ОТКРЫТЫЙ УРОК НОМЕР ОДИН

Алла Якунина Открытое занятие по математике в средней подгруппе «Знакомство с цифрой один»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

МБДОУ Клюквинский детский сад»

Непосредственно-образовательная деятельность по математике для детей среднего дошкольного возраста.

Тема «Знакомство с цифрой один»

Воспитатель: Якунина А. А.

Урок показывает, как меняется окружающий нас мир под воздействием искусственного интеллекта. Сегодня в традиционные отрасли — медицину, сельское хозяйство, производство, транспорт, строительство — внедряются современные технологии. Появляются новые специальности, которые формируются на стыке традиционных профессий и знаний в области искусственного интеллекта.

Все
Видеолекции
Тренажеры
Рефлексия
Дополнительные материалы
Методические рекомендации

Видеолекция для 1-4 классов История развития Интернета и знакомство с облачными технологиями.

Видеолекция для 5-11 классов Сети. Облачные технологии. Облачные профессии.

Дополнительный ролик для 5-11 классов История развития сетей и интернета.

Дополнительный ролик для 5-11 классов Путешествие фото через сетевые маршрутизаторы.

Дополнительный ролик для 5-11 классов Как проверить работу сети?

Наталья Гринченко Конспект занятия «Цифра «1», число «1»

Тема урока: «Число и цифра 1».

• Цель. Знакомство с числом и цифрой 1,дать первоначальные сведения о числе и цифре 1, обозначать один предмет цифрой 1,находить цифры в окружающей обстановке, учить соотносить число, цифру и количество, развивать и корригировать основные познавательные процессы, устную речь, общую и мелкую моторику обучающихся, прививать интерес к предмету, воспитывать трудолюбие.

1. Организационный момент.

4. Автор разработки: Гладышева Ольга Николаевна, учитель начальных классов

5. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №2 «Образовательный центр»

6. Город/муниципальный район: с. Кинель – Черкассы, Кинель – Черкасский район

Данная методическая разработка предлагает организовать изучение предметного содержания урока «Число и цифра 1»

в соответствии с особенностями развития познавательных функций и психологических особенностей первоклассников.

Все этапы урока логически последовательны, взаимосвязаны и подчинены теме, цели и задачам урока.

8. Тип урока: урок «открытия» нового знания

9. Форма организации:

10. Цели урока: познакомить учащихся с цифрой 1; ввести термины: «число» и «цифра».

формировать понятия числа ОДИН как количественной характеристики единичного объекта или предмета; обозначение числа один математическим знаком – цифрой 1;

формировать понятие ПЕРВЫЙ, отличие количественного и порядкового смысла числа;

формировать умение записи цифры 1;

развивать математическую речь (развёрнутые ответы);

продолжить работу по обучению детей приёмам работы с источниками информации;

способствовать продвижению аналитических и математических способностей;

формировать умение действовать ответственно, проявлять умение сотрудничества.

12. Ожидаемый результат:

– знание числа 1;

– умение различать и применять термины «число и цифра» и использование их в речи;

– умение писать цифру 1;

– умение анализировать и обобщать.

Список используемой литературы

1. А.Л. Чекин. Математика: Методическое пособие для учителя, 1 класс – М.: Академкнига/Учебник, 2015

2. А.Л. Чекин. Математика: Учебник, 1 класс – М.: Академкнига/Учебник, 2015

3. Сост. Р.Г. Чуракова. Программы по учебным предметам, 1-4 кл. 1 часть. М.: Академкнига/Учебник, 2015

1. http://pedsovet.org

2. http://festival.1september.ru

– Ну-ка проверь, дружок,Ты готов начать урок?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?Каждый хочет получатьТолько лишь отметку “5”?

2. Актуализация знаний.

На доске выставляются числовые карточки, которые будут помогать детям вести счёт и отвечать на вопросы.

а) Устный счёт.

– Сколько карточек?

– Какое число первое?

– Какое число последнее?

б) Игра на внимание.

– Закройте глазки.

Учитель убирает карточку с любой цифрой.

– Откройте глазки. Какая цифра спряталась?

– Ребята, сегодня к нам на урок пришёл Незнайка. У него большая просьба к вам помочь ему решить некоторые задачи. Поможем?

– Давайте посмотрим, что у него в конверте. ( Карточки с задачами)

в) Решение задач.

Дима слив в саду нарвалИ ребят он угощал:Одну сливу дал Наташе,Одну – Лене, Сколько было слив всего?

Я рисую кошкин дом:Два окошка, дверь с крыльцом. Наверху ещё одно,Чтобы не было темно. Посчитай окошки в домике у кошки

Два кубика у Маши,два – у Наташи,Вы кубики все эти Скорей считайте, дети!

– Молодцы, ребята! Справились с задачами, помогли Незнайке.

Мы – весёлые мартышки,Мы играем громко слишком, Мы в ладоши хлопаем,Мы ногами топаем,Надуваем щёчки,Скачем на носочкахИ друг другу дажеЯзычки покажем. Дружно прыгнем к потолку,Пальцы поднесём к виску,Оттопырим ушки,Хвостик на макушке. Мы мартышку провожаемИ урок наш продолжаем.

Один костёр весь мир согревает.(Солнце)

– Что объединяет все эти загадки?

– Какое число есть в каждой загадке?

– А бывает ли два солнца, две луны?

3. Сообщение темы урока

– Число один – это тема сегодняшнего урока.

– Посмотрите вокруг себя, назовите предметы, которые находятся в количестве одного.

– Число один показать можно по-разному.

Появляется  карточка  с цифрой 1.

– Где вы видели такую цифру?

Учитель демонстрирует монеты.

– Что можно купить на одну копейку?

– А на рубль?

Учитель берёт в руки карточку с цифрой один.

4. Работа по учебнику (с.48)

а) Игра «Найди цифру 1»

Покажите один палец правой руки.

-Сколько футбольных мячей?

– Сколько ворот?

5. Работа в тетради

а) Показ написания цифры 1

Откройте тетради, взяли ручки, сели правильно.

(Затем объясняет правильное написание цифры, показывая на доске, разлинованной в клетку.)

– Из середины клетки проведём наклонную прямую в правый верхний угол и, не отрывая руки, ведём к нижней стороне клетки ровно в середину также наклонную прямую.

– Нам предстоит писать цифру один в тетрадках.

Чтобы у нас получились красивые цифры, которые мы покажем Незнайке, нам нужно размять пальчики

Пальцы делают зарядку,Чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке Будут циферки писать.

(Различные движения ладонями)

Этот пальчик – дедушка,Этот пальчик – бабушка,Этот пальчик – папа,Этот пальчик – мама,Этот пальчик – я,Вот и вся моя семья!

7. Самостоятельная работа в тетради

б) Задание № 8

– Из какой сказки?

– Сколько кувшин?

– Сколько тарелок? – Сколько лисиц, журавлей?

8. Итог урока.

– Ребята, давайте расскажем Незнайке о том, что мы изучали на уроке.

– С каким числом познакомились?

– Какой цифрой оно обозначается?

– Где можно встретить такую цифру?

Тема: Много. Один. Число и цифра 1.

Прозвенел звонок весёлый.

Стал учитель у доски.

Мы урок начать готовы.

Мы теперь — ученики.            Е.

– В некотором царстве, в некотором государстве жили-были числа. Каждое число жило само по себе. Не было у них никакого порядка. Поэтому числа ссорились между собой. Но однажды в царстве появился Добрый Волшебник. Он решил навести порядок. Поставить числа в порядке возрастания: 3,5,7,9. Потом Волшебник встретил числа: 2,6,4. Оказалась, числа можно построить так, чтобы каждое следующее было больше предыдущего на единицу.

Что должно было получиться?

Вдруг из домика выскочил бублик:

– Возьмите меня в свой ряд!

– Как тебя зовут? – спросил Волшебник.

– Нолик,- ответил  бублик.

Что ты умеешь? – продолжил Волшебник.

– Я многое умею. Я могу дружить со всеми числами и знаю,  как любое число сделать большим-пребольшим, — похвастался Нолик.

– Раз ты умеешь делать такие чудеса, мы поставим тебя самым первым, – обрадовал его Волшебник.

Чисел стало на одно больше. Ряд получился такой: 0,2,3,4,5,6,7,8,9.

Вдруг числа услышали чей-то плач. Как вы думаете, кто мог плакать?

Конечно же, число один.

Вот один иль единица.

Очень тонкая, как спица.

Похожа единица на крючок,

А может на обломанный сучок

– Где должно стоять число один? (Верно, после ноля)

– Вот и пришли  числа к согласию. У каждого есть своё достойное место.

2) Устный счёт

– Сегодня, ребята, Добрый Волшебник поможет нам путешествовать по стране Математика.

– Давайте посмотрим, что он нам приготовил?

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

– Сколько карточек?

– Какое число первое? (0)

– Какое число последнее?

– Какое число стоит за числом 1?

– Назовите число, следующее за числом 2.

– Давайте посчитаем вместе. (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)

– Сколько точек на пятой карточке?

– Какое число предшествует числу 3?

– Назовите соседей числа 7. (6 и 8)

Одну – Лене, одну –  Саше.

Две осталось у него.

– Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке – по две груши. Сколько  всего груш?

– Ни одной, так как на вербе груши не растут.

– Молодцы! Вы хорошо справились.

3) Подготовка к восприятию нового материала

– Миша взял с собой Дашу и они отправились в лес за грибами.

– Даша собрала полную корзину грибов, а Миша один.

– Сколько грибов нашёл Миша? (Правильно, один)

– Сколько грибов нашла Даша? (Конечно же, много)

– Назовите фигуры, которые появляются.

– Прямоугольник, круг, квадрат, треугольник.

– Сколько всего фигур? (четыре)

– Как можно сказать по-другому? (Много)

– Убираем 1 прямоугольник. Сколько осталось? (три)

– Убираем 1 квадрат. Сколько фигур осталось? (две)

– Убираем 1 круг. Сколько осталось фигур? (Один треугольник)

– Сегодня у нас необычный урок. Он будет посвящён жителю страны Математика – числу и цифре один.

– Мы будем вспоминать всё, что связано с единицей, будем считать, решать примеры и задачи, узнавать новое и помогать друг другу.

4) Формирование знаний

Тонкая, как спица,

От неё ведётся счёт,

И за это ей почёт.

Что же уместиться

Может— целый шар земной,

Он один у нас с тобой.         В. Орлов

– В чём разница между цифрой 1 и числом 1?

– Число  считаем  и  слышим, цифру пишем и  видим. Число  на бумаге  записывается  цифрой.

– Назовите соседей числа 1.

– Верно. 0 и 2

Особым почитанием были окружены числа в Древней Греции. Философ и математик Пифагор утверждал, что «числа правят миром». Числа, считал он, несут с собой добро и зло, счастье и несчастье. Единица почиталась особо и была символом славы и могущества. Она означает человека активного, смелого,  храброго. Единицу относят к  именам: Вера, Наташа, Оксана, Толя, Костя, Илья, Слава.

Вам повезло, ребята, хорошее и счастливое у вас число.

– Число один показать можно по-разному. Кто-то сказал, что можно показать одну палочку – это похоже на римскую цифру один. Такую цифру можно встретить в книгах для обозначения глав. В жизни чаще используют арабскую цифру 1.

– Где можно встретить такое обозначение?

– Такое обозначение мы можем встретить в номере квартиры, дома, номере маршрута на автобусе, на гире, на пакете молока, на часах, на линейке, на календаре.

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

– Посмотрите на цифру 1. На что она похожа?

– Попробуйте выложить при помощи палочек, ниточки и геометрического материала цифру 1.

– Посмотрите, что получилось на экране.

-Это мы изобразили печатную цифру 1, а есть ещё прописная. Сейчас мы поучимся её писать. Но прежде чем писать вспомним правило посадки.

Я тетрадочку открою,

Я от вас, друзья, не скрою –

Ручку я вот так держу!

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

– Цифра 1 состоит из 2-х элементов: две наклонные палочки, малая и большая.

– Начинаем писать малую наклонную палочку с середины клетки и ведём её в верхний правый угол. Затем пишем большую наклонную палочку от верхнего правого угла до середины нижней стороны клетки.

Прописываем два раза. Затем ещё три раза.

3. Закрепление знаний

– Давайте продолжим свою работу. Добрый Волшебник хочет познакомить вас с ещё одним правилом математики.  1 –  волшебница. Оказывается, если к любому названому числу прибавить единицу, то получится последующее число. Если из любого названого числа вычесть единицу, то получится предшествующее число. Проверим это правило?

И ещё одну нашла.

ДВОЙКА С ЕДИНИЦЕЮ

Поглядите, что за птица

ЕДИНИЦА, как стрела,

Мигом ТРОЙКУ догнала.

Выстрел меткий, точно в тире.

Цифра сильная – ЧЕТЫРЕ,

Выжимать умеет гири,

Поднимает целый пуд,

А ЕДИНИЧКА тут как тут:

– ЧЕТВЁРКА, я с тобой дружу.

Хочешь, фокус покажу?

ЕДИНИЧКА её хвать!

ПЯТЬ у звёздочки концов.

ПЯТЬ в скворечнике птенцов.

Вдруг примчалась ЕДИНИЦА,

Вот ШЕСТЁРКА в дом стучится,

Дверь открыла ЕДИНИЦА:

– Проходите, проходите!

Ой, ребята, поглядите!

Ведь ШЕСТЁРКИ нет теперь,

– Что с тобою, цифра СЕМЬ,

Что сгорбилась совсем?

– Единицу я ищу,

Цифра ВОСЕМЬ – два колечка –

Выбегает на крылечко.

Зацепилась за палку.

И упала, и пропала?

По тетрадке, как лошадка,

Скачет весело ДЕВЯТКА.

ЕДИНИЧКУ к ней приделать –

Будет палка и кружок.

Молодчина ты, дружок!   О. Горемыкина

Добрый Волшебник  предлагает отдохнуть.

В стране фигур.

– Назовите фигуры.

– Квадрат, треугольник, прямоугольник, круг.

– Сколько квадратов? (один)

– Сколько треугольников? (один)

– Сколько прямоугольников? (один)

– Сколько кругов? (один)

– Назовите предмет, который нарисован из данных фигур. ( Правильно, это скворечник).

Игра « Отыщи»

– Какие единичные предметы нас окружают?

ли предметы на слайде изображены по одному

– Конечно, все предметы изображены по одному, кроме цветов, которых на слайде два.

– Назовите предметы вокруг нас, которых много.

– Проверьте на слайде количество предметов.

– Верно. Бабочка на слайде одна, а остальных предметов много.

– Какое слово спряталось?

Буква с начала и буква с конца.

В целом  – леса, горы, равнины,

К  целому полны любовью сердца.

Это слово Р

– Добрый Волшебник благодарит вас за интересный урок.

– Вы теперь знаете, что число 1 мы слышим и произносим, а цифру 1 мы пишем и видим. В правой  руке у Волшебника прописная цифра, а в левой  печатная. Правда, ребята?

– Он предлагает  последнее задание.

Пословица «И один в поле воин».

– Как вы её понимаете?

– Каждый способен на великие дела.

– Дело в том, что любой человек ценен и важен. От каждого из нас зависит, каким будет наш класс, наша школа, страна. По каждому из вас судят о вашей семье, школе и всём обществе в целом.

Знаменитый математик Пифагор не случайно приписывал числу один великую силу. Он считал, что число один символизирует единство.

– Вот пришла пора прощаться с Добрым Волшебником. Давайте подарим ему свои улыбки.

Вместо паузы 5 секунд – ПАУЗА В ВИДЕО

Посмотри видеолекцию


ОТКРЫТЫЙ УРОК НОМЕР ОДИН

Искусственный интеллект в отраслях

Искусственный интеллект — неотъемлемая часть современного мира и главный помощник в самых разных сферах. В видеоролике мы расскажем, как ИИ участвует в жизни каждого из нас, и покажем примеры использования искусственного интеллекта в различных отраслях: транспорте, промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении и строительстве.

Ход занятия

Дети входят в группу.

Воспитатель: Я, с утра пришла сюда, здравствуйте мои друзья! (дети здороваются)

Здравствуй, солнце и земля, Я, Алла Александровна. (по очереди дети называют свои имена)

Ребята, я вижу, что у всех вас сегодня хорошее настроение и сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними и поделимся хорошим настроением (сдуваем с ладошек свои улыбки) Вот теперь у нас и у наших гостей хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, вы дома совместно с родителями нарисовали картины, давайте пройдем к нашей выставке и рассмотрим их. Скажите чего на них много, а что нарисовано одно?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо! Присаживайтесь на свои места.

Воспитатель: А сейчас я загадаю вам загадки

– С хитрым носиком сестрица

– На стебелек она похожа

Стоит почтенно как вельможа

Прямая, ровная всегда

(воспитатель обращает внимание детей на единицу, которая стоит на полке)

Воспитатель: Ребята, а у нас гостья! Как вы думаете, зачем она к нам пришла?

Дети: подружиться с нами!

Воспитатель: Правильно! И наша встреча называется «Мы дружим с цифрой один»! И это потому, что первая цифра в числовом ряду, называется один.

(воспитатель обращает внимание детей на числовой ряд)

От нее мы начинаем счет. А считать мы можем палочки, свои пальчики, овощи и фрукты, а самое главное конфеты и сладости. И всегда начинаем счет с цифры один.

Ребята послушайте стихотворение:

– С единицы счет начнем

Один тортик, один гном

Долго ждать гостей ему

Очень грустно одному!

Воспитатель: Вы внимательно слушали?

Воспитатель: Тогда ответьте мне, сколько гномов?

Воспитатель: Молодцы! А сколько у гномов тортов?

Воспитатель: Хорошо внимательно слушали. Единица или цифра один всегда впереди и она начинает счет и обозначает один предмет.

(воспитатель обращает внимание детей на экран, там появляется цифра один)

Воспитатель: Посмотрите на экран и запомните, как она пишется.

Воспитатель: А вы знаете, у меня есть одна знакомая цифра один, которая очень любит поиграть. Она взяла и спряталась на этой веселой полянке. Наша задача найти ее и обозначить, вот такой цветной единицей.

(звучит музыка, дети по одному выходят)

Садятся на места.

Воспитатель: Молодцы ребята!

У вас у всех на столах лежат вот такие карточки (показывает) Вы должны найти цифру один и обвести ее в кружок. Сначала в верхнем ряду, а затем в нижнем ряду. А теперь возьмите маркеры и приступайте к работе.

(воспитатель обводит цифры вместе с детьми у себя в карточке, после выполнения сравнивает с карточками детей)

Воспитатель: Молодцы все с заданием справились!

А сейчас посмотрите внимательно, что у нас в группе одно?

Воспитатель: А, что в природе встречается одно?

Воспитатель: Молодцы! Встаем со стульчиков и подходим ко мне.

Хотите еще поиграть в одну игру?

Воспитатель: Посмотрите, перед вами стоят коробочки. Там лежат разные предметы и карточки. Выложите на стол только карточку с цифрой один. Хорошо! А теперь достаньте те предметы, которых в коробочке по одному. Хорошо! Все справились.

Воспитатель: Обратите внимание, у вас у всех есть вот такие мешочки, давайте же посмотрим, что там внутри?

Воспитатель: Высыпайте все на стол и выложите из палочек цифру один, а теперь сделайте цифру один из шнурочка, молодцы! И самое сложное задание выложить из кубиков.

У всех получилось?

Воспитатель: Но это еще не все.

(воспитатель обращает внимание детей на единицу, гостью)

Нашей гостье очень понравилось, как вы играли. Она тоже хочет с вами поиграть, возьмем ее с собой?

Воспитатель: Игра называется: «Найди под музыку» Сейчас вы все закроете глазки, а наша гостья спрячется. И вы должны будете найти ее под музыку. Если музыка будет усиливаться, это значит, что вы приближаетесь к ней, а если звучит тише, то вы отдаляетесь от нее. Поняли?

Воспитатель: Закрываем глазки (прячет)

И так, начинаем.

Молодцы! Нашли нашу гостью.

Итог: Воспитатель: Дети вам сегодня понравились наши игры?

– А, какие вам запомнились?

– А что нового вы узнали? (как пишется цифра один)

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо занимались, все старались, а цифре один понравилось, что вы ее знаете, и она подарит вам на память о себе подарок.

Воспитатель: Дарит детям подарки.

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети: До свидания!

Непосредственно образовательная деятельность проводилась для детей средней подгруппы.

Тема: «Знакомство с цифрой один».

Были поставлены следующие задачи:

– Закрепить умение находить много предметов и один;

– Учить отгадывать математические загадки на основе зрительно – воспринимаемой информации;

– Помочь запомнить образ цифры один различными способами;

– Учить находить цифру один, среди множества предметов;

– Вызвать интерес и желание участвовать в игре;

– Познакомить с цифрой один, как знаком числа один;

– Учить понимать учебную задачу и выполнять ее;

– Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующей данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи, были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме. На каждый момент занятия, были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Организационный прием «Приветствие», был направлен на развитие коммуникативных качеств, установление дружеских взаимоотношений, как внутри детского коллектива, так и между гостями и детьми. Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне и поддерживать детей. В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я старалась особое внимание уделять индивидуальным ответам. Я считаю, что все поставленные мною задачи в течение занятия были решены. У меня все, спасибо за внимание!

Публикация «Конспект занятия „Цифра „1“, число „1“» размещена в разделах

Каждый хочет получать,

Дима слив в саду нарвал,

Скачем на носочках.

Мы мартышку провожаем,

Один костёр весь мир согревает. ( Солнце)

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю,

Скучно, скучно мне одной,

Кто один имеет рог?

Появляется карточка с цифрой 1.

– Сейчас я расскажу вам сказку «Почему одному плохо?»

«Почему одному плохо»

Однажды цифра 1 увидела в лесу зайчонка и сказала ему:

— Из всех лесных зверей только у тебя длинные ушки, значит, ты один

— Я не один, — возразил зайчонок, — у меня много братьев.

Пошла цифра 1 дальше, увидела белочку и похвалила ее:

— Во всем лесу только у тебя одной пушистый хвостик, значит, ты одна

— Я не одна, — не согласилась белочка. — У меня много друзей бельчат.

Тут на поляну вышел медвежонок и запел: «Всех сильнее медведь

— Ты один такой сильный зверь в лесу, — восхитилась цифра 1.

— Да, я один сынок у мамы, и я сильнее всех, — важно ответил медвежонок. Завтра у меня день рождения, и мне исполняется один год.

— Поздравляю! — воскликнула цифра 1, — надеюсь, ты будешь праздновать день рождения один и все угощение съешь сам?

— Одному плохо, — заревел медвежонок. — С кем я буду в прятки играть и песни петь? Это плохой праздник, если ты один.

Мама медведица услышала плач сыночка и тут же прибежала. Она дала медвежонку корзину с малиной и ласково сказала:

— Ты не будешь один, если пригласишь на свой праздник других зверей.

Медвежонок взял малину и пошёл по лесу, весело распевая песню:

Всех добрей медведь в лесу,

Всем малину я несу,

Всех зову на угощенье,

Жду гостей на день рожденья.

— Почему никто не хочет быть один? — грустно спросила сама себя цифра

-Ребята, а вы как думаете, почему никто не хочет быть один? (ответы детей)

– Правильно, одному грустно, неинтересно!

– Вы немного устали, давайте отдохнём!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к гномам. Число 7, цифра 7»
Цели занятия: формировать представление о числе и цифре 7, умение считать до семи ; тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение.

Конспект занятия в старшей группе «Число и цифра 3»
Тема занятия: «Число и цифра 3» (Использование ППРС в непосредственно – образовательной деятельности.) Задачи: Формирование знаний о числе.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»
Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. « Путешествие.

Попробуй свои силы в тренажере

Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников». На сайте Академии ты найдешь еще больше материалов про искусственный интеллект, научишься самостоятельно строить умные алгоритмы и сможешь принять участие в соревнованиях с крутыми призами!

Публикация «Открытое занятие по математике в средней подгруппе „Знакомство с цифрой один“» размещена в разделах

Непосредственно-образовательная деятельность по математике для детей среднего дошкольного возраста тема: «Знакомство с цифрой один»

Задачи: Закрепить умение находить много предметов и один;

– Картины, нарисованные родителями по теме:

– “Один – много”;

-Магнитная доска с цветными картинками – вкладышами; презентация;

-Объемная, сшитая цифра один; музыкальное оформление;

-Бумажные губки – улыбочки.

Раздаточный материал :

– Карточки с изображением различных предметов и цифры один;

– Мешочки (деревянные кубики, шнурок, деревянные палочки);

(деревянные палочки, матрешки, кружок, домино, шашки, машинка, карточки с цифрами один и цифрой два).

Про урокцифры:  САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОК В МИРЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *