проект транспорт будущего 4 класс

Воспитывать молодое поколение на подвигах участников «Крымской весны»


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 5Что такое город будущего, и каким он должен быть? Над этими вопросами задумываются


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 9 Памятник Российскому флоту на берегу Севастопольской бухты. Ведь город создавался

как база Черноморского флота.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Кузина Екатерина Васильевна

Немного истории и интересных фактов о летательных аппаратах

Слайд 22Город в городе, его строительство началось в Абу-Даби. Это будет единственный

в мире полноценный город, который будет абсолютно безопасен для окружающей среды, с нулевым уровнем выброса углерода и отходов.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

– Исследовать памятные места города Севастополя;

– Познакомиться с дополнительной литературой; – Подготовить информационное выступление; – Вынести предложение на всеобщее обсуждение


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Вы сможете построить зоопарк насекомых в рамках проекта “Я строю будущее России”.

Целью данного проекта является ознакомление людей с интересными видами насекомых, которые достаточно редкие и красивые.

Как план можно взять:

В качестве описания можно указать: Я очень увлечен насекомыми, я бы хотел чтобы существовал в моем городе тематический зоопарк, в котором можно узнать интересные факты о насекомых и ими полюбоваться.

В зоопарке у меня будет большое количество насекомых, которые проживают по всему миру.

Мои насекомые бы проживали в траве, среди других растений, а бабочки порхали бы по площади спокойно и безмятежно, также у меня бы были специальные террариумы, где можно было бы посмотреть на рождение бабочек, а именно то, как гусеница превратится в кокон, а после данного превращения уже в бабочку.

Я хочу сделать также зоопарк контактным, в котором те люди, которые посетили зоопарк могли трогать руками животных, которые не представляют опасности.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1

города Приморско-Ахтарска Краснодарского края

Прогулка по городу будущего

(путешествие в будущее)

Выполнила Смола Алиса,

ученица 10 класса МБОУ СОШ №1

Учитель  Волкова И. В.

Мы летим сквозь годы и десятилетия, поколения мелькают мимо нас, но вот и остановка. Вокруг раскинулся большой город, кипящий жизнью. Так идём же, смелей, прогуляемся по городу будущего. Не надо бояться и стоять в нерешительности: нас всё равно никто не увидит. Замечая твой недоверчивый взгляд, хочу объяснить, опережая вопрос. Это одно из свойств универсальной машины времени. Ты всё ещё хочешь сказать: «Так не бывает!». Но ведь наша машина времени не простая, а работающая на воображении, значит, у неё больше функций.

Мы идём медленно, желая рассмотреть всё вокруг. Мимо нас проносятся машины, похожие на современные, с первого взгляда отличающиеся лишь некоторыми особенностями дизайна. Однако присмотревшись, можно заметить, что они не оставляют выхлопных газов, которые так вредят окружающей среде. Увидев на дороге странные тени, мы поднимаем глаза вверх и видим ещё автомобили. Только на этот раз летающие, такие, вроде, называют аэромобилями. Я вижу твой удивлённый взгляд, но не могу ничего объяснить, ведь и сама здесь в первый раз.

Наблюдать за летающими машинами было весьма интересно, ведь в наше время такого не встретишь. Как здорово! Но ведь хочется увидеть всё, а не только их, поэтому мы идём дальше. Стараемся не столкнуться с невидящими нас прохожими, заодно пользуемся возможностью рассмотреть людей будущего. Сами они не отличаются от наших современников, разве что их наряды и причёски кажутся нам странными. Мы с усмешкой смотрим на костюмы на витринах, судя по всему, магазина одежды и на вышедшую оттуда девушку в невообразимом для нашего времени одеянии. Но всё же хочу тебе напомнить, что, увидь нас кто-то из прошлого, его бы удивили уже наши наряды.

По дороге мы рассматриваем и окружающую нас архитектуру. Вид домов нам кажется не таким диким, как их жителей, но всё равно необычным. Незнакомые архитектурные элементы в интересных комбинациях сочетаются с привычными, и в целом можно сказать, что мода на здания перетерпела меньше изменений, чем мода на внешний вид людей. Тебя интересует и то, из чего сделаны дома, ты дотрагиваешься до одной из стен и понимаешь, что это совершенно не знакомый тебе материал, а посмотрев под ноги, замечаешь, что стоим мы не на привычном асфальте, а на каком-то новом необычном покрытии. Мы проходим дальше и видим здание, выбивающиеся из общего вида. Оно выглядит старым и потрёпанным временем, а главное, так похожим на здания нашего времени. Оно тебе знакомо? В таком случае могу  поздравить: ты видел исторический памятник, пока он ещё был самым обычным домом.

Тут бросается в глаза одна деталь, на которую ты сразу не обратил внимания, потому что она привычна для тебя.  Этот город наполнен зеленью: повсюду клумбы с цветами, деревья, и видно, что даже в будущем люди не забывают о пользе растений для здоровья. В доказательство этого в нашем поле зрения появляется парк, куда мы заходим, чтобы дать глазам отдохнуть от городской суеты, облачённой в непривычные формы.

Парк похож на парки нашего времени, разве что оформление дорожек и лавочек несколько иное. Но растения всё те же, чуть подумав, ты даже узнаёшь некоторые деревья. Как и в любом парке, здесь стоит спокойная, умиротворённая атмосфера, мы расслабляемся, сидя на лавочке. В это время мимо проходят двое подростков. Судя по форме, школьники, но мы не видим у них тяжёлых сумок или рюкзаков с книжками, только небольшие футляры с ремнём через плечо.

–  Ну не понимаю я, – доносится до нас.

– Ладно, сейчас объясню.

Ребята садятся неподалёку, и один из них достаёт устройство, внешне напоминающие современный планшет. Мы с любопытством подходим и заглядываем со спины. На экране высвечиваются названия школьных предметов, не сильно отличающихся от наших. Парень нажимает на значок с надписью «физика» и начинает объяснять своему другу какие-то термины. Это нам уже неинтересно, и мы уходим.  Идём по знакомым тебе улицам, преобразившимся до неузнаваемости. Так, например, исследовательский институт имени ещё не известного учёного разместился на месте торгового центра, рядом же виднеется новая школа. Она поражает необычностью конструкции: стеклянные круглые купола, некоторые из которых сверху открыты, как крышки; какие-то шары различных размеров. Хочешь, подойдём поближе? Однако сквозь стекло ничего не видно – оно зеркальное. Мы уже хотим уйти, когда мимо пробегают уже виденные нами школьники с криком «Опаздываем!». И действительно, прозвучала короткая мелодия, заменяющая звонок. Подростки останавливаются у закрытых дверей, подносят к какому-то устройству свои планшеты, возмущаясь, что «начислят штрафные баллы». Мы проходим в школу следом за ними. Здесь понимаем, что внутри-то стекло прозрачное, и весь город как на ладони. Заглянув в класс, куда вошли ребята, мы увидели, что в партах есть специальные разъёмы для планшетов, за которыми ученики и работают. В другом кабинете перед нами предстала иная картина: дети сидели за круглым столом в центре, а на стенах, утративших свою прозрачность, мелькали изображения. Снова посмотрев в первый класс, обнаружили, как на парте одного из учеников загорелась красная лампочка. Тут же появилась проекция, на которой хорошо было видно, как ученик что-то списывает. « Ваша работа аннулирована», – слышим мы строгий голос педагога.

едленно двигаемся дальше. По дороге нам попадается электронный новостной стенд, который издали сначала принимаем за рекламный. А её мы, кстати, тут не замечали.

Новости самые разные. Особенно нас привлекает напоминание о столетии победы над терроризмом – исчезновению последней террористической группы. Занимательны и новости про жизнь на космических станциях или в колониях на Марсе, и что удивительно, она не сильно отличается от земной. Поразительно то, что нам попадается всего одна статья о преступлении – мелкой краже – но, похоже, даже такое незначительное в масштабах страны событие было возмутительным для этого времени.

Мы никуда не торопимся, стараясь разглядеть незамеченные ранее детали городской жизни. К таким можно отнести чистоту и полное отсутствие на улицах мусора, свежий воздух, что странно для такого большого города, и невероятную доброжелательность людей. Не к нам, конечно, нас же они не видят, а друг к другу, ко всем окружающим. Так, мы увидели, как несколько человек помогают женщине собрать вывалившиеся из упавшей сумки вещи, и никто ничего не забрал себе, или как собралась целая группа мальчишек, помогающих девочке найти её котёнка. И большинство прохожих не шли с угрюмыми лицами и опущенными головами, а напротив, явно, интересуются происходящим вокруг.

Однако солнце клонится к закату, и нам пора возвращаться. « Как, уже? Неужели экскурсия закончена?» –  читаю я в твоём расстроенном взгляде. Не волнуйся, я дам тебе ключ от машины времени, и с помощью топлива-воображения ты всегда сможешь сюда попасть. Но помни, что если за этими путешествиями ты забудешь о настоящем, перестанешь что-либо делать, то будущее может никогда не наступить. Ведь оно всего лишь последствие действий, сделанных здесь и сейчас.

Слайд 218. Он не лётчик, не пилот,
Он ведёт не самолёт,
А огромную ракету. Дети,

кто, скажите, это?


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 8Севастополь-город воинской славы


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 23Дубай — еще один город из ОАЭ, который сможет стать «зеленым» городом будущего.

Специалисты создали проект, в котором использовали главные мировые достижения в эко-строительстве.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 29

Небоскреб с ветрогенераторами. Экспериментальный образец уже построен в Бахрейне


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 10 В переводе «Севастополь» означает город славы, город величия. Дважды за

столетие Севастополь оправдал это гордое имя. Становление флота. Памятники Казарскому и Лазареву


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 2Какой будет наша страна? На улицах все завалено мусором Дома будут

развалены Люди опять начнут ходить в шкурах зверей и разучатся понимать друг друга

Машины будут летатьДома будут расти самиЛюди смогут летатьБудут идти конфетные дожди Люди смогут понимать язык зверей


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 6Россия – страна, устремлённая в будущее


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 19КРАСНЫЕ МАКИ – символ памяти о павших на войне


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 15Плавающие острова. Это поистине квинтэссенция технологичности, гениальности и всеобъемлющего потенциала. Образ

этого чуда рождает надежду на гармоничное и плодотворное существование человека и природы. По задумкам разработчиков, плавающий остров-город, что в переводе означает кувшинка, будет жить по законам природы и использовать только натуральные источники энергии. Энергии ветра, солнца, приливов и отливов будут заботиться об удовлетворении человеческих нужд.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 5Россия – страна образованных людей,
выдающихся ученых и гениальных конструкторов, которые совершили
великие


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

ПАРКОВКА
Парковаться такие машину будут в специальных подземных
парковках, которые будут в каждом жилом доме. Автомобиль
будет заезжать на первых этаж, а после специальная
конструкция будет опускать их вниз на свободное
парковочное место.

Слайд 12События 1905 года В ноябре 1905 года было жестоко подавлено

вооруженное восстание на крейсере «Очаков»


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 5 Но человек обязан эту среду сохранять, бережно относится

к природным богатствам. Посмотрите, что творится вокруг! Мы порой не замечаем той красоты, которая нас окружает. Природа дает для жизни всё, нужно лишь научиться правильно всем пользоваться.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 28Черпая свои идеи из природных форм, бельгийский архитектор Винсент Каллебо предложил проект

города будущего для китайского города Шэнчьженя.
Каждое здание, согласно его задумке, будет выглядеть как пирамидка из морских камешков, поставленных друг на друга. Архитектор подчеркивает, что такой дизайн наполнит город позитивной энергетикой и позволит оборудовать сады и огороды непосредственно в жилых башнях.
Кроме того, «пирамидки из камешков» будут иметь ветрогенераторы и солнечные батареи, а высокая плотность квартир и домов уменьшит роль автотранспорта.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 163. Он смел, умён, его работа –
Быть за штурвалом самолёта. Ведь

нужно очень много знать,
Чтоб самолётом управлять.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 4Мы – дети 21го века! Мы знаем, что каждый человек имеет

право дышать свежим воздухом, пить чистую воду, питаться здоровой пищей, любоваться зелеными лугами, купаться в прозрачных водах рек и озёр.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 26ОхранятьохранятьРодинуприродузначит


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 174. Кто на всех морях бывал,
Кто держал в руках штурвал. Он вам


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 8Не разоряйте птичьего гнездаНе разжигайте костер в лесу без взрослыхНе бейте

стекло в лесуНе оставляйте и не закапывайте мусор в лесуПомните! Бумага, брошенная вами, будет лежать на земле более 2 лет, консервная банка – более 30лет, полиэтиленовый пакет – 200лет, стекло – 1000лет.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 8

Построить город, в котором можно будет обходиться без автомобилей, взялось правительство Китая,

одобрив проект. « Великий город» строится с нуля невдалеке от Чэнду. Город будет рассчитан на 80 тысяч жителей, и любые передвижения по нему можно будет совершать пешком или на велосипеде без каких-либо сложностей.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 17Сегодня это один из красивейший городов на берегу Черного моря.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Муниципальное автономное Общеобразовательное Учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 имени Абдрахманова Барея Абдрахмановича
городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье
Республики Башкортостан
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:
«ГОРОД БУДУЩЕГО»
Работа ученицы 10 А класса:
Гаскаровой Элины Данисовны
Руководитель проекта:
Тесленко Елена Михайловна

Слайд 15Боевые корабли в парадном строю Севастополь навсегда связал свою судьбу с

Черноморским флотом. Из его гаваней уходили в походы военные корабли, сюда возвращались они с победой.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 22Движение льдов, и ветров порывы
Он изучает, дрейфуя на льдине. Бесстрашно зимует в

заснеженной Арктике
И на полюсе холода, в безлюдной Антарктике.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 6Мельбурн через 100 лет. Проект («Множественность») демонстрирует огромный мегаполис, растущий не вширь, а вниз

и вверх.
Для перемещения по Мельбурну будущего будут использоваться подземные и воздушные трассы, а над всем городом будет создана общая прозрачная «крыша», которая будет использоваться для выращивания пищи, сбора воды и солнечной энергии.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 25

Специалисты считают, что сверхплотная застройка — одна из визитных карточек города будущего. Они предлагают

превратить в город будущего второй по величине шведский город Гетеборг. Согласно их планам, сверхплотная застройка и использование крыш для размещения на них огородов, солнечных батарей и ветряных мельниц полностью удовлетворит все потребности жителей в пище и энергии.
Кроме того, такая застройка существенно ослабит трафик и поможет сделать городскую реку главной транспортной артерией.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 9

Быстро добираться в любую точку города поможет его уникальная проектировка — жилой центр

будет расположен в самом центре города, а дороги, офисные и административные здания — вокруг него. Таким образом, чтобы добраться пешком от центра до внешнего кольца из парков, необходимо будет потратить не более 10 минут.
Согласно проекту, китайский город будущего будет потреблять на 58% меньше воды и на 48% меньше электроэнергии. При этом количество отходов в нем будет ниже на 89%, чем в городах схожего размера.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 21Город на дне
Одним из романтиков, грезящих о морских пучинах, стал британский

дизайнер Фил Поли. Его подводный город состоит из девяти сфер-биомов. Самая большая будет находиться в центре комплекса и обеспечит управление. Малые биомы разместятся вокруг – это жилые пространства, плюс инфраструктура. Диаметр биосфер – 340 м.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Lilypad –
зеленая вилла
на воде
Она будет
предназначена для
людей, которые
пострадали от
изменения климата.
Вместимость 50 тысяч
человек

Слайд 7В атмосфере много углекислого газа, частиц пыли и металла. Фильтрами на

земле служат леса. Защищая нас, лес заслуживает право на бережное отношение и заботу о нем.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 30Что можно использовать при изготовлении макета

Макеты городов будущего


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 152. Самолёт он долго создавал,
Сколько раз менялись очертания!
Скоро сядет лётчик за

штурвал,
Труд его закончит испытанием.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 6Мы затаптываем цветы, ломаем ветки деревьев, разоряем гнезда птиц. Человек губит

природу, отравляет атмосферу, загрязняет водоемы своими гигантами – заводами. А ведь человек отравляет не только природу, окружающую среду, но и свой организм.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Подписи к слайдам

ГБОУСОШ № 401 Санкт-Петербург, Колпино Транспорт будущего миф или реальность территория -воздух Ученица 3 класса А . Бодунова Софья

Долгие годы человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах , и о добрых волшебниках, способных перемещать людей в любой конец света. Эти мечты воплощались в сказках . А в реальной жизни людям приходилось трудиться . На преодоление расстояний между городами уходили недели и месяцы. Так продолжалось тысячелетия, пока человек не начал создавать машины, способные многократно увеличивать его собственную физическую силу и оставаться при этом послушными его воле.

500 лет назад в трудах Леонрдо Да Винчи появились первые наброски летательных аппаратов

200 лет назад воздушный шар братьев Монгольфье, поднявшись в небо осуществил мечту человечества – летать подобно птице

Классификация летательных аппаратов

Можно ли на современном этапе выделить самый быстрый самолет в мире? Ведь их было спроектировано просто огромное количество! Следует выделить пять самолетов, которые способны развить наибольшую скорость Современные летательные аппараты представляют собой сложные машины, которые работают в различных метеорологических и климатических условиях таких как : высокие и низкие температуры, высокое и низкое атмосферное давление.

Какая модель может считаться самой скоростной ? 1. Первую позицию по праву занимает модель Falcon HTV-2. Это самый быстрый самолет в мире. Скорость, которой он достигает в полете, равна 20921 км/час . Модель была спроектирована и выпущена в 2010 году. Назначение данного летательного аппарата достаточно тесно связывается с оперативным реагированием. Используя данную модель, можно осуществить межконтинентальный перелет из Москвы в Крнкун (США) длиной 10000 км всего за 45 минут . Тогда, как на обычном пассажирском судне это занимает Самый быстрый перелёт – 21 час 45 минут

2. Следующий самолет модель Х-43А разрабатывался профессиональными конструкторами НАСА. В качестве отличительной особенности выступает тот факт, что он способен развить максимальную скорость всего за 10 секунд. Это еще один самый быстрый самолет в мире. 11 230 км/ч – тому яркое подтверждение.

4. Модель , которая способна выдержать высокую температуру располагается модель под названием «Черный дрозд». Скорость подобного летательного аппарата достигает отметки в 3540 км/час . Основой для проектирования самолета марки SR-71 выступал сплав из титана. За счет данного сплава самолет способен выдержать нагревание до 1093 градусов Цельсия. 3.На третьей позиции располагается одна из самых мощных моделей . Речь идет об Х-15. За небольшой промежуток времени достигает максимальной скорости, которая равна а 7274 км. в час. Этот представитель рейтинга “Самый быстрый самолет в мире” обладает достаточно оригинальным предназначением. Он способствует превращению простых пилотов в астронавтов. Данная модель способна довольно легко взлететь на высоту, превышающую 80 километров. Перед тем как провести полет, астронавты должны пройти специальную подготовку.

именно на миг 29 выступает Знаменитая во всем мире пилотажная группа «Стрижи» , которая носит звание – “Лучшая пилотажная группа мира” 5. Представитель Российского производства МИГ 29 Российский многоцелевой истребитель, относящийся к 4-му поколению. Основная задача, которая возлагалась на новый самолет, было обеспечение противовоздушной обороны стратегически важных объектов, небольших территорий России. От иностранных (даже современных) аналогов МиГ-29 отличается выдающейся маневренностью в уникальном диапазоне высот и скоростей, а также эффективной системой вооружения для участия в высокоманевренном воздушном бою, простотой в обслуживании и мощностью конструкции каркаса.

В 2016 году Военно-воздушные силы России получат новейший истребитель 5-го поколения Т-50. Самолет стоит дорого, около ста миллионов долларов США ( что равняется более семи миллиардов рублей) . Этот самолет оснащен гиперзвуковыми ракетами, не видимые на радарах противника. Плюс полный набор возможного вооружения, что превращает самолет в «убойную несокрушимую силу».

1. Быть сверхскоростными. На данный момент человечество дошло до скорости более 20000 км.час . Достаточно быстро мы приближаемся к скорости света 300000 километров в секунду. Вспомните 500 лет назад никому и в голову не приходило развить такие скорости. Нашим государством уже разработаны ракеты, скорость которых дает им быть незамеченными даже на современных приборах. 2. подниматься и совершать полеты в высоких слоях атмосферы. Этот летательный аппарат можно достаточно активно использовать в целях космических перелетов. В скором времени должен быть спроектирован вариант для космических прогулок. В связи с этим любители острых ощущений могут получить отличную возможность побывать на борту данного летательного аппарата. Е жегодно, даже в данную секунду происходит развитие новых технологий и систем. Транспорт будущего однозначно будет совмещать в себе все перечисленные преимущества рассмотренных авиамашин в одной.

3. Набирать максимальную скорость в течении 10 секунд. 4.корпус летательного аппарата будет выдерживать температуру более 1000 градусов Цельсия 5.быть маневренным и легким в управлении 6. самое важное транспорт должен быть доступным для жителей планеты. Безопасным для их здоровья и здоровья их домашних питомцев . 7. возможное изобретение моделей в более простой модификации для частного пользования. А так же модели для людей с ограниченными возможностями.

Не будем забывать и о главных пунктах – машины должны быть безопасны как для людей, так и для окружающей среды. Развитие огромных скоростей подразумевает новые виды и объёмы энергии и топлива. Это требует разработки биологического топлива и использование солнечной энергии

Слайд 11Мы – будущее России! Больших проблем нам пока не решить, но

кое–что мы можем сделать: посадить дерево, ухаживать за рощей, подкармливать птиц и зверей зимой, взять под охрану муравейник, поляну. Тогда лес отблагодарит нас своей щедростью.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Greatcity
Любые передвижения по
нему можно совершить
пешком или на
велосипеде без какихлибо сложностей

Летающие машины
1. Оснащены искусственным
интеллектом
2. Встроена парашютная система
3. Летают на экологически
чистом топливе

Школа будущего
Персональный
компьютер, где будет
собрана вся необходимая
информация
Своя кабинка,
оснащенная наушниками
и электронным табло
вместо доски.

Слайд 26Пуэрториканский город Сан-Хуан — это еще один город, в котором решили полностью отказаться

от автомобилей. Но в отличие от Масдара и других городов, Сан-Хуан создается не с нуля, а перестраивается.
Власти города, обеспокоенные стремительным сокращением числа жителей, инвестируют в перестройку 1,5 миллиарда долларов. Главной задачей является отказ от автомобилей и создание красивейших пешеходных зон. Власти Сан-Хуана рассчитывают, что экологически чистый город с прекрасными возможностями для расслабленного отдыха привлечет как туристов, так и будущих жителей.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 7 Шан-Суи представляет собой город с большим числом многофункциональных

небоскребов. В каждом из них для жителей и гостей будут доступны десятки общественных мест с кусочками живой природы для спокойного отдыха и созерцания. Авторы проекта считают, что будущее — за высокой плотностью заселения, ведь это позволит без труда добираться в любую точку пешком, на велосипеде или общественном транспорте.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 14 Плавающий остров-город сконструирован в форме трехлепесткового цветка

центре сооружения расположены лагуны. Цель проекта освоить альтернативные способы жизни на бескрайних водных просторах. Плавающие города будущего будут обеспечены всеми необходимыми ресурсами для полноценной жизни человека. В некоторой степени уже освоен космос и теперь используя космические разработки можно перемещаться с суши на воду. В возможностях человека создать замкнутый цикл для круговорота воды, материалов, отходов. Плавающие города будут оснащены всей необходимой инфраструктурой стационарных земных городов. Плавающие города рассчитаны для комфортного существования в среднем 50-ти тыс. человек. Человечество уже сейчас встревожено катаклизмами происходящими в природе, поэтому с интересом рассматривает возможные варианты безопасного существования нынешнего и последующих поколений осваивая новые пространства пригодные для жизни.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 27

Плавучий остров. Планируется, что поселения будут представлять собой модули массой 12

000 тонн каждый и рассчитан один такой модуль на 270 обитателей. Структуры чем-то напоминают нефтяные платформы, а передвигаться, швартоваться и бросать якорь они смогут с помощью дизельного двигателя. В ближайших планах– уже в следующем году создать плавучий офисный городок неподалёку от Сан-Франциско.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 23Движение льдов, и ветров порывы
Он изучает, дрейфуя на льдине. Бесстрашно зимует в


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 11Артиллерия времен Крымской войны на Малаховом кургане. Слава Севастополя родилась в

Крымской войне, когда защитники города 349 дней отражали удары вражеских войск.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 1Россия, устремлённая в будущееТематический урок4 класс


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 185. Он по ночам не может спать,
Он должен звёзды сосчитать
И

в телескоп увидеть свет
Всех неизведанных планет.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 3Актуальность выбранной темы Наступивший 2015 год особенный для нашего

города. Год юбилейный – 70-летие Великой Победы в Великой Отечественной войне. Это событие не может никого оставить равнодушным. Память о Великой Отечественной войне и о Дне Победы бережно хранится и передаётся из поколения в поколение. Год «Крымской весны» – после длительного плавания Севастополь и Крым вернулись в родную гавань .


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 31-ая перепись населения Российской империи проводилась 1897 году и показала, что

15 % – населения проживает в городах, 85 % – в сельской местности. Городов было 430 среди них 7 больших городов: Санкт-Петербург, Москва, Саратов, Казань, Астрахань, Ростов-на-Дону, Тула.
В Сибири самыми большими городами были: Иркутск, Томск.
К концу XX века картина изменилась. В Российской Федерации насчитывается 1087 городов, что составляет 73 % населения страны. Увеличилось число больших городов от 7 к 165. Функции — это своего рода профессия города, определяющая структуру занятости в городах, а также профиль производственной деятельности градообразующих предприятий.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Э ко л о г и я
Город будущего будет «зеленым».
Вырубленные деревья будут возобновляться
новыми посадками.
Отходы будут использоваться как ценный
источник вторичного сырья

Слайд 10Разбежались грибыПо лесному откосу. Перестал врачеватьУмный дятел берёзу. Шаловливый ручейЧто – то быстро

лепечет. На ладонь мне отчаянноПрыгнул кузнечик. Совещаются тихоО чем – то травинки. Муравей, как разведчикИзучает ботинки. И захлопали радостноЛистья в ладоши:-К нам пришел человек,И не злой, а хороший!


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 18

Подводный «небоскрёб» с самостоятельной выработкой энергии и прочего необходимого для жизни.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 1 Проект
«Город будущего»,
посвященный 70-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне

: «Память наших потомков о героическом прошлом, славных традициях города»

ГБОУ СОШ № 49Выполнила: Давыдова Виктория ВикторовнаКласс: 5 – АРуководитель проекта: Хараим Олеся Леонидовна- учитель русского языка и литературы


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 3Отчего зависит наше будущее?От того как каждый из нас будет учиться? ДАОт

нашей аккуратности? ДАОт нашего безделья? ДАОт нашего стремления к победе? ДА

Главное, чтобы МЫ были за одно !


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 9 Земля – наш дом, нам здесь жить, пить эту воду,

дышать этим воздухом. Всё на этой земле должно быть нам родное: и маленький ручеек, и кудрявая береза. А вокруг столько жестокости, равнодушия к природе. Леса, реки, луга оказываются на краю гибели. И наша задача – предотвратить все это.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 20
Зелёный город. Вертикальный лес в здании


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 19Город, не наносящий ущерба окружающей среде.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 4Идея проекта Мы хотим выступить с предложением, увековечить

память о « Крымской весне», высадив одноименную кипарисовую аллею.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Методические разработки, презентации и конспекты

внимание обучающихся и властей города к увековечиванию памятного события в марте 2014 года;-Воспитать молодое поколение на подвигах участников событий «Крымской весны».


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

ЦЕЛЬ: Спроектировать город будущего и показать, как он может
улучшить обстановку в мире
ЗАДАЧИ: 1. Поиск информационных источников по теме
работы
2. Изучение существующих проектов городов будущего
3. Проектирование своего города будущего
4. Подведение итогов по проекту

Слайд 24Их проект включает в себя 550 комфортабельных вилл, учебных заведений и органических ферм, энергию

для которых будут вырабатывать 200 квадратных километров солнечных панелей.
Солнечные батареи смогут давать городу половину от его потребностей, а использование экологически чистого общественного транспорта позволит компенсировать оставшуюся часть выбросов углерода.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 13Мемориал Освободителям Севастополя Севастополю немногим более двух веков, но

имя его известно всему миру, он стал символом мужества и отваги.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 4Россия – страна с богатейшей историей, традициями
и очень талантливым народом


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 18Никто не забыт! Ничто не забыто!


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 14Памятник мужеству, героизму авиаторов-черноморцев(слева) и
Памятник подводникам-черноморцам(справа)


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Скачать

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Слайд 2Градостроительный кодекс РФ классифицирует города по численности населения на следующие категории

малые ( до 50 тыс. чел.);
— средние ( 50 – 100 тыс. чел.);
— большие ( 100 – 250 тыс. чел.);
— крупные ( 250 тыс. – 1 млн. чел.);
— крупнейшие (более 1 млн. чел.).

— промышленные города,
— города со сравнительно мало выраженными промышленными функциями,
— города горнодобывающей промышленности,
— города розничной торговли,
— города оптовой торговли,
— коммуникационные города,
— университетские города,
— курортные города,
— многофункциональные города.
В России по функциональному признаку можно выделить:
— Административные центры территорий (Томск, Иркутск);
— Промышленные (Набережные Челны, Новокузнецк);
— Ресурсодобывающие города (Магнитогорск, Норильск);
— Агропромышленные города (города в Центрально-Черноземной зоне, на Северном Кавказе);
— Транспортные узлы и порты (Владивосток, Новосибирск);
— Города-курорты (Сочи, Анапа);
— Наукограды (Королёв, Мичуринск);
– Закрытые административно-территориальные образования (Зеленогорск, Новоуральск);
— Многофункциональные (Ростов-на-Дону, Самара).


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 12Рост численности населения Земли заставляет архитекторов искать новые способы размещения и

организации населенных пунктов. Сотрудник бостонской архитектурной компании Кевин Шопфер предлагает перенести города с суши на воду.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 4мира будущего — в архитектуре. Уже сейчас можно делать предположения, как

будут выглядеть города будущего в том случае, если разум победит в обществе. Например, новые материалы и технологи строительства помогут нам плотно соединить город с так не хватающим горожанам лесом, и появятся зелёные города-леса, где травы и деревья будут расти прямо на зданиях и даже внутри них. Уже существуют проекты плавающих городов, подводных комплексов и даже плавающих подводных небоскрёбов, вмещающих в себе и необходимую промышленность. Если мы наведём порядок на Земле, мы двинемся в космос — эпичные космические сооружения и постройки человечества на дальних планетах станут возможными.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 141. Он программы пишет-пишет,
За компьютером сидит. Все эмоции здесь лишни-
Лишь исходный код твердит.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 1Города будущего. (использованы материалы интернет-ресурсов)

Максём Раиса Петровна учитель географии МБОУ «СОШ №2 им. А. И. Исаевой» ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 20ЗАКЛЮЧЕНИЕЯ очень горжусь нашим замечательным городом, его славными традициями, прошлым и

настоящим. Каждое историческое событие оставляет свой след в истории города. Поэтому мы желаем увековечить события «Крымской весны», высадив аллею в черте города, силами обучающихся школ города при активной поддержке властей города. Будущее России в наших руках, мы постараемся быть достойными наших отцов, дедов и прадедов.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 21 Литература1. Бережной С. , Аммон Г. Героические корабли российского и советского Военно-Морского Флота

– 2-е изд.- М.:Воениздат, 1990.2. Севастополь: Фотоальбом. Славному 200-летию города-героя посвящается. Авт.текста Г. Д. Староверов; Сост.: Н. С. Павловская, А. А. Карро. – К.: Мистецтво, 1983.3. Океанский щит страны советов: Фотоальбом. Под общ.ред. адмирала П. Н. Медведева. – М.: Планета, 1987.4. Фотографии из личного альбома.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 13Используемая литератураУчебник Плешакова А. Окружающий мир. Мир вокруг нас

класс. В 2 частях., М., Просвещение, 2008 г С. В. Рянжин «Экологический букварь» (для детей и взрослых), Санкт-Петербург: «Печатный двор»,1994http://kid. nashcat.ru


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Слайд 1

Мы – будущее России
Урок по окружающему миру в 4 классе
Автор

Наталья Николаевна учитель начальных классов

МОУ Видновская гимназия Ленинского муниципального района Московской области


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

-Актуальность выбранной темы-Идея проекта-Цель работы-Задачи работы-Основные этапы работы над проектом. – Заключение.


ПРОЕКТ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО 4 КЛАСС

Про урокцифры:  КАК СОЗДАВАТЬ УРОКИ В MIRO И MIRO VIRTUAL WHITEBOARD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *