Ссылка на урок цифры

Дорогие ребята, предлагаем принять участие в Уроке Цифры!

УРОК ЦИФРЫ — это не просто всероссийский образовательный проект!

«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1° C», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка. Новый урок «Большие данные» начнется 5 ноября 2019 года.

Пройди тренажер — получи сертификат!

И покажи его всем друзьям и родным. Пусть все знают, что ты на полпути к великим достижениям с помощью информационных технологий!

«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!

Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.

После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!

Каникулы – самая долгожданная пора для всех школьников! Время для активного отдыха, встреч с друзьями, прогулок, путешествий, интересных книг. А ещё каникулы – это возможность научиться чему-то новому, например, разработке компьютерных игр или приложений, разобраться, как устроен искусственный интеллект, квантовый компьютер и как работают беспилотные автомобили, узнать, что такое кибератаки и как защитить себя в цифровой мире.

Интересно? Хотите получить полезные навыки и знания в сфере информационных технологий даже на каникулах? Переходи в каталог «Урок цифры» и приступай к упражнениям на игровых тренажерах. А если ты уже проходил в школе один или несколько уроков цифры – ты можешь пройти другие уроки, прослушать обучающие видеоролики и получить сертификат!

Ссылка на официальный сайт проекта “Урок цифры”: https://урокцифры.рф/

Ссылка на страницу Вконтакте: https://vk.com/datalesson

В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.

Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество?

Про урокцифры:  Тренажер для 8 класса урок цифры

На уроке вы познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.

А самым увлеченным доступен бонус — понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.

Урок Цифры апрель 2021

Ссылка на урок цифры


Ссылка на урок цифры

Страница Урока здесь

Материалы для учителя здесь


Ссылка на урок цифры

Страница Урока здесь

Материалы для учителя здесь


Ссылка на урок цифры



Ссылка на урок цифры

 Страница Урока здесь

Материалы для учителя здесь

Мы предлагаем вам методический комплект, с помощью которого можно спланировать и провести занятия с учениками любой ступени обучения и уровня подготовки:

видеолекция по теме урока;

онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;

рекомендации по проведению урока.

При отсутствии технической возможности работы с тренажером в классе, вы можете предложить ученикам поработать с ним самостоятельно в качестве домашнего задания, а на уроке, после просмотра и обсуждения видеолекции, использовать следующий материал:

презентация для проведения урока без Интернета;

методические рекомендации для проведения урока без Интернета.

Данные материалы также пригодятся вам, если ученики быстро справятся с выполнением заданий тренажера и у вас останется время на уроке, или вы хотите поддержать интерес учеников, углубиться в тему. Объем предложенных материалов для проведения урока позволяет организовать серию из 2–3 занятий.


Ссылка на урок цифры

Страница Урока, Материалы для учителя здесь

Основная идея и цель урока заключаются в формировании у школьников представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям,  компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.

Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает профориентировать школьников. Несмотря на технологическую направленность, урок можно провести на любом учебном предмете и в любом классе.

Как спланировать и провести урок

Мы предлагаем методический комплект, с помощью которого можно спланировать и провести занятия с учениками любой ступени обучения и уровня подготовки. Существуют три версии урока:

  • стандартный (класс с компьютерами и Интернетом),
  • без Интернета (класс без компьютеров и Интернета),
  • дистанционный (удаленная коммуникация).
Про урокцифры:  Урок цифры пройти тренажер

Каждая версия урока содержит свой набор методических материалов.

Стандартный

  • видеолекция по теме урока;
  • онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
  • методические рекомендации по проведению урока.

Без Интернета

  • видеолекция по теме урока;
  • презентация для проведения урока без Интернета;
  • методические рекомендации для проведения урока без Интернета.

Дистанционный

  • презентация для проведения урока онлайн;
  • онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
  • методические рекомендации для проведения урока онлайн.
     

Занятия будут проходить с 22 ноября по 12 декабря для учеников 1-го по 11-й класс. На «Уроке цифры» дети узнают, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.

Проект направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.

В этом году уроки проекта рекомендованы педагогам для проведения занятий по информатике и математике, а также для использования в рамках дополнительных кружков, домашних заданий. Также для эффективного времяпрепровождения с детьми уроки могут использовать и родители.

Материалы для педагогов по вопросам организации Урока размещены на сайте проекта: https://урокцифры.рф.

Для справки. «Урок цифры» – всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся в игровой форме получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Школьники Кузбасса принимают участие в проекте с начала его реализации — уже третий учебный год подряд. Ежемесячно на уроках занимаются около 70 тысяч учеников.

Инициаторами «Урока цифры» являются министерство просвещения России, министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Партнерами проекта в 2020/21 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка Вклад в будущее», компании «Яндекс», «1С», Mail.ru Group. Технологические партнеры — международная школа программирования «Алгоритмика».

22 ноября 2021 года, 11:45
Последнее изменение: 27 сентября 2022 года, 12:59

Постоянная ссылка:
http://образование42.рф/news/6960/

Перейти к содержимому

  • г. Красноярск, ул. Семафорная 227а (корпус 1); ул. Матросова, д. 12в (корпус 2)
  • 8 (391) 236-33-20, 217-88-20

МАОУ Средняя школа № 6

Посмотри видеолекцию

Ссылка на урок цифры

`

Как исследовать кибератаки?

Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих испытателей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в Интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создает команда талантливых математиков и программистов. Проект реализуется в рамках «Образовательной инициативы Яндекса».

Внешняя ссылка

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих исследователей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».

Внешняя ссылка

Посмотри видеолекцию

Ссылка на урок цифры

`

Как связана музыка и искусственный интеллект?

Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает?
Егор Филиппов, менеджер проектов Яндекс.Музыки, и Анастасия Тмур, продюсер образовательных проектов в Академии Яндекса, смогут вас удивить: эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. И, конечно же, расскажут, что еще может сделать современный искусственный интеллект, если ты позволишь ему узнать твои музыкальные интересы.

Скачать видео

Новости

Ссылка на урок цифры

В соответствии с письмом Министерства образования Красноярского края от 06.04.2022 № 75-4119 «О проведении единого образовательного мероприятия «Урок Цифры» в нашей школе в период с 11 по 30 апреля 2022 года пройдут Уроки Цифры по теме «Разработка игр». Цель урока – повышение информационной грамотности, развитие ключевых компетенций цифровой экономики у обучающихся, а также ранняя профориентация в сфере информационных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *