Готовые уроки музыки в школе
Комплекс Уроков по Музыке для 1-7 класса
Комплекс уроков по Музыке — это сборник разработок мультимедийных уроков музыки в начальной школе и старших классах по рабочей программе Критской Е. Д. и Сергеевой Г. П., соответствующей Федеральному Государственному Образовательному Стандарту (ФГОС). Каждый диск содержит готовые уроки, включающие поурочные планы-конспекты и презентации по музыке, музыкальное сопровождение (песни, аудиофрагменты опер, симфоний и пр.) к занятиям, видеофрагменты, тестовые и проверочные задания и многое другое для учителя музыки.
Вам не нужно больше подолгу искать материалы к урокам, делать презентации и готовить разработки конспектов уроков музыки. Всё это подготовлено для Вашего удобства в одной системе — на дисках Комплекс Уроков Музыки 1-7 класс!
Цените своё время — покупайте диски с готовыми занятиями по музыке!
Стоимость 1 диска любого класса = .
При заказе 4х и более DVD-дисков — Фонохрестоматия по музыке в подарок!
Закажите весь Комплекс Уроков по Музыке из 7 DVD и получите
ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ ПО МУЗЫКЕ
Готовые уроки музыки — 1 класс
Цена электронной версии: 330 руб. (заказать)
Меню диска с уроками для 1 класса
Готовые уроки музыки — 2 класс
Купить Комплекс Уроков Музыки по Критской Е. Д. можно по ссылке ниже. После отправки заявки мы в течение 2-3 дней отправим заказ Почтой России с предоплатой или с наложенным платежом — с оплатой при получении. Каждый заказ тщательно упакован, мы гарантируем доставку без повреждений. Т.о. выписывая диски, Вы ничем не рискуете. Отследить статус заказа можно здесь.
Сэкономьте время на подготовке — закажите готовые разработки уроков по музыке для 1,2,3,4,5,6,7 класса по ФГОС!
Содержание диска с разработками 1 класса,
Содержание диска с разработками 2 класса,
Содержание диска с разработками 3 класса,
Содержание диска с разработками 4 класса,
Содержание диска с разработками 5 класса,
Содержание диска с разработками 6 класса,
Содержание диска с разработками 7 класса.
Программа защищена Федеральным законом «Об авторских и смежных правах»,
а также IV частью Гражданского кодекса РФ.
Свидетельство Комплекс Уроков по Музыке
Изображения оболочки дисков:
Также информация о дисках по музыке доступна на сайте проекта
«Комплекс Уроков по Музыке» www.cd-musica.ru
What music do you like to play while studying? 💗 #fyp #foryou #brobrowser #aesthetic #cute #study #studytok #studywithme #studytips #studying #backtoschool #student #music #studymusic #playlist #motivation #desksetup #desk #desktour
Давно песен то не было😌 #песни #ностальгия #дз #ТинькоффПротивБуллинга #тикерытокеры #рек #рекомендации #жиза
#стрэйкидс #банчанлучшийлидер #hyunlixqndf
тг: ♡music for you♡ #песня #уроки #мативация #мелодия #музыка #эстетика
этот и другие плейлисты в spotify:olgtsvet #spotify #music #study #atmosphere
just sharing some song i love !! what about you? what are some songs that YOU L-O-V-E #studying #study #risesthemoon #songs #studytok #studywithme #music #studymotivation #songs #studyingtime #studytokaesthetic #studywithme👨🎓 #studywithme📚 #studywithme👨🎓day #listeningtomusic #listeningtomusic🎵 #listeningtomusicinthecar #listeningtomusic😎 #listeningtomusicatwork #listeningtomusicinpublic #playlist #playlists #songrecommendations #songrecommendations? #songrecommendationspls #songrecommendationsby #songrecommendationspleaseimdying #songrecommendationsplsplspls #songrecommendationsfyp #risesthemoonlianaflores #risesthemooncover #risesthemoon🌑 #risesthemoon🌙 #risesthemoonspedup #risesthemoonlyrics #studyingwithme #studyingwithmeeee #studyingwithmeisfun #studyingwithmecheck #studyingwithme♡🌙📚 #studyingwithmycat #studyingwithmusic #relax #relaxing #relaxation #fyp #fypシ #fypage #fypシ゚viral #fyppppppppppppppppppppppp #fypp #fypsounds
4 трека для учебы и другого сосредоточенного дела на #TikTokFm #мойнеобычныйголос
тг: ♡Music for you♡ #эстетика #музыка #мелодия #мативация #уроки #песня
да #итзи #straykids #скзворлддоминэйшен
у всех жиза, я уверена #kpopworldomination #kpop #txt #nmix #lesserafim
раздвоение личности #wexild #fyp #kpop #straykidsworlddomination #straykids #bangchan #changbin
С помощью этой музыке реально уроки делаешь быстрее 🥺👑можно получить от тебя подписку?❤️#хочуврекомендации #рекомендации
для тех кто просил спокойную музыку что бы делать уроки, или просто отдыхать🥴🌊🌈#voiceeffects
Тематическое планирование уроков музыки 1 класс
Тематическое планирование уроков музыки 2 класс
Тематическое планирование уроков музыки 3 класс
Тематическое планирование уроков музыки 4 класс
#ot8skz #straykids #felix #skz
Теперь я встаю когда нужно#эстетика #рек #эстетика #рек#morning #рек #эстетика #эстетика
#CapCut надеюсь немного помогла)#какбыстросделатьуроки📚 #уроки #рекомендации❤️❤️ #рекомендации❤️❤️ #рекомендации❤️❤️
#ColorCustomizer будет 2 часть по истории и 3 часть по русскому , возможно сейчас ещё выложу
Как зделать домашку быстро и легко?🤓📚#школа #говрекомендации #школьныелайфхаки #школьныесоветы #popular #хочуврекомендации #хочуврек #школьники
подписывайся,у меня много интересного!)🎧#рек #аестлишка #рек #рекомендации #рекомендации #рек #fupシ #elbruso #рекомендации #рек #рекомендации #рекомендации #fupシ #fur #уютныйдом #учёба #советы #american #почерк #рекомендации
🌱спасибо за 700❤️ #рек #рекомендации #врек #рекомендации2021 #fyp #aesthetic #популярное #уроки #советы
#рек #уроки #школа #ОткрытДляПерерыва
как быстро сделай дз♪♫*•♪/aesthetim_self #aesthetim_self #рек #врек #ВРЕК #рек #эстетика #учеба #советы #дз
#тиктокпропустиврекомендации #эстетика #fypシ #эстетичныевидео #тиктоктоп
Конспекты уроков музыки на среднее звено школы
Скачать
Дата 05.04.2021г. Учитель музыки Титякина Л. А.
Класс 5 «Г»
Тема урока музыки: ««Музыкальные краски» в произведениях композиторов – импрессионистов»
Формирование представления об импрессионизме как направлении в искусстве и определение особенностей проявления импрессионизма в музыке и живописи через пьесу «Игра воды» М. Равеля.
Воспитывать целостное мировоззрение, охватывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; развивать музыкально-эстетические чувства, проявляющие себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству.
Воспитывать готовность и способность участвовать в коллективной исполнительской деятельности, умение импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом; уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии;
Углублять представления учащихся о музыке, основанной на использовании народной песни; осмысление народных истоков профессиональной музыки; познакомить с современными интерпретациями классической музыки; формировать интерес к различным направлениям музыкального искусства, анализ, классификация их жанровой принадлежности, умение строить речевые высказывания о собственном отношении к музыке разных жанров и стилей;
урок «открытия» нового знания
Методы и приёмы: Словесный (беседа), метод наблюдения за музыкой, практический, наглядно – зрительный, наглядно – слуховой, метод размышления о музыке, метод увлечения музыкой.
Материалы и оборудование: Флешка, компьютер, колонки, проектор, фортепиано, ноты, раздаточный материал.
1) «Игра воды» М. Равель
4) «Детство – это я и ты» Ю. Чичков
1) Организационный момент
2) Актуализация знаний. Моделирование проблемной ситуации
3) «Открытие» нового знания
4) Организация исполнительской деятельности
5) Организация слушательской деятельности
Дата 27.04.2021г. Учитель музыки Титякина Л. А.
Класс 5 «Е»
Тема урока музыки: «Хорошая живопись – это музыка, это мелодия»
Развитие творческого мышления через восприятие произведений музыки и живописи посредством знакомства с произведением «Времена года. Зима» А. Вивальди.
азвивать эмоциональную отзывчивость на произведения живописи и музыки; развивать творческое мышление. Пробуждать эмоциональный отклик и чувства сопричастности к русскому и зарубежному искусству.
Учить рассматривать и анализировать произведения изобразительного искусства, наблюдать в музыкальных произведениях примеры содружества нескольких видов искусства; развивать вокальные и исполнительские способности, формировать певческие навыки.
Методы и приёмы: Словесный (беседа), метод наблюдения за музыкой, практический, метод размышления о музыке, метод увлечения музыкой, наглядно – зрительный, наглядно – слуховой,
1) «Времена года. Зима» А. Вивальди
4) Организация слушательской деятельности
5) Организация исполнительской деятельности
Дата 9.04.2021г. Учитель музыки Титякина Л. А.
Класс 6 «А»
Тема урока музыки: «Симфоническое развитие музыкальных образов»
Развивать целостное мировоззрение, охватывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; осознание своей этнической принадлежности;
Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Формировать умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации; развитие представление о широких связях музыки и литературы.
Материалы и оборудование: Флешка, компьютер, музыкальный центр, проектор, фортепиано, ноты, раздаточный материал.
1) Пьеса «Тройка» из музыкальных иллюстраций Г. Свиридова к повести А. С. Пушкина «Метель»
2) «Милая моя» Ю. Визбор
Дата 30.04.2021г. Учитель музыки Титякина Л. А.
Тема урока музыки: «Тембры – музыкальные краски»
Изучение музыкальных тембров; знакомство с многообразием тембров симфонического оркестра.
Развивать целостное мировоззрение, охватывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; осознание эстетической ценности и красоты разных инструментальных тембров на примере тембров скрипки, виолончели, флейты.
Формировать способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;
Развивать умение определять на слух и охарактеризовать тембры скрипки, виолончели, флейты.
1) Тема Шехеразады из симфонической сюиты «Шехеразада» Н. А. Римский – Корсаков
2) «Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане» Н. А. Римский – Корсаков
3) «Милая моя» Ю. Визбор
3) Организация слушательской деятельности
4) «Открытие» нового знания
Дата 7.04.2021г. Учитель музыки Титякина Л. А.
Класс 7 «Г»
Тема урока музыки: «Образы Великой Отечественной войны «Ленинградской симфонии» Д. Шостаковича»
Знакомство с выдающимся произведением мировой классической музыки симфонией №7 «Ленинградской» Д. Шостаковича, определение его исторического значения.
Формировать целостное мировоззрение, охватывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; воспитывать основы российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии; развивать готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, обобщение;
Учить воспринимать музыку и размышлять о ней, открыто и эмоционально выражая своё отношение; учить вести диалог; проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения – чувства, характер, настроение;
Методы и приёмы: Словесный (беседа), метод наблюдения за музыкой, практический, наглядно – зрительный, наглядно – слуховой, метод размышления о музыке, метод увлечения музыкой, метод нравственно – эстетического познания музыки.
1) Симфония №7 «Ленинградская» Д. Шостакович
2) «Закаты алые» В. Осошник
4) Организация исполнительской деятельности
Дата 30.04.2021г. Учитель музыки Титякина Л. А.
Тема урока музыки: «Развитие образов и персонажей оперной драматургии»
Формирование личностно-ценностного отношения к жанру оперы посредством знакомства с оперой «Жизнь за царя» М. И. Глинки.
Воспитывать основы российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; укрепление патриотических чувств в процессе изучения оперы «Жизнь за царя».
Понимать значение оперы как синтетического жанра, объединяющего разные виды искусства — музыку, литературу, театральное действие, изобразительное искусство.
Уметь рассуждать об оперной драматургии; знать жанры польских танцев — полонеза, мазурки, краковяка; приобретать навык анализа произведения оперного жанра.
Материалы и оборудование: Флешка, компьютер, колонки, проектор, раздаточный материал, распечатанные телефоны.
1) Полонез из оперы «Жизнь за царя» М. И. Глинка
2) Краковяк из оперы «Жизнь за царя» М. И. Глинка
3) Вальс из оперы «Жизнь за царя» М. И. Глинка
4) «Закаты алые» В. Осошник
Предварительный просмотр
Струнно – смычковые
Николай Андреевич Римский – Корсаков