профессиональные тренажеры по музыке для учащихся 4

Порядок вывода комментариев:

Игра «Копилка знаний» Выполнила учитель музыки Онищенко Динара Рагимовна МАОУ СОШ с. Чапаево о. Сахалин «Джазовый оркестр»

Правила игры На игровом поле выбираем звездочку с буквой и кликаем на нее. Возвращаемся на игровой слайд и снова выбираем звездочку. Открывается слайд с вопросом, где нажав на вопрос открывается ответ. Управляющая кнопка на 3 слайде – переход на последний слайд.

Игровое поле К Т С Б Р

К Самый большой и самый низкий по звучанию струнный инструмент. Вопрос 1 к о н т а б а р с

т р а б у Т Вопрос 2 Медный духовой инструмент, представляющий собой трубку, согнутую в несколько раз и завершающуюся небольшим раструбом.

С Вопрос 3 Духовой, тростевой инструмент, изготавливается из металла, серебра, латуни и другого материала. с а к о ф о с н

Вопрос 4 Б б н о ж д а Струнный щипковый инструмент, представляющий собой маленький барабанчик с грифом.

Вопрос 5 Р Большой клавишный инструмент. о ь л я р

http:// upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d6/VictorVPhonograph.jpg/220px-VictorVPhonograph.jpg граммофон http:// acombrink.files.wordpress.com/2010/02/double20bass20player.jpg контрабас http:// s61.radikal.ru/i174/0909/97/50def89d0db7.jpg трубач http:// muz-portal.com/files/images/oleg3b.jpg саксофонист http:// us.123rf.com/400wm/400/400/leloft1911/leloft19110907/leloft1911090700045/5283712-.jpg банджо http:// foto.rambler.ru/public/ziege1979/1/50/49544207_43475426_1241575645_0_23453_b639d0cf_XL1-web.jpg клавиатура http://miranimashek.com/_ ph/100/2/163163568.gif смайлик апплодисменты http://miranimashek.com/_ ph/100/2/367022704.gif смайлик рояль http://miranimashek.com/_ ph/100/2/934367234.gif смайлик похвала Музыка. Г. Миллер. « Серенада Солнечной долины», фр -т, из личного архива Музыка. 1-7 классы. Тематические бесседы . Автор- составитель Е. Н. Арсенина. Волгоград «Учитель»2008. Интернет-ресурсы

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Обучающие карточки по предмету музыка

Тема раздела: «Жанры народной музыки»

Обучающие карточки – одна из форм подачи материала учителем на уроках музыки. Разработанные карточки по теме раздела «Жанры народной музыки» предназначены для неоднократного использования на уроках. С помощью данных карточек обучающиеся расширят свои знания о жанрах народной музыки и песне. Народная музыка, песня – это богатство, сокровище русской национальной культуры. Вся народная культура – это пласт человеческих ценностей, с которым, к великому сожалению, современная молодежь мало знакома. А, как известно, лишь тот народ имеет достойное будущее, который чтит свою историю, культуру и традиции, как бы далеко не ушел прогресс. Поэтому сохранение традиций народного творчества, популяризация их среди молодого поколения – задача особо значимая, тем более для такого многонационального государства как Россия.

Дисциплина: предмет музыки Возрастная категория детей: обучающиеся 4 – 5 классов

Целеполагание обучающих карточек.

Цель: создание оптимальных условий для ознакомления с жанрами народной музыки и песни. Задачи: – познакомить с жанрами народной музыки и песни; – способствовать развитию умений и навыков самостоятельной работы учащихся при изучении и закреплении нового учебного материала; – воспитывать речевую культуру посредством использования обучающих карточек при выполнении заданий и ответов на вопросы.

Инструкции по использованию обучающих карточек

– Обучающие карточки перед уроком разложить на столе каждому ученику; – Провести вводный инструктаж по работе с карточками, в котором отразить необходимость бережного и аккуратного использования карточек на учебном занятии (уроке); – Используя карточки, предложить выполнить задания; – Используя карточки, предложить дать подробный ответ на вопрос; – Используя карточки, предложить рассказать, что нового узнал на уроке; – Используя карточки, предложить сформулировать выводы по теме урока.

Обучающие карточки направлены на запоминание жанров народной музыки и песни с опорой на наглядность, что способствует прочному усвоению знаний у обучающихся по той или иной теме урока. Работа с карточками станет для учащихся не только увлекательным занятием, но и будет направлена на повышение уровня самостоятельной работы на уроках музыки.

Комплекты обучающих карточек

Карточка «Жанры народной музыки»

Тема урока: «Жанры народной музыки»

Цель: познакомить с основными жанрами народной музыки.

Изображение и содержание карточки:


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ ПО МУЗЫКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ ПО МУЗЫКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4

Карточка «Жанры народной песни»

Тема урока: «Жанры народной песни»

Цель: познакомить с основными жанрами народной песни.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ ПО МУЗЫКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ ПО МУЗЫКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4

Оформление карточки в слайде презентации PPTX / 899.03 Кб

Оформление карточки в слайде презентации PPTX / 947.7 Кб

КАРТОЧКИ ВЫПОЛНЕНЫ В ПРОГРАММЕ  – PowerPoint.

ШАБЛОНЫ  И ФОНЫ КАРТОЧЕК МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ.

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

ТЕСТ сольфеджио 4 класс 87 вопросов Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области ГОУ СПО «Новокузнецкий колледж искусств» Факультет повышения квалификации

Рекомендации: Прочитай внимательно вопрос Выбери из трех ответов верный и «кликни» на него мышкой Звуковой сигнал сообщит тебе о правильности выбора УДАЧИ!

1. Знак понижения на полтона Диез Бекар Бемоль

2. Музыка для пения Инструментальная Вокальная Протяжная

3. К какой группе относится фагот Деревянные духовые Медные духовые Струнные смычковые

4. Низкий женский голос в хоре Сопрано Альт Бас

5. Характер звучания голоса или инструмента Регистр Тембр Диапазон

6. Динамический оттенок «не слишком тихо» pp mp m f

7 . Из каких простых размеров состоит размер + + 1. 2. 3. +

8. Вид минора, где ступени не изменены Натуральный Гармонический Мелодический

9. К какой группе относится кларнет Ударные Медные духовые Деревянные духовые

10. Интервал из четырех ступеней Терция Кварта Квинта

11. Аккорд из терции и кварты Трезвучие Квартсекстаккорд Секстаккорд

12. Низкий мужской голос Бас Баритон Тенор

13. Мажор с четырьмя бемолями Ми мажор Си мажор Ля-бемоль мажор

14. Вид минора с повышенной VII ступенью Натуральный Гармонический Мелодический

15. Трехдольный размер, где каждая доля равна восьмой

16. Перенесение произведения из одной тональности в другую Секвенция Модуляция Транспозиция

17. Знак повышения на полутон Диез Бемоль Бекар

18. Объединение нот в группы в зависимости от размера такта Фразировка Тактирование Группировка

19. Минор с одним диезом ми минор ре минор соль минор

20. Высокий женский голос Альт Дискант Сопрано

21. К какой группе оркестра относится контрабас Ударной Струнно-смычковой Медно-духовой

22. На какой ступени строится Т I III V

23 . Мажор с одним бемолем Фа мажор Соль мажор Ре мажор

24. Знак отмены диеза или бемоля Вольта Бекар Фермата

25. Минор с одним бемолем ми минор ре минор си минор

26. Септаккорд на V ступени лада Доминантовый Тонический Субдоминантовый

27. К какой группе оркестра относится альт Медно-духовой Деревянно-духовой Струнно-смычковой

28. Вид минора с повышенными VI и VII ступенями Натуральный Гармонический Мелодический

29. Ритмическая фигура из трех нот вместо двух Триоль Терцет Дуэт

30. Трезвучие из двух больших терций Увеличенное Большое Мажорное

31. Мажор с одним диезом Фа мажор Ре мажор Соль мажор

32. Трезвучие на IV ступени лада Тоническое Субдоминантовое Доминантовое

33. Ансамбль из семи исполнителей Оркестр Секстет Септет

34. Вид минора с повышенной VII ступенью Натуральный Гармонический Мелодический

35. К какой группе относятся литавры Струнно-смычковой Деревянно-духовой Ударных

36. Равномерное чередование сильных и слабых долей Размер Такт Метр

37. Трезвучия на главных ступенях лада Главные Устойчивые Мажорные

38. Сольный оперный номер Соло Ария Песня

39. Интервал из семи ступеней Октава Секста Септима

40. Пять линий, на которых размещаются ноты Нотная строка Клавиатура Нотный стан, нотоносец

41. Усиление звучности Crescendo diminuendo ff

4 2. К какой группе относится тромбон Медно-духовой Струнно-смычковой Деревянно-духовой

43 . Отрезок гаммы из четырех звуков Кварта Трихорд Тетрахорд

44 . Обращение доминантового трезвучия на II ступени Трезвучие Секстаккорд Квартсекстаккорд

45 . Руководитель оркестра или хора Директор Дирижёр Концертмейстер

46 . Интервал из пяти ступеней Квинта Кварта Секста

47 . Интервалы, звучащие мягко, приятно Мелодические Консонансы Диссонансы

48 . Многоголосие с самостоятельными голосами Гомофония Хор Полифония

49 . Строение минорной гаммы 2 тона, полутон, 3 тона, полутон 1 тон, полутон, 4 тона, полутон 1 тон, полутон, 2 тона, полутон, 2 тона

50 . Мажор с двумя диезами Ре мажор Соль мажор Ля мажор

51 . Вступление к опере или балету Запев Увертюра Эпилог

5 2. Интервал из трех ступеней Тритон Терция Трио

53 . Трезвучие из большой и малой терции Мажорное Б Минорное М Уменьшенное Ум

54 . Подражание, проведение темы последовательно в разных голосах Секвенция Реприза Имитация

55 . Интервал, звуки которого взяты последовательно Натуральный Гармонический Мелодический

56 . Ослабление звучности Diminuendo Crescendo pp

57 . Исполнение произведения одним музыкантом Прима Соло Вокализ

58 . Совпадение двух звуков по высоте Интервал Дуэт Унисон

59 . Неполный такт, с которого начинается произведение Запев Затакт Вступление

60 . Аккорд из кварты и терции Секстаккорд Септаккорд Квартсекстаккорд

61 . Трезвучие на V ступени лада Тоническое Субдоминантовое Доминантовое

6 2. Звуки, окружающие тонику Устойчивые Вводные Главные

63 . Перенос нижнего звука интервала или аккорда на октаву вверх Обращение Секвенция Имитация

64 . Интервал из шести ступеней Секста Септима Октава

65 . Мажор с тремя бемолями Ля мажор Ми-бемоль мажор Си-бемоль мажор

66 . Заключительный раздел произведения Увертюра Припев Кода

67 . Ансамбль из трех исполнителей Трио Терцет Квартет

68 . Переход неустойчивых звуков в устойчивые Обращение Отклонение Разрешение

69 . Перенос ударения на слабую долю Синкопа Обращение Разрешение

70 . Интервал из пяти ступеней Кварта Квинта Септима

71 . Мажор с двумя бемолями Си-бемоль мажор Ре мажор Фа мажор

7 2. Знак повторения Вольта Фермата Реприза

73 . На какой ступени строится D На IV На V На III

74 . Интервал, звуки которого взяты одновременно Унисон Гармонический Мелодический

75 . Объем голоса или инструмента Диапазон Регистр Тембр

76 . Интервалы, звучащие резко Консонансы Неустойчивые Диссонансы

77 . Вертикальная черта между тактами Цезура Размер Тактовая

78 . Ансамбль из двух исполнителей Секунда Дуэт Квинтет

79 . Знаки альтерации при ключе Ключевые Встречные Случайные

80 . Знак для записи высоты и длительности Длительность Скрипичный ключ Нота

81 . Аккорд из малой и большой терции Мажорное трезвучие Б Минорное трезвучие М Минорный секстаккорд М

82. Мажор и минор с одинаковыми ключевыми знаками Параллельные Одноименные Хроматические

83 . Ряд звуков, расположенных по высоте Гамма Звукоряд Клавиатура

84 . Организация звуков вокруг опорного – тоники Тональность Гамма Лад

85 . Силовое выделение отдельного звука Акцент Синкопа Маркато

86 . Нижний вводный тон VI ступень VII ступень II ступень

87 . Интервал из трех тонов (ув.4 и ум.5) Терция Секста Тритон

Поздравляю! Ты прошел тест до конца! Оцени свой результат НАДО ПОВТОРИТЬ МОЛОДЕЦ!

Интерактивный тренажёр “Музыкальные инструменты”

Интерактивный звуковой тренажёр для отработки навыка узнавания музыкального инструмента по картинке и звучанию (тембру) для учащихся 1-4 классов.​​​​​​​

Правила работы с тренажёром

1. Нажми на кнопку «звук», чтобы послушать музыку.

2. Назови вслух музыкальный инструмент, который её исполняет.

3. Чтобы проверить ответ нажми на изображение музыкального инструмента.

4. После появления большой картинки щёлкни по ней, она исчезнет и ты сможешь продолжить

“Музыкальные инструменты” интерактивный тренажёрPPTX / 10.2 Мб

Методические разработки, презентации и конспекты

Тонкова Энглена Александровна, 21.11.19 в 18:24Ответить Пожаловаться

Светлана Александровна, шаблон особенно хорош, детки-музыканты, фон летний. Такая глобальная работа и так “уютно” и компактно разместилась на четырёх слайдах: и музыка, и маленькие картинки, и большие фотографии, анимация продумана и музыка вовремя замолкает, чтобы не мешать ответу ученика, одним слово – здорово! Не только на уроках музыки, но и в дистанционном образовании можно использовать, удачи Вам и спасибо.

Смоленцева Татьяна Григорьевна, 21.11.19 в 18:32Ответить Пожаловаться

Светлана Александровна, Ваши работы – образец для подражания. Всё продумано до мелочей, всё безупречно. Спасибо за творчество!

Серавина Жанна Алексеевна, 21.11.19 в 23:35Ответить Пожаловаться

Забрала в свой “сундучок”, обязательно потренируемся, яркий и полезный тренажёр, автору удачи!

Лапина Светлана Александровна, 22.11.19 в 09:33Ответить Пожаловаться

Андреева Наталья Николаевна, 24.11.19 в 04:56Ответить Пожаловаться

Замечательная во всех планах работа, Светлана Александровна: гармония цвета, мелодий, изображений, технологических приёмов. Стиль и продуманность чувствуются во всём! Ваша работа подсказала идею оформления нашего проекта “Азбука музыкальных инструментов”. Спасибо!

Хайрова Олия Азизовна, 30.11.19 в 12:09Ответить Пожаловаться

Светлана Александровна, тренажёр чудо как хорош! Опробовала на практике, дети оценили, я “разбила” тренажёр на части (по группам инструментов и тренировались в начале урока в качестве разминки), если весь тренажер целиком использовать времени на уроке тратится много, дети теряют интерес, спасибо за профессиональную работу и удачи!

Ларькова Галина Владимировна, 13.12.19 в 05:01Ответить Пожаловаться

Светлана Александровна, всегда с большим удовольствием знакомлюсь с Вашими замечательными разработками: эстетично оформленные, познавательные, интерактивные! Удачи!

Голдина Лилия Вильевна, 27.12.19 в 14:24Ответить Пожаловаться

Отредактировано 27-12-2019 14:54

Наталья, 22.04.20 в 11:12Ответить Пожаловаться

Уважаемая Лилия Васильевна, здравствуйте! Критиковать и указывать на недочёты может каждый! А вот отметить положительные моменты в методической разработке, видимо, не каждому дано! На мой взгляд на техническую грамотность или безграмотность может указать реальный мастер- презентаций, владеющий всеми хитростями создания ресурсов в приложении PowerPoint. Посмотрела некоторые ваши работы, среди которых также имеются работы с недочётами. И все ваши работы также “ХВАЛЯТ”! При этом нет ни одной работы – победителя, поэтому ваше недовольство вполне понятно.

Отредактировано 22-04-2020 11:17

Про урокцифры:  МУЛЬТИК ПРО КОМПЬЮТЕРЫ И ВЫЧИСЛЕНИЯ С АЗОВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *