Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

«Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер»

Задание 1. Принцип неопределённости Гейзенберга

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Для перехода к следующему заданию все карточки должны быть перевернуты.

Задание 2. Языки и науки.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Криптография – Методы создания паролей и шифров, обеспечение конфиденциальности

Фармацевтика – Производство лекарственных средств и лекарственных веществ и проведение клинических испытаний

Компьютерное моделирование – Создание модели на компьютере приближенной к реальному объекту, например, создание модели автомобиля для проведения экспериментов

Машинное обучение – Создание моделей и алгоритмов, направленных на улучшения способностей компьютера

Симуляция процессов – Воспроизведение на компьютере процесса, который сложно показать в реальном мире. Например, прогнозирование погоды

Криптография, фармацевтика, машинное обучение и компьютерное моделирование сейчас являются наиболее развивающимися областями науки.

Задание 3. Задачи для квантового компьютера.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

  • Работа с паролями и шифрами
  • Создание новых соединений молекул для производства лекарств
  • Моделирование клиентского поведения

Задание 4. Будущее рядом.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Уже используют квантовые технологии:

  • флешки;
  • оптоволоконная связь;
  • персональные компьютеры.

Будут использовать квантовые технологии:

  • Логистика доставки продуктов;
  • Приватность информации в месенджерах;
  • Улучшение системы рекомендации видео в социальных сетях.

Задание 5. Принципы работы квантового компьютера.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Верные ответы:
1. Квантовый компьютер в качестве носителей информации использует квантовые объекты, для проведения вычислений они должны быть соединены в квантовую систему. Для операций над кубитами используется система операций, называемая квантовыми вентилями. Существуют универсальные наборы вентилей, с помощью которых можно выполнить любое квантовое вычисление. Для получения результата работы квантового компьютера надо многократно запустить квантовый алгоритм на одном и том же входном наборе данных и усреднить результат.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Урок цифры 2019 – ответы на 8-11 класс

Стартовал очередной Урок Цифры 2019 (2-15 декабря), на который мы уже подготовили для вас ответы. На “Уроке цифры” по теме “Сети и облачные технологии” вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают. Также вы ознакомитесь с тем, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Помимо этого вам будет предложено пройти до 10 задач и выполнить их решение.

Представленные сегодня ответы используйте в крайнем случае, как подсказку, когда зашли в тупик и не знаете, как из него выйти. Всем удачи!

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо – right.

  • robot.rotate left
  • robot.rotate right

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над “столами”, а над столбами.

  • robot.rotate right
  • robot.rotate left
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 3

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 4

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 5

Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • end

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни – на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • end
  • robot.press

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным – то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный – то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

  • На каждой клетке придется пройти тест на человечность – то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  • Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  • Тебе помогут такие команды: sparkle – искры, laser – лазерное эмодзи и stand – стойка на передних колёсах
  • Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
  • if robot.scanScreen == sparkle
  • robot.sparkle
  • end
  • if robot.scanScreen == laser
  • robot.laser
  • if robot.scanScreen == stand
  • robot.stand
  • robot.rotate right

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные – они светятся, и резервные – они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

На этом уроке цифры детей обучают азам информационной безопасности.

Дети еще не совсем понимают, какой вред может быть нанесен человеку или группе людей, если доступ к информации получает не тот, кому она предназначена. Это может произойти самыми разными способами, и сегодня на тренажёре мы столкнёмся с примерами подобных ситуаций. Специалисты по информационной безопасности как раз занимаются тем, чтобы доступ к информации был только у нужных людей. Этому направлению уже больше четырёх тысяч лет, именно к тому времени относятся археологические находки первых устройств шифрования. Компьютерная информационная безопасность зародилась в 80-ые годы прошлого века — именно тогда были сформулированы три принципа защиты информации:

●    «Конфиденциальность — доступ к информации имеют только определённые лица.

●    Целостность — данные не изменялись в процессе передачи или хранения.

●    Доступность — те, кому информация предназначена, в любой момент могут получить к ней доступ.

Итак, вы определились в роли кого хотите пройти тестирование, может вы больше математик, нежели биолог, а может творческая личность и художник, мы предлагаем вам ответы на все уровни:

Мини игра Баше

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Игрок ходит первым. Нужно так построить последовательность ходов, чтобы взять последнюю спичку. В каждый ход можно брать от одной до трёх спичек. Выигрышная стратегия — оставлять компьютеру спички в количестве кратном 4. В этом случае, когда останется всего 4 спички, сколько бы ни взял компьютер, игрок забирает оставшиеся.

Ответы на тесты для учеников 5-11-х классов (верные утверждения выделены жирным)

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Gu_7Y8-wv более надёжный пароль, чем qwerty123.

Gu_7Y8-wv менее надёжный пароль, чем

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Можно использовать любые Wi-Fi сети и без пароля, они все равно безопасные!

Неизвестные Wi-Fi сети без пароля лучше не использовать — через них злоумышленники могут украсть твои данные.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Cайты мошенников часто почти ничем не отличаются от настоящих — но адрес точно будет другой!

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Если столкнулся с опасностью в сети и не знаешь, что делать — главное, не рассказывай родителям, вдруг получится самому справиться с ситуацией!

Если столкнулся с опасностью в сети, расскажи обо всём родителям и обратись за помощью к профессионалам!

Ответы для учеников 1-4-х классов (верные утверждения выделены жирным)

Gu_7Y8-wv надежный пароль.

Gu_7Y8-wv ненадежный пароль.

  • Биоинформатика —   это   информатика,  которую  ведет   учитель биологии.
  • Биоинформатика   —    это    наука    на    стыке    математики, программирования и биологии.
  • Нет смысла читать отзывы, у меня свое мнение.
  • В отзывах на проверенных сайтах можно найти много полезной информации
  • Когда подключаешь новое устройство, пароль производителя лучше не менять — так его точно не забудешь.
  • При подключении нового устройства придумай для него новый пароль.
  • Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше перестраховаться и сразу позвонить другу по телефону.
  • Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу напрямую задать ему вопрос, мошенник ли он.
  • Если сайт красиво выглядит, то он точно настоящий и не опасный.
  • Cайты   мошенников  часто   почти   ничем  не   отличаются  от настоящих — но адрес точно будет другой!
  • В отзывах на проверенных сайтах можно найти много полезной информации.
  • Нет смысла читать отзывы, у меня своё мнение.

Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу позвонить другу по телефону.

Решения для теста «Художник»

  • Определить настроение  человека по фотографии может только человек.
  • Точность   работы   современных   алгоритмов   распознавания эмоций не уступает человеку.
  • Увидел рекламу нового устройства, быстрее покупай, будешь в классе самым модным.
  • Не покупай товары непроверенных производителей.
  • Вводить данные банковской карточки при регистрации и оплате на сомнительных сайтах может быть опасно.
  • Вводить данные банковской карточки при регистрации и оплате на незащищенных сайтах всегда безопасно.
  • Используй везде один и тот же пароль — так точно его не забудешь.
  • Используй разные пароли на всех сайтах и приложениях на телефоне, где хранится важная информация.

Ответы на задания  (верные   утверждения   выделены жирным) для учеников 1-4-х классов:

  • Определить настроение человека по фотографии может только человек.
  • Современные технологии могут определить эмоции человека по фотографии или видео.
  • Увидел рекламу нового устройства, быстрее покупай, будешь в классе самым модным.
  • Не покупай товары непроверенных производителей на неофициальных сайтах.
  • Используй везде один и тот же пароль — так точно его не забудешь.
  • Используй разные пароли на всех сайтах приложениях на телефоне, где хранится важная информация.
Про урокцифры:  Русский урок по математике

Ура, Урок цифры про кибер безопасность успешно пройден, сертификат у вас на почте!

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Стартовал очередной Урок Цифры 2019 (2-15 декабря), ответы на который можно найти ниже. На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают. Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 1Нам нужно доехать до сервера и подключить провод, который мы тянем от квартиры. В каждой выделенной клетке нужно остановиться.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 3Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столбами, чтобы закрепить кабель.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 4Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 6Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 7К нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать! Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально

  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.rotate left
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 8Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping.

  • robot.rotate right
  • robot.rotate left
  • robot.ping
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 9Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 10Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

Стартовал очередной Урок Цифры 2019 (2-15 декабря), ответы на который можно найти ниже. На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают. Также вы ознакомитесь с тем, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Задание 1 — ответЗапрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

Задание 2 — ответУх ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столбами, чтобы закрепить кабель.

Задание 3 — ответЛетим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

Задание 4 — ответПроведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

Задание 5 — ответОстались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

Задание 6 — ответК нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать! Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально

Задание 7 — ответКласс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

Задание 9 — ответСупер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

  • На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  • Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  • Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
  • Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.

Задание 10 — ответТеперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

Урок цифры 2019 продолжается. Новый этап, новые задания, новые знание. В этот раз ученикам предстоит разобраться с облачными технологиями. Со 2 по 15 декабря ученики будут получать новые знания. В прохождении нового этапа могут принять участия ученики всех классов от 1 до 11-го. В процессе интерактивной игры ученики узнают: что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Интересно? Тогда скорее заходи на сайт Урок Цифры 2019 и получай новые знания. Игра Урок цифры 2019 по теме сети и облачные технологии встречает нас красочным комиксом, после которого начинается сама игра. Впереди нас ждут 10 увлекательных уровней. Задание 1. Давайте подключим провод к роутеру. Подъедь к выделенной клетке. Используй команду move(двигаться вперёд)Для прохождение первого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

2 уровня: урок цифры 2019 сети и облачные технологии 1-4Задание 2. Нам нужно доехать до сервера и подключить провод, который мы тянем от квартиры. Для прохождение второго уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Для прохождение третьего уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Для прохождение четвертого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Для прохождение пятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Для прохождение шестого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Для прохождение седьмого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Для прохождение восьмого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Для прохождение девятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Урок цифры 2019 — 1-4 класс по теме сети и облачные технологии — прохождение 10 уровняДля прохождение десятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по обществознанию для 8 класса ( 9 класс ) 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая проходит в школах у 8 класса с 19 сентября по 24 октября 2022 года, также вы можете посмотреть официальную демоверсию на нашем сайте.

  • Вариант №1 ВПР 2022 по обществознанию с ответами
  • Вариант №2 ВПР 2022 по обществознанию с ответами
  • Вариант №3 ВПР 2022 по обществознанию с ответами
  • Вариант №4 ВПР 2022 по обществознанию с ответами
  • Вариант №5 ВПР 2022 по обществознанию с ответами
  • Вариант №6 ВПР 2022 по обществознанию с ответами
  • Вариант №7 ВПР 2022 по обществознанию с ответами
  • Вариант №8 ВПР 2022 по обществознанию с ответами
  • Вариант №9 ВПР 2022 по обществознанию с ответами
  • Вариант №10 ВПР 2022 по обществознанию с ответами

На выполнение работы по обществознанию 8 классу даётся 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

ВПР 2022 год по обществознанию 8 класс вариант №1 с ответами

1)Одним из факторов производства является труд. Что включает в себя труд как фактор производства?

Про урокцифры:  Урок цифры прохождение 7 класс 2022

2)Составьте рассказ о трудовой деятельности по профессии, которая Вам хорошо известна, используя следующий план. 1) Что это за профессия? Что создаётся в результате труда работников этой профессии? 2) Чем может быть ограничено предложение трудовых услуг по данной профессии? Какие личные качества необходимы представителю данной профессии для успешного осуществления своих профессиональных функций?

3)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Нравственный долг – это сознательное и свободное подчинение человека моральному требованию. 2) Наука отражает окружающий мир в художественных образах. 3) Верующий человек убеждён в возможности контакта с Богом. 4) Религия, в отличие от других форм (областей) культуры, оказывает влияние на поведение человека. 5) Бескорыстное служение другим людям, готовность жертвовать ради них своими интересами называют альтруизмом.

4)В ходе социологических опросов совершеннолетним жителям государств Z и Y был задан вопрос: «Какие экономические функции государства Вы считаете наиболее важными в современном обществе?» (можно было дать несколько ответов). Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.

5)Ирландскому поэту У. Йейтсу (1865–1939) принадлежит следующее высказывание: «Образование – это не заполнение ведра водой, а зажжение огня». Как Вы понимаете смысл понятия «образование»?

6)Как Вы думаете, почему в современном обществе большое внимание уделяют гуманизации образования?

7)Найдите в приведённом ниже списке два примера финансово грамотных действий граждан при инвестировании и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • 1) Илария, рассчитывая добиться желаемого за один-два года, вложила свои средства в не приносящие прибыли активы, надеясь на то, что когда-нибудь они вырастут в цене.
  • 2) Агния создала несколько инвестиционных портфелей, у каждого из которых своя стратегия.
  • 3) Иван инвестировал в акции только одной компании.
  • 4) Линда тщательно изучила историю компании, ценные бумаги которой хочет приобрести.
  • 5) Олег инвестировал в сложные финансовые инструменты, приняв на себя риски, которые нет возможности контролировать или страховать.

8)Рассмотрите три изображения. Для иллюстрации выполнения какой конституционной обязанности гражданина России могут быть использованы эти изображения? Почему в Конституции Российской Федерации отмечено, что это не только обязанность, но и долг гражданина России;

9)Совершеннолетний Валерий Ф. искал мебель для своего кабинета. В одном из Интернетмагазинов понравившийся ему комплект мебели продавался по очень низкой цене. Заказ предполагал только один способ оплаты – полную предоплату – отправку денег на электронный кошелёк. Как должен поступить Валерий Ф. в такой ситуации? Объясните свой ответ.

10)Одиннадцатиклассник общеобразовательной школы Денис получил двойку на уроке химии, так как не выполнил домашнее задание по теме «Виды химических связей в молекулах органических соединений». На каком уровне общего образования находится Денис?

11)Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о налогах, используя все приведённые ниже понятия. Обязательный безвозмездный платёж, метод взимания, косвенные налоги, финансирование государственных расходов, прогрессивные налоги, пропорциональные налоги.

12)Люди активно используют банкоматы в повседневной жизни. Что такое банкомат? Составьте рассказ о потребителе, пользующемся услугами банкомата, ответив на следующие вопросы. 1) Как часто Вы/члены Вашей семьи пользуетесь банкоматом в течение недели? Для каких операций Вы/члены Вашей семьи используете банкомат чаще всего? 2) Какие правила Вы/члены Вашей семьи соблюдаете при использовании банкомата для снятия денег? Что, по Вашему мнению, следует сделать, при использовании банкомата, расположенного в новом для Вас месте/банкомата неизвестного Вам банка, чтобы избежать возможной опасности?

13)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Налоги взимаются только с юридических лиц. 2) Объектом налогообложения может быть имущество налогоплательщика. 3) К косвенным налогам относят акцизы, таможенные пошлины и сборы. 4) Налоги наполняют государственный бюджет и финансируют расходы государства. 5) Косвенные налоги изымаются непосредственно из дохода налогоплательщика.

14)В ходе социологического опроса совершеннолетним гражданам государства Z задавали вопрос: «Чтобы Вы предпочли, если бы у Вас была возможность выбирать?». Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.

15)Американским учёным Т. Питерсу и Р. Уотермену принадлежит следующее высказывание: «Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия». Как Вы понимаете смысл понятия «потребитель»?

16)Как Вы думаете, почему деятельность фирм важна для развития экономики и существования общества?

17)Найдите в приведённом ниже списке два признака финансовой пирамиды. Запишите цифры, под которыми они указаны.

  • 1) Обещают слишком высокую, почти нереальную доходность в кратчайшие сроки.
  • 2) Информация о руководстве компании и её реквизитах доступна клиентам.
  • 3) От участников требуют внести «взнос за вступление», «за регистрацию» и т.д.
  • 4) Договор написан понятно, все реальные обязательства компании перед клиентом чётко прописаны.
  • 5) В рекламе не только сообщают, что высокая доходность обусловлена сверхприбыльными проектами и инвестициями, но и дают подробную информацию об этих проектах и инвестициях.

18)Алевтине предложили вложить все её сбережения в привилегированные акции одного предприятия – кондитерской фабрики. Какое финансово грамотное действие следует предпринять Алевтине в данном случае? Объясните свой ответ.

19)В свободное от учёбы время студентка первого курса медицинского университета Ирина работает лаборантом на кафедре. К какому уровню образования относится организация, в которой обучается Ирина?

21)Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об образовании, используя все приведённые ниже понятия. Уровни образования, непрерывность, знания и умения, гуманистический характер, учёт индивидуальных особенностей, компьютеризация.

22)Спрос – один из элементов рыночного механизма. Что характеризует спрос как элемент рыночного механизма?

23)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Нравственный долг – это сознательное и свободное подчинение человека моральному требованию. 2) Наука отражает окружающий мир в художественных образах. 3) Верующий человек убеждён в возможности контакта с Богом. 4) Религия, в отличие от других форм (областей) культуры, оказывает влияние на поведение человека. 5) Бескорыстное служение другим людям, готовность жертвовать ради них своими интересами называют альтруизмом.

24)В ходе социологического опроса совершеннолетним гражданам государства Z задавали вопрос о том, какой способ сбережений они считают лучшим (можно было дать несколько ответов). Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.

25)Американскому писателю И. Стоуну (1903–1989) принадлежит следующее высказывание: «Капитал должен давать прибыль, иначе он утечёт в другое место». Как Вы понимаете смысл понятия «капитал»?

26)Семья Карпенко семейном совете приняла решение защитить семейные сбережения от инфляции. Запишите цифры, под которыми указаны два действия, которые позволят Карпенко достичь этой цели. 1) оформление кредитных договоров на приобретение дорогостоящей бытовой техники 2) хранение наличных денег дома 3) приобретение долго хранящихся продовольственных товаров впрок, с запасом на будущее 4) открытие банковского вклада с ежемесячной капитализацией процентов 5) покупка облигаций с ежеквартальными платежами по ним

27)Елене позвонил мужчина, который представился специалистом брокерской компании. Мужчина рассказал о том, что компания вкладывает средства клиентов в высокодоходные ценные бумаги ведущих мировых корпораций. Елене было предложено по телефону открыть инвестиционный счёт и перевести на него деньги, а брокер будет управлять ими и ежемесячно перечислять Елене полученный доход. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Елены? Как ей правильно поступить в данной ситуации?

28)Пятилетняя Инна ходит в детский сад. К какому уровню общего образования относится учреждение, которое посещает Инна?

29)Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о значении разделения труда, используя все приведённые ниже понятия. Экономические блага, факторы производства, отдельные операции, производительность труда, работник, профессии.

30)Люди активно используют банкоматы в повседневной жизни. Как Вы думаете, почему при пользовании банкоматом необходимо соблюдать специальные правила безопасного поведения?

31)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Моральные нормы устанавливаются государством. 2) Милосердие проявляется в готовности человека помочь тому, кто оказался в трудном положении, пожалеть его, проявить к нему сострадание. 3) Нравственная свобода связана с превращением моральных требований в личные убеждения человека. 4) Добро как категория морали всегда связано с бескорыстным и искренним стремлением к осуществлению блага, созиданию. 5) Мораль, в отличие от других форм (областей) культуры, отражает окружающую действительность в художественных образах.

32)В ходе социологического опроса совершеннолетним гражданам страны Z задавали вопрос о том, какие формы розничной торговли они считают наиболее удобными для себя (можно было дать несколько ответов). Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.

33)Физику, лауреату Нобелевской премии А. Эйнштейну принадлежит следующее высказывание: «Искусство – выражение самых глубоких мыслей самым простым способом». Как Вы понимаете смысл понятия «искусство»?

34)Найдите в приведённом ниже списке два примера финансово грамотных действий граждан при размещении финансовых средств в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Наталья направила свои пенсионные накопления в НПФ, который показал высокую доходность в течение десяти лет, включая период экономического кризиса. 2) Кристина разместила средства в НПФ с доходностью существенно ниже инфляции. 3) Клим направил свои пенсионные накопления в НПФ, недавно созданный молодой перспективной фирмой. 4) Иван выбрал НПФ исключительно под влиянием рекомендаций популярного блогера. 5) Виталий разместил средства в НПФ после того, как внимательно изучил его финансовую отчётность, информацию о результатах инвестирования и репутации данного фонда.

35)Семья Гвоздикиных состоит из пяти человек: супругов Людмилы и Вадима и их троих детейшкольников. Вадим офицер, Людмила учитель английского языка. Доходы всех членов семьи складываются и совместно расходуются. Около 30% бюджета отводится на организацию досуга (посещение кино, театров, музеев) и занятия спортом. Сбережения размещаются на депозите в банке. Семья владеет собственной квартирой, загородным домом и автомобилем, на приусадебном участке выращивает овощи и фрукты. Какой факт из условия задачи позволит сделать вывод об уровне доходов семьи Гвоздикиных? Какие экономические функции домохозяйства описаны в условии задачи? (Укажите любые две функции, кроме формирования и использования бюджета

36)Мирон учится в колледже по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин». К какому уровню образования относится организация, в которой обучается Мирон?

37)Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о значении разделения труда, используя все приведённые ниже понятия. Экономические блага, организация производства, квалификация, производительность труда, работник, профессии.

38)Конституция Российской Федерации устанавливает обязанность каждого «заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры». Как Вы понимаете смысл словосочетания «историческое и культурное наследие»?

Про урокцифры:  Урок цифры татарстан

39)В начале XXI века в государстве Z началась реформа законодательства, был принят новый трудовой кодекс. В ходе социологических опросов жителям государства Z предложили ответить на вопрос: «Полезна ли безработица для развития экономики и общества в целом?». Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

40)Французскому императору Наполеону Бонапарту принадлежит следующее высказывание: «Богатство не в деньгах, а в умении ими пользоваться». Как Вы понимаете смысл слова «деньги»?

41)Как Вы думаете, в чём проявляется умение пользоваться деньгами для человека?

42)Найдите в приведённом ниже списке два примера правильного использования банкомата и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Кирилл не забрал карту из банкомата после окончания работы с ним. 2) Ренат, не обратив внимания на информацию о взимании процента, воспользовался для снятия наличных денег банкоматом не того банка, которым выдана его карта. 3) Мирон оплатил через банкомат коммунальные услуги, воспользовавшись помощью консультанта банка. 4) Леонид следовал инструкциям голосового меню и снял наличные деньги. 5) Ираида, набирая пин-код в присутствии посторонних, произносила его вслух, чтобы не ошибиться.

43)Шестнадцатилетняя Екатерина искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже. В Интернете она нашла предложение следующего содержания: «Работа в удобное время. Набор текста. 1 лист – 100 рублей. Количество листов зависит только от Вашего желания. Для получения первого заказа Вы должны перечислить 500 рублей на электронный кошелёк работодателя! Торопитесь! Осталось 8 вакансий!» Оцените ситуацию с точки зрения возможности достижения цели Екатерины. Как ей правильно поступить в данной ситуации?

44)Григорий учится в колледже по профессии «Механик протезно-ортопедических изделий». К какому уровню образования относится организация, в которой обучается Григорий?

45)Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о религии, используя все приведённые ниже понятия. Мировоззрение, национальные религии, мировые религии, помощь в трудных жизненных ситуациях, религиозные организации, свобода совести.

ВПР 2022 ответы и задания всероссийские проверочные работы

«Урок Цифры» дает хорошую теоретическую базу и наглядную практическую подготовку в вопросах безопасного использования и развития навыков в онлайн среде, и мы предложили продлить эту акцию. В течение недели мероприятия будут проходить по всей территории нашей страны, и я надеюсь, что регионы и школа нас в этом поддержат и подключатся. Данные уроки будут полезны и интересны как самим школьникам, так и их родителям»

Ольга Васильева, Министр просвещения Российской Федерации

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен. Ответы Урок цифры на 1-й уровень 8-11 классНужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы Урок цифры на 2-й уровень 8-11 классНужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур. Используй его с помощью команды drill.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы Урок цифры на 3-й уровень 8-11 классПроезжай дальше. С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы Урок цифры на 4-й уровень 8-11 классДвигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы Урок цифры на 5-й уровень 8-11 классИспользуй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями. Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы Урок цифры на 6-й уровень 8-11 классНапора недостаточно. Пробури ещё 4 гейзера. Ты знаешь, что делать

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы Урок цифры на 7-й уровень 8-11 классПродолжай движение. Мы совсем близко. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы Урок цифры на 8-й уровень 8-11 классМы рядом с местом назначения. Но нужно пройти проверку, чтобы проехать дальше. На экране будут видны знаки. Робот должен выполнить это же действие. Но никто не знает, какое действие из двух придется выполнить. Запрограммируй действия робота, используя конструкцию if (если).

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы Урок цифры на 9-й уровень 8-11 классПроверка не окончена. Пройди дорожку из 5 чекпоинтов, на каждом из них роботу нужно правильно реагировать. По-прежнему никто не знает, какое действие из трех придется выполнить Запрограммируй действия робота.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Ответы Урок цифры на 10-й уровень 8-11 классМы у цели! Последний рывок. Нажатие на кнопку перезапустит реактор и мы спасены!

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

На выполнение проверочной работы по биологии 8 классу отводится 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий.

Вариант 1 ВПР 2022 по биологии 8 класс задания и ответы

Рассмотрите изображения различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: зелёные водоросли, мхи, сумчатые грибы, красные водоросли.

Три из изображённых объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

2)Чем строение хлореллы отличается от строения бактерии? Назовите одно из отличий.

3)Анна и Михаил собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов (словосочетание):

  • 1) Мятлик
  • 2) Растения
  • 3) Однодольные
  • 4) Покрытосеменные
  • 5) Мятлик алтайский

4)Известно, что липа мелколистная – листопадное растение, нашедшее широкое применение в медицине. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.

  • 1) Липовый цвет обладает противовоспалительным, потогонным, успокаивающим, жаропонижающим и мочегонным действием.
  • 2) Каждый цветок липы способен дать пчёлам 25 мм³ нектара.
  • 3) Листья у липы сердцевидные, осенью перед опадением приобретают ярко-жёлтый цвет.
  • 4) Липа – самое массовое дерево в городских насаждениях.
  • 5) Цветки липы используют в парфюмерной промышленности.

5)Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте. Хламидомонада Мелкие пресные водоёмы часто приобретают изумрудный оттенок из-за бурного размножения в них хламидомонады. По своему строению хламидомонада – это (А) зелёная водоросль. Она передвигается в воде при помощи (Б). Хлорофилл и другие красящие вещества у хламидомонады находятся в (В). Список слов:

  • 1) ресничка
  • 2) нитчатая
  • 3) жгутик
  • 4) хлоропласт
  • 5) одноклеточная
  • 6) хроматофор

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

  • 1) Двудольные
  • 2) Голосеменные
  • 3) Однодольные
  • 4) Папоротниковые

Какой признак, показанный на диаграмме цветка, позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?

8)Верны ли следующие суждения об особенностях мхов? А. На верхушке зелёного растения вырастает коричневая коробочка, содержащая мелкие семена. Мхи хорошо впитывают воду, поэтому могут приводить к заболачиванию местности.

  • 1) верно только А
  • 2) верно только Б
  • 3) оба суждения верны
  • 4) оба суждения неверны

9)Рассмотрите изображения шести организмов. Предложите основание, согласно которому их можно разделить на две группы – по три представителя в каждой. Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены организмы, общее название для каждой группы организмов и перечислите организмы, которые Вы отнесли к этой группе.

Рассмотрите изображения растений: филлофора, рябина, ковыль. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли. 1 – Зелёные водоросли 2 – Красные водоросли 3 – Бурые водоросли 4 – Мхи 5 – Плауны 6 – Папоротники 7 – Хвощи 8 – Голосеменные 9 – Однодольные 10 – Двудольные. Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

Вариант 2 ВПР 2022 по биологии 8 класс задания и ответы

Рассмотрите изображения различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: листостебельные мхи, хвойные, плауновые, папортниковые.

Каково значение мхов в природе? Назовите одно из них.

3)Полина и Леонид собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов (словосочетание):

  • 1) Просо
  • 2) Растения
  • 3) Просо обыкновенное
  • 4) Покрытосеменные
  • 5) Однодольные

4)Известно, что снежноягодник белый – кустарник с высокими медоносными качествами. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.

  • 1) Встречается в составе живых изгородей на садовых участках.
  • 2) У растения несколько стволиков, растущих из одного узла.
  • 3) Цветки мелкие, с колокольчатым розовым венчиком, собраны в соцветие кисть.
  • 4) В период цветения активно посещается пчёлами для сбора нектара и пыльцы.
  • 5) Зимостойкость высокая, неприхотлив.

5)Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте. Развитие папоротников Папоротники размножаются с помощью спор, которые образуются в спорангиях. Из споры развивается (А) – особая стадия развития папоротника, образующая гаметы. Для успешного слияния гамет и образования (Б) растениям необходимо присутствие  (В), поэтому папоротники встречаются в тенистых и влажных местах. Список слов:

  • 1) вода
  • 2) заросток
  • 3) свет
  • 4) проросток
  • 5) семязачаток
  • 6) зигота

К какому классу относят растение, корневая система которого показана на рисунке?

  • 1) Листостебельные мхи
  • 2) Хвощовые
  • 3) Двудольные
  • 4) Папоротниковые

Какое число чашелистиков, вероятнее всего, будет у растения, корневая система которого изображена на рисунке? Почему?

8)Верны ли следующие суждения об особенностях жизнедеятельности растений? А. Для обеспечения реакций фотосинтеза растение поглощает углекислый газ и воду. Часть созданных во время фотосинтеза органических веществ используется растением для получения энергии.

9)Рассмотрите изображения шести представителей мира грибов. Предложите основание, согласно которому эти грибы можно разделить на две группы – по три представителя в каждой. Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены грибы, общее название для каждой группы грибов и перечислите грибы, которые Вы отнесли к этой группе.

Рассмотрите изображения растений: абрикос, спаржа, кладофора. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

Посмотрите на нашем сайте ВПР

ВПР 2022 русский язык 8 класс варианты с ответами

Ответы на задания урока цифры

Сопоставить научное название задачи и ее описание.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Задание 3 «Задачи для квантового компьютера»

Какие задачи выполняет квантовый компьютер?

Ответ: работа с паролями и шифрами, симуляция процессов, создание новых соединений молекул для производства лекарств, моделирование клиентского поведения.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Задание 4 «Будущее рядом»

Какие квантовые технологии уже используются (урок цифры)?

Ответ: флешки, оптоволоконная связь, персональный компьютер.

Какие квантовые технологии будут использоваться в будущем?

Ответ: логистика доставки продуктов,приватность информации в мессенджерах, улучшение системы рекомендации видео в социальных сетях.

Ответы для урок цифры 8 класс с ответами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *