не только
семьи, имеющие право на материнский капитал, но и вообще все семьи,
родившие или усыновившие первого ребенка с 1 апреля 2017 года до 1
января 2020 года. Помимо этого, семьи с детьми от 3 до 16 лет
получили право на единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей
начиная с 1 июня. Также внесены изменения в программу материнского
капитала, в соответствии с которыми после появления ребенка
материнский капитал будет оформлен ПФР беззаявительно на основании
данных ЗАГС и семья сможет приступить к распоряжению средствами, не
обращаясь за самим сертификатом.

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации
Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Уважаемые посетители сайта, предлагаем вашему вниманию
видеоролики по безопасности дорожного движения, с целью профилактики
детского дорожно-транспортного травматизма. Видеоролики подготовлены
ОГИБДД ОМВД России и предназначены для обучающихся, воспитанников и
родителей.

Видеоролик о работе медицинских работников при ПДД.avi

Видеоролик работы МЧС при ПДД.avi

Видеоролики для воспитанников детских садов и обучающихся
начальных классов.rar

Видеоролики для обучающихся средней школы.rar

Видеоролики для обучающихся.rar

Видеоролики для родителей.rar

Социальные ролики по безопасности дорожного движения.rar

Для
старшеклассников и студентов.rar

Уважаемые
посетители сайта,

с 13 апреля 2020 года в школах района
продолжается образовательный процесс с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий. В
соответствии с законодательством Белгородской области определены требования
по выдаче сухого пайка льготной категории детей, а именно, детям из
многодетных семей и детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),
получающих образование дистанционно. Выдача пайков
осуществляется еженедельно. За первую неделю всем детям данной категории
пайки выданы. За период с 13 апреля по 17 апреля сухие пайки будут выданы
образовательными учреждениями до 17 апреля 2020 года.
По возникшим вопросам просим обращаться по телефону горячей линии:
8(47231)5-56-54 (Крештель Галина Ивановна, начальник управления образования
Корочанского района); 8(47231)5-52-44 (Кудрина Галина Сергеевна, экономист)

Уважаемые посетители сайта, предлагаем Вашему вниманию ознакомиться со
следующей информацией: “Реестр
организаций,
оказывающих медицинскую и психологическую помощь при кризисных ЧС на
территории Белгородской области”

Уважаемые посетители сайта, предлагаем
Вашему вниманию ознакомиться с информацией о случаях мошенничества.
Подробнее…

Уважаемые посетители сайта, предлагаем
Вашему вниманию ознакомиться с разделом “Дистанционное
обучение”

Уважаемые посетители сайта, предлагаем
Вашему вниманию ознакомиться с информацией о профилактике короновируса.

Подробнее…



МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

«КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?»

Мобильное приложение «Куда пойти учиться?» (далее – приложение) представляет
собой справочник для поступающих в профессиональные образовательные
организации Белгородской области.

Приложение содержит общую информацию о колледжах и техникумах Белгородской
области: название, адрес места нахождения, краткую историческую справку,
контакты (телефон, электронная почта, адрес веб-сайта, адрес группы в
социальных сетях), средний балл аттестата для поступления.

В
приложении представлена информация о специальностях и профессиях, к которым
можно получить образование, встроен калькулятор определения среднего балла
аттестата, по которому можно определить колледж или техникум для
поступления.

Приложение представляет интерес для школьников, абитуриентов и их родителей,
всем желающим для получения информации о том, где пройти профессиональное
обучение и получить дополнительное профессиональное образование. Ссылка на
мобильное приложение для мобильных телефонов:



Android:
 
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nexu..


iOS:
 
https://apps.apple.com/us/app/куда-пойти-учиться/id14..

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Газета
“Доброжелательная школа Белогорья”

Уважаемые посетители сайта, предлагаем
Вам ознакомиться с видеоматериалом, содержащим информацию о сертификате
дополнительного образования и о работе в системе “Навигатор дополнительного
образования Белгородской области”



https://www.youtube.com/watch?v=Xm28cFy9W9U

Уважаемые посетители сайта, предлагаем Вам ознакомиться с информацией.

Информация о проекте по созданию культурно-исторического
кластера “Белгородская черта”


Уважаемые посетители сайта, предлагаем Вам ознакомиться с информацией по
профилактике гриппа и ОРВИ. Подробнее…


Уважаемые посетители сайта, предлагаем Вам ознакомиться с информацией о
профилактике с педикулезом.
Подробнее…

Уважаемые посетители сайта, с 14 мая 2019 года в Корочанском районе
стартовал проект “Провидение системы мероприятий по формированию правильной
осанки у обучающихся “Правильная осанка – путь к здоровью ребенка””.

Цель проекта: к июлю 2022 года обеспечить проведение комплекса
мероприятий “Правильная осанка – путь к здоровью ребенка”, с охватом 100%
обучающихся образовательных учреждений Корочанского района, снизить долю
детей имеющих нарушение осанки не менее чем на 50%.

Ожидаемый результат: снижение доли детей имеющих нарушение осанки не
менее чем на 50%.


Уважаемые посетители сайта, 20 мая 2019 года в 11.00 часов руководитель
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее –
Рособнадзор) С.С. Кравцов в ходе “горячей линии” из
Ситуационно-информационного центра ответит на вопросы выпускников, их
родителей и педагогов о проведении ЕГЭ и ОГЭ в 2019 году.

Подробнее…

Уважаемые посетители сайта, предлагаем
Вам ознакомиться с информацией о профилактике коррупции и алиментам.
Подробнее…

Уважаемые посетители сайта, предлагаем
Вам ознакомиться с информацией о проведении образовательных программ в ОЦ
“Сириус”. Подробнее…

Уважаемые посетители сайта, предлагаем
Вам ознакомиться с информацией по интерактивному проекту олимпиады “Заврики”.
Подробнее…

Уважаемые посетители сайта, предлагаем
Вам ознакомиться с информацией по исчерпывающему перечню.
Подробнее…

Уважаемые посетители сайта, предлагаем
Вам ознакомиться с информацией “Добровольцы России”.
Подробнее…

Уважаемые посетители сайта, предлагаем
Вам ознакомиться с информацией “О профилактической работе по предупреждению
детского травматизма”.

Подробнее…

Уважаемые посетители сайта, в 2018
году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступила организатором
Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной
направленности на тему «Вместе против коррупции».

Прием работ будет осуществляться со
2 июля по 19 октября 2018 г. на официальном сайте конкурса



http://
anticorruption.life

по двум номинациям -социальный плакат и социальный видеоролик.

Правила проведения конкурса и
пресс-релиз доступны на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской
Федерации в сети «Интернет»

www.genproc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii.

Официальная церемония награждения
финалистов и победителей по данной теме конкурса пройдет в Генеральной
прокуратуре Российской Федерации и будет приурочена к Международному дню
борьбы с коррупцией (9 декабря).

Уважаемые
посетители сайта, 18 марта 2018 года состоятся народные гулянья на
территории домов культуры с. Афанасово, с. Нечаево, с. Сетное. Приглашаем
всех желающих.

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Уважаемые
посетители сайта, Вашему вниманию предлагается познакомиться с “Горячей
линией” по актуальным вопросам проведения социально-психологического
тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях.
Подробнее…

Уважаемые
посетители сайта, Вашему вниманию предлагается познакомиться с памяткой
“Профилактика гриппа и ОРВИ”



РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!

Статьи
о разъяснении законодательства:

  • статья о
    наркотиках

  • статья об
    экстремизме

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации


Видеоролик

Уважаемые посетители сайта, Вашему
вниманию в рамках «Образовательного культурно – просветительского портала»
Отечество.ру (http://www.ote4estvo.ru)
формируется уникальный раздел Семья Победы, основной целью которого является
воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего
поколения, формирование чувства сопричастности с происходящими историческими
событиями в годы войны.

Приглашаются все желающие принять
участие в формировании раздела. Все истории будут опубликованы на сайте в
разделе (http://www.ote4estvo.ru/o-sajte/68671-semya-pobedy.html).

Для публикации материала необходимо:

-зарегистрироваться(http://www.ote4estvo.ru/index.php?do=new_register);

-добавить публикацию (http://www.ote4estvo.ru/addnews.html);

– так же свои работы можете прислать
на почту 9may@ote4estvo.ru.

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Уважаемые посетители сайта, Вашему
вниманию предлагается посетить региональный чемпионат “Молодые
профессионалы” 
(Worldskills Russia)
в период с 28 февраля по 03 марта
2017 года в г.Белгороде
в выставочно-конгрессном комплексе «Белэкспоцент».

Отчет урок цифры нейросети и коммуникации

Уважаемые посетители сайта, Вашему
вниманию предлагается познакомиться с брошюрой “Экология Белогорья в
цифрах”. Подробнее…


Уважаемые посетители сайта, вашему вниманию предоставляется ознакомиться с
новым федеральным перечнем учебников, который должен быть сформирован в 2017
году. Подробнее…

Уважаемые посетители
сайта, вашему вниманию предоставляется посетить Европейскую Неделю
Иммунизации (ЕНИ). Подробнее…

Ответственность за
вовлечение несовершеннолетнего в потребление наркотических средств.
Подробнее…

Уважаемые посетители сайта, Вашему
вниманию предлагаем посмотреть

видеоролики, направленные на повышение
социального статуса педагога и формирование уважительного отношения со
стороны общества к профессиональной деятельности учителей.
Подробнее…

Уважаемые посетители сайта, Вашему
вниманию предлагаем посмотреть оценочный лист качество работы
общеобразовательной организации, имеющей в своей структуре дошкольные
группы. Подробнее…

Уточнен порядок рассмотрения вопросов о применении мер
воздействия к несовершеннолетним, не подлежащим уголовной ответственности

подробнее

Уважаемые посетители сайта, Вашему
вниманию предлагаем посетить познавательный сайт.
Подробнее…

«В соответствии с
ч.4.ст.34 Федерального закона «Об образовании         в Российской
Федерации» привлечение обучающихся без их согласия             и
несовершеннолетних обучающихся  без согласия их родителей (законных
представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой,
запрещается.

Согласно п.3 ч.6 ст.28
Федерального закона «Об образовании                  в Российской Федерации»
образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в
соответствии с законодательством            об образовании, в том числе
соблюдать права  и свободы обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации».

Федеральное агенство по делам
национальностей и электронная библиотека “My Book“,
при поддержке издательства “Эксмо” и проект “Страницы России”, который
предлагает бесплатный доступ к электронной библиотеке “My
Book
” в период с 30 октября по 30 декабря 2015 года.
Подробнее…

Рекомендации по
организации фото- и видеосъёмки в образовательных организациях


Корочанского района.
Подробнее…

Внесены изменения в Семейном кодексе Российской Федерации подробнее

Внесены изменения в ст.151.1 Уголовного кодекса РФ подробнее

Уважаемые посетители
сайта, Вашему вниманию предлагается ознакомиться с
информационно-образовательным порталом
“Сетевой класс
Белогорья”.  Подробнее

>>>

Принято постановление администрации
муниципального района “Корочанский район” “О предоставлении права льготного
проезда”

Уважаемые посетители
сайта, Вашему вниманию предлагается посетить виртуальную экскурсию

«Ракетомоделизм  – спорт  для умелых
интеллектуалов»

Молодежный Культурный
Центр НИУ “БелГУ” проводит
“День открытых дверей”
для выпускников школ

“Автомоделизм – идеи и
творчество”. Подробнее…

Мероприятие по пожарной
безопасности. Подробнее…

Буклет сетевой класс
Белогорья. Подробнее…

Уважаемые посетители
сайта, Вашему вниманию предлагается посетить виртуальную экскурсию

“Авиамоделизм”

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контентПолитика в отношении обработки персональных данных( Приказ об утверждении ЗПДН)

Дата последнего обновления страницы 20.09.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Вход для администратора

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

Немного предыстории.

Я развиваю идею автоматизированного поиска ниш и прибыльных товаров: раньше я это делал под опт, а после начала короновирусных историй сделал пивот в сторону маркетпейсов.

Пару лет назад, окончательно убедившись в состоятельности своих идей, я начал выкладывать статьи на VC, рассказывая о своих наработках и надеясь найти инвестора.

Но инвестора я так и не нашел…

И сейчас, анализируя этот опыт, я пытаюсь понять: в чем просчитался, и почему у меня столько противоречий с теми, кто, вроде как, готов вкладывать деньги.

В общем, напрямую в развитие именно моих идей и концепций никто инвестировать не захотел, но зато мне до сих пор поступает минимум одно предложение в неделю по работе за не самые плохие деньги в качестве аналитика ниш.

И пару раз я этими предложениями воспользовался, что помогло мне, так или иначе, пусть и с большим трудом и скрипом, но как-то адаптироваться под работу с маркетплейсами на фоне коронавируса.

Поэтому, не смотря на то, что, по большому счету, последние полтора года проработал на чужие хотелки, работодатели дали мне возможность получить так нужный мне опыт хотя бы в теме аналитики и создании товарных брендов.

Кроме того, не без помощи моего друга Владислава Мальцева, моя группа в телеграме уже перешла отметку в 7000 участников, хотя я даже не помню когда и зачем ее создавал, а на ее продвижение не потратил ни копейки денег, ни минуты времени.

Так что, в целом, все не так уж и плохо:

У меня и сейчас минимум одно предложение по работе в качестве аналитика для маркетплейсов, и я не сомневаюсь, что смогу, в случае чего, найти себе не самую низкооплачиваемую работу, а главное – именно в той теме, в которой я хочу развиваться: аналитика товаров.

Кроме того, мой текущий работодатель, вроде как, изъявил желание стать инвестором и дать мне, пусть и крайне сильно урезанную, но все-таки свободу действий. Напомню: до этого ничего, кроме зарплаты и денег на товар, я не видел.

И, собственно, это и есть приквел к тому, как я начал учить программирование.

Как я решил самостоятельно учить программирование

Меня всегда поражало то, что мои работодатели с легкостью могли сливать миллионы на товары, но никак не хотели инвестировать в то, что приносит деньги в современном мире: в мозги.

Пусть не в мои, но в мозги специалистов из областей, в которых я не просто плаваю, да и вообще считаю непрофильными, в том числе, в автоматизацию процессов.

Возможно, мои статьи привлекали людей в очень схожими жизненными позициями и взглядами, но если я ожидал, что мои потенциальные инвесторы могут сомневаться в моих идеях, то никак не мог подумать, что встречу столь острое сопротивление в вопросах автоматизации и внедрения IT-технологий.

Как по мне, тут все логично: больше автоматизации – меньше людей, меньше фонд оплаты труда, выше эффективность, а главное – снижение человеческого фактора.

Вообще я заметил такую позицию:

Люди с деньгами часто готовы вкладывать миллионы в товар, при чем так легко и безрассудно, что мне бы и в голову не пришло распоряжаться подобным образом чужими деньгами, а не то, чтобы своими.

Или готовы нанимать толпы низкоквалифицированных людей, хотя по мне так лучше платить хорошо одному, но специалисту, чем еще мучаться с выстраиванием процессов в команде идиотов, когда еще и понимания этих процессов нет.

При чем эта проблема тотальная, а ведь за эти два года я переобщался с сотнями потенциальных “инвесторов”.

Однако, справедливости ради, с моим текущим работодателем хотя бы можно общаться и вести диалог на эту тему, в то время как реакция других такая, как будто я им что-то неприличное предлагаю.

Выделить миллион на программистов для автоматизации процессов? Не, спасибо: мы лучше впулим эти деньги в бестолковый товар, или раздадим их толпе работников лишь потому, что они готовы работать, пусть и бестолково и бесполезно, но с утра до ночи без праздников и выходных. Зато за копейки.

К слову, второго своего работодателя, я выбрал как раз по причине того, что, хоть он тоже не хотел инвестировать в мозги, но готов был закрыть хоть в какой-то степени вопрос автоматизации работы: хотя бы автоматизацию учета. Более того, он профессионально занимается автоматизацией процессов в бизнесе (как оказалось в итоге: под автоматизацией понималось лишь впаривание услуги интеграции “Мой Склад” всем подряд по надобности и без).

Однако, за полгода я увидел лишь вредительство: то программисты просто перегрузят карточки из FBO на FBS и включат работу со своего склада, то еще что-нибудь. Такой уровень.

Собственно, я всегда рад получить опыт за чужой счет, поэтому, до какого-то момента, молча наблюдал за ситуацией, решая другие, не менее важные, вопросы.

Однако, в какой-то момент вопрос встал ребром, и я решил самостоятельно подойти к решению вопроса в новогодние праздники.

И так, что я сделал:

В первую очередь, я еще раз проанализировал имеющиеся готовые решения, с которыми, так или иначе, сталкивался в то время, когда мой работодатель пытался автоматизировать процессы. Заняло это не много времени, т.к. все упиралось в два сервиса: “Мой склад” и Whisla.Поставщик. Больше не искал, не рассматривал.

Начну с того, что, на мой скромный взгляд, при наличии программиста “Мой склад” вполне себе можно приспособить к работе на маркетплейсах, но это, так или иначе, будут костыли.

В сервис Whisla.Поставщик я попробовал, не разобрался и сразу плюнул.

Возможно, сказалось предвзятое отношение к его нынешнему владельцу – Ивану Колыхалову, ведь это тот самый чудик, который все, что имеет сегодня в плане бизнеса – имеет благодаря мне, но, при этом, до сих пор ходит всем рассказывает, что я – наркоман, хотя мы с ним вообще уже не общаемся много лет, и я лично уж ему точно ничего плохого не сделал. Ну да ладно, когда детям Бог дает богатых родителей, то зачастую обделяет мозгами, что провоцирует зависть к людям, кому с рождения дали именно мозги. Проходили, знаем.

Тем более, уж мне то не знать: единственный его успех на маркетплейсах связан с товаром, который когда-то дал ему я. Лично он не смог спустя более, чем 5 лет, сделать в этой теме ровным счетом ничего.

Ну а значит обещания его сервиса “увести бизнес в стратосферу” – его обычный очередной трындешь, вызванный не здоровой оценкой собственных умственных способностей, которые не перекроешь никакими знаниями и информацией.

Ну да ладно, Иван – вполне хороший человек, я даже как-то встречал с его семьей Новый Год, но не верю, что этот человек сам может сделать действительно что-то толковое, так что еще раз повторюсь: может я к этому сервису отнесся уж больно предвзято.

Однако, именно он мне помог окончательно осознать проблему:

Например, Иван владеет программированием, но ничего не понимает в маркетплейсах, поэтому не может создать толковую систему автоматизации.

А вот мой работодатель, возможно, прекрасно понимает что и как нужно сделать (все-таки владеет реальным крупным бизнесом, пусть и в другой сфере), но не может объяснить программистам, что именно ему нужно.

Проблема в том, что объяснить программистам не мог и я, поэтому решил выучить программирование самостоятельно на новогодних праздниках. Тем более, как уже сказал выше, денег на найм программистов никто не выделял и других вариантов не было.

Почему именно язык Python?

Я проанализировал варианты языков программирования и остановился на Python по нескольким причинам:

1. На Python завязано машинное обучение и нейронные сети. Кроме того, я вычитал, что это очень хороший язык для аналитиков. Я не понимал что конкретно подразумевается под последним, но в итоге меня не обманули: для аналитика данных это действительно крайне удобный язык во всех отношениях.

2. Меня задолбала реклама, что выучить Python легко и просто. И тут не обманули: мой сын владеет C# и Java, и там действительно, на мой взгляд, все намного сложнее. Ну и вряд ли я смог бы в 36 лет выучить с нуля программирование так быстро, если бы все было очень сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector