отзыв о материале номера уроков по информатике и икт по теме

Урок цифры

С 18 сентября по 8 октября 2023 года обучающиеся МКОУ Тойдинской СОШ с 1 по 10 класс (87 человек) приняли участие в “Уроке цифры” по применению технологий искусственного интеллекта в отраслях экономики

в МКОУ «СОШ №1 ст . Кардоникской»

В нашем образовательном учреждении с 25 февраля 2019 года по 8 марта 2019 года проходил Урок цифры. « Урок цифры» — это не просто всероссийский образовательный проект!

Это- возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, Лаборатории Касперского, Кодвардса и Mail. Ru Group, а также от Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

«Урок цифры» от специалистов по анализу данных «Искусственный интеллект и машинное обучение»  включал в себя видеоролик об ИТ и тренажёр по трём различным возрастным группам. Обучающиеся с удовольствием приняли в нём участие.

Ребята узнали, как цифровой мир меняет профессии, почему программировать — это круто, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде!

Ребята с 1 по 11 класс прошли тренажер и получили сертификат!

Ученики с 1-го по 8-й класс обучали робота трудиться в зоопарке.

Им предстояло наладить работу зоопарка, где большую часть работы выполняют роботы. На начальном этапе роботы дети постоянно допускали какие-то ошибки, например, собакам доставался корм для кошек, а игрушки для кошек попадали в секцию для волков. Это происходило из-за того, что робот не понимал –  кто где находится, а просто работал по алгоритму, который уже давно не обновлялся. Вместо того, чтобы перепрограммировать робота каждый раз, лучше научить его отличать зверей друг от друга. И здесь ребятам на помощь приходил искусственный интеллект.

Ученики с 9-ого по 11-й класс познакомились с моделью машинного обучения.

Они увидели основные этапы работы с искусственным интеллектом: научились настраивать гиперпараметры нейронной сети, улучшать модели по мере прохождения, изменять результаты модели на тестовых данных и выбирать лучшие из них.

Урок цифры  дал понять друзьям и родным обучающихся, что ребёнок на полпути к великим достижениям с помощью информационных технологий!

Искусственный интеллект в отраслях

Узнай, как искусственный интеллект меняет нашу жизнь и различные отрасли экономики прямо сейчас, а также какие профессии будут актуальны в ближайшем будущем.

Мессенджеры

Материалы будут доступны ближе к дате запуска

Облачные технологии и искусственный интеллект


ОТЗЫВ О МАТЕРИАЛЕ НОМЕРА УРОКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ПО ТЕМЕ

Как квантовые технологии меняют нашу жизнь

Прохождений:
5 878 203

Прохождений 2022/2023

Прохождений в сезоне 2021/2022 —

Урок»

Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.

Академия искусственного интеллекта для школьников

Проект Сбербанка и БФ Сбербанка «Вклад в будущее», нацеленный на формирование у школьников интереса к технологиям искусственного интеллекта и развитие навыков программирования.

Портал «Безопасность детей в сети»

«Лаборатория Касперского» рассказывает детям, с какими угрозами они могут столкнуться в сети и как избежать неприятностей, а родители узнают, как помочь ребятам осваивать цифровой мир безопасно. Для учителей на сайте доступны методические материалы для школьных уроков по информационной безопасности.

Яндекс

Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создаёт команда талантливых математиков и программистов.

VK развивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн

Квантовые технологии Росатом

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» – многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.

Ozon. Tech

Мы делаем крутые штуки и рассказываем об этом на конференциях, ведем блог на Хабре, контрибьютим в Open Source и много чего ещё. Enjoy!


ОТЗЫВ О МАТЕРИАЛЕ НОМЕРА УРОКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ПО ТЕМЕ

ОТЗЫВ О МАТЕРИАЛЕ НОМЕРА УРОКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ПО ТЕМЕ

Отчет о проведении Всероссийской образовательной акции

в МБОУ «Юлбатская ООШ»

С 23 ноября по 13 декабря 2020 года в МБОУ «Юлбатская ООШ» были проведены мероприятия в рамках всероссийской образовательной акции «Урок цифры-2020».

Все мероприятия были направлены на достижение следующих целей и задач:

тематических уроков “Нейросети и коммуникации” в рамках просветительской акции “Урок цифры” является создание условий для осознания школьниками важности построения дальнейшей индивидуальной образовательной траектории и ранней профориентации через знакомство с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии.

●        готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;

метапредметные умения и опыт

●        выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

●        ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

●        строить рассуждение на основе сравнения данных, выделяя при этом общие признаки;

●        излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

●        выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи и др.

Одним из востребованных и стратегически важным для государства и общества результатом является инициирование профессионального интереса школьников к ИТиндустрии, которая будет определять тенденции развития человечества в ближайшее время и, следовательно, интеллектуальный потенциал государства.

Личностное и профессиональное самоопределение (мотивация к получению профессий в наукоемких областях через интерес к достижениям в области искусственного интеллекта) – один из важнейших планируемых образовательных результатов тематических уроков.

Поэтому, знакомя школьников с современным уровнем развития технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, которые призваны способствовать развитию экономики, улучшить качество жизни и работы людей, ускорить и изменить процессы и способы решения различных задач, следует обратить внимание обучающихся на то, что процессы интеграции искусственного интеллекта в различные сферы

УРОК ЦИФРЫ — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики. Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», Mail.ru Group и Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

С этой целью 12 декабря в школе была проведен Открытый урок в области нейросетей и коммуникации, с учащимися 7-9 классов.

Ученики с интересом приняли информацию о проведении необычного урока. Прослушали вступительное слово учителя, посмотрели видеоролик. Ребята получили много интересной информации про нейросети.

Учащиеся ознакомились с видеоуроком  от экспертов и организаторов акции (),  прошли новый тренажер на языке визуального программирования.

Участники, которые прошли тренажер полностью получили сертификаты за успешное прохождение «Урок цифры – 2020».

«Час кода» переименовался в «Урок Цифры»

Семьдесят лет назад 4 декабря зарегистрирован первый отечественный патент на автоматическую цифровую ЭВМ.  Его получили члены-корреспонденты АН СССР доктор технических наук Исаак Семенович Брук и инженер Башир Искандерович Рамеев.

«Урок Цифры» продолжает традиции другой акции  – «Час Кода», которая стала популярна в последние годы, но теперь организаторы расширили ее тематику и рассчитывают увеличить охват.

Первый  урок, посвященный юбилею информатики, 3.12.2018.  Дети оказываются в подводном мире, где им предстоит помочь ученым восстановить работу исследовательской лаборатории после произошедшего землетрясения, программируя действия робота и прописывая код для каждого его шага на пути к цели. Интересно, что содержание занятий, в том числе в видеоформате, подготовили молодые сотрудники ИТ-компаний.

«Для развития цифровой экономики в нашей стране важно, чтобы содержание предмета «Информатика и ИКТ» стало интересным как можно большему числу школьников, чтобы все ребята охотнее его изучали. Особенно важен в нем раздел алгоритмов и программирования. « Урок Цифры» обращает на это внимание детей, родителей, работников образования. Информационные технологии сегодня — почти всегда продукт работы команды. В подтверждение этому «Урок Цифры» создан как коллективный проект с участием ряда ведущих ИТ-компаний», говорит один из организаторов Борис Нуралиев, директор фирмы «1С».

Отзывы участников


ОТЗЫВ О МАТЕРИАЛЕ НОМЕРА УРОКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ПО ТЕМЕ

Михаил Мишустин, Председатель Правительства Российской Федерации


ОТЗЫВ О МАТЕРИАЛЕ НОМЕРА УРОКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ПО ТЕМЕ

Пройди тренажер —

Сергей КравцовМинистр просвещения Российской ФедерацииЧитать отзыв полностьюМихаил МишустинПредседатель Правительства Российской ФедерацииЧитать отзыв полностьюМихаил ПрибочийУправляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГЧитать отзыв полностьюМаксут ШадаевМинистр цифрового развития Российской ФедерацииЧитать отзыв полностьюАлександр ВедяхинПервый заместитель Председателя Правления СбербанкаЧитать отзыв полностьюБорис НуралиевДиректор фирмы «1С»Читать отзыв полностьюСергей БражникДиректор по развитию образования «Яндекса»Читать отзыв полностьюВладимир ГабриелянПервый заместитель генерального директора VKЧитать отзыв полностью

Про урокцифры:  ПРОЕКТ ИНТЕРЕСНЫЕ ЦИФРЫ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *