прохождение quantum и прохождение quantum break

Игры разработчиков Remedy Entertainment:

Общая информация

Дата выхода игры “” — 29 сентября 2016 года.

Геймплей — 3 часа. Видео — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 10 часов.

Системные требованияQuantum Break. Когда вышла

Квантовые волны (8 штук) — в игре заявлено, что кванты немного меняют сюжет, но на самом деле суть такая: если найдём такую вещь, она просто появится в другом месте в следующем эпизоде.

Данные (9 штук) — записки, открывают личные дела персонажей.

Источники хронов (60 штук) — ресурс для улучшений способностей.

Документы (58-61 штук) — любые записки, плакаты, стенды.

Компьютеры (44-45 штук) — планшеты, ноутбуки, ПК с информацией.

Носители (22-23 штук) — прочие носители информации.

У всех объектов повествования (документы, компьютеры, носители) общий цвет и общая нумерация, как в игре. Количество документов меняется в зависимости от выбранного пути на развилках. Из-за этого вначале нужно собрать все документы в одном варианте прохождения, и уже потом переигрывать развилки, при этом часть документов сбросится, придётся собирать их снова, уже с другим содержанием.

Играть лучше сразу на тяжелой сложности, чтобы получить за одно прохождение все достижения. Сложность влияет только на перестрелки.

Прохождение игры. Акт 1. Время — идеальный убийца

Студенческий друг пригласил нас в свою компанию “Монарх Солюшенс”, построенную около Риверпортского университета. Ранним утром приедем к зданию на такси.

Слева от входа осматриваем стенд с картой

. Проходим под аркой, слева на столе протестная листовка

. Выйдем во двор, слева стойка: плакат “остановим”

, плакат с семинара

. В центре двора статуя, перед ней надпись “Please go around”, рядом на стуле .

Идём по тропинке слева, девушка у стола расскажет, что студенты протестуют против сноса старого здания библиотеки, и ради этого разбили палаточный городок. Дальше за ней плакат “линия времени Эми”

. Входим в белую палатку, внутри включаем (на экране увидим, как герой “Max Payne” расследует дело писателя из “Alan Wake” — отсылка к предыдущим играм разработчиков).

Дойдём до дверей в здание факультета физики. Слева от входа осматриваем два стенда: памятная статья

, статья о Поле Сайрине

. Войдём в холл, идём за стойку администратора, осматриваем . Нас встретит друг и поведёт к лифту. Впереди за лифтом осматриваем макет здания, справа информационная доска

.

Выйдя из лифта, увидим , садимся в кресло, чтобы прослушать её, и получить достижение. Вместе с Полом пройдём через стеклянную комнатку, и увидим то, что хотел показать друг.

Зал с машиной времени. Идём по левому пути, перед столами осматриваем высокую полку, на ней . На столе . На углу следующего стола лежит . В конце коридора на доске схема коридора (16/16).

Пол попросит быть свидетелем его эксперимента со временем. На панели пару раз нажимаем рычаг, вместе поворачиваем ключ. Всё пройдёт успешно, Пол встретит себя из будущего. Но придёт наш брат Уильям с пистолетом, и потребует отключить установку. Вскоре установка разрушится, время вокруг замрёт. В зал вбегут военные, убегаем от них через люк в полу.

1-2. Побег из кампусаQuantum Break. Что это за игра

Солдаты выстрелят в нас, мы сможем остановить пули в полёте. Убегаем вслед за Уиллом, пойдём через застенок серверной комнаты. Когда станет безопасно, выйдем. Возвращаемся в центр комнаты, на центральном круглом столе берём .

За желтыми дверями войдём в зал химической лаборатории, на нас нападут 3 солдата, убиваем их. Враги очень живучи, и даже выстрелы в голову не сразу убивают их, так что лучше стрелять из укрытий. После победы заберём у врагов пистолет-пулемёт. У правой стены осматриваем белую доску с формулой (1/1).

Круглый зал с лифтом. Здесь ещё несколько врагов. Обходим лифт с правой стороны, у дальней стены на диване . Спустимся на лифте, внизу враги, но мы остановим время. Собираем у врагов штурмовые винтовки. В центре на столе администратора лежит .

Уилл укроется в соседнем здании, попросит нас добраться до его машины на парковке. На улице несколько врагов, мы научимся видеть их издалека хронозрением (на клавишу “V”). Нужная машина в правом дальнем углу. Когда откроем её, изучим хронозаморозку (остановка времени в указанном месте, на клавишу “колёсико мыши”). Среди солдат встретим девушку, которая не убьёт, а отпустит нас.

1-3. Погоня в библиотекеQuantum Break. Прохождение gamesisart

Пока мы были на улице, Уилла забрали в плен. Идём в следующую комнату, встретим двух солдат, научимся делать хроноуворот (на клавишу shift). Войдём в многоэтажный зал столовой. Здесь десяток врагов, применяем на них все изученные способности. Внизу выйдем на улицу.

Перед нами здание библиотеки, но главный вход заперт. Идём в тупик слева, забираемся на крышу туалетов, перепрыгиваем забор. В центре огороженного двора, на бочке стоит . Забираемся на возвышенность в центре, замораживаем строительный лифт, перепрыгиваем по нему на строительные леса, и сможем забраться в окно здания. Услышим выстрел на крыше.

В зале библиотеки убьём врагов, наверху освободим Уилла. В здание ворвётся ещё отряд врагов. Научимся делать хронощит (на клавишу Ctrl). У врагов заберём полуавтоматический дробовик.

Когда победим всех, в зал войдёт постаревший Пол Сайрин, он обезоружит нас обоих, и сдаст своим помощникам военным.

Развилка 1. Жесткий подход / PR-кампанияQuantum Break. Что делать со свидетелями

Играем за Пола. Идём за помощником Хэтчем. Справа на ящике осматриваем статуэтку козла (1/1). Дальше, за двумя работниками в скафандрах, на ящиках лежит досье

, досье (2/2), между ними карта зоны.

В конце встретим пленницу Эми Ферреро. Нам предстоит важный выбор, как поступить со всеми свидетелями происшествия. ( Выборы влияют только на второстепенные элементы сюжета, основные события останутся неизменными). Выбираем:

1. Жестокий подход — Убьём всех свидетелей, включая девушку Эми. Не останется никаких улик против корпорации, но люди возненавидят нас, устроят протесты.

2. P R-кампания — Оставим свидетелей в живых, начнём распространять ложную информацию об инциденте, но против нас останутся улики.

Акт 2. Идеальный тайник

Играем за Джека. Военные привезли нас в ангар. Девушка из корпорации пришла спасти нас, её остановил охранник. Мы в этот момент остановим время, заберём оружие и выйдем из плена.

Включаем хроновидение, справа впереди над ящиками увидим свет, подходим, зажимаем клавишу Q, и возьмём . У левой стены забираемся по ящику на мостик.

В следующем ангаре стреляем в крепление крана, груз пробьёт ящики на пути. Впереди у правой колонны . Слева забираемся на возвышенность. На клавишу Q восстанавливаем разрушенные ящики, пробегаем по ним сверху.

Комната слежения. Услышим звонок Пола. Перед экраном осматриваем , на доске список свидетелей

, в углу над ящиками план Эпицентра

.

Большой склад. Внутри несколько военных, можем выстрелить в кран над ними, остальных отстреливаем. У дальней стены заводим генератор, у левой стены садимся в лифт. В кармане найдём гарнитуру, с нами на связь выйдет Бет Уайлдер — девушка солдат, которая нам помогала. На 2-ом этаже, около угловой опоры висит .

Выйдем на балкон, увидим, что мы в порту. Идём по карнизу под окнами. Увидим, как военные казнят свидетелей или заставляют сниматься в ролике. Убиваем 2 врагов, пролазим в окно. На столе у окна стоит , на ящике у выхода стоит флакон лекарства (1/1). В комнате мы спасли девушку Эми (или таксиста Ника, если девушка погибла ранее).

Вместе выйдем во двор. Слева запертые ворота, справа проходим в здание, нажимаем кнопку. Ворота открываются на несколько секунд, так что после нажатия кнопки сразу замораживаем их, и тогда успеем пробежать.

В ж/д депо нужно забраться в окно наверху. Напротив окна забираемся по ящикам на крышу вагона, слева перепрыгиваем на подвешенную площадку, в её левой части .

По висящей площадке идём вперёд, перепрыгиваем на красный вагон, с него на соседнюю крышу, спрыгиваем в люк, внутри .

По всем центральным вагонам добегаем до деревянного перехода между зданиями, по нему идём влево, спрыгиваем на красный вагон, с него перепрыгиваем в огороженную часть двора, в центре .

По вагонам бежим к деревянному переходу, справа спрыгиваем на жестяной навес у здания. На середине пути крыша развалится, снова забираемся, перематываем время, замораживаем разрушение, и пробегаем.

Через окно войдём в ещё одну комнату слежения. Осматриваем ноутбук

, радио

. Открываем двери спутнику. Если с нами Эми, она включит . Мы пойдём искать путь к докам, а напарник будет помогать нам через радиосвязь.

В 1-ом ангаре перестрелка с военными. Выйдем в переулок, пока не заходим в двери, а забираемся на мусорный бак, на козырёк входа, сверху над ним висит .

Во 2-ом ангаре, ещё несколько отрядов врагов. После победы подойдём к запертой решетке. Идём вдоль желтого кабеля, придём на пост охраны, перематываем время. В комнатке охраны осматриваем ноутбук

, радио (8/8). Нажимаем кнопку, убиваем ещё несколько солдат, выходим.

2-2. ЭпицентрQuantum Break. Как попасть

В комнате сдвигаем стеллаж слева. Войдём в зал с врагами, сразу у входа стоит экран компьютера

, на нём ученая София Эмерал. Рядом можно взять штурмовую винтовку, автоматический пистолет.

Убив всех, спускаемся в зал, за центральной установкой на столе осматриваем . Чтобы подняться наверх, стреляем в кран, встаём на упавший груз, перематываем время назад.

На 2-ом этаже спускаемся по лестнице вниз, под лестницей . Впереди запертая дверь, забираемся ещё выше по ящикам. Около синей бочки, слева есть спуск в тупик, внутри между стеллажей спрятан . Наверху проходим дальше, спрыгиваем на балкон чуть ниже.

На улице. Осматриваем легковую машину, на капоте , в салоне . В центре двора стоит светильник или антенна, над ней висит .

Войдём в фургончик, на столе чемоданчик брата, внутри только ключ от бассейна. Напротив чемоданчика стоит . В дальнем углу фургона ещё один .

Гараж. В левом дальнем углу, за цистерной спрятан . Справа запертые двери, сбоку смотрим через окно, стреляем в бочки, и дверь вылетит. Входим, перематываем время, чтобы пройти через стеллажи.

“Желтая зона”. Во дворе отстреливаем солдат. Вскоре произойдёт остановка времени. Забираемся на въехавший джип, перепрыгиваем забор. На нас нападут солдаты с хроно оборудованием, они пользуются теми же приёмами, что и мы. Проще всего их обезвредить, если выстрелить в оборудование на спине.

“Нулевая зона”. Войдём в белую палатку, справа на стене знак “Эпицентр”

. Идём через переулок, здесь ещё больше временных аномалий. Войдём в мастерскую, увидим, как брат создавал машину времени.

Всё оборудование вокруг пропадёт. Идём в комнатку справа сзади, там лестница наверх. Слева от лестницы изображение динозавра (1/1). Наверху картина. Войдём в комнату с решетчатыми стенками, осматриваем .

Снаружи войдём в белую лабораторию, внутри 2 солдата. Слева на столе , впереди у выхода , справа на кушетке книга Внезапная остановка (1/1) — последний роман Алана Уэйка.

На выходе из лаборатории идём в тупик справа, на стене около граффити слона спрятан . Пока будем идти, нам позвонит Пол Сайрин, пригласит на встречу. Слева на пути стоит .

Двор. Впереди круглая установка, слева за ней . Справа открытый фургон, внутри .

Войдём в белую палатку “Зелёной зоны”. В раздевалке на левой скамейке . Слева за последними шкафчиками спрятан .

Увидим, как Пол улетает на вертолёте. Он обрушит на нас каркас корабля. Перематываем время, пробегаем под кораблём через контейнер. Внутри падающие строительные леса, нужно заморозить их сверху, и только тогда пробегать. Забираемся наверх по контейнерам с желтыми метками.

Когда выберемся из зоны падения, на нас нападут враги, но не успеют. Время остановится. Рядом забираемся по лестнице, наверху встретим девушку Бет Уайлдер и спасённого спутника.

2-3. Бассейн БрэдбериQuantum Break. Как убрать

Втроём приедем к бассейну, от которого нашли ключ. Входная дверь заперта, ключ не подходит. Справа за углом перематываем время, забираемся наверх, ждём, когда снова появится граффити, по доскам прыгаем на балкон справа, в тупике найдём .

Снова перематываем время, слева появятся строительные леса, по ним быстро перескакиваем на козырёк над входом. Идём по крыше дальше влево, около граффити AWE найдём .

Влезаем в окно, заберёмся выше на чердак. Спрыгиваем через пролом в комнату Уилла, внутри осматриваем вещи: аудиозапись

, счет за услуги

, договор о покупке

. Так же можно осмотреть клетку хомяка (1/1) и коробку с растением. Идём к дверям, справа на барной стойке увидим . Открываем дверь справа, на кухне, на потолке за вытяжкой висит .

Откроем входные двери, войдут наши спутники. Бет увидит послание для себя на телевизоре. Вместе с ней выламываем двери справа. Идём в дальнюю левую комнату, вдоль проводов, около электрощитка и лестницы найдём . Нажимаем кнопку, откроется зал с первой установкой Уилла.

Зал с машиной времени. У левой стены план лаборатории

, статья

. Идём в дальний левый угол, мимо машины, на угловом столе документ “Путешествие во времени”

.

От входа в зал идём вправо, осматриваем старый компьютер

, чертёжи противовеса

, чертежи машины времени

. Идём вправо вдоль стены, выйдем в отдельное небольшое помещение, на столе . Чуть дальше около верстаков .

Начинаем включать машину времени. Включаем компьютер слева, по центру спускаемся внутрь установки, в компьютере на дне перезагружаем ядро. Наверху включаем компьютер слева, рычаг, компьютер справа. Слева выставляем дату, входим в установку.

Ничего не получится, в машине какая-то неисправность. Бет предложит разыскать учёную Софию Эмерал, чтобы она отремонтировала машину. Для этого отправимся на встречу с Полом.

Развилка 2. Дело / ДружбаQuantum Break. Что будет, если выбрать

Играем за Пола. Выслушав советника, оборачиваемся, осматриваем свой . Спускаемся, встретим пленённого главного героя Джека, выбираем, кто им займётся:

1. Дружба — останемся говорить с Джеком.

2. Дело — отправимся на пресс-конференцию.

Акт 3. Высшее общество

Бет тайно выпустит нас из плена. Выходим через пещеру. Научимся приёму хронорывок с ударом (shift+ЛКМ).

Выйдем во двор, где стоит пулемёт с защитой от времени. Используем щит, подходим вплотную, и берём себе лёгкий пулемёт. Справа сзади поднимаемся на возвышенность, около гаубицы в воздухе висит . Впереди восстанавливаем мост, замораживаем, быстро пробегаем рывком.

На площадке 2 врага, убиваем их, рядом у стены читаем знак “Остров Галл”

. Восстанавливаем большую пушку в центре, по ней запрыгиваем на стену справа, проходим по ней до конца, на краю висит . Снова восстанавливаем пушку, пробегаем по её дулу. Слева от калитки спускаемся, перед деревом висит . Пролазим через створки ворот.

Большая поляна. Наверху сидят 2 снайпера, около левого взрываем бочку, правого устраняем хроновзрывом, убиваем остальных солдат. Идём через желтые ворота.

Радарная вышка. В будке охраны включаем . Справа спускаемся на боковую площадку, под опорой вышки спрятан . Слева на вертолётной площадке, в левом углу ограждения . Входим в здание по центру — . У правого окна ноутбук с трансляцией (1/1).

На лифте спустимся в зал. Нас начнут обстреливать, но при этом остановится время. Раздвигаем двери и выбегаем. За ближайшим охранником осматриваем план здания

. На пути глючные двери, замораживаем их и пробегаем.

Перед нами лаборатория, в центре беспилотник, справа отключаем компьютер хроногаситель, у дальней стены рядом с проводами , в левом дальнем углу . Слева в коридоре, за стеклянными стенками, между двух указателей висит . Идём по коридору вправо.

Зал с туалетами. Здесь нападут 2 врага, на которых не действует время. На стене слева большой плакат Линия времени

, слева стеклянный коридор, в его тупике . Справа пролазим в полуоткрытые двери.

Босс: Дредноут “Монарха”. Это тяжелобронированный враг, его оденут прямо перед нами. В бою делаем рывки мимо него, стреляем в незащищенную спину.

После победы, сбоку перемещаем подвесную кабинку, садимся в неё, на середине пути перепрыгиваем на мостик. По мостикам и ещё одной кабинке добираемся до дальнего балкона. Проходим через глючные двери.

Офисы. Слева от входа доска объявлений

. Обходим все кабинеты 201, 202, 203, в каждом есть компьютер (9, 10, 11). Кабинет 204 принадлежит Софии, внутри собираем информацию: компьютер

, документ

, презентация

. Обязательно нужно взять для Бэт защитный хронопояс. На правом столе документ “Брифинг по РХП” (1/2). В 205-ом кабинете .

1-ый этаж. Идём в кабинет 102, найдём . В 103 стоит , кружка Бреннера (2/2). У лестницы входим в центр этажа, за стеклом между шкафчиками найдём . В центре проходим в другие стеклянные двери.

3-2. Приём в “Монархе”Quantum Break. Все секреты

Мы на перекрёстке офиса, в зале слева два ноутбука (1, 2), в правом зале на доске . Поднимаемся на 2-ой этаж, в дальнем зале в углу висит . Наверху через коридор выйдем к глючным дверям. Пока не входим, напротив дверей у стены висит .

Гараж. Время снова включится, охранники нападут на нас. В правой части гаража, на чёрном ящике лежит . Двери не открываются из-за включенной сигнализации, идём в будку охранника, там на нас нападёт пулемётчик.

В будке отключим тревогу, поговорим с Бет. На выходе отряд врагов. Идём в открытые двери, у входа включаем . Впереди обходим лестницу, за ней в углу висит .

Выйдем на поверхность. Поднимаемся по всем лесенкам, на самой верхней площадке перед решетчатой дверью . Слева прыгаем по обломкам мостика.

Стоянка. Здесь включен хроногаситель, не позволяющий искажать время. Идём вдоль правой стены, подбегаем к башне в центре, отключаем компьютер, и сможем использовать свои способности. Позже выйдет бронированный враг, у которого переносной хроногаситель, так что не подходим близко, убиваем его издалека. После победы забираемся на здание, прыгаем на фургон внутри тоннеля.

Войдём во двор, где проходит вечеринка корпорации, время застынет. Идём на красную ковровую дорожку, справа открытая машина, внутри . Дальше слева почти пустая сцена, над трибуной висит .

Поднимемся в здание, разбудим Бет, оденем ей защиту. После разговора идём назад вправо, в углу на красном диване шпажка Фионы (1/1), . Вместе поднимемся выше на этаж, на пути на скамейке . Дальше слева бассейн, на левом углу ограждения спрятан .

Встретим доктора Софию, её пытались убить беспилотником, но мы вовремя её спасли. Бет и София отправятся на катер, мы будем их прикрывать.

Нас обстреливает снайпер, нужно бежать вперёд, поочерёдно использовать щиты, рывки и заморозки перед собой. Доберёмся до деревянной постройки, где сидел снайпер, рядом над растением висит . Справа пулемётная турель. Доберёмся до комнаты управления, откроем путь для катера.

Девушки уплыли, а нам нужно пешком добраться до машины. На обратном пути нас обстреливают несколько снайперов, приближаемся и поочерёдно устраняем их. Уедем на спорткаре.

Развилка 3. София Эмерал / Мартин ХэтчQuantum Break. Что выбрать

Играем за Пола. Мы на месте прошедшей вечеринки. Можем осмотреть банкетный стол и сцену с трибуной. После этого осматриваем ноутбук доктора, помощник Хэтч подозревает её в предательстве. Выбираем, кому довериться:

1. Эмерал — посадим своего помощника.

2. Хэтч — доверимся помощнику.

Акт 4. Тайная история путешествий во времени

Продолжаем убегать из оцепленного района. Спрыгнем в переулок, внизу у подвальной двери висит . Поднимаемся на крышу, на средней высоте идём на козырёк справа, на нём . Выше граффити с Полом. Наверху влезаем в окно.

Внутри здания включаем . Снаружи увидим, что мост под контролем военных. Спускаемся на этаж ниже, у окна стоит . Вылезем на балкон, слева в тупике висит .

Под мостом придётся вступить в бой, вдалеке один пулемётчик. После победы откроем решетчатые ворота и войдём. Оборачиваемся, сзади на решетке и белкой вывеске висит .

Поднимемся на мост, время остановится. За первой машиной справа осматриваем доску объявлений

. Впереди в багажнике машины . Слева около белой машины скрыт .

Если ранее выбрали “Жесткий подход”, то на посту будет столкновение людей и солдат. Если же ранее был выбран вариант “PR-компания”, то люди будут мирно ожидать досмотра. В мирном варианте, справа около грузовика держат , в левом дальнем углу столик с кофе, на нём .

Заберёмся на башню моста, проходим мимо лестницы вниз, у дальнего ограждения висит . Корабль протаранит мост, время снова остановится. Спускаемся по неподвижным платформам, замораживаем подвижные объекты. Спустимся на землю и выйдем из окружения.

4-2. Подготовка машины времениQuantum Break. Сюжет

В здании бассейна заставим доктора Софию отремонтировать машину времени. Говорим с Бет, на столе осматриваем план Бет

. Справа от дверей на доске висит досье Мартина Хэтча

. Открываем дверь справа, на кухне включаем .

Вместе с Бет спускаемся вниз в главный зал. В помещении справа сидит Эми или Ник, рядом собранная информация: ноутбук

, чертежи машины

, журнал

, телевизор

, .

Идём к Софии, говорим с ней. Слева впереди от её стола, на зрительной трибуне . Узнаем, что нужно перезапустить 2 реле над машиной. Перед машиной забираемся к столу с лампочками, выше по мостикам доберёмся и включим 1-ое реле. Спускаемся вниз.

В правом помещении проходим в желтые двери, на складе в коробке найдём жирафа — игрушку Уилла. На столе осматриваем семейное фото

.

В следующей комнате увидим очередное граффити, Бет догадается, что это рисует она из будущего. Бет оставит на столе записную книжку (9/9). В туалете в угловой кабинке . Поднимемся по лестнице, с балкона перепрыгнем на верхние мостики, нажимаем 2-ое реле, ближе к центру висит . Спрыгиваем чуть ниже, возвращаемся к столу с лампочками.

Машина отремонтирована. Бет первая отправится в прошлое в 2010 год, но София тайно перенаправит её в 1999 год. Мы свяжем доктора, и отправимся в запланированную дату в 2010 году.

4-3. Бассейн, 2010 годQuantum Break. Прошлое

Выйдем в пустой зал бассейна, на столе осматриваем радио

, ноутбук

. У выходных дверей осматриваем картины. От входа идём в правый малый бассейн, в центре найдём .

За дверью встретим Бет, побывавшую в конце времени, и прожившую здесь уже 11 лет. Она передала всю информацию Уиллу, и потому он создал противовес.

Около кровати берём дневник Бет

. В следующей комнате слева стена с календарями

, справа на тупиковой лестнице сверху спрятан .

Бет откроет нам двери. Проходим через светлый коридор, поворачиваем два раза налево, войдём в тёмную раздевалку, внутри . Поднимемся в штаб, осматриваем новый план

, презентацию (6/6). Выбираем любое оружие из запасов Бет, и говорим с ней.

4-4. Мастерская Уилла, 2010 годQuantum Break. Прохождение игры

Вместе с Бет отправимся к месту хранения противовеса. Идём по крышам над подстанцией. По пути можем отключить . Спрыгнем в огороженный двор, слева на сетчатой двери висит .

Мастерская. В комнате в центре осматриваем наброски противовеса

, компьютер

, телевизор. Слева пустая подставка противовеса. На красном верстаке стоит . Справа можно пройти в незаметный коридор за телевизором, там спрятан .

Впереди отдельная внутренняя комнатка, справа от входа забираемся по ящикам на её крышу, на углу висит . Входим в комнатку, внутри перематываем время, включится зелёный экран, нажимаем на него. У выхода стоит доска Уилла

. Идём к Бет, справа от неё доска с чертежами (5/5).

Пока Бет взламывает сейф с противовесом, мы выйдем во двор, будем обороняться от солдат. На левой крыше поочерёдно появится 3 снайпера, устраняем их взрывами в первую очередь.

Вернёмся в мастерскую. Увидим, как Сайрин пристрелит Бет, противовес выпадет и активируется. Устройство переместит нас обратно в 2016 год, а Бет погибнет.

Развилка 4. Контроль / БезумиеQuantum Break. Что выбрать

Играем за Пола Сайрина. В 2016 году противовес хранится на его базе. Выходим, запираем камеру. Наверху в зале можем осмотреть доски с хронологией событий до 2021 года. Выше солдат принёс нам лечебные хрононы. Вначале проходим в свой кабинет впереди, осматриваем . Выбираем, принять ли лекарство:

1. Контроль — солдат Лиам Берк будет против героя.

2. Безумие — солдат Чарли Уинкотт поможет герою.

Акт 5. Я вернусь за тобой

Войдём в холл здания, туда же врежется поезд, время застынет. Уничтожаем отряд хроновоинов. Впереди, перед возвышенностью осматриваем стол, на нём .

Союзники откроют нам стеклянные дверь в здание. Слева на колонне перематываем время на телевизоре, справа план головного офиса

. Слева сзади, на входе в туалет висит .

Поднимаемся по эскалатору, наверху ещё отряд врагов. На столе слева собираем информацию: , планшет

, компьютер

. Садимся в лифт, поднимаемся, по пути увидим, как бойцов убивает монстр вне времени.

На выходе из лифта, на диване увидим . Войдём в офисный зал, сражаемся с солдатами и 2 пулемётчиками. Перед окном читаем на доске . В центре зала включен один .

Идём через коридор с уже убитыми солдатами. Войдём в комнату с проектором, у телевизора справа за углом найдём , на столе компьютер

, ноутбук

. Дальше на одном экране видно машину времени, на столе пресс-папье и . В серверной комнате можно осмотреть один . Увидим тень перед собой, она нападёт, но не успеет, время снова включится.

Кабинет Сайрина. На столе секретарши , на столе директора . В соседней комнате баллон Пола. Идём вдоль правой стены, на тумбочке , около кровати планшет Пола (3/4). Идём к картине над кроватью, перед ней висит .

Спускаемся вниз, читаем доски с хронологией, в центре на столике чертёжный стол, . Проходим через стеклянные двери, слева аппарат МРТ, справа на столе .

Босс: Лиам Берк. Если ранее выбрали “Контроль”, то в следующем зале нас встретит всего один солдат, но он отключит наши способности, а сам будет пользоваться прыжками во времени. Нужно подлавливать его по окончанию хронорывков. Если выбрали безумие, то нам нужно будет убить 3 обычных солдат, освободим своего шипона Чарли.

После победы осматриваем ноутбук

, ноутбук

. Войдём в зал с РХП. На полу бейджик Чарли или Лиама (4/4), слева на столе . В центре заберём Противовес, с ним нам нужно вернуться в прошлое. Пока машина времени будет включаться, нам нужно обороняться от нападающих солдат. После победы переместимся в начало истории.

5-2. Возвращение в университетQuantum Break. Как попасть в библиотеку

Выйдем из машины времени в университете. Джек и Пол уже скрылись в люке, в зале остались только военные, убиваем их. Поднимаемся по лестнице к входной синей двери, над ней . Дверь заперта, основной путь снизу. В гараже ещё отряд военных.

Двор университета. В центре погрузчик вывозит ядро машины времени, забираемся на крышу погрузчика, берём . Слева поднимаемся по лестнице на верхнюю стоянку, убиваем несколько хроно бойцов. Фургон въезжает в подземную парковку, перематываем его назад, делаем два рывка, и успеем попасть внутрь.

Подземная парковка. Внутри много военных, пара пулемётчиков. Когда победим, нужно будет найти пароль от двери. В центре подслушиваем разговор из прошлого, тени отойдут, быстро перемещаемся к ним рывком, они переместятся ещё, на 3-ем месте услышим пароль: 665 (применялся в игре “Max Payne”). Идём в будку охраны, паролем отпираем ворота.

За воротами, справа между второй парой телевизоров висит . В центре между лестниц стенд с плакатом. Поднимаемся по эскалатору, наверху военные и хроноглушитель. Идём влево к источнику кабеля, на стене вначале читаем , и только потом нажимаем рычаг. Включатся способности, нападаем на военных.

Двор библиотеки. Во дворе забираемся на туалеты, и на строительные леса всё выше. Увидим, как Бет убьёт снайпера, защитив нас в прошлом. Поднимемся на строительный кран, на его нижней площадке в углу .

По стреле крана дойдём до крыши, убиваем отряд военных. За углом крыши сидит несколько снайперов, аккуратно выходим и отстреливаем их, пока не заметили.

Спустимся в здание. Здесь нельзя останавливаться, иначе не успеем. В последний момент спасём Уилла из-под завала.

Следуем за Уиллом. Увидим картину на лестнице. Впереди 2 солдата, их можно не убивать, а подождать когда уйдут. Позже войдём в зал с книжными шкафами, в правом дальнем углу перед портретом висит . Пройдём через аудитории. На улице увидим Бет, попытаемся её спасти, но Уилл нас отговорит, это испортит все последующие события.

5-3. Последние мгновенияQuantum Break. Как победить Сайрина

Вместе с Уиллом приедем к бассейну на такси Ника. От машины идём в тупик справа, около мусорных баков скрыт . Уилл откроет здание, внутри поднимаемся на 2-ой этаж, слева на барной стойке стоит . Вместе с братом выбиваем двери, за ними разольётся краска. Проходим в тупик справа, в душевой спрятан .

Через машину времени пройдём обратно на день вперёд. Время остановится, Уилл замрёт на входе. Убиваем отряд в желтых костюмах. После победы попытаемся разморозить Уилла, но в этот момент войдёт наш главный враг.

Босс: Пол Сайрин. Вначале босс стоит наверху, он защищён красным щитом. Внизу убиваем 4 хроно бойцов. Лучше взять с собой карабин, делать рывок, и после него прицельный выстрел в голову, чтобы не отвлекаться на солдат надолго.

Босс начнёт атаковать по площади: под нами постоянно будет появляться красный цвет, если встанем на месте, то погибнем. Щит от этого не помогает, прятаться за стенами бесполезно. Нужно постоянно бегать кругами, по периметру бассейна, через боковые комнатки. Впереди тоже видно красный пол, но это просто иллюзия, она развеется. Не нужно искать правильный путь, нужно просто двигаться в любую сторону.

Когда все мелкие солдаты будут убиты, босс создаст огромный взрыв. Продолжаем бежать по кругу, нужно спрятаться на другой стороне зала. После этой силовой атаки босс ослабеет. Подбегаем к нему, он будет стоять на верхней площадке ближе к центру. Стреляем в него.

Выйдет ещё один отряд врагов, среди них пулемётчик. Босс снова начнёт атаки по площади. Бегаем кругами, отстреливаем всех, пережидаем 2-ой сильный взрыв, подбегаем, и окончательно убиваем Сайрина.

Разморозим Уилла, он вставит противовес в машину времени, мы его зарядим, и разлом времени прекратится. Сайрин успеет превратиться во вневременную тень, но исчезнет вместе с разломом. А у нас останется остаточный эффект от временных способностей.

Всю эту историю мы рассказывали сотрудникам “Монарх Солюшенс”, чтобы объяснить, при каких обстоятельствах погиб их директор. После этого нас пригласят поработать в обновлённой компании, мы откажемся.

В итоге, мы ничего не изменили, всё произошло так, как и должно было быть. Мы закрыли временной разлом в 2016 году, но герой вспомнит Бет, пообещает вернуться за ней в прошлое, ведь у него остались сверхспособности. И, видимо, из-за этого и случится настоящий конец времени в 2021 году, где будут происходить события следующей игры.

Меню выбора страницы:
Акт 1.
Акт 2.
Акт 3.
Акт 4.
Акт 5.
Достижения.
Вопросы — ответы.

Время – идеальный убийца

Часть 1. Эксперимент в университете

Выходим из такси и идем прямо, во внутренний двор, затем в здание физфака справа. Встречаем пола Саймона и следуем за ним. Когда Пол попросит, поднимите рычаг на пульте в углу комнаты. Следуйте за Сайрином и возьмите ключ. Поверните его одновременно с Полом, а затем снова следуйте за ним. Когда он попросит, нажимаем на кнопку и смотрим кат-сцену, затем повторяем процедуру.

После кат-сцены идем к Уиллу и оттягиваем его. Затем возвращаемся к полу и пробуем помочь. После кат-сцены следуем за братом.

Часть 2. Побег из кампуса

Дойдя до запертой двери, используйте грубую силу, чтобы открыть ее. Лезем за Уиллом в люк в стене. Двигаемся по техническому коридору вслед за братом, а затем следуем за ним, пока не нужно будет еще раз выбить дверь. Оказавшись внутри комнаты, Вас заметит охранник «Монарха». Убейте его из пистолета, после чего в помещение ворвутся еще враги. Разберитесь с ними, после чего сможете взять автомат у поверженного врага.

После того, как Вы зачистите лабораторию, по правой стороне будет стирающаяся доска. При взаимодействии с ней Уилл решит уравнение, что вызовет квантовые волны и немного изменит эпизод с живыми актерами, который следует после завершения текущего акта.

Следуем за Уиллом. Оказавшись в фойе, Джек заметит спускающийся лифт. Из него выйдут еще охранники – убейте их. Садимся в лифт.

Когда лифт остановится, нажимаем на кнопку на панели и смотрим кат-сцену. Размораживаем Уилла и следуем за братом. По пути можно забирать оружие у врагов. Миновав внутренний двор, оказываемся в здании университета. Когда Уилл остановится, через боковую дверь заходим в лекционный зал. После разговора с братом проходим в фойе через дверь на дальней стороне и забираем ключи.

Выходим через парадную дверь. Используем хронозрение, чтобы определить местонахождение врагов. Убиваем их, после чего снова используем хронозрение, чтобы найти автомобиль Уилла. Подбегаем к машине и взаимодействуем с аномалией рядом с ней.

Пытаемся сесть в автомобиль, однако на Вас нападут. Используем хронозаморозку, а затем расправляемся со всеми охранниками на парковке. Если стрелять в пузырь хронозаморозки, то нанесете больше урона. Также следите за флангами, враги будут стараться Вас окружить. Зачистив территорию, возвращаемся к брату через парадный вход.

Часть 3. Погоня в библиотеке

Используем хронозрение в лекционном зале, после чего взаимодействуем с появившейся аномалией. Поднимаемся наверх и открываем дверь. Учимся использовать хроноуворот, после чего убиваем оставшихся охранников. Будьте готовы к подкреплению. Следуем в открытые двери, затем прямо. Попадаем в столовую, где будет довольно много врагов. Не забывайте использовать свои способности во время боя. Зачистив оба этажа столовой, выходим на улицу через центральную дверь. Используем хронозрение, если заблудились.

По прямой пройти не получится, поэтому идем налево, вдоль забора. Перелезаем через забор, поднявшись по кабинкам биотуалетов. Залезаем на строительные леса по центру площадки, используем на подъемнике-вышке хронозаморозку, после чего перепрыгиваем на них. С нее забираемся на леса у здания и поднимаемся по лестнице. Залезаем в окно, проходим в коридор впереди и спускаемся вниз. Убиваем врагов и спрыгиваем на пол холла, после чего следуем на противоположную его сторону. Учимся использовать хронощит, после чего начинаем бой с охранниками «Монарха». Для облегчения боя стреляйте в красные баллоны, которые будут взрываться. Перебив всех врагов, поднимаемся к Уиллу и освобождаем его. С первого раза это сделать не получится, т.к. прибежит довольно много врагов. Не забывайте использовать укрытия и свои способности. Освобождаем брата и бежим за ним, после чего смотрим кат-сцену. Первый акт будет завершен.

Развилка 1: Жесткий подход/PR-кампания

Теперь мы играем за Пола. Следуем за Хэтчем.

На столе взаимодействуем со статуэткой, чтобы открыть новые квантовые волны.

Дойдя до девушки активируем развилку, после чего придется выбрать один из двух вариантов. Последствия выбора повлияют на события игры и сериал. Далее разъяснены последствия обоих вариантов выбора. Для удобства, все спрятано под спойлер.

Девушка будет убита, как и все свидетели.

Девушка останется жива, и будет использована в PR-кампании, призванной смешать с грязью Джека.

Часть 1. Промышленная зона

Приходим в себя, выбираемся из трейлера и начинаем поиск источника хрононов, которые можно использовать для улучшения способностей Джека. Для этого используем хронозрение. Находим источник в углу склада, улучшаем способность и поднимаемся на мостик. По нему выходим наружу и спрыгиваем вниз. Проходим в соседнее здание. Используем хронозрение, чтобы найти разрушаемый объект. Стреляем по подсвеченному желтым крюку крана. Ящики впереди разрушатся после того, как на них упадет груз, и Вы сможете пройти дальше.

В углу помещения будет еще один источник хрононов. Залезаем на сложенные листы, покрытые желтой тряпкой и проходим по ним до места, где были разрушенные ящики. Используем свои способности, чтобы отмотать время назад и восстановить на непродолжительно время эти ящики. Проходим по ним дальше по периметру склада, а затем спрыгиваем вниз, в необходимое нам помещение. Открываем дверь и смотрим небольшую кат-сцену.

Внутри комнаты, возле двери, через которую Вы вошли, будет ноутбук, который активирует квантовую волну.

Собираем все оружие и проходим дальше. Расправляемся с врагами, после чего включаем генератор. Находится он в дальнем углу помещения от того места, где Вы вошли, под двумя прожекторами. Идем к лифту. Вызываем его, нажав на кнопку на пульте у решетки, а затем поднимаемся наверх на лифте, нажав на кнопку уже в самом лифте. Далее идем направо. В месте поворота мостика будет еще один источник. Выйдя на улицу, проходим вперед, пока доски не обрушатся, и Вас не заметят.

После этого необходимо будет перестрелять всех охранников «Монарха». Пролезаем в открытое окно и разговариваем с гражданским (кто это будет, зависит от выбора в предыдущем акте). Следуем за ним. Спустившись вниз и дойдя до ворот, напарник попросит их открыть. Позади будет небольшое здание. Выбиваем в нем дверь и нажимаем на пульте кнопку, после чего ворота откроются. Используйте на них хронозаморозку, иначе они закроются до того, как сможете через них пройти.

Доходим с напарником до запертой двери, а затем взбираемся по ящикам позади на вагоны и по ним добираемся до дальнего надземного перехода. Там направо и перепрыгиваем на мостик у стены. Металлические листы упадут, поэтому используйте свои способности, чтобы отмотать время и ввернуть их на место, чтобы Вы смогли пройти далее. Залезаем в открытое окно на другом конце мостика. Оказавшись внутри, спрыгиваем вниз в дыру в полу и отрываем дверь для напарника.

Разговариваем с ним, смотрим карту и ждем, пока напарник откроет дверь. Далее по довольно линейному пути проходим через складские помещения разбираясь попутно с большим количеством врагов, среди которых будет новый, высокобронированный, тип. Зачистив помещение, поднимаемся по лестнице и проходим по мостику на противоположную сторону. Используем способности, чтобы открыть дверь к пульту.

Нажимаем на кнопку на шкафу рядом с мониторами. Взбираемся на ящики и перепрыгиваем через решетку. Разбираемся с напавшими врагами и проходим в открытую дверь в решетке на противоположной стороне.

Часть 2. Эпицентр

Толкаем в бок стеллаж, чтобы освободить проход. Идем далее вперед, в соседнее помещение, где поворачиваем направо и, открыв дверь, попадаем в складское помещение. Внутри будет много врагов. Здесь можно будет встретить синие бочки. Если использовать на них хронозаморозку, а затем стрелять в них, то они взорвутся, и время вокруг заморозится на непродолжительное время. В дальней части склада стреляем в крюк, на котором подвешены металлические листы, чтобы они свалились. Затем становимся на эти листы и, используя свои способности, поворачиваем время вспять, поднимаясь вверх вместе с листами.

Перепрыгиваем на мостик и бежим направо до помещения с закрытой дверью. Поднимаемся по ящикам на его крышу и бежим вперед до стены, а затем направо, до противоположной стены здания, а затем снова направо. Спрыгиваем вниз, где мостик будет разрушен и проходим вперед. Выйдя на улицу, спрыгиваем вниз. Впереди будет аномалия (используйте хронозрение, чтобы ее обнаружить), которую можно просмотреть. Подойдите к легковому автомобилю и загляните в открытую переднюю дверь. Включите зажигаение, чтобы подать энергию к трейлеру. Поднимаемся по ступенькам рядом с аномалией и заходим в трейлер. Осматриваем чемодан и выходим из трейлера с другой стороны. Спустившись по ступенькам, бежим прямо, в здание.

Двигаемся направо. Там будет заблокированная дверь. Обходим с правой стороны и стреляем по бочкам, чтобы они взорвались. Проходим в образовавшийся проход. Используем свои способности, чтобы вернуть все как было до взрыва, и между стеллажами пробегаем до ступенек, поднимаемся по ним на уступ, а затем вверх по вертикальной лестнице.

Далее идем налево и, оказавшись на свежем воздухе, спрыгиваем вниз. Будет довольно много врагов. Разобравшись с ними, приготовьтесь к появлению бронированного бойца с дробовиком. Убейте его и следуйте в открывшиеся ворота, через которые он прошел. Здесь также будет пачка охранников «Монарха». Когда добьете последнего, появится броневик, и начнется зависание. Время, как и все враги вокруг, заморозится.

Залезаем на броневик и спрыгиваем с другой стороны. Здесь Вы столкнетесь с новым типом врагов, умеющих пользоваться хроноуклонением, как и Джек. Старайтесь стрелять в голову и в рюкзак. Убив всех врагов, проходим в палатку на дальней стороне. Проходим по коридору. Оказавшись на улице, перелезаем через решетку, предварительно забравшись на мусорный контейнер. Далее доходим до следующего забора и слева разбираем балки, блокирующие проход в здание. Проходим внутрь и наблюдаем за происходящим, затем поднимаемся по лестнице по правой стороне.

Снова исследуем все, пока не обнаружите упоминание противовеса. Спускаемся вниз по лестнице рядом. Наблюдаем сценку и используем хронозрение, чтобы Вам указали путь. С той стороны будет лестница.

Слева от лестницы будет вывеска, активирующая квантовую волну.

Поднимаемся по лестнице и проходим вперед. Ответвлений никаких не будет. Оказавшись в итоге на улице, спускаемся по лестницам и просматриваем аномалию. Затем проходим в двери рядом. Убиваем внутри двух охранников и выходим из постройки с обратной стороны. Проходим в палатку впереди и, пройдя через нее и оказавшись на улице, проходим следующую палатку. Выйдя из нее, смотрим кат-сцену.

Используем способности, чтобы вернуть все как было, а затем проходим сквозь желтый контейнер. Далее будут падающие леса. Чтобы пройти под ними, используйте хронозаморозку. Далее залезаем на желтый контейнер. На нем будет еще один, через который просто так пройти не удастся. Поджидаем момент и с помощью хроноуворота пробегаем через контейнер, пока его не сплющило. Далее налево и перепрыгиваем на желтый контейнер. Когда огромная часть корабля упадет, идем направо и перепрыгиваем на следующий желтый контейнер, затем на еще один слева, а затем снова налево. По желтой тряпке забирайтесь выше. Затем направо, перепрыгиваем на желтый контейнер, далее снова направо. Залезаем на контейнер выше, затем по желтой тряпке еще выше. Проходим дальше и спрыгиваем вниз. Здесь нас будет ждать перестрелка. Поднимаемся по вертикальной лестнице по правой стороне, после чего смотрим кат-сцену.

Часть 3. Бассейн Брэдбери

Обходим здание справа. В дальнем углу внутреннего двора исследуем аномалию, а затем взбираемся на мусорный ящик рядом, а затем с него еще выше. Оттуда – налево – на леса с желтой тряпкой. По ним – на крышу. Далее – на леса и в открытое окно.

Оказавшись внутри, идем вперед и поднимаемся по желтым тряпкам. Спрыгиваем вниз по красным лесам, затем поворачиваем налево и спрыгиваем вниз в дыру в полу. Смотрим аномалию посередине комнаты и проходим в соседнее помещение.

Спускаемся по лестнице и открываем дверь для наших напарников. Следуем за Бет, смотрим телевизор, а затем помогаем ей открыть забаррикадированные двери. Нажимаем кнопку и смотрим кат-сцену. После этого справа пробуем переключить рычаг, затем используем компьютер рядом с мостиком. Затем поверните ключ слева от того места, где Вы вошли. Спускайтесь вниз к Бет и используйте компьютер. После этого поверните ключ слева, а затем используйте рычаг на противоположной стороне, около вашего напарника. Обратно переходите на противоположную сторону и поверните ключ. Идите к мостику и используйте компьютер. Смотрим кат-сцену.

Развилка 2: Дело/Дружба

Следуем за Хэтчем и выбираем, что делать с Джеком.

Серьезных последствий не будет, будет только разница в деталях. Однако, если выберите «Дружбу», то будет дополнительную сцену диалога между Полом и Джеком.

Про урокцифры:  КОМАНДЫ ДЛЯ СПАМА В ВК КАКИЕ КОМАНДЫ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *