Ответы для урока цифры 2019

Ответы для урока цифры 2019

06.10.2021 
Просмотров: 10669

С 27 сентября по 10 октября в школах по всей России проходит «Урок цифры» на тему «Искусственный интеллект в образовании».

Сегодня такой урок цифровой грамотности состоялся в школе №3. Ребята из 8а класса познакомились с тем, что такое «искусственный интеллект», основными принципами его работы, а также узнали, как он может помочь человеку в различных профессиях.

На практической части урока дети прошли задания игрового тренажёра. Так, они создали умного помощника для учителя математики – алгоритм, который умеет распознавать рукописный текст в тетрадях, искать в нём ошибки, анализировать их и даже давать рекомендации для педагога. После успешного завершения теста все ребята получили именные сертификаты, которые смогут приложить к своему портфолио.

Ученики с интересом погрузились в изучение мира цифровых технологий, многие из них уже сейчас понимают значимость полученных знаний в современном мире.

Ответы для урока цифры 2019

– Школьникам очень интересна тема искусственного интеллекта. Я думаю, эти знания обязательно пригодятся мне в будущем, потому что профессий, которые связаны с работой за компьютером, становится все больше, – считает Дарья Литвиненко, ученица 8а класса.

Важность занятий по цифровой грамотности отмечают и преподаватели.

– Наша школа участвует в образовательном проекте «Урок цифры» с 2018 года. На занятиях дети часто находят ответы на вопросы о будущей профессии, потому что большой акцент в программе сделан на профориентацию школьников. И даже те ребята, которые пока не решили связать свою жизнь с программированием, с интересом изучают искусственный интеллект и новые компьютерные технологии, потому что без этих знаний современный человек уже не может обойтись, – сказала Майя Молчанова, учитель информатики МАОУ «СОШ №3»

Отметим, что с начала января уроки цифровой грамотности прошли более 5000 мегионских школьников. На новый учебный год в школе №3 также запланированы «Уроки цифры» по кибербезопасности, искусственному интеллекту в создании музыки и разработке приложений.

Управление общественных связей

#Мегион #МегионОбразование #МегионУрокЦифры #МегионЦентрРазвитияОбразования

04-12-2019 10:34

<!–

–>



Ответы для урока цифры 2019

В течение всего учебного процесса в российских школах проходит «Урок цифры». Многие могут задаться вопросом, что это такое? Ответ довольно прост — это уроки по информатике, которые проводят в необычном формате.

В этом году урок будет проходить в декабре, со 2 по 15 число. Главной темой будет «Сети и облачные технологии».

«Урок цифры» подготовили опытные специалисты фирмы «1C», которые занимаются созданием и сопровождением облачных сервисов.

Для школьников предлагается уникальная возможность — узнать побольше о профессии людей, которые каждый день работают с данными технологиями. Меж тем, ребята также покажут то, чему они научились во время изучения ИТ, программирования и администрирования.

Для школьников будут проводить пять «Уроков цифры» на протяжении целого учебного года.

Урок цифры 2019 тема «Сети и облачные технологии» — вопросы и ответы на 5 -7 класс

Во время проведения урока можно узнать, что такое облачные технологии и какой их принцип работы. Помимо того, можно ознакомиться с тем, что было до того, как появился Интернет. Будет рассказано о развитии Интернета, а также, как надежно защитить и сохранять всю необходимую информацию.

Все желающие смогут самостоятельно выполнить десять задач. Ответы на задачи уже имеются, но лучше использовать их в редких случаях, в качестве подсказки, если совсем не знаете, как выйти из тупиковой ситуации.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

urok cifri 58 2 copy copy

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 3

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.

  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 8
  • robot.plug

urok cifri 58 3 copy

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 4

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры в очередной раз сделали ошибку, написав «подсоеденить» вместо правильного подсоединить.

  • robot.move 7
  • robot.plug
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 7
  • robot.rotate right
  • robot.plug

urok cifri 58 4 copy

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 5

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.move 1
  • robot.plug

urok cifri 58 5

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 6

Остались последние дома! Нужно подключить и их.

К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • loop 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 6
  • end
Про урокцифры:  Урок цифры пресс релиз

urok cifri 58 6

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 8

Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping.

  • loop 2
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.ping
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • end
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.ping

urok cifri 58 8

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 9

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сделали две ошибки, написав «кое что» вместо кое-что и «подьезжая» вместо правильного подъезжая.

  • loop 3
  • loop 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.press
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end

urok cifri 58 10

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

Подсказки:

  1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.
  2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

urok cifri 58 13

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

urok cifri 58 9

Что такое Урок цифры 2019?

«Урок цифры» — это нестандартный способ проведения урока информатики, который есть в каждой школе России. Подготовка нового урока полностью лежит на фирме «1С». Именно ее специалисты имеют колоссальный опыт в создании облачных сервисов.

Благодаря видео-лекциям DevOps-инженер можно узнать о том, что представляет собой сеть и облачные технологии, а также, что же было до появления Интернета и какие были пути его развития. Помимо того, видеоролик расскажет о надежном способе хранения данных.

Школьникам предоставится уникальная возможность ознакомиться с профессиями людей, работающих с данными технологиями. Ребята поделятся своим опытом программирования и администрирования.

Ученики в игровом режиме столкнуться с интересным сюжетом о девочке-школьнице, которая знает, как запрограммировать робота прокладывать и диагностировать сети, и облачные сервера. Урок будет состоять из онлайн-тренажеров для трех возрастных групп: 1-4 классов, 5-7 классов и 8-11 классов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Читайте другие новости

26.09.2022

Сколько людей пострадало в результате стрельбы в военкомате Иркутской области

Подробнее…

26.09.2022

Смерть в школе: в Ижевске неизвестный расстрелял учеников

Подробнее…

26.09.2022

Ужасающие 5 пророчеств о начале Третьей мировой войне и России в ней

Подробнее…

26.09.2022

Названы знаки Зодиака, которым 2023 год приготовил очень тяжелые испытания

Подробнее…

Здравствуйте, дорогие читатели сайта Спринт-Ответ. В этой статье можно ознакомиться с правильными ответами в «Час кода» на все уровни для 9-11 классов, точнее узнать алгоритм прохождения всех уровней в «Час кода-2019».

25 февраля в России стартовал очередной Урок Цифры 2019, на котором все желающие могут попробовать свои силы в изучении искусственного интеллекта и машинного обучения. Урок Цифры 2019 разделен на три части в зависимости от класса учащихся: 1-4 класс, 5-8 класс и 9-11 класс. Ответы на предыдущие две подгруппы младших классов мы уже дали, а в сегодняшней статье мы разберем прохождение 9-11 класса. Задания для 9-11 класса не такие уж и простые и Урок Цифры 2019 предлагает ученикам не просто обучить искусственный интеллект различать животных, а и углубиться в вопрос принципа работы машинного обучения и нейросетей. Ученикам предлагается настройка гиперпараметров нейросети, улучшение ее работы за счет увеличения веса того или иного нейрона, увеличения/уменьшения слоев нейросетей, выбора типа нейронов, скорости обучения.

Образование
Образование

Урок Цифры 2019 9-11 класс — ответы, прохождение

В начале урока необходимо указать город, в котором вы проживаете, потом класс обучения (9, 10 или 11), выбрать количество учеников, после чего появляется видео с лекцией (смотрите ее в конце статьи). Смотреть лекцию нужно обязательно, так как в ней рассказываются базовые принципы работы нейросетей и нейронов.

Можно пропустить лекцию и сразу приступить к решению задач, но тогда вы все будете делать в полном непонимании происходящего. В самих же задачах имеются все необходимые подсказки, если вы вдруг забыли, кто за что отвечает. Итак, приступаем к решению уровней.

Час кода 2019 9-11 класс — ответы и прохождение 1-го уровня

На первом уровне задача по отделению оранжевых точек от зеленых не очень сложная. Вариантов решений, повторимся, существует множество и наше решение — одно их нескольких десятков. Самое главное, это добиться необходимой точности определения точек в зависимости от цвета с погрешностью не более 5%. Одни виды нейронов и их количество могут решить задачу быстро, другие медленно, одни разделяют цветные кружки очень точно, другие же наоборот — с большой погрешность. Большую роль играет и скорость обучения — чем она выше, тем меньше точности, чем она ниже, те точность лучше. В легких задачах можно выставлять высокую скорость обучения, а в сложных только маленькую, иначе нейросеть не сможет качественно определить цвета и задача не будет решена.

Про урокцифры:  1 класс урок про цифры

Вот наш пример решения: выбирает тип нейрона Tanh, добавляем 5 нейровнов — готово. Кроме того, ввиду легкости задачи мы поставили достаточно быструю скорость обучения — 1. Наша нейросеть справилась с задачей невероятно быстро и весьма точно.

Урок Цифры 2019 9-11 класс — ответы и прохождение 2-го уровня

Перед началом прохождения отметим, что выставить все по максимуму не получится — чем больше, тем лучше в нейросетями не работает, нет прямой зависимости. Поэтому нужно опытным путем проверять, какие нейроны и в каком количестве лучше всего справляются с задачей.

Второй уровень оказался также не слишком сложным и процесс фильтрации кружочков по цветам осуществился весьма быстро. Чтобы решить задачу, мы решили оставить тот же вид нейронов Tanh, а для большей точности выстроили 2 слоя нейронной сети по 4 нейрона в каждой. Чтобы нейроны обучались качественно, скорость обучения мы выставили на 0,3. В итоге нейросеть качественно выделила зеленые точки с минимальной погрешностью мы задача оказалась решенной.

Урок Цифры 2019 9-11 класс - ответы и прохождение 2-го уровня

Час Кода 2019 9-11 класс — ответы и прохождение 3-го уровня

Третий уровень стал самым сложным. На примере мы решили показать, как разные типы нейронов, их количество, количество слоев нейросети и скорость обучения влияют на результат.

В первом случае мы выставили среднюю скорость обучения 0,01 для типа нейронов ReLU. Поставили также 4 слоя нейронной сети, где в первом слое разместили 6 нейронов, во втором 5 нейронов, а в последних дух по 4 нейрона. Задача решилась относительно быстро, но если посмотреть на график, то нейросеть очень сильно колебалась с отбором тех или иных кружков разного цвета. Ошибку в 5% нам достичь удалось, но все равно результат оказался нестабильным — погрешность прыгала от 7% до 5%, а это не очень хорошо.

Час Кода 2019 9-11 класс - ответы и прохождение 3-го уровня

Во втором случае мы решили снизить скорость обучения нейронов, но оставить прежний их тип — ReLU. Количество слоев нейронной сети было решено оставить прежним, а вот самих нейронов прибавилось: в первом, втором и третьем слое их стало по 8, а в четвертом слое осталось 4 нейрона. Задача решалась долго, но зато нейросеть очень точно справилась с ней и по тренировочным данным ошибка составила всего 0.75%.

Час Кода 2019 9-11 класс - ответы и прохождение 3-го уровня

В третьем случае мы также решили не менять тип нейронов ReLU, поскольку именно они смогли преодолеть ошибку в 5% — другие типы нейронов зависали на отметке в 6-5,5% погрешности (очень близко, но задача оставалась нерешенной). Конструкция же нейросети при этом также не особо поменялась: в трех слоях осталось по 8 нейронов, а в последнем слое мы решили добавить одни нейрон и их стало 5 штук. Как видно, по времени задача решилась в 2 раза быстрее — вот вам банальная оптимизация.

Час Кода 2019 9-11 класс - ответы и прохождение 3-го уровня

Повторимся, что количество — на значит качество. Ведь нейросети не дают точные данные и при большом их количестве погрешность может только увеличиваться, а не уменьшаться. Тут важно соблюдать принцип «золотой середины»!.

Урок Цифры 2019 9-11 класс — как получить сертификат

Если правильно решить все три задачи, ответ на которые мы вам предоставили, то вам выдадут сертификат о прохождении Урока Цифры 2019. Его можно как распечатать, так и поделиться им в социальных сетях, тем самым похваставшись перед друзьями, какой вы умный!

Источник: www.stevsky.ru

На территории Российской Федерации в 2019 году проходит образовательный проект. Он фигурирует в информационном пространстве под названием «Урок цифры», и является всероссийским.

  • Какие ответы подготовлены на первый уровень для участников «Урока цифры» в 1-4 классах?
  • Какие ответы предложены для прохождения второго и третьего уровня?
  • Что за ответы подготовлены для дополнительных вопросов?

В рамках образовательного проекта состоялся запуск тематического урока под названием «Большие данные». Его проводят во всех организациях РФ, относящихся к общеобразовательным. В информационном пространстве появились ответы на уровни, которые предназначены для прохождения учениками первых-четвёртых классов.

Какие ответы подготовлены на первый уровень для участников «Урока цифры» в 1-4 классах?

Для того чтобы принять участие в «Уроке цифры», необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Он расположен по следующему адресу.

Разработчики «Больших данных» в первом уровне предоставили участникам возможность найти объекты и собрать их, чтобы проанализировать. Ученику необходимо найти:

  • фургон с мороженым (мороженщик на вопрос, почему зимой люди покупают меньше мороженого, чем летом, ответить не может);
  • умный браслет (его функции — измерение пульса и вызов скорой при необходимости);
  • дорожную камеру (используется для того, чтобы проанализировать, как часто драйверы нарушают скоростной режим в выходные);
  • светофор (он позволяет уменьшить пробки и собрать информацию о дорожном движении);
  • вышку сотовой связи (она не может подсчитать количество выключенных телефонов в зоне ее действия);
  • остановку (она показывает число пассажиров).

На вышеперечисленные предметы нужно нажать, чтобы узнать про них все данные. Уровень несложный и очень интересный.

Какие ответы предложены для прохождения второго и третьего уровня?

Во втором уровне ученики попадают в дом, где занимаются поиском гаджетов. Ниже перечислены объекты, которые улучшают повседневную жизнь. Их тоже нужно найти:

После того как второй уровень завершён, ученик принимает участие в битве роботов. Максимальное количество баллов ему позволят собрать при угадывании карт с первого раза. Ничего сложного в этом уровне нет. Ниже перечисляются карты, которые ученик должен выбрать в третьем раунде:

Про урокцифры:  Когда класс чисел прекращает свою работу?

Что за ответы подготовлены для дополнительных вопросов?

После того как третий уровень завершён, перед учеником открываются дополнительные задания. Они нужны для того, чтобы набрать больше баллов и увеличить коллекцию так называемых ачивок.

Ачивка под первым номером — интернет-магазин. Ученику для того, чтобы набрать дополнительные 10 баллов, нужно выбрать телефон в категорию «основные товары», а селфи-палку в «дополнительные». Также нужно включить ползунок с Акцией, но отзывы не включать.

Ачивка под вторым номером — личный блог. Чтобы рассчитывать на дополнительные 10 баллов, нужно выбрать категорию «Популярные новинки» и раздел новые гаджеты. Лайки и комментарии здесь можно включить.

Ачивка под номером три — анализ чата. Для получения 6 дополнительных баллов необходимо расставить друзей из чата в соответствии со скриншотами, приведенными ниже:

Час кода-2019 (Урок цифры) 5-8 класс

Здравствуйте, дорогие читатели сайта Спринт-Ответ. В этой статье можно ознакомиться с правильными ответами в «Час кода» на все уровни для 5-8 классов, точнее узнать алгоритм прохождения всех уровней в «Час кода-2019».

Урок цифры 2019 – масштабный конкурс-акция, в которой могут принять участие ученики 1-11 классов. Акцент масштабной просветительской акции в этом году сделан на искусственный интеллект и основы программирования. Именно с освоением двух этих направлений предстоит столкнуться участникам Урока цифры 2019. В игровой форме школьники смогут познакомиться с основами программирования, а также смогут понять как работает искусственный интеллект.

Образование
Образование

Урок цифры 2019 – ответы за февраль

«Урок цифры» реализован совместно с Министерством просвещения России, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, организацией «Цифровая экономика» и крупнейшими ИТ-компаниями Росси. Урок цифры РФ 2019 пройдет с 25 февраля по 1 марта 2019 года. В этой статье вы сможете найти прохождение Урок цифры 2019 для 5-8 классов.

Урок цифры 2019 – ответы 5-8 класс, прохождение, гайд

В 2019 году Урок цифры разделен на три возрастных категории: 1-4 класс, 5-8 класс и 9-11 класс. Учащиеся в 1-8 классе буду заниматься налаживанием работы зоопарка. Программа составлена таким образом, чтобы ученики могли задать алгоритм действий роботам, которые будут ухаживать за животными. Ну что ж, давайте перейдем непосредственно к гайду.

Прохождения Урок цифры 2019 начинается с небольшого комикса. Из него мы узнаем, что нам нужно научить робота различать животных. Выглядит он следующим образом.

Урок цифры РФ 2019 – прохождение первого уровня
Урок цифры РФ 2019 – прохождение первого уровня

Урок цифры РФ 2019 – прохождение первого уровня

Первый уровень проходится достаточно просто: нужно правильно называть изображение на картинке. «Называете» с помощью выбора: собака, волк, медведь, кот, тигр, леопард. Если кого-то из животных нет на картинке – нажимаете «не подходит. Прохождение этого уровня займет у вас не больше пяти минут. После этого ваш искусственный интеллект научится распознавать животных и вы сможете перейти на следующий уровень.

Урок цифры РФ 2019 – прохождение первого уровня

Урок цифры 2019 – прохождение второго уровня

На втором этапе игры Урок цифры 2019 вам необходимо обучить алгоритм отличать животных друг от друга. Экран условно разделяется на три части: с одной стороны – один вид животных, например, коты, с другой – другой вид, например, собаки. Посредине характеристики, которыми могут обладать эти животные. Вам необходимо выбрать ту характеристику, которая точно отделяет один вид от другого. На данном этапе легче показать, чем рассказывать. Вот правильные ответы.

Урок цифры 2019 – прохождение второго уровня

Урок цифры 2019 – прохождение второго уровня 

Урок цифры 2019 – прохождение второго уровня

Урок цифры 2019 – прохождение второго уровня

Урок цифры РФ 2019 – прохождение третьего уровня

Третий этап – настройка финального алгоритма. Робот уже может отличить кошку от собаки, но его алгоритм нужно сделать универсальным. Ваша задача –  перетащить правильные модели справа налево, на нужное место в алгоритме. Вот так выглядит правильный и рабочий итоговый алгоритм!

Час Кода 2019 год 5-8 класс

Урок цифры 2019 – масштабный конкурс-акция, в которой могут принять участие ученики 1-11 классов. Акцент масштабной просветительской акции в этом году сделан на искусственный интеллект и основы программирования. Именно с освоением двух этих направлений предстоит столкнуться участникам Урока цифры 2019.

В игровой форме школьники смогут познакомиться с основами программирования, а также смогут понять как работает искусственный интеллект.

  • 1 Урок цифры 2019 – искусственный интеллект и машинное обучение
  • 2 Урок цифры 2019 – ответы 5-8 класс, прохождение, гайд
  • 3 Урок цифры РФ 2019 – прохождение первого уровня
  • 4 Урок цифры 2019 – прохождение второго уровня
  • 5 Урок цифры РФ 2019 – прохождение третьего уровня
  • 6 Урок цифры РФ 2019 – прохождение четвертого уровня
  • 7 Урок цифры РФ 2019 – сертификат, как получить, как выглядит

Урок цифры 2019 – искусственный интеллект и машинное обучение

«Урок цифры» реализован совместно с Министерством просвещения России, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, организацией «Цифровая экономика» и крупнейшими ИТ-компаниями Росси. Урок цифры РФ 2019 пройдет с 25 февраля по 1 марта 2019 года. В этой статье вы сможете найти прохождение Урок цифры 2019 для 5-8 классов.

Урок цифры 2019 – ответы 5-8 класс, прохождение, гайд

В 2019 году Урок цифры разделен на три возрастных категории: 1-4 класс, 5-8 класс и 9-11 класс. Учащиеся в 1-8 классе буду заниматься налаживанием работы зоопарка. Программа составлена таким образом, чтобы ученики могли задать алгоритм действий роботам, которые будут ухаживать за животными. Ну что ж, давайте перейдем непосредственно к гайду.

Прохождения Урок цифры 2019 начинается с небольшого комикса. Из него мы узнаем, что нам нужно научить робота различать животных. Выглядит он следующим образом.

Урок цифры РФ 2019 – прохождение первого уровня

Урок цифры РФ 2019 – прохождение первого уровня

Урок цифры РФ 2019 – прохождение первого уровня

Первый уровень проходится достаточно просто: нужно правильно называть изображение на картинке. «Называете» с помощью выбора: собака, волк, медведь, кот, тигр, леопард. Если кого-то из животных нет на картинке – нажимаете «не подходит. Прохождение этого уровня займет у вас не больше пяти минут. После этого ваш искусственный интеллект научится распознавать животных и вы сможете перейти на следующий уровень.

Урок цифры РФ 2019 – прохождение первого уровня

Урок цифры 2019 – прохождение второго уровня

На втором этапе игры Урок цифры 2019 вам необходимо обучить алгоритм отличать животных друг от друга. Экран условно разделяется на три части: с одной стороны – один вид животных, например, коты, с другой – другой вид, например, собаки. Посредине характеристики, которыми могут обладать эти животные. Вам необходимо выбрать ту характеристику, которая точно отделяет один вид от другого. На данном этапе легче показать, чем рассказывать. Вот правильные ответы.

Урок цифры 2019 – прохождение второго уровня

Урок цифры 2019 – прохождение второго уровня 

Урок цифры 2019 – прохождение второго уровня

Урок цифры 2019 – прохождение второго уровня

Урок цифры РФ 2019 – прохождение третьего уровня

Третий этап – настройка финального алгоритма. Робот уже может отличить кошку от собаки, но его алгоритм нужно сделать универсальным. Ваша задача –  перетащить правильные модели справа налево, на нужное место в алгоритме. Вот так выглядит правильный и рабочий итоговый алгоритм!

09-12-2019 9:10

<!–

–>



Ответы для урока цифры 2019

Сегодня, 4 декабря, в России отмечают важный, хотя и неофициальный праздник — День информатики! Эта наука процветает уже многие десятилетия, а зародилась она ещё в середине прошлого столетия. Информатика уже давно стала обязательным школьным предметом, который вовлекает учащихся в мир компьютерных открытий, помогая им сориентироваться в умении пользоваться данными, узнавать о способах их хранения и даже изучать азы программирования.

«Урок цифры» проводится среди учеников разных классов на постоянной основе, и очередной его этап стартовал как раз сегодня — 4 декабря. Школьники смогут посмотреть увлекательную лекцию, в которой им подробно расскажут про облачные технологии — тема непростая, но очень интересная! Она называется «Сети и облачные технологии», и будет преподнесена ученикам разных классов в игровой форме, которая позволит лучше усвоить материал.

«Урок цифры» 2019 в декабре 2019 — подробности

Ответы для урока цифры 2019

Как уже было сказано, тема нового, декабрьского «Урока цифры» — «Сети и облачные технологии». Школьники смогут узнать не только о понятии «облаков» и принципе их работы, но и получить массу других интересных знаний!

Современному поколению расскажут о том, что такое Всемирная сеть и что было до её появления — да-да, некоторые ученики с трудом себе представляют, что Интернет «был не всегда». Само собой, что в уроке будет проводиться и профориентация — школьники узнают о работе специалистов, которые трудятся над созданием и поддержкой облачных технологий.

Каждый ученик младшей, средней и старшей школы сможет узнать немного больше про основы программирования и развитие цифровых навыков. Весь материал преподносится в доступной и увлекательной форме, потому интересно будет абсолютно каждому! Учителя, в свою очередь, смогут привлечь внимание школьников к теме информатики и окажут им помощь в выборе будущей профессии.

Сколько «Уроков цифры» ещё будет?

Ответы для урока цифры 2019

Проект «Урок цифры» стартовал в прошлом году, и он продолжает весьма активно развиваться. Уроки проводятся на регулярной основе — в течении 2019-2020 учебного года их будет пять. В ноябре у школьников уже была возможность ознакомиться с «Большими данными» — они посмотрели увлекательную лекцию и затем выполняли задание, результаты которого продемонстрировали, как ребята усвоили материал.

Сейчас проводится «Урок цифры» по теме «Облачные технологии». В феврале ученики разных классов познакомятся с темой «Персональные помощники», в марте узнают о «Безопасности будущего», а в апреле смогут посмотреть лекцию на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение».

Где найти ответы на «Урок цифры» декабрь 2019 для 8-11 классов?

https://youtube.com/watch?v=x9rs0RhRQyU%3Ffeature%3Doembed

В Сети уже можно отыскать ответы на очередной «Урок цифры», однако пользоваться этим способом мы вам не советуем: намного интереснее справляться с заданиями самостоятельно!

Только таким образом вы сможете развить у себя определённые навыки, а также проверить свой уровень знаний. К тому же, никто не исключает, что ответы на «Урок цифры» в Сети могут быть с ошибками.

Задание 1 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Ответы для урока цифры 2019

Ответы для урока цифры 2019

Задание 2 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Ответы для урока цифры 2019

Задание 3 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Ответы для урока цифры 2019

Задание 4 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Ответы для урока цифры 2019

Ответы для урока цифры 2019

Задание 5 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Ответы для урока цифры 2019

Задание 6 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Ответы для урока цифры 2019

Задание 7 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Ответы для урока цифры 2019

Ответы для урока цифры 2019

Задание 8 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Ответы для урока цифры 2019

Ответы для урока цифры 2019

Задание 9 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Ответы для урока цифры 2019

Ответы для урока цифры 2019

Задание 10 — «Урок цифры» 2019 декабрь для 8-11 классов

Ответы для урока цифры 2019

Ответы для урока цифры 2019

Кто может принять участие в «Уроке цифры» и как это сделать?

Принять участие в интересном проекте могут ученики всех классов: от первого до одиннадцатого. Правда, «Урок цифры» делится на уровни: для младшей, средней и старшей школы соответственно.

Чтобы принять участие в выполнении заданий, необходимо пройти регистрацию на сайте урокцифры.рф, а затем вам будет предоставлен доступ к выполнению заданий.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Читайте другие новости

26.09.2022

Сколько людей пострадало в результате стрельбы в военкомате Иркутской области

Подробнее…

26.09.2022

Смерть в школе: в Ижевске неизвестный расстрелял учеников

Подробнее…

26.09.2022

Ужасающие 5 пророчеств о начале Третьей мировой войне и России в ней

Подробнее…

26.09.2022

Названы знаки Зодиака, которым 2023 год приготовил очень тяжелые испытания

Подробнее…

Час Кода 2019 1-4 класс

Урок цифры 2019 — это один из самых интересных проектов, в котором могут принять участие все желающие, от учеников до взрослых. Ранее на Уроке Цифры проходил так называемый Час Кода, где можно было написать свой собственный код, который после выполнялся роботом.

На этот раз на Уроке Цифры изучается искусственный интеллект и машинное обучение — это действительно интересно. Школьники и взрослые буквально могут изнутри изучить «мозги» искусственного интеллекта, как он работает, как он «думает».

Образование

Образование
  • 1 Час Кода 2019 1-4 класс решение
  • 2 Урок Цифры 2019 1-4 класс — ответы, прохождение
  • 3 Урок Цифры 2019 1-4 класс — сертификат

Час Кода 2019 1-4 класс решение

Как обычно, Урок Цифры поделен на три части в зависимости от того, в каком классе ученик обучается. Есть три категории сложности: 1-4 класс, 5-8 класс и 9-11 класс. Сегодня мы разберемся с самым простым уровнем для начинающих 1-4 класс.

О том, как пройти Урок Цифры 5-8 класс мы написали здесь, но стоит отметить, что все ученики от 1 по 8 класс получат задание по налаживанию зоопарка. Ученикам 9-11 класса предстоит уже изучить принцип работы нейронов, как они работают и для чего вообще необходимы нейросети.

Урок Цифры 2019 1-4 класс — ответы, прохождение

Как мы уже сказали, ученикам начальных классов предстоит наладить работу зоопарка, где за животными присматривают роботы. Суть заключается в том, чтобы обучить роботов различать животных (кошек, собак, волков, тигров).

Это необходимо для того, чтобы роботы впоследствии смогли правильно подбирать корм для животных. Если сделать это неправильно, то собакам достанется корм для котов и наоборот, от чего животные останутся голодными и недовольными. Но не волнуйтесь, мы поможем вам правильно обучить роботов, чтобы все зверье осталось сытым!

Час Кода 2019 1-4 класс — прохождение 1-го уровня

Сначала нас встречает некий профессор, который дает нам задачу обучить робота различать животных для последующего правильного подбора корма для них. Для того, чтобы заполнить базу данных робота правильными категориями, потребуется просмотреть несколько фотографий с различными животными.

Есть четыре типа: собаки, коты, тигры и волки. При просмотре фотографий необходимо кликать на соответствующие кнопки с названиями животных в зависимости от того, кто изображен: если волк, то жмем красную кнопку «волк», если тигр, то синюю кнопку «тигр» и т.д. Если на фото изображено неподходящее животное, которого нет в списке, то жмем жёлтую кнопку «не подходит» — все очень просто.

Час Кода 2019 1-4 класс - прохождение 1-го уровня

Час Кода 2019 1-4 класс — прохождение 1-го уровня

Час Кода 2019 1-4 класс - прохождение 1-го уровня

Час Кода 2019 1-4 класс — прохождение 1-го уровня

Урок Цифры 2019 1-4 класс — прохождение 2-го уровня

После того, как мы отсортировали фото согласно имеющемуся зверью, нужно обучить робота отличать животных друг от друга согласно их особенностей. Для начала нам предлагают выбрать критерии, по которым кошки отличаются от собак (что есть у одних и отсутствует у других). Взять кошку: она мяукает (собака так не умеет, она гавкает) и есть мышей (собака есть косточки). Готово!

Чтобы отличить тигров от кошек, необходимо выбрать пункты Большой размер и Длинные клыки, ведь тиграм присущи эти критерии, а кошкам нет (они маленькие и клыки у них также крохотные).

Волков от собак отличают «Кусает за бочок» (не ложись на бочок, а то придет серенький волчок и …) и «Не понимает команду «сидеть»» (только собаки могут обучиться этой команде). Все, вы справились на отлично!

Урок Цифры 2019 1-4 класс - прохождение 2-го уровня

Урок Цифры 2019 1-4 класс — прохождение 2-го уровня

Урок Цифры 2019 1-4 класс - прохождение 2-го уровня

Урок Цифры 2019 1-4 класс — прохождение 2-го уровня

Урок Цифры 2019 1-4 класс - прохождение 2-го уровня

Урок Цифры 2019 1-4 класс — прохождение 2-го уровня

Час кода 2019 1-4 класс — прохождение 3-го уровня

После предыдущих этапов обучения стоит скомпоновать (сложить) все ранее полученные знания. Итак, финальная настройка алгоритма, чтобы робот мог различать всех животных между собой сразу. Правильный ответ под буквой В, поскольку мы сначала должны отделить собаку от кота/волка и тигра. Ответ А не подходит по причине банального повтора картинки-алгоритма; ответ С неверный, так как мы отделяем волка, а он должен остаться в ответе С; ответ D неверный, так как мы отделяем тигра, а он должен остаться в ответе Е. На этом все обучение заканчивается.

Час кода 2019 1-4 класс - прохождение 3-го уровня

Час кода 2019 1-4 класс — прохождение 3-го уровня

Урок Цифры 2019 1-4 класс — прохождение 4-го уровня

В четвертом уровне делать ничего не придется, так как в нем можно только наблюдать за тем, как работает настроенный вами алгоритм. Если все сделано верно, как мы показали вам, то все животные смогут получить правильный корм, сытно покушать и остаться довольными. Если что-то вы сделали не так, что не все животные окажутся сытыми и голодные останутся расстроенными.

Урок Цифры 2019 1-4 класс - прохождение 4-го уровня

Урок Цифры 2019 1-4 класс — прохождение 4-го уровня

Урок Цифры 2019 1-4 класс - прохождение 4-го уровня

Урок Цифры 2019 1-4 класс — прохождение 4-го уровня

Каникулы – самая долгожданная пора для всех школьников! Время для активного отдыха, встреч с друзьями, прогулок, путешествий, интересных книг. А ещё каникулы – это возможность научиться чему-то новому, например, разработке компьютерных игр или приложений, разобраться, как устроен искусственный интеллект, квантовый компьютер и как работают беспилотные автомобили, узнать, что такое кибератаки и как защитить себя в цифровой мире.

Интересно? Хотите получить полезные навыки и знания в сфере информационных технологий даже на каникулах? Переходи в каталог «Урок цифры» и приступай к упражнениям на игровых тренажерах. А если ты уже проходил в школе один или несколько уроков цифры – ты можешь пройти другие уроки, прослушать обучающие видеоролики и получить сертификат!

Ссылка на официальный сайт проекта “Урок цифры”: https://урокцифры.рф/

Ссылка на страницу Вконтакте: https://vk.com/datalesson

Изображение с сайта урокцифры.рф
Изображение с сайта урокцифры.рф

За первую неделю проведения всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» по теме «Разработка игр» в нём приняли участие уже более одного миллиона школьников по всей стране, сообщила в понедельник пресс-служба АНО «Цифровая экономика».

В рамках проекта учащиеся с 1-го по 11-й класс знакомятся с разработкой игр и получают знания о том, как создаются игры, какие есть жанры и платформы, а также какие профессии существуют в этой сфере. Попасть на «Урок цифры» могут все желающие при помощи компьютера, смартфона или планшета, перейдя по ссылке: урокцифры.рф/gamedev. Проект подготовлен компанией VK и продлится до 12 декабря.

По сюжету тренажера этого года ребята вместе с персонажами проекта «Урок цифры» попадают в обстановку игры «Домовята», разработанную студией BIT.GAMES. Младшеклассники пробуют себя в ролях программиста, художника и аниматора. Учащиеся пятого–восьмого классов могут перевоплотиться в гейм-дизайнеров, тестировщиков игр и маркетологов. А старшеклассники примеряют на себя роли продюсеров игр и узнают о различных жанрах игровых проектов, платформах и стадиях жизни игры. С помощью тренажеров участники «Урока цифры» конструируют персонажей и создают анимацию, собирают воедино элементы игры, тестируют игру и многое другое.

Ответы для урока цифры 2019

Лидерами по числу школьников, принимающих участие в проекте, среди регионов сейчас являются: Белгородская область, Москва и Московская область, Омская область и Самарская область.

Организаторами образовательной акции выступают АНО «Цифровая экономика» в партнёрстве с ведущими российскими IT-компаниями, при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России. Урок подготовлен при содействии проектов экосистемы VK – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.

Вместе с «Уроком цифры» для школьников проходит всероссийская онлайн-олимпиада по программированию VK и Учи.ру, основной тур продлится до 13 декабря. Принять в ней участие могут ученики 1-9 классов со всех регионов России.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться:

Современный мир уже невозможно представить без Интернета. Стремительно меняется школьная программа. Сейчас, наверное, трудно найти школу, в которой не было бы компьютерных классов, где дети с легкостью ориентируются в виртуальном пространстве.

  • Зачем в России проводят «Урок цифры» в 2019 году
  • Какой теме посвящен «Урок цифры» в феврале 2019, где найти ответы прохождения

Именно совершенствованию этих навыков и посвящена новая программа обучения в форме тестовых заданий, решаемых при помощи искусственного интеллекта. Начиная с 25 февраля и заканчивая 3 марта 2019 года по всей России проводится «Урок цифры», на котором дети с первого по одиннадцатый класс смогут опробовать свои силы в прохождении уровней различной сложности. Эта работа даст ответы на вопрос, сможет ли ребенок в будущем стать хорошим программистом и работать в команде.

Зачем в России проводят «Урок цифры» в 2019 году

Впервые такое масштабное мероприятие как «Урок цифры» в России было проведено в прошлом году. Ольга Васильева, возглавляющая Министерство просвещения, подчеркнула важность проведения таких мероприятий как «Урок цифры», работа которых направлена на адаптацию современных школьников к требованиям нынешнего времени.

Прохождение программы заключается в работе с искусственным интеллектом, где ребята должны найти правильные ответы на поставленную задачу. Здесь дети получают возможность освоить первые навыки работы в виртуальном пространстве вместе с командой. И это хорошая практика не только для самих учеников, а и для их родителей.

В современном мире любая работа уже просто немыслима без высоких технологий, поэтому «Урок цифры», который проводится в феврале и марте в течение недели, призван к созданию новой «базы» грамотных специалистов. Они смогут прийти на смену талантливым программистам нынешнего времени. Самая большая ценность проекта состоит в том, что прохождение уровней составлено в игровой форме, и это поддерживает большой интерес к будущей профессии, превращая сложную работу в интересную игру.

Какой теме посвящен «Урок цифры» в феврале 2019, где найти ответы прохождения

Специальный проект «Урок цифры» создан с участием спонсора «Сбербанк» и с поддержкой таких организаций, как «Яндекс», «Кодвардс», компания «1С», «Лаборатория Касперского», Mail.Ru Group.  Поддержали его работу и Министерство цифрового развития РФ, а также Министерство просвещения. А главным партнером выступил Университет «20.35», который обеспечивает подготовку профессионалов в области цифровой экономики.

Все подобные уроки, проводимые с прошлого года, посвящены прохождению определенных тем, но февральская работа 2019 года представляет собой наибольший интерес, поскольку посвящена искусственному интеллекту. Аудитория этой акции представлена учащимися от младших до старших классов. А тесты были составлены ведущими компаниями в области высоких технологий с учетом возрастных особенностей детей и базы их знаний. Ответы прохождения можно найти здесь: http://ftimes.ru/220250-urok-cifry-v-2019-godu.html

Работа участников 1-8 классов заключается в поиске ответов к тестам, предлагающим обучение робота. Ребятам с помощью программы необходимо «научить» механического помощника ухаживать за животными в зоопарке, причем ответы нужно составить так, чтобы он мог отличать одно животное от другого.

У старшеклассников (9-11 класс) тесты несколько сложнее. Им предоставили возможность самостоятельно совершенствовать модели в ходе прохождения тестов, а также научиться отбирать лучшие варианты, ориентируясь на результаты ответов.

Учитывая то, что в специальных помещениях пройти интересное тестирование смогут не все школьники, для них предоставлена возможность принять участие в домашних условиях, пройдя по ссылке: https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/

Посмотри видеолекцию

Ответы для урока цифры 2019

`

20 мая в школе № 1409 с участием представителей федеральной власти и ИТ-компаний прошел Всероссийский открытый урок по безопасности в интернете, подготовленный по материалам «Лаборатории Касперского». «Сегодня основы кибербезопасности важно изучать прежде, чем начинать пользоваться компьютером. И для цифрового поколения, которое даже конструкторы собирает онлайн, важно понимать возможную опасность онлайн-сообщений от незнакомцев или яркой рекламы, открывающей ворота киберпреступникам. Информационная безопасность страны начинается с образования детей в этом направлении. Звучит немного пафосно, но это так», — прокомментировал Василий Слышкин, директор департамента развития архитектуры и координации информатизации министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Получи сертификат за прохождение

Ответы для урока цифры 2019

Логотип партнера

Хочешь узнать больше о кибербезопасности? Научиться отличать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надёжные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мире безопасности с «Лабораторией Касперского».

Внешняя ссылка

20-12-2019 10:44

<!–

–>



Ответы для урока цифры 2019

«Урок цифры» — это отличная возможность для учащихся российских школ обучиться знаниям программирования от таких ведущих компаний как Яндекс, «1С», Mail.Ru Group, Аl-ACADEMY Академии искусственного интеллекта при поддержке Сбербанка, «Лаборатории Касперского». 2 декабря начался урок «Сети и облачные технологии», который закончится 15 декабря нынешнего года.

Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?

В 2018 году был проведен первый подобный урок, инициаторами которого выступили организация «Цифровая экономика», Министерство просвещения России и МЦРСиМК. Партнерами пробного урока стали ведущие российские компании в сфере информационных технологий. Чтобы все желающие смогли развивать знания в области цифровой экономики, было принято решение продолжить обучение в 2019 году. К тому же поможет школьникам определиться, готовы ли они работать в информационной сфере.

В декабре 2019 года учеников школ ждет знакомство с такими терминами как:

  • Сеть,
  • облачные технологии;
  • облако;
  • облачное хранилище.

Также учащиеся будут знать, как можно воспользоваться вышеперечисленными терминами для хранения необходимой информации. С помощью «Урока Цифры» дети смогут лучше узнать об Интернете, и о профессии, которая способствует надежной работе Сети.

С помощью запрограммированного робота, школьники смогут сами проложить сеть или заняться диагностикой сервера.

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

urok cifri 58 2 copy copy copy

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.

  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 8
  • robot.plug

urok cifri 58 3 copy copy

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 3

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

  • robot.move 7
  • robot.plug
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 7
  • robot.rotate right
  • robot.plug

urok cifri 58 4 copy copy

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 4

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.move 1
  • robot.plug

urok cifri 58 5 copy

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 5

Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • loop 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 6
  • end

urok cifri 58 6 copy

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

  • loop 3
  • loop 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.press
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end

urok cifri 58 10

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

  • robot.move 3
  • robot.tracert
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate left
  • robot.update
  • robot.rotate right
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate right
  • robot.update
  • robot.rotate left
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right

urok cifri 58 11

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

Подсказки:

  1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  3. Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
  4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
  • robot.move 1
  • loop 5
  • if robot.scanScreen == sparkle
  • robot.sparkle
  • end
  • if robot.scanScreen == laser
  • robot.laser
  • end
  • if robot.scanScreen == stand
  • robot.stand
  • end
  • robot.move 1
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 3

urok cifri 58 12

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

Подсказки:

1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

urok cifri 58 13 copy

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

urok cifri 58 14

Читайте другие новости

26.09.2022

Сколько людей пострадало в результате стрельбы в военкомате Иркутской области

Подробнее…

26.09.2022

Смерть в школе: в Ижевске неизвестный расстрелял учеников

Подробнее…

26.09.2022

Ужасающие 5 пророчеств о начале Третьей мировой войне и России в ней

Подробнее…

26.09.2022

Названы знаки Зодиака, которым 2023 год приготовил очень тяжелые испытания

Подробнее…

Искусственный интеллект в стартапах
Искусственный интеллект в стартапах

Ответы для урока цифры 2019

Ответы для урока цифры 2019

Искусственный интеллект в стартапах

Познакомься с разными технологиями искусственного интеллекта, узнай, какие задачи они решают и попробуй себя в роли предпринимателя!

Назад
Вперед

Видеотехнологии
Видеотехнологии

Видеотехнологии

Видеотехнологии

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Искусственный интеллект и метеорология
Искусственный интеллект и метеорология

Искусственный интеллект и метеорология

Искусственный интеллект и метеорология

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Анализ в бизнесе и программной разработке
Анализ в бизнесе и программной разработке

Анализ в бизнесе и программной разработке

Анализ в бизнесе и программной разработке

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы
Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы

Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы

Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Квантовые алгоритмы
Квантовые алгоритмы

Квантовые алгоритмы

Квантовые алгоритмы

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Быстрая разработка приложений

Логотип партнера урока

Быстрая разработка приложений

Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер

Логотип партнера урока

Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер

Цифровое искусство: музыка и IT

Логотип партнера урока

Цифровое искусство: музыка и IT

Исследование кибератак

Логотип партнера урока

Исследование кибератак

Разработка игр

Логотип партнера урока

Разработка игр

Искусственный интеллект в образовании

Логотип партнера урока

Искусственный интеллект в образовании

Алгоритмы. Код. Команда

Логотип партнера урока

Алгоритмы. Код. Команда

Прохождений:
5 878 203

Прохождений 2021/2022

  • 1
  • 4
  • 8
  • 9
  • 2
  • 0
  • 0
  • 0

Всего прохождений —

Прохождений в сезоне 2020/2021 — 10 890 000

Ответы для урока цифры 2019

«1С:Урок»

Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.

Ответы для урока цифры 2019

VK

VK развивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн

Ответы для урока цифры 2019

Яндекс

Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создаёт команда талантливых математиков и программистов.

Ответы для урока цифры 2019

Портал «Безопасность детей в сети»

«Лаборатория Касперского» рассказывает детям, с какими угрозами они могут столкнуться в сети и как избежать неприятностей, а родители узнают, как помочь ребятам осваивать цифровой мир безопасно. Для учителей на сайте доступны методические материалы для школьных уроков по информационной безопасности.

Ответы для урока цифры 2019

Академия искусственного интеллекта для школьников

Проект Сбербанка и БФ Сбербанка «Вклад в будущее», нацеленный на формирование у школьников интереса к технологиям искусственного интеллекта и развитие навыков программирования.

Ответы для урока цифры 2019

Квантовые технологии Росатом

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» – многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.

Ответы для урока цифры 2019

Ответы для урока цифры 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *