День солидарности в борьбе с терроризмом (03.09.2020)
– проведение инструктажей, профилактических бесед по безопасности дорожного движения;
-проведение инструктажей с обучающимися по мерам пожарной безопасности, электробезопасности, правилам поведения на водных объектах, правила поведения при обнаружении подозрительных предметов и общении с посторонними лицами в рамках месячника безопасности детей в школе.
Международный день распространения грамотности (08.09)
Классный час «Режим дня школьника», «Я – здоровый человек», «Формирование здорового образа жизни».
Классный час «Терроризм: его истоки и последствия»
Классные часы «Еще раз о хорошо известном» (Устав школы, правила внутреннего распорядка, права и обязанности обучающихся). Комплексная безопасность обучающихся школы (проведение профилактических инструктажей для обучающихся 1-11классов по правилам поведения в общественных местах, об уголовной и административной ответственности несовершеннолетних, соблюдение комендантского часа и др.).
Музейные уроки “День памяти воина-интернационалиста Колдова В. А.” ( 01.10)
Всероссийский урок “Экология и энергосбережение” в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения # Вместе Ярче (16.09.20)
День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет .(28.10 -31.10) Правила поведения во время осенних каникул.
Месячник правовых знаний и профилактики правонарушений
Классные часы «Россия – многонациональное государство», «Гражданин-человек свободный и ответственный» в целях формирования толерантного отношения друг к другу (1 неделя месяца)
Единый классный час, посвященный государственному празднику «День народного единства» (04.11)
Беседы «Профилактика вредных привычек», «Права ребенка»
Общешкольные классные часы «День правовой помощи»
Месячник “За здоровый образ жизни!”
Классный час (05.12) “День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистких войск в битве под Москвой (1941 год)
Музейный урок “День Героев Отечества” (09.12)
Классный часы «03 декабря – Международный день инвалидов»
Комплексная безопасность в период новогодних праздников (профилактические инструктажи и беседы)
Месячник профилактики ОРВИ и гриппа
Классные часы “День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады (1944г.), Международный день памяти жертв Холокоста (27.01.)
– Инструктажи с обучающимися по профилактике ОРВИ
Проведение классных часов и разъяснительной работы по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности
Месячник оборонно-массовой работы
Уроки-мужества, классные часы, посвященные памяти воинам – интернационалистам
Классный час « День Российской науки»
Классный час «Защитники Отечества»
Месячник профилактика безопасности и правонарушений среди несовершеннолетних
Классный час «Международный женский день»
Классный час “День воссоединения Крыма с Россией”
Мероприятия по соблюдению правил безопасного поведения детей на дорогах и улицах;
– информирование учащихся об исполнении закона ХМАО-Югры от 10.07.2009г. №109-03 по установлению предельного времени нахождения несовершеннолетних на улицах и в общественных местах.
– акция «Безопасные каникулы!» с целью предупреждения детских дорожно-транспортных происшествий
Профориентация обучающихся “Билет в будущее”
Классный час «День смеха»
Классные часы «День космонавтики. Гагаринский урок “Космос – это мы” для учащихся 1-11 классов
Классный час «Пасхальные обряды»
Профилактические мероприятия «Внимание, дети!»
-беседы, инструктажи по правилам ПДДТТ, пожарной безопасности, по правилам поведения на водных и лесных объектах
-конкурсы, игры, викторины, направленных на формирование культуры поведения и привития навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Индивидуальные консультации, инструктажи – беседы по профилактике правонарушений среди детей.
Комплексная безопасность в период летних каникул
Дню семьи ( классные часы, посвященные празднованию «Дня семьи»)
Классные часы: «Подвиги ратной славы»,
тематика классных часов разработана на основе плана воспитательной работы
МБОУ «Излучинская ОСШУИОП№1» на 2020 – 2021 учебный год.
Свидетельство о регистрации
СМИ
Зачем размещать разработки
у нас?
Свидетельство о публикации
в СМИ
Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность
учитель начальных классов
Раздел “Тематика классных часов ” входит в программу воспитания классного коллектива. Классные часы составляются по пяти направлениям: общекультурное, военно – патриотическое, духовно – нравственное, спортивно – оздоровительное, общеинтеллектуальное. Классные часы проводятся в форме беседы, устного журнала, урока доброты, интеллектуальная игра.
2019 – 2020 учебный год
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/413660-klassnye-chasy-dlja-uchaschihsja-1-klassa-201
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
. Классные часы.
Классный час – это форма фронтальной воспитательной работы, время общения учителя и учащихся с целью содействия формированию классного коллектива и развитие его членов.
Классные часы решают вопросы духовно – нравственного воспитания, воспитание здоровых привычек, решают вопросы этического и эстетического воспитания детей.
Проведение классных часов способствует решению следующих задач:
-обогащению сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;
-усвоению детьми навыков познавательной и практической деятельности;
-проявлению творческих способностей детей;
-формированию классного коллектива.
Тематика классных часов в 1 классе.
Духовно – нравственное воспитание.
1. Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики!
2. Декларация прав ребёнка.
3. День Конституции РФ
4. День славянской письменности
5. Безопасность школьников в сети Интернет /30 октября/
6. День пожарной охраны ОБЖ
7. В лесу родилась ёлочка.
8. Гагаринский урок «Космос – это мы»
Воспитание здоровых привычек.
1. Режим дня – основа жизни человека.
2. Друзья Мойдодыра.
3. Хорошие зубы – залог здоровья.
4. Как сохранить зрение.
5. Правила личной гигиены.
6. Гигиена тела :«Не только платье красит человека».
1. Лес – чудес
2. Жалобная книга природы.
3. Международный день птиц (1.04)
1. Старикам внимать – свою жизнь сохранять
3. Правда и ложь.
5. Что такое хорошо и что такое плохо.
Тематика классных часов во 2 классе
Тематика классных часов во 3 классе
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/413300-tematika-klassnyh-chasov-v-nachalnoj-shkole
ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области
«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Верхотурье
заместитель директора по ВР
ГБОУ СО «СОШ № 3»:
План воспитательной работы 1 Б класса
на 2020-2021 учебный год
Список учащихся 1 Б класса
Общие данные учащихся
Психолого-педагогическая характеристика класса
В 1Б классе 16 детей: 11 мальчиков и 5 девочек. По первым неделям наблюдения можно выделить следующие группы учащихся: 1) группа « уравновешенные и усидчивые» (эти дети быстро адаптировались, воспринимают и выполняют правила школьника, озвучивают учителю свои потребности и просьбы; 2) группа « требующие дополнительного внимания» в этой группе дети капризные, требующие особого внимания. У каждого есть ряд требований к окружающим детям. Им трудно соблюдать правили школьника.; 3) группа «гиперактивные»эти дети с высокой потребностью в движении. Им трудно соблюдать правила школьника и общие правила поведения.
В целом в классе подобрались учащиеся, которые понимают учителя, стараются выполнять его требования. Дети начали посещать школьные кружки. Больше всего детям нравятся занятия связанные с ручным трудом, с подвижными играми.
Цели и задачи воспитательной работы в 1Б классе на 2020 – 2021 учебный год:
формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
Создать условия для развития нравственных качеств личности.
Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Интерес к самому себе.
Самопризнание себя как личности.
Управление самим собой.
Уважение чужого мнения.
Любознательность о вовлеченность в деятельность.
Мотивация действий и поступков.
Воля и труд, дивные всходы дают.
В сякий человек по делу познается.
По мере трудов и награда.
Помогать товарищам по классу.
Веселье делу не помеха.
В хорошей артели всяк при деле.
С кем живешь, с тем и слывешь.
Здоров будешь – все добудешь.
ЦЕЛЬ:сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
П остоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всехучастников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и
Привлечение к организации досуга детей по интересам.
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
Список родительского комитета: (
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ ( онлайн) СОБРАНИЙ:
ТЕМЫ ( онлайн) РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
Дети научаться жить дружно, сплочённо.
Сформируется взаимодействие семьи и школы.
1. Гражданско – патриотическое, нравственное воспитание.
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края, о Донском казачестве.
Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища. Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
2. Учебно – познавательная деятельность.
Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта
3. Художественно- эстетическое, экологическое воспитание.
Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
Р азвитие художественных способностей.
Воспитание чувства любви к прекрасному.
Воспитание нравственного бережного отношения к природе.
Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школы.
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей. Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
О жидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно – гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
Учащиеся имеют право:
Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива
Посещать учебные занятия, школьные линейки, мероприятия.
Повышать свой культурный и нравственный уровень.
Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
Быть дисциплинированными и организованными.
Беречь школьное имущество.
Создание сплоченного классного коллектива.
Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.
Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Наличие положительной динамики роста духовно – нравственных качеств личности ребенка
Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.
План – сетка воспитательных мероприятий в 1Б классе на 2020-2021гг.
Занятость учащихся 1Б ( 2020-2021) во внеурочное время
Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика : учебное пособие. С Пб: Питер, 2006.
Внеклассные мероприятия/Авт.-сост. О.Е. Жиренко и др. – М.: ВАКО, 2007.
Внеклассные мероприятия – Волгоград: Учитель,2007.
Дневник классного руководителя/Авт. –сост. И.В. Колесник. – Саратов:
Классные часы в 1-4 классах/Авт.-сост. И.В. Персидская и др.- Волгоград: «Учитель», 2007.
Классные часы 2 класс/Авт.-сост. Г.П. Попова – Волгоград: «Учитель», 2008.
Классные часы 3 класс/Авт.-сост. Г.П. Попова – Волгоград: «Учитель», 2008.
Мимрошниченко Т. А. Организация деятельности классного руководителя в ОУ.- Волгоград: ИТД «Корифей»- 2005 г .
Педагогический энциклопедический словарь/ гл. ред. Б.М. Бим-Бад, редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С Глебова и др. – М.: БРЭ, 2009.
Родительские собрания 2 класс. На пути к пониманию ребенка/ О. В. Павлова – Волгоград: «Учитель», 2008.
Спутник классного руководителя. 1-4 классы/ Авт.-сост. Н.А. Максименко. – Волгоград: «Учитель», 2008.
Школьные праздники. Выпуск 8. Екатеринбург. – Издательство Т. И. Возяковой, 2001.
Школьные праздники. Выпуск 9. Екатеринбург. – Издательство Т. И. Возяковой, 2001.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/433552-plan-vospitatelnoj-raboty-1-klassa
Анализ воспитательной работы в 4 «Б» классе за 2018/2019 уч. г.
Цели и задачи воспитательной работы в данном учебном году были направлены на
создание условий для оптимального развития учащихся, воспитание духовно
нравственного направления, формирование гражданскопатриотического сознания у
учащихся законопослушного поведения, нравственности , здорового образа жизни и
развитии эстетических чувств. Для решения поставленных задач были запланированы и
проведены соответствующие мероприятия, КТД, классные часы, беседы с родителями,
ежедневный контроль за поведением детей, создание комфортной обстановки,
способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к
сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие
таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только
руководителя, но и учителей – предметников, родителей, с которыми проводились
регулярные тематические родительские собрания, консультации,
беседы. В коллективе положено начало самоуправлению. Каждый из детей сам
выбрать поручение себе по душе, сменить обязанности в течении года. Дети участвуют в
планировании мероприятий, пытаются самостоятельно организовать свою деятельность.
За год класс принимал участие во многих общешкольных мероприятиях.
Во внеурочное время дети посещали спортивные кружки и секции художественно
В течении года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята учились
быть добрыми, милосердными, толерантными, дружными Учились отличать плохие
поступки от хороших во время бесед « Без друзей меня чутьчуть», «Верный друг», « Как
Формирование здорового образа жизни , сохранение и укрепление здоровья учащимися
являются одной из важнейших задач. Ежедневно в течении года проводились физминутки
на уроках, связанные с укреплением зрения , снятия физической усталости. Были
проведены мероприятия « В здоровом теле – здоровый дух!», «За здоровый образ жизни»,
Важность данного направления требует продолжения .
Воспитание школьников в духе уважения к традициям , истории родного края ,
гражданскопатриотическое воспитаниеодно из приоритетных направлений воспитания
подрастающего поколения. Информационные часы «Что такое гражданство?», «Знаешь ли
ты закон?», « Ягражданин» знакомили учащихся с Конституцией РФ.
В результате диагностики межличностных отношений в классе были
лидеры: Ниязова Марьям, Бадирова Зулейха, Бекирова Эльвина, Караев Алишан. Их ценят
за ответственность , честность, любознательность и интеллектуальные
Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей
обучающихся. Цель такой работы является формирование знаний, умений и навыков при
выполнении задач базового уровня.
Инициативность в общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько
мальчиков. Они составляют актив класса: Ниязова Марьям, Караев Алишан, Бекирова
Эльвина, Бадирова Зулейха, Махмудова Севила.
Детям запомнились такие мероприятия как «Новогодний калейдоскоп», конкурс
патриотической песни, праздничная программа к 8 марта.
Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей к воспитательному
процессу, стать активными участниками учебновоспитательного процесса.
Постоянно ведется работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе
дифференцированного подхода к семье.
В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного
руководителя, школы; ответственность родителей и классного руководителя за результаты
воспитания детей; взаимного доверия.
Классные часы в 1 «б» классе
Классный час, приуроченный ко Дню
солидарности в борьбе с терроризмом «Эхо
Классный час «Международный день
Классный час по профилактике детского
травматизма «Безопасность на дорогах».
Классный час: «Мы одна семья!»
Классный час по профилактике суицидального
поведения «Учимся строить отношения».
Классный час «Мы одна дружная семья»
фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче
безопасности в сети интернет
Классные час «Все мы едины!»
Классные час «О противодействие
Классный час «Берегите сердце матери».
Тематический классный час «По страницам
нашей истории» (в честь Дня Неизвестного
солдата, Дня Героев Отечества в России).
Классный час «Главный закон государства.
Что я знаю о Конституции?»
Классный час «О вредных привычках»
Классный час «28 декабря День депортации
Классный час «Поговорим о доброте»
Спортивный классный час «Веселые старты»
Классный час «Моя малая Родина»
Классный час в форме викторины «В здоровом
Классный час «Памяти юных героев
Классный час в рамках декады родного языка:
«Традиции и обычаи калмыцкого народа».
Классный час «Наши меньшие друзья»
Классный час «Не навреди себе»
Классный час, посвященный воссоединению
Крыма и России «Мы вместе!»
Мероприятия к 60летию полета в космос Ю. А.
Гагарина. День космонавтики. Гагаринский
урок “Космос это мы”
Классный час «Витамины в жизни человека»
Классный час «День Земли»
Тематический классный час «День пожарной
Классный час «День Победы»
Классный час «Сохраним природу!»
Классный час «Добро и зло»
Родительские собрания 2020 – 2021 уч. год
Тема родительского собрания
«Готовность к школьному обучению»
«Адаптационный период первоклассников»
«Трудности обучения письму и чтению в
«Как помочь ребенку стать внимательнее»
«Перелистывая страницы учебного года»
Классные часы «Еще раз о хорошо известном» (Устав школы, правила внутреннего распорядка, права и обязанности обучающихся). Комплексная безопасность обучающихся школы (проведение профилактических инструктажей дляобучающихся 1-11классов по правилам поведения в общественных местах, об уголовной и административной ответственности несовершеннолетних, соблюдение комендантского часа и др.).
Музейные уроки “День памяти воина-интернационалиста Колдова В. А.” ( 01.10)
Комплексная безопасность в период новогодних праздников (профилактические инструктажии беседы)
Классные часы “День полного освобождения Ленинграда отфашисткой блокады (1944г.), Международный день памяти жертв Холокоста (27.01.)
тематика классных часов разработана на основеплана воспитательной работы