Новости
Очередной “Урок цифры”
- Информация о материале
Категория: Новости
Создано: 16 марта 2022
Просмотров: 171
Очередной “Урок цифры” прошел в нашей школе. Ребята познакомились с квантовым миром и узнали, как устроен квантовый компьютер, а так же получили сертификаты за успешное прохождение урока!
Полезные ссылки
© 2020, МБОУ «Средняя школа № 133» г. Красноярск
«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!
Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.
После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!
Российские школьники осваивают навыки будущего. Сегодня по всей стране прошел «Урок цифры», посвященный работе с искусственным интеллектом. В ходе него рассказали о том, как устроена технология, где она может применяться.
Занятие состоялось в рамках всероссийского образовательного проекта, который Минкомсвязь, Министерство просвещения и науки реализуют совместно с ведущими цифровыми компаниями страны.
Последние, кстати, отмечают растущий спрос на специалистов в сфере IT. Например, «Сбербанк» к 2023 году планирует значительно увеличить число сотрудников, создающих алгоритмы на базе искусственного интеллекта.
Кроме того, «Сбербанк» активно участвует в разработке цифровых образовательных программ, рассказали телеканалу «Санкт-Петербург» в компании.
«Будущее нашей страны зависит от успеха наших детей. Поэтому мы занимаемся образовательными проектами. Уже в сентябре мы презентовали школьную платформу, которая, в том числе, распространена и в Санкт-Петербурге, у нас более 40 школ являются носителями этой платформы. И мы надеемся, что все больше и больше детей будет заниматься и вовлекаться в новые технологии».
В 2019-м в цифровом уроке приняли участие более половины российских школьников. Все занятия доступны на сайте проекта.
За два года его существования видео-уроки посмотрели уже более 25 миллионов раз.
Подписывайтесь на нас:
- «Яндекс.Новости»
- «Instagram»
- «ВКонтакте»
- «Telegram»
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»
Новости
В Аксубаевском районе с рабочим визитом побывал замминистра спорта РТ Ильдар Садриев.
Целью его визита стало проведение «Урока цифры» в одной из школ района в рамках Года цифровизации.
Используя интерактивную доску, Ильдар Садриев рассказал ребятам, о беспилотных технологиях –начиная от квадрокоптеров и машин «без водителя»до бытовых управляемых приборов.
Диалог же с учащимися начался с напоминания о безопасности персональных данных в сети интернет и о том, что цифровизация сегодня коснулась даже спорта.
Об этом замминистра рассказал ребятам на примере недавно прошедших в Татарстане Фиджитал игр.
– В 2024 году в Казани пройдут «Игры будущего». Соревнования сотрут грань между классическим и цифровым спортом. Это есть объединение классического спорта и киберспорта или VR-/AR-технологиий, – сказал гость.
В тандеме с педагогом школы Светланой Ванюковой Ильдар Садриев рассказал о трендах цифровой трансформации, искусственном интеллекте, умных девайсах. Урок получился познавательным и увлекательным.
– Сегодня даже мы, взрослые, много нового почерпнули из информации Ильдара Зуфаровича, – отметила директор школы Энже Туктарова. – И у нас горели глаза, слушая рассказ Ильдара Зуфаровича и знакомясь с его презентацией беспилотных технологий. ИТ-отрасль развивается стремительно, специалисты этой отрасли востребованы уже сегодня и будут востребованы в будущем, что привлекает наших учащихся. Среди них, я уверена, есть ребята, которым эта отрасль интересна, и, может, кто-то задумается об этом, выбирая профессию.
Как отметил первый заместитель руководителя исполкома Ильшат Муратшин, «Урок цифры» в России в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика» проводится четвертый год. А по словам представителей отдела образования района, присутствующих на мероприятии, такие занятия помогают школьникам сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
06.10.2021
Просмотров: 10673
С 27 сентября по 10 октября в школах по всей России проходит «Урок цифры» на тему «Искусственный интеллект в образовании».
Сегодня такой урок цифровой грамотности состоялся в школе №3. Ребята из 8а класса познакомились с тем, что такое «искусственный интеллект», основными принципами его работы, а также узнали, как он может помочь человеку в различных профессиях.
На практической части урока дети прошли задания игрового тренажёра. Так, они создали умного помощника для учителя математики – алгоритм, который умеет распознавать рукописный текст в тетрадях, искать в нём ошибки, анализировать их и даже давать рекомендации для педагога. После успешного завершения теста все ребята получили именные сертификаты, которые смогут приложить к своему портфолио.
Ученики с интересом погрузились в изучение мира цифровых технологий, многие из них уже сейчас понимают значимость полученных знаний в современном мире.
– Школьникам очень интересна тема искусственного интеллекта. Я думаю, эти знания обязательно пригодятся мне в будущем, потому что профессий, которые связаны с работой за компьютером, становится все больше, – считает Дарья Литвиненко, ученица 8а класса.
Важность занятий по цифровой грамотности отмечают и преподаватели.
– Наша школа участвует в образовательном проекте «Урок цифры» с 2018 года. На занятиях дети часто находят ответы на вопросы о будущей профессии, потому что большой акцент в программе сделан на профориентацию школьников. И даже те ребята, которые пока не решили связать свою жизнь с программированием, с интересом изучают искусственный интеллект и новые компьютерные технологии, потому что без этих знаний современный человек уже не может обойтись, – сказала Майя Молчанова, учитель информатики МАОУ «СОШ №3»
Отметим, что с начала января уроки цифровой грамотности прошли более 5000 мегионских школьников. На новый учебный год в школе №3 также запланированы «Уроки цифры» по кибербезопасности, искусственному интеллекту в создании музыки и разработке приложений.
Управление общественных связей
#Мегион #МегионОбразование #МегионУрокЦифры #МегионЦентрРазвитияОбразования
С 11 по 30 апреля пройдет “Урок цифры” по теме “Быстрая разработка приложений”, подготовленный экспертами “1С”. Организаторы проекта “Урок цифры” – АНО “Цифровая экономика”, Минцифры России, Минпросвещения России в партнерстве с ведущими технологическими компаниями России – лидерами цифровой трансформации.
Ученики 1-11 классов узнают, как легко, качественно и в то же время быстро разрабатывать прикладные программные продукты. Урок состоит из видеоролика с объяснениями и интерактивного тренажера для закрепления знаний.
В видеолекции специалисты фирмы “1С” доступным для школьников любого возраста языком расскажут об основных особенностях и методах разработки программ с использованием специализированных средств (“low-code платформы”). Тренажер представляет собой более 50 заданий различного уровня сложности, ориентированного на детей начальной, средней и старшей школы.
Урок цифры “Быстрая разработка приложений” наглядно покажет школьникам и их родителям, что в реальности программирование и ИТ могут быть доступнее, чем кажутся на первый взгляд. Вместе с тем урок не снижает ценности ИТ-образования и подчеркивает, что чем лучше специалист овладевает программированием, чем глубже осваивает конкретные технологии, тем больше будут его возможности.
“ИТ-навыки расширяют возможности работы специалистов практически в любой сфере деятельности, а low-code платформы внедряются во все отрасли экономики и госсектор. Знания, которые сегодня получают школьники, могут стать началом их карьеры в ИТ и точно пригодятся и в творческой, и в управленческой работе. Интересно узнать, каким секторам экономики сейчас симпатизируют школьники и какую стратегию они выберут в новой образовательной игре “Урока цифры”, – прокомментировала Татьяна Трубникова, директор департамента координации программ и проектов Минцифры России.
“Как мы уже рассказывали в нашем “Уроке цифры” по теме “Цифровое производство” год тому назад, для специалиста по автоматизации критично важно понимать предметную специфику той деятельности, которую он автоматизирует. В этот раз ребята смогут пройти тренажер несколько раз, выбирая разные отрасли, и почувствовать необычайный интерес цифровой трансформации в различных сферах человеческой деятельности – образовании, медицине, сельском хозяйстве, строительстве и так далее”, – отметил Борис Нуралиев, директор фирмы “1С”.
“Мы благодарим фирму “1С” за интересный урок и необычную подачу материала: вместе с новым героем, котом по имени Лоу Кот, в игровой доступной форме ребятам будет проще разобраться в достаточно сложных вопросах и освоить азы профессии разработчика. Новый урок дополняет разнообразную уникальную палитру “Уроков цифры”, за все время проекта онлайн-тренажеры были использованы более 50 млн раз, они всегда доступны на сайте проекта”, – комментирует Евгений Ковнир, генеральный директор АНО “Цифровая экономика”.
В дополнение к “Уроку цифры” по теме “Быстрая разработка приложений” фирма “1С” планирует предложить самым смелым школьникам попробовать себя в реальной (не игровой) среде low-code. А для самых креативных предложат конкурсное задание самостоятельно придумать новые кейсы и тем самым испытать себя в роли постановщика задач для разработки приложений на low-code платформах.

Ученики в игровой форме смогли познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий
«Урок цифры», посвященный искусственному интеллекту и машинному обучению, прошел в Красноярске 24 сентября. Инициатором акции выступило Минпросвещения России, Минкомцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.
В Красноярском крае мероприятие состоялось при поддержке правительства региона и Сбербанка. Об искусственном интеллекте старшеклассникам рассказали министр образования Красноярского края Светлана Маковская, министр цифрового развития Красноярского края Николай Распопин, управляющий Красноярским отделением Сбербанка Дмитрий Солнцев.
Урок посетили учащиеся 10-х классов, ребятам показали обучающий ролик, рассказали о важном развитии цифровых навыков, искусственном интеллекте, о том, кто и как обучает машины. Школьники активно интересовались профессиями будущего и современными открытиями. Спикеры с удовольствием отвечали на вопросы ребят, вместе с ними рассуждали о сложностях и перспективах интеграции искусственного интеллекта в нашу повседневную жизнь и работу. Кроме того, ребятам презентовали возможности обучения в академии искусственного интеллекта. В завершение лекции старшеклассникам предложили опробовать онлайн-тренажер, на котором можно пройти все этапы карьеры в сфере DataScienсе.

В Красноярске были представлены десятки решений по цифровизации различных областей
— Цифровизация всех отраслей ставит перед нами и сферой образования задачу подготовки кадров для цифровой экономики. На минувшей неделе Красноярск принял масштабное мероприятие — Всероссийский форум «ПРОФ-IT.2020», где региональные ведомства по цифровизации большинства регионов России обсуждали вопросы цифровой трансформации и развития информационных технологий. В Красноярске были представлены десятки решений по цифровизации различных областей, в том числе с использованием искусственного интеллекта, поэтому вопрос, который мы с коллегами поднимали сегодня на уроке, безусловно, актуален, особенно для молодого поколения, которое стоит перед выбором профессии. Уже сейчас ребята понимают, что компетенции использования цифровых сервисов понадобятся им для освоения любой специальности. Наша задача совместно с коллегами — помочь школьникам разобраться в цифровом мире, дать недостающие знания и навыки, — отметил Николай Распопин, министр цифрового развития Красноярского края.

«Урок цифры» — это образовательная акция, в рамках которой учащиеся в игровой форме могут познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий
— Для того чтобы применить полученные знания на практике, советую вам участвовать в соревнованиях, хакатонах и олимпиадах, которые не только позволяют выиграть ценные призы, но и помогают поступить в вузы нашей страны. Хороший пример такого соревнования — совместный профиль Искусственный интеллект Олимпиады кружкового движения Национальной технической инициативы и Академия искусственного интеллекта для школьников, — рассказала Светлана Маковская, министр образования Красноярского края.

— «Уроки цифры» — это прежде всего большой вклад в современное образование. Благодаря мероприятиям такого формата ребята могут узнать о том, как им стать востребованными профессионалами, что для этого нужно изучать, к чему стремиться. С помощью таких проектов мы формируем интерес школьников к цифровым технологиям, рассказываем, как развивается искусственный интеллект и как эти возможности использует современный Сбер, — добавил Дмитрий Солнцев, управляющий Красноярским отделением ПАО Сбербанк.
1 июня 2022 года в День защиты детей в Нижнем Новгороде на площадке форума «ЦИПР-2022» Госкорпорация «Росатом» провела открытый Урок цифры для нижегородских школьников по теме «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер».
Урок посвящен квантовым технологиям – одному из наиболее актуальных направлений развития цифровой науки и «технологий будущего».
Участниками мероприятия стали старшеклассники МБОУ «Лицей» N 40 Нижнего Новгорода, которые проявляют интерес к физике и инженерно-техническим специальностям.
Занятие прошло на стенде Росатома в рамках выставочной экспозиции ЦИПРа.
Провел его молодой российский ученый, руководитель совместной лаборатории квантового искусственного интеллекта Росатома и Российского квантового центра (РКЦ), руководитель научной группы РКЦ Алексей Федоров. Он рассказал школьникам о том, что такое квантовая физика, почему она интересна и чем отличается от классической, какие профессии появятся в будущем, благодаря развитию квантовых технологий.
В ходе урока был продемонстрирован специально созданный научно-популярный фильм, герой которого – руководитель проектного офиса Росатома по квантовым технологиям Руслан Юнусов – пояснил, что квантовый компьютер позволит совершить технологический прорыв в диагностике заболеваний и разработке лекарств, в оборонной, автомобильной и космической промышленности, откроет путь к новым материалам, возможностям автоматического управления и формированию невзламываемого квантового интернета.
По итогам урока ребята стали участниками интеллектуальной викторины о «квантах».
Образовательное мероприятие реализуется в рамках дорожной карты развития высокотехнологичной области «Квантовые вычисления», утвержденной Правительством РФ в 2020 году, с целью формирования и развития кадрового потенциала квантовой индустрии. Росатом является ответственным за реализацию данной дорожной карты, предполагающей разработку до 2024 года российского квантового компьютера.
Для Нижегородской области популяризация квантовых технологий важна в связи с подготовкой к созданию в регионе инновационного научно-технологического центра «Квантовая долина». Ожидается, что Урок цифры повысит интерес школьников к цифровым профессиям и работе в перспективных проектах цифровой науки.
Директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева ранее отмечала, что Росатом последовательно проводит работу по формированию кадрового резерва для проекта по созданию отечественного квантового компьютера, а также для развития квантовой индустрии в целом:
«Человеческий капитал является главным ресурсом достижения амбициозных целей в области квантовых вычислений, в связи с чем проводится большая работа по консолидации исследовательских кадров – как опытных ученых, так и молодых начинающих энтузиастов. Наряду с этим, реализуются проекты для школьников, которых мы стремимся увлечь молодое поколение интересными задачами в области науки и технологий».
В период с 10 марта по 6 апреля 2022 года в различных регионах Российской Федерации прошел Урок цифры «Росатома» по теме квантовых вычислений, в котором приняли участие более 2 млн школьников.
На платформе урокцифры. рф представлен контент (популярный научно-образовательный фильм, тематические тренажеры в виде онлайн игр для школьников, методические рекомендации для педагогов) в формате урока, подготовленный СП «Квант» (Госкорпорация «Росатом») совместно с РКЦ.
Отчет о проведении Всероссийской образовательной акции
«Урок цифры-2020»
в МБОУ «Юлбатская ООШ»
С 23 ноября по 13 декабря 2020 года в МБОУ «Юлбатская ООШ» были проведены мероприятия в рамках всероссийской образовательной акции «Урок цифры-2020».
Все мероприятия были направлены на достижение следующих целей и задач:
Основной целью тематических уроков “Нейросети и коммуникации” в рамках просветительской акции “Урок цифры” является создание условий для осознания школьниками важности построения дальнейшей индивидуальной образовательной траектории и ранней профориентации через знакомство с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии.
Задачи урока:
- Изобретение нейронных сетей произвело революцию в создании искусственного интеллекта и позволило реализовать новый класс задач.
- Предсказание погоды, беспилотные автомобили, медицинская диагностика, голосовые помощники и многое другое стало возможным благодаря нейросетям. В будущем влияние нейронных сетей на разные сферы человеческой жизни возрастет многократно.
- Основная идея и цель урока заключается в формировании у учеников представления о технологии нейронных сетей, принципах их работы, способах применения на основе актуальных и интересных примеров. Важно показать, как нейросети влияют на нашу повседневную жизнь, а также профориентировать и мотивировать учащихся на получение знаний, умений и навыков в этой сфере.
Планируемые результаты:
личностные:
● готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;
метапредметные умения и опыт:
● выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
● ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
● строить рассуждение на основе сравнения данных, выделяя при этом общие признаки;
● излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
● выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи и др.
Одним из востребованных и стратегически важным для государства и общества результатом является инициирование профессионального интереса школьников к ИТиндустрии, которая будет определять тенденции развития человечества в ближайшее время и, следовательно, интеллектуальный потенциал государства.
Личностное и профессиональное самоопределение (мотивация к получению профессий в наукоемких областях через интерес к достижениям в области искусственного интеллекта) – один из важнейших планируемых образовательных результатов тематических уроков.
Поэтому, знакомя школьников с современным уровнем развития технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, которые призваны способствовать развитию экономики, улучшить качество жизни и работы людей, ускорить и изменить процессы и способы решения различных задач, следует обратить внимание обучающихся на то, что процессы интеграции искусственного интеллекта в различные сферы
УРОК ЦИФРЫ — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики. Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», Mail.ru Group и Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
С этой целью 12 декабря в школе была проведен Открытый урок в области нейросетей и коммуникации, с учащимися 7-9 классов.
Ученики с интересом приняли информацию о проведении необычного урока. Прослушали вступительное слово учителя, посмотрели видеоролик. Ребята получили много интересной информации про нейросети.
Учащиеся ознакомились с видеоуроком от экспертов и организаторов акции (www.урокцифры.рф), прошли новый тренажер на языке визуального программирования.
Участники, которые прошли тренажер полностью получили сертификаты за успешное прохождение «Урок цифры – 2020».
Наименование образовательной организации, в которой был проведен «Урок Цифры» | Количество обучающихся, принявших участие в «Уроке цифры» | Основные формы проведения «Урока цифры» (видео-лекция/ тренажер/ альтернативные сценарии) |
МБОУ «Юлбатская ООШ» | 25 | Видео-лекция Тренажер |
С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах.
Стратегический партнёр и разработчик его содержания — Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России.
«В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создаёт для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим сейчас стартовал образовательный проект Минцифры «Код будущего». Теперь школьники 8-11 классов со всей страны могут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования», — комментирует замглавы Минцифры России Николай Яцеленко.
«Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.
«Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры» как просветительский проект подходит школьникам с 1 по 11 класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», — сообщил Андрей Горобец, директор
Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России.
В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажёр. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учётом разной технической оснащенности классов.
В рамках «Урока цифры» для всех желающих узнать больше о технопредпринимательстве, будет организована серия онлайн-вебинаров от экспертов молодёжных акселераторов Сбера и Sber AI.
«Искусственный интеллект — одно из самых динамично развивающихся технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект «Урок цифры» позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ — будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения — это важное преимущество», — поделился Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.
Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» 21 сентября на сайте проекта https://урокцифры.рф пройдет дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками Урока. Они помогут педагогам разобраться в методических материалах, больше узнать о технологическом предпринимательстве и передать знания о запуске собственных стартапов школьникам.
«Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», — комментирует Дмитрий Тер-Степанов, врио генерального директора АНО «Цифровая экономика».
«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнёрстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвёртый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.
Патриотический урок «#ПисьмаДеду»
ОГБУ «Региональный центр развития образования» рекомендует образовательным организациям Томской области проведение мотивирующего патриотического урока «#ПисьмаДеду», приуроченному к государственному празднику 9 декабря — Дня Героев Отечества. Урок предоставляет Фонд развития культуры и кинематографии СТРАНА при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» и реализации мероприятий федерального проекта «Патриотическое воспитание».
Урок построен с использованием дидактических материалов, специально созданного мотивирующего фильма, который через историю семьи создает устойчивую эмоциональную коммуникацию с аудиторией и формирует в массовой среде молодежи позитивный образ героического периода российской истории. В фильм вошли письменные работы школьников из нескольких регионов России, собранные в ходе межрегиональной патриотической акции «Письма деду».
Материалы можно получить бесплатно, заполнив форму урока «#ПисьмаДеду» на сайте цифровой-урок.рф
Посмотри видеолекцию
`
Как исследовать кибератаки?
Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих исследователей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».