Презентация разработана в соответствии с возрастными особенностями детей 6-7 лет.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики “Число и цифра 2″»
УМК «Школа России»
Назови количество предметов на каждом рисунке.
Работа по учебнику
Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.
Помоги Кате сосчитать воздушные шары.
Сколько шаров было?
? Что изменилось?
Работа в рабочей тетради
Эта разработка поможет детям лучше усвоить материал.
https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0
Просмотр содержимого документа
«Презентация “Число и цифра 2″»
Урок математики в 1 классе по теме: «Число и цифра 2»
- Дать первоначальные сведения о числе и цифре 2. Учить соотносить число, цифру и количество.
- Развивать и корригировать основные познавательные процессы, речь, моторику.
- Прививать интерес к предмету, воспитывать трудолюбие.
Это детская площадка. Поезд, барабан, лопатка. И мальчишки, и девчушки Принесли с собой. ( игрушки )
Сравни Сосчитай
А вот это – цифра два:
Есть и хвост, и голова
С длинной шеей лебединой.
Переходит шея в спину.
Хвостик пририсуй к спине:
Двойка – чёткая вполне.
В написании сложна:
Тренировка здесь нужна.
Пальчиковая гимнастика
Наши пальчики играли,
Веселились и плясали.
Раз прыжок, два прыжок –
К ноготочку ноготок.
Найди предмет, который встречается 2 раза
Математика. 1 класс. Урок 13. Число два. Цифра 2. Презентация”. Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт
1
«Моя математика» 1 класс Урок 13 Тема урока: «Число два. Цифра 2» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы
2
Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть.
3
Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько стало? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть.
4
Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было?Сколько стало? МАТЕМАТИКА ? Что изменилось?
5
2. Назови количество предметов на каждом рисунке. двадведва222 Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Число два записывают знаком – цифрой 2.
6
4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА К. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
7
4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА К. ПРОВЕРЬ!
8
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 Сколько шаров было? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
9
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Сколько стало? 1 2 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
10
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Сколько шаров было?Сколько стало? 1 2 ? Что изменилось?
11
6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие фигуры их можно разбить? Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Сколько фигур в каждой группе?
12
6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие группы их можно разбить? Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! Сколько фигур в каждой группе?
13
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
Презентация была опубликована
7 лет назад
пользователемАнатолий Янюшкин
Познакомить детей с числом и цифрой 2, учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить писать цифру 2. Познакомить со знаками +,-,=. Упражнять детей в умении уменьшать и увеличивать на 1. Использовать соответствующие знаки при решении примеров и задач. Закреплять умение определять пространственное расположение и копировать его. Закрепить навыки счета. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Развивать логическое мышление и внимание.
«Число два. Цифра 2» 5klass. net. Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы
1
Тема урока: «Число два. Цифра 2» 5klass. net
5
2. Назови количество предметов на каждом рисунке. двадведва 222 Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Число два записывают знаком – цифрой 2.
Цели и задачи:
- развивать навыки устного счёта, умение решать
примеры и задачи, используя опорные схемы; - развивать логическое мышление учащихся с
опорой на наглядный материал, правильное
написание цифры по образцу; - воспитывать интерес к математике, коллективизм
через игровые и занимательные приёмы урока.
Оборудование: доска, мел, магниты,
карточки, магнитные цифры, сказочная цифра два,
мультимедийная установка, презентация к уроку.
Организационный момент. (Слайд №1)
А) Вступительное слово учителя.
“А ну-ка, дети, встаньте в ряд, я командир, вы мой
отряд”
Б)(Дети читают стихотворение о начале урока.
“Долгожданный дан звонок, начинается урок”
В) Ребята, сегодня мы пойдём в гости. Прослушав
фрагмент песни, догадайтесь, к какой цифре мы
пойдём в гости. (Слайд №2, звучит песня
“Двойка”)
Подготовка к изучению нового материала.
Ребята, а к какой цифре мы пойдём сегодня в
гости?(2)
А как вы догадались? (из песни)
Давайте вспомним, как нужно вести себя в гостях?
(хором читаем стихотворение: “Ответить хочешь,
не шуми, а только руку подними”)
III. Устный счёт. (Слайд №3)
Поднимаясь по ступенькам, давайте сосчитаем
весёлые примеры:
А вот и квартира нашей цифры. Нужно постучаться
в дверь. (Стук о парту)
Изучение нового материала.
Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло!
(числа от 1 – 10, перепутаны)
Давайте со всеми поздороваемся. (Слайд №4)
А вот эта цифра два. Полюбуйся какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею. (Заучивание с детьми)
А чего бывает по два?
Найдите на картинке предметы, которых по два. (Слайд №5)
Игра “Путаница” (задание: переставить цифры по
порядку от 1 до 10)
Работа над пройденным материалом.
Игра “Найди цифру” (работает за компьютером
ребёнок) (Слайды №6, №7, №8)
VII. Работа в тетради. (Слайд №9)
Раскрасить цифру 2 и закончить рисунок (по
карточке)
Посмотрите на экран и скажите, какую цифру
видите? (2) (Слайд №10)
Беседа по картинке.
- Сколько всего шаров?
- Какой формы шары?
- Сколько больших шаров?
- Сколько маленьких шаров?
- Сколько спущенных шаров?
Задание. (Дифференцированная работа по рядам)
- 1 ряд – раскрасить жёлтым карандашом спущенные
шары. - 2 ряд – раскрасить красным карандашом круглые
шары. - 3 ряд – раскрасить зелёным карандашом овальные
шары.
Раскрасить соответствующее количество
воздушных шаров.
Хлопните столько раз, сколько шариков
раскрасили (проверка с помощью хлопков)
Ребята, какими цветами раскрашивали шары?
А кто догадается, где эти три цвета встречаются
вместе? (светофор)
А на какой цвет можно переходить дорогу?
(встаньте, те ребята, которые работали этим
цветом)
Какой цвет светофора запрещает переход?
(встаньте, те ребята, которые работали этим
цветом)
А какой цвет светофора предупреждает о том, что
можно перейти дорогу? (встаньте, те ребята,
которые работали этим цветом)
VIII. Физминутка.
Мы писали, рисовали
И немножечко устали. Ручками похлопали 1, 2, 3. Ножками потопали 1, 2, 3. Головой мы покачали
И на танец дружно встали. (Слайд №11, песенка
“Два весёлых гуся”
Закрепление изученного материала. (Слайд
№12)
Задачки в стихах.
Вижу уточку в пруду,
У пруда ещё одну. Поскорее сосчитай,
Сколько уточек, узнай? (2)
Кошка в кубики играла,
Кошка кубик потеряла. Закружилась голова:
Было три – осталось: (2)
Б) Работа по карточке.
Спрячем цифры от Цифроедки. (из цифры 1 и 2
получить рисунки)
С) А сейчас, все вместе поможем Буратино
посчитать до 10 и обратно и узнаем, какой сюрприз
он приготовил для нас. (Слайд №13, звучит
песня “Дважды два четыре”)
Подведение итогов урока.
- Чему учились на уроке? Что больше всего
запомнилось и понравилось на уроке? Какие знания,
полученные на уроке, вы можете применять в жизни? - С какой цифрой познакомились?
Два весёлых гуся приготовили вам угощение.
(Вазочки в виде гусей, а в них конфеты. Каждый
ученик получает по 2 конфетки
- закреплять умение устанавливать равенство и неравенство групп по количеству предметов, входящих в эти группы;
- устанавливать соответствие между совокупностью предметов, цифр и чисел;
- сравнивать предметы по количеству, считая и называя числа;
- познакомить с образованием и составом числа 2, цифры 2.
- знакомство с числовым рядом.
Учебник: С. Волкова «Математические ступеньки».
Орг. момент.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.
Упражнения в счете.
Закрепление счета в прямом и обратном порядке.
- считать хором с хлопками,
- считать в обратном порядке,
- счет по цепочке: каждый называет последующее число (в прямом порядке).
Упражнение в счете.
Ответы на вопросы:
- сколько солнышек на небе днём? (1)
- сколько колес у машины? (4)
- сколько ушек у двух кошек? (4)
- сколько у пяти коров хвостов? (5)
- сколько солнышек на небе ночью? (0)
Образование числа 2.
Игра «Динамические картинки»
На доске составлена динамическая картинка из солнышка, белочки, елочки, тучки, грибочков. птички.
Учитель: Ребята, посмотрите на картинку, которую я вам составила. И послушайте мой рассказ.
– Проснулось солнышко на небе, и своей улыбкой осветило все вокруг. Попали лучики солнца на лесную полянку, улыбнулись елочке, грибочку, птичке на елочке.
– Найдите у себя в корзиночках грибочки. Выложите столько, сколько у меня на картинке.
– Найдите птичек, выложите столько, сколько у меня на картинке.
– Но, вот налетела тучка, потом еще одна, и пошел дождик. Дождик полил и грибочки, и елочку.
А когда дождик закончился, появилось снова солнышко. Птичка на ёлке обрадовалась. К ней прилетела ещё одна птичка. (добавьте еще одну птичку)
— Обрадовался солнышку и грибок под ёлкой. И после дождика ещё один грибок вырос. (добавьте грибок)
Выпрыгнула на полянку белочка (посадите белочку) и увидела, что под елочкой вырос еще один грибочек. Белочка обрадовалась, взяла лукошко и пошла собирать грибочки.
Затем воспитатель задает вопросы по картинке:
– Ребята, скажите, каких картинок у нас по одной? (1 елочка, 1 солнышко, 1 белочка)
– Каких картинок по две? (2 тучки, 2 грибочка, 2 птички)
– Ребята, а как у нас получилось 2 тучки, 2 грибочка. 2 птички (сначала появилась одна тучка, потом еще одна – и получилось две тучки. Был один грибок, вырос еще один грибок – стало 2 грибка) и т.
– Ребята, а мы с вами сможем сделать так, чтобы у нас появилось две елочки? Как мы с вами это сделаем? (Добавим еще одну елочку)
– А можем ли мы сделать так, чтобы на картинке появилось две белочки? Как это сделать? (Добавим еще одну белочку)
– А можем ли мы, сделать так чтобы на картинке появилось два солнышка? (нет). Почему? (потому что солнышко бывает только одно)
Знакомство с цифрой 2.
Число два обозначается вот такой цифрой. Это цифра 2. На что она похожа?
Ответы детей.
А вот это – цифра два. Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочиться хвост за нею.
Два похожа на гусенка
С длинной шеей,
Клювом тонким.
Физминутка.
Два хлопка над головой. Два хлопка перед собой. Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.
Знакомство с числовым рядом.
– А теперь посмотрите на себя и найдите чего у вас по одному, а чего у вас по два?
– Ребята, все числа любят порядок. Они всегда строятся в один ряд, как вы на занятиях физкультурой. Вы строитесь по росту?
– И числа тоже стоят не просто, как им хочется, а в определенном порядке. Впереди самое маленькое. А за ним число на единицу больше, следующее опять на единицу больше и опять на единицу больше, и так до бесконечности. Вспомните, какие числа мы уже знаем? (Число один и число два. ) Какое из них меньше?
– Правильно, один. Значит, число один и будет стоять первым слева (выставляем на доске цифру 1).
– Какое число больше числа 1 на один? (Ответы детей)
– Правильно, число 2. Где должна стоять цифра два? (Ответы детей)
– Правильно, после единицы.
Работа по учебнику.
– Откройте учебник на стр.
- Какая цифра живет на этой странице?
- Назовите сказку, к которой дана иллюстрация.
- Сколько зайчишек на полянке? Давайте нарисуем им две морковки
- Доминошки надо починить. Давайте обозначим количество предметов точками.
- Как еще говорят, когда предметов по два? (пара)
№ 3 Про что можно сказать «пара» – обвести в мешок.
Итог занятия.
– Постройте цифру 2 из счетных палочек.
– Белочки предлагают вам заштриховать цифру 2 и ракрасить ее.
– Молодцы! Вы все знаете число 2! Все старались, хорошо работали. Дома с мамами, папами выполните задания на стр.
Канунникова Наталья Николаевна
Понравилось? Сохраните и поделитесь:
Неограниченная бесплатная загрука материала «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 1 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
В презентации 10 слайдов. На 10 слайде источники информации и информация об авторе-составителе. Первый слайд учитель включает сразу после звонка, затем начинается организационный момент. Специального обсуждения по первому слайду учитель не организует, т. к этот слайд с изменениями появится в завершении урока, с целью проверить внимательность ребят и подвести итог урока. 9 слайд – рефлексия.
Слиткова Галина Анатольевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Число и цифра 7» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 1 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
Слайды и текст этой онлайн презентации
Числа 6 и 7. Письмо
цифры 7
Слайд 2
РазминкаСколько дней в недели?
Слайд 3
РазминкаНазови шестой день недели.
Слайд 4
РазминкаСколько букв в слове ученик?
Слайд 5
РазминкаНазови одним словом: квадрат, пятиугольник, семиугольник.
Слайд 6
РазминкаКак называется улица, на которой находится наша школа?
Слайд 7
Слайд 8
6 – = 5 6 – 2 2
– 1 = 3 5 + 1 3
5 – = 3 6 – 3 4142>><Какие карточки первёрнуты?
Слайд 9
6 – = 4 3 + = 6
+ 5 = 6 4 + = 5
3 + = 5 6 – = 2212314Какие карточки первёрнуты?
Слайд 10
ФизкультминуткаВетер тихо клён качает,
Вправо, влево наклоняет. Раз – наклон,
Два – наклон,
Зашумел листвою клён.
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Числа 6 и 7. Письмо
цифры 6
РазминкаНазови 5 имён девочек.
РазминкаКак называется время приёма пищи в середине дня?
РазминкаНазови крупное домашнее животное, которое даёт молоко.
РазминкаНазови первый месяц года.
РазминкаКто от дедушки ушёл? Кто от бабушки ушёл?
4 – = 3 5 – 2 2
– 1 = 1 4 + 1 3
5 – = 3 5 – 3 4122>><Какие карточки первёрнуты?
4 – = 2 3 + = 5
+ 2 = 3 4 + = 5
3 + = 4 5 – = 3211212Какие карточки первёрнуты?
Цифра Шесть таинственная,
как замок
Шесть ног у таракана. Шесть граней у стакана. 6
шестьУ Алёны платья есть. Сколько этих платьев? ШЕСТЬ! Ах, приятное занятье – Примерять все эти платья!
Шесть ног у насекомого. Шесть граней у куба. В шесть лет детки идут в первый класс
Цифра Семь трудолюбивая, как валик
Построили семь гномиков Семь разноцветных домиков! И вышли на прогулочку, Любуются на улочку!7
семьДержи подарок, Светик! Цветик-семицветик!
Семь дней в неделе. Семь цветов у радуги. Семь континентов на Земле. 77
сентября
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
МКОУ Зональная средняя общеобразовательная школа
Учитель: Ходанкова Татьяна Васильевна
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА
Числа 6,7. Письмо цифры 6.
Знакомство с числами 6 и 7, цифрами 6 и 7 и составом числа 6.
Способствовать формированию регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД:
предметные: формирование понятия числа и цифры 6 и 7 как результата сложения чисел; определение места чисел в числовом ряду; развитие умения написания цифры 6.
регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; развивать умения контролировать с вою деятельность в соответствии с поставленными задачами;
познавательные: развивать умения анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать; формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу;
коммуникативные: создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Дети научатся писать цифру 6, запомнят состав числа 6. Смогут вычитать из числа 6, опираясь на состав этого числа. Отработают вычислительные навыки и навыки решения простых задач. Повторят умение сравнивать числа
Закрепят устные навыки вычисления.
На уроке математике в 1 классе
Мультимедиа проектор.
Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем и работать начинаем!
Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: «Будет интересно!»
Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.
Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: «Это всё умею я».
Ребята нам пришло письмо( учитель показывает свиток, украшенный печатью – снежинкой)
Выполнив все задания, вы сможете нарядить новогоднюю елку и отправиться в сказочный лес. Елка эта не в леске,
В вашем классе на доске.
Результатов , чтоб добиться.
Вам придется потрудиться.
Высказывания предложений, актуализация опыта.
Осмысление собственного опыта.
Ай да белка-мастерица!
Вяжет деткам рукавицы.
Извязала три клубка,
Два лежат ещё пока.
У кого ответ готов,
Сколько у неё клубков?
Вот задумал ёж друзей
Пригласить на юбилей.
Пригласил двух медвежат,
Трёх зайчат и трёх бельчат.
Сколько у ежа гостей?
Папа –слон слону – сынишке
Подарил четыре книжки.
Их слонёнок прочитал
И друзьям своим раздал.
Книгу дал он бегемоту,
Две морскому кашалоту.
Сколько книг осталось у слонёнка?
Семь гусей пустились в путь.
Три решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.
Шесть весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца?
Семь снегирей на ветках сидели.
Три снегиря ещё прилетели.
Наш снеговик сосчитал снегирей.
Сколько всех птичек?
Десять веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
Потерялся и отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
Наш Кузьма-кот непростой,
У него улов большой!
На рыбалку он ходил,
Рыбу для ухи ловил,
Ему попались на крючок
Три ерша, лещ, окунек.
Сколько рыбок в большой банке
Принесет наш кот с рыбалки?
Красная Шапочка шла по тропинке.
Шесть пирожков в плетеной корзинке
Бабушке внучка на праздник несла,
Но по дороге часть раздала:
Зайчику, ёжику, мышке и белочке.
Сколько гостинцев осталось у девочки?
В кружку сорвала Марина
Девять ягодок малины.
Две дала одной подружке,
Три дала другой подружке.
Сколько ягод стало в кружке?
Учитель читает задание , дети поднимают карточку с нужной цифрой
-На сколько 5 больше чем 3?
– 4 увеличить на 2.
– Первое слагаемое 3 , второе1 , чему равна сумма
– 5 – это 3 и сколько?
Постановка учебной задачи.
Вот мы с вами оказались в сказочном лесу
Давайте стряхнем снег с елочки. Для этого отправьте цифры с ёлочки на линию чисел по порядку
-Посчитайте от 1 до 10 и обратно.
Запишите в тетрадь числа от 1 до 10 по порядку
Посмотрите на доску и скажите, какие числа пропущены?
Вставьте пропущенные числа.
-Назовите число, которое находится между числом 5 и 7? 6и 8?
ИТОГОВЫЙ ВОПРОС: Какое место занимает число 6 в ряду чисел? Какое место занимает число 7 в ряду чисел?
Слайд 4 -5
Слайд5 – 6
Постановка проекта выхода из затруднения( открытия детьми нового задания)
(несколько учеников выходят к доске и пишут на доске письменную цифру 6 в маленьких клетках)
дети предлагают разные варианты, выходят к доске и раскладывают игрушки,
Говорят стихотворение и выполняют движения
Задание от Кроша
– Сколько элементов имеет письменная цифра 6? Какие?
– Письменная цифра 6 пишется безотрывно или с отрывом?
-Напишите цифру 6 на доске
– Запись новой цифры в тетради по образцу.
ИТОГОВЫЙ ВОПРОС: Какую цифру научились писать?
Второе задание от Бараша
– Как вы думаете, что он может нам предложить?
– Сколько всего елочных игрушек? А сколько коробок?
– Попробуйте разложить эти 6 игрушек в 2 коробки разными способами.
– Попробуйте разместить 7 елочек на 2 острова разными способами.
ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ: Назовите все варианты состава числа 6 и 7
Неуклюжий шел пингвин
Посреди холодных льдин.
И по ледяной дорожке,
Прыгал он на правой ножке.
А теперь подскок на левой-
И присел , согнув колени.
Встал , присел –
И шесть прыжков:
Очень климат уж суров!
Слайд 13 -18
Далее рассматривается рисунок с геометрическими фигурами.
Далее дети читают вопросы под рисунком и отвечают на них.
Самостоятельная работа (Работа по учебнику)
Рассмотрите рисунок.
- Какой формы печенье вырезала мама? Сколько круглых печений положила девочка на противень? (5)
- Девочка кладет еще одно. Сколько всего круглых печений будет на противне? (6)
Прочитайте соответствующую запись в учебнике.
- Сколько треугольных печений на столе? (6)
- Сколько таких печений на противне? (1)
- Сколько всего треугольных печений? (7)
- Как получили 7? Прочитайте запись под рисунком.
- Сколько всего квадратных печений вырезала мама? (6)
- Сколько квадратных печений девочка убрала на противень? (1)
- Сколько печений осталось на столе? (5)
- Как получили 5? Прочитайте соответствующую запись под рисунком.
- Сколько всего треугольных печений вырезала мама? (7)
- Сколько треугольных печений девочка убрала на противень? (1)
- Сколько треугольных печений осталось на столе? (6)
- Как получили 6? Прочитайте запись
Работа с геометрическим материалом.
- Чего больше (меньше), треугольников или квадратов?
- Сколько треугольников? Сколько квадратов?
- Что больше: 6 или 5? Что меньше?
- Чего больше(меньше): треугольников или зеленых кружков?
- Что больше: 6 или 7? Что меньше?
- Найдите верхний рисунок на правой странице. Какое время показывают часы?
- Какие фигуры вы видите ниже?
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Формирование адекватной самооценки и самоконтроля.
Самостоятельная работа. Проверка
Задание от Лосяша
-Запишите выражения в тетрадь и выполните вычисления
– Проверяем. Сверяем с вашими результатами. Исправляем ошибки, если они есть.
Итоговые вопросы: В каких выражениях результат равен 6, а в каких 7?
Самостоятельная работа. Работа в тетради с печатной основой.
Каждый рисунок соедините линией с соответствующей цифрой.
Соедините точки по линейке в порядке возрастания (1 и 2, 2 и 3 и т
Как одним словом можно назвать эти фигуры? (Многоугольники)
Дети берут магниты соответствующего цвета и прикрепляют на доске.
Ну, вот. Наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться.
Чему учились на этом уроке?
Какие задания вам понравились больше всего?
-Если урок понравился, все было понятно, у меня все получилось. Возьмите красный кружок.
– Если урок понравился, но не все получалось. Возьмите синий кружок.
-Если урок не понравился. Мне трудно было справится с заданиями. Возьмите зеленый кружок.
-Наш урок окончен, всем спасибо за хорошую работу
УМК « Школа России »
«Числа 6 и 7. Письмо цифры 7».
- словесный;
- наглядный;
- практический.
- индивидуальная;
- работа в паре.
- М.И.Моро « Математика». Учебник для 1 класса. Издательство Москва. «Просвещение», 2013г;
- презентация;
- интерактивная доска, проектор, компьютер.
Цели урока : в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7.
Планируемые результаты.
познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; выполнять учебно – познавательные действия; определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
коммуникативные: понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, положительного отношения к познавательной деятельности.
Структура урока рефлексии:
- Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. -2мин.
- Актуализация знаний -5мин.
- Самоопределение к деятельности-5мин.
- Локализация индивидуальных затруднений -5 мин.
Удобнее всего работать по вопросам:
Какое задание я выполнял?
Какое знание я использовал / каким способом решал задачу?
Что делал сначала? Потом?
Где возникло затруднение?
Почему? Чего мне хватает для правильного решения?
- Построение проекта коррекции выявленных затруднений- 3мин.
- Реализация построенного проекта – 6мин.
- Обобщение затруднений- 4мин.
- Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – 5мин.
- Включение в систему знаний и повторение -7мин.
- Рефлексия учебной деятельности на уроке- 3мин.
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас !
-Нарисуй недостающую кошечку.
-Понаблюдайте, что меняется?
(Форма туловища, головы, количество усов, направление хвоста)
-Какое туловище будет у кошечки? -А голова? – По сколько усов у кошечки? – Сколько усов у недостающей кошечки? -Понаблюдайте, куда направлен хвост у нарисованных кошечек? -А куда должен быть направлен хвост у пропущенной кошечки?
? +? = 5 ? +? = 4
? +? = 5 ? – 1 =6
? +? = 5 6 – 1 = ?
? +? = 4 7 – ? = 4
5 +? = 6 ? + 1 =7
- Сколько дней в неделе?
- Назови первый день недели.
- Какой день будет после среды?
- Какой день будет перед субботой?
- Каким по счету днем недели является воскресенье ?
- Какой день сегодня?
- Какой был вчера?
- Какой будет завтра?
Поставьте нужные знаки
3 ○ 4 4 ○ 3 5+1 ○ 6
4 ○ 6 1 ○ 6 7- 1 ○ 5
3 ○ 7 2 ○ 5 4+2 ○ 3
- Прочитайте равенства.
- Прочитайте неравенства.
- Составьте два неравенства с числами 6 и 7.
Самоопределение к деятельности
– Откройте учебник на странице 54. Прочитайте вопрос к рисунку на полях. Восстановите последовательность, поставьте карточки с числами.
- Прочитайте числа с конца.
- Как вы думаете, что мы должны узнать на этом уроке?
- Локализация индивидуальных затруднений.
- Построение проекта коррекции выявленных затруднений.
- Реализация построенного проекта.
- Обобщение затруднений.
Одолела нас дремота,
Шевельнуться неохота.
Ну-ка, делайте со мною
Вверх, вниз, потянись,
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись.
Как пружинки мы присели,
А потом тихонько сели.
Включение в систему знаний и повторение
Работа в тетради с печатной основой стр
– Определи, не вычисляя, что больше:
6 без одного или 6 да ещё 1.
- Кто хорошо разобрался в материале урока?
- Кому нужна помощь?
- Оцени себя
Спасибо за внимание.
учитель начальных классов
Чайка Марина Владимировна
КГУ «Береговая средняя школа»
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас. Пожелаю всем удачи – За работу! В добрый час!
Жили в лесном домике Белоснежка и 7 братьев-гномов. Вот пошли гномики на охоту.
Разбрелись в лесу и встретили на своём пути злую колдунью. Она их всех заколдовала, окаменели они. А в руках у каждого – табличка с заданием; если выполнить его, гномик расколдуется.
Ждала – ждала Белоснежка гномиков, догадалась, что в беду попали, и пошла в лес их искать.
Расположи цифры в порядке возрастания.
С е м ь ц в е т о в р а д у г и
Объяснение смысла пословиц, поговорок.
Какие сказки с цифрой 7 ты знаешь?
Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога.
Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра.
3 2 7 7 5
Помогите прочитать неравенства, которые Гному и исправить ошибки.
Сколько в радуге цветов?
Скажите, что вы узнали о числе:
Сегодня на уроке
Нестандартные уроки математики. 1 класс/Е. Коновалова. Издательство «Учитель – АСТ», 2002.
Поурочные разработки по математике. 1 класс. Изд. «Волгоград», 2013.
Журнал «Начальная школа»
Учебник математики 1 класс, 1 часть «Математика» А. Чекин.
Тип урока: урок комплексного использования новых знаний
Повторить число и цифру 0, названия компонентов и результата действий сложения и вычитания.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Научить составлять выражения на сложение и вычитание с числом 0 и находить значение этих выражений.
Продолжить работу с геометрическими фигурами.
Развивать познавательную мотивацию учащихся.
Развивать математическую речь учащихся.
Продолжить работу по развитию логического мышления, памяти, внимания.
Воспитывать доброжелательность.
Учебник «Математика» 1 класс
Листы с заданием для самостоятельной работы
” 17 сентября. Классная работа. Натуральные числа. ” — Транскрипт
1
17 сентября. Классная работа. Натуральные числа.
2
Работаем письменно Прочитайте числа в таблице разрядов и запишите их, отделяя классы точкой.
3
Какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых? Работаем письменно
4
Работаем письменно (21) 370 м 1240 м на ? меньше ДШС 1240 – 370 = 870 (м) Ответ: на 870 м меньше
5
Математический диктант 1. Для записи чисел используются цифры 2. Всего цифр 9 3. Если число состоит из трех цифр – оно трехзначное 4. Цифры в числе повторяться не могут 5. Запись натурального числа называется десятичной 6. 1 десяток = 10 единиц 7. Единицы, тысячи, миллионы, миллиарды – это разряды 8. Единицы, десятки, сотни – это классы 9. Двухзначные, трехзначные, четырехзначные и т. числа называются многозначными 10. Одна тысяча двести три
6
Математический диктант 1. Для записи чисел используются цифры (да) 2. Всего цифр 9 (нет, 10) 3. Если число состоит из трех цифр – оно трехзначное (да) 4. Цифры в числе повторяться не могут (нет, могут) 5. Запись натурального числа называется десятичной (да) 6. 1 десяток = 10 единиц (да) 7. Единицы, тысячи, миллионы, миллиарды – это разряды (нет, классы) 8. Единицы, десятки, сотни – это классы (нет, разряды) 9. Двухзначные, трехзначные, четырехзначные и т. числа называются многозначными (да) 10. Одна тысяча двести три – 1230 (нет, 1203)
7
Домашнее задание 1. Читать стр. 5 – Письменно 64 (стр. 15)
Слайды и текст этой презентации
Урок по математике во 2 классе. Тема: «Складываем и вычитаем по разрядам».
Подготовила: Подковырова Елена Викторовна МБОУ СОШ №19 г. Мичуринска
Путешествие в сказку
Скорее сюда собирайся, народ. Сегодня вас много чудесного ждёт. Мир волшебства, чудеса из чудес!Спешите – времени осталось в обрез.
Беритесь, ребята:Скорей за работу,Учитесь считать, Чтоб не сбиться со счёту
Волшебная избушка Откроет в сказку дверьВы код наберите в замке поскорей
15+24= 36+40= 80-10= 80-15=72-40= 69+2=56+4= 21-2= 15+30= 20-12=
Гуси – Лебеди
Чтоб злые чары со старушки снять,Надо цепочку посчитать и других героев назвать.
Этот забавный плюшевый мишка. Известен он всем как большой шалунишка. Ворчалки, сопелки, пыхтелки поёт – Друзьям медвежонок скучать не даёт. Винни – Пух и Пяточок
Чтоб дальше героя мы с вами нашли,Задачу в тетради скорее реши.
Пришли к нему лечиться Олени, две волчицы, Три маленьких серых котёнка,За ними одна собачонка. Стоят все 15 и плачут: Когда же лекарства назначат?Скажи без капризов и лени:А сколько там было оленей?
Чтоб злые чары со старушки снять,Нам надо эту фигуру нарисовать
Что за нелепый человекПробрался к нам в 21-й век?Морковка – нос, в руке – метла, Боится солнца и тепла? Снеговик
Мы дружно справились с работой,И не страшны нам ни какие угрозыНа праздник свой Вас приглашаемИ с Новым Годом поздравляем!
Напишите десятичную дробь (на доске) а) с четырьмя знаками после запятой, равную 0,87 б) с пятью знаками после запятой, равную 0,541 в) с тремя знаками после запятой, равную 35 г) с двумя знаками после запятой, равную 8,40000
Найдите ошибки: 1)5,19=5,1900 2)4,2=4,02 3)16=16000 4)1=1,00 5)76,13=76,0130 6)65,8=650,8 1)8,97<8,153 2)4,9>4,18 3)1,3>1 4)12,5<7,8 5)1<3,2 6)13,81>13,56
№ 1 Уравняйте число знаков после запятой : 1,8 ; 13,54 ; 0,789. № 2 Запишите короче дроби : 2,5000 ; 3,020000 ; 20,010. № 3 Сравните числа : 85,09 и 67,99 ; 55,7 и 55,7000 ; 0,5 и 0,724 0,908 и 0,918 ; 7,6431 и 7,6429. № 4 Какие цифры можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство (запишите все возможные варианты): а) 2,*1 > 2,01 б) 1,34 < 1,3* ? Самостоятельная работа.
Я иду в магазин и хочу купить арбуз, весом около 5 килограммов. Вижу несколько арбузов , на этикетках указан их вес. 6,125 кг 7,340 кг 8,400кг 9,560кг Какой вес арбуза мне подходит? Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить на уроке? 5,300 кг
3 3,7 4 Знак читают: приближенно равно Посмотрим на рисунок и определим положение числа 3,7 на фрагменте числовой прямой. К какому числу оно ближе ?
Определение: Округление – замена точного значения величины близким к нему «круглым» числом. 7980 ≈ 8000 «7980 приближенно равно восьми тысячам» 7032 ≈ 7000 «7032 приближенно равно семи тысячам»
3,5 Рассмотрим еще два случая. 3,142 3 4 3,142 3 3 4 3,5 4
Пример №1. Округлить число 75,364 то десятых 1. Назовите цифру нужного разряда 2. Назовите цифру следующего разряда Получаем 75,4 Пишут 75,364 75,4 Пример №2. Округлить число 75,364 то десятков Получаем 80. Пишут 75,364 80 Запомните! Если целая часть двузначное число, то и после округления оно должно остаться двузначным!
218-219, № 844, №846, № 849, (письменно) № 848, №859, №860 (дополнительно) Работа по учебнику:
Я хорошо потрудился на уроке. Мне было интересно. Я доволен своей работой. У меня возникали трудности на уроке, но я c ними справился. Я понял свои ошибки и больше постараюсь не допускать их. На уроке мне было не интересно. У меня было много ошибок Я считаю, что мне еще нужно поработать над этой темой. Оцените свою деятельность на уроке
Домашнее задание §32, № 846, № 847, № 852 (письменно).
Тема: “Число и цифра 0”
Цели: Познакомить с цифрой 0 ; со знаком “-“. Учить: Решать математические задачи, записывать решение с помощью знаков и цифр; писать цифру 0; дорисовывать геометрические фигуры, преобразовывая их в изображение похожих предметов. Закрепить: Знания об осенних месяцах (сентябрь, октябрь) , познакомить с названием последнего месяца осени- ноябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Описание материала: предлагаемый конспект урока математики в 1 классе по теме «Число 7, цифра 7» будет полезен учителям начальных классов.
Дидактическое обоснование: Математика 1 класс (1часть), автор учебника Л. Петерсон, УМК «Перспектива».
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний или универсальных учебных действий.
Цель: Знакомство с числом 7, его составом, написанием цифры 7.
- фронтальная
- коллективная
- самостоятельная
- дифференцированная
- наглядный
- диалог
- беседа
- практическая работа
- самостоятельная работа
Планируемые результаты (предметные):
- уметь записывать и читать равенства;
- составлять и читать неравенства;
- соотносить число с цифрой;
Универсальные учебные действия (метапредметные):
- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;
- уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы;
- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
- уметь слушать и понимать речь своих товарищей;
- умение работать в парах, вести диалог;
- участвовать в коллективном обсуждении.
- уметь осуществлять поиски, выделение необходимой информации;
- применять методы информационного поиска, наблюдать и делать выводы.
- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности;
- делают выбор, как поступить в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога.
Мотивация к учебной деятельности
– Встали ровненько. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. А теперь посмотрите на меня и подарите мне свою самую лучезарную улыбку. Надеюсь, что у вас у всех хорошее настроение и такой позитивный настрой продлится на весь оставшийся день.
Звенит звонок. Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Книжка? Ручка? А тетрадка?
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок. Он пройдёт, конечно, впрок. Постараюсь всё понять, чтобы правильно считать!
Актуализация опорных знаний и постановка проблемы
– А начнём наш урок мы с просмотра отрывка мультфильма, поставленного по одной очень хорошей и известной вам сказке. Ваша задача – определить, как называется сказка и кто главный герой сказки. (Сказка В. Катаева «Цветик-семицветик)
– А почему сказку назвал автор «Цветик-семицветик»? (Цветик-семицветик исполнял в сказке желания Жени. У цветка было 7 лепестков
– Верно, а через желания, которые исполнял цветочек, девочка Женя смогла понять ценность человеческих поступков.
– На нашей клумбе (доске) тоже вырос Цветик-семицветик. Каждый лепесток этого цветка очень важен для нас. Сейчас вы поймёте, почему.
– Давайте оторвём один лепесток и посмотрим, какое задание приготовил нам первый лепесток.
– Математическая разминка. Устный счёт.
– Посчитайте до 10 и обратно
Задачи в стихах.
– На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один
И уселся рядом с ним. У кого ответ готов:
Сколько стало всех щенков? (2)
– Молодцы, ребята! Справились с 1 заданием.
– Давайте оторвём второй лепесток и посмотрим задание.
– Поработай в парах.
Работа в парах
- Зачеркни лишнюю цифру.
- Соотнеси количество точек с цифрой.
– Давайте проверим, все ли ребята справились с этим заданием.
– Молодцы! И это задание мы преодолели. Отрываем третий лепесток.
– Отгадай загадки.
– А кто знает, сколько цветов у радуги? (7) Кто может их назвать?
– Верно. Молодцы.
– Отгадаем ещё одну загадку.
Братьев этих ровно семь
Вам они известны всем. Каждую неделю кругом
Ходят братцы друг за другом. Попрощается последний
Появляется передний. (Дни недели)
– Кто может перечислить по порядку дни недели? (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)
– А сколько всего дней в неделе? (В неделе 7 дней)
– Молодцы, ребята! Отрываем четвёртый лепесток.
– Собери пословицу, расположив числа в порядке возрастания.
(Пословица: «Семь раз отмерь, один раз отрежь. » )
– Как вы ее понимаете? (Это означает, что, прежде чем начать какое-либо дело, следует к нему хорошенько подготовиться, то есть семь раз все проверить
– Ребята, какое число вы слышали сегодня чаще всего? (7)
– Как вы думаете, о каком числе пойдет сегодня речь на уроке? (7)
– Кто готов назвать тему урока? (Тема нашего урока – Число 7. Цифра 7)
– А каковы же будут цели нашего урока? Давайте мы их сформулируем с помощью предложений, которые вы видите на доске. Давайте закончим их!
(На доске листы с незаконченными предложениями)
– Вот как раз задание пятого лепесточка назвать тему и цель нашего урока. С чем мы с вами превосходно справились.
Открытие новых знаний. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала
– Знаете, ребята, число 7 издавна считается необычным числом. Большим почётом ещё в древности была окружена семёрка. И всё это началось с того, что человек воспринимает мир (свет, запах, звук, вкус) через 7 отверстий в голове (посчитайте). С тех пор это число считалось магическим и было самым большим числом, что означало – ВСЁ.
– Нередко, приписывали числу 7 таинственную силу.
Пословицы: “Семеро одного не ждут”, “Семь раз отмерь, один – отрежь”, “Семь бед – один ответ”, “На седьмом небе”, “Лук от семи недуг”. (Чтение уч-ся с экрана)
Сказки: “Волк и семеро козлят”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”, «Белоснежка и семь гномов», «Цветик-семицветик». (демонстрация книг)
7 нот (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) (иллюстрация)
Утром стрекоза проснулась, (Потерли кулачками глаза. )
Потянулась, улыбнулась. (Руки через стороны вверх, потянулись. )
Раз росой она умылась, (Потерли ладонями щеки. )
Два – изящно покружилась, (Покружились на месте. )
Три – нагнулась и присела, (Присели. )
На четыре – дружно полетела. (Помахали руками вверх – вниз. )
У реки остановилась, (Легкий бег на месте. )
Над водою закружилась. (Присели
Мы семь раз в ладоши хлопнем,
Столько же ногами топнем. Мы за парты снова сядем
Как сидеть мы всем покажем!
Работа по числовому ряду.
– Какой цифрой обозначим это число? (Цифрой 7)
– Давайте посчитаем до 7 и обратно.
– Число 7 обозначается и записывается цифрой 7.
– На что похожа цифра 7? (на кочергу, на косу)Вот семёрка – кочерга,
У неё одна нога.
Семь – точно острая коса,
Коси, коса, пока остра.
– Давайте научимся её писать.
– Откройте учебник на странице 3. Самое нижнее задание.
– Внимательно смотрим и слушаем:
Цифра 7 состоит из 3-х элементов: волнистой линии, большой и маленькой палочек. Начинают писать волнистую линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, доводят до верхнего правого угла клетки и проводят “основную наклонную палочку” к середине нижней стороны клетки. Маленькая палочка должна перечеркивать основную примерно по середине. Она должна быть горизонтальной.
– Посмотрите ещё раз, как напишет цифру 7 наш карандаш.
– Проследите глазками за моей указкой, я ещё раз покажу написание цифры 7, поставьте руку на локоток, обведите карандашом в воздухе.
– Попробуйте обратной стороной карандаша обвести эталон цифры 7, как записана цифра 7 на строке, начиная от красной звёздочки.
– А теперь пробуем написать самостоятельно.
Работа над составом числа. Отработка состава числа 7 с помощью разбивки отрезка на части.
– Ребята, попробуйте сами определить состав числа 7. Посмотрите на №1 с.
– Какие это будут слагаемые?
– Посмотрите, ребята. Что изображено на доске и у вас в учебнике?
– Сколько отрезков? Назовите их. (Отрезок 7 – это целое. Он разбит на части – на отрезки 6, 1
– Объясните равенство, записанное к чертежу. (6 + 1= 7) (Если сложить части 6 и 1, то получится весь отрезок 7
– Объясните другие равенства?
– Если из всего отрезка взять часть 6, то останется другая часть 1: 7-6=1
– Если из всего отрезка взять часть 1, то останется другая часть 6: 7-1=6
– Аналогично, ребята, работаем со вторым и третьим столбиком.
Итог урока. Рефлексия
– Ребята, давайте вспомним, какая была цель нашего урока? (познакомиться с числом и цифрой 7. Научиться писать цифру 7
– Удалось ли нам достигнуть цели урока? (Да)
– У вас на столах лежат цветики-семицветики. Но серединка у них белая. Ваша задача раскрасить серединку цветка и сразу оценить свою работу. Раскрашивать серединку вы будете так:
Если вы отлично поработали, со всеми заданиями легко справились – раскрашиваете жёлтым цветом, если были небольшие трудности – оранжевым цветом, если на уроке вам было трудно, вы ничего не поняли – раскрасьте зелёным цветом.
– Как только закончите раскрашивать, выходите к доске и прикрепите свой цветочек на доску.
– Что значит выражение «На седьмом небе»? (означает высшую степень радости, счастья) Вы подарили радость и тепло хорошей работой.
– Я думаю, что у нас у всех отличное настроение. Я благодарю всех ребят за работу на уроке. Вы – большие молодцы, показали отличные знания, замечательно поработали. Огромное вам спасибо.