Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Учитель начальных классов:

Ращинская Татьяна Вадимовна

Один, одна –

Моя страна.

Здесь наш родной,

Любимый дом.

Отчизна, Родина –

У каждого из нас

Похожа единица на крючок,

А может, на обломанный сучок.

Письмо цифры один

А СЕЙЧАС У НАС

ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ

ЗА ЛИСТОЧКОМ НАБЛЮДАЙТЕ,

СВОИ ГЛАЗКИ РАЗВИВАЙТЕ!

Определите по рисунку, кто с каким клубком играет, если у

и у клубки одинакового цвета, а у

и у – одинакового размера.

и играют с

клубками синего цвета, значит,.

Спасибо за помощь!

До новых встреч!

Презентация на тему: Математика 1 класс «Один – Много»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Выбери и вставь нужный флажок

Один. Много.

О чем можно сказать один, а о чем много?

Начнём считать: Один, одна – Моя страна. Здесь наш родной, Любимый дом. Отчизна, Родина – Она У каждого из нас ОДНА.

Загадка У кого одна нога, Да и та без башмака?

Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация на тему: Число 1 и цифра 1

ДЕВИЗ УРОКА: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

Понятия «много», «один». ☼ Сколько кубиков?

СОЛНЦЕ ЗЕМЛЯ ЛУНА Во Вселенной есть одно Солнце, одна Луна и одна Земля. У человека одна голова, один нос и один рот.

Найдите картинку соответствующую числу

№ слайда 13

№ слайда 14

№ слайда 15

Пальчиковая гимнастика Мы наши пальчики сплелиИ вытянули ручки. Ну, а теперь мы от ЗемлиОтталкиваем тучки.

№ слайда 16

№ слайда 17

№ слайда 18

№ слайда 19

Презентация к уроку математики в 1-м классе Образовательной системы «Школа 2100» (учебники «Моя Математика» авторы Т. Демидова, С. Козлова, А. Тонких). Математика. 1 класс. Урок 100. Сложение и вычитание в пределах 20

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Тип урока: урок комплексного использования новых знаний

Повторить число и цифру 0, названия компонентов и результата действий сложения и вычитания.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Научить составлять выражения на сложение и вычитание с числом 0 и находить значение этих выражений.

Продолжить работу с геометрическими фигурами.

Развивать познавательную мотивацию учащихся.

Развивать математическую речь учащихся.

Продолжить работу по развитию логического мышления, памяти, внимания.

Воспитывать доброжелательность.

Учебник «Математика» 1 класс

Листы с заданием для самостоятельной работы

Создать условия для знакомства учащихся с числом 1 и цифрой 1.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Презентация по математике на тему “Цифра 1. Число 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Поставьте + или -.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Нарисуй портрет единицы

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Данная презентация будет интересна педагогам,которые работают с детьми с ОВЗ

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Просмотр содержимого документа

«Презентация к уроку математики “Число и цифра 1” для 1 класса адаптивных школ»

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

КОУ « Шербакульская адаптивная школа-интернат

Составила: Щербакова Н.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Петерсон Математика 1 ч. 1 с. 3 урок2

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Это – цифра единица. Первой быть она стремится! Всех прямее и ровней, Остальные все – за ней! В правый верхний уголок Карандаш веди, дружок, А затем – левее, вниз: Вот – одна из единиц!

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация на тему: Математика 1 класс «Много – Один»

Самолёт летит один. Пешеход идёт один. Солнце на небе оно – Можно сосчитать – одно.

У каждого в жизни Единственный раз Бывает свой первый. Свой памятный класс, И первый учебник, И первый урок, И первый заливистый Школьный звонок. И первый наставник – Ваш первый учитель, – Кто дверь вам открыл На дорогу открытий.

Стоит Антошка на одной ножке, Его ищут, а он не откликается. Зимой и летом одним цветом. Плотник острым долотом Строит дом с одним окном. Много рук, а нога одна.

У домика утром два зайца сидели И дружно весёлую песенку пели. Один убежал, а второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит?

На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий. Ногу левую – к груди, Да смотри – не упади. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый.

Размер шрифта

Шрифт

Межсимвольный интервал

Межстрочный интервал

Цветовая схема

Изображения

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

«Моя математика» 1 класс

Тема урока: «Число один. Цифра 1. Один и много»

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

-Помогите мне, ребята, разобраться: где один, а где много!

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке.

Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Помоги Пете сосчитать вагоны на рисунке. Сколько зелёных вагонов? Сколько жёлтых?

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Сколько точек на рисунке справа?

Сколько точек на рисунке слева?

Сравни число точек.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Положи на стол столько же карандашей, сколько вагонов на рисунке Пети.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Назови число предметов на каждом рисунке.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Спиши. Продолжи ряды.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Напишите десятичную дробь (на доске) а) с четырьмя знаками после запятой, равную 0,87 б) с пятью знаками после запятой, равную 0,541 в) с тремя знаками после запятой, равную 35 г) с двумя знаками после запятой, равную 8,40000

Найдите ошибки: 1)5,19=5,1900 2)4,2=4,02 3)16=16000 4)1=1,00 5)76,13=76,0130 6)65,8=650,8 1)8,97<8,153 2)4,9>4,18 3)1,3>1 4)12,5<7,8 5)1<3,2 6)13,81>13,56

№ 1 Уравняйте число знаков после запятой : 1,8 ; 13,54 ; 0,789. № 2 Запишите короче дроби : 2,5000 ; 3,020000 ; 20,010. № 3 Сравните числа : 85,09 и 67,99 ; 55,7 и 55,7000 ; 0,5 и 0,724 0,908 и 0,918 ; 7,6431 и 7,6429. № 4 Какие цифры можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство (запишите все возможные варианты): а) 2,*1 > 2,01 б) 1,34 < 1,3* ? Самостоятельная работа.

Я иду в магазин и хочу купить арбуз, весом около 5 килограммов. Вижу несколько арбузов , на этикетках указан их вес. 6,125 кг 7,340 кг 8,400кг 9,560кг Какой вес арбуза мне подходит? Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить на уроке? 5,300 кг

3 3,7 4 Знак  читают: приближенно равно Посмотрим на рисунок и определим положение числа 3,7 на фрагменте числовой прямой. К какому числу оно ближе ?

Определение: Округление – замена точного значения величины близким к нему «круглым» числом. 7980 ≈ 8000 «7980 приближенно равно восьми тысячам» 7032 ≈ 7000 «7032 приближенно равно семи тысячам»

3,5 Рассмотрим еще два случая. 3,142 3 4 3,142  3 3 4 3,5  4

Пример №1. Округлить число 75,364 то десятых 1. Назовите цифру нужного разряда 2. Назовите цифру следующего разряда Получаем 75,4 Пишут 75,364  75,4 Пример №2. Округлить число 75,364 то десятков Получаем 80. Пишут 75,364  80 Запомните! Если целая часть двузначное число, то и после округления оно должно остаться двузначным!

218-219, № 844, №846, № 849, (письменно) № 848, №859, №860 (дополнительно) Работа по учебнику:

Я хорошо потрудился на уроке. Мне было интересно. Я доволен своей работой. У меня возникали трудности на уроке, но я c ними справился. Я понял свои ошибки и больше постараюсь не допускать их. На уроке мне было не интересно. У меня было много ошибок Я считаю, что мне еще нужно поработать над этой темой. Оцените свою деятельность на уроке

Домашнее задание §32, № 846, № 847, № 852 (письменно).

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Тема: Числа от 11 до 20.

Цели: познакомить с названиями, записью, десятичным составом чисел второго десятка, развивать математическую речь, воспитывать критичность мышления, интерес к умственному труду, стремление использовать математические знания в повседневной жизни

Оборудование: у детей счетные палочки, для рефлексии рисунки с лицами, веер с цифрами, у учителя – счетные палочки, полоски с кружками, рисунки зверят для устного счета, мишени.

Орг. момент Ну-ка проверь , дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Устный счет: Беритесь, ребята,

Скорей за работу,

Задачи в стихах.

Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

Два — под березой,

Один — у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине?

На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов?

Принесла слону обезьяна

Два банана.

Вот обрадовала подарком

Был один банан у него,

Теперь сколько стало всего

Знакомство с новой темой.

-Арифметический диктант.

-Увеличить 5 на 2;

-какое число больше 4 на 3;

-сколько надо прибавить к 3, чтобы получить 5;

-Какое число лишнее? Почему?

-Как еще можно его назвать?

-Так что же такое десяток?

Счет десятками.

-А какое число на 1 больше, чем 10?

-Кто знает,как его можно получить?

1) Счет от 1- 10 (хором).

– Какие числа называются четными?

– Приведите примеры нечетных чисел.

Счет от 1 до 20 с пропуском (хлопком) нечетного числа.

– Итак до сегодняшнего урока мы с вами учились записывать, образовывать числа до10, а сегодня мы научимся записывать числа от 11 до 20 и самое главное мы узнаем как они образуются. Сегодня на уроке мы будем исследователями.

– Отсчитайте 10 палочек и свяжите их в пучок.

– Сколько десятков палочек в руке? (1 десяток)

– Я заменю 10 палочек 1 полоской с 10 кружками. Прибавьте к десятку еще 1 палочку. Сколько стало палочек? (один на дцать)

– Сколько здесь десятков палочек? (1 десяток)

– Сколько еще есть отдельных палочек? (1)

– Положите на десяток еще 1 палочку. Сколько палочек лежит на десятке? (2) Сколько всего палочек? (12) Сколько десятков и сколько отдельных палочек? (1 десяток, 2 ед

Аналогично 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19

– Сколько десятков в руках? (2 десятка)

– Сколько отдельных палочек? (20)

Физминутка: Все умеем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать. (Сгибание и разгибание рук вверх

До пяти мы все считаем,

С силой гири поднимаем.

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз дрова разрубим. (Наклоны вперед, руки в «замок», резко вниз

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки. (Расслабленное поднимание и опускание рук

Наклонитесь столько раз,

Сколько форточек у нас. (Наклоны в стороны, руки на пояс

Сколько клеток до черты,

Столько раз подпрыгни ты. (Прыжки на месте

Мы теперь — канатоходцы,

Сколько можем простоять. (Ходьба на месте, руки в стороны. Ступни ног на одной линии, одна впереди другой, руки в стороны

Раз, два, три, четыре, пять.

Ну, а если силы взвесить,

Шесть, семь, восемь,

Девять, десять.

Хорошо мы посчитали

И нисколько не устали,

Голову поднимем выше (Стойка — ноги врозь, руки вверх — в стороны (вдох)

И легко, легко подышим. (Руки расслабленно опустить вниз (выдох)

Работа по учебнику.

№1 (устно) Что общего в записи чисел 10, 11, 12? (Слева стоит 1 десяток) Чем отличается их запись? (Разное количество единиц) Покажите как вы обозначите цифрами число 13.

-Что обозначает первая цифра в записи этих чисел? (сколько десятков)

– Вторая? (отдельные морковки)

№2 – Прочитайте задание. (хором) Выполните самостоятельно. Взаимопроверка. (проверить с образцом 14,15,16,17)

№3 (устно) – Сколько морковок нужно добавить на каждом рисунке? (читают числа хором)

Физминутка для глаз. (Презентация)

Итог урока.

– Что мы исследовали на уроке? (числа от 11 до 20) Как они называются? (двузначные) Как они записываются?

Сделайте самооценку за урок. (показ смайликов)

создать условия для ознакомления с числом 1 и его графической записью – цифрой 1, развития логического мышления, привития интереса к предмету, аккуратность; учить соотносить число и цифру, сравнивать «один» и «много».

Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 20; уметь соотносить число 1 и цифру 1, сравнивать группы предметов с помощью слов «много» и «один»; читать, записывать число и цифру 1.

Ход урока.

Организация начала урока и проверка готовности к предмету.

Личностные УУД: делают выбор, как поступить в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога.

– В классе тепло? В классе светло? Звонок прозвенел? Урок закончился? Урок начался? Здравствуйте, ребята! Садитесь.

– Посмотрите на свою парту. Всё ли у вас приготовлено к математике? Сравните порядок у себя на уголке и у соседа. Все готовы? Начинаем урок!

Устный счет.

А) Порядковый счет

Б) Игра «Заселяем домики» – соседи числа

В) Логические задачи

Подготовка к изучению нового материала.

Упражнения на развитие пространственного воображения

Выделение групп предметов, сопоставление

Изучение нового материала.

Знакомство с понятиями «много» и «один».

Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнёра по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико- математической деятельности.

– Вспомните свою первую школьную линейку. Сколько первоклассников пришло в нашу школу? А сколько директоров встречало вас?

– А теперь посмотрите вокруг. Сколько вас в классе? А учителей?

– Так чему мы будем сегодня учиться на уроке?

– О каких предметах в нашем классе можно сказать, что их много? (Столы, стулья, цветы, мальчики, девочки, книги, лампы)

– Про какой предмет можно сказать, что он только один? (Доска, дверь, зеркало, компьютер, часы)

Формирование умения различать понятия «много», «один».

Работа по учебнику (с. 23)

Игра «Кто самый внимательный?» Дети составляют по рисунку предложения со словами «много» и «один»

Стр. 23 Работа в парах: один называет много предметов, другой – один предмет по рисунку.

Решение логической задачи. Подробный анализ задачи.

Упражнение в умении сравнивать предметы и группы предметов.

Работа в тетради (задание 1, с.

– Какие фигуры изображены на рисунке? Чего больше? Почему так считаете?

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Обоснуйте ваше мнение.

Учащиеся соединяют стрелочками пары: круг – квадрат.

– На сколько квадратов больше, чем кругов?

– Раскрасьте «лишний» квадрат.

Знакомство с цифрой 1. Подготовка к письму и письмо цифры 1.

– Вы закрасили 1 квадратик, показав тем самым, что квадратов на 1 больше, чем кругов.

– А можно ли как-то по- другому записать, что остался 1 квадрат?

– Совершенно верно, число 1 можно записать с помощью цифры 1.

(вывешивается плакатик с цифрой 1)

– А вот С. Маршак написал о цифре 1 так:

Анализ образца.

Предметные УУД: уметь выделять элементы цифры 1; писать цифру 1.

– Из скольких элементов состоит цифра 1? Из каких?

– Хотелось бы вам научиться красиво писать эту цифру?

– Тогда посмотрите, как я буду её писать. (Учитель несколько раз прописывает цифру на доске)

Регулятивные УУД: уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно выполнять задание.

– А теперь попробуйте написать цифру 1 сами.

Сначала учащиеся пишут цифру в воздухе под счёт, затем обводят по точечным контурам (с. 9 тетради, задание 2), после чего пишут цифру самостоятельно.

Регулятивные УУД: уметь оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости исправить свои ошибки.

Вопросы: Чему научились на сегодняшнем уроке? Какое задание понравилось больше всего? Почему?

-Повторим таблицу сложения. Возьмите карточки, которые лежат у вас на партах. Записываем в тетради только ответы.

В -1 В-2 В-3 В-4

5 + 4 3+5 2+4 4+4

8 – 3 6-4 8-5 5+3

7 – 2 2+7 9-4 8-2

6 + 2 5-1 6+3 9-5

– Вот и ожило наше солнышко, заулыбалось. Радуется вашим успехам.

Игра « Верно – неверно» ( сигнальные карточки: красный (неверно)– зелёный (верно)

-В прямоугольнике 4 стороны? (з

-В любом квадрате все стороны равны? (з

-Число 20 двузначное число? (з

-10 самое маленькое двузначное число? (з)

-Если к числу прибавить 1, то получится всегда 1? (к)

-Если к числу прибавить 0, то получится всегда это же число? ( з)

-Устный счёт мы закончили. Теперь вам предстоит открыть «секрет»

1-го лучика, но для этого нужно сделать выбор.

Чистота – не главное!

– Каков ваш выбор?

-Содержать в чистоте нужно своё тело, одежду, жилище. Здоровый образ жизни начинается с чистоты! Но чистоты телесной и чистоты в одежде мало для здоровья. Надо ещё беречь чистоту в душе, не марать её злыми мыслями и делами. В русской народной пословице говорится: « Железо ржа съедает, а завистливый от зависти погибает»

-Вот вы и открыли первый секрет. И лучик на нашем солнышке здоровья теперь ярко сияет.

(учитель открывает1-й секрет здоровья, это луч выделен жёлтым цветом, остальные лучи не выделяются) Соблюдай чистоту!

На зарядку солнышко поднимает нас,

Поднимаем руки вверх по команде: «Раз!»

А над нами весело шелестит листва,

Опускаем руки вниз по команде: «Два!»

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется.

Организация тренировочных упражнений по совершенствованию практических умений и навыков у учащихся (тренинг):

– Сравним числа:

11 и 14 0 и 15

12 и 6 13 и 10

3 и 15 9 и 10

– Первый вариант записывает первый столбик, второй вариант второй столбик

разрушают здоровье укрепляют здоровье

(пепси-кола, чупа-чупс, чипсы) (овощи, фрукты, молоко)

– Итак, это задание вы выполнили, кто догадался о «секрете» 2-го лучика?

– Почему молоко, фрукты и овощи укрепляют здоровье?

– В народе говорят: «Что пожуёшь, то и поживёшь». Как вы понимаете эти слова?

Работа с учебником. Решение примеров с записью в тетради

Упражнение для глаз «Горизонтальная восьмерка».

-Вытяните перед собой правую руку на уровне глаз, пальцы сожмите в кулак, оставив средний и указательный пальцы вытя­нутыми. Нарисуйте в воздухе горизонтальную восьмерку как можно большего размера. Рисовать начинайте с центра и следи­те глазами за кончиками пальцев, не поворачивая головы.

а) Откройте учебник на стр. 68 № 3 Переходим к решению примеров

Р 0 + 15= С 16 – 6= О 9 + 10=

П 14 – 10= Т 10-7=

10 4 19 15 3 с п о р т

– Какое слово получилось?

– Молодцы, справились с заданием.

– Какое нам нужно ещё принять решение?

Без спорта можно прожить.

Движение – это жизнь!

– Выбираем, что нужно для нашего здоровья.

– Почему так говорят «движение-это жизнь»?

– Что значит много двигаться?

-В народе говорят «Двигайся больше – проживёшь дольше».

-Засиял ещё один лучик на нашем солнышке!

– Пришло время и нам подвигаться!

Утром рано умывались (вращение головой)

Вправо, влево наклонялись (наклоны)

И друг другу улыбались (повороты)

Вот здоровья в чём секрет (потягиваемся)

Всем друзьям физкультпривет! ( машем руками)

Решение задач с комментированием и записью в тетради

-Катя, делая зарядку, выполняет 10 упражнений, а Витя 14 упражнений. Кто делает больше упражнений и на сколько?

– Переходим к выбору в пользу здоровья.

– Что выберем из предложенных высказываний?

Нет вредным привычкам!

Человеку можно всё!

– Какие привычки называют вредными? (курение, употребление спиртного и наркотиков)

– Почему они вредные?

-Какие пословицы о вреде курения вы знаете?

– Я открываю 4-й лучик, а там надпись. Читаем хором:

НЕ заводи вредных привычек!!!

1 группа работают по карточкам.

Вставить, где нужно знаки «+»,  «-»

16 * 6 * 3 = 7

17 * 7 * 4 =14

6 * 4 * 3 = 13

18 * 8 * 9 = 1

2 группа работает с учителем (работа на доске)

13-3-2            8+2+5

19-9-4            4+6+3

( Проверка групповой работы).

-Чему нас учит это задание?

-Вас ждёт ещё один выбор? Прочитайте запись.

Избавляться от плохого настроения совсем не обязательно.

Хорошее настроение – жизни продолжение.

– Почему выбрали хорошее настроение?

– Доктор Хорошее настроение советует: жизнерадостный человек быстрее справляется с трудностями. Смех и хорошее настроение могут даже лечить некоторые болезни. Появилась такая наука – гелатология – наука о смехе. 1минута смеха приносит столько же пользы, сколько 1 урок физкультуры, по мнению немецких исследователей.

– Каким образом можно создать хорошее настроение?

– Прежде всего, положительные  эмоции нужно получать в семейном кругу: походы в кино, отдых на природе, говорить добрые, ласковые слова, смотреть больше детских передач, чаще улыбаться, быть уверенными в себе.

– Я желаю, чтобы всегда у вас было хорошее настроение, больше улыбайтесь друг другу, смейтесь. Ведь не зря говорят «Смех продлевает жизнь».

-Посмотрите от ваших радостных лиц наше солнышко засветило ярко-ярко!

– Какие математические задания выполняли?

Выполняют работу в тетрадях

С помощью сигнальных карточек выполняют упражнение

Выбирают 1 правило здоровья

: сидя на стуле, медленно подняться

Руки через стороны поднять вверх

Кисти рук поочередно поворачивать вправо-влево.

Руки через стороны медленно опустить вниз

Поднять руки вверх. Потянуться

Присесть на корточки. Руки опустить вниз.

Хлопать в ладоши. Улыбаться. Сесть на место.

Два ученика работают у доски; решая примеры, они распределяют картинки с изображением продуктов питания по группам.

-Эти продукты богаты витаминами

Объясняют смысл пословицы

Выполняют упражнение для глаз

Решают самостоятельно примеры, выполняют самопроверку

Малоподвижный образ жизни вредит здоровью

-Делать зарядку, играть в подвижные игры, заниматься физкультурой, закаляться.

Анализируют задачу, решают самостоятельно, с взаимопроверкой

Курить – здоровью вредить!

Хором читают правило здоровья

Работают на карточках и у доски

Высказывают свои предположения

Подводят итог урока

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

урок математики 1 класс

Специального обсуждения по первому слайду учитель не организует, т. к этот слайд с изменениями появится в завершении урока, с целью проверить внимательность ребят и подвести итог урока. Дети его рассматривают в течение одной минуты, далее учитель переключает слайд и начинает урок.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Всем, всем – добрый день!

Прочь с дороги, злая лень!

Не мешай учиться,

Не мешай трудиться!

Мотивация к учебной деятельности

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Как одним словом сказать сколько книг у мальчика?

Сколько книг у девочки?

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Сколько солнышек за тучкой,

Сколько стержней в авторучке,

Сколько у слона носов,

Сколько на руке часов?

Сколько ног у мухомора

И попыток у сапера,

Знает и собой гордится,

Число 1 – это первое число натурального ряда чисел, которое обозначает количество предметов равное одному.

Цифра – это значок для обозначения количества предметов.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Рисовал я единицу,

Получилась – ну и ну!

Для полёта на Луну.

Как стрела помчусь я в небо,

Где ни разу до меня

Ни один мальчишка не был.

Самым первым буду я!

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Где спряталась цифра?

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Зачастую цифра 1 символизирует одного человека, главного героя, которому приходится бороться с обстоятельствами, своими страхами, вымышленными, либо реальными злодеями.

Число 1 – очень важное. Не зря досталось ему первое место среди чисел. Первым быть почётно и уважаемо. Первенец, первопроходец, первоцвет – первый, значит особенный.

Пермяк «Первая улыбка»

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Одна голова хорошо, а две лучше.

Очень много пословиц в которых встречается число один.

Один – за всех, все – за одного.

Один в поле не воин.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Спортсмены стремятся быть лучшими.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Меркурий — первая планета от Солнца.

Первая планета, ближайшая к солнцу. Она очень маленькая и делает оборот вокруг Солнца быстрее всех. Здесь очень жарко днем и нереально холодно с наступлением ночи. Разброс температуры от +350 градусов до -170 градусов.

Интересный факт: привычные нам вещи весили бы на Меркурии значительно меньше, чем они же на Земле. А все потому, что сила тяжести на нем значительно меньше из-за размеров самой планеты. А если бы здесь была жизнь, то ее жители могли наблюдать рассвет и закат Солнца до 4 раз в сутки.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Сколько точек вы видите?

Сколько прямых можно провести через одну точку?

Через одну точку можно провести бесконечное число прямых

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Готовим детей к работе в тетради. Письмо цифры в воздухе.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

После объяснения задания, учитель выключает презентацию.

Далее организуется практическая (тетрадь + учебник) работа по закреплению материала.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентацию учитель включает после практической работы.

Изменения: изменился колокольчик, на кубике появилась цифра один, появились часы, надписи на доске поменялись местами.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

С чего начинался урок? Были трудности? Как справились с затруднением? Какую цель ставили перед собой? Цель достигнута?

Итог, рефлексия.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Слиткова Галина Анатольевна

МАОУ СОШ №35

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Планируемые результаты(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  (1 мин)

Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне

Словесный: беседа. Форма организации: фронтальная.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марьяна Марселевна, сегодня я проведу у вас урок математики. Проверьте свою готовность к уроку: есть ли у вас на столах учебник, рабочая тетрадь, пенал? Садитесь.

– Беритесь, ребята,

Скорей за работу –

Чтоб не сбиться со счёту!

Показывают готовность к уроку.

Метапредметные: Р:самостоятельно организовывать свое рабочее место

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный: беседа. Практический: упражнение. Форма организации: индивидуальная, фронтальная.

Мотивирование учащихся к пробному учебному процессу.

На доске расположены в один ряд изображения зверей (лиса, заяц, лиса, собака, еж, медведь).

– Кто стоит крайний слева?

– Кто стоит третий справа?

– Кто стоит между лисами?

– Кто стоит справа от собаки?

На доске: верхний ряд 5 зайчиков, нижний ряд 3 ежа.

– Кого мы видим на доске?

– Кого больше зайчиков или ежей?

– Как мы узнали?

– Как сделать, чтобы зайцев и ежей стало поровну?

На доске нарисован синий маленький треугольник.

– Откройте тетради, отступите 4 клетки вниз, 10 вправо и запишите число.

– Нарисуйте следующую фигуру, изменив только форму (например, синий маленький круг).

– Нарисуйте следующую фигуру, изменив размер (большой синий круг)

– Теперь изменив только цвет (большой красный круг).

– Измените размер и форму (маленький красный овал).

– Молодцы, ребята!

Воспроизведение учащимися умений и навыков.

-Зайчиков и ежей.

-Можно посчитать, составить пары.

Знать понятия «слева», «справа», «между».

Уметь изменять размер, форму и цвет фигур.

Р:планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

К: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

Л: широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающие социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Изображения зверей на доске.

Постановка учебной задачи (2-3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный: беседа. Форма работы: фронтальная.

Умение использовать имеющиеся знания и умения.

– Ребята, послушайте и дополните стихотворение:

Вечером встает луна.

Сколько в небе лун? (одна)

Петух как важный господин,

Гуляет по двору (один)

Винни-Пух спешит в берлогу:

Там горшочков с медом (много)

Лес в снегу, бела дорога,

Навалило снега (много)

– Ребята, о каких двух словах вы только что говорили?

– Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

Выполняют задания.

-О словах «много», «один».

-О понятиях «много», «один».

Р: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

К: отвечать за себя и других участников учебного процесса

Л: проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества

“Открытие” детьми нового знания  (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Словесный: анализ. Форма организации: фронтальная.

Использование приёмов, способствующих активизации мысли учащихся в процессе освоения нового материала.

На доске рисунок:

– Сколько здесь треугольников?

– Сколько маленьких кружков?

– Сколько больших кругов?

– О чем еще можно сказать один, глядя на рисунок?

– Сколько здесь точек?

– О каком предмете в классе можно сказать, что он один?

– О чем можно сказать “много”?

– Ребята, откройте учебник на странице 22. Рассмотрим рисунок: что на нем?

– Используя понятия «много» или «один», ответьте: сколько деревьев в лесу? Сколько ёлочек на поляне? Сколько грибов у девочки в корзине?

1, 2, 3, 4, 5 – вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел.

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик жарить стал.

Этот пальчик всё съел,

Потому и потолстел.

Формулирование правила.

-Один квадрат, одна прямая.

-Компьютер, дверь, доска.

-Стулья, учебники, ручки.

Знать понятия «много», «один».

Р:учитывать выделение учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

П:строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

К:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Л:учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Первичное закрепление(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Практический: упражнение. Форма: индвидуальная.

Применение нового алгоритма решения.

Выполнение задания в парах.

– Продолжаем работать. Посмотрите еще раз на картинку. Сколько грибов у девочки в руках?

– Хотелось бы вам научиться красиво писать эту цифру? Тогда посмотрите, как её буду писать я.

– Цифра 1 состоит из двух элементов – палочек, одна из которых короче другой. Сначала пишется маленькая палочка, затем большая.

– Ставим точку в середине клетки и ведем палочку до правого верхнего угла, затем от правого верхнего угла пишем вторую палочку до середины нижней стороны клетки.

– Попробуем «написать» цифру 1 в воздухе под счёт.

– Рассмотрите образец, обведите прописанные цифры по контуру. Напишите две цифры по точкам. Теперь напишите цифру 1 сами до конца строки. Обведите у себя самую красивую цифру, цифру, которая получилась у вас лучше всех! Молодцы.

Выполняют задания по новому алгоритму.

Выполняют самопроверку.

Ответы детей.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

П:использовать знаково-символические средства;

К:формулировать собственное мнение и позицию;

Л:способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Цифра 1 на слайде.

Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практический: упражнение. Форма: индивидуальная

Выполнение задания.

Выполнение самопроверки.

Физминутка «Семья».

– Теперь выполним первое задание в рабочей тетради самостоятельно.

– Проверим. Чего на рисунке больше?

– Как мы это поняли?

Выполняют задание.

– Квадратов.

– На один.

– Посчитали количество фигур. / Составили пары.

Уметь проводить самопроверку

Знать, как считать парами.

П:ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Включение в систему знаний, повторение

Включение “открытия” в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученног

Форма: фронтальная.

Повторение изученного материала.

– Откроем учебник, страница 22. Который час показывают часы?

– Можем ли мы сказать, что показывают часы – день или ночь? А как мы различаем?

– Рассмотрим рисунок, что на нем изображено?

– О чем на рисунке можно сказать много?

– О чем можно сказать один? Одна? Одно?

-Один час.

-Добавляем слова «дня» или «ночи».

Работают с изображением.

Знать понятия «один», «много».

К: формулировать собственное мнение и позицию

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесный: беседа. Форма: фронтальная.

Создание ситуации для оценки учащимися своей деятельности.

-Итак, наш урок подходит к концу, подведем итоги: о чем мы сегодня говорили на уроке? С какой цифрой мы познакомились?

-Кто считает, что он хорошо поработал на уроке, поднимите руку?

-Вы молодцы! Вы решили все задания, и мы открыли с вами новое знание в математике!

-Спасибо за урок. До свидания!

Оценка учащимися своей деятельности на уроке.

Знать о цифре 1, понятиях «много», «один».

Уметь анализировать собственную деятельность.

Р: адекватно воспринимать оценку учителя

К:учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций

Слайды и текст этой онлайн презентации

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Сурхаева Зарема
Камиловна

Слайд 2

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

ДЕВИЗ УРОКА:БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

У ВАС ВСЁ
ПОЛУЧИТСЯ!

Слайд 3

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Слайд 4

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Выбери и вставь нужный флажок

Слайд 5

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Слайд 6

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Слайд 7

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Слайд 8

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Найдите картинку соответствующую числу1

Слайд 9

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Слайд 10

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Это – цифра единица. Первой быть она стремится! Всех прямее и ровней, Остальные все – за ней! В правый верхний уголок Карандаш веди, дружок, А затем – левее, вниз: Вот – одна из единиц!

Слайд 11

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Слайд 12

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Вот один, иль единица,
Очень тонкая, как спица.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

Начнём считать:
Один, одна –
Моя страна. Здесь наш родной,
Любимый дом. Отчизна, Родина –
Она
У каждого из нас одна.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый. Свой памятный класс,
И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок. И первый наставник –
Ваш первый учитель, –
Кто дверь вам открыл
На дорогу открытий.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

ОтгадайСтоит Антошка на одной ножке,
Его ищут, а он не откликается. Зимой и летом одним цветом. Плотник острым долотом
Строит дом с одним окном. Много рук, а нога одна.

Презентация к уроку математики 1 класс много один цифра 1

ФизминуткаНа одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий. Ногу левую – к груди,
Да смотри – не упади. А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.

“Число один. Цифра 1. «Моя математика» 1 класс Урок 3. 1 (11)”. Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт

1

«Моя математика» 1 класс Урок 3. 1 (11) Тема урока: «Число один. Цифра 1» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва

2

Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. Урок 3. Число один. Цифра 1 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА

3

Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. Проверь! Урок 3. Число один. Цифра 1 МАТЕМАТИКА

4

Сколько на рисунке зелёных вагонов? Сколько жёлтых? одинмного 1 Урок 3. Число один. Цифра 1 МАТЕМАТИКА

5

Положи на стол столько же кругов, сколько вагонов на рисунке Пети. 2 Урок 3. Число один. Цифра 1 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! МАТЕМАТИКА

6

Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна Число один записывают знаком – цифрой 1. 3 Урок 3. Число один. Цифра 1 МАТЕМАТИКА

7

Спишите. 4 Урок 3. Число один. Цифра 1 МАТЕМАТИКА

8

Сколько точек на рисунке слева? Сравни число точек. одна много Сколько точек на рисунке справа? 5 справа слева Урок 3. Число один. Цифра 1 МАТЕМАТИКА

9

По какой тропинке надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов? Урок 3. Число один. Цифра 1 7

10

Спасибо! МАТЕМАТИКА

Про урокцифры:  Стимуляция процессов что это урок цифры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *