ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРЫ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛАССА

Интерактивная игра «Музыкальный калейдоскоп»

10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР Композиторы Литература и музыка МУЗЫКАЛЬНЫЕ инструменты Интерактивная игра

БАЛЕТ Музыкальный спектакль, в котором артисты танцуют Музыкальный театр 10

Балет «Петрушка» Музыкальный театр 30 Балет русского композитора И. Стравинского

АРИЯ Так в опере называется песня главного героя Музыкальный театр 40

УВЕРТЮРА Музыкальное вступление к опере или балету Музыкальный театр 50

БУБЕН Ударный музыкальный инструмент Музыкальные инструменты 10

ГИТАРА Струнный щипковый музыкальный инструмент Музыкальные инструменты 20

ФЛЕЙТА Деревянный духовой музыкальный инструмент Музыкальные инструменты 30

СКРИПКА Струнный смычковый музыкальный инструмент Музыкальные инструменты 40

КОНТРАБАС Струнный смычковый музыкальный инструмент с самым низким звуком Музыкальные инструменты 50

Балет «Спящая красавица» По сюжету сказки Ш. Перро П. И. Чайковский написал балет. Как он называется? Литература и музыка 20

Н. А. Римский – Корсаков Опера «Снегурочка» В 1881 году этот композитор -сказочник написал на текст «весенней сказки» Н. Островского оперу . Назовите оперу и композитора Литература и музыка 30

Источник сюжета своей оперы М. И. Глинка заимствовал у А. С. Пушкина. Назовите оперу Литература и музыка 40 «Руслан и Людмила»

Опера «Евгений Онегин» В мае 1877 года певица Е. А. Лавровская посоветовала П. И. Чайковскому написать оперу на сюжет пушкинского «Евгения Онегина». Назовите оперу Литература и музыка 50

П. И. Чайковский Русский композитор, автор оперы «Чародейка» Композиторы 40

Л. Бетховен Великий немецкий композитор на момент написания своей знаменитой девятой симфонии был абсолютно глух Композиторы 10

В. А. Моцарт Свою концертную деятельность этот композитор начал с пяти лет Композиторы 30

И.-С. Бах Великий немецкий композитор, органист, руководитель хора в церкви, признан мастером полифонии, а также создателем шедевров клавирной музыки Композиторы 20

А. П. Бородин автор оперы «Князь Игорь» Русский композитор,врач, ученый – химик Композиторы 50

Презентация может использоваться, как на уроке музыки, сольфеджио, музыкальной грамоты, так и во внеклассной работе по этим предметам с целью формирования прочной базы первоначальных музыкальных знаний и навыков обучающихся, элементарных знаний по музыкальной грамоте.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРЫ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛАССА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРЫ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛАССА

Башкирова Джанетта Геннадьевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала «Веселая музыкальная викторина» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Музыкальное дополнительное образование» и представляет собой: «игра, викторина».

Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Порядок вывода комментариев:

Про урокцифры:  НОМЕРА УРОКОВ АЛГЕБРЫ

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Про урокцифры:  ПО СЛЕДАМ КИБЕРДЕТЕКТИВА

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов

МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области

Образец написания характеристики на студента-практиканта

Из детских фильмов

Школьные годы чудесные

вопросы для 1-го отборочного тура:

От гармони он родился,
С пианино подружился.
Он и на баян похож.
Как его ты назовёшь?

О каком музыкальном инструменте

Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит —
В ногу всем шагать велит.

вопросы для 2-го отборочного тура:

На каком музыкальном инструменте

играл волк в мультфильме “Ну, погоди!”?

играл Нильс в мультфильме “Заколдованный мальчик”?

играл Незнайка в мультфильме “Приключения Незнайки”?

вопросы для 3-го отборочного тура:

играла кошка в мультфильме “Кошкин дом”?

играл мышонок в мультфильме “Песенка мышонка”?

играл крокодил Гена в мультфильме “Крокодил Гена”?

«Если добрый ты»

«Расскажи, Снегурочка, где была»

«Чунга – Чанга»

«Три белых коня»

«Песня Красной шапочки»

«Песня о весёлом ветре»

«До чего дошёл прогресс»

«Песня черепахи Тортиллы»

«А может быть ворона»

«Неприятность мы переживём»

«Почему медведь зимой спит»

«Чип и Дейл»

«В траве сидел кузнечик»

«Ты да я»

«Когда мои друзья со мной»

«Вместе весело шагать»

«Пусть бегут неуклюже»

«Дважды два четыре»

«Из чего же»

«Чему учат в школе»

«Учиться надо весело»

«Некогда стареть учителям»

«Кабы не было зимы»

«Спят усталые игрушки»

«Два весёлых гуся»

До новых встреч

Преподаватель: Галкина Инна
Анатольевна, учитель начальных классов
МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского
района, Нижегородской области

Тема – интерактивная игра
«Угадай мелодию».

Класс – 1-4

УМК – любой

Авторский медиапродукт:
презентация к игре.

– формировать у детей любовь к музыке и
потребность в общении с ней.

– развивать у ребят мыслительную
деятельность, смекалку, сообразительность,
находчивость.

– воспитывать музыкальные интересы,
вкусы детей.

Оборудование – мультимедиапроектор,
экран, компьютер.

– игровое
поле, где пронумерованные фигуры с
гиперссылками:

– кнопка «начало игры»;

– отборочные туры;

– вопросы отборочных туров;

– ответы на вопросы;

– темы мелодий;

– кнопка «стоп»;

– кнопка «верно угаданная мелодия»;

– кнопка «неверно угаданная мелодия»;

– кнопка «назад»;


кнопка «в начало игры».

Звучит мелодия из передачи «Угадай
мелодию». Когда музыка доиграет до
конца, ведущий объявляет: «Мы начинаем
игру «Угадай мелодию». Сегодня нам
предстоит определить самого внимательного
слушателя, знатока детских песен. Игра
состоит из четырёх туров. В четвёртом
играют победители (из 1-го, 2-го и 3-го).
Перед каждой из трёх игр проводится
отборочный тур – выбираются три игрока
из присутствующих. После проведения
отборочного тура, трое игроков начинают
первую игру.

Про урокцифры:  УЧИТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ ПРОЙТИ ТЕСТЫ НА РЕСУРСЕ УРОК ЧИСЕЛ

Игрок №1 выбирает

«Из детских фильмов»

и (в каждой теме по 9 мелодий). Ведущий
нажимает сначала квадрат с № мелодии,
когда он изменит цвет на светло-зелёный,
нажимает на значок мелодии и засекает
время звучания. Самое большее – 10 секунд.
Кто первый из тройки игроков угадывает
мелодию, поднимает карточку, и ведущий
нажимает кнопку «стоп». Если мелодия
угадана правильно, ведущий нажимает
кнопку «верно» со звуком аплодисментов.
Название песни появляется под номером
мелодии (триггер), нужно кликнуть. Игру
продолжает тот, кто угадал мелодию (он
может выбрать любую тему и любой номер
мелодии). За каждую угаданную мелодию
выдаётся жетон-нотка. В финал выходит
тот игрок, у кого больше жетонов-ноток.

Аналогично проводятся и 2

отборочные
туры, и 2

игра.

Трое финалистов играют в финале.

Победитель играет в суперигру (допускаются
2 ошибки). В суперигре ведущий по очереди
нажимает сначала на квадрат с номером
мелодии, а потом на значок мелодии. Время
звучания мелодии – 10 сек.

НА КАЖДОГО ИГРОКА В СРЕДНЕМ 5 МЕЛОДИЙ.
(суперигра отдельно)

Список тем мелодий:

2. Загадки –

Загадки 1 2 3 4 5 Композиторы 1 2 3 4 5 Музыкальные 1 2 3 4 5 инструменты Угадай 1 2 3 4 5 мелодию

Номер 3 В руки ты ее возьмешь, То растянешь, то сожмешь! Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная. Заиграет, только тронь, как зовут ее? Ответ:

Нотный стан Назад

Номер 1 Ответ:

Вольфганг Амадей Моцарт Назад:

Номер 2 Ответ:

Людвиг ван Бетховен Назад

Номер 3 Ответ:

Модест Петрович Мусоргский Назад:

Номер 4 Ответ:

Пётр Ильич Чайковский Назад:

Номер 5 Ответ:

Сергей Сергеевич Прокофьев Назад:

Барабанная установка Назад

Два весёлых гуся Назад

Маленькой ёлочке Назад

Дважды два четыре Назад

В лесу родилась ёлочка Назад

Цель: Обогащение знаний о музыкальном искусстве, формирование интереса к предмету музыки у младших школьников.
Задачи: расширить опыт музыкальных представлений у детей; формировать навыки творческой деятельности; развить и активизировать память, произвольное внимание, творческое мышление и воображение; развить умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; создать радостную атмосферу способствующую формированию у детей положительных эмоций.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРЫ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛАССА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРЫ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛАССА

Неограниченная бесплатная загрука материала «Интерактивная игра «Смешарики и музыка»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Игры и викторины 1-4 класс» и представляет собой: «игра, викторина, факультатив, интерактивная доска».